Объяснение. Сотник не сам себе сказал: «как я верую, так будет мне», а Господь сказал ему это за его смирение и любовь к народу: Лк.7:5 . Самонадеянность в деле веры опасна: 1Кор.10:12 ; Иак.2:14 ; Мф.7:26 ; и Писание повелевает надеяться только на Господа, а не полагаться на свой разум: Притч.3:5 . Мф.9:2 . «И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои». Объяснение. «Иисус, видя веру их» – принесших расслабленного, а не его одного личную. Движимые верою, принесшие раскрыли кровлю дома: Мк.2:4 ; раскрывай и ты, христианин, покровы и затворы греха и не думай, что без подвига спасёшься: Иак.1:22–24 . Мк.9:23–24 . «Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! Помоги моему неверию Объяснение. Крепкой вере «одного из народа» предшествовала настойчивая просьба сначала к апостолам (ст.18), затем к Самому Христу. Стало быть, одной веры – бездеятельной, недостаточно: Иак.2:24–25 ; при вере должна быть ещё и любовь: 1Кор.13:3–4 . Мк.10:17–19 . «Учитель благий: что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим! Никто не благ, как только один Бог. Знаешь заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не кради; не лжесвидетельствуй; не обижай; почитай отца твоего и мать ( Исх.20:12–17 )». Объяснение. Помимо перечисленных здесь заповедей, необходимо знать, что на страшном суде будут оправданы те, кто накормил голодного, одел нагого, посетил больного и в темнице: Мф.25:35 ; стало быть, для спасения необходимы добрые дела: Иак.2:24–26 . Мк.11:23 . «Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет». Объяснение. Под верой Господь нераздельно разумеет и молитву и пост: Мф.17:21–22 ; при этом пользоваться плодами веры может тот, кто пребывает во Христе и есть едино с ним: Ин.15:7 ; а такое единение достигается в Церкви: Еф.1:22 ; Мф.18:17 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

В то же время слово «вечный» нередко употребляется в ВЗ условно, в значении большого периода времени, долговечности к.-л. установления и т. п. Так, вечным именуется завет между Богом и людьми о том, «что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли» (Быт 9. 11-16); о земле Ханаанской говорится, что она дается Аврааму и его потомству «в вечное владение» (Быт 48. 4); «вечным постановлением» или «уставом вечным» называются обрядовые предписания ветхозаветного законодательства (Лев 7. 36; 23. 14; Числ 19. 21). НЗ уточняет и дополняет ветхозаветное представление о вечном Боге учением о Сыне Божием, предвечном Логосе (Ин 1. 1, 18; 17. 5), едином со Отцом (Ин 10. 30) и Св. Духом (ср.: Ин 14. 26; 15. 26), открывающем всему человечеству вечную жизнь как дар Божий (Рим 6. 23), к-рый может быть усвоен верующими в Сына Божия (Ин 3. 36; 1 Ин 5. 13) и исполняющими Его заповеди (Мф 19. 17; Рим 2. 7). Историческое развитие христианского учения о В. Библейское понимание В. формулировалось Церковью в контексте космологии, гл. обр. в рамках критики оригенизма. Вопрос стоял о выборе между античной концепцией вечного космоса, связанной с цикличным пониманием времени, и библейским линейным видением истории, получившей начало благодаря творящему действию Бога (см. в ст. Время ). Античная картина мироздания дуалистична, она предполагает 2 совечных первоначала: мир умопостигаемый (платонический κσμος νοητς), т. е. безличный мир идей; и мир материи - низшая, но тем не менее столь же вечная реальность. В своей сущности умопостигаемый мир статичен, каждый из его элементов (идей) неизменен. Но на уровне материи осуществляется движение - бесконечное вращение и самоповторение, что, однако, есть лишь выражение В. и безусловной необходимости космоса. Вселенная с т. зр. античной философии может менять форму, но при этом в своей умопостигаемой сущности ее бытие неизменно и бесконечно во времени. Этот динамизм круговорота исключает саму постановку вопроса о происхождении или начале существования мира и стирает проведенное в Свящ. Писании радикальное различие между безначальным Богом и Его В., с одной стороны, и имевшим начало и существующим во времени миром - с др. ( Флоровский. С. 80).

http://pravenc.ru/text/158324.html

В кратком меморандуме президенту Т. Рузвельту от 26 февраля 1942 года начальник штаба генерал Д. Маршалл сообщал о воздушном переполохе над Лос-Анджелесом, во время которого батареи ПВО произвели в общей сложности 1430 орудийных выстрелов по 15 неопознанным целям, летавшим над городом”. (См. ист. 19, 20). Во время известной танковой битвы на Курской дуге и советские и немецкие войска зафиксировали наличие НЛО. Причем те и другие подозревали в них секретное оружие противника. Уже в феврале 1953 года представитель ПВО США заявил: “Мы имеем огромную массу сообщений о летающих тарелках. Мы воспринимаем это очень серьезно, так как потеряли уже много людей и самолетов, пытавшихся атаковать НЛО”. Действительно, согласно анализу имеющихся данных, тесный контакт людей с НЛО в ряде случаев давал трагический результат. Вот только несколько примеров. 16 июня 1948 года летчик-испытатель Апраксин поднял в воздух свою машину. Спустя полчаса на высоте 1500 метров он заметил “объект в форме огурца”, шедший со снижением поперечным курсом. От него исходили назад снопы световых лучей. С земли сообщили, что объект также виден на экране радаров. Апраксин направил самолет навстречу объекту. Когда расстояние между ними сократилось до 10 км, лучи от объекта “раскрылись веером” и “прошили” самолет, на миг, ослепив пилота. Вышла из строя электрическая часть управления самолетом и двигателем. Планируя, Апраксин все же сумел посадить самолет и подробно доложил о происшествии (См. ист. 21). 7 января 1948 года на базе ВВС неподалеку от Форт-Нокса (США) командир самолетного звена капитан Ментел при сближении с НЛО, которое он совершал, чтобы “лучше рассмотреть”, был сбит последним, и тело его было найдено среди обломков самолета (См. ист. 3, ст. “Феномен НЛО”.– С. 5, 6). 2 июля 1956 г. два самолета “Старфайер” из 27й эскадрильи, вооруженные ракетами, были посланы на перехват НЛО в окрестностях Аттики (США). “Летающая тарелка” ответила на сближение импульсом лучевого оружия по ближнему перехватчику. Самолет загорелся, пилот, и оператор радара выбросились с парашютами (См. ист. 21).

http://sueverie.net/fenomen-nlo-soglasno...

2, сн. Притч 14.31, 17.5 ; Иов 31.15 ), и Им поставлены на одном жизненном пути. Воздается хвала жизненному благоразумию (ст. 3 и 5) с осуждением неразумия, но особенно превозносится смирение и страх Божий – с указанием благодетельных плодов того и другого в самой внешней жизни человека (ст. 4). Затем, в ст. 6–12 раздельно называются добродетели, которыми охраняется и созидается доброе имя. Здесь, прежде всего, оттеняется громадная важность воспитания и обучения юноши именно с самого раннего возраста (ст. 6). В Мишнич. трактате Авот (IV, 20), в соответствии с этим говорится: «Кто учит ребенка, чему подобен? – пишущему чернилами на новой бумаге; а кто учит старого, чему подобен? – пишущему чернилами на чищенной (от прежнего письма) бумаге». Затем, упомянув о различии в житейском быту богатых и бедных (ст. 7), Премудрый указывает, что богатством и вообще благосостоянием можно пользоваться как к добру так и к злу. В последнем отношении называются: страсть к раздорам и деланию всякого рода зла (ст. 8, «сеять неправду, зло», как и «сеять правду» – обычный библейский образ: Иов 4.8 ; Притч 11.18 ; Ос 10.12 ), кощунство (ст. 10) и вероломство (ст. 12). На другой стороне ставятся – благотворительность (ст. 9), чистосердечие (ст. 11) и разумность (ст. 12). Наконец, отрицательную сторону речи о добром имени составляет предупреждение от пороков лености (ст. 13 – здесь дан образец бессмысленной отговорки ленивого, сн. Притч 26.13 ), распутства (ст. 14, сн. Притч 2.16, 5.3, 6.24 , глупости (ст. 15) и жадности, соединенной с притеснением бедных (ст. 16). Притч.22:17 .  Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию; Притч.22:18 .  потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих. Притч.22:19 .  Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни. Притч.22:20 .  Не писал ли я тебе трижды в советах и наставлении, Притч.22:21 .  чтобы научить тебя точным словам истины, дабы ты мог передавать слова истины посылающим тебя? Притч.22:22 .  Не будь грабителем бедного, потому что он беден, и не притесняй несчастного у ворот, Притч.22:23 .  потому что Господь вступится в дело их и исхитит душу у грабителей их.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Лк.8:4 . «Собралось множество народа»: это было на берегу Галилейского моря или Тивериадского озера ( Мф.13:1–2 ); народу собралось столько, что Господь сел в лодку и отплыл немного от берега, поучая из лодки «притчами много». – О притче см. прим. к Мф.13:2 . Лк.8:5–15 . Притча о сеятеле и семени изложена у ев. Луки совершенно сходно с ев. Матфеем ( Мф.13:3–9 ) и Марком ( Мк.4:3–9 ). Причина учения притчами изложена здесь короче, чем в первом Евангелии (ст. Мф13:10–17 ) и более сходна с Марковым Евангелием (ст. Мк.4:10–12 ) -– Объяснение самим Спасителем притчи о сеятеле и семени у всех троих евангелистов одинаково. Во всем этом сказании есть различие в некоторых только выражениях, и то не во многих; общий же смысл притчи и объяснения совершенно одинаков, а равно и частные черты. См. прим. к Мф.13:3–23 . Мк.4:3–20 . Лк.8:16–18 . Приточные изречения о свече, о тайном и явном, об оскудении и приумножении, изложены так же, как у ев. Марка ( Мк.4:21–25 и прим.). У ев. Матфея в этом месте поставлено только одно изречение об оскудении и приумножении, другие же два изречения изложены в других местах (Мф.5и Мф.10:26 ). Вероятно некоторые изречения Господь повторил не раз (ср. Мф.13и Мф.25:29 ), и евангелисты поставляют их в том или другом месте по своему усмотрению. Главное дело не в том, когда сказано, а в том, что и как сказано, и если изречения изложены одинаково, то особой нужды определять – когда именно сказано то или другое изречение – нет, и усилия напрасны, когда точно определить этого возможности нет . Лк.8:19–21 . Сказание ев. Луки о приходе к Господу Пречистой Матери Его и братьев короче, чем у первых двух евангелистов (ср. Мф.12:46–50 . Мк.3:31–35 и прим.), но совершенно согласно с ними. Лк.8:22–25 . Об укрощении бури ев. Лука повествует согласно со сказанием ев. Марка ( Мк.4:37–41 ); сказание же ев. Матфея ( Мф.8:23–27 ), в общем совершенно сходное с ними, разнится в двух частных чертах: по нему Господь упрекает учеников за маловерие прежде укрощения бури, по ним – после; по сказанию Матфея «люди», плывшие с учениками, изумлялись чуду, по сказаниям Марка и Луки – сами ученики. Это различие очевидно не имеет никакого значения в отношении к достоверности самого события: когда бы ни был сделан упрек – все равно, и поместить его ранее или позднее – все равно; что же касается до удивления свидетелей чуда: то его конечно выражали и Апостолы, и другие плывшие с ними и – один евангелист выставляет на вид более последних, а другие первых. – Объяснение см. в прим. к Мф.8:23–27 . Мк.4:35–41 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Источник: agioritikovima.gr Рейтинг: 10 Голосов: 8 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 В Греции этот особый налог на недвижимость уже окрестили хараджем (по аналогии с податью которую выплачивали православные в период турецкого владычества). За отказ выплатить этот непереносимый для многих налог, гражданам отключают электричество. 2 Из диалога Мениппа и Харноа (Лукиан. Разговоры в царстве мертвых). скрыть способы оплаты Комментарии Василий 21 апреля 2013, 22:31 А что Вы, Павел, думаете о ситуации в Ижевске, где в детской поликлинике размер зарплаты врачей зависел от количества пациентов, что в конце концов привело к забастовке? Василий 19 апреля 2013, 01:02 Павел, простите, пожалуйста, за нескромный вопрос, а как вы относитесь к государственной политике в области образования? Вряд ли можно назвать данную проблему несущественной, так как это образование будут получать наши дети. Ст.Сергей 17 апреля 2013, 13:40 Если в Греции есть православные пастыри, значит в Греции по-прежнему все есть. И будет. Павел 16 апреля 2013, 15:21 Братия и Сестры, не нужно сразу же переводить на Россию, то что происходит в Греции, мы сами ни чего не делаем и во всем сами виноваты, и бунт идет только из городов, от " лентяев " ! Посмотрите как сейчас живут некоторые русские люди, как выживают! Вот док. фильм в четырех частях Счастливые Люди- Осень Зима Весна Лето Жанр: Документальный В ролях: Местное население с. Бахта, Туруханского района Режиссер: Дмитрий Васюков http://www.youtube.com/watch?v=8lcTJeBzdNw Лучше ведь будет, но только не здесь.... А мы городские, привыкли во всем винить государство ведь живем на всем готовом! :) Василий, Георгий, р.Б.Александр - от чего вам так плохо? -Простите!!! Олег С. 16 апреля 2013, 13:54 Не хочется мне восстать. Не мой этот мир. Георгий 16 апреля 2013, 00:11 а пачиму Православие.ру не печатает комментариев? я уже 2 написал, да и другие не могли не сказать. такой сюжет опубликовали и теперь сами испугались параллелей с нашей действительностью?? ну так сами же опубликовали.

http://pravoslavie.ru/60804.html

до Замойского униатского провинциального собора в 1712 г.//1904. 18. С. 506-513; 19. С. 534-544; 20. С. 569-579; 21. С. 603-615; 22. С. 632-642; 23. С. 666-674; 24. С. 698-709; 26. С. 755-768; 32. С. 891-902; 33. С. 928-936; 34. С. 951-958; 1906. 24/25. С. 672-686; 26/27. С. 733-746; 28. С. 764-784; 29/30. С. 803-815; 31/32. С. 874-880; 33/34. С. 911-914; и др.). Печатались статьи историков и краеведов Е. Ф. Орловского (Судьбы Православия в связи с историей латинства и унии в Гродненской губ. в XIX ст. (1794-1900)//1901. 2. С. 3-6; 3. С. 19-12; 4. С. 26-28; 5. С. 38-40; 6. С. 46-48; 7. С. 33-55; 8. С. 60-63; 10. С. 77-79; 11. С. 84-87; 13. С. 102-104; 14. С. 110-112; 15. С. 117-119; 16. С. 125-127; 17. С. 133-136; 18. С. 142-144; 19. С. 149-152; 21. С. 166-168; 22. С. 174-176; 24. С. 190-192; 25. С. 198-200; 26. С. 206-208; 28. С. 223-224; 29. С. 230-232; 30. С. 238-240; 32. С. 254-257; 33. С. 262-264; 34. С. 269-272; 35. С. 277-280; 36. С. 287-288; 38. С. 302-304; 39. С. 310-312; 41. С. 327-328; 42. С. 335-336; 44. С. 349-351; 48. С. 381-384; 50. С. 397-399; 1902. 1. С. 3-6; 5. С. 46-48; 7. С. 60-63; 15. С. 155-158; 18/19. С. 188-192; Гродненские правосл. церкви в XVI в.//1904. 14. С. 443-453), прот. Иоанна Корчинского (Очерк истории церковно-школьного дела в Гродненской губ. в XIX ст.//1903. 31. С. 315-321; 32. С. 327-329; 35. С. 364-368), свящ. Л. С. Паевского (Гродно в 1794, 1795 и 1796 гг.//1904. 43. С. 1243-1249; 44. С. 1281-1286; 45. С. 1312-1317; Древняя Соборная Пречистенская ц. (в г. Гродно)//1906. 35/36. С. 946-958), свящ. Игнатия Пашкевича (Мои семинарские восп.//1909. 34. С. 361-372; 37. С. 376-384; Из церк. архива//1912. 13/14. С. 146-152; 38/39. С. 399-405; Из архива Каменецкого благочиния//1912. 23/24. С. 314-323; 36/37. С. 363-375) и др. Издавались многочисленные материалы, подготовленные гродненским Свято-Софийским братством. Одной из рубрик издания был своеобразный духовный фельетон под заголовками «В часы досуга», «Отголоски деревенской мысли», «Мимоходом».

http://pravenc.ru/text/168163.html

(рос.) 21 жовтня 2023 р. 11:30 Президент указ про заснування першого чернечого поселення на Соловках 19 жовтня Президент В.В. указ про заснування першого чернечого поселення на Соловецькому (рос.) 17 жовтня 2023 р. 14:43 У Сремських Карловцях з нагоди дня народження митрополита (Храповицького) 15-16 жовтня у Сремських Карловцях з нагоди дня народження митрополита (Храповицького). На запрошення Сремського в урочистостях взяв участь митрополит Будапештський Угорський (рос.) 16 жовтня 2023 р. 15:50 Виповнилося 110 дня освячення храму-пам " ятника у Лейпцигу 14 жовтня, у день свята Покрови керуючий Рузський Тихон звершив Божественну в " ятнику святителя Московського у м. Лейпцигу Цього дня святкували 110 дня великого освячення храму. (рос.) 23 вересня 2023 р. 11:42 групи з святкування кончини святителя Тихона, Московського 22 вересня митрополит Крутицький Коломенський Павел, голова ради з пам " Церкви очолив групи з святкування кончини святителя Тихона, Московського. (рос.) 19 вересня 2023 р. 15:42 у 15-17 вересня у (США) з нагоди очолив Церкви митрополит Нью-Йоркський Миколай. (рос.) 19 вересня 2023 р. 12:28 У день кончини преподобномученика Брестського екзарх очолив у з нагоди дня пам " святого 18 вересня, в день кончини преподобномученика Брестського, у молитовнику та покровителю (рос.) 18 вересня 2023 р. 11:50 У на честь утворення 17 вересня у на честь утворення Церкви. У Свято-Духовому кафедральному того ж дня святковий концерт. (рос.) 18 вересня 2023 р. 10:38 В з нагоди всецерковного прославлення Собору Казахстанських В з нагоди всецерковного прославлення Собору Казахстанських монастиря м. Алма-Ати. (рос.) ← попередня 1 2 3 4 5 6 7 8 наступна → Календарь ← 19 апреля 2024 г. (6 апреля ст.ст.) пятница → Богослужебные указания 17 2024 р. Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Ihmepb " ю Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року. На Церкви переклади мовою низки важливих церковних © Patriarchia.ru , 2005 – 2024 права захищено © Зроблено в Stack Group Про проект Правова Контакти

http://patriarchia.ru/ua/db/news/1264/pa...

21:33 " ю Кирила порталу Romfea.gr Московський Кирил на запитання грецького Romfea.gr. 7 2013 р. 23:28 Кирила на запитання пологового будинку 3 м. Москви 7 пологового будинку 3 м. Москви Московський Кирил на запитання Фото 6 2013 р. 10:30 «Головна загроза — втрата Кирила на запитання агентства Московський Кирил на запитання агентства 3 листопада 2012 р. 11:15 " ю Кирила агентству Дня святкування Дня Московський Кирил на запитання кореспондента агентства 11 вересня 2012 р. 11:30 " ю Кирила японським Первосвятительського до сонячного сходу, Московський Кирил дав " ю представникам японських 10 вересня 2012 р. 14:45 Кирил: для нас — закласти духовну основу для добрих польським народами 8 вересня Московський Кирил на Бородинському кореспонденту Першого каналу телебачення про значення послання народам в Предстоятелем Церкви головою католицьких 9 вересня 2012 р. 21:00 " ю Предстоятеля Церкви телеканалу 9 вересня на було показано " ю Московського Кирила Дмитру Кисельову. 16 серпня 2012 р. 20:00 " ю Кирила представникам польських 14 серпня, до Московський Кирил на запитання польських ← попередня 1 2 3 4 5 6 7 8 наступна → Календарь ← 20 апреля 2024 г. (7 апреля ст.ст.) суббота → Богослужебные указания 19 2024 р. Предстоятель Церкви вручив служби протоколу Бондаренку медаль князя Володимира 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Ihmepb " ю Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року. На Церкви переклади мовою низки важливих церковних © Patriarchia.ru , 2005 – 2024 права захищено © Зроблено в Stack Group Про проект Правова Контакти

http://patriarchia.ru/ua/patriarch/38016...

(рос.) 22 лютого 2023 р. 13:25 У круглий присвячений поета В.А. Жуковського 21 лютого у Церкви в пройшов круглий присвячений поета В.А. Жуковського. (рос.) 18 лютого 2023 р. 20:04 У Нижньому з нагоди дня пам " засновника — святого князя Всеволодовича 17 лютого у Нижньому вшанували пам " ять засновника — святого великого князя Всеволодовича. до статуту 17 лютого оголошено днем особливого шанування цього святого князя. Дата присвячена дню його Руською Православною Церквою. (рос.) 17 лютого 2023 р. 11:12 групи з святкування Московського Тихона 16 лютого в — монастиря м. Москви групи з святкування кончини святителя. (рос.) 13 лютого 2023 р. 13:17 Глава взяв участь у пам " ятному на честь визволення Краснодара 12 лютого в м. Краснодара загиблим у присвячений 80-м роковинам В взяли участь митрополит Катеринодарський та Кубанський (рос.) 11 лютого 2023 р. 11:34 У день преставлення преподобного Новоторзького в в Торжку 9-10 лютого у в Торжку з нагоди дня преставлення святого засновника преподобного Новоторзького. (рос.) 27 2023 р. 19:57 У 79-ту повного блокади взяла участь у на 27 у 79-ту повного блокади, на покладання та до монумента очолив Кронштадтський (рос.) 24 2023 р. 11:24 У мистецька фотовиставка «Чернецтво. Тихоокеанський 23 у рамках програми напряму «Видавнича Церкви» XXXI читань фотовиставки «Чернецтво. Тихоокеанський члена О.Ю. Семенова. (рос.) ← попередня 2 3 4 5 6 7 8 9 наступна → Календарь ← 20 апреля 2024 г. (7 апреля ст.ст.) суббота → Богослужебные указания 17 2024 р. Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Ihmepb " ю Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року. На Церкви переклади мовою низки важливих церковних © Patriarchia.ru , 2005 – 2024 права захищено © Зроблено в Stack Group Про проект Правова Контакти

http://patriarchia.ru/ua/db/news/1264/pa...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010