Новокашпирский. Церковь Феодоровской иконы Божией Матери. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Уже несколько столетий известно, что на восточной окраине Русской равнины, в центральной части Волжского сланцевого бассейна, расположено Кашпирское месторождение горючих сланцев. И в первую очередь тем, что слои горючего камня в районе поселка Кашпир выходят прямо на Волжский берег. В августе 1919 г. началась разработка и закладка штольни. На руднике был выстроен один барак, в котором находилась и контора и общежитие для рабочих. Это послужило началом возникновения рабочего поселка шахтеров «Новокашпирский». В советскую эпоху не могло быть и речи о строительстве храма. Все изменилось после празднования тысячелетия Крещения Руси, когда стали открывать старинные церкви и строить новые. По благословению архиепископа Самарского и Сызранского Евсевия и решением Приходского собрания 1 сентября 1991 г. в поселке Новокашпирский города Сызрани был создан православный приход во имя иконы Божией Матери «Феодоровская». Этот выбор не случаен, ведь в 1713 г. на роднике у села Кашпир чудесным образом был обретен список иконы Божией Матери «Феодоровской», который прославился многими чудотворениями. Приходу был передан земельный участок площадью 1,5 га, на котором до этого стояли бараки. Первоначально на расчищенном месте был установлен железнодорожный вагон, ставший временный храмом. Первым настоятелем нового прихода стал священник Анатолий Иванов. Сразу был заложен срубовой храм в лучших традициях русского деревянного зодчества. Строительство было завершено в начале XXI столетия. Однопрестольный храм общей площадью 388 кв. м. Крестообразная в плане рубленая церковь, восьмерик на восьмерике, завершённый пятиглавием; обширная трапезная в одной связи с трёхъярусной колокольней с набором колоколов, изготовленных в городе Каменск-Уральске. Главной святыней храма является образ Божией Матери «Феодоровская» в окладе, преподнесенный в дар настоятельницей Богоявленского-Анастасиинского женского монастыря Костромы игуменьей Иннокентией. Другие святыни храма: частицы святых мощей благоверного князя Петра Муромского (память 8 июля и воскресенье перед 19 сентября) и преподобного Антония Радонежского (память 25 мая и 16 октября). В убранстве церкви много старинных икон, среди которых особо значимым является образ апостола Андрея Первозванного, написанный в Сызранской технике иконописи. В храме располагается Крестильный зал, ризница, библиотека православной литературы и свечная лавка. Богослужения совершаются по субботним, воскресным и праздничным дням.

http://sobory.ru/article/?object=30611

Спас-Дощатый. Церковь Спаса Преображения. Церковь села Спас-Дощатый Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью В различных источниках приводятся варианты легенды, связанной с селом и стоявшей на месте этой церкви часовней. Общим для них сюжетом является строительство деревянной часовни по повелению Ивана Грозного. Среди водных туристов, путешествующих по Осетру, популярна версия о крушении челнов Ивана Грозного на одном из близлежащих порогов этой реки. Часовня якобы была выстроена из обломков челнов в честь спасения царя. Встречается вариант о том, что в этом месте Иван Грозный, продвигавшийся с небольшим отрядом по берегу Осетра к Зарайску, неожиданно встретился с большими силами татар. Княжеский отряд вынужден был на досках (откуда они в лесу?) переправляться на другую сторону Осетра - из этих досок и построили часовню, опять же в честь спасения. Более правдоподобным выглядит предание о том, что часовню велел выстроить проплывавший по Осетру Иван Грозный, которому гонцы принесли весть об очередной победе русских войск над татарами. В благодарение за победу царь велел разобрать несколько челнов и выстроить из них на берегу часовню (или даже церковь). Вокруг этой постройки позже образовалась деревня Спас-Дощатый. Нынешняя церковь была выстроена в 1709-1713 годах местным уроженцем, архиепископом Вятским Дионисием. Трапезная с приделами Николая Чудотворца и Казанской иконы Божией Матери 1898 года, колокольня построена в 1906. Церковь в советское время была закрыта, а само село переименовано в 1930-х годах в Горное. По просьбам местных жителей Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2002 г. N 765 селу было возвращено историческое название. Церковь возвращена верующим в 1999 году, регулярных богослужений не проводится. Церковь разрушена в первой половине XX века, с тех пор в ее помещениях располагались кинотеатр, студенческая столовая и др. В настоящее время в церкви по праздникам и соответствующим дня проводятся службы, планируется восстановление.

http://sobory.ru/article/?object=06344

Переславль-Залесский. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Покровская церковь 1789 год. Расположенная на берегу реки Трубеж вдоль торговой (ныне Народной) площади Плещеевская улица, сплошь застроена невысокими, чаще деревянным, жилими домами. Среди них особо выделяется изящная глава церкви и стройная трехярусная колокольня. Это строение с небольшой одноэтажной трапезной палатой – Покровская церковь – типичный образец провинциальной архитектуры второй половины XVIII века. Когда-то на этом месте стояла другая, деревянная церковь. В 1628 году в патриарших окладных книгах записано: «церковь Св.Христовы мученицы Пятницы на посаде… дани семь денег, десятильничьих гривна». В писцовых книгах от 1653 при этом храме значится: «двор попов и в приходе 39 дворов». В 1659 году здесь построили новую, так же деревянную церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы. По преписным книгам 1703 года церковь обветшала, «полы в ней все опустились и служить стало невозможно». В 1789 году вместо бывшего храма на средства секретаря уездного суда Д.Тольского и купца П.Быкова устроили одноименную каменную церковь с приделом Введения в храм Пресвятой Богородицы. На содержание причта церкви в XIX веке выходило около 650 рублей в год, для священника имелся церковный дом. В приходе по клировым ведомосням числилось «…117 душ муж. пола и 131 женскаго». В церкви сохранились предметы, принадлежащие ранее Петропавловской церкви. Надпись на одном из напрестольных крестов гласит: «1758 год сей крест сделан в церковь Св. верховных Апостолов Петра и Павла, что в гор. Переславле тоя церкви рачением иерея Сергия Григорьева». На Евангелие 1701 года также сохранилась надпись «Лета 1711 февраля 11, в Переславле Залесском в Площадной слободе зачата строится Св. Божия церковь, а совершена того же 1711 г. сентября в 3 день, а освящена в 30 день, а построил ту церковь и сие Евангелие положил… посадский человек Григорий Михайлов сын Азотов, яко строение и вклад Бога славит, а за него Бога молить, при священнике Феодоре, дьяконе Андрее, а подписал сие Евангелие тояж церкви Рождества Христова, и та новопостроенная церковь Божия Пресвятыя Богородицы Казанская, дьякон Андрей свою рукою 1713 года»… Каким образом эта книга попала в Покровскую церковь – сведений нет.

http://sobory.ru/article/?object=00439

Руза. Собор Воскресения Христова. Воскресенский собор Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Главный храм города Рузы был освящён во имя великого православного праздника Воскресения Христова. Историки датируют постройку 1714-1721 гг. От древнего здания сохранился только бесстолпный четверик с трёхчастной пониженной апсидой. Во второй половине XIX столетия собору придали новый облик, к нему пристроили двухпридельную трапезную и колокольню. Всё здание приобрело черты ложнорусского стиля. В 1937 г. Воскресенский собор был закрыт. Ещё перед закрытием в довоенное время были разобраны венчавшие храм главы и колокольня. Священник А.И. Воскресенский был репрессирован. В 1941-1942 гг. гитлеровцы превратили собор в опорный огневой пункт. Церковь сильно пострадала от обстрела. Сегодня Воскресенский собор восстановлен (от колокольни уцелел только первый ярус), в его стенах разместилось светское учреждение. Вблизи находится часовня, где в начале XIX века проводились массовые захоронения ружан от «морового» поветрия. Городской собор Воскресения Христова стоял в Рузе издревле. В начале XVII в. он уничтожен, вероятно от Литовского разорения. Писцовые книги за 1628 г. сообщают: " в Рузе внутри города была соборная церковь Воскресения Христова, а ныне место церковное пусто " . В клировой ведомости Воскресенской соборной церкви г. Рузы за 1916 г. сказано, что церковь построена в 1721 г. тщанием прихожан и вкладчиков. Для построения сей церкви на месте бывшей Никольской дана была по указу государя Петра Алексеевича благословенная грамота попу Петру Саввину из Духовного приказа 27 марта 1713 г. Престолов в ней было три: главный во имя Воскресения Христова, в приделах во имя Тихвинской иконы Божией Матери, устроен в 1839 г. (согласно метрике 1887 г. - в 1837 г.), и во имя Св. Николая Чудотворца, устроен в 1717 г. и переустроен в 1847 (1849) г. Строитель собора, никольский поп Пётр Саввин в январе 1721 г. обратился с прошением об освящении храма и просил поручить это Воскресенского на Истре монастыря архимандриту Антонию. В 1734 году протопоп Петр Саввин умер и 1736 года июля 16 дня был выдан указ из Московского Синодального правления канцелярии новопроизведенному города Рузы соборной Воскресенской церкви протопопу Ивану Федорову, который июня 19 дня посвящен в протопопы ... велено ему ... содержать себя благочинно и в соборной церкви всякую утварь хранить в целости... В первой половине XIX в. у церкви появились колокольня, перестроенная затем после 1858 г. При храме были часовня и богадельня. Приход собора, кроме г. Рузы, составляли деревни: Таболова, Ракитина, Лукина-Троица, Румянцева, Старо-Теряева, Ново-Теряева, Ахлебихина, Варлыгина.

http://sobory.ru/article/?object=01806

Чин воспоминания страстей Христовых свт. Димитрия Ростовского. Рукопись Нямецкого монастыря 230 Монастырь Секу Владелец села, Нестор Урич, отец летописца Григория Уриха основал мужской монастырь Секу в 1602 г. Вид на собор Усекновения главы Иоанна Предтечи (1602 г.) со стороны алтаря Внутреннее убранство храма Иконостас Успенской церкви Чтимая икона Божией Матери. Привезенна с Кипра в 1713 году Собранные в обители святыни. Братское кладбище Монастырский дворик Монастырское хозяйство располагает бочками на 2000 литров Смотритель монастырского музея отец Клеопа рассказывает паломникам историю обители Монастырь Сихастрия Мужской монастырь Сихастрия основан епископом Хусским Гедеоном в 1740 г. Престольный праздник - Рождество Богородицы. Собор Рождества Богородицы Церковь праведных Иоакима и Анны Братская трапезная Келья самого почитаемого в Румынии духовника 20-го столетия — архимандрита Клеопы (Илие) «Красный угол» в келье отца Клеопы Фотографии из личного архива — краткая история монашеского пути старца Клеопы Последний келейник старца Клеопы монах Иродион Монах Нил дольше других был келейником старца Клеопы Личные вещи старца Клеопы Кресло до сих пор стоит на своем месте Личные вещи духовника старца Клеопы — иеросхимонаха Иоанникия (Морой) Монастырское кладбище Могила старца Клеопы Иеродиакон Антоний Монастырь Петра Вода На подходе к Петра Вода стоит женская обитель Успения Божией Матери — один из шести монастырей, основанных отцом Иустином (Пырву) Храм архангелов Михаила и Гавриила Собор румынских святых Апокалипсис. Фрагмент внешней росписи монастырского храма Страшный суд. Фреска на западной стене храма За правым плечом Великой блудницы папа Римский, в пасти змия, по уверению монахов,— Сталин Фрагмент внутренней росписи храма. Поцелуй Иуды. Фрагмент внутренней росписи храма Духовная брань монаха. Фрагмент внутренней росписи храма Митрополит Молдовы и Буковины Даниил Фрагмент внутренней росписи храма Мощи румынских новомученников Братский корпус монастыря Петра Вода

http://pravoslavie.ru/gallery/gallery35....

Москва. Церковь Спаса Преображения, что в Наливках. Спасоналивковская церковь /// Объект утрачен Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь Преображения Господня, что в Наливках, она же Спасоналивковская церковь, как её называли в народе, в исторических документах упоминается как деревянная церковь, стоявшая на этом месте ещё с 1642 года. Новый, каменный, храм начали возводить на этом месте в 1713 году, но, в связи с указом Петра I, запретившего в те времена возведение любых каменных сооружений, кроме как зданий строящегося Санкт-Птербурга, строительство было надолго приостановлено. В том году успели возвести и освятить только Скорбященский придел. Основной же храм закончили только в 1738 году, освятив осенью его главный престол. Спустя почти сто лет, в 1838-1841 годах были построены новая трапезная, в которую вошли Никольский и Скорбященский приделы. Ещё позже, в 1876-1877 годы немного перестроили главное помещение церкви, устроив в храме придел во имя святого Архангела Михаила, и обновив колокольню, в которой разместился престол Иннокентия Иркутского. Последняя перестройка осуществлялась по проекту и под руководством известного в то время архитектора Быковского. В результате проведённой реконструкции, на месте старой обветшавшей церкви появился просторный приземистый храм, простой снаружи, но уютный и сильно привлекательный внутри из-за великолепных росписей художника Стороженко. Внутри просторного помещения храма отсутствовали столбы и колонны, в нём не было купола, а округлые своды обильно освещались резными паникадилами с разноцветными лампадами вместо свечей. По словам очевидцев, это, наряду с украшенными красным сукном алтарями и позолоченными киотами икон иконостасов, придавало особую праздничность внутреннему убранству церкви. В этом небольшом храме поместились, нисколько не мешая друг другу, пять алтарей. Главный – в честь Преображения Господня, маленький придел в честь святого Архангела Михаила, два придела во имя иконы Богоматери «Всех Скорбящих Радость» и святого Николая Чудотворца в трапезной, и небольшой храм в честь святого Иннокентия Иркутского на втором этаже. Здесь имелась железная печь-времянка, поэтому зимой службы проводились в этом приделе, ввиду того, что главный храм был холодным, так как не отапливался, в связи с острой нехваткой дров.

http://sobory.ru/article/?object=34079

Кострома. Музей деревянного зодчества. Церковь Спаса Преображения из с. Спас-Вежи. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Спаса Преображения Год постройки:1628. Год утраты:2002 (сгорела) Адрес: Костромская область, г. Кострома, ул. Просвещения, д. 1, Ипатьевский монастырь Координаты: 57.777579, 40.891847 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь, рубленная из сосновых бревен, является замечательным образцом клетского храма с уникальной свайной конструкцией основания. Храм был построен в 1713 г. на месте сгоревшей деревянной шатровой церкви. По преданию, ее строителями были поволжские плотники братья Мулиевы родом из Ярославля. Храм подвергался неоднократным ремонтам. После одного из них, в 1770 г., он был вновь освящен. В 1876 г. церковь была обшита тесом с фасадов, а внутри оштукатурена, устроен новый иконостас. В 1899 и 1904 гг. деревянные сваи основания были заменены на кирпичные столбы. Одновременная церкви и связанная с ней переходами шатровая колокольня на шести дубовых сваях погибла в 1926 г. В 1908 г. рядом с ней была выстроена сохранившаяся до настоящего времени кирпичная колокольня. В 1956 г. храм был перевезен в музей из с. Спас-Вежи Костромского района и реставрирован во второй половине 1950-х гг. в своих первоначальных формах по проекту арх. Б.В. Гнедовского. Однако, простояв почти полвека на территории музея, церковь сгорела во время пожара 4 сентября 2002 г. В настоящее время принято решение о воссоздании этого уникального памятника деревянного зодчества. Основная композиция поставленной на 24 дубовых сваи церкви состояла из четверика, слегка вытянутого в поперечном направлении, и более низких прирубов пятигранной апсиды и почти квадратной в плане трапезной. С трех сторон храм и трапезная были окружены закрытой галереей-гульбищем, опиравшейся на консольные бревна. С запада на нее поднималась длинная одномаршевая лестница с крыльцом на нижней площадке.

http://sobory.ru/article/?object=05896

Изящество храма подчеркнуто тонкими шеями глав с ажурными крестами, а также угловыми парными пилястрами, по высоте равными четверику от цоколя до карниза. Нарядность также придает широкое использование полихромных рельефных изразцов, редких для вологодского зодчества. Церковь во имя Св. Троицы в Зеленской (Рыбачьей) слободе в Тотьме. 1768–1772, 1780–1788 гг. Фотография. 2004 г. Элементы раннего барокко и древнерус. формы сочетает 2-ярусная бесстолпная ц. св. Иоанна Предтечи (1738-1740), черты нарышкинского стиля прослеживаются в Воскресенской ц. в Тотьме (1744-1749). Замечательными образцами барокко в Вологде были не сохранившиеся до наст. времени Воскресенская ц. на Ленивой площадке (1762-1763) и ц. Преображения Господня на Болоте. Основной кубический объем храмов завершали ступенчато расположенные 5 глав на 2-ярусных барабанах. Упрощенным завершением отличалась ц. свт. Леонтия Ростовского (1758, не сохр.). Изящные ярусные колокольни были завершены восьмериками с высокими фигурными шпилями. Наиболее часто в Вологде эпохи позднего барокко строились 3-частные храмы с колокольнями над притвором, основной объем к-рых, близкий к кубическому, имел ярусное завершение в виде 2 вытянутых восьмериков, увенчанных луковичной главкой, напр. церкви в честь иконы Божией Матери «Знамение» в Дюдиковой пуст. (1748, не сохр.), в честь Владимирской иконы Божией Матери (1759-1764), свт. Николая на Сенной пл. (1713-1777; использованы элементы архитектуры раннего классицизма, не сохр.), Успения Пресв. Богородицы (50-е гг. XVIII в., действующая), прп. Зосимы и Савватия Соловецких (1759-1773), вмч. Екатерины во Флоровке (1776, не сохр.), Покрова Пресв. Богородицы на Торгу (на Числихе), в центре княжеской части города, с шатровой колокольней (1778-1780, действующая), арх. Гавриила (1780), Богородицкая на Верхнем долу (не сохр.), Преполовения Господня в Устюжне (1800, не сохр.). Нарядный Владимирский храм, 2-светный, ярусный, с 5-гранным алтарем и небольшой трапезной, перекрытый куполом со световым восьмериком, имеет зубчатые карнизы и разорванные фронтоны наличников, соответствующие традициям XVII в., но плоские спаренные пилястры напоминают о петровском барокко. К этим памятникам была близка по архитектуре Петропавловская ц. в Новинках (1772, частично сохр.).

http://pravenc.ru/text/155162.html

Смоленск. Церковь Михаила Архангела (Свирская) на Пристани. Добавить фотографии Саркофаг Давида Ростиславича в церкви Архангела Михаила. Фотограф Н.С. Петров. Научный архив ИИМК РАН; илл. из издания Ивочкин Д.А., Трапезников И.А. Возвращение в Смоленск. СПб., 2015 Щемелинин Иван Владимирович 1 июня 1919 Карта и ближайшие объекты Добавить статью В летописи под 1197 годом в связи с сообщением о смерти князя Давида Ростиславича имеется похвальное слово усопшему князю, содержащее отрывок: " Сам бо сяков обычай имеетъ - по вся дни ходя ко церкви святаго архистратига божия Михаила, юже бе сам создал во княженьи своем, такое же несть в полуночной стране, и всим приходящим к ней дивитися изрядной красоте ея, иконы златом и сребром, и жемчюгом, и камением драгим украшены, и всею благодатью исполнены " . Свидетельство летописи о возведении церкви князем Давидом Ростиславичем позволяет определить рамки, в которые укладывается ее постройка - между 1180 и 1197 г. Карамзин считал, что церковь возведена после 1195 года, Писарев предложил датировать ее 1194 годом. И.И. Орловский, исправляя очевидную ошибку в рукописи Михаило-Златоверхого монастыря, реконструировал приведенную там дату как 6696, т.е. 1188 г. Н.И. Брунов во всех своих работах датировал церковь 1191-1194 гг. М.К. Каргер, анализируя различные версии, пришел к выводу о их равной бездоказанности. История сооружения известна только в самых общих чертах. Первоначально называлась " чудо архистратига Михаила " . В документе 1610 г. названа " Михаилово чудо " . Свирская - то ли от названия одного из приделов (но источники XVII в. приводят другие названия приделов), то ли, как предположил Писарев, от слова Северская. Обычно указывают на перестройку церкви после 1634 года. В частности, на плане Гондиуса ее верх показан в полуразрушенном виде. О возможной перестройке в XVII в. говорит и посвящение одного из приделов Алексею человеку Божьему - патрону царя Алексея Михайловича. В конце XIX столетия в архиерейских покоях хранился антиминс, выданный в ноябре 7221 (1713 г.) Смоленским и Дорогобужским митрополитом Сильвестром на освящение церкви " чуда архистратига Михаила " . Переосвящение было связано, по-видимому, с большими строительными работами, ибо в конце XVIII в. этим годом датировали постройку Михаило-Архангельской церкви. Позднее ремонтные работы проводились в 1765 году (возобновление росписи и установка жел. крестов над куполом и алтарем) и несколько раз после Наполеоновского нашествия - в 1820, 1836 и 1851 гг.). В 1833 году к церкви с юго-западной стороны был пристроен придел Бориса и Глеба, ныне не существующий.

http://sobory.ru/article/?object=00078

Церковь Св. Троицы в с. Ликурга. 80-е гг. XVII в. Фотография. Нач. XX в. Церковь Св. Троицы в с. Ликурга. 80-е гг. XVII в. Фотография. Нач. XX в. Нарышкинский стиль затронул преимущественно приволжские города. Исключительным своеобразием отличалась 5-главая бесстолпная ц. Благовещения (1700, не сохр.) в Юрьевце (ныне Ивановская обл.), возведенная на средства купца Ф. К. Ситникова. В фасадном декоре были применены колончатые наличники с «петушьими гребнями», изразцовое убранство, вероятно под влиянием ярославского зодчества,- карниз и фронтоны наличников верхних окон украшали многоцветные керамические плитки, тимпаны кокошников покрывала роспись, колокольня имела ярко выраженный ярусный характер. Наличники с развитыми фронтонами можно встретить также в храмах в честь Преображения (1746-1762; не сохр., известна по фотографии - ИИМК РАН. Фототека), Сретения в Юрьевце (1757), Воскресения Господня (1754) в с. Решме (Нагорное) неподалеку от Кинешмы. Первым храмом с восьмериком на четверике стал Успенский собор в Плёсе (1699), неск. тяжеловесный по пропорциям, с гуськовой купольной кровлей и главкой на глухом барабанчике. Церковь Благовещения в Нерехте (начата в 1713, в 1716 освящен сев. придел), увенчанная пятиглавием, положила начало серии подобных храмов. В фасадном убранстве обеих церквей превалируют традиц. элементы декора: огибающие угловые лопатки, наличники в виде валиковых рамок или с килевидными фронтончиками на колонках с перехватами, карнизы с пилой или поребриком, тонкие колонки-дудочки на ребрах восьмерика. Более развитые формы имели сооруженные в 30-х гг. XVIII в. костромские церкви Рождества Христова (Никола Мокрый) на Дебре и Смоленской иконы Божией Матери (святых Космы и Дамиана) в Кузнецах. Пятиглавый храм на Дебре до закрытия в 30-х гг. XX в. сохранял первоначальную композицию с шатровой колокольней над двусветным четвериком придела прп. Сергия Радонежского. Самым оригинальным памятником нарышкинского стиля стала ц. Воскресения Господня (1717), возведенная по заказу Новгородского митр. Иова в Воскресенско-Пушавском мон-ре на окраине слободы Пучеж на берегу Волги (ныне в Ивановской обл.; разобрана в 50-х гг. XX в.): восьмерик венчали 5 глав на граненых глухих барабанах, декор состоял из широких полос поребрика, пучков колонок на ребрах, поддерживавших 3-частный карниз и аттиковый ярус с фигурными филенками, имитировавшими нарышкинские фронтоны-гребни, колончатых наличников, завершения к-рых на каждой грани были различными; нарядным был декор трапезной и 3-частной апсиды, карниз к-рой дополнял ажурный фриз с «жучком». Редчайшими примерами ярусных храмов стали 2 церкви в Кинешме - Воскресенская на Торговой пл. (1729, не сохр.) и Успенская (1747), выстроенная по ее образцу в заречной части города; их пропорции приземисты.

http://pravenc.ru/text/2458871.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010