801 Выражение восходит к Аристофану и Платону. Ср.: Аристофан. Ахарняне, 1; Облака, 12; Платон. Пир, 218а. 802 Письмо отправлено весной 405 г. из Кирены в Константинополь. Симпликий был другом Синезия и одним из крупных военных чиновников Империи (о нем см. выше прим. 16 к Письму 27 (130) и прим. 4 к Письму 38 (144)). Незадолго до этого он получил повышение по службе, о чем и упоминает Синезий в данном письме. 803 Вероятно, Синезий не получал писем от Симпликия с тех пор, как покинул Константинополь, т.е. более двух лет, в чем и упрекает своего старого друга. 807 Синезий подружился с Троилом во время своей посольской миссии 399402 гг. Вернувшись в Пентаполь в октябре 402 г., он вскоре уехал в Александрию, где женился и провел около двух лет (403–404). Троил же писал ему на родину, так что, приехав домой, Синезий прочел все письма вместе и отправил свой ответ сразу же по возобновлении навигации – в марте 405 г. 808 Вероятно, речь идет о литературно-философском кружке – Панэллениуме. Ср.: Письмо 102 (101), 73 и прим. 144 там. Ср. также: Синезий. Т. 1. С. 272–273. 809 Эсон, царь Иолка – отец Ясона, предводителя аргонавтов. Медея, привезенная Ясоном из Колхиды, омолодила Эсона. Ср.: Овидий. Метаморфозы, VII. 159–293. 810 Письмо отправлено из Кирены в Константинополь между 405 и 406 г. О Троиле см. выше прим. 62 к Письму 6 (49). 813 Письмо написано между 405 г. и 410 г.; отправлено из Кирены в Птолемаиду. О Гелиодоре см. выше прим. 86 к Письму 56 (17). 815 Письмо отправлено из Кирены в Константинополь в 407 г. Об Анастасии см. выше прим. 234 к Письму 15 (79). В этом письме Синезий поздравляет Анастасия с назначением наставником детей императора Аркадия. 816 Это место можно понять также в смысле: кто по большему праву, нежели ты, мог бы стать наставником царских детей. 817 Письмо написано во втором квартале 412 г. Отправлено из Птолемаиды в Константинополь. Предположительно Анастасий покровительствовал гражданскому губернатору Андронику, которого Синезий отлучил от церкви незадолго до написания данного письма.

http://azbyka.ru/otechnik/Sinezij_Kirens...

(Письмо 277. Вып. 2, с. 130) О безжалостности к себе и всецелом предании себя Богу Извольте содержать в мысли, что учитель всякому добру есть Господь, Спаситель наш. Если будете предавать себя Господу вседушно, то Он Сам преподаст, или через Ангела хранителя, всю науку христианскую. Безжалостность к себе, готовность на всякую услугу другим и предание себя всецело Господу с молитвенным в Нем пребыванием – се производители жизни духовной. (Письмо 1458. Вып. 8, с. 197–198) Потрудитесь образовать в сердце болячку Молитве, что идет не собранно и душа холодна, не должно полагать предела и конца. Как падшие, мы охладели, и долго надо нам тереть себя, чтобы посогреться. Труд, следовательно, неизбежен. И если он продолжается постоянно и разумно, то всегда увенчивается успехом, не от нас, а от милости Божией, коей конца нет. Иисусова ли или другая какая краткая молитва, – дело хорошее, если навязнет на языке. Позаботьтесь только при этом не в голове быть вниманием, а в сердце, и будьте там не во время только стояния на молитве, но и во всякое время. Потрудитесь образовать в сердце будто болячку какую… Труд постоянный скоро сделает это. Тут ничего нет особенного. Это натуральное дело (то, что болячка, – болезнование покажется). Но и от этого собранности более будет. А главное то, что Господь, видя труд, дарует помощь и Свою благодатную молитву. Тогда пойдут в сердце свои порядки. (Письмо 326. Вып. 2, с. 198–199; Письмо 1233. Вып. 8, с. 14) Молиться надо долго «Долго молиться не умею». – А как же апостол заповедал: Непрестанно молитеся ( 1Фес. 5, 17 )?! Память о Боге со страхом Божиим, любовь к Богу с упованием и преданность в волю Божию составляют внутреннюю религиозную жизнь. У кого она в движении, тот всегда с Богом. И ему не скучно молиться долгодолго. – У вас есть зародыш сего в том, [так] как вы при всяком случае обращаетесь к Богу за помощью и потом благодарите. Развивайте сие – шире и шире. (Письмо 957. Вып. 6, с. 56) Если вы к вечеру устали С Господом как скучать? И как даже желать каких-либо развлечений?

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Третье письмо Акиндину// ΓΠΣ 1, 296–312 933 . Meyendorff J. Une lettre de Grégoire Palamas à Akindynos// Θεολογα. 1953. 24. 557–582. [Текст no Par. gr. 1238, f. 262v-266v и Coisl. 99, f. 102–109v.: 569–582]. изд.: Athènes 1953. 28. отд. изд.://ВН 6 .522). III. 3–28. [Редакция В, согласно исслед. Надала]. пер. с прим.: Мейендорф И. Ф. Письмо к Акиндину св. Григория Паламы //Правосл. мысль. Париж 1955. 10. 113–126. рус. пер.://ВН 6 .522). IV. пер.: Nadal J. S. 6 .934). 262–279. [С выделением частей, измененных по ср. с первой ред.]. 934 . Nadal J.-S. La rédaction première de la Troisième lettre de Palamas à Akindynos//OCP 1974. 40. 233–285. параллельно, греч. текст первонач. редакции (А) письма Паламы, восстанавливаемый из опровержения Григория Акиндина в ркп Mon. gr. 223, f. 32r-49v, и франц. пер. второй ред. письма Паламы по изд. Мейендорфа , с выделением фраз, опущенных при второй редакции. Также восстановлены святоотеч. и библ. аллюзии, не указ. Мейендорфом]. Первое Варлааму// ΓΠΣ 1. 225–259 935 . Papamichail G. Г ρηγορου το Παλαμ κατ Βαρλαμ το Καλαβρο//EkPhar 1914. 13. 42–52, 245–255, 464–476. См. также 6 .656. Второе Варлааму// ΓΠΣ 1. 260–295 Триады // ΓΠΣ 1. 355–694 Первая публ. отрывков (Разд. 1.2), в древнегреч. подлиннике, но с направленной редактурой текста, в Венецианском и затем сл. изд. Добротолюбия: 936 .// Φιλοκαλα. θναι 4 1976. 4. же://PG 150. 1101–1117. [Согл. наблюдениям прот. Валентина Асмуса , преп. Никодимом Святогорцем «была устранена догматико-полемическая конкретность, и Варлаам со товарищи превратились в безымянных и абстрактных “еретиков” " ]. 937 . Grégoire Palamas. Défense des saints hésychastes/Introd., texte critique, trad. et notes Meyendorff J. Louvain 1959. 1–2. 1. 767. (Spicilegium sacrum Lovaniense. et documents. 30–31.) 2 1973: Текст: 5–727 [=TLG 3254/3]. Beck H.-G.//BZ 1962. 55. 115; Lievens R.//RHE 1961. 56:3–4. 946; [Anonym.]//ThRev 1962. 58. 90; Hussey J. M.//JThS 1964. 15. 192; Lanne E. Publication d’une oeuvre de Grégoire Palamas//Irénikon. 1962. 35. 268–270; RHE 1961. 56. 946–953; Beck H.-G.//BZ 1962. 55. 115; Grumel V.//REB 1960. 18. 253; Candal M.//OCP 1961. 27. 173–176; Joannou P.-P.//ThL 1961. 86. 438; Boularand E. Grégoire Palamas et la défense des saints hésychastes//RAM 1960. 36. 227–240. греч. текста: Thessaloniki 1984. 1.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

М 2 =Пергаментный Евхологион XIV века. Хранится в Синодальной Библиотеке под 13 . Размер листа размер письма см.; на странице строк 18. Пергамен толстый, красивый. Рукопись в крепком кожаном переплете. Всего листов 241. Письмо курсивное, правильное, и, по-видимому, вовсе одной руки. На листе 3 r красная заметка: †Ιωαν /ν /τ ευσεβεστατου βασιλε κ/αυτοκρατορος ωμαιων. Του καντακουζηκ/ν: †Τακτικον συν ϑω αγιωю На листе 100 г также красная приписка: †ιω του ευσεβεσττ/α. βασιλε και αυτοκρατορος ωμι, το καντακουζηνο На обороте этого листа начинается литургия Василия Великого и заканчивается на листе 125 v . М 3 =Пергаментный свиток XIV века. Хранится там же, под (231). Состоит из 8 соединенных между собою листов (длина: 65,3, 66,5 65 65,5 65 66 82,2 67 см.; ширина в общем 27 см.; письмо в ширину 14 см.). Письмо крупное курсивное, красивое, правильное. Пергамент прекрасного качества и выделки. Содержится только литургия Василия Великого . М 4 =Бумажный Евхологион XIV–XV века. Поступил от П. И. Севастьянова в Румянцевский Музей, где и хранится под (472) 14 . Размер листа см.; размер письма см.; на странице строк 17. Всего листов 275. Письмо красивое курсивное, довольно крупное, но не всегда правильное. Рукопись в толстых досках, обложенных черной кожей; на одной из досок сохранились два гвоздика для застежки. Литургия Василия Великого занимает листы 24 r –56 r , и начинается прямо вторым прошением из великой ектеньи (первые слова: τς σωτηρας τν φυχν μν. §13,2. стр. 40). М 5 =Бумажный Евхологион 1470 года. Хранится в Синодальной Библиотеке под 281 (263) 15 . Размер листа см.; размер письма см.; строк на странице 22. Рукопись в крепком кожаном переплете. Всего листов 344. Письмо курсивное, правильное. Литургия Василия Великого занимает листы 21 v –43 r . М 6 =Бумажный Евхологион XV века. Хранится там же, под 280 (262) 16 . Размер листа см.; размер письма см.; строк на странице 24. Переплет крепкий, кругом кожаный. Всего листов 332. Письмо курсивное, иногда неправильное. Литургия Василия Великого на листах 40 r –59 v .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Orlov/l...

Там же. Л.45. Рапорт еп.Гермогена Синоду 20 апреля 1909. Правда об иеромонахе Илиодоре. С.137-138. Там же. С.137, 138. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.424. Телеграмма Василевскому 21 марта. Там же. Л.443. Рапорт царицынского полицмейстера губернатору 3 апреля. Бывший иеромонах Илиодор (Сергей Труфанов). Святой черт. Записки о Распутине. М., 1917. С.11. Iliodor. P.55-56. Далее сообщается о будто бы сделанном Синодом запросе о подлинности этой речи. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 б. Л.182. РГИА. Ф.796 Оп.189 (1908 г.). Ч.1. Д.955. Л.48. «Раскаяние» иеромонаха Илиодора 15.IV.1909. Это, по-видимому, цитата. Там же. Там же. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 б. Л.223. Телеграмма еп.Гермогена митр.Антонию 23 марта в 10.6 пополудни. РГИА. Ф.796 Оп.189 (1908 г.). Ч.1. Д.955. Л.45 об. Рапорт еп.Гермогена Синоду 20 апреля 1909. Там же. Л.48. «Раскаяние» иеромонаха Илиодора 15.IV.1909. Там же. Л.48. «Раскаяние» иеромонаха Илиодора 15.IV.1909. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 б. Л.225. Телеграмма еп.Гермогена митр.Антонию 25 марта в 6.57 пополуночи. РГИА. Ф.796 Оп.189 (1908 г.). Ч.1. Д.955. Л.48. «Раскаяние» иеромонаха Илиодора 15.IV.1909. Там же. Л.35-35 об. Там же. Л.45 об. - 46. Рапорт еп.Гермогена Синоду 20 апреля 1909. Правда об иеромонахе Илиодоре. С.137. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 б. Л.225. Телеграмма митр.Антонию 25 марта в 6.57 пополуночи. РГИА. Ф.796 Оп.189 (1908 г.). Ч.1. Д.955. Л.53. Телеграмма о.Илиодора еп.Гермогену 25 марта в 7.55 пополуночи. Там же. Л.57 об. - 58. Письмо Н.Попова еп.Гермогену. Там же. Л.58. Письмо Н.Попова еп.Гермогену. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.425. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143з. Л.83 об. В тексте ошибочно «Числов» вместо «Чмель». РГИА. Ф.796 Оп.189 (1908 г.). Ч.1. Д.955. Л.54-56. Впрочем, возможно, были и менее смиренные телеграммы, но преосв.Гермоген предпочел не представлять их в Синод. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 б. Л.227, 226.

http://ruskline.ru/analitika/2019/8/2019...

В Августанском и Фризенгенском кодексах добавлено: " умерший " . 856  В Августанском и Фризенгенском кодексах добавлено: " Когда понял, что следует скорее радоваться, что Господь уже пригрел [его] на своем лоне " . 857 В Августанском и Фризенгенском кодексах добавлено: " ..., ибо благочестиво и радоваться Мартину и оплакивать его " . 858  Последнее предложение, взятое в скобки, отсутствует в Брешианском и Кведлибургском кодексах, а также в изданиях Момбриция и Гизелина. В Веронском кодексе после этих слов далее следует: " Его успение имело место за 3 дня до ноябрьских календ (т.е. 11 ноября - А.Д.) " , в Августанском кодексе конец предложения выглядит так: " ... прочитавшую, хранимую Христом " . И далее: " Который с Отцом и Святым Духом живет и правит, Бог во веки веков. Аминь " . 859 Впервые это письмо было издано Валузием на основе рукописи, находящейся в Тринити Колледже, Кентербери (В, 2, 35). 860 См.: Лк. 9:62. 861 Иез. 18:24. 862 Быт. 18. 863 Исх. 20:14. 864 Лев. 19,18. 865 Втор. 6:13. 866 Имеется в виду то, что родословная Иисуса восходит к Давиду и через него к Аврааму (см. Мф. 1:1-17). 867 Пс. 112:1. 868 Пс. 149:5. 869 Пс. 112:10 870 Ис.5:8. 871 Ср.: Мф. 22:13; 25:30. 872 Пс. 34:10. 873 Там же. 874 Публиканы - откупщики государственных налогов. По роду своей деятельности вызывали еще большую ненависть, чем простые сборщики податей. 875  В Кентерберийской рукописи после этих слов далее следует: “Окончено письмо пресвитера Севера к сестре своей Клавдии. Начинается письмо святого Севера к ней же о девстве”. 876 В издании Луки Холстения в “Приложении к спискам монашеских Уставов” (Париж, 1663. С. 8 и сл.) это письмо озаглавлено: “Увещевание св. Афанасия к невесте Христовой”. 877 Имеется в виду обряд пострижения. 878 Т.е. человек, созданный по образу и подобию Божьему, приносящий в жертву самого себя. 879 Рим. 12:1. 880 1 Кор. 6:17. 881 Ис. 56:5. О евнухах здесь говорится, конечно же, в духовном смысле. 882 Мф. 19:12. 883  Откр. 14:4. 884 Мф. 19:17. 885 1 Кор. 7:25. 886

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=757...

б-ке в дар Н. Х. Палаузовым//Отчет Имп. Публ. б-ки за 1887 г. СПб., 1890. С. 1-23; Письма разных лиц к высокопреосв. Иннокентию, архиеп. Херсонскому и Таврическому//ЦВед. 1900. 50. С. 2057-2072; Барсов Н. И. К биогр. Иннокентия, архиеп. Херсонского и Таврического//РА. 1911. 10. С. 167-190). Во время Крымской войны вел переписку с военными лицами, в т. ч. с начальником гарнизона Севастополя гр. Д. Е. Остен-Сакеном, издавшим впосл. ряд вопросов И. по тактике Севастопольской обороны со своими ответами на них ( Остен-Сакен Д. Е. Отрывок из переписки с Иннокентием, архиеп. Херсонским и Таврическим//Военный сб. 1862. Т. 20. 7. С. 131-138). В архиве И. в ОР РНБ (Ф. 313. Ед. хр. 36-44) имеется ок. 500 писем к нему представителей духовенства из районов боевых действий, нек-рые из них опубликованы. Арх.: РГИА. Ф. 796. Оп. 439. 418; Ф. 797. Оп. 8. 2082, 23796; Ф. 834. Оп. 3. 2077-2079; РНБ ОР. Ф. 15. 50; 53. Л. 56-58; Ф. 313; ГА Одесской обл. Ф. 167. Соч.:О великих Господских и Богородичных праздниках. К., 1835. СПб., 2005; Соч. М., 1843. 3 т. СПб., 1871-1874. 6 ч. СПб.; М., 1872-1877. 11 т. СПб.; М., 1901. 12 т. СПб., 1908. 6 т. К., 2000-2003. 5 т., 6 кн.; Торжество Евангелия. СПб., 1868. Б. м., 1997р; О путях промысла Божия в жизни человеческой. М., 1880, 1996; «Великий пост» в словах и поучениях Иннокентия, архиеп. Херсонского. Пг., 1915; О грехе и смерти. М., 1996; Никто да не теряет надежды: Проповеди. М., 1996р; Шесть акафистов архиеп. Херсонского и Таврического Иннокентия (Борисова). М., 1997; Избр. соч. СПб., 2006; Великий пост: Духовные рассуждения на каждый день поста. М., 2007. Переписка: Письмо к А. В. Т[ерещенко]//Рус. правда: Лит. альм. на 1860 г. К., 1860. С. 66-70; Письмо к А. С. Стурдзе//Херсонские ЕВ. 1860. 1. С. 10-11; Переписка с тайным советником А. С. Стурдзою//Там же. 8. С. 480-490; 9. С. 553-565; Замечательные письма: Письмо ректора КДА, архим. Иннокентия//Там же. 11. С. 742-743; Письмо к председателю Вольного экономического об-ва по случаю избрания членом сего об-ва//Там же.

http://pravenc.ru/text/389617.html

Благословите, спешу сдать о. Тихону бумаги. Ваш усердный послушник Е. Алексий. Письмо 51 Лл. 55–56 об. 16 июля 1918 г. Дорогой и глубокочтимый Владыко! Это письмо опустит в Москве госпожа Доброва, предлагающая свои почтовые услуги. Это особенно удобно по обстоятельствам текущего момента. Здесь почему-то среди бывшей тишины вдруг сделалось тревожно. Осадное положение, вчера ряд арестов, арестован, между прочим, Аничков, какие-то генералы; кажется, и протоиерей Устьинский с сыновьями. Телефоны частные не действуют, говорят, идут усиленные обыски. Следят за перепиской. Билетов вчера не давали даже до ближайшей станции. Не понимаю, что всё это значит. Но настроение от этого особенно нервное и подавленное. И письмо через о. Б[абкина], и телеграмму получил. Очень рад утверждению Смирнова. Я понимал требования относительно возраста, только касающимся членов совета, т. к. образовательный ценз является вполне достаточной гарантией для секретаря. Теперь, слава Богу, дело наладится. Канцелярия осталась в прежнем составе, но слышно, что не всеми работниками её довольны. В частности, те лица, о которых Вы пишите, будто бы не удовлетворяются требованиям дела. Есть стремление поставить канцелярское дело на надлежащую высоту, оказалось много запрещённого, но тут коллизия: надо войти в положение. Что касается Сп. [неуст.], то его кандидатура совершенно отвергается, и я думаю, трудно будет его устроить. 13-го я по усиленной просьбе леохновских прихожан ездил туда. Народу было много, и всё прошло хорошо. Думаю, что Собор работает без одушевления, т. к., в сущности, теперь все чувствуют себя накануне чего-то страшного и окончательного, и это сознание притупляет все чувства. Сюда прибыли участники ярославского разгрома, и некоторые из них лежат в епархиальном лазарете; говорят, привезено ими много денег и ценных вещей. Какое чувство ужасное должно быть у м[итрополита] Агафангела 97 ввиду такого разгрома святынь и такой страшной участи священнослужителей! Страшно за Москву, за Вас ввиду тех ужасов, какие там действительно могут иметь место ввиду развертывающихся событий. И здесь, на севере, всё возможно, и под лозунгом «пан или пропал» весьма вероятны жестокие расправы с теми, кто почитается контрреволюционерами. Такое положение ужасно. Но в высшем духовном отношении оно удивительно очищает душу и создаёт настроение полной преданности воле Божией и готовности предстать суду Божию. Здесь очень обеспокоены судьбою п[реосвященного] Ан[дроника]. От 6-го июня имеются вести из П[ерми], что и там относительно его нет никаких сведений: будто бы увезён куда-то. Простите, дорогой Владыка, за беспорядочное писание, пишу отрывочно, т. к. не вполне уверен даже, что письмо дойдёт до Вас. Очень благодарю Вас за Ваше столь интересное и подробное письмо. Будем усердно молиться, да мимо идёт нас чаша трудных испытаний и да не поколеблется ни при каких обстоятельствах наша вера, наша верность Христу и готовность служить Ему даже до крови. Благословите нас и помолитесь о нас.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Глубокочтимый, родной Владыка! Вчера мы получили письмо Ваше с фотографией, за которую приносим глубокую благодарность. Письмо Ваше вызвало в нас двоякое чувство: радость от возможности свидания с Вами и тревогу. На опыте знаем, какие печальные осложнения могут возникнуть из-за нарушения известных требований, поэтому просим и просим Вас, не покидайте своего города, пока на это нет разрешения. Может быть, пройдет время и обстоятельства изменятся, а пока просим Вас не подвергать себя опасности. Вместе с тем просим благословить мне и сестре приехать к Вам на 2–3 часа. Это желание возникло у нас сейчас же по Вашем переезде в Тутаев, но осуществить его мы сможем только в августе, если Вы благословите. На днях мы с сестрой вернулись из М[оск]вы. Были с экскурсией в Кремле. Посетили древние святыни – Соборы с усыпальницами и оружейную палату. Были в храме села Алексеевское. Батюшка о. Александр чувствует себя лучше, но еще не было известно, обойдется ли без операции. Варвара Влад[имировна] шлет Вам поклон. Батюшка в прежнем положении, т. е. живет на старом месте. Мамочка наша физически чувствует себя удовлетворительно, а нервная система в плохом состоянии, спит очень плохо. Ваше письмо и письмо о. Павла, от которого долго не было вестей, очень ее порадовали. Мальчик наш 658 отлично перешел на II курс. Он по-прежнему радует нас своей добротой и детской жизнерадостностью. Все мы просим Вашего, глубокочтимый Владыка, благословения и молитв о нас грешных. Просим помолиться о новопреставленном Иоанне. Д. 8. Л. 41–42. Подлинник. Автограф Фаины Синицкой [?]. 6. (от Л. И. Синицкой). 26 октября 1956 г. 26/Х–56 г. Родной наш Владыка! Простите, что так долго задержали повесть о старце Силуане. В ней есть мысли, с которыми не все могут согласиться. Другие всем доступные и приемлемые, но они так часто повторяются, что в результате получается впечатление как бы больного состояния. В этом году я дважды читала о пр[еподобном] старце Серафиме. Одна из книг составлена его современником, и эти повести как бальзам для души. Можно читать и читать без конца.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Там же. Шульгин В.В. Ук. соч. С.56. 1 «обязательный крестьянин» + 7 из 12 депутатов соответственно доле 74 крестьян в массе 120 русских выборщиков. Почаевские известия. 8 февраля 1907. Волынские выборы в Государственную Думу//Там же. 13 февраля 1907. Архиепископ Виталий (Максименко). Мотивы моей жизни. Режим доступа: http://www.russian-inok.org/books/motivy.html. Почаевские известия. 8 февраля 1907. Там же. 25 января 1907. Там же. 29 января 1907. Государственная дума. Стенографические отчеты. Созыв I. Сессия I. СПб., 1906. Т.1. С.220. Почаевские известия. 27 февраля 1907. Там же. 25 января 1907. Там же. 16 февраля 1907. Там же. 9 марта 1907. Письмо волынских депутатов. (Сообщение иеромонаха Илиодора)//Там же. 28 февраля 1907. Там же. 14 февраля 1907. Иеромонах Илиодор. Когда же конец?//Там же. 6 февраля 1907. Иеромонах Илиодор. Россия воскресла! (Речь, сказанная на IV Всероссийском съезде русских людей в Москве , после крестного хода 26 апр., в Епархиальном доме)//Вече. 1 мая 1907. Почаевские известия. 22 февраля 1907. Телеграмма Крушевана. Там же. 24 февраля 1907. Очевидно, имеется в виду член Государственной думы И.А. Гуменко. Письмо волынских депутатов. (Сообщение иеромонаха Илиодора)//Там же. 28 февраля 1907. Там же. Там же. Кизеветтер Е. Я. Революция 1905-1907 гг. глазами кадетов//Российский Архив: История Отечества в свидетельствах и документах XVIII - XX вв.: Альманах. М., 1994. [Т.] V. С.405. Государственная дума. Стенографические отчеты. Созыв III. Сессия II. СПб., 1909. Ч.II. Стб.687; Письмо волынских депутатов. (Сообщение иеромонаха Илиодора)//Почаевские известия. 28 февраля 1907. Иеромонах Илиодор. За что Царь разогнал вторую Государственную Думу?//Там же. 21 июня 1907. Письмо волынских депутатов. (Сообщение иеромонаха Илиодора)//Там же. 28 февраля 1907. Иеромонах Илиодор. За что Царь разогнал вторую Государственную Думу?//Там же. 21 июня 1907. Иеромонах Илиодор. Послание крестьянам-членам Государственной Думы, на левой стороне сидящим//Там же. 17 апреля 1907.

http://ruskline.ru/analitika/2018/11/201...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010