ср. : 9, 18

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Служение Патриарха Кирилла 9 - 18 апреля ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... молодой ректор 20 ноября Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу исполнилось 70 лет. Наш сайт публикует серию материалов, посвященных юбилею Предстоятеля Русской Православной Церкви. Возрождение церковной жизни на Смоленщине тесно связано с именем митрополита Кирилла (ныне Святейший Патриарх Мос­ковский и всея Руси) . 26 декабря 1984 года ректор Ленинградских духовных семинарии и академии архиепископ Кирилл был назначен на Смоленскую кафедру. В 1985 году к Смоленской епархии была присоединена территория Калининградской области. С этого времени до 2009 года титул епархиального архиерея был «Смоленский и Калининградский». ПДФ-версия. 15 ноября 2016 г. 25 сентября 2016 г. 17: 00 На Кубе состоится встреча Святейшего Патриарха Кирилла и папы римского Франциска Патриарх Московский и всея Руси Кирилл впервые в истории встретится с папой римским Франциском на Кубе 12 февраля. Об этом журналистам рассказал глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион. 5 февраля 2016 г. 16: 15 Святейший Патриарх Кирилл: перед абортом женщину следует направлять на обязательную консультацию к психологу 29 января 2016 г. 22: 20 Святейший ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
​«Церковный вестник»: Древняя Сирия, которую мы ...Искать в Источникеrublev.com
... знаменитой царицей Пальмиры Зенобией. Стены крепости были укреплены в середине VI века при участии архитектора Исидора Младшего (восстановившего купол Софийского собора в Константинополе) ; внутри крепости возведено несколько трехнефных христианских базилик, от которых сохранились части стен, обмеренных в 2007—2009 годах франко-сирийской группой исследователей. Но значительная часть построек так и осталась не обследованной. Фото: Shutterstock Пальмира Значительным центром христианства в IV—VII веках была Пальмира, расположенная в оазисе Сирийской пустыни и упоминаемая в 3 книге Царств ( ср. : 9, 18 ) как Фадмор. В этом центре епископии Антиохийской Православной Церкви преимущественно в VI веке было построено несколько базилик с росписями. От них остались только нижние части стен. Огромный античный город, более известный постройками I—III веков (в том числе времени правителя Одената и его жены Зинобии) и включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, подвергается разграблению боевиками «Исламского государства», захватившими его 20 мая 2015 года. Справка Павлинов Павел Сергеевич родился 11 июля 1976 г. в Москве. Окончил исторический факультет МГУ в 1998 г. и факультет ... далее ...
Почему крещенные Филиппом не получили Духа ...Искать в Источникеpravmir.ru
... крещенные Филиппом не получили Духа Святого. – Нечестие Симона. – Какие блага получены от смерти Стефана. Том 9, книга 1, Беседа 18 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Достойно удивления, как они, не найдя в словах (Стефана) повода к убиению его, еще беснуются и ищут этой причины. Так всегда бывают злобны (люди) , поступающие неправедно. Подобно тому, как первосвященники недоумевали и говорили: " что нам делать с этими людьми? " ( Деян. 4: 16 ) , так и они терзаются. Кажется, он должен был бы негодовать, как не сделавший ничего несправедливого, и между тем подвергшийся участи (людей) неправедных и оклеветанный. Но этим-то более клеветники и обличаются; и так-то (оказывается) истинным то, о чем я всегда говорил, что делать зло – значит страдать. А он не произносит никакой клеветы, но говорил правду. Так, когда нас поносят за то, чего мы не сознаем за собою, мы от этого ничего не терпим. Они хотели убить его; но не (вдруг) делают это, а желают еще найти благовидную причину для своего злодеяния. Как? Разве обличение не было благовидною причиною? Но это было обличение не его собственное, а пророческое; или они нарочито отлагали (убиение) , чтобы ... далее ...
Древняя Сирия, которую мы можем ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... около 270 года знаменитой царицей Пальмиры Зенобией. Стены крепости были укреплены в середине VI века при участии архитектора Исидора Младшего (восстановившего купол Софийского собора в Константинополе) ; внутри крепости возведено несколько трехнефных христианских базилик, от которых сохранились части стен, обмеренных в 2007–2009 годах франко-сирийской группой исследователей. Но значительная часть построек так и осталась не обследованной. Пальмира Значительным центром христианства в IV–VII веках была Пальмира, расположенная в оазисе Сирийской пустыни и упоминаемая в 3 книге Царств ( ср. : 9, 18 ) как Фадмор. В этом центре епископии Антиохийской Православной Церкви преимущественно в VI веке было построено несколько базилик с росписями. От них остались только нижние части стен. Огромный античный город, более известный постройками I–III веков (в том числе времени правителя Одената и его жены Зинобии) и включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, подвергается разграблению боевиками «Исламского государства», захватившими его 20 мая 2015 года. Справка Павлинов Павел Сергеевич родился 11 июля 1976 г. в Москве. Окончил исторический факультет МГУ в 1998 г. и факультет ... далее ...
Почему крещенные Филиппом не получили Духа ...Искать в Источникеpravmir.ru
... крещенные Филиппом не получили Духа Святого. – Нечестие Симона. – Какие блага получены от смерти Стефана. Том 9, книга 1, Беседа 18 1. Достойно удивления, как они, не найдя в словах (Стефана) повода к убиению его, еще беснуются и ищут этой причины. Так всегда бывают злобны (люди) , поступающие неправедно. Подобно тому, как первосвященники недоумевали и говорили: " что нам делать с этими людьми? " ( Деян. 4: 16 ) , так и они терзаются. Кажется, он должен был бы негодовать, как не сделавший ничего несправедливого, и между тем подвергшийся участи (людей) неправедных и оклеветанный. Но этим-то более клеветники и обличаются; и так-то (оказывается) истинным то, о чем я всегда говорил, что делать зло – значит страдать. А он не произносит никакой клеветы, но говорил правду. Так, когда нас поносят за то, чего мы не сознаем за собою, мы от этого ничего не терпим. Они хотели убить его; но не (вдруг) делают это, а желают еще найти благовидную причину для своего злодеяния. Как? Разве обличение не было благовидною причиною? Но это было обличение не его собственное, а пророческое; или они нарочито отлагали (убиение) , чтобы показать вид, будто они убили его не за обличение их, – подобно ... далее ...
Древняя Сирия, которую мы можем потерять / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... около 270 года знаменитой царицей Пальмиры Зенобией. Стены крепости были укреплены в середине VI века при участии архитектора Исидора Младшего (восстановившего купол Софийского собора в Константинополе) ; внутри крепости возведено несколько трехнефных христианских базилик, от которых сохранились части стен, обмеренных в 2007–2009 годах франко-сирийской группой исследователей. Но значительная часть построек так и осталась не обследованной. Пальмира Значительным центром христианства в IV–VII веках была Пальмира, расположенная в оазисе Сирийской пустыни и упоминаемая в 3 книге Царств ( ср. : 9, 18 ) как Фадмор. В этом центре епископии Антиохийской Православной Церкви преимущественно в VI веке было построено несколько базилик с росписями. От них остались только нижние части стен. Огромный античный город, более известный постройками I–III веков (в том числе времени правителя Одената и его жены Зинобии) и включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, подвергается разграблению боевиками «Исламского государства», захватившими его 20 мая 2015 года. Источник: Церковный вестник 28 сентября 2015 г. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы ... далее ...
Древняя Сирия, которую мы можем потерять / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... около 270 года знаменитой царицей Пальмиры Зенобией. Стены крепости были укреплены в середине VI века при участии архитектора Исидора Младшего (восстановившего купол Софийского собора в Константинополе) ; внутри крепости возведено несколько трехнефных христианских базилик, от которых сохранились части стен, обмеренных в 2007–2009 годах франко-сирийской группой исследователей. Но значительная часть построек так и осталась не обследованной. Пальмира Значительным центром христианства в IV–VII веках была Пальмира, расположенная в оазисе Сирийской пустыни и упоминаемая в 3 книге Царств ( ср. : 9, 18 ) как Фадмор. В этом центре епископии Антиохийской Православной Церкви преимущественно в VI веке было построено несколько базилик с росписями. От них остались только нижние части стен. Огромный античный город, более известный постройками I–III веков (в том числе времени правителя Одената и его жены Зинобии) и включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, подвергается разграблению боевиками «Исламского государства», захватившими его 20 мая 2015 года. Источник: Церковный вестник 28 сентября 2015 г. Рейтинг: 5. 4 Голосов: 21 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Квитанция Реквизиты для ... далее ...
Иисус глазами очевидцев. Первые дни христианства: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по именам. Однако упоминание о женщинах в рассказе о галилейском служении интересно и значимо еще в одном отношении. Рассказывая о приходе двух женщин к пустой гробнице, Лука описывает, как встреченные ими ангелы обращаются к ним с призывом: «Вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть» ( 24: 6-7 ) . Эти слова указывают на то, что эти женщины, вместе с другими учениками, слушали те поучения Иисуса в Галилее, которые предназначались «для немногих» ( ср. 9: 18, 43 ) 354. Однако все значение приемов, с помощью которых Лука делает женщин-учениц важной частью истории Иисуса, выявляется в следующем. Лука впервые упоминает о женщинах, называя трех из них (Марию Магдалину, Иоанну, Сусанну) по именам, в 8: 2-3. В отличие от Матфея, Марка и Иоанна, он не называет их имен, когда описывает стояние у креста ( 23: 49 ) . Имена он приберегает для окончания истории о посещении женщинами пустой гробницы: «То были Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, мать Иакова, и другие с ними, которые сказали о сем Апостолам» ( 24: 10 ) . Снова названы по именам ... далее ...
Иисус глазами очевидцев. Первые дни христианства: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по именам. Однако упоминание о женщинах в рассказе о галилейском служении интересно и значимо еще в одном отношении. Рассказывая о приходе двух женщин к пустой гробнице, Лука описывает, как встреченные ими ангелы обращаются к ним с призывом: «Вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть» ( 24: 6–7 ) . Эти слова указывают на то, что эти женщины, вместе с другими учениками, слушали те поучения Иисуса в Галилее, которые предназначались «для немногих» ( ср. 9: 18, 43 ) 354. Однако все значение приемов, с помощью которых Лука делает женщин-учениц важной частью истории Иисуса, выявляется в следующем. Лука впервые упоминает о женщинах, называя трех из них (Марию Магдалину, Иоанну, Сусанну) по именам, в 8: 2–3. В отличие от Матфея, Марка и Иоанна, он не называет их имен, когда описывает стояние у креста ( 23: 49 ) . Имена он приберегает для окончания истории о посещении женщинами пустой гробницы: «То были Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, мать Иакова, и другие с ними, которые сказали о сем Апостолам» ( 24: 10 ) . Снова названы по именам ... далее ...
Есть ли указание на духовные браки в 1 Кор. 7, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на предмет исказить действительный смысл древнего текста, то тем большее конечно значение для него должно иметь древнее понимание места. Между тем ни один из ниже приводимых древних писателей не относил толкуемого места к духовным бракам, хотя у некоторых мы видим наклонность насильственно перетолковать термин «девица» в «девство» (Мефодий, Епифаний) . Ссылка на то, что в церкви очень уже рано стали неблагосклонно смотреть на духовные браки, не имеет силы. Почему же не пользовались этим местом сами защитники таких браков? Приводили же они в свою пользу примеры из Ветхого ( Илии 3Цар. 17: 9 ср. 18: 1 ) и особенно из Нового Завета: служившие Христу женщины ( Лк. 8: 1 сл. ) , Марфа и Мария – сестры Лазаря ( Лк. 10: 38 сл. Ин. 11: 1 сл. ) , Мария Магдалина, беседа Христа наедине с самарянкой у колодезя Иаковлева ( Ин. 4: 7 ) , сожитие Иоанна Богослова с Пресвятою Девою по повелению Самого Христа ( Ин. 19: 26–27 ) и путешествия апостолов с сестрами – женами ( 1Кор. 9: 5 ) . В этом ряду примеров всего бы естественнее было занять главное место и 1Кор. 7: 36–38, если бы защитники духовных браков видели здесь указание на такие браки. Однако ж этого нет. 2Причина ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : 9, 18
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера