Иез. 6 :14. И простру руку Мою на них, и сделаю землю опустошенною и раззоренною 149 от пустыни Девлафа 150 во всех местах жительства 151 их, и узнаете, что Я-Господь. Глава 7 Иез. 7 :1. И было слово Господне ко мне и сказано: Иез. 7 :2. И ты, сын человеческий, скажи: так говорит Господь 152 : земле Израилевой пришел конец, пришел конец на четыре края земли. Иез. 7 :3. Пришел конец, ныне конец тебе, и пошлю ярость Мою на тебя, и отмщу тебе по путям твоим, и возложу на тебя все мерзости твои. Иез. 7 :4. Не пощадит тебя око Мое и не помилую, ибо воздам тебе по пути твоему, и мерзости твои среди тебя будут 153 , и узнаешь, что Я Господь. Иез. 7 :5. Посему так говорит Господь 154 Бог: беда, одна беда вот идет. Иез. 7 :6. Конец пришел, пришел конец, наступил для тебя, вот пришел 155 . Иез. 7 :7. Пришла сеть на тебя, жителя земли, пришло время, приблизился день, без смятения и без болезней 156 . Иез. 7 :8. Ныне Я скоро изолью гнев Мой на тебя, и истощу над тобою ярость Мою, и буду судить тебя по путям твоим, и воздам тебе за все мерзости твои. Иез. 7 :9. Не пощадит око Мое и не помилую, ибо воздам тебе по путям твоим, и мерзости твои будут среди тебя; и узнаешь, что Я-Господь наказующий 157 . Иез. 7 :10. Вот день Господень приходит 158 , вот конец пришел, пришла сеть и процвел жезл 159 . Иез. 7 :11. Выросла надменность и погубит опору беззаконника, без смятения и без поспешности 160 , и (ничего) не (останется) 161 от них, и не будет красоты в них 162 . Иез. 7 :12. Пришло время, приблизился 163 день: покупающий пусть не радуется, и продающий пусть не плачет, ибо гнев на все множество 164 их 165 . Иез. 7 :13. Ибо купивший не возвратится к продавцу 166 , хотя бы он и был жив 167 , ибо (пророческое) видение на все множество их не отменится 168 и человек в глазах жизни своей не укрепится 169 . Иез. 7 :14. Трубите трубою и разсмотрите всех 170 , но нет идущого на войну, ибо гнев Мой на все множество их 171 . Иез. 7 :15. Война и меч 172 совне, голод и мор дома: находящиеся в поле падут от меча, а находящихся в городе истребят голод и язва.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Мы читаем в Священном Писании, что Бог создал Адама и дал ему жену, чтобы он возлюбил ее, влюбился в нее, чтобы жил счастливой семейной жизнью. Чтобы ощутил то, что ощущает Святая Троица, – экстатичную любовь, потому что святые говорят, что Сам Бог есть Любовь. В Святой Троице есть любовь, одно Лицо сильно любит другие Лица: Отец – Сына и Святого Духа, Сын – Отца и Святого Духа, Святой Дух – Отца и Сына. Эта великая, экстатично движимая любовь Святой Троицы вышла и излилась в мир, и Бог создал существа, которым Святая Троица радуется. Эта атмосфера любви, единства, тепла, превосходного чувства благодарности, Евхаристии, чтобы это могли почувствовать и Божии творения. Бог создал Адама, чтобы он познал славу Божию и радовался. Бог – это самое желанное, всё самое лучшее, чего ты можешь пожелать, порыв твоей души. Порыв – это то, чего ты сильно желаешь, к чему тянется твоя душа. Это и есть цель сотворения мира: чтобы человек соединился со своим Творцом и возлюбил Его, чтобы укрепился в своей связи с Ним. Поэтому Бог говорит: «“И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему” (Быт. 2: 18), чтобы они укрепляли друг друга, чтобы помогали друг другу и самое главное – чтобы помогали друг другу прийти ко Мне!» Не забывай об этом. Бог создал человека, но не для того, чтобы он жил один, а чтобы связал себя с Богом и жил в связи с Ним. Ева была создана, чтобы соединиться с Адамом, и они уже вместе и дружно, тепло, рука об руку, с нежностью и любовью пришли бы к Богу. «Я даю тебе дар, чтобы ты взял его, использовал, благодаря этому дару помнил обо Мне и был связан с даром, но и со Мной тоже, дающим его тебе. Я не нуждаюсь в том, чтобы ты обо Мне помнил, – говорит Бог, – Меня это не затрагивает, со Мной ничего не будет. Однако тебе это повредит». Сотворение Евы Понимаешь, насколько это серьезно? Бог делает тебе подарок – создает Еву, отдает ее Адаму в дар и говорит: – Адам, Я всецелая красота мира! Я всецелая любовь мира, вселенной. Я первая любовь всего, Я всё. И Я, Который есть всё, создаю одно творение, одну миллионную часть Моей красоты, славы, величия и благости – Еву и отдаю тебе это маленькое творение.

http://pravoslavie.ru/91026.html

(Окончание. Начало см.: Я лучше других? ) Как-то подошел ко мне один человек и говорит: – Очень хорошая Литургия! Я остался доволен Литургией. Я сказал ему: – Эта Литургия была хорошей, потому что и ты был с нами! Ты молился вместе с певчими, с народом, со мной – и мы с тобой! Это была не моя Литургия, а наша. И ты вложил свое дарование, свое сердце, любовь, боль, чувства, и я приложил свои руки, тело, уста, и мы совершили Святую Литургию. Как-то я пошел в одну церковь, где было так хорошо. Действительно, я всё время ощущал благодарность Богу и за народ, молитвы которого, ты это чувствуешь, оживляют тебя, и за певчих, которые пели так смиренно, торжественно, стройно, с большим благолепием и благоговением. Ни крайностей, ни поспешности. Замечательное равновесие. Мера во всем. И я сказал себе: как хорошо было бы, если бы и мы были такими. Мы все нуждаемся во всех. Вот что бы я делал без иподиакона? Это твое дарование. Незначительное, скажешь ты: да что в этом такого, чтобы подать ладан, согреть воду и подать теплоту для Святого Причастия, разрезать просфоры? Да, но только что бы я делал без этого? Поэтому говорю тебе: – Я нуждаюсь в тебе! – И я в тебе нуждаюсь, потому что без твоего присутствия Святая Литургия совершиться не может! – Да, но и без твоего присутствия тоже не может! – Как бы нам не разругаться сейчас! – А что, давай разругаемся! Из любви… Это спор из любви, из-за того, что я нуждаюсь в тебе и ты во мне. И ты говоришь, что считаешь другого важнее себя, и другой говорит, что считает тебя важнее, а Бог, Который смотрит сверху, радуется и говорит: – Молодцы, вы поняли смысл жизни! Поняли, зачем Я дал разнообразие! Я дал разнообразие, чтобы установилась гармония, – говорит Христос. – Я дал разнообразие дарований, чтобы установилось единство духов, единство душ, единство характеров. Потому что если бы Он всё дал одному человеку, другие стали бы чрезмерно завидовать ему и говорить: – У него есть всё! А у нас ничего! Ни у кого нет всего, и нет такого человека, у которого не было бы ничего. У всех нас что-то есть. И все мы очень нужны.

http://pravoslavie.ru/119346.html

11:19). Не Святого Духа разумеет он здесь, но силу разума. То есть, воспитав вас в течение столь продолжительного времени и научив вас, какие плоды производит грех, я приготовлю вас к усвоению добродетели. Об этом и здесь просил блаженный Давид, именно, чтобы поврежденное сердце его было обновлено, и чтобы укреплен был его разум, чтобы он мог держаться правого пути. « И дух правый обнови во утробе моей »]. 9. Какое благородство души! Какая привязанность к Богу! Я ищу такой дружбы, такого общения, чтобы Ты опять говорил со мной, и я говорил бы с Тобой. Что из того, что я освобожден от наказания? Для меня наказание — не беседовать с Тобою. Я люблю Тебя до безумия. Я не могу видеть Твоего существа, потому что оно невидимо, но по любви к Тебе я смотрю на Твои дела — и радуюсь. Я не видел Тебя, но увидел небо — и обрадовался, и сказал: « небеса поведают о славе Божией » (Пс. 18:1). Увидел землю, и сказал: « Господня земля и что наполняет ее » (Пс. 23:1). Увидел море, и с радостью сказал: « море великое и пространное » (Пс. 103:25). Увидел день и ночь, и возопил к Тебе: « Твой — день и Твоя — ночь, Ты устроил зарю и солнце » (Пс. 73:16). Увидел горы, и с удивлением сказал: « высокие горы для оленей » (Пс. 103:18). И как друг, хотя бы он не видел того, к кому чувствует привязанность, но увидел только его одежду или обувь, уже радуется и ликует и как бы получает некоторое удовлетворение своей привязанности, так и я хожу около твоих созданий, объятый тоской до неистовства, постоянно взывая к Тебе: « как олень стремится к источникам вод, так стремится душа моя к Тебе, Боже. Возжаждала душа моя (явиться) к Богу крепкому, живому (говоря): когда приду и явлюсь лицу Божию?» (Пс. 49:2, 3). Ты царь, ты носишь венец. Чего хочешь? Не нужно мне этого. Я ищу прежней красоты, я желаю пророческого дара. Я презираю эту власть, пренебрегаю нечистоту. Это — листья, ночь, сновидение и сено. Я ищу моей красоты. Когда она возвратится? Я не могу выносить медленности, после того как утратил эту близость к Богу, уничтоженную грехом.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

19. (1) Руководителю [музыкантов]. Песнь Давида. (2) Небеса рассказывают о славе Бога, о творениях рук Его вещает небосвод. (3) День дню передает речь, ночь ночи открывает знание. (4) Нет речи, нет слов, не слышен голос их. (5) [Но] по всей земле проходит черта их, до окраин вселенной - слова их. Солнцу Он поставил в них шатер. (6) Оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как богатырь, пробегая путь. (7) От окраин небес исход его, оборот его до краев их – ничто не скрыто от теплоты его. (8) [Но] Закон Бога совершенен, успокаивает душу, свидетельство Бога верно, делает оно мудрым простака. (9) Повеления Бога праведны, сердце веселят; заповедь Бога светла, просвещает глаза. (10) Боязнь Бога чиста, вовек она пребывает. Законы правосудия Бога – истина, все они справедливы, (11) они – желаннее золота, множества чистого золота, слаще меда и капель сотов. (12) Так и раб Твой осторожен с ними, ибо в соблюдении их – великая награда. (13) Кто может уразуметь погрешности свои? От тайных моих [грехов] очисти меня. (14) Также от умышленных [грехов] удержи раба Твоего, чтобы не властвовали надо мной. Тогда я буду совершенен и чист [и] от множества преступлений. (15) Да будут угодны речения уст моих и думы сердца моего Тебе, о Бог, твердыня моя и избавитель мой! 20. (1) Руководителю [музыкантов]. Песнь Давида. (2) Да ответит тебе Бог в день бедствия, да укрепит тебя имя Всесильного [Бога] Яакова. (3) Да пошлет Он тебе помощь из святилища и с Сиона да поддержит тебя. (4) Вспомнит Он все приношения твои, всесожжение твое обратит в пепел (5) Он даст тебе по [желанию] сердца твоего, весь твой замысел исполнит. (6) Мы будем ликовать о спасении Твоем, именем Всесильного нашего поднимем наши знамена. Да исполнит Бог все прошения твои. (7) Ныне познал я, что Бог спас помазанника Своего. Он отвечает ему с небес святых Своих могуществом спасающей десницы Своей. (8) Одни на колесницы [свои] полагаются, другие -на коней, мы же имя Бога, Всесильного нашего, упоминаем. (9) Они склонились и упали, мы же встали и поднялись (10) Бог, спаси! Царь да ответит нам в тот день, когда мы будем взывать.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

(51) Великое спасение творит Он (для) царя Своего, и оказывает Он милость помазаннику Своему Давиду и потомству его вовеки. 19 (1) Руководителю. Псалом Давида. (2) Небеса рассказывают (о) славе Б-га, и (о) деянии рук Его повествует свод (небесный). (3) День дню передает слово, ночь ночи открывает знание. (4) Нет слова, и нет слов – не слышен голос их. (5) По всей земле проходит линия их, до предела вселенной – слова их; солнцу поставил Он шатер в них. (6) И оно, как жених, выходит из-под свадебного балдахина, радуется, как храбрец, пробегая путь. (7) От края небес восход его, и обращение его до края их, и ничто не сокрыто от тепла его. (8) Тора Г-сподня совершенна, оживляет душу, свидетельство Г-сподне верно, умудряет простака. (9) Повеления Г-спода справедливы, веселят сердце, заповедь Г-спода чиста, освещает очи. (10) Страх (пред) Господом чист, пребывает вовек, законы Г-спода истинны, все справедливы, (11) Вожделенней золота они и множества чистого золота, и слаще меда и сотового меда. (12) И раб Твой осторожен (в исполнении) их, в соблюдении их – великая награда. (13) Ошибки (свои) – кто понимает? От скрытых (неумышленных грехов) очисти меня. (14) И от умышленных (грехов) удержи раба Твоего, пусть не властвуют они надо мной – тогда непорочен буду и чист от преступлений многих. (15) Пусть угодны будут (Тебе) слова уст моих, и помышление сердца моего пред Тобой, Г-споди, Твердыня моя и Избавитель мой. 20 (1) Руководителю. Псалом о Давиде. (2) Ответит тебе Г-сподь в день бедствия, укрепит тебя имя Б-га Йаакова. (3) Он пошлет тебе помощь из святилища и с Цийона поддержит тебя. (4) Он вспомнит все приношения твои и всесожжение твое превратит в пепел (в знак благоволения). Сэла! (5) Он даст тебе по (желанию) сердца твоего, и каждый совет (замысел) твой исполнит. (6) Ликовать будем при спасении твоем и во имя Б-га нашего поднимем знамя. Исполнит Г-сподь все пожелания твои. (7) Ныне знаю, что спасает Г-сподь помазанника Своего – ответит ему с небес святых Своих – мощью спасающей десницы Своей. (8) Эти (полагаются) на колесницы, а те – на коней, а мы имя Г-спода Б-га нашего славим. (9) Те склонились и пали, а мы поднялись и осилили (их). (10) Г-споди, помоги! Царь ответит нам в день, когда воззовем мы.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

(51) Великое спасение творит Он (для) царя Своего, и оказывает Он милость помазаннику Своему Давиду и потомству его вовеки. 19 (1) Руководителю. Псалом Давида. (2) Небеса рассказывают (о) славе Бга, и (о) деянии рук Его повествует свод (небесный). (3) День дню передает слово, ночь ночи открывает знание. (4) Нет слова, и нет слов – не слышен голос их. (5) По всей земле проходит линия их, до предела вселенной – слова их; солнцу поставил Он шатер в них. (6) И оно, как жених, выходит из-под свадебного балдахина, радуется, как храбрец, пробегая путь. (7) От края небес восход его, и обращение его до края их, и ничто не сокрыто от тепла его. (8) Тора Гсподня совершенна, оживляет душу, свидетельство Гсподне верно, умудряет простака. (9) Повеления Гспода справедливы, веселят сердце, заповедь Гспода чиста, освещает очи. (10) Страх (пред) Господом чист, пребывает вовек, законы Гспода истинны, все справедливы, (11) Вожделенней золота они и множества чистого золота, и слаще меда и сотового меда. (12) И раб Твой осторожен (в исполнении) их, в соблюдении их – великая награда. (13) Ошибки (свои) – кто понимает? От скрытых (неумышленных грехов) очисти меня. (14) И от умышленных (грехов) удержи раба Твоего, пусть не властвуют они надо мной – тогда непорочен буду и чист от преступлений многих. (15) Пусть угодны будут (Тебе) слова уст моих, и помышление сердца моего пред Тобой, Гсподи, Твердыня моя и Избавитель мой. 20 (1) Руководителю. Псалом о Давиде. (2) Ответит тебе Гсподь в день бедствия, укрепит тебя имя Бга Йаакова. (3) Он пошлет тебе помощь из святилища и с Цийона поддержит тебя. (4) Он вспомнит все приношения твои и всесожжение твое превратит в пепел (в знак благоволения). Сэла! (5) Он даст тебе по (желанию) сердца твоего, и каждый совет (замысел) твой исполнит. (6) Ликовать будем при спасении твоем и во имя Бга нашего поднимем знамя. Исполнит Гсподь все пожелания твои. (7) Ныне знаю, что спасает Гсподь помазанника Своего – ответит ему с небес святых Своих – мощью спасающей десницы Своей. (8) Эти (полагаются) на колесницы, а те – на коней, а мы имя Гспода Бга нашего славим. (9) Те склонились и пали, а мы поднялись и осилили (их). (10) Гсподи, помоги! Царь ответит нам в день, когда воззовем мы.

http://azbyka.ru/fiction/psaltir-v-perev...

    Слава и ныне, гл. 8: «Дева, уневестившаяся Богу Владычица! По рождестве Своем Ты пришла в храм Господень, чтобы воспитаться во Святом Святых, как освященная. Тогда и Гавриил был послан к Тебе Пренепорочной, принося Тебе пищу. Все небесные силы удивлялись, видя Святого Духа, вселившегося в Тебя. Поэтому, Пречистая и Непорочная, на небесах и на земле прославляемая Божия Матерь, спаси род наш».     Стихира на литии, гл. 4: «Ныне Боговместимый Храм — Богородица приводится в храм Господень и Захарий принимает Ее; ныне Святое Святых радуется и все Ангелы таинственно торжествуют; с ними и мы, ныне празднуя, воззовем с Гавриилом: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою, имеющий великую милость».     Стихира на стиховне: «Сегодня мы, верные, во множестве собравшись, духовно будем праздновать, и Богоотроковицу Деву и Богородицу, приводимую в храм Господень, благочестно восхвалим, как предызбранную из всех родов в жилище Царя всех, Христа Бога. Девы, держа в руках светильники, идите вперед, почитая честное вхождение Вечнодевы. Матери, отложивши всякую печаль, сопутствуйте радостно, воспевая имеющую быть Богоматерью и Виновницею радости мира. Поэтому все радостно вместе с ангелом «Радуйся» воскликнем. Благодатной, всегда молящейся о душах наших».     Тропарь, гл. 4: «Ныне вступление к исполнению милости Божией и предвестие о спасении людей, в храме Божием торжественно появляется Дева и всем Христа предвозвещает, Ей и мы громко воскликнем: радуйся, исполнение предначертания о нас Создателя».     Величание: «Прославляем Тебя, Богом избранная Отроковица и почитаем Твой вход в храм Господень».     Стихи псалмов:     «Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на Святой горе Его. Прекрасная возвышенность, радость всей земли» (Пс. 47:2-3). «Славное возвещается о Тебе, град Божий» (Пс. 86:3). «Город великого Царя, как слышали мы, так и увидели во граде Господа сил, во граде Бога нашего; Бог утвердит Его на веки» (Пс. 47:3, 9). «Святое жилище Всевышнего» (Пс. 45:5). «Сила и великолепие во святилище Его» (Пс. 95:6). «Стала Царица по правую сторону Тебя в Офирском золоте. Богатейшие из народа будут умолять лице Твое. Дочери царей между почетными у Тебя. Вся слава дщери Царя внутри; одежда Ее шита золотом. В испещренной одежде ведется Она к Царю, за Нею ведутся к Тебе девы, подруги Ее; приводятся с веселием и ликованием, входят в чертог Царя. Слыши, Дщерь, и смотри и приклони ухо Твое и забудь народ Твой и дом отца Твоего и возжелает Царь красоты Твоей. Сделаю имя Твое памятным в род и род. Поэтому народы будут славить Тебя во веки и веки» (Пс. 44:10-16, 18).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   Этот-то божественный и блаженный путь искреннейше возлюбив, стремитесь и вы, благословенные, привести к завершению благую борьбу, крепко держась того, чем приходят к пределу шествия то есть человеколюбия, братолюбия, гостеприимства, нищелюбия, сострадания, милосердия, смирения, кротости, мягкости, стойкости, незлобия, терпения, доброты, доброжелательности, мирности по отношению ко всем; а любовь, творимая из этих добродетелей и через их осуществление, ведёт к Богу, обоживающему творящего их человека. «Любовь ведь», — сказал Божественный апостол, или, вернее, говоривший его устами Христос, — «долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт» (1Кор.13:4—8), ибо имеет Бога, в Котором в одном нет ни распадения, ни изменения, и живущего по ней человека делает таким, чтобы и о нём, как о вас, мог Он сказать через пророка Иеремию: «Говорю вам: вот путь повелений моих и закон, пребывающий вовек. Все, держащиеся его, внидут в жизнь, а оставившие его — умрут. Держись его, дитя моё, и иди к сиянию его света. Не дай другому славу твою, ни полезного тебе — чужому народу. Счастлив ты, что тебе известно угодное Богу» (Вар.4:1—4), и что ты «познал, где есть мудрость, где есть сила, где есть долгоденствие и жизнь; где есть свет очей и мир» (Вар.3:14), и вышел на путь, и «Я явился тебе издалека» (Иер.31:3). Поэтому «любовью вечной буду Я любить тебя, и жалеть тебя жалостью, и устрою тебя, и ты устроишься, и ты выйдешь с собранием радующихся» (Иер.31:34), «ибо ты стал на путях, и рассмотрел, и вопросил о стезях Господа вечных; и увидел, где есть путь добрый, и пошёл по нему, и обрёл очищение душе твоей» (Иер.6:16). И ещё устами Исайи: «Я — Господь Бог твой; Я показал тебе путь, по которому ты пойдёшь; и ты послушался Моих заповедей. Поэтому мир твой стал, как река, и правда твоя — как волна морская» (Ис.48:17—18). Осмелюсь и я, радуясь вашим добродетелям, сказать вместе с Богом, заимствуя слова от великого Исайи: счастлив ты, «что совлёк с себя одеяние скорби озлобления твоего» (Вар.5:1), то есть «ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях» (Еф.4:22), «и облёкся в благолепие славы от Бога вовек» (Вар.5:1), то есть «в нового человека, в духе по Христу созидаемого по образу Создателя» (Еф.4:24), и «в одежду правды от Бога, и возложил на голову венец славы Вечного» (Вар.5:2), украшаясь усвоением добродетелей и непреткновенным разумом мудрости. Поэтому «покажет Бог всей поднебесной славу твою и наречёт имя твоё Мир правды и слава благочестия» (Вар.5:3—4).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3627...

Да человеческое обновлю сокрушенное естество, уязвлен есмь смертию хотя плотию, Мати Моя, не терзайся рыданьми. [«Хотя Я и уязвлён смертью по плоти, но Ты не терзайся. Матерь Моя, ибо Я обновлю повреждённую человеческую природу».] 86 . Вся заповеди Твоя истина, неправедно погнаша мя, помози ми. [«Все заповеди Твои – истина; несправедливо преследуют меня, помоги мне».] Зашел еси под землю Светоносец правды, и мертвыя якоже от сна воздвигл еси, отгнав всякую тьму сущую во аде. [«Под землю зашёл Ты, заря правды, рассеяв всякую адскую тьму и воскресил мёртвых, как бы от сна».] 87 . Вмале не скончаша мене на земли: аз же не оставих заповедей Твоих. [«Едва не погубили меня на земле, но я не оставил повелений Твоих».] Зерно двоерасленое, естественножизненное, в бока земная сеется со слезами днесь: но прозябше, мир радостносотворит. [«Составляющее начало жизни и двуотрасленное Зерно ныне со слезами сеется в недра земли и, произросши, даёт миру радость».] 88 . По милости Твоей живи мя, и сохраню свидения уст Твоих. [«По милости Твоей оживляй меня и буду хранить откровения уст Твоих».] Убояся Адам, Богу ходящу в рай, радуется же ко аду сошедшу, падый прежде, и ныне воздвизаемь. [«В древности падший Адам убоялся Бога, ходящего в раю, ныне же восстановленный обрадовался сошедшему в ад».] 89 . Во век, Господи, слово Твое пребывает на Небеси. [«Навеки, Господи, слово Твоё утверждено на небесах».] Жрет Тебе жертвы слезныя Рождшая Тя, Христе, плотию положену во гробе, вопиющи: востани, Чадо, якоже предрекл еси. [«Тебе, Христос, лежащему плотью во гробе, приносит слёзные жертвы родившая Тебя, взывая: «Воскресни, Чадо, как Ты предсказал».] 90 . В род и род истина Твоя, основал еси землю и пребывает. [«Истина Твоя в род и род. Ты поставил землю и она стоит».] Во гробе Иосиф благоговейно Тя новем сокрывая, песни исходныя благолепныя поет Тебе, смешеныя рыданьми, Спасе. [«Благоговейно погребая Тебя в новом гробе, Иосиф с рыданием воспевает Тебе, Спаситель, боголепные отходные песнопения».]

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010