также 3: 191, см. ЗАПОВЕДИ, 390

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веру: так и всякаго христианина убеждает злая мысль, как слуга диавольский, ко греху, от чего и совесть и Сам Бог чрез слово Свое отвращает. Кто злому помыслу, как мучителю, противится, и на богопротивное дело не соизволяет, – хранит веру к Богу своему, и верно работает Господу своему; но кто тому соизволяет, оставляя совесть, и Божие повеление презирая, – от Бога повелевающаго отступает, и тако веру погубляет. Мученики, которые не стерпели мучения, отвергалися Христа устами, а сей, который богопротивному помыслу повинуется и беззаконнует, сердцем отвергается ( 3: 191–192 ) ( также 3: 191, см. ЗАПОВЕДИ, 390 ) . Нарушающий закон Божий не верит в Бога ( 5: 22, см. ГРЕШНИК, 242 ) . Когда человек не верит слову Божию, то имя Божие хулится ( 3: 79, см. СЛОВО БОЖИЕ, 926 ) . Если нет живой веры, то ХРИСТИАНИН подобен сухой ветке Видишь на древе сухую ветвь, которая ради того суха есть, что не имеет сока, оживляющаго ее. Разумей, что тако имеется христианин, как ветвь изсохшая, который не имеет живыя веры, любовию и прочими плодами живность свою оказывающия. Таковый никогда участия не имеет со Христом, «иже есть лоза истинная» ( Ин. 15, 1 ) , – с истинными ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ЗадонскогоИскать в Источникеpravmir.ru
... веру: так и всякаго христианина убеждает злая мысль, как слуга диавольский, ко греху, от чего и совесть и Сам Бог чрез слово Свое отвращает. Кто злому помыслу, как мучителю, противится, и на богопротивное дело не соизволяет, — хранит веру к Богу своему, и верно работает Господу своему; но кто тому соизволяет, оставляя совесть, и Божие повеление презирая, — от Бога повелевающаго отступает, и тако веру погубляет. Мученики, которые не стерпели мучения, отвергалися Христа устами, а сей, который богопротивному помыслу повинуется и беззаконнует, сердцем отвергается ( 3: 191—192 ) ( также 3: 191, см. ЗАПОВЕДИ, 390 ) . Если нет живой веры, то ХРИСТИАНИН подобен сухой ветке Видишь на древе сухую ветвь, которая ради того суха есть, что не имеет сока, оживляющаго ее. Разумей, что тако имеется христианин, как ветвь изсохшая, который не имеет живыя веры, любовию и прочими плодами живность свою оказывающия. Таковый никогда участия не имеет со Христом, «иже есть лоза истинная» ( Ин. 15: 1 ) , -с истинными христианами, «иже суть духовные уды Его» ( Еф. 5: 30 ) ; чужд надежды вечнаго живота, доколе тако пребывает. Таковому судом Своим грозит Бог. «Уже и секира при корени древа ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веру: так и всякаго христианина убеждает злая мысль, как слуга диавольский, ко греху, от чего и совесть и Сам Бог чрез слово Свое отвращает. Кто злому помыслу, как мучителю, противится, и на богопротивное дело не соизволяет, – хранит веру к Богу своему, и верно работает Господу своему; но кто тому соизволяет, оставляя совесть, и Божие повеление презирая, – от Бога повелевающаго отступает, и тако веру погубляет. Мученики, которые не стерпели мучения, отвергалися Христа устами, а сей, который богопротивному помыслу повинуется и беззаконнует, сердцем отвергается ( 3: 191–192 ) ( также 3: 191, см. ЗАПОВЕДИ, 390 ) . Нарушающий закон Божий не верит в Бога ( 5: 22, см. ГРЕШНИК, 242 ) . Когда человек не верит слову Божию, то имя Божие хулится ( 3: 79, см. СЛОВО БОЖИЕ, 926 ) . Если нет живой веры, то ХРИСТИАНИН подобен сухой ветке Видишь на древе сухую ветвь, которая ради того суха есть, что не имеет сока, оживляющаго ее. Разумей, что тако имеется христианин, как ветвь изсохшая, который не имеет живыя веры, любовию и прочими плодами живность свою оказывающия. Таковый никогда участия не имеет со Христом, «иже есть лоза истинная» ( Ин.? 15,? 1 ) , – с истинными ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святой Сергий Радонежский и его школаИскать в Источникеstsl.ru
... К. Русское монашество. 988-1917. Жизнь и учение старцев. - М. : Православная энциклопедия, 1997. Примечания [1] Для ориентировки можно рекомендовать: Stahlin Karl. Geschichte Russlands. 1 (1923) . S. 66–134; Goetz L. Staat und Kirche in AltruЯland, 988–1240 (1908) ; кроме того: Kljutschewskij. Geschichte Russlands (1925) . 2. Гл. 14. [2] Любавский М. Образование основной государственной территории великорусской народности. Заселение и объединение центра (1929) ; Пресняков А. Образование великорусского государства (1918) ; Любавский М. Возвышение Москвы, в: Москва в прошлом и настоящем. 1 (1912) . [3] См. новые работы Д. Разовского: 1. Печенеги, тюрки и берендеи на Руси и в Угрии, в: Seminarium Kondakovianum. 7 (1935) ; 2. Половцы. Там же. 7–10 (1935–1938) . [4] 1-я Новгородская лет., под 6732 (1224) г. [5] См. упомянутые выше работы Любавского и Преснякова. [6] «Более чем из 100 монастырей, приведенных в известность до конца XIII в., – пишет В. Ключевский, – таких пустынек не насчитаем и десятка, да и из тех большинство приходится именно на XIII в. Зато с XIV в. движение в лесную пустыню развивается среди северного русского монашества быстро и сильно: пустынные монастыри, ... далее ...
Древнерусское шитьеИскать в Источникеstsl.ru
... в области художественного шитья. Шитье переходит от великого искусства передачи религиозного вдохновения и духовного творчества русской женщины — в мастерство вышивать, мастерство, не лишенное искусства, но утратившее свою великую двигательную силу — чуткую художественную восприимчивость и глубины чувства в пере­даче религиозных сюжетов. Источник: игумен Андроник (Трубачев) . Закрытие Троице-Сергиевой Лавры и судьба мощей Преподобного Сергия Радонежского в 1918-1946 гг. Приложение. С. 364- 372. ПРИМЕЧАНИЯ [1] См. : Книга вкладов 1673 г. Описи 1642 и 1759 гг. [2] Найденный при описи 1919 г. [3] См. статью В. П. Георгиевского в: Светильник, 1913-1914. [4] Поруч и два воздуха, найденные при описи 1919 года. [5] Покров отмечен в книге надписей Троице-Сергиевой лавры, изданной архимандритом Леонидом в 1881 году. В опись 1908 года не включен. Най­ден при описи 1919 г. [6] Теперь сохранились слово «Мыведон» и «Кувека». [7] В. П. Георгиевский. Шитье ризницы Троице-Сергиевой лавры. Светиль­ник, 1913-1914. [8] Этот покров в описи 1908 года числится как вклад Великого князя Василия Дмитриевича, сына Дмитрия Донского, 1424 года. В. П. Георгиев­ский в статье «Шитье ризницы ... далее ...
Протестантизм в зеркале русского православного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... происходило бы это путем настоящего изучения образа мышления другой конфессии, путем допущения ее влияния и путем отмежевания от нее, и все это с целью разработать такие богословские концепции, которые бы слились в единый христианский голос – перед лицом «дехристианизации». Перевод с немецкого Анны Брискиной-Мюллер, Галле [1] Ср. Георгий Флоровский, Пути русского богословия, Париж 19037 (репринт Вильнюс 1991) , стр. 332. [2] Cр. Василий Болотов: Vasilij V. Bolotov, Thesen über das Filioque Revue internationale de théologie“ 6 (1898) , стр. 681-712. Русская версия: К вопросу о Filioque. СПб, 1914. [3] См. Rеalencyklopädie т. 17, 3 1906, cтр. 251. [4] См. Kattenbusch, Lehrbuch der Vergleichenden Confessionskunde (Каттенбуш, Учебник сравнительного богословия) , т. 1. Prolegomena und erster Theil. Die Orthodoxe Anatolische Kirche, Sammlung Theologischer Lehrbücher 1 (Пролегомены и часть 1. Православная Восточная Церковь. Собрание богословских учебников) , Freiburg i. Br. 1892, стр. 286f. – Курсив в оригинале. [5] Aдольф фон Гарнак, Реценция на Глубоковского Theologische Literaturzeitung 20, 1890, cтр. 502f. [6] Möhler, Johann Adam, Symbolik oder Darstellung der dogmatischen ... далее ...
Жизнь, богословские труды и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Ибо, как правильно отмечают Zoeckler (Цеклер) [26] и Дегенхарт [27], в нем сохранилась формула glaitaus преп. Нила, а не формула glatiaus Евагрия. (Продолжение следует.) [1] Migne gr. s., t. 79, «Narrationes», col. 589 A – 693. [2] См. его работы: 1 (Рец. на кн. Дегенхарта в «Theolog. Literaturzeitung», 1915,) 18 19 ( , S. 402; 2 ) «Nilus der Asket und der Ueberfall der Moenche am Sinai» в «Neue Jahrbuecher fuer das klassische Altertum», 1916 ( № 37 38, 3. Heft ) , S. 107; 3 (обширную монографию «Untersuchungen zu Nilus dem Asketen») «Texte und Untersuchungen», 42, 2 (, Leipzig, 1917. [3] См. : O. Bardenhewer. Gesch. der altkirch. Lit., 4. Band, par. 52, S. 163–164 и P. Cayre. Precis de Patrologie, t. I, Paris, 1927, pp. 495–496. [4] См. : F. Degenhart. Beitraege zur Nilusforschung, 1918, S. 19. [5] J. Stiglmayer. Der Asketiker Nilus Sin. und die antiken Schriftsteller в «Zeitsch. fuer kat. Theol. », III, 1915, S. 576. [6] См. о нем ниже. [7] Migne gr. s., t. 79, col. 696 – 712 A. [8] Migne gr. s., t. 79, col. 720–809. [9] S. Tillemont. Memoires pour servir a l’histoire eccelsiastique des six premiers siecles. Bd. XIV, Paris, 1709, p. 208. [10] S. Schwietz. Das ... далее ...
Жизнь, богословские труды и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Ибо, как правильно отмечают Zoeckler (Цеклер) [26] и Дегенхарт [27], в нем сохранилась формула glaitaus преп. Нила, а не формула glatiaus Евагрия. (Продолжение следует.) [1] Migne gr. s., t. 79, «Narrationes», col. 589 A – 693. [2] См. его работы: 1 (Рец. на кн. Дегенхарта в «Theolog. Literaturzeitung», 1915,) 18 19 ( , S. 402; 2 ) «Nilus der Asket und der Ueberfall der Moenche am Sinai» в «Neue Jahrbuecher fuer das klassische Altertum», 1916 ( № 37 38, 3. Heft ) , S. 107; 3 (обширную монографию «Untersuchungen zu Nilus dem Asketen») «Texte und Untersuchungen», 42, 2 (, Leipzig, 1917. [3] См. : O. Bardenhewer. Gesch. der altkirch. Lit., 4. Band, par. 52, S. 163–164 и P. Cayre. Precis de Patrologie, t. I, Paris, 1927, pp. 495–496. [4] См. : F. Degenhart. Beitraege zur Nilusforschung, 1918, S. 19. [5] J. Stiglmayer. Der Asketiker Nilus Sin. und die antiken Schriftsteller в «Zeitsch. fuer kat. Theol. », III, 1915, S. 576. [6] См. о нем ниже. [7] Migne gr. s., t. 79, col. 696 – 712 A. [8] Migne gr. s., t. 79, col. 720–809. [9] S. Tillemont. Memoires pour servir a l’histoire eccelsiastique des six premiers siecles. Bd. XIV, Paris, 1709, p. 208. [10] S. Schwietz. Das ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1 ad Scrap § 29. Иероним comm. in Galat 3, 2. In Ерhез 4, 6. 189 Εξαγοραζόμενοι т. χαιρόν умея пользоваться временем, αγορά торг, αγοραζέσθαι торговать, уметь торговать, уметь пользоваться. 190 Слышим некие лукаво обходящие περιεργαζομέν ϫ ς – любопытных до излишества. О тех же людях говорится; праздны, болтливы, περιεργοι -любопытны, говорят, чего не должно говорить ( 1Тим. 5, 13 ) . Эти люди допытывались времени пришествия Христова, и своими мечтами, рассееваемыми то на словах, то в ложно-апостольских посланиях, смущали солунян, а сами праздно кормились на счет суеверных (2Сол. 2 ’ 1–3) . 191 См. подробное рассмотрение мест писания, где говорится о призывании, просвещении, возрождении и пр. у Титтманна: Vocabula оесоnоmiae salutis, in opusc. theolog. Lips. 1804. ibid. de opere Spiritus s. spirituali. 192 О сем предмете (о благодати) , который мы теперь принуждены не только приводить на намять, но и защищать, церковь никогда не молчала в молитвах своих, хотя в наставлениях и не предлагала о нем, так как не было в том нужды со стороны противников. Ибо когда не молились в церкви об обращении неверующих и врагов ее? De dono persaver. с. 23. § 63. 193 1 Посл. коринф. § 33. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1 ad Scrap § 29. Иероним comm. in Galat 3, 2. In Ерhез 4, 6. 189 Εξαγοραζόμενοι т. χαιρόν умея пользоваться временем, αγορά торг, αγοραζέσθαι торговать, уметь торговать, уметь пользоваться. 190 Слышим некие лукаво обходящие περιεργαζομέν ϫ ς – любопытных до излишества. О тех же людях говорится; праздны, болтливы, περιεργοι -любопытны, говорят, чего не должно говорить ( 1Тим. 5, 13 ) . Эти люди допытывались времени пришествия Христова, и своими мечтами, рассееваемыми то на словах, то в ложно-апостольских посланиях, смущали солунян, а сами праздно кормились на счет суеверных (2Сол. 2 ’ 1–3) . 191 См. подробное рассмотрение мест писания, где говорится о призывании, просвещении, возрождении и пр. у Титтманна: Vocabula оесоnоmiae salutis, in opusc. theolog. Lips. 1804. ibid. de opere Spiritus s. spirituali. 192 О сем предмете (о благодати) , который мы теперь принуждены не только приводить на намять, но и защищать, церковь никогда не молчала в молитвах своих, хотя в наставлениях и не предлагала о нем, так как не было в том нужды со стороны противников. Ибо когда не молились в церкви об обращении неверующих и врагов ее? De dono persaver. с. 23. § 63. 193 1 Посл. коринф. § 33. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: также 3: 191, см. ЗАПОВЕДИ, 390
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера