Я желаю убедить тебя в том, что она создана для тебя, и что ты создан для неё, потому что она приносит истину твоему разуму и мир твоему сердцу; потому что она научает тебя знать – что ты? откуда ты? куда идёшь? Потому что без неё ты существо погибшее, несчастное. К тому же, что может быть достоин её внимания, изучения, благоговения существа разумного, как то учение которое образовало и возрастило великих Отцов Вселенских – Василия Великого , Григория Богослова , Иоанна Златоуста , и наших Российских Святителей, которых духовная мудрость есть слава и краса Православной Церкви! Что может быть достойнее удивления, той Веры которая одушевляла бесчисленное множество непобедимых Мучеников, неутомимых проповедников Евангелия, великих благодетелей человечества, жертвовавших из любви к Богу жизнью, спокойствием, имуществом? Ах! Если бы ты видел, как всякий день эта благословенная Религия осушает слёзы несчастных, изменяет самые порочные сердца, преобразует презренного преступника в праведника! Если бы ты видел как она распространяет повсюду истину, покорность, упование, мир, радость, очищение в душах! Тогда ты изменил бы своё мнение, и конечно сказал бы мне: «О, говори мне, говори всегда о ней! Озари мой ум её светом, очисти моё сердце её священным писанием, утоли мою скорбь её спасительными утешениями!» Дозволь же мне говорить тебе о сей Божественной Вере! 2 Воз. – Неверующий говорит: нет Бога! От. – Но уверен ли он точно в том что говорит? Кто же создал небо, землю, человека и весь мир? Всё это неужели сделалось само собою? Что бы ты сказал о том, кто, показывая тебе здание, утверждал бы, что оно сделалось само собою? Что сказал бы ты даже в случае, если бы он стал настаивать только на том, что это дело возможное? Не подумал ли бы ты, что он издевается над тобою, или что он помешанный? И это заключение было бы совершенно справедливо с твоей стороны. Если здание не может составиться само собою, то тем более все чудные творения, наполняющие вселенную! Ты говоришь: нет Бога! Да кто же тебе сказал это? Конечно, какой-нибудь суемудр, который из того что не видит Бога, заключил, что Он не существует. Но разве только то существует, что мы можем видеть, слышать, осязать? Разве твоя мысль, то есть душа твоя, которая, мыслит – не существует? Но она подлинно существует, и ты внутренне так убеждён в этом, что никакие софизмы не уверили бы тебя в противном. И однако же видел ли ты когда, слышал ли, осязал ли свою мысль? Ты видишь по этому, как безумно утверждать, что нет Бога, потому что мы не видим Его.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/otv...

3) ( παγε) – «Подойди, образумься, Велиар, вопиет ад,– беги, устремив очи свои к низу, и посмотри на корень древа внутри души моей. Оно опустилось, как железо, очень низко, во глубины мои, чтобы исторгнуть (отсюда) Адама. Образ его предживописал некогда Елиссей. вынувший из реки секиру ( 4Цар. 6:5–7 ). Пророк легким вынул тяжелое, предозначая тебе, научая и меня тому, что древом (креста) Адам, (избавившись) от скорби,, приведен будет опять в рай». 4) ( Τ ς) «Кто внушил тебе такую мысль, о ад? зачем ты сильно убоялся страха там, где нет страха ( Пс. 13:5 ), из-за древа безчестнаго, сухаго и безплоднаго, присужденнаго для казни злодеев и радующихся (пролитию) крови? Ибо Пилат приискал оное, убедившись моими советами. И ты трепещешь, и казнь (крестную) считаешь могущественною, (думаешь), что она вдруг может быть спасительною? Кто обманул тебя, и кто над тобою посмеялся (внушив), яко бы падший древом, древом и возстанет, и призовется к обитанию опять в рай»? 5) ( φρων) «Ты, прежде хитрый змей, – вдруг сделался безумным. Вся мудрость твоя исчезла чрез крест, и сам ты уловлен в свою собственную сеть. Возведи взор свой, и разсмотри, как ты (сам) упал в яму, которую ты вырыл. Ибо, вот, то древо, которое ты называешь сухим и безплодным, приносит плод, вкусивши котораго разбойник соделался наследиком благ Едемских. Сим крестом сделано несравненно более, нежели жезлом изведшим народ (израильский) из Египта; ибо он вводит Адама опять в рай». 6) ( Πασαι) – «Перестань, жалкий ад, удержись от страшных слов своих; ибо эти твои слова обличают твои помыслы. Ты устрашился креста и Распятаго; но меня никто из них не поколебал, ибо это – дела (особеннаго) моего совета. Закончу же я, и открою гроб, погребу Христа, дабы ты почувствовал сугубый страх, как от гроба Его, так (и) от креста Его; а я посмотрю на тебя: ибо, во время погребения Христова, посмеюсь над тобою,– приду сказать тебе: Кто (ж) Адама вводит опять в рай?» 7) ( κραξε) Тогда ад тотчас возопил к диаволу, – убогий к невидящему, слепой к слепому, говоря. «Обрати внимание, – ты ходишь во тьме, осязай, чтобы не упасть. Узнай, пойми, что говорю я (тебе), жестокосердный! так как то, что ты делаешь, затмило солнце. Ибо сие древо, которым ты хвалишься, поколебало весь мир: (оно) потрясло землю, помрачило небо, расторгло скалы и завесу, и воскресило мертвых, сущих во гробах, которые восклицают мне: «Удержи, ад! ибо Адам поспешает опять в рай " ».

http://azbyka.ru/otechnik/Roman_Sladkope...

К тому же, что может быть достойнее внимания, изучения, благоговения существа разумного, как то учение, которое образовало и взрастило великих отцов вселенских - Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста; и наших российских Святителей, коих духовная мудрость есть слава и краса православной Церкви! Что может быть достойнее, удивления той веры, которая одушевляла бесчисленное множество непобедимых мучеников, неутомимых проповедников Евангелия, великих благодетелей человечества, - жертвовавших из любви к Богу жизнью, спокойствием, имуществом? Ах! Если б ты видел, как всякий день эта благословенная религия осушает слезы несчастных, изменяет самые порочные сердца, преобразует презренного преступника в праведника! Если б ты видел, как она распространяет повсюду истину, покорность, упование, мир, радость, очищение в душах! Тогда ты изменил бы свое мнение и конечно сказал бы мне: " О, говори мне, говори всегда о ней! Озари мой ум ее светом, очисти мое сердце ее освященным влиянием; утоли мою скорбь ее спасительными утешениями! " Дозволь же мне говорить тебе о сей Божественной вере! Неверующий говорит: нет Бога! Но уверен ли он точно в том, что говорит? Кто же создал небо, землю, человека и весь мир? Все это неужели сделалось само собою?.. чтобы ты сказал о том, кто показывая тебе здание, утверждал бы, что оно сделалось само собою? Что сказал бы ты даже в случае, если б он стал настаивать только на том, что это дело возможное? не подумал ли бы ты, что он издевается над тобою, или что он помешанный? И это заключение было бы совершенно справедливо с твоей стороны. Если здание не может составится само собою, то кольми паче все чудесные творения, наполняющие вселенную? Ты говоришь: нет Бога! Да кто же тебе сказал это? Конечно, какой-нибудь суемудр, который из того, что не видел Бога, заключил, что Он не существует. - Но разве только то существует, что мы можем видеть, слышать, осязать? Разве твоя мысль, то есть душа твоя, которая мыслит - не существует?.. Но она подлинно существует; и ты внутренне так убежден в этом, что никакие софизмы не уверили бы тебя в противном. И однако же видел ли ты когда, слышал ли, осязал ли свою мысль?.. ты видишь поэтому, как безумно утверждать, что нет Бога, потому что мы не видим Его.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1369...

– Сколько будет до того монастыря? – спросил Серебряный. – От мельницы было поприщ сорок, батюшка; от Москвы, пожалуй, будет подале. Да оно нам, почитай, по дороге приходится, коли мы на Жиздру походом. – Михеич, – сказал Серебряный, – сослужи мне службу. Я прежде утра выступить не властен; надо моим людям царю крест целовать. Но ты сею же ночью поезжай одвуконь, не жалей ни себя, ни коней; попросись к боярыне, расскажи ей все; упроси ее, чтобы приняла меня, чтобы ни на что не решалась, не повидавшись со мною! – Слушаю, батюшка, слушаю, да ты уж не опасаешься ли, чтоб она постриглась? Этого не будет, батюшка. Пройдет годок, поплачет она, конечно; без этого нельзя; как по Дружине Андреиче не поплакать, царствие ему небесное! А там, посмотри, и свадьбу сыграем. Не век же нам, батюшка, горе отбывать! Михеич в эту же ночь отправился в монастырь, а Серебряный, лишь только занялась заря, пошел проститься с Годуновым. Борис Федорович уже вернулся от заутрени, которую, по обычаю своему, слушал вместе с царем. – Что ты так рано поднялся, князь? – спросил он Никиту Романовича. – Это хорошо нам, слободским, а ты мог бы и поотдохнуть после вчерашнего дня. Или тебе неспокойно у меня было? Но тонкий взгляд Годунова показывал, что он знал причину бессонницы князя. Приветливость Бориса Федоровича, его неподдельное участие к Серебряному, услуги, им столько раз оказанные, а главное, его совершенное несходство с другими царедворцами привлекали к нему сильно Никиту Романовича. Он открылся ему в любви своей к Елене. – Все это мне давно уже ведомо! – сказал, улыбаясь, Годунов. – Я догадался об этом еще в первый твой приезд в Слободу из того, как ты смотрел на Вяземского. А когда я нарочно завел с тобою речь о Морозове, ты говорил о нем неохотно, несмотря что был с ним в дружбе. Ты, князь, ничего не умеешь хоронить в себе. О чем ты ни подумаешь, все у тебя на лице так и напишется. Да и говоришь-то ты уж чересчур правдиво, Никита Романыч, позволь тебе сказать. Я за тебя вчера испугался, да и подосадовал-таки на тебя, когда ты напрямик отвечал царю, что не хочешь вписаться в опричнину.

http://azbyka.ru/fiction/knjaz-serebrjan...

Вспомните притчу о блудном сыне. Бог доверяет человеку блага, и человек доверяет себя Богу. И это является оправданием, не оттого, что бы ты вдруг стал безгрешным, потому что безгрешным ты не станешь, а оттого, что ты входишь в перспективу покаяния. Это важно. В Церкви люди не безгрешны, как мы воображаем себе, и как только увидим, что какой-нибудь верующий рядом с нами совершает грех, набрасываемся на него с обвинениями и говорим: — Да ты что такое творишь? Церковь — это перспектива покаяния, потому что в ней мы уподобляемся Тому, Кто любит нас. Видим Его, как Он есть. Когда я вижу, что Христос прощает меня через духовника и принимает меня снова и снова, чтобы я мог причаститься, то как же мне не служить другому человеку, которого Он любит так же, как и меня? Мы исцеляемся благодатью Божией, а не магически, наша свобода остается до конца, и во всю вечность свобода человека будет жива Так освящается человек. Это не происходит по нажатию какой-нибудь кнопки, чтобы человек вдруг стал образцовым пионером, — в Церкви исцеляются постепенно, как постепенно исцеляются и от тяжелой болезни. Мы исцеляемся благодатью Божией, а не магически, не по мановению волшебной палочки, наша свобода остается живой до конца, и во всю вечность свобода человека будет жива. Здесь нет никакой зависимости, вера не формирует зависимости, вера не наркотик, а связь, к которой ты приступаешь снова и снова. Или не приступаешь. Когда делаешь это, она тебя исцеляет. Диавол говорит человеку: — Не ходи к духовнику, ты же и так знаешь свои грехи! Если бы ты их знал, ты бы их не забывал. Знание является знанием только тогда, когда оно — незабываемое знание . «Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак» (Гал. 2, 17). Стараясь оправдаться верою, мы начинаем видеть, что грешны. Раньше мы этого не видели, потому что самооправдание действовало в нас. Раньше ты думал: «Я праведен! Я лучше всех, я такой, какой есть, а все другие неправы! И Бог тоже неправ!» Но как только приблизишься к Нему через веру и увидишь Его, ты понимаешь: «А-а, я же в полном беспорядке! Я не так уж хорош, как думал».

http://pravoslavie.ru/132165.html

Но почему же Господь велит нам покаяться? А потому, что, как Он Сам прибавляет: «Приближибося Царствие Небесное». Это высочайшее благо, к которому должен стремиться каждый человек, оно получается человеком еще в христианском чреве его матери, особенно благодатно человек делается причастником его в таинстве святого крещения. Да, человек так же был близок к нему, как близка сама невинность к присутствию ангела-хранителя. Но что же! Вступив в возраст, человек теряет эту близость Небесного Царствия, он оставляет его за собой, а сам удаляется от него и идет в сторону, даже совсем в другую сторону от него. Но как же искать нам Царствие Небесное? Где оно? Оно может быть в сердце самого человека. Сам Спаситель сказал: «Царство Божие внутри вас есть». Мы же можем сказать про себя, что сердца наши испорчены, загрязнены, почти даже надломлены. Как птичка, испуганная охотником, вылетает из гнезда своего, ей жалко расстаться с гнездом своим, но она принуждена бросить его и мечется из стороны в сторону,– так и души наши. Но как нам проверить себя, Царство Божие внутри ли нас или оно далеко от нас? Это легко узнать: сердце само чувствует это, его нельзя обмануть, оно ясно может сказать нам это. Если ты лицемерен, коварен и льстив, то Царствие Божие далеко от тебя; точно так же можно проверить себя в отношении домашней жизни: если ты не кроток, заводишь распри, если уже моль коварства завелась в твоей семье, как заводится моль в негодных сырых помещениях, то Царствие Божие отлетело от тебя. И вот Господь наш Спаситель всем нам преподает один благой совет. «Покайтесь, – говорит Он, – покайтесь, пока еще не поздно». Но, Господи, все мы грешны, все мы недостойны, пошли нам мирную, непостыдную кончину и прощение грехов наших, все мы веруем в Тебя, стремимся к Тебе, желаем любить Тебя, не отвергай нас и сделай нас наследниками Твоего Небесного Царствия. Аминь. 16 января. И сказал ему Господь: «Симон Ионин, любишь ли ты Меня?» И отвечал Ему Петр: «Господи, Ты вся веси, Ты веси, яко аз люблю Тебя!» «Паси овцы Моя»,– сказал ему Господь. Такими словами Господь назначил Своему апостолу Петру быть пастырем Церкви. И вот апостол со всем жаром, со всею любовию принимается за вверенную ему обязанность: он пасет, охраняет вверенных ему овец; если какая овечка побежит, то он догонит ее, возьмет ее на плечи или прижмет к груди своей и возвращает ее опять в дом. И вот хотя после сего апостола прошло одно тысячелетие и другое уже кончается, но имя его все столь же славно, велико и бессмертно. Время идет, отсчитывает свои цифры, для него же время не существует, и он столь же высок теперь, столь назидателен для нас, сколь был высок и назидателен для тех, которым он проповедовал.

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Amfit...

Второй грех , который близок богохульству, – ложная клятва, то есть когда ты говоришь ложь именем Бога, или Богородицы, или Креста, или святых. Это беззаконие против Бога. Оно естественным образом тяжелее всякого другого против ближнего. Всякая ложная клятва – смертный грех, ибо она есть надругательство над Божественным величием. Третий грех воровство. То есть если ты удерживаешь чужую вещь у себя насильно. Пока ее держишь у себя, ты в этом смертном грехе. И недостаточно думать, что ее, мол, со временем вернешь, как безрассудно поступают некоторые, не считая то грехом. Ты должен отдать вещь тотчас и возместить ущерб, нанесенный владельцу, пока держал ту вещь. Отдай, например, доход, который она тебе принесла. Но если не можешь вернуть имущество по твоей великой бедности, то тогда ты не обязан делать ни того, ни другого, ибо Господь не предписывает невозможных дел. Но только нужно истинно молиться и просить Господа за душу владельца, и тогда он как бы своей властью тебе ту вещь подарит. Так должны поступать все бедняки, то есть ходатайствовать в молитве за милостивых к ним, чтобы не быть неблагодарными к благодетелям. Четвертый грех – преступать какую-либо церковную заповедь или канон учителей и святых апостолов. Ты должен хранить все правила непоколебимо. Ты должен ходить в церковь во все воскресные дни, на Господские праздники и в другие праздники великих святых: на вечерню. утреню и литургию. Ты должен исповедоваться, причащаться как можно чаще. Ты должен поститься в постные дни, не только Четыредесятницу, но и весь год по средам и пятницам, кроме двенадцати дней после Рождества, дня Богоявления, Сырной седмицы, Обновления храма в Иерусалиме и неделю Пятидесятницы, когда все разрешено. А в другие дни разрешать пост непростительно – только если случится праздник какого святого, но и в этом случае дозволяется лишь вино и оливковое масло. Рыбу мы едим в Господские и Богородичные праздники, на Рождество Иоанна Предтечи и день святых апостолов. В эти дни разрешается рыба после Божественной литургии, а не с вечера, что непростительно, потому что праздник еще не совершен.

http://azbyka.ru/otechnik/Agapit_Land/gr...

Что с тобой, мамочка? Теперь ты знаешь, что я у тебя есть. Но почему же мне так страшно? Почему твое сердце так стучит? А мое стучит в два раза быстрее, ты слышишь? Я боюсь… Ты ведь защитишь меня, правда? Что-то приближается… Оно рвет стену! Куда мне спрятаться? Мама! Мамочка! Мне кажется, кто-то хочет сломать мой дом… Что-то приближается… Оно рвет стену! Куда мне спрятаться? Мама! Мамочка! Я очень боюсь, помоги! Ты ведь любишь меня! Ты же моя мама! Моя! Нас нельзя разлучать, я умру без тебя! Я не смогу без тебя жить!!! Ты нужна мне!!! Что-то оторвало мою руку… Мамочка, отзовись… Помоги мне… Спаси… Мама… Теперь у меня нет ног… Это очень больно… Ты разрешаешь это делать? Почему?.. Зачем?.. За что?.. Я… тебе… не нужен? Не нужен… Моя мама… Мне хочется кричать… кричать… Я так люблю тебя… Прости, что не стал твоей радостью… Прости… Безмолвный крик… Он обязательно бывает. К нашему несчастью, нам не дано его слышать. Но он есть. Всегда. Всегда. Всегда. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Иоанна 5 марта 2015, 19:39 Добрый день! В свое время я хотела убить ребенка, отец ребенка уговорил меня рожать. Потом он умер, когда дочке не было и двух лет. Ей сейчас почти десять и она с трех лет молиться за отца, поет песни Пресвятой Богородице, чтобы она за него заступилась. Вот так он оставил за себя молитвенницу. Екатерина 3 марта 2015, 12:55 Андрею и всем ,кто читает эту статью. я прочла несколько комментарии и рыдала ,остановилась наплакавшись... мы все словно опоздали, мы в " мясорубке " . Андрей, как Вы хотите привлекать к ответственности 14-тилетних и 16-ти летних за аборт... я лежала на сохранении в палате с 14-летней, она рассказала, что уже все одноклассницы сделали аборты , она одна решила рожать... еще две девочки бегали на перекуры (с нами лежали на сохранении) приехали из пионерского лагеря в положении. еще одна 12-тилетняя родила (кто-то изнасиловал её)...сейчас я живу заграницей и здесь с 16тилетнего возраста официально разрешение на аборт выдают ,если родители беременной не против!!!

http://pravoslavie.ru/71100.html

2. Однако [короткий] промежуток времени (ибо ты скорее желаешь получить наш ответ) не позволяет того, чтобы дать подходящее изложение о вере, да и столь велика задача этого исследования, что и многими словами она едва может быть исполнена. И ведь ты не потребовал такого наставления в вере, чтобы ты мог отличить одну какую-либо ересь, против которой в особенности было бы направлено усилие нашего исследования, но ты с неопределенностью добиваешься [общего] определения веры и хочешь, чтобы оно было изложено кратко. Вне сомнения, ты видишь, насколько нам невозможно полно изложить такую вещь, с которой мы не могли бы справиться, даже если бы у нас был больший промежуток времени и такой талант, что мы могли бы написать много сочинений о том, чего ты от нас добиваешься. Но Богблизок ко всем призывающим Его в истине (Пс 144:18), и Бог совершает завершающее и краткое слово на земле (Рим 9:28) 4 . Поэтому я надеюсь, что — как тебе Он дал святое беспокойство о Его вере, так и мне Он даст подходящую возможность, чтобы я послужил доброму и похвальному твоему желанию. Так что даже если я и не смогу сказать всего, откуда можно было бы узнать всякое еретическое заблуждение, дабы его, уже известное, можно было бы или победить, или избежать; но я, во имя и с помощью Святой Троицы, Которая есть Единый истинный и благой Бог, скажу то, в чем по большей части содержится смысл кафолической веры без какой-либо тьмы заблуждения. Помня об этом, ты сможешь также обнаружить и избежать многого, что даже и не обсуждается в этом труде специальным исследованием, однако из того, что здесь в общем и целом излагается, пусть станет видно то, что неверующие люди желают нашептать на уши верующим, — не передаваемое правилом Божественной истины, но выдуманное нечестием человеческих заблуждений. Глава 1. (§ 3–4) 3. Итак, в каком бы месте ты ни оказался, согласно правилу, данному повелением нашего Спасителя, знай, что ты крещен во единое имя Отца, Сына и Святого Духа, и тщательно и без сомнения храни всем сердцем, что Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, то есть Святая и Неизреченная Троица, есть единый Бог по природе, о Котором говорится во Второзаконии: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть (Втор 6:4). А также: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи (Втор 6:13) 5 . Однако, мы говорили, что есть Единый Бог (единственный и истинный Бог по природе), Который не только Отец, не только Сын и не только Дух Святой, но одновременно — Отец, Сын и Святой Дух. И следует остерегаться не столько [того], что Отец, Сын и Святой Дух есть единый Бог (это относится к природному единству), что мы и утверждаем истинно; сколько того, что Тот, кто Отец, Тот есть и Сын или Дух Святой; или Тот, Кто Сын, есть либо Отец, либо Святой Дух; либо если мы дерзнем говорить или верить, что Тот, Кто называется Святым Духом в исповедании этой Троицы, есть лично или Отец, или Сын, что совершенно нечестиво.

http://pravmir.ru/o-vere-ili-o-simvole-i...

Руководимый его внушениями, ты рассмотришь совесть свою и почувствуешь живое раскаяние в грехах своих. Когда ты пойдешь принести свое покаяние служителю Церкви, твой Ангел будет с тобой; он обрадуется, увидев, что чистосердечная исповедь очистила душу твою от грехов. Молитва священника низведет на тебя благодатное действие животворящей Крови Иисуса Христа; ты возвратишься из судилища милосердия обновленным, сияя святостью, подобно твоему Ангелу Хранителю. Твой Ангел сам представит тебя Христу и будет поклоняться Ему в тебе. Благоухание его молитвы и песнь славословия его непрестанно будут возноситься пред Иисусом, обитающим на высоком Своем престоле. Божия Матерь не забывает и земнородных чад Своих, Она любит и благословляет их. Нежный взор Её следует за ними на всех путях их. Кто может измерить глубину любви Её? Когда ты молишься Ей, Ангел возносит к Её престолу твои желания и прошения; и не чувствуешь ли ты, как роса благодати тотчас окропляет и оживляет твою душу? Одно воспоминание о Пресвятой Деве Марии изгоняет из сердца всякое уныние, всякую скорбь. Она ниспосылает Свое благословение всем, притекающим под покров Её. Благодатные дары благословений Её суть чистые помыслы, святые желания, небесные надежды, радость сердца, просвещение ума, святость воли. Когда Она стояла при Кресте Сына Своего, тогда благодатная сила искупления из сердца Иисуса умирающего изливалась в сердце Божественной Его Матери. Оно расширилось, это сердце непорочное, чтобы обнять всех верующих своей любовью. Итак, оно, это святое сердце, есть источник жизни блаженной. Молитва к Богоматери столько необходима для души твоей, сколько необходимо дыхание для твоего тела. Благодать есть жизнь твоей души, но благодать ниспосылается тебе по ходатайству Пресвятой Богородицы. Она твой покров; Она готовит тебя к жизни небесной; Она питает тебя благословениями Сына Своего, как некогда питала Иисуса Христа млеком Своим. С самого утра, по своем пробуждении, воссылай молитвы к Пресвятой Богоматери; не забывай, что Она, по пробуждении твоем, желает услышать голос твой, голос горячей любви твоего сердца. Во всех своих молитвах прибегай к заступлению Божией Матери. В течение дня, время от времени, возноси очи твои к небу и взывай к Божией Матери. Если враг хочет вовлечь тебя в нечестие, прибегни к защите Божией Матери. Бодрость часто слабеет в душе твоей; смертельная немощь объемлет твое сердце – прибегни, прибегни с верою к Божией Матери, и Она исцелит все твои болезни. Её могущество равняется с Её любовью, а любовь Её превышает всё, что может представить ум человеческий.

http://azbyka.ru/razmyshleniya-xristiani...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010