48 Там же, стр. 10–11. 49 1Петр.1:16 . См. Coeus Н., Во свободу призванные, Автономия и Разнообразие в этике, изд. А. Стамулис, Афины 2004, стр. 136–137. 50 Пападопулос Ан., Агиология 1, изд. Пурнарас, Салоники 1996, стр. 25. 51 Эдуард Виллигер в труде “Hagios” делит страх человека перед Богом на три категории, означающие: а) боязнь перед сверхъестественной силой, б) природный страх перед мифическим Богом и в) уважение. См. Пападопулос Ан., Агиология 1, стр. 25. 52 Скарлату Византиу, Греческий словарь, стр. 43. 53 Пасху В. П., Святые – друзья Божии, изд. Армос, Афины 1997, стр. 30. См. также, Пападопулос., Агиология 1, стр. 26. 54 Пападопулос Ан. Агиология 1, стр. 26–27. 55 Пасху В.П., Святые – друзья Божии, стр. 30. 56 Там же, стр. 30–31. 57 См. Лампе A. Святоотеческий греческий лексикон, Оксфорд 1961, стр. 18. См. также P. Евдокимов, Молитва Восточной Церкви, (пер. М. ПапазахуД. Цербу), изд. Апостольской Диаконии, Афины 1980, стр. 44. 58 Цами Д., Агиология Православной Церкви, изд. Пурнара, Фес-ки 1999, стр. 163–167. 59 Василий Великий , Термины в ширину. 60 1 Ио 4, 16. См. Мадзаридис Г., Христианская этика, изд. Пурнара, Салоники, 2000, стр. 227. 61 1 Ио 4, 18. См. Симеон Новый Богослов , Любви божественные гимны, SC 147, стр. 194. 62 Н. Coeus, Во свободе призванные, Автономия и Разнообразие в этике, стр. 138. 63 Цами Д., Агиология Православной Церкви, стр. 168–176. 64 Симеон Новый Богослов, сотни 1, 23, 29, 32, 35, 49, 60 (стр. 46, 48–50, 53, 56), Л. Дарузен, SC 51, Париж 1957, и 60, 53, 56. Слово 4, На Покаяния и … и что без слез невозможно к чистоте прийти, SC 96, стр. 312–372, изд. Б. Кривошейный, Париж 1963, сотни 3, 8, 12 и 21 (стр. 82, 83 и 86). Симеон опирается на Григория Богослова . Видит причин 29 (3, стр. 180–182) и Григория Богослова, Проповедь 19, 7 PG 35, 1049D – 1052a. 65 Об образе см. Каланзаки Е.Ф., “В начале сотворил Бог”, Анализ толкования на создание описательной части Бытия, Пурнарас, Салоники 2001, стр. 231–285. См. также Зиси Феод. (преподобный ), Спасение человека и мира, под ред. Вриеннием, Салоники 1997, стр. 67–74.

http://azbyka.ru/hrista-radi-yurodivye-o...

II, стр. 138 и 265). «Песня об Аллилуевой жене» и несколько других раскольнических духовных стихов, изданных в «Сборнике русских духовных стихов», В. Варенцова, СПБ. 1860 г. Страстная неделя (Дух. Беседа, 1860, 14, стр. 409–428). Древние христианские праздники в честь мучеников (Странник, 1860, т. III, отд. II, стр. 1–23). Древние русские пасхалии на осьмую тысячу лет от сотворения мира (Правосл. Собес., 1860, т. III, стр. 331–356). Церковно-судебные определения Киприана, м-та Новгородского (там же, 1861 г., т. III, стр. 335–348). Праздник Пятидесятницы (Дух. Беседа, 1861 г., 23, стр. 121–131). Каков должен быть канонический суд о причетниках двоеженцах (Руков. для сельск. паст., 1862 г., т. III, стр. 534–538). —343— Плач Городецких раскольников при постройке единоверческой церкви (изд. в Летоп. русск. литер. и древн. Н. Тихонравова, 1863 г., т. V, отд. II, стр. 149–152). Духовные стихи раскольников (там же, отд. III, стр. 80–84). Повесть о скверном бесе (там же, стр. 89–90). Путешествие инока Михаила во св. места (там же, стр. 103–104). Земское (народное и общественное) направление русской духовной письменности в XVI в. (Правосл. Собес., 1863, т. I, стр. 292–316; т. II, стр. 364–376). Послание старца Елеазарова монастыря к в. кн. Василию Иоанновичу (там же, т. I, стр. 337–348). Послание Геннадия Новгородского к Московскому собору, 1490 г. (там же, т. I, стр. 476–481). Три доселе неизданных послания князя Андрея Курбского (там же, т. II, стр. 156–162, 343–348, 451–462, 550–571). Полемические сочинения инока-князя Вассиана Патрикеева (там же, т. III, стр. 95–112, 180–210). Апокрифическое слово о судиях и властителях (там же, 1864 г., т. I, стр. 365–374). О кормчей инока-князя Вассиана Патрикеева (Ученые Записки Каз. унив., 1864 г., т. I, стр. 489–498). Личные отношения супругов по греко-римскому праву (там же, 1865 г., стр. 89–104). Об участии мирян в делах церкви с точки зрения православного канонического права, – актовая речь в университете (там же, 1866 г., стр. 481–526).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Старообрядцы и татарин в их отношении к православным. Свящ. В. Вишневский. Стр. 119–122. К характеристике современной хлыстовщины. Мисс. свящ. М. Тифлов. Стр. 123–128. Из миссионерской полемики Беседа со штундо-баптистами о почитании святых икон. Харьк. епарх. мисс. Д. Боголюбов. Стр. 129–151. Миссионерство, секты и расколы Из миссионерской деятельности братств в их ближайшем прошлом. К. Плотников. Стр. 152–155. Из постановлений миссионерского Новгородского съезда. Стр. 155–159. Г. Миссионерские курсы в С.-Петербургской епархии. М. Чельцов. Стр. 159–163. Новая секта чтецов. Свящ. А. Г–в. Стр. 163–167. Молоканская секта прыгунов. К. Н. Бабановский. Стр. 168–172. В мире раскола. Очевидец. Стр. 172–173. Из жизни инославия и из мира заграничного сектантства Церковно-общественное движение в Дании. Стр. 174–175. Пресвитерианское движение. Стр.175–176. Распря в лютеранстве. Стр. 176–178. Новая американская религия. Стр. 178–179. Греческое православие и англиканская Церковь . Стр. 179. Чехи и католицизм. Стр. 179. Армия спасения. Стр. 180–181. Новая грозящая Риму схизма. Стр. 181. Библиография. Критическое обозрение некоторых из бесед с раскольниками и сектантами, напечатанных в епархиальных органах за 1901 г. К. Плотников. Стр. 182–185. Беликов Д. Н. прот. Томский раскол. Томск, 1901 г., М. Чельцов. Стр. 185–187. Субботин Н. Ив. проф. Обличение еретичеств Арсения Швецова, именуемого епископа старообрядцев, составленное Механиковым, по благословению Иоанна Картушина, именуемого епископа старообрядцев. М. 1900 г. Его же. “Дружба паче правды”, заключенная между еретиком Швецовым и обличителем его Механиковым. М. 1900 г. М. Чельцов. Стр. 188. Архимандрит Сергий. Православное учение о спасении. Опыт раскрытия нравственно-субъективной стороны спасения на основании св. Писания и творений святоотеческих. Сергиев Посад. 1895. М. Леонович. Стр. 189–190. Миссионерский Вестник Юбилей о. протопресвитера И. Л. Янышева. Стр. 191. Какие иногда цели преследовали интеллигентные друзья раскола? Стр. 191–193.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

61 . Раздоры у казанских и московских федосеевцев. 1884, т. I, отд. I, стр. 256. 62 . Записка о современном состоянии Преображенского кладбища. 1888, т. I, отд. I, стр. 751. 63 . Из Преображенского (Два письма в редакцию). Е. А-ва. 1883, отд. I, стр. 142. 64 . О раздорах в страннической секте, письмо игумена Павла. 1875, отд. III, стр. 329. 65 . Одно из преступных деяний раскольников-безпоповцев. Свящ. М. Дударева. 1886, т. I, отд. I, стр. 777. 66 . Собор раскольнических епископов в Москве. 1883, отд. I, стр. 251. 67 . Еще о соборе раскольнических архиереев в Москве. 1883, отд. I, стр. 295. 68 . Дополнительный рассказ о недавнем соборе раскольнических архиереев в Москве. 1883, отд. I, стр. 345. 69 . Раскольнические соборы вообще и собор в Екатеринбурге. 1889, т. II, стр. 205. 70 . Постановления Нижне-Тагильского собора беглопоповцев. 1895, т. I, стр. 211. 71 . Нижегородский безпоповщинский собор для суда над самокрестами. 1895, т. II, стр. 512, 594. 72 . Личный состав раскольнической иерархии в настоящее время. 1886, т. I, отд. I, стр. 376. 73 . К статье: Личный состав раскольнической иерархии. 1886, т. I, отд. I, стр. 481. 74 . Нынешнее положение архиепископа у московских раскольников. 1884, т. II, отд. I, стр. 88. 75 . Какова внимательность раскольнических попов к обязанностям восхищенного ими звания. Г. Кафанова. 1887, т. I, отд. I, стр. 303. 76 . Один из представителей раскольнического духовенства. 1890, т. I, стр. 53. 77 . Раскольнический епископ по изображению самих раскольников. 1894, т. II, стр. 506. 78 . Великое посрамление старообрядцев, приемлющих австрийское священство. 1884, т. I, отд. II, стр. 102. 79 . Газетные и иные демонстрации по случаю смерти Конона. 1884, т. I, отд. II, стр. 157. 80 . Беседы Онисима Швецова с боровскими старообрядцами. 1884, т. I, отд. I, стр. 55. 81 . Заметка о беседе Швецова с православными в Боровске. 1884, т. I, отд. II, стр. 270. 82 . Еще о Швецове и Савватии. Корреспондента. 1883, отд. I, стр. 532. 83 . К делу Швецова. 1891, т. I, стр. 795.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

О изображении двумя перстами двух естеств в нем не говорится, ч. 1, стр. 367. Мелетий , патриарх Александрийский: Несправедливая ссылка безпоповцев на десятое его послание, ч. 1, стр. 180–181. Михаил иерей: Пример его несправедливо приводится в защиту беглопоповства и Белокриницкого священства, ч. 1, стр. 271–275. Монеты греческих императоров: Их свидетельство о имени Спасителя Иисус, ч. 2, стр. 520. Мученики истинные – своими страданиями утвердили Церковь , а раскольнические произвели раздрание Церковное, ч. 2, стр. 9–10, 62–63. Раскольнические мученики справедливо подвергнуты казням, ч. 2, стр. 64–65. Мученики виленские : Служение при их мощах Литургии по единоверческому обряду, ч. 2, стр. 221–222. Миро : якобы сохранившееся у глаголемых старообрядцев, ч. 2, стр. 362. Миропомазание . – См. Таинство Миропомазания. Н. Начал седмипоклонный и его значение в расколе, ч. 1, стр. 325, ч. 2, стр. 236. Он не соответствует указанию некоторых старопечатных книг, ч. 1, стр. 325–326, 525–526. Никон , патриарх Московский – несправедливо обвиняется глаголемыми старообрядцами за исправление книг в отступлении от Древлеправославной Церкви, ч. 2, стр. 364–366. Собор 1667 г. осудил его не за исправление книг, ч. 2, стр. 317–318. Несправедливо на него слагать вину прекращения архиерейства в расколе, ч. 2, стр. 276–277, 329–331. Никон Черногорец : что разумеет под ересию коленонепоклонников, ч. 1. стр. 327–328, 332–333. Нетовщина глухая – Начало этой секты и ее отличие от других, ч. 1, стр. 21 –23. Обряд принятия в эту секту, ч. 1, стр. 24. Учение нетовцев о крещении, ч. 1, стр. 23. Замечания против учения нетовцев, ч. 1, стр. 25–27. О. Обличение неправды раскольническия . – См. Феофилакт. Обряд Церковный – Различие между обрядом и догматом, ч. 1, стр. 303–304. За изменение обрядов Церковь не может подлежать осуждению, ч. 1, стр. 312–313. Напротив, имеет право по потребности отменять и изменять обрядовые действия и установления, а не повинующихся таким ее распоряжением подвергать наказанию, ч. 1, стр. 408–409, ч. 2, стр. 425–431.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

159 Василий Великий. “Слово на день сорока мучеников”. 160 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.19. 161 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 174. 162 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 105. 163 А.В. Карташев. “Вселенские Соборы”. М. Изд. “Республика”. 1994 г. стр. 283. 164 Свт. Василий Великий. “О Святом Духе”. Гл. 28. 165 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.17. 166 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.12. 167 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.16. Кстати, исцеляющая тень апостола Петра – это тоже своего рода изображение ( Деян. 5:15 ) да ещё и чудотворное. 168 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.16. 169 Диак. А.Кураев. “Протестантам о Православии”. М.1996 г. стр. 89. 170 Так, как понимают это баптисты – таинством не назовешь, а потому говорю – “обряд”. 171 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 16. 172 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 173 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 69. 174 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 175 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 176 Феодор Студит. “Первое опровержение иконоборцев”, Символ Париж, 1987 год, стр. 261. 177 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 178 Диак. А. Кураев. “Протестантам о Православии” М.1996 г. стр. 95. 179 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 180 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 181 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 182 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 19. 183 Из комментария Радиона Березова: “назвав вещи своими именами… приводит читателя к истокам благодатной жизни ”,- П.И. Рогозин. Цит.изд.задний титул, а также стр. 4. 184 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 28.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

Клятвы Собора 1667 г. на него не простираются, ч. 2, стр. 58–60. Почему незаконно было бы поставление особого епископа для единоверцев, ч. 2, стр. 340–344. Елеопомазание . – См. Таинство Елеопомазания. Енох пророк : Учение безпоповцев о его пришествии пред явлением антихриста: см. антихрист. Епископ – Ему дана изобильнейшая благодать, ч. 2, стр. 4–5, 25. Без него не может быть храма и дома молитвы, ч. 1, стр. 466–467. Без него не может быть Таинств, ч. 2, стр. 5–8, 35–36. Без него не может быть Церкви, ч. 2, стр. 4–25. Без него не может быти совершен христианин, ч. 2, стр. 7. Епифаний , диакон Церкви Катанской: Его свидетельство о неодоленности Церкви и непрекращаемости благодати хиротонии, ч. 2, стр. 439–443. Ерш Ив. Фед. безпоповец: Его учение о пришествии Илии и Еноха, ч. 1, стр. 128. Ефрем Сирин – Его изречения, несправедливо приводимые безпоповцами в свою защиту, ч. 1,стр. 179–180, 495–500. Его свидетельство о кресте четвероконечном, как истинном Кресте Христовом, ч. 1, стр. 381. Евфросиново житие : Суждение о нем: ч. 2, стр. 333. Евхаристия . – См. Таинство Евхаристии. Ж. Жезл Правления , изданный Собором 1667 г.: утверждает, что в троеперстном сложении двумя перстами изобразуются два естества во Христе, ч. 1, стр. 337. Жертвоприношение: Оно не прекращалось в Ветхозаветной Церкви и во время плена Вавилонскаго, ч. 2,стр.445–450. З. Завет Новый – Сущность его составляет установленное Христом Таинство Тела и Крови Его, ч. 1, стр. 452–454, 483–485, ч. 2, стр. 80, 258–261. Завет сей не обветшает, ч. 1, стр. 656–657. Закон : Различие закона ветхого и закона нового, забываемое безпоповцами, ч. 2, стр. 71–73. Златоуст Св. Иоанн – Его учение о сообщении с неверными в ядении, ч. 1, стр. 163–166. Несогласные с сим учением слова, находящиеся в Маргарите, ему не принадлежат, ч. 1, стр. 166–167. Его изречения, несправедливо приводимые глаголемыми старообрядцами в защиту их учений, ч. 1, стр. 174–175, 266–267, 270: ч. 2, стр. 65, 103–105, 139, 141–143, 146–147, 149–151. И. Иван Архипов , безпоповец: Его учение о явлении Илии и Еноха и об антихристе, ч. 1, стр. 124, 130–132.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

Святоотеческие цитаты в прим.2–4 стр. 162 все взяты буквально у Макария (m.Ill, стр. 141–143). Автор подыскал несколько цитат по русским переводам, но, конечно, не из этих же переводов взял он отдельные греческие слова, вставляемые в русский текст. Кроме того, с цитатой (в прим. 3) из блаж. Феодорита произошло недоразумение. К одной краткой выписке стоит цитата: Н. Е. I, 4. Следует другая выдержка и при ней в качестве цитаты только: XII с. Что это за 12 глава? Какого сочинения? Нужно: Haeret. lab. IV, 12. В 3-ье прим. на 163 стр. попало несколько строк из статьи архим.Алексия (Прибавления. VI, 43). Все эти заимствования без всяких цитат. § 84. Догмат римской церкви о непорочном зачатии Божьей Матери (стр. 164–191). Спрашивается: какое дело «Догматическому Богословию» до догмата римской церкви? А этому «догмату» посвящен параграф почти в 30 стр. Но еще более интересно составление этого обширного параграфа. Первые 5 стр. (165–169), за исключением очень немногих строк, списаны, при том почти всегда буквально, с книги прот.А. А.Лебедева -Разности церквей восточной и западной в учении о пресвятой Деве Марии Богородице. Варшава 188). Списано по фразе, по две с разных страниц, в таком порядке. 165 стр. Малиновского-стр. 186, 220–201. 221, 223 Лебедева. 165 стр. 1 прим. -стр. 145, 140 Лебедева. 166 стр. Малиновского-стр. 240, 264, 263, 255, 256, 117 Лебедева. 167 стр. Малнновского-стр. 201. 203. 202, 216 Лебедева. 168 стр.стр. 217, 282. 169 стр.стр. 265, 275, 285–286 Лебедева. При всех этих заимствованиях никаких цитат не имеется; цитатами отмечены лишь, мною неупомянутые, выдержки в примечаниях. Стр. 170 наполовину представляет пересказ статьи- Взгляд православного на новый догмат римской церкви о непорочном зачатии Пресвятой Девы Марии-Христианское Чтение, 1867, т.2, стр. 7–8, а наполовину пересказ и буквальное воспроизведение из книги Лебедева стр. 181, 185, 186, 187. Маленькое примечание на этой странице взято из Христианского Чтения, 1867, 2, стр. 7. Начало и конец стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

Иван Кузьмин , безпоповец: Его учение о явлении Илии и Еноха, ч. 1, стр. 127. Иван Петров , безпоповец: Его учение об антихристе, ч. 1, стр. 136. Иван Тихонов , федосеевец: Его учение о браке, ч. 2, стр. 306. Илия пророк : Учение безпоповцев о его пришествии на землю пред явлением антихриста. – См. антихрист. Исповедь . – См. Таинство Покаяния. Иаков инок, поповец, на Дону: возбраняет православным почерпать доказательства из старопечатных книг, ч. 2, стр. 371–372. Иерархия Нового Завета – состоит из трех чинов: епископа, пресвитера и диакона, ч. 1, стр. 476–477. В сей полноте чинов будет существовать в Церкви Христовой непрерывно до скончания мира, ч. 1, стр. 213, 391. Глаголемые старообрядцы не имели ее двести лет, ч. 1, стр. 214–215, 613–614. Это лишение явно обличает их в грехе раскола, ч. 1, стр. 45–46. Тщетные попытки их оправдать сие лишение: 1) Примером ветхозаветного огня, превращавшегося на время в водное естество, ч. 1, стр. 208–209, 213–215, 219, ч. 2, стр. 359–361. Нечестие такого учения о преложении благодати Св. Духа на несвятость по примеру превращения ветхозаветного огня в воду, ч. 1, стр. 570–571. Изменение сего учения, придуманное в отклонение сделанных против него замечаний, и неосновательность его в новоизмененном виде, ч. 1, стр. 225–233. 2) Примером прекращения обетований Божиих о вечном пребывании в Соломоновом храме и о вечном обладании иудеев землей обетованной, ч. 1, стр. 220–223, ч. 2, стр. 355–356. 3) Мнимым прекращением ветхозаветного священства, ч. 2, стр. 357–359. 4) Падением римского папы, ч. 2, стр. 395–396. 5) Примером трех свечей, ч. 1, стр. 233–237. Иерархия Белокриницкая : не есть законная и истинная, ч. 1, стр. 619–620. Иерей. – См. Священник. Иероним блаженный: Несправедливая ссылка на него защитников двуперстия, ч. 1, стр. 410–411, ч. 2, стр. 188–191. Иисус и Исус , имя Христа Спасителя – Начертание Иисус правильнее, нежели Исус, ч. 1, стр. 417–418. Встречается в древних рукописях и старопечатных книгах, ч. 1, стр. 469, ч. 2, стр. 62.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

1896 г «Закон причинности. Опыт разъяснения закона с точки зрения философии воли или волюнтаризма». Вера и Разум, кн. 3, стр. 213 – 239 и кн. 4, стр. 315 – 344. «Памяти Н. Н. Страхова. († 24 янв.)». Бог. Вест., кн. 3, стр. 485 – 489. «Памяти Ю. Николаева (Говорухи-Отрока, † 27 июля). Бог. Вестн., кн. 8. стр. 208 – 211. «Новости западно-европейской философской литературы». Бог. Вести., кн. I, стр. 138 – 162. «К вопросу о выработке миросозерцания (о брошюрах Н. И. Карефва)». Бог. Вести., кн. 4, стр. 141 – 162. «Сомнительная помощь самообразованию. Критические замечания на программы, изданные Коммиссиею по организации домашнего чтения, состоящею при учебном отделе общества распространения технических знаний». Бог. Вестник, кн. 4, стр. 160 – 168. «Один из типов нашей университетской философии (Тейхмюллер и Бобров)». Бог. Вести, кн. 8, стр. 212 – 228. 1897 г «Протоиерей Ф. А. Голубинский, как профессор философии». Бог. Вестн., кн. 12, стр. 463 – 507. 1898 г «Письма о современном искусстве». Русский Вестник. – В том-же году «письма» вышли отдельною книгою (М. 1898. Стр. 158). 1899 г «Религиозная вера, как биогенетический принцип психологии». Бог. Вестник, кн. 1, стр. 39 – 59, кн. 5, стр. 75--98, кн. 9, стр. 40 – 68. «Литература вопроса и примечания к статье: Религиозная вера, как биогенетический принцип психологии». Бог. Вестн., кн. 9, стр. 69 – 83. 1900 г «Время и вечность (актовая речь)». Бог. Вестник, кн. 10, стр. 244 – 273. Книга: «.На современные темы. Сборник популярно-философских статей». М. Университетская типография. 1900 г. Стр. 142. (Первоначально в Московских Ведомостях). «Религия и социология». Русский Вестник. «Смысл язычества. (Философский комментарий на 1 гл., ст. 18 – 32 поел, к Римл.)». Вера и Церковь , кн. 1, стр. 25 – 48. 1901 г «Из итогов века. Литературно-философская характеристика XIX столетия». Бог. Вестник, кн. 1, стр. 1 – 22. «О закономерности в истории естественных религий». Бог. Вестн., кн. 5, стр. 30 – 75. «Браманизм». Бог. Вестн., кн. 7 и 8, стр. 440 – 497, кн. 9, стр. 24 – 59, кн. 10, стр. 242 – 284, кн. 12, стр. 595 – 630.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Vveden...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010