Гор Ливанских Илие Караму с обетованием победы России в Великой Отечественной войне.     1943, август — Явление Пресвятой Богородицы во время сражения на Курской дуге.     1988, 16 ноября — Начало мироточения Казанской иконы Пресвятой Богородицы во Введенском соборе Оптиной пустыни.     1989 — Начало богослужения в Успенском соборе Московского Кремля.     1991, 18 июля — Священный Синод благословил возобновление Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря Нижегородской епархии — четвертого удела Пресвятой Богородицы. 23 июля — 1 августа 1991 г. состоялось перенесение из Москвы в Дивеево честных мощей прп. Серафима, которое возглавил Святейший Патриарх Алексий II.     1991, 15 августа — Возвращение Русской Православной Церкви новгородского Софийского кафедрального собора и чудотворной Новгородской иконы Пресвятой Богородицы «Знамение».     1991—1992 — Начало богослужений в Казанском соборе Санкт-Петербурга.     1992 — Амурский областной краеведческий музей возвратил Русской Православной Церкви (Благовещенская епархия) чудотворную Албазинскую икону Пресвятой Богородицы.     1992, апрель — Икона Пресвятой Богородицы «Умиление», келейная прп. Серафима, возвращена в Дивеевскую обитель.     1992, 26 мая — Начало источения мира в Троицком соборе рижского Свято-Троицкого Сергиева женского монастыря от икон: Смоленской Божией Матери, прп. Сергия Радонежского, арх. Михаила, прп. Иоанна Лествичника, «Всех скорбящих Радосте», Введение во храм Пресвятой Богородицы и других.     1992, сер. июня — Начало источения мира в храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы г. Уфы от икон: Спасителя, Иверской иконы Пресвятой Богородицы афонского письма, прп. Серафима Саровского, иконы Пресвятой Богородицы «Взыскание погибших» афонского письма, иконы Пресвятой Богородицы Табынская, иконы «Усекновение главы св. Иоанна Предтечи», иконы апостолов Петра и Павла.     1993, февраль — В возрождающийся Успенский Княгинин женский монастырь в г. Владимире возвращена чудотворная Боголюбская икона Пресвятой Богородицы.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Архиерей возглавляет традиц. крестный ход в день празднования Табынской иконе Божией Матери (9-я пятница по Пасхе) со списком образа из Гая в пос. Херсон Гайского р-на к св. источнику. Верующие преодолевают 20 км, икону приносят во многие населенные пункты епархии. Также устраиваются крестные ходы в день памяти благоверных кн. Петра и кнг. Февронии Муромских (25 июня/8 июля). В апр. 2014 г. в О. и Г. е. для поклонения была привезена икона с частицей мощей блж. Матроны Московской. Икону носили крестным ходом по храмам епархии. Летом 2014 г. в епархии состоялся многодневный крестный ход с иконой архиеп. свт. Луки (Войно-Ясенецкого) с частицей его мощей. В 2016 г. по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева) в пределы О. и Г. е. были принесены для поклонения икона-крест с частицей Древа Животворящего Креста Господня и икона мч. Вонифатия Тарсийского с частицей его мощей. Святыни крестным ходом носили по храмам епархии. В дек. 2016 - янв. 2017 г. в О. и Г. е. пребывали мощи местночтимой схим. прп. Зосимы Еннатской (Сухановой; 1820-1935); их приносили с крестным ходом для поклонения во мн. храмы. В Орске установлен поклонный крест в память о победе в Бородинском сражении 1812 г., в Ясном крест возвышается на въезде в город, в Гайском р-не - близ места, где находились населенные пункты, уничтоженные при создании Ириклинского водохранилища, на вершине Губерлинских гор, в пос. Энергетик Новоорского р-на - на въезде в поселок, в пос. Домбаровском Домбаровского р-на - на въезде в поселок и выезде из него, в с. Новосимбирке Кувандыкского р-на - на месте разрушенной ц. во имя свт. Николая Чудотворца (в 2016 в селе освящена деревянная Никольская ц.). Монастыри Действующий: в честь Иверской иконы Божией Матери (женский, в Орске; открыт в 2016). Недействующий: в честь Покрова Пресв. Богородицы (женский, в Орске; основан в 1888 как женская община, в 1898 она была преобразована в монастырь, который закрыт в 1925). Ист.: Определения Свящ. Синода//ЖМП. 2009. 5. С. 17; 2011. 11. С. 6, 8; 2016. 5. С. 16.

http://pravenc.ru/text/2581573.html

Епископ Бирский и Белорецкий Спиридон простился с салаватской паствой 9 декабря 2018 г. 11:26 8 декабря 2018 года в Успенском кафедральном соборе города Салавата епископ Бирский и Белорецкий Спиридон совершил первую Божественную литургию в сане епископа перед отъездом на Бирскую кафедру . Перед началом богослужения в храм была принесена икона Божией Матери «Млекопитательница», написанная на Святой Горе Афон. Его Преосвященству сослужили епископ Салаватский и Кумертауский Николай , наместник Покрово-Еннатского мужского монастыря с. Дедово архимандрит Николай (Чернышев), управляющий делами Салаватской епархии священник Вячеслав Смольников, заведующий канцелярией Салаватской епархии протоиерей Сергий Завьялов, руководитель епархиального отдела по тюремному служению протоиерей Валентин Попов, руководитель отдела по социальному служению иерей Александр Загиров, руководитель молодежного отдела иерей Олег Кабуков, духовенство Бирской и Салаватской епархий. За богослжуением были вознесены прошения о единстве Православной Церкви, сохранении Церкви от разделений и расколов и прекращении междоусобной брани на Украине. По окончании Литургии были совершены славление празднику Введения во храм Пресвятой Богородицы и благодарственный молебен. Затем епископ Николай от лица духовенства, монашествующих и верующих епархии обратился с приветственным словом к епископу Спиридону, в котором поблагодарил его за труды, понесенные в епархии на протяжении шести лет на различных ответственных послушаниях. От имени главы Башкортостанской митрополии к владыке Спиридону обратилась настоятельница Богородице-Табынского женского монастыря игумения Иоанна (Смолкина). Поздравив Его Преосвященство с архиерейской хиротонией, она преподнесла ему в дар икону Божией Матери «Табынская». В свою очередь епископ Спиридон поблагодарил владыку Николая, духовенство и верующих и попросил всех молиться о том, чтобы Господь даровал силы для предстоящего архипастырского служения на Бирской кафедре. Затем владыка Спиридон вручил медаль «100-летие восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви» клирику Свято-Троицкого храма г. Ишимбая протоиерею Владимиру Иванову. По окончании богослужения состоялась встреча епископа Спиридона с полномочным представителем Верховного муфтия России в ПФО, председателем ДУМ ЦДУМ России в г. Салават имам-мухтасибом соборной мечети г. Салават «Ан-наби» муфтием Рамилем хазратом Насыровым. Во встрече приняли участие епископ Николай, архимандрит Николай (Чернышев), протоиерей Владислав Авдеев, священник Олег Кабуков, а также помощник представителя Мохаммад аль Киями. Рамиль хазрат поблагодарил владыку Спиридона за вклад в развитие межрелигиозных отношений между ДУМ г. Салавата и Салаватской епархией и вручил епископу Спиридону медаль «За благотворительность и милосердие», сообщает епархиальная пресс-служба . Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Табынское. Церковь Вознесения Господня. Церковь. Действует.   Престолы: Вознесения Господня Год постройки:1848. Адрес: Россия, республика Башкортостан, Гафурийский район, село Табынское Координаты: 53.982213, 56.376788 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Основание Вознесенской церкви можно все-таки считать одновременным со строительством новой Табынской крепости. В 1696 году был указ царя Петра Алексеевича о переселении стрельцов на пристанскую поляну, и строительстве нового острога с отводом земель и угодий. Уже в 1698 году: «стольник Дмитрей Иванович Молостов в Уфинском уезде на пристане, заложил новопостроенной был город…». С большой вероятностью, тогда же и появляется первая Вознесенская церковь. Имя ее не случайно. С одной стороны в воспоминание погибшей Вознесенской пустыни в 1648 году, а с другой стороны на ключах еще существовала Пречистинская церковь. И в ней еще не пропала Табынская чудотворная икона, называемая вероятно народом «явленной». Несмотря на то, что новый острожек был, не вполне построен, он смог выдержать две осады, и когда в 1708 были разрушены близ лежащие Соловарный городок, завод и Пречистинский монастырь. Он стал опорой на южных рубежах. В это бурное время не легко пришлось и Вознесенскому храму, и кто мог тогда предположить, что пропавшая Табынская икона изберет себе в удел именно его. Об этом первом храме практически ничего не известно. Существует только смутная легенда о том, что он был построен еще первыми казаками, и затем стал приходским в деревеньке, называемой тогда монастырской. Храм был небольшим. По преданию, именно на его месте сейчас построена храмовая часть современной Вознесенской церкви. Против обыкновения он меньше трапезной, размером где-то 15х15 метров. И это все что удается выяснить. 14 июля 1736 г. была построена крепость в 5 бастионов и тогда же возобновлен Вознесенский храм: «земляной город о пяти бастионах и церковью Вознесения». Построенная при Иване Кирилловиче Вознесенская церковь была деревянной, как и весь Табынск. На плане 1769 года составленным подпоручиком Никитой К (фамилия неразборчива) видно, что участок, выделенный под церковь, был порядка 60 х 70 метров. Храм стал вместительнее порядка 20х30 метров, без ярко выраженной колокольни и трапезной. Алтарь в длину около 6 метров, а в ширину на весь храм. Очевидно, алтарная апсида вмещала все три придела. Именно в этой церкви случилось третье, и последнее явление чудотворной Табынской иконы Божией Матери. Где она прославилась и стала называться Табынской.

http://sobory.ru/article/?object=17732

Табынская икона Божией Матери – чудотворная святыня Русской Православной Церкви. Ее почитание наибольшее распространение получило в епархиях Башкирии, Оренбуржья, Поволжья, Сибири, Казахстана. Первоначально икона явилась на соленом ключе при Вознесенской пустыни (современный Башкортостан) в 1570-х гг., в 1579 г. помещена в собор Уфы и названа Казанской. В 1593 г. собор сгорел, а икона вновь явилась на соленом ключе. С 1597 г. образ находился в Пречистенском монастыре, с 1692 г. в Солеварном городке, а с 1741 г. в крепости Табынской (впоследствии село Табынское в Гафурийском районе Башкортостана), отсюда происходит и ее название. Варсонофий (Гриневич; 1875 г. – 13 марта 1958 г.), 30 декабря 1945 г. хиротонисан во епископа Гродненского и Барановичского (впоследствии Гродненский и Лидский), с 18 ноября 1948 г. епископ Семипалатинский и Павлодарский. Епископ Чкаловский и Бузулукский с 31 октября 1950 г. 16 ноября 1953 г., согласно прошению, уволен на покой. С 29 июля 1954 г. епископ Калининский и Каширский, временно управлял Великолукской епархией, в феврале 1956 г. возведен в сан архиепископа. С 8 февраля освобожден от временного управления Великолукской епархией. Михаил (Воскресенский; 27 декабря 1897 г. – 21 октября 1976 г.), хиротонисан во епископа Чкаловского и Бузулукского 1 декабря 1953 г. (с 7 декабря 1957 г. епископ Оренбургский и Бузулукский); с 15 августа 1959 г. по 1960 г. временно управлял Челябинской епархией; с июня 1960 г. временно управлял Казанской епархией; с 23 ноября того же года епископ Казанский и Марийский; с июня 1961 г. управляющий Ижевской епархией, 25 февраля 1963 г. возведен в сан архиепископа; с 7 октября 1967 г. архиепископ Уфимский и Стерлитамакский; 23 октября того же года назначен вторично архиепископом Казанским и Марийским и временно управляющим Ижевской епархией. 25 июля 1975 г. уволен на покой, согласно прошению. Гурий (Егоров; 1 октября 1891 г. – 12 июля 1965 г.), 25 августа 1946 г. хиротонисан во епископа Ташкентского и Среднеазиатского, с 25 февраля 1952 г. архиепископ; с 26 января 1953 г. архиепископ Саратовский и Сталинградский, временно управляющий Астраханской епархией; с 31 июля 1954 г. архиепископ Черниговский и Нежинский, с

http://sedmitza.ru/lib/text/4511062/

День чествования Табынской иконы Божией Матери – небесной покровительницы всего Уральского края – приходится на 9-ю пятницу по Пасхе. Ныне празднование состоится 19 июня. Неизвестно, где теперь находится чудотворный образ Пресвятой Богородицы, собиравший в императорской России самые продолжительные крестные ходы, которые едва умещались в календарный год. Но известно о множестве чудес от этой иконы, трижды таинственно явленной в разные века недалеко от села Табынское (это живописное место у отрогов Уральских гор, где соленые ключи впадают в реку Усолку). Известна также дневниковая запись атамана Александра Дутова: «...вынесли только оружие, патроны и икону». Есть и другие свидетельства, что после прихода к власти большевиков особо почитаемая казаками святыня прошла с ними весь трагический путь Отдельной Оренбургской армии белых и попала в Китай. Осталась ли икона-заступница в Поднебесной или была перевезена в какую-то другую страну? Давно ведутся ее поиски. По благословению правящего архиерея митрополита Уфимского и Стерлитамакского Никона огромную работу в этом направлении проделали клирик Богородице-Табынского женского монастыря протоиерей Владимир Сергеев и настоятельница обители, созданной в 1998 году, – игумения Иоанна (Смолкина) с сестрами. С этого важного аспекта и начался наш разговор с матушкой Иоанной. Одна из самых загадочных икон и современные маршруты ее поисков Матушка, о явлениях Табынской иконы Божией Матери в местности, где находится Ваш монастырь, многие верующие наслышаны. В СМИ было немало захватывающих публикаций на эту тему. Сейчас хотелось бы узнать, как в наши дни ведутся поиски святыни, по многим причинам называемой одной из самых загадочных икон. В том числе и потому, что поначалу ее считали Казанской, однако, как выяснилось, она не является списком с Казанской иконы, а только подобна ей.      Назначенный на Уфимскую кафедру епископ Уфимский и Стерлитамакский Никон (теперь митрополит), ознакомившись с историей епархии и историческими источниками, связанными со святынями Башкирии, предпринял попытку поиска некогда бывших пяти чудотворных икон епархии, в том числе и Табынской. Им были написаны письма-обращения к главе Русской Православной Церкви Заграницей и Папе Римскому. Множество писем было написано к соотечественникам, проживающим в США, Австралии, Новой Зеландии, Италии, Испании, Португалии, Канаде, то есть в те страны, где жили большие диаспоры русских и украинских эмигрантов, которые могли знать об иконе. Но отовсюду приходили отрицательные ответы. В конце 1990-х годов владыка дважды обращался в редакцию телепередачи «Жди меня», которую смотрят во многих странах. После телепередач приходили письма людей, имевших такие иконы, однако после их осмотра мы убеждались, что это дореволюционные копии.

http://pravoslavie.ru/131983.html

И. разрешил жителям Стерлитамака принести в город Табынскую икону Божией Матери и совершать с ней молебны в храмах и в домах. В память об избавлении от «губительной болезни» горожане решили ежегодно приносить Табынскую икону в 9-ю пятницу по Пасхе. Жители селений Стерлитамакского у. с разрешения И. брали в 1848 г. Табынскую икону Божией Матери, что привело к появлению традиции совершения многодневных крестных ходов по уезду с чудотворным образом. С 1848 г. в Оренбурге от холеры и др. эпидемий погибли тысячи жителей, что в 1856 г. подвигло горожан, подобно гражданам Стерлитамака, просить архипастыря разрешить приносить в город Табынскую икону; эпидемии холеры в Оренбурге прекратились. С 1856 г. протяженность крестного хода возросла, поскольку Синод разрешил ежегодное изнесение чудотворного образа из Табынского в Стерлитамакский, Оренбургский и др. уезды. Икона прославилась множеством чудотворений. 20 нояб. 1849 г., согласно прошению, «в целях поправления здоровья» И. был переведен в Ставрополь епископом Кавказским и Черноморским. Считается, что перевод на Кавказ состоялся после конфликта И. с влиятельным прот. Д. Субботиным, к-рый жаловался на «пристрастность» И. обер-прокурору Синода гр. Н. А. Протасову . Архиерей уволил Субботина за штат за пьянство и др. проступки, а тот впосл. отзывался об И. как о корыстолюбивом «человеке очень ограниченных умственных способностей». В окт. 1850 г. в Ставрополе И. встречал наследника престола буд. имп. Александра II Николаевича , совершавшего путешествие по Кавказу. По ходатайству И. в 1851 г. указом Синода был открыт ставропольский Иоанно-Мариинский женский монастырь . Архиерей обратился к своему предшественнику на Кавказской кафедре еп. Полтавскому Иеремии (Соловьёву) с просьбой назначить «из Полтавских женских монастырей двух благонадежных монахинь для водворения в новоустроенной общине иноческих порядков» (Ставропольские ЕВ. 1887. 7. С. 252). Из Ладинского Прилуцкого в честь Покрова Пресвятой Богородицы монастыря в Ставрополь прибыли монахини Серафима и Нафанаила.

http://pravenc.ru/text/577984.html

Оренбургская область Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Свято-Троицкая Симеонова обитель милосердия Оренбургская область — субъект Российской Федерации. Входит в Приволжский федеральный округ. Область была образована 7 декабря 1934 года путём выделения из Средневолжского края, в период с 1938 по 1957 годы называлась Чкаловской областью. Административный центр — город Оренбург . Содержание Православие в Оренбургской области [ править править код ] С 30-х годов XVIII столетия, после принятия решения о добровольном вхождении в состав Российского государства башкирских и казахских племен, территория современного Оренбуржья стала активно осваиваться переселенцами из центральных губерний В 1743 году была основана пограничная крепость Оренбург, ставшая административным центром Оренбургской губернии, учреждённой именным Указом императрицы Анны Иоанновны в 1744 году. У истоков основания губернии стояли известные государственные деятели и исследователи той эпохи — В. Н. Татищев, И. К. Кирилов, П. И. Рычков и И. И. Неплюев, ставший первым оренбургским губернатором. Губерния объединила в своём составе часть современных территорий Казахстана, Башкортостана, Татарстана, Челябинской и Самарской областей. Южная её граница проходила по берегам Каспийского и Аральского морей. Приходов (по состоянию на 1 января 2015 года) — 118, храмов — 133, часовен — 33, молитвенных комнат — 8. Населённые пункты [ править править код ] Оренбург Святыни Оренбургской области [ править править код ] ОРЕНБУРГ. Кафедральный Никольский собор: список «Табынской-Казанской» иконы Божией Матери. С. ВЕРХНЯЯ ПЛАТОВКА, Новосергиевского района. Покровский храм: икона Божией Матери «Достойно есть». Святые пещеры в селе Покровка Новосергиевского района [ править править код ] В России существует множество святынь, появившихся чудесным образом. В Оренбуржье одним из таких мест являются Святые пещеры Свято-Николаевского монастыря. Еще в XIX веке жители Покровки видели над горой, находящейся недалеко от села, знамение в виде уходящего в небо огненного столпа. В это же время казаку из станицы Верхне-Озерной Захарию Карцеву было предзнаменование идти в Покровку и строить обитель.

http://azbyka.ru/palomnik/Оренбургская_о...

«Причт и староста выражает благодарность за пожертвования в Ильинскую церковь: 1) крестьянке Евдокии Тарасиевне Старковой, на обновление иконы - Знамения Божией Матери, 40 р. 2) крестьянке Евдокии Андреевне Красиковой, за пожертвование на св. престол и жертвенник покрывало белого муара в 15 р. 3) крестьянке Матрене Рожицыной - 3 р. 4) крестьянину Андрею Григорьевичу Старцеву, за пожертвование в Татауровскую часовню (что при станции) иконы Св. Николая в 30 р. 5) начальнику Татауровского почтового отделения, г. Окладникову - 3 р. 6) кр-ну Кириллу Вас. Черепанову - 5 р. 7) крестьянину Андрею Старцеву - 6 р.». В 1930-е г.г. после закрытия и перестройки использовали под неполную среднюю школу. Впоследствии находились мастерские, затем гостиница. Православный приход зарегистрирован 1 июля 1994 г. В настоящее время церковь передана в пользование Православной церкви. 15 октября 1998 г. замироточила икона пророков Давида и Исайи (ПБ, 1998, 31 октября, л. 5). Священники: Даниил Иванов Шергин - закащик Селенгинского дистрикта по указу Святителя Иннокентия от 1728 г., служил с 1720-х г.г. по 7 февраля 1738 г.; Марко Григорьев Родионов - служил в 1750-х г.г.; Григорий Марков Родионов - служил в 1770-х г.г; Пётр Попов - служил до 11 мая 1893 г.; Иннокентий Николаев Томилин - служил с мая 1893 г.; Иоанн Стефанов Колодезников - служил с 1903 г. по 12 мая 1911 г.; Феодор Иустинов Туркин - служил настоятелем с 12 мая 1911 г. по 10 марта 1914 г.; Илия Ккорнаков - служил настоятелем с 10 марта 1914 г.; Илья Владимирович Кизарев - настоятель, служил с 2 августа 1996 г. по 1 сентября 1998 г. (родился 20 мая 1971 г., рукоположен 2 августа 1996 г.); Евгений Николаевич Старцев - настоятель по совместительству с 1 сентября 1998 г., с 1 июня 1999 г. - штатный настоятель (родился 7 октября 1962 г., рукоположен 8 февраля 1998 г.). Диаконы: Василий Петров - служил в 1730-х г.г.; Геннадий Васильевич Шушаков - служил с 21 августа 1998 г. по август 1999 г. Церковнослужители: Родион Нетесов - дьячок в 1730-х г.г.; Никита Жданов - пономарь в 1730-х г.г.; Илья Павлов Железников - (бурят) - псаломщик с 1910 г. по 18 июля 1913 г.; Василий Калмынин - исполнял должность псаломщика с 22 августа 1913 г., отстранён с 22 января 1914 г.; Иоанн Петелин - исполнял должность псаломщика с 23 января 1914 г., позже эмигрировал. В 1945 г. протоиерей Богородско-Казанской Табынской женской обители в Какагаши близ Дайрена (Дальний - КНР) (Поздняев, 1998, с.87).

http://sobory.ru/article/?object=25715

Здесь, на Лазурном берегу, в Приморских Альпах, мы знаем о 12 местных святых I тысячелетия: это мученик Понтий в Симие над Ниццей (III век), епископ Арментер в Антибах (V век), прозорливый целитель отшельник Хоспис в Вильфранше (VI век) и девять преподобных и святителей Леринского монастыря на острове напротив Канн, во главе с его основателем святым Гоноратом, епископом Арльским. Леринский монастырь по своей духовной и культурной значимости для Галлии был сопоставим с Киево-Печерской и Троице-Сергиевой Лаврами для Руси. Святому Гонорату несколько лет назад был написан акафист в Женеве. Мы его перевели на русский язык и теперь пользуемся этим параллельным акафистом, когда ездим в пещеру преподобного близ Канн , в которой он подвизался до переселения на Леринский остров, где впоследствии при нем возник монастырь. Неделю назад наши прихожане из Минска Андрей и Светлана привезли в наш храм икону святого Гонората. Мы стараемся примерно раз в месяц совершать паломничество или поездку с приходом, что хорошо объединяет прихожан. Помимо местных, есть святыни «странствующие». Совсем недавно нас посетила группа священнослужителей и казаков, привезших из Оренбурга чтимый список Табынской иконы Божией Матери . Почтить известную святыню собрались православные из Канн, Ниццы, Антиб, Ментона и княжества Монако. Икона путешествует уже четвертый год, в тот же вечер батюшки и казаки поехали дальше, в Италию и потом на Родину. Экуменизм обычный и наш «экуменизм» Общепринятая идея на Западе – экуменизм. В Каннах экуменизм развит особенно сильно, как межхристианский, так и межрелигиозный. Мы с самого начала, с первых приглашений на экуменические мероприятия сообщили о непреодолимых канонических препятствиях у православных для участия в экуменизме. В личных беседах с католическими священниками, знакомыми католиками мы также сообщили о специфике межхристианских отношений, например на Западной Украине. Они с удивлением и не без смущения узнали, что совсем недавно, в новейшую историю Церкви, там было уничтожено три православные епархии верными римского престола при его молчаливой отстраненности. Но приглашения продолжаются, мы продолжаем их отклонять.

http://pravoslavie.ru/79855.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010