β) Александрийский патриаршей престол (лл. 143–162), – историко-географическая статья о. Порфирия. γ) Состояние восточной империи в начале VII века. Магометанство (лл. 165–191), – историко-географическо-этнографическая статья его же. δ) Богословская школа в Александрии (лл. 192–195). ε) Богословская школа в Антиохии (лл. 198–200). ζ) Выписки из сочинений разных церковных историков и писателей о Папии (лл. 204–206). η) «Духовные писатели и их издания (в пределах Константинопольского патриархата)», – лл. 207–210, а на обороте последнего листа приведена «для справок таблица» греческих писателей в Египте, на Синае, Сионе, Кипре, Афоне, в Константинополе, Молдовлахии, на Иоаннических островах, в Венеции, Епире, Сирии, Малой Азии и Греции. θ) Проповедники в патриархате египто-александрийском (лл. 211–254), – черновая статьи, напечатанной в Трудах киевск. духовн. акад. 1879 г., 10, стр. 409–490. ι) Слово о памяти святых Евсевия александрийского (лл. 255–258), в русском переводе. κ) Александрийский патриарх Герасим (с 1688 года по 1710-й), с приведением одного (29-го) слова этого патриарха " λαμπροφρ ριρ τς το Χρστο κα Θεο μν ναστσεως«, извлеченной в 1850 г. вместе с кратких его житием из сборника его проповедей по рукописи Джуванийской библиотеки в Каире (лл. 259–261). λ) Александрийский патриарх Самуил (с 1710 года по 1724-й) с приведением одной его беседы из рукописи той же библиотеки (лл. 261 б –272). De patriarchatu Alexandrini, – в одной книге (IIIA15) из 135 листов в 4-ку, из которых 40 не писанных; остальные писаны частью рукой о. Порфирия, частью другими лицами. В ней между прочим находятся черновые некоторых из заключающихся в предыдущей книге статей. Содержание ее следующее: α) Выметки из каталога патриаршей библиотеки, составленная при патриархе Парфении в 1796 г. (лл. 2–3) . β) Греческое житие патриарха Герасима (лл. 3 б –4); – русский перевод этого жития отмечен выше. γ) Τ μπερτι το θρνου μεταπεφρασμνον π τ τουρκικν ες τ ομακν ( sic ) παρ το κ ρ Σωφρονου.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Выго-Лексинский летописец Краткое летосчисление настоящаго века 1420 года. Соловецкая обитель составися. 7171 1663 года. Макарий, митрополит Новгороц преставися. 7184 1677 года. Соловецкой монастырь взяша генваря 7192 1684 года. Даниил прииде в пустыню прежде всех. 7195 1687 года. Инок и с ним на Березовом наволок скончаш 1500, августа. Того же года в Пальеостров инок и с ним скончаш 2700, марта 4. 1688 года. Инок Епифаний на Столпозере 1689 года. В Палье же остров инок и с ним скончаш 1500. 7199 1691 года. Захарий Стефан прииде на Выг в пустыню со своею семьею в келию отца Кирила близ Огорелыши. Того же года Андрей прииде на Выг в пустыню. 7200 1692 года. Петр Прокопьев прииде в пустыню на старой завод. 1693 года. В Пудоги инок и с ним огнем скончашася 1500, августа 12. 7203 1695 года. Даниил и Андрей начало положиша с Захарием во общество на Выгу после Того же года отец преставися марта 21. Поживе 125 лет. 7205 1697 года. Отец Андреев Дионисий и братия Симеон и Иван приидоша на Выг в 7210 1702 года. Император Петр Великий ехал от города Архангельска чрез 7213 1705 года. Дионисий преставися. Годы зяблыя 7 лет были. 7214 1706 года. На Лексу преселишася и монастырь устроиша Того же года приезжал на Выг Феодосий Васильев и раздор 7218 1710 года. На Чаженги завод завели и монастырь 7223 1715 года. Приезжал с Москвы от феодосиевых Игнатей Трофимов и примирилсе о вере. В то же время Симеон Денисьев по клеветы в Новегороде пойман и в розряде архиерейском седяше до четырех лет. 7226 1718 года. Даниил Викуличь по клеветы же на заводе под караул взят бысть. 7227 1719 года. Петр Прокопьев преставися. Всего жития его 54 лета. В пустыню прииде 19 лет, во общежителстве поживе 35 лет. 7230 1722 года. Еромонах Неофит на заводы приехал и ответов требовал, и подаша 7231 1723 года. Перепись первая 7235 1727 года. На Лексы женский монастырь погоре майя 15. На Выгу монастырь погоре того же майя 7237 1729 года. На Лексы пребрашася в новой 7238 1730 года. На Выгу построиша мелничну Сего же года Андрей Дионисьев преставися. В пустыню .прииде 17 лет, во общежительстве поживе 39 лет. Всего жития его 56 лет.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

А погребён в паперти на правой стороне, при входе соборную церковь , где над ним в стене и надпись находится. После его продолжалось Архимандритство до Штатов 1764 года; но с тех пор доныне настоятелями паки Игумены. Добавление из VI тома Список Настоятелей Корнилиева Комельского монастыря: А) Игумены: 1 . Преподобный КОРНИЛИЙ, Основатель этой обители. 2 . КАССИАН. Записан в Синодике без обозначения лет бытия. 3 . ЛАВРЕНТИЙ I. Записан в Синодике без обозначения лет бытия. 4 . ЕФРЕМ I. Записан в Синодике без обозначения лет бытия. 5 . ИСААК. Записан в Синодике без обозначения лет бытия. 6 . ФИЛОФЕЙ. Записан в Синодике без обозначения лет бытия. 7 . БОГОЛЕП I. Записан в Синодике без обозначения лет бытия. 8 . ГЕРАСИМ. При нём в 1566 году были: уставщик Варлаам, Келарь Викентий и Казначей Леонид. 9 . ИОАСАФ. Упоминается в 1567 году. 10 . НИЛ. Упоминается в 1569 году. 11 . ВАРЛААМ (старец), с 1572 по 1576 год. 12 . ИОНА, с 1576 по 1579 год. 13 . АДРИАН, с 1579 года. 14 . СЕВАСТИАН. Определён в том же 1579 году. Адриан, паки с 1580 по 1582 год. 15 . КИРИЛЛ I, с 1587 по 1589 год. При нём были Келарь Родион и Казначей Лаврентий. 16 . ЛАВРЕНТИЙ II, с 1589 года. 17 . ИОСИФ I, с Декабря 1597 года до 1598 года. 18 . МОИСЕЙ, с 1598 года. Иосиф, паки с 1600 года. 19 . МАКАРИЙ I, с 1608 года. 20 . СИМЕОН, с 1612 года. 21 . ПОРФИРИЙ, с 1617 года. 22 . ИОИЛЬ, с 1620 года. 23 . КИРИЛЛ II, с 1620 года. 24 . МАРКЕЛЛ, с 1630 года. 25 . МАРТИНИАН, с 1636 года. 26 . ПИМЕН, с 1637 года. 27 . ГАЛАКТИОН, с 1637 года. 28 . АНТОНИЙ I, с 1644 года. 29 . РАФАИЛ, с 1657 года из Келарей. 30 . АНТОНИЙ II, с 1660 года. 31 . ИГНАТИЙ I, с 1661 года. 32 . КИРИЛЛ III, с 1663 года. 33 . ИГНАТИЙ II, с 1676 года. 34 . ЕФРЕМ II, с 1677 года. 35 . КИРИЛЛ IV, с 1679 года. 36 . АВРАМИЙ с 1686 года. 37 . ИОСИФ II, с 1688 года. В) Архимандриты: 38 . КЛИМЕНТ, с 1690 года Игумен. В 1693 году произведён в Архимандрита. Скончался в 1708 году. 39 . МАРККЕЛ, в 1710 году скончался. 40 . МАКАРИЙ II, в 1713 году скончался.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Однако оно никогда не переводилось на русский язык. Сведения об этом сказании, вероятно, заимствованы Лесковым из очерка Ф. И. Буслаева «Древне-северная жизнь» (см. «Исторические очерки русской народной словесности и искусства». Соч. Ф. Буслаева, т. I, СПб., 1861, стр. 262). 66 Исполать (от греч. eis polla ete — на многие лета; употребляется в церковной службе для приветствия архиерея) — хвала, слава. 67 Ф. Ю. Ромодановский (ум. в 1717 г.) — князь, при царе Алексее Михайловиче был ближним стольником, управлял Преображенским приказом. Петр I уважал его за испытанную верность и любовь к правде, избрал начальником над потешными и регулярными войсками. Сведения о сохраненных Ромодановским и переданных Петру I сокровищах царя Алексея Михайловича заимствованы Лесковым из книги Е. П. Карновича «Замечательные богатства частных лиц в России», СПб., 1874, стр. 85. 68 Князь Иван Андреевич Хованский-Тараруй — в правление царевны Софьи начальник стрельцов. Был обвинен в замысле уничтожить царскую семью и вместе с сыном 17 сентября 1682 года казнен. 69 Князь Василий Голицын (1643–1714) — фаворит царевны Софьи, ее «первый министр». Он был не только одним из самых богатых, но и образованных бояр конца XVII века, понимал настоятельную необходимость коренных преобразований в стране. 70 Михайло Алексеич — князь М. А. Голицын (1688–1775), племянник Василия Голицына. В 1733 году был назначен придворным шутом. В число его обязанностей входило подавать квас императрице, отсюда прозвище — «Квасник». В 1739 году Анна Ивановна женила Голицына на своей любимой шутихе Е. И. Бужениновой. Эта свадьба описана Лажечниковым в романе «Ледяной дом». 71 Белгородский мир — Белградский мир, заключен 18 сентября 1839 года. Он положил конец войне, которую вели в 1736–1739 годах Австрия и Россия против Турции. 72 Как Салтыковы ополячились…— В ряду богатой старинной знати Салтыковы занимают видное место. Часть их имений находились в Литве и Польше; владельцы таких имений являлись ярыми ненавистниками России. 73 Василий Нарышкин… богача Сибирякова дом осадил…— Речь идет о злоупотреблениях начальника нерчинских заводов В. В. Нарышкина. Промотав всю заводскую казну на праздники и разгульную жизнь, он в 1776 году решил с помощью военной силы принудить богача Мих. Сибирякова дать ему пять тысяч рублей. Когда эта сумма Нарышкину была выдана, он устроил пир в доме обобранного им хозяина (см Е. П. Карнович. Замечательные богатства частных лиц в России. СПб., 1874, стр. 100–101). 74 Князь Иван Васильевич Одоевский (1710–1758) — сенатор, президент Вотчинной коллегии (1741–1744). 75 Разумовский А. Г. (1709–1771) — один из русских «случайных людей» XVIII века, сын малорусского казака, в 1731 году был принят в придворный хор, где голосом и красотой обратил на себя внимание цесаревны Елизаветы Петровны. После коронации Елизаветы Разумовский получил целый ряд имений в Великороссии и Малоросии, возведен в графское достоинство и сделан фельдмаршалом. 76

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

Рядом с Богоявленским храмом находится одноглавая Владимирская церковь (Владимирской иконы Божией Матери). Время ее строительства точно не известно. Но первое упоминание о ней относится к 1734 г. Надвратная колокольня монастыря с пятью колоколами и часами с боем впервые упоминается в 1710 г. После повреждения шпиля во время урагана 1873 г. колокольня была полностью перестроена. В начале 1930-х годов после закрытия монастыря здесь расположился музей живописи, церковной и фольклорной старины. С 1950-х гг. почти два десятилетия Богоявленский храм использовался как склад. 24 сентября 1999 года Богоявленский мужской монастырь был возрождён. http://meparhia.ru/eparh/31/41 Свято-Богоявленский монастырь — мужской монастырь в посёлке городского типа Мстёра Вязниковского района. Первое упоминание о мужском монастыре в слободе Мстёра относится к 1628-1629 годам. Монастырь располагался в вотчине князей Ромодановских. Рядом с ним в XVII веке находился Ивановский женский монастырь с церковями Иоанна Милостивого и Филиппа Митрополита. В 1683 году монастырская деревянная Богоявленская церковь пришла в ветхость и князья Федор, Андрей и Михаил Ромодановские с разрешения Иллариона, митрополита Суздальского, выстроили пятиглавый каменный храм Богоявления, который был освящён в 1687-1688 годах. Здесь же была устроена усыпальница князей Ромодановских. Другая церковь монастыря — Владимирская — впервые упомянута в 1734 году. первое упоминание о колокольне — 1710 год; на ней было пять колоколов и боевые часы. 7 июня 1869 года при Владмирской церкви заложен придел Александра Невского. В октябре 1873 года на колокольне ураганом повредило шпиль, что послужило началом капитального ремонта строения; оно было полностью перестроено. В начале 1930-х годов после закрытия монастыря здесь раположился музей живописи, церковной и фольклорной старины. В 1953-1973 годах Богоявленский храм использовался как склад. 24 сентября 1999 года Богоявленский мужской монастырь был снова открыт. В октябре сформировалась община из четырех человек. Настоятелем был назначен игумен Илья (Иванов), потом его сменил иеромонах Сергий (Титов). В сентябре 2007 года вместо переведенного в Зосимову пустынь иеромонаха Сергия (Титова) настоятелем обители назначен иеромонах Авраамий (Лукиянчук).

http://sobory.ru/article/?object=00857

Малое Загарино. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы В сохранившемся церковном архиве копия с писцовых книг 1628-30 годы свидетельствует о том, что село Малое Загарино при речке Юнде в 1531 г. было куплено архимандритом московского Симонова монастыря Филофеем у братьев Федотьевых. Во время составления писцовых книг в селе была «церковь Успения Пресвятой Богородицы, а в церкви образы и книги, и свечи, и колокола, и всякое церковное строение - монастырское, на церковной земле двор попа Петра Андреева, дьячка, пономаря и просвирни да 6 келий. А в них живут нищие – «питаются от Церкви Божией». Пашни, паханные церковные средние земли - 10 четвертей в поле, сена - 20 копен. В селе двор монастырский, 8 дворов крестьянских и 2 двора пустых». Во второй половины XYII века церковь в М. Загарине почему-то запустела, как видно из окладных книг 1676 года, в коих отмечено: «К церкви Большого Загарина вновь приписан приход запустелой церкви Успения Пресвятой Богородицы села Загарино – Оленино тоже, в том селе - 9 дворов крестьянских и - 3 бобыльских». Вскоре после этого служба в церкви была возобновлена. В 1687 году были пожертвованы храму иконы. В 1753 году эта церковь оказалась обветшалой, а потому вместо неё с благословления епископа Рязанского Дмитрия была построена новая деревянная церковь в том же наименование. В 1869 году эта деревянная церковь сгорела, и к 1873 году  был построен новый каменный храм, который освящен также в честь Успения Пресвятой Богородицы. Утварью, ризницей св. иконами и богослужебными книгами церковь была снабжена достаточно. Из святых икон сохранились древние иконы – Спасителя, Кипрской Божией Матери и Успения Пресвятой Богородицы. Иконы эти как видно из надписи, приложены посадским человеком города Гороховца Симионом  Ершовым в 1687 году. Икона Успения Пресвятой Богородицы особенно была чтима прихожанами. Сохранились в церкви напрестольное Евангелие, печатанное 1688 годом и праздничная минея, которые принадлежали великой княжне Марии Алексеевны, подаренные ей в 1710 году  Симонову монастырю, которому принадлежало до 1764 года М. Загарино.  В церковном архиве сохранились: 1) – грамота епископа Рязанского Дмитрия, данная в 1753 году на освящения вновь построенной деревянной церкви.  2) – копия с писцовых книг на М. Загарино 1628-30 годы.

http://sobory.ru/article/?object=05559

Переславль-Залесский. Феодоровский монастырь. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Начиная с 1688 года Федоровский монастырь неоднократно посещал царь Петр Первый и члены царской семьи, принося в дар обители щедрые дары. В то время на Плещеевом озере, на берегу которого и раскинулся Переславль-Залесский, строилась " потешная флотилия " - начало будущего Российского флота. В 1692 году в монастырь поступила Наталия Взимкова, дочь дьяка Оружейной палаты, которая воспитывалась вместе с будущим царем Петром Первым. Наталия стала настоятельницей обители, и в период ее настоятельства в обители возводится Введенский храм (хотя в то время каменные постройки в других городах кроме Петербурга Петром были запрещены). В 1710 году на средства царя Петра Первого и его сестры царевны Натальи Алексеевны в монастыре строится Введенский храм с двумя приделами: во имя иконы Божией Матери " Знамение " и в честь святых мучеников Андриана и Наталии. Церковь была выстроена на месте прежней каменной, разобранной за ветхостью. В храме находились уникально выполненные резные Царские врата 18 века, которые ныне нах одятся в Переславском музее. В церкви были похоронены: схимонах Сергий, строитель монастыря, монахиня Агафия Федоровна Ягужинская, жена генерал-прокурора Сената Павла Ягужинского и генерал, герой обороны Севастополя в Крымской войне 1853-1856 гг. Павел Семенович Соловьев. Церковь представляет собой одноглавый четверик с трапезной палатой и просторными боковыми приделами. У храма три апсиды, урашенные скромными и изящными полуколонками. Такой же декор украшает и стены приделов. Четверик венчает одна глава, еще одна, поменьше, поставлена над трапезной. Стены церкви украшают наличники, характерные для своего времени. О том веке, в котором был выстроен сей храм, говорят и своеобразные окна-люкарны на конусовидной крыше, в виде неких выступающих архитектурных конструкций. При обновлении церкви в 1808 году, крыша была покрыта железными листами.

http://sobory.ru/article/?object=05689

В одной из Чугуевских бумаг 1688 г. читаем: «авг. 29 1688 г. пришли в Соленый (Славянск) из полону из Азова краснокутские казаки Тимофей Бутко и Семен Калачник». Когда эти казаки захвачены в плен? По всей вероятности во время первой крымской войны князя Голицына (1687 г.). Возвратившиеся из этого похода войска стояли под Краснокутском, а в начале похода в Краснокутске стоял корпус Неплюева, который во время войны имел дело преимущественно с азовцами . Вместе с тем известно, что и в июне 1688 г. Краснокутск был в опасности от татар, входивших массами в слободские поселения, так что полковник Перекрестов поспешно отправлялся в Красный Кут с полком своим. В шведскую войну Краснокутск был местом славной битвы русских с шведами и страдал за эту славу. Карл надеялся напасть в расплох на корпус Рена, расположенный от Краснокутска до Городеньки и раздавить его своими массами. Но калмыки, рыская по пятам Карла, дали знать Рену о движении Карла на Красный Кут. Тем не менее Карл застал несовсем готовых два полка драгунов у Краснокутска, так что те едва спаслись поспешным удалением к Городеньке. В замен того рейтары Карла неожиданно наткнулись на гренадеров и драгунов, ожидавших неприятеля «в прикрытии за стеною во рву»; давшиеся в обман шведы были разбиты и прогнаны до самого Краснокутска. Разбитый на голову под Городенькою Карл излил месть свою над Краснокутском и его окрестностями, когда шел к Опошне. В одной из краснокутских записей 1710 г. читаем: «а внуку моему Осипу Андрееву що отказовалем напред, тое все под час Шведской руини пропало». Ригельман говорит, что Краснокутск в это время был разграблен голодными шведами. По делу 1717 г. видим, что Краснокутские храмы Преображенский, Успенский и Архангельский, с 1709 по 1717 г. оставались неположенными в оклад собственно потому, что после разорения нанесенного Краснокутску в этим храмам в 1709 г., храмы и приходы оставались «в крайней скудости»; здесь же сказано, что Краснокутск грабили тогда вместе с шведами шайки татар; последние были призваны Мазепою. По письму Меньшикова неприятели платили за свои неудачи делами разбойническими. «Неприятель, место Красный Кут, Коломак и другие попаля, пошел назад к Опошне и вышепомянутых месть жителей мужеска и женска пола в снег и в воду побросал и иныя многия злы чинил».

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Княжна Мария Михайловна младшая, за боярином князем Никитою Петровичем Прозоровским КОЛЕНО XV: Князь Алексей Васильевич, боярин, женат на Марие Исаевне Квашниной Князь Михаил Васильевич, женат на Татияне Степановне Нееловой Княжна Ирина Васильевна Княжна Анна Андреевна † 1734; за князем Иваном Алексеевичем Урусовым Княжна Мавра Дмитриевна, рождение 1673 † 21 сентября 1743, за князем Михаилом Ивановичем Куракиным † 1696 Княжна Прасковья Дмитриевна, † 4 января 1703; 1. за кравчим Фёдором Кириловичем Нарышкиным † 1691; 2. за фельдмаршалом князем Аникитою Ивановичем Репниным Князь Алексей Борисович, полковник, рождение 4 февраля 1674 † 4 марта 1713; женат на Анне Ивановне Сукиной, † 8 февраля 1672 † 7 октября 1738 Князь Василий Борисович, рождение 1681 † 2 августа 1710; женат 1. на Анне Алексеевне Ржевской, рождение 1680 † 1705; 2 на Екатерине Григорьевне Заборовской, рождение 1688 † 2 августа 1710 (от каждого брака по 2 сына) Князь Сергий Борисович, статский советник, рождение 20 сентября 1688 † 7 декабря 1758; женат 1. на графине Прасковье Фёдоровне Головиной, рождение 7 октября 1687 † 10 января 1720; 2. на Марие Александровне Милославской, рождение 17 января 1698 † 31 декабря 1767 (от 1-го брака 5 сыновей в 2 дочери; от 2 брака 4 сына) Княжна Евдокия Борисовна Княжна Анастасия Борисовна † 1743, за князем Андреем Михайловичем Ромодановским Княжна Мария Борисовна, за князем Петром Михайловичем Черкасским Княжна Марфа Борисовна † 1716 за князем Александром Бековичем-Черкасским † 1716 Княжна Аграфена Борисовна, рождение 1704 † 1772, за князем Михайлом Ивановичем Хованским Княжна Анна Борисовна, за князем Александром Никитичем Прозоровским Князь Фёдор Иванович, генерал-майор, рождение 29 января 1700 † 5 октября 1769; женат 1. на Марие Львовне Нарышкиной † 1727 (брак безплодный; 2. на Анне Петровне Измайловой, рождение 1712 † 2 июня 1749 Князь Алексей Иванович, рождение 3 марта 1707 † 5-го июня 1739; женат на княжне Дарье Васильевне Гагариной, рождение 1708 † 17... Князь Василий Петрович, рождение 7 апреля 1682 † 17...; женат на Наталие Мартемьяновне Нарышкиной

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Из Шведской истории. Шведские древности (на шведском языке), fol. Из Датской истории 5. Lex regia of den Friederich den Iredic konge til Danmark. 1709, fol. 2. Histoire de Danemark par Mallet, t. 1, à Génève. 1787. Из Немецкой истории 21. Gebhardi Gelegenheits-Schrifften. Lüneburg. 1750, fol. 25. Wahrhafte Benachrichtigung, was auf der Reichs-Versammlung zu Regensburg 1717 vorgefallen. Rostock. 1718, fol. 27. Brandenburgisches Ediktum wider die Duelle, 1688, fol. 33. La vie de Joseph II, à Paris. 1790. 8º. 35… de Laudon par M-r Pezzl, à Vienne. 1792. 8º. Из Польской истории in 8º. 5. Respublica sive status regis Poloniae. Lugd. Bat. 1627. 8º. 6. Historia xizt y Krolow Polskych x. Wage (?) w Warzawie. 1770. 7. Simonis Starowolski Polonia. Dantisci. 1652. 12. Relation historique de Pologne, à Paris. 1687. 15. Essai sur lhistoire littéraire de Pologne, à Berlin 1788. 16. Abrégé chronologique de lhistoire de Pologne, à Vars. 1763. 18. Lengnich historia Polona. Lips. 1740. 19. Histoire de Jean Sobiesky par labbé Coyer, à Amsterd. 1762. 22. Mémoires sur les derniers révolutions de Pologne, à Rotterd. 1710. 24. Oeuvres du Philosophe bienfaisant. 2 vol, à Paris. 1764. 26. Histoire de Stanislaf I, à Londres 1741. 2 tomes. 28. – des révolutions de Pologne, à Warsovie. 1775. 2 tomes. 29. Geschichte der Staatsveränderungen von Polen. Leipzig. 1777 2 Theil. 30. Mémoires sur la révolution de Pologne, 1792. 31. Polak Konfederat. 1790. 32.Stary Kosmopolita Syrach do Konvencyi Narodowey. W. Sarmacyi 1795. 34. Le partage de la Pologne. Londres. 35. Réflexions politiques sur la Pologne, par M-r Pyrrhus. Lond. 1772. 38. О избрании королей в Польше. Соч. Шлецера. Спб. 1764. 49. Les fastes de la Pologne, à Paris. 1760. 2 tomes. 55. Relazya przez M. Zaleskiego o bunti. W. Wars. 1790. 56. Histoire de la prétendue révolution de Pologne, par M-r Mechée, à Paris. 1792. 57. Declarazya – Декларация посла Булгакова. 1792. Из восточной истории 31. Summlung historischer Nachrichten über die Mongolischen Völkerschaften von Pallas. S. P. burg. 1776. 1-ter Theil.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010