Преследование православных граждан   Жалоба на действия следователя Фролова Р.Н. ФЕДЕРАЛЬНОМУ СУДЬЕ Таганского межмуниципального суда ЦАО г.Москвы АНТОНОВОЙ Н.В. незаконно подвергнутого уголовному преследованию гражданина России М.А. Люкшина ЖАЛОБА [ДОПОЛНЕНИЕ] на действия следователя, причинившие ущерб конституционным правам и свободам гражданина России М.А. Люкшина [в порядке ст.ст. 123, 125, УПК РФ]] г. Москва 23 июля 2003г. Ваша Честь! Тщательный юридический анализ Дела, наряду с очевидными и безусловными фактами, исключающими признаки преступных деяний в действиях Михаила Александровича Люкшина, даёт нам твердое основание заявить, Люкшин М.А. обвиняется в преступлении, которое он не совершал, и которое он никогда не пытался совершить, более того события преступления, в котором его обвинил следователь не было в принципе. Наши утверждения основываются на следующем: Важнейшим принципом конституционного устройства и организации жизни современного российского общества является незыблемое положение о том, что " при осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона " (ст. 50 п. 2 Конституции РФ 1993 г.) Данное положение Конституции действует безусловно и не может быть отменено или улучшено действиями органов МВД РФ, прокуратуры или суда. Из этого принципа исходит действующий УПК РФ, часть 1 ст. 75 которого гласит: Доказательства, полученные с нарушением требований настоящего Кодекса, являются недопустимыми. Недопустимые доказательства не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания любого из обстоятельств, предусмотренных статьей 73 настоящего Кодекса. Кроме того, в п.16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. " О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия " судам дано предписание " Разъяснить, что доказательства должны признаваться полученными с нарушением закона, если при их собирании и закреплении были нарушены гарантированные Конституцией Российской Федерации права человека и гражданина или установленный уголовно-процессуальным законодательством порядок их собирания и закрепления, а также, если собирание и закрепление доказательств осуществлено ненадлежащим лицом или органом либо в результате действий, не предусмотренных процессуальными нормами " .

http://moral.ru/Sud_Lukshin-2.htm

95. Вдова генерала от кавалерии Екатерина Леонова. 96. Жена действ[ительного] ст[атского] сов[етника] Евгения Ивановна Арсеньева. 97. Жена действ[ительного] ст[атского] сов[етника] Глафира Дамиановна Керн. 98. Вера Михайловна Бузни. 99. Нина Варфоломеевна Бузни. 100. Вдова тайн[ого] сов[етника] Анна Ивановна Сергиевская. 101. Анна Александровна Вениаминова, жена протоиерея. 102. Анна Михайловна Катанская. 103. Вдова полковника Вера Николаевна Панаева. 104. Евгения Петровна Шлыкова. 105. Жена генерал-лейтенанта Александра Александровна Кузьмина-Караваева. 106. Антонина Евлампиевна Анисимова. 107. Действ[ительный] ст[атский] сов[етник] инженер Александр Юлианович Сокович. 108. Действительный член общества Ревнителей Русского Исторического Просвещения в память ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА III флота капитан I ранга Петр Иванович Спицын. 109. Действ[ительный] ст[атский] сов[етник] Николай Николаевич Лодыженский. 110. Доктор князь Сергий Владимирович Жевахов. 111. Граф Сергий Игнатьев. 112. Георгий Васильевич Бутми. 113. Инженер ст[атский] сов[етник] Константин Гаврилович Иванов, чиновник особых поручений V класса при Приамурском генерал-губернаторе. 114. Ст[атский] сов[етник] врач Владимир Леонидович Мартиновский. И5.Артиллерии капитан Николай Михайлович Кодратович. Иб.Член ИМПЕРАТОРСКОГО Русского Военно-Исторического Общества Лев Евфимиевич Катанский. 117.Г.Б. Петкевич, Казанский вице-губернатор. 118. Свободная художница Ольга Ивановна Самохина, рожд. Сибилева. 119. Губ[ернский] секр[етарь] Павел вёл Афанасьевич Шлыков. 120. Редактор «Окраин России» П. Бывалкевич. 121. Михаил Иустинович Русецкий надв[орный] сов[етник], смотритель Елизаветинского института. 122. Евдоким Николаевич Квашнин-Самарин. 123. Николай Николаевич Квашнин-Самарин. 124. Иван Александрович Татищев. 125. Тит[улярный] сов[етник] Николай Феодорович Волков. 126. Пот[омственный] поч[етный] гражд[анин] Александр Феодорович Классен. 127. Кол[лежский] сов[етник] Михаил Петрович Удинцев. 128. Над[ворный] сов[етник] Николай Яковлевич Васильев.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

634 - 123. 647): 1) люди поистине становятся богами, как Христос реально и истинно стал человеком; 2) пророки видели Бога истинно и реально, а не образно-символически (ведь если Бог, являвшийся под видом леопарда, льва, агнца, жемчуга, восседающего на престоле Ветхого денми, на самом деле таков, то что может быть более чуждого вере христиан?); 3) Фаворский свет не был одновременно тварным и нетварным, смертным и бессмертным, временным и вечным (отрицая это, монахи, видимо, не ведают двоякости природы Христа и единства ипостаси); 4) действие Божие видимо как свет. По словам К., с ним были согласны члены синода, хотя, несомненно, он выдавал желаемое за действительное. В этом же письме К. обвинил игумена Лавры в неканонических действиях, поскольку тот праздновал память свт. Григория Паламы , не имея на то официального разрешения (Томос 1368// Rigo. 2004. P. 125. 715-723; ср. дискуссию о том, было ли на самом деле такое разрешение, в: RegPatr, N 2471). Монахи, собравшиеся вместе с еп. Иерисским Давидом (PLP, N 5005) и игуменом Лавры, прочитав это послание и переслав его патриарху, анафематствовали К. как «неисправимого нечестивца». В ответ на вопрос Иакова Триканы патриарху Филофею, допустимо ли совершать богослужебное празднование в честь свт. Григория Паламы, он получил синодальное решение в кон. февр.- нач. марта 1368 г. об установлении в Великой ц. празднования памяти свт. Григория Паламы (RegPatr, N 2540). Вслед. всех этих событий патриарх счел необходимым созвать Собор 1368 г. (по версии Димитрия Кидониса, Прохор не знал, что речь идет о Соборе, но думал, что это будет продолжением предыдущих частных аудиенций). Собор осудил К., изверг его из сана и отлучил от церковного общения. В случае покаяния К. мог быть допущен ко причастию, но лишь как простой мирянин (подробно о ходе разбирательств см. в ст. Константинопольские Соборы ). О дальнейшей судьбе К. нет никаких известий. Неясно, получил ли он письмо Димитрия Кидониса, отправленное из Рима в кон. 1369 - нач. 1370 г.

http://pravenc.ru/text/1684327.html

110-113 ИГНАТИЙ († 4.03.1687), бывш. мон. Соловецкого в честь Преображения Господня муж. мон-ря, деятель раннего периода истории старообрядчества, автор сочинений 113-117 117-118 ИГНАТИЙ (Иевлевич), архим. полоцкого Борисоглебского мон-ря, церковный и общественный деятель - см. в ст. Иевлевичи ИГНАТИЙ (Малышев Иван Васильевич; 1811 - 1897), архим., настоятель с.-петербургской Троице-Сергиевой пуст., церковно-общественный деятель 119-122 ИГНАТИЙ (Мидич Добривой) (род. 17.10.1954), еп. Браничевский Сербской Православной Церкви, богослов 122-123 ИГНАТИЙ (Оксенович-Старушич; † 1651 (?)), еп. Могилёвский, Мстиславский и Оршанский, д-р богословия, писатель ИГНАТИЙ (Пологрудов Сергей Геннадьевич; род. 25.03.1956, Иркутск), митр. Аргентинский и Южноамериканский 123-124 124-125 ИГНАТИЙ (Римский-Корсаков; 20-е гг. XVII в. или 1639 - 1701), митр. Сибирский и Тобольский, духовный писатель 125-127 127-128 128-131 131-132 132-133 133-134 134-135 ИГНАТИЙ IV (в миру Хабиб Асаад Хузейм (Хазим); 1920-2012), Патриарх Антиохийский ( 2 июля 1979-5 дек. 2012) 135-137 137-138 ИГНАТИЙ БОГОНОСЕЦ (I - нач. II в.), еп. Антиохийский, сщмч. (пам. 29 янв., 20 дек.; пам. зап. 1 февр., 17 окт.) 138-147 147-148 ИГНАТИЙ, ЛЕОНИД, ДИОНИСИЙ, ФЕОДОР, ФЕРАПОНТ, КОРНИЛИЙ Островские, Новгородские (XVI в.), преподобные (пам. 30 авг., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых), ученики прп. Александра Свирского 148-150 150-151 ИГНАТИЙ СМОЛЬНЯНИН (2-я пол. XIV в.- после 1404-1405), инок, паломник, книгописец, автор «Хожения...», в к-ром описано путешествие в К-поль 151-152 ИГНАТИЯ (Пузик Валентина Ильинична; 1903 - 2004), схим., фтизиатр, духовная писательница, гимнограф 152-153 153-155 155-156 155-159 159-160 ИГОРЬ (ум. зимой 944/5 или 945/6), киевский кн., супруг равноап. кнг. Ольги, отец киевского кн. Святослава Игоревича 160-161 ИГОРЬ (ГЕОРГИЙ) ОЛЬГОВИЧ († 1147, Киев), блгв. кн. киевский (пам. 5 июня, 19 сент., 20 сент.- в Соборе Брянских святых, 22 сент.- в Соборе Тульских святых)

http://pravenc.ru/vol/XXI.html

А. К., как законодатель, активно участвовал в жизни Церкви: им было издано немало законов, регулирующих церковную жизнь, реформирующих церковную орг-цию К-польского Патриархата. Многочисленны имп. грамоты ( хрисовулы ), подтверждающие имп. дарения и привилегии храмам и мон-рям, в т. ч. Афонским. Император был весьма активен в восстановлении церковного общения К-поля и Рима после схизмы 1054 г. (Собор в К-поле в сент. 1089) и в защите прав к-польских диоцезов в Италии (Калабрия). А. К. является автором христологического соч. «Против армян» (полемика с монофизитами , направленная, возможно, на опровержение еретических идей Нила), а также стихотворной молитвы из 100 ямбических стихов. Принадлежность А. К. приписываемой ему поэмы «Музы», к-рая посвящена его сыну и преемнику Иоанну II Комнин , в наст. время оспаривается (см.: Anastasi R. Studi di filologia bizantina//Quaderni del Siculorum Gymnasium. 1976. T. 2). Соч.: Παπαδπουλος-Κεραμες. Ανλεκτα. Τ. 1. Σ. 116-123 [богосл. трактат]; Maas P. Die Musen des Kaisers Alexios I//BZ. 1913. Bd. 22. S. 348-369 [«Музы» и отр. из молитвы]. Ист.: Никифор Вриенний. Исторические записки. СПб., 1856. М., 19972; Анна Комнина. Алексиада/Вступ. ст., пер., коммент. Я. Н. Любарского. М., 1965. СПб., 19962; Attal. Hist. S. 199 f.; Zonara. Annales. Vol. 2. P. 717f. Лит.: Chalandon F. Essai sur le règne d " Alexis Ier Comnène (1081-1118). P., 1900; Гроссу Н., свящ. Церковно-религиозная деятельность византийского императора Алексея I Комнина (1081-1118)//ТКДА. 1912. 7/8. С. 501-543; Успенский. История. Т. 3. С. 41-86; Васильев. История. Т. 2. С. 14-54, 121-125, 134-136; Leib B. Complots à Byzance contre Alexis Ier Comnène, 1081-1118//Bsl. 1962. T. 23. P. 250-275; Gautier P. L " édit d " Alexis Ier Comnène sur la réforme du clergé//REB. 1973. T. 31. P. 165-201; Morrison C. La Logarikè: Réforme monétaire et réforme fiscale sous Alexis Ier Comnène//TM. 1979. T. 7. P. 419-464; Lounghis T. C. The Failure of the German-Byzantine Alliance on the Eve of the First Crusade//Δπτυχα. 1979. Τ. 1. Σ. 158-167; Skoulatos B. Les premières réaction hostiles à Alexis Ier Comnène (1081-1083)//Byz. 1979. T. 49. P. 385-394; Angold M. The Byzantine Empire 1025-1204: A Political History. L.; N. Y., 1984. P. 114-149; Βαρζς Κ. Η γενεαλογα τν Κομνηνν. Θεσσαλονκη, 1984. Τ. Β ´ . Σ. 87-113; Alexios I Komnenos: Papers of the Second Belfast Byzantine Intern. Colloquium (14-16 Apr. 1989)/Ed. by M. Mullett and D. Smythe. Belfast, 1996.

http://pravenc.ru/text/82378.html

6 . К церквам, существующим при казенных, общественных и благотворительных заведениях разных ведомств, старосты избираются на основании правил для сих церквей установленных 123 , но утверждаются Епархиальным Начальством (Инструк. Церков. Стар, § 3; примеч. к ст. 95, Уст. Духов. Конс.). 7 . К церквам домовым, устроенным и содержимым на средства частных лиц, а также к молитвенным домам и часовням, приписанным к церквам, особые старосты не могут быть определяемы (Инструкц. Цер. Стар. § 4). Примечание 1. О выборе церковных старост к церквам, состоящим в крепостях военных См. II. С. З. 27 февр. 1844 г. 17667; к церквам удельных имений ук. св. Син. 24 июля 1845 г.; к церквам станиц Черноморского казачьего войска II. С. З. 9 март. 1846 г. 19809 и к церквам конных полков и пеших батальонов Забайкальского казачьего войска II. С. З. 7 сен. 1856 г. 30938. Примечание 2 . Избрание в церковные старосты к Московскому Успенскому собору из Московских обывателей, удовлетворяющих требованиям 7 § инструк. цер. стар. в изменение 18 § той же инструкции, предоставлено причту названного собора, a утверждение избираемого – Московской Синодальной Конторе (Высоч. утвержд. доклад Обер-Прок. св. Син. 28 нояб. 1892 г.). Избрание церковных старост к без приходным церквам в городах Лифляндской губернии, должно производиться непосредственно православными жителями города, по созыву городским головою или управою при участии гласных только православного исповедания (О пред. св. Синод. 16 окт.–3 ноябр. 1881 г.). Одно и тоже лицо не может служить при двух и более церквах церковным старостою (Опред. св. Син. 26 ав.–4 сент. 1891 г. 2205). Означении представителей от прихожан см. § 201. прим. 2. Кто имеет право быть избранным в церковного старосту и представителем от прихожан 8 . В церковные старосты избираются лица не моложе 25 лет от род по возможности грамотный, известный приходу христианским благочестием и преданностью святой православной церкви. Не могут быть старостами: 1) сектанты, 2) не бывши у исповеди и причастия; 3) состоящие под следствием и судом за преступления или проступки, а равно и подвергшиеся по судебным приговорам за противозаконные деяния заключению в тюрьме или иному более строгому наказанию 124 ; 4 ) исключенные из службы по суду или из духовного ведомства и звания за пороки или же из среды обществ и дворянских собраний по приговорам тех сословий, к которым они принадлежат, а также сложившие с себя священный сан; 5) несостоятельные должники; 6) состоящие под опекою за расточительность; 7) в приходах находящихся вне городских поселений, содержатели заведений для раздробительной продажи спиртных напитков, а равно приказчики и сидельцы сих заведений 125 и 8) волостные старшины и писари доколе состоят в сих должностях.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Во 2-й книге (IIIA1a), – из 421 лл. (или 843 страниц заключаются «приложения к сочинению об Едеме и Едемоисторических народах» или сборник материалов, относящихся к истории едемских народов. Она содержит в себе: α) Выдержки из греческих и латинских писателей иногда в французском переводе с русскими о. Порфирия комментариями и объяснениями, а также и французскими, взятыми из разных книг. β) О жителях Египта и различных родах их (стр. 93). γ) Славяне. – Извлечение из арабских писателей о Славянах (стр. 121). δ) Едемиты. Арии, потомки Иареда (стр. 145). ε) Славяне племени арийского (стр. 209), – где излагается первоначальная история славян, к которым преосвящ. Порфирий причисляет и влахов, т.е. румынов. Часть этой статьи, где говорится о болгарах, изложена на 8 печатных листах, взятых о. Порфирием из его Истории Афона, напечатанной в Трудах киевск. духовн. академии 1873 г. 6. ζ) Едемиты, потомки Еноса. Славяне. Киммерии. Енеты (стр. 285), – разумея под этими последними названиями славян. Всю эту теорию преосвящ. Порфирий излагает в «§ 2. Славяне-Ионо-Арийцы» (ср. Раковского: Бълг αрск α Ст αрина. Кн. I. Букурещ. 1865, стр. 123–128, 133, 599; его же Ключ бълг αрск αго 33;зык α. Одесса. 1880, стр. 103–104, 125, 166–168, 174–175). η) Едемиты на севере. Россы, из племени Арийско-персидского (племени Иареда) – (стр. 359). θ) Извлечение из арабских писателей о Россах (стр. 376). ) Выдержки и заметки из разных писателей древних, средневековых, новых и новейших о древних народах северовосточной Европы (стр. 409). х) Россы, – где автор рассуждает о сродстве «языка русского с мидо-персидским», якобы доказывающим «единоплеменность Руссов и мидо-персов»; – и за этим опять идут выдержки, но уже почти только о Россах и Руссах (стр. 451). μ) Отрывки из исследований о Варяжском вопросе С. Гедеонова (стр. 570). ν) Сказания мусульманских писателей о Славянах и Русских, с половины VII века до конца X века по P. X. Собрал, перевел и объяснил А.Я. Гаркави. Спб. 1870 (стр. 677). В конце этой статьи отмечено: «Кончено 14-го августа 1875 г., в четверг в Феофании, в день тихий, ясный и теплый. Благодарение Богу! Вот и этот труд мой кончен» (стр. 809). и ξ) Каиниты. Сарматы и Скифы (стр. 812), – рассуждение о. Порфирия.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Изографском ските, нарицаемом Мавровир, а в прошлом 1758 г. 27 августа по прошении моем, изданым того скита иеромонахом Пахомия, было получено письменное свидетельство на отпуск из монастыря. Отпущен я в Киев для богомолия и для свидания с родственниками, какие сейчас находятся в Польще» 123 . Пожелав «навечно» остаться в Киево-Печерской Лавре, иеросхидиакон Григорий принес присягу на верность императорскому престолу и был определен на послушание в Лавре в Ближних пещерах. В 1758 г. подали прошение на поселение в Киевском Кирилловском монастыре два постриженника Зографской обители: уроженец Слобожанщины иеродиакон Варфоломей и уроженец Прилук монах Гавриил. Последний одно время жил на Сечи, откуда удалился на Афон, где и принял постриг при Зографском монастыре. Пробыв на Афоне три года, возвратился на Сечь 124 . Также в 1767 г. в Киево-Печерскую Лавру был принят насельник Зографской обители монах Серапион (Луговский), бывший казак Миргородского полка 125 . По всей видимости, все эти «зографские» иноки были выходцами из обители «Черный Выр» при Зографском монастыре на Афоне. По словам монаха Игнатия (Деншина), на момент принятия им пострига в 1768 г. братии в «Черном Выре» состояло до 30 человек, живших по разным кельям 126 . Аналогично и «Путеводитель по Афону» за 1895 г., а также русский эмигрантский писатель В. Маевский утверждали, что до начала русско-турецкой войны 1829 г. здесь «жило свыше тридцати малороссиян» 127 . Стоит заметить, что по тем временам для Афона это было немало. 124 Ульяновський В. обитель Святого Кирила. К., 2005. С. 214–215; Яременко М. чернецтво XVIII ст. К., 2007. С. 107–108. 125 Дерманский П. Ф., Пивоваренко Л. А. О связях Киево-Печерской Лавры с Болгарией//Духовная культура населения Украины с древнейших времен. К., 1991. С. 60. 126 Описание путешествия отца Игнатия в Царьград, Афонскую гору, Святую Землю и Египет 1766–1776 гг. Читать далее Источник: Шумило С. В. «Духовное Запорожье» на Афоне. Малоизвестный казачий скит «Черный Выр» на Святой Горе. — К. : Издательский отдел УПЦ, 2015. — 116 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Незадолго до 20 авг. 1380 г. Г. встречал рус. войска на р. Северке перед Коломной, благословил блгв. вел. кн. московского Димитрия Иоанновича и рус. рать на битву с войском ордынского темника Мамая (см. Куликовская битва ). В сер. сент. 1380 г. Г. в Коломне встречал рус. воинов, возвращавшихся с Куликова поля. В авг.- нач. сент. 1382 г. Г. укрылся в Вел. Новгороде от войск ордынского хана Тохтамыша , осадивших Коломну. При Г. в Коломенской епархии широко развернулось каменное строительство. В 1379-1382 гг. в Коломне был воздвигнут кафедральный собор в честь Успения Пресв. Богородицы - один из самых больших храмов Московского княжества. В соборе предположительно находился деисусный чин, впосл. перемещенный в Благовещенский собор Московского Кремля . Ранее 1379 г. был построен собор в Спасо-Преображенском коломенском мон-ре. По-видимому, в 70-х гг. XIV в. в епископском селе близ Коломны завершилось строительство храма в честь Зачатия св. Иоанна Предтечи на Городище. Ист.: ПСРЛ. Т. 4. Вып. 1. С. 315, 337; Т. 6. Вып. 1. Стб. 459-460, 481; Т. 15. Вып. 1. Стб. 75, 123, 154; Т. 23. С. 125, 129, 131; Т. 24. С. 136, 144-145, 154; Т. 25. С. 195, 202, 210, 214, 226; Т. 30. С. 125, 129; Присёлков М. Д. Троицкая летопись: Реконструкция текста. М.; Л., 1950. С. 379, 406, 433; Епифаний Премудрый. Житие Стефана Пермского/Пер. с древнерус. и ред. Г. М. Прохоров. СПб., 1995. С. 62-63, 74-83; Памятники Куликовского цикла. СПб., 1998 (по указ.). Лит.: Строев. Списки иерархов. Стб. 1030; Кучкин В. А. Сергий Радонежский//ВИ. 1992. 10. С. 82-83; Клосс Б. М. Избр. труды. М., 1998. Т. 1: Житие Сергия Радонежского; Мазуров А. Б. Средневек. Коломна в XIV - 1-й трети XVI в. М., 2001 (по указ.); он же. Белокаменное строительство в Моск. княжестве (1325-1431 гг.): Общая панорама развития//Битва на Воже - предтеча возрождения средневек. Руси: Сб. науч. ст. Рязань, 2004. С. 139-144. А. В. Кузьмин Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСИЙ (1304-1378), митр. всея Руси, гос. деятель, дипломат, свт. (пам. 12 февр., 20 мая - обретение мощей, 5 окт.- пяти святителей Московских, в Соборе Владимирских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Самарских святых)

http://pravenc.ru/text/164571.html

В виду сего категорического заявления и нам предлежит прежде всего рассмотреть – в какой мере проектом выполнено то и другое условие. 1. Отношение комитетского проекта к основным положениям преобразования общих судов Высоч. утв. 29 сент. 1862, к судебным уставам 20 ноября 1864 г. и к уставам военного и военно-морского суда 15 мая 1867 года. Уже самое первое впечатление, оставляемое чтением комитетского проекта, напечатанного в „Правительственном вестнике” таково, что он есть в большей части своих положений буквальное повторение основных положений 29 сентября 1862 и статей судебных уставов 20 ноября 1864 г. Ближайшее сравнение комитетских положений с положениями 1862 и 1864 гг. не оставляет ни малейшего сомнения в том, что комитет большую часть своих положений буквально выписал из указанных выше источников. Для убеждения в сем мы приведем подлинники всех выписанных статей. Некоторые статьи выписаны буквально, другие применены с заменою светских названий соответствующими духовными, иные изменены в существе. Только I и IV части проекта (ст. 1–5, 145, 146, 149–155) составлены независимо от указанных источников. Для ясности и раздельности мы укажем особо: а) статьи, переписанные буквально или только с немногими и неважными изменениями, – б) статьи, проектированные в противность указанным источникам, и в) статьи, собственно комитету принадлежащие. а) Статьи проекта, согласные с основными положениями 29 сент. 1862 и с судебными уставами 20 ноября 1864 г. Статей, буквально заимствованных из основных положений 29 сент. 1862, или из суд. уставов 1864 г., или вполне согласных с ними по мысли и существу – 114 (считая примечания за особые статьи), т. е. более 2 /з всего состава. Именно: Комитетского проекта. Ст. 6. 7 8 9 11, 12 13 14, 15 Ст. 17 18, 19 20 25 26 27 28 Ст. 29 30 31 32 34 35 36 37 Ст. 38 39 40 41 42 Ст. 43 44 45 46 47 48, 51 Ст. 50 52 53 54 55 56 Ст. 57 58 Прим. 1 59 60 61 62 Ст. 63 64 65 66 67 68 69 Ст. 70 71 72 73 74 Ст. 75 76 77 79 80 81 Ст. 82 83 84 85 86 87 88 Ст. 89 90 91 92 93 95 96 Ст. 97 98 99 100 Прим. 101 и Прим. 103 104 Ст. 106 107 109 110 111 113 Ст. 114 115 116 117 118 Ст. 119 122 123 124 125 126 127 Ст. 128 129 130 131 147 148

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Lavrov...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010