Тропарь, гл. 8. Егда славит ученицы на умовении вечери просвещахуся, тогда Иуда злочестивый, сребролюбием недуговав, омрачашеся, и беззаконным судиям Тебе Праведнаго Судью предает; виждь: имений рачителю, сих ради удавление употребивша: бежи несытыя души, Учителю таковая дерзнувшия; Иже о всех благий, Господи, слава Тебе. Кондак, гл. 2. Хлеб прием в руце предатель, сокровенно тыя простираешь и приемлет цену Создавшаго Своими руками человека, и неисправлен пребысть Иуда, раб и льстец. Тропарь, гл. 6. (вместо Херувимская песни). Вечери Твоем тайныя днесь, Сыне Божий, причастника мя приими: не бо врагам Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам яко Туда, но яко разбойник исповедую Тя: помяни мя, Господи, во царствии Твоем. Утр. Ев. ( Лк.22:1–39; 108 зач.; Парем. 1. Иер.11: 18–23; 12:1–14; 2 . Исх.19:10–19; 3 . Иов.38:1–23; 42:1–5; 4 ) Исх.8:4–11 ; Ап. 1Кор.11:23–32; 149 зач. Ев. Мф. 26:1–20; Ин.13:3–17 ; Мф.26:21–24; Лк.22:43–45 ; Мф.26:30–75; 27:1–2). Утреня до Уставу начинается в 7-м (по-нашему, в 1-м) часу ночи. После великой ектеньи 304 , возгласа и «Аллилуиа» (см. 590 стр.) на этой угрене (а также и на утрене пятка) поется 3-ды тропарь; «Егда славнии ученицы», непосредственно после которого (чтения кафизм в четверток, а также в пяток и субботу Страстной седмицы не бывает) читается Евангелие и 50-й псалом, а за ним (чтения молитвы: «Спаси Боже люди Твоя», и проч., начиная с четвертка и до Фоминой недели не положено) следуют: канон, светилен (см. о них на 590 стр.), хвалитные псалмы, стихиры «на хвалитех», вседневное (т.е., читаемое) славословие и проч.; в конце утрени, по «Отче наш», положен тропарь Триоди: «Егда славши ученицы». На совершаемом непосредственно за утреней (после пения: «Утверди Боже») 1-м часе, вместо постного тропаря («Заутра услыши»), – «Слава», тропарь Триоди («Егда славят ученицы»), а после этого тропаря – «И ныне», богородичен 1-го часа («Что Тя наречем»); затем положены тропарь пророчества, «Вонмем», прокимен, «Премудрость», надписание чтения пареюи, «Вонмем», и читается из книги прор. Иеремии паремия, в которой предъизображены пророком вражда старейшин Иудейских против Христа, Его кротость и незлобие, с которыми Он отдает Себя в руки их; после паремии следует: «Вонмем», «Премудрость», прокимен, а вслед за ним читается молитва; «Стопы моя», и проч.; по «Отче наш» – кондак Триоди; отпуст – особый: «Грядый Господь» (см. 587 стр.). – Во всем остальном утреня и 1-й час в Великий четверток совершаются по обычному порядку вседневного Богослужения (без особенностей, свойственных «чину постному»). –

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Рейтинг: 9.5 Голосов: 128 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии марина 13 января 2013, 16:33 Кстати о Дикуле. Этот " Титан духа " , каким его рисует автор статьи, установил в своем лечебном центре такие расценки, что они под силу только очень богатым людям. А бедным инвалидам, просто тяжелобольным людям там делать нечего. Сама страдаю тяжелой болезнью и не могу ходить без опоры, но в этот центр обратиться не могу, я нищая пенсионерка, у меня нет денег. Вот вам и подвижник! Наталья 8 января 2013, 14:38 Воля парализована, сил нет, ты, словно расслабленный евангельский, только не несут тебя любезные друзья на одре, не разбирают кровли, не опускают к ногам Спасителя, не ходатайствуют о твоем исцелении. Я думаю, что лень заразна, как и всякий порок. я долго работала бок о бок с человеком,для которого лень - образ жизни.4 года назад ушла с работы, но сейчас стала замечать в себе черты этого человека. Раньше я была очень деятельной, а сейчас из меня как будто высосали все силы. Сидела бы целыми днями дома и не высовываясь.Прямо ступор какой-то. Стала часто болеть. Болезни цепляются одна за другую и становятся все сложнее. Даже учасковый врач советует найти бабку, потому, что такая болезненность не нормальна(делать это конечно не буду). Часто наст упает ощущение того, что нет сил жить. Жизнь проходит и хочется еще хоть что-то полезное сделать, хочется полноценно работать. Не понимаю,что со мной. Уже давно не строю планов: день прошел и слава Богу. Благодарна Богу за то, что допустил меня к исповеди и причастию, дал силы выстоять на Рождество на всенощной.Но это наверное в последний раз я присутствую на всенощной службе. Елена.Украина 9 ноября 2012, 21:50 Как заставить себя?.., Человек без Бога ничего не может делать. Значит самый простой способ: " ГОСПОДИ,ПОМОГИ! " Есть еще Ангел хранитель,он тоже помогает. Бервинов Сергей 29 октября 2012, 09:35 Хорошая статъя! У многих людей естъ ленъ но ещё хужи,безразличие в сердцах,честно сейчас не кому нет дела до другого человека,вот воляется человек все говорят да чёрт с ним но вызави хотябы скорую,все затянута туманам безразличия!

http://pravoslavie.ru/56897.html

Рейтинг: 9.9 Голосов: 1076 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Юрий Георгиев 14 сентября 2021, 00:47 Павлу! Аналогично, сам обещался. Потом понял, что нельзя так. " Помоги, Господи, аки немощен есмь аз " Не курю, не тянет. Геннадий 23 августа 2021, 07:50 Много лет назад у дочки было подозрение на туберкулёз. Тогда только начинал ходить в храм. Взмолился Господу - если не подтвердится диагноз - брошу курить. Случилось два чуда - диагноз не подтвердился и курить больше не хотелось, хотя курил лет 17 и сам не мог бросить. И вот уже 20 лет без этой завистмости Игорь Александрович 21 августа 2021, 03:04 Да я и не просил, но в те времена когда только начинал молиться Господь устроил дело так - с первой затяжкой начиналась икота и тут уж ни до чего, ну вы понимаете... Вячеслав 20 августа 2021, 11:10 Вячеслав. Прочитал, что куря, мы окуриваем фимиам диаволу. Обратился за помощью к Святому Великомученику и Целителю Пантелеимону. Не курю почти четверть века. Ольга 20 августа 2021, 07:57 Лично знаю двух человек которые бросили курить после исповеди, где слезно просили в присутствии священника помощи у Бога, -избавится от этой заразы, и все получилось. Все удалось. Главное не надеяться на себя не говорить я могу, это я такой .. Только со смирением и слезами обратившись к Богу и по молитвам отца Павла Зязева (храм С-Елизаветинский) все удалось. Слава Богу!!! Павел 20 августа 2021, 02:18 Не знаю, что и сказать! Курю по полторы пачки в день. Когда обещал Иоанну Кронштадтскому бросить, не курил три часа, молился и читал его книжечку. Тогда он открыл мне многое из того, что до сих пор держит меня на плаву. И только за данное слово не курить! Но слова я не сдержал. Хотя силу таких обетов теперь знаю... Дай Бог когда-нибудь всё-таки бросить. Наталья 19 августа 2021, 20:22 Помоги, Господи бросить курить Наталье и Александру,только у меня стыда нет,прошу научить стыду, Господи верую,помоги моему неверию, пожалуйста Эдуард 19 августа 2021, 16:40 Как мне это знакомо! Не передать словами. Страсть ужасная. С ума сходил. Только Господь и помог.

http://pravoslavie.ru/141182.html

Не знаю уж, что именно она услышала, но женщина очень благодарила меня, сказала, что я вовремя вошла. Она ведь тоже успела мне много рассказать о своей семейной ситуации, а по себе я знаю, как ценно встретить кого-то, с кем можно поговорить, когда тебя гнетет отчаяние. Женщина была в отчаянии – это было видно. Так же, как и я, когда зашла в часовню... В общем, поговорив с нею до окончания обеденного перерыва, я бегом рванула на работу. Уже на бегу сообразила, что снова, утешая и ободряя другого, я сама получила вразумление и ободрение от Господа. Самое главное вразумление – нельзя опускать руки, нельзя сдаваться, нельзя поддаваться саможалению, сопереживать нужно своим детям, боримым страстями, и молиться за них (раз уж не научили их молиться). Мы должны набраться решимости бороться до последнего, а уж Господь вразумит, как именно это делать. Что бы ни делали и ни говорили наши дети, им нужна родительская любовь. А чтобы эта любовь, действительно, была им во благо, а не во вред, она должна приходить через молитву... Это мой личный опыт... На тот момент я опять забыла его и, утешая другого, напомнила о нем и себе... Рейтинг: 10 Голосов: 689 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Виктория 21 января 2018, 14:55 В моей жизни точно так же )) Говорю с другими, утешаю или вразумляю детей, даю советы - всё это говорю самой себе! Это мне нужны эти вразумления, советы и волшебные пинки )) Тамара Ш 18 января 2018, 17:02 Добрый день,Марина! Рассказ трогает своей искренностью,даже исповедальностью,которая не может обмануть.С проблемами взаимоотношения поколений сталкивается каждый родитель и очень ценно вовремя получить совет и поддержку от того,кто уже прошел путь разрешения тех же проблем. Спасибо за публикацию,успехов и здоровья Вашей семье! тамара 17 января 2018, 23:50 Спаси Бог Вас,Марина.Прочитала Вашу статью и поняла,что написана она и для меня тоже.У меня такая же ситуация на сегодняшний день,только сыну моему не 15 лет,а 38.Спаси и вразуми нас,Господи.Матерь Божия,заступница наша,помоги и вразуми моего сына Олега. Пресвятая Богородица,помоги всем скорбящим матерям и их детям.Бог всем в помощь.

http://pravoslavie.ru/109956.html

ночи вместо вечерни имеет особую часть в начале, состоящую из 3 статей; в 1-й статье 3 кафисмы, канон Пресв. Богородице или другой с каждение на 8 песни; затем чтение с беседой и исповедью настоятелю в течение 2–3 часов; в 2-й статье 3 кафисмы и канон Иисусу; 3-я статья состоит из 3 же кафисм и канона Троичного в воскресенье, а в праздники из литийных стихир; затем утреня обычного состава, но кафисма уже только одна — Непорочне. Если братий на службу собирается 2–3, то вместо этого бдения — 10 или все 20 кафисм Псалтири с разделением на статьи по 5 кафисм в каждой. В будни утреня начинается на рассвете прямо с 50 пс. (ср. утреню по Василию Великому, выше, стр. 147). Часы, обедница, вечерня и повечерие совершаются по общему уставу. Кроме того ежедневно полагается в зимнюю половину года, от сентября до апреля (ср. западные монаш. уст. выше, стр. 309 и д.), 10 кафисм, 600–1000 молитв Иисусовых и 300–600 поклонов, а летом 7 кафисм и молитва по желанию [ 178 ]. Влияние скитского устава Скитский устав оказывал большое влияние и на общецерковный, по крайней мере монастырский, устав. Под влиянием его общепринятый чин служб получал добавки, особенно в начале и конце служб. Так, должно быть, под этим влиянием Студийско-Алексиевская утреня в позднейших редакциях этого устава получила в начале псалом 6-й [ 179 ]. В славянских часословах XIII–XIV b. эти прибавки очень сложны. Так в Соф. 1052 вечерня и утреня поучают следующие наслоения: по обычном начале пс. 6, Трисвятое, молитва о благословении службы, Господи помилуй 12, а на утрени сверх того в самом начале краткая «молитва, начинающая всякое пение», и пред нею сложный чин утренних молитв с покаянными тропарями и псалмами (107, 126, 127 и 121) [ 180 ] Келейно-скитскому правилу ночных и дневных часов, как мы видели, обязаны своим возникновением междочасия, полунощница и осложнение повечерия. Из этого же устава должно быть, проникло добавление на постных службах Трисвятого и 12-кратного Господи помилуй пред заключительной молитвою, благодаря чему конец службы превращается как бы в отдельное краткое последование («почасие»).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

Сложнее и позднее скитский устав с заглавием «Предание по уставу пребывающих иноком скитского жития, правило о келейном трезвении и катадневном («дневной» с греч. предл. κατ) пении, еже и мы прияхом от отец наших», – помещаемый в ркп. с XV в.. Под воскресенье и четверг (если нет праздника) по этому уставу совершается сначала вечерня, по-видимому, обычная, за которой следует трапеза, беседы и чтение (после них дозволяется и сон); бдение с 1—2 ч. н. вместо вечерни имеет особую часть в начале, состоящую из 3 статей; в 1-й статье 3 кафисмы, канон пресв. Богородицы или другой с каждение на 8 песни; затем чтение с беседой и исповедью настоятелю в течение 2-часов; в 2-й статье 3 кафисмы и канон Иисусу; 3-я статья состоит (с. 441) из 3 же кафисм и канона Троичного в воскресенье, а в праздники из литийных стихир; затем утреня обычного состава, но кафисма уже только одна – Непорочне. Если братий на службу собирается 2—3 , то вместо этого бдения – 10 или все 20 кафисм Псалтири с разделением на статьи по 5 кафисм в каждой. В будни утреня начинается на рассвете прямо с 50 пс. (ср. утреню по Василию В., выше, стр. 161). Часы, обедница, вечерня и повечерие совершаются по общему уставу. Кроме того ежедневно полагается в зимнюю половину года, от вент до апр. (ср. западные монаш. уст выше, стр. 345 и д.) , 10 кафисм, 600—1000 молитва Иисусовых и 300—600 поклонов, а летом 7 кафисм и молитва по желанию. Влияние скитского устава    Скитский устав оказывал большое влияние и на общецерковный, по кр. м. монастырский устав. Под влиянием его общепринятый чин служб получал добавки, особенно в начале и конце служб. Так д.б под этим влиянием Студийско-Алексиевская утреня в позднейших редакциях этого устава поучила в начале псалом 6-й. В славянских часословах XIII-XIV в. эти прибавки оч. сложны. Так в Соф. 1052 вечерня и утреня поучают следующие наслоения: по обычном начале пс. 6, трисвятое, молитва о благословении службы, Господи помилуй 12, а на утрени сверх того в самом начале краткая «молитва, начинающая всякое пение», и пред нею сложный чин утренних молитв с покаянными тропарями и псалмами (107, 126, 127 и 121) Келейно-скитскому правилу ночных и дневных часов, как мы видели, обязаны своим возникновением междочасия, полунощница и осложнение повечерия.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Рейтинг: 9.9 Голосов: 1008 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Дмитрий Напара 16 сентября 2016, 19:17 " ... когда у людей есть благосостояние, то материальные ценности становятся их богом ... " Очень спорное высказывание. Равно как и вывод о росте христианства в Китае - по причине бедности населения последнего. Спишем на возраст? Надежда 15 сентября 2016, 14:06 Хороший мальчик! Светлана 11 сентября 2016, 15:11 Спаси Господи раба Божия Давида! Какой удивительный, чистый и глубокий человек. Настоящий христианин и исповедник. Дай Бог ему найти свой путь ко спасению, как и каждому из нас! Анастасия 11 сентября 2016, 12:20 Слава Богу за этоинтервью. Замечательный парень . Помоги ему, Господи. После первой публикации было большое недоумение, и соблазн, а эта очень утешала. Юрий 10 сентября 2016, 22:23 Очень понравились последние слова в этой статье: " Подчеркну слово «связать», потому что только когда вы находитесь в связи с другим человеком (то есть в том состоянии, когда вы понимаете этого человека), открывается возможность быть убежденным в истинности того, во что этот человек верует. " Ответ на мои многочисленные вопросы. Спаси Господь! Александр Кондаков 9 сентября 2016, 21:51 Иисус Христой Истинный Бог. Христос Воскрес. olga 9 сентября 2016, 20:50 Очень умный и глубокий парень. Удачи тебе,Дэвид. Пусть Господь тебя бережёт! Виктория, ему лет 17-18, не больше. 9 сентября 2016, 14:23 Глубоко и искренне изложено... будем молиться, дабы бриты свой шанс во спасение душ своих не проспали... вспомнились слова из Бытия. 27Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: 28может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять. http://days.pravoslavie.ru/bible/b_byt18.htm Морилова Ирина 9 сентября 2016, 13:52 Дэвид, ты на правильном пути! Как Господь тебя ведёт! Только крепко держись за Его ризу. Помогай Бог! Elena 9 сентября 2016, 13:32

http://pravoslavie.ru/96839.html

Это прежде всего приложимо к литургическим элементам в тесном смысле. Так, псалмами, употребительными в юго-славянской исповедной практике, были – 4, 6, 12, 24, 37, 50, 53 и 69. – В греческом чине вообще допускалось большее число псалмов, но вместе с тем не вносились из данного перечня псалмы – 4, 12 и 53, причем наиболее практиковались псалмы – 50 и 69, а здесь такими были – 4, 12 и 37. Употребление других чтений из В. завета мы не видим в юго-славянском исповедном чине. Чтение из Новозаветных книг встречается в юго-славянском чине исповеди реже, чем в греческом, и при этом из трех таких чтений ни одно не совпадает с чтениями, принятыми в данном случае (в числе 6) по греческим чинам. – Употребление ектении, принятое некоторыми греческими чинами, совершенно отсутствует в юго-славянском чине. Что касается до общего перечня молитв, допускавшихся в юго-славянский чин исповеди, то он обнимает собою:   1. Господи Боже всемогий, Тебе буду аз исповеден... 2. Господи Боже наш, небесным и земным... 3. Приими, Господи, исповедание раба твоего... 4. Господи... преклонивый небеса... 5. Владыко... призывая праведники во святыню... 6. Боже... давый отпущение грехов Нафаном Давиду... 7. (Мол. св. ). Величая, возвеличу Тя... 8. Господи Боже наш... Петру и блуднице... 9. Приими «сьврьшенно» прощение... 10. Господи И. Христе... пастырю и агнче... (краткой и простр. ред.). 11. Владыко Господи ... слово Отчее, яже всякия узы раздрешиль... 12. Боже страшный... послав единороднаго Сына... 13. Владыко... слово Отчее, вольною страстию растерзавый. 14. Владыко... сподобивыйся снити... 15. Господи... иже от грехов помощь еси... 16. Великий вечный Боже, исповедавшуся тебе... 17. Господь Бог премилостивый да ущедрит тя... 18. Господи... ап. Петра столпа церковнаго показав... 19. Брате, яко сокрушенно сердце много показал... 20. Господи, сотворивый от небытия в бытие всяческая... 21. Многомилостивый... иже нас ради смеренных вчеловечивыйся... 22. Милостиве Боже... иже своих ради щедрот послав Единороднаго...

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

В иудаизме различаются грехи ритуального характера, которые искупаются через омовения и жертвоприношения, и грехи нравственного характера, к-рые прощаются через примирение с тем, против кого они совершены. В ВЗ приводятся примеры раскаяния и исповедания грехов в присутствии др. человека (Нав 7. 20-21; 1 Цар 15. 24-25) и только перед Богом (Пс 32; 50 и др.), покаянные молитвы (1 Ездр 9. 6, 7, 15; Неем 1. 6, 7; 9. 2, 33-35). Для ветхозаветного периода весьма характерны коллективные покаяния за грехи всего народа (Суд 10. 101; Цар 7. 6; Неем 9; Ис 65. 5-9; Дан 9. 4-19). Основным днем очищения от грехов в ВЗ был Йом Киппур (Лев 16. 30). В ВЗ приводятся предписания о левитской чистоте и о том, когда и как должны совершаться омовения и жертвоприношения, очищающие от грехов ритуального характера, а также указываются те грехи, за к-рые полагаются изгнание или смертная казнь (подробнее см.: Lipi ski E. La liturgie pénitentielle dans la Bible. P., 1969). Интерьер синагоги в Париже. Фотография. Нач. ХХ в. Интерьер синагоги в Париже. Фотография. Нач. ХХ в. В кумран. свитках содержатся детальные предписания о ритуальных омовениях (1QS I 24 - II 1; CD 20. 27-30; 4Q414; 4Q512; последний - оборотная сторона того же свитка, в к-ром записаны ежедневные молитвы,- 4Q503). При этом у кумранитов встречается учение о том, что омовения недействительны без покаяния (1QS II 25 - III 12; ср.: II 4-6; ср.: Test. XII Patr. X 2. 8; 4. 3; XI 3. 5). Очищение от грехов совершается не только в Йом Киппур, но и ежедневно (4Q504 VI 4-6). Нечистым запрещается до очищения участвовать в общинных трапезах (1Q19 XLIX 20-21; 1QS V 13-14; I 25; VII 16-17). В 4Q266 сохранился чин изгнания из общины. Подробнее о кумранитах см.: Nitzan. 1999; Baumgarten. 1999. В раввинистической традиции ритуалы очищения играют огромную роль. Большая часть Мишны и Талмуда так или иначе посвящена теме «чистое и нечистое». Детально описываются виды, способы и последствия осквернения через контакты с предметами, нечистыми людьми, язычниками, через деяния, ведущие к нечистоте, способы очищения предметов, самого себя и т. д. При этом большое значение придается покаянию перед Богом. О покаянии говорится как о том, что создано до сотворения мира (Вавилонский Талмуд. Песахим. 54a). Оно достигает Престола Славы, продлевает жизнь и приносит искупление (Йома. 86a-b). Раскаявшийся грешник стоит выше никогда не согрешавшего праведника (Берахот. 34b). Поскольку человек не знает дня своей смерти, нек-рые раввины призывали проводить всю жизнь в покаянии (Шаббат. 153a). Исповедание грехов без покаяния делает исповедание недействительным (Мишна. Йома. 8. 8-9). Правда, нек-рые учили, что в Йом Киппур происходит очищение от грехов и без покаяния (Вавилонский Талмуд. Йома. 85b).

http://pravenc.ru/text/1237769.html

Фотокарточки исповедников Что вам слышится? Оклик конвоя? Лязг затвора и выстрел глухой? 9 февраля, 2013 Что вам слышится? Оклик конвоя? Лязг затвора и выстрел глухой? Стихотворение епископа Каскеленского  Геннадия (Гоголева) ко дню новомучеников и исповедников Российских Что вам слышится? Оклик конвоя? Лязг затвора и выстрел глухой? Незнакомое чувство святое В этот миг овладеет душой. С каждым часом сильней и смелее Из души это чувство росло, А на карточке желтой — острее Иссушенное пыткой чело. В нем слились и упорство, и воля, Понесенных скорбей торжество, И огромное озеро горя В глубине напитало его. Иерархи в униженном сане, Лица старых монахов, дьячков С этих карточек смотрят очами В новый век на далеких сынов. Как вы выжили? Как сохранила Вашу душу седая тюрьма? Не сломала вас, не убила, Не свела на допросах с ума? Словно дети, рыдали и лгали Здесь герои Гражданской войны. Только вы в кабинетах молчали, Не признав клеветы и вины. Истощились до тени, до нитки, И не дав торжества палачам, Претерпели бессонные пытки, Убивающий свет по ночам. А наутро, лишь солнце украсит Над тюрьмою лазоревый свод, Сам Христос, молчалив и прекрасен За Собою вас в рай поведет Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 7 февраля, 2020 22 ноября, 2019 25 августа, 2022 5 апреля, 2022 12 марта, 2022 10 февраля, 2022 16 мая, 2020 9 февраля, 2020 8 февраля, 2020 7 февраля, 2020 22 ноября, 2019 25 августа, 2022 5 апреля, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/fotokartochki-ispovedn...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010