37 В первой части каталога Дрезденских рукописей, составленном Шнорром фон-Карольсфельдом, рукописи, купленные у Маттеи, значатся за А 66 а и ь, 67 а, 85, 93–96, 98, 100, 101, 104, 107–110, 125, 131, 111–145, 148–150, 160–164, 166, 170, 171, 172. – С 501. – Da 1, 5,6, 11–16, 20 а –22, 24–26, 31, 32, 34, 35, 37, 39, 41–45, 46, 47, 49–52 58–62, 65–71. 40 Ср. описание отмеченных здесь рукописей в каталогах архим. Владимира и Фр. Шнорра фон Карольсфельда. 41 Подробнее об этом будет говорено ниже при изложении истории Московских собраний греческих рукописей и в «Приложениях». 42 В Verzeichniss der Handschriften im preussischen Staate. I. Hannover, I. Göttingen I (Berlin, 1893), стр. 8 она так описывается: «15 Jahrb., 73 Bll. zu 21:15 cm.; oriental. Papier. Von jungerer Hand (16 Jahrh.) sind ergänzt Bl. 42, 53–56 und Stucke von Bl. 53 und 40. Die Erklärungen zwischen den Zeilen sind roth geschrieben. Bl. 1. Πινδρου γνος διωρθθη δ παρ τον σωφοττου Μαγστρου... ΒΙ. 2. Pindar’s Olympia mit sehr undfangrlichem Commentar am Rande... Aus cod. Philol. 30, Bl. 91–94 geht hervor, dass Chr. Fr. Matthäi in Moscau 1782 diese Hs von cinem gewissen Calliergi erhielt, an Heyne schickte und dieser 1783 sie an die Bibliothek gab». (Cp. Heyne’s Pindar-Ausgabe, Praef., p II-III) – По мнению проф. Гебгардта настоящая рукопись первоначально принадлежала к большей рукописи. На л. 17 справа внизу стоит сигнатура тетради: λατον и эта же сигнатура на обороте л. 24-го. Остальные сигнатуры отрезаны, но остались следы их: ...-τον. Так как ркп. Гёттингенской библиотеки начинается 29 Sage, то след. ей предшествовало 28. 43 20,5х15 сантиметров, по 24 строки на странице, узкая колонна без схолий. «Codex chartaceus XV seculi, 29 foliorum in quarto, pulchre scriptus». См. J. Geel. Catalogus librorum manuscriptorum, qui inde ab anno 1741 bibliothecae Lugduno Batavae accesserunt. Lugduni Batavorum, 1852 r., стр. 11. 44 21X15,5 сантиметров, по 22 строки на странице, узкая колонна, с схолиями. «Codex chartaceus XVI seculi, 24 foliorum in quarto minore». Cm. Geel op. cit., стр. 13.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Ржига В. Ф. Опыты. С. 72. 328 Там же. С. 62,71. 329 Россия и греческий мир. С. 352—354. 7. 330 Там же. С. 355–358. 8. 331 Там же. С. 211—214. Десятилетний разрыв во времени объясняется тем, что решение об обращении в Константинополь было принято лишь после победы над царствами Казанским и Астраханским, что продемонстрировало силу русского православного царя и истребление «богохульных царей». 332 Там же. С. 265–273. 128–129. 333 Сочинения преп. Максима Грека. Ч. 2. С. 346—357. 334 Синицына Н. В. Максим Грек в России. С. 232; Ржига В. Ф. Опыты… С. 72–75. 335 Казакова Н. А. Максим Грек и идея сословной монархии. — В кн.: Общество и государство феодальной России. Сб. статей, посвященный 70–летию ак. Л. В. Черепнина. М., 1975. С. 151—158. 336 Черепнин JI. В. Земские Соборы Русского государства в XVI?XVII вв. М., 1978. С. 67–89. 337 Синицына Н. В. Сказания о преподобном Максиме Греке. С. 96. 338 Судные списки. С. 125—139. 339 Акты исторические, собранные и изданные Археографической ко- миссиею. СПб., 1841. Т. 1. С. 298. 161. 340 Белокуров С. А. О библиотеке… С. XLIII, LXXXI. 341 О собраниях сочинений Максима Грека см.: Синицына Н. В. Максим Грек в России. М., 1977. С. 161—185, 223—276; БуланинД. М. Переводы и послания… 342 Верещагин Е. М. Максим Грек и Паисий Величковский о неисправности славяно–русских церковных книг. В кн.: Россия — Афон: 1000–летие духовного единства. Материалы международной научно–богословской конференции. Москва. 1—4 октября 2006 года. М., 2008. С. 301—313. 343 Сочинения преп. Максима Грека. Казань, 1859. Ч. 3. С. 377—398; Ч. 2. С. —88. 344 Spidlik Т. La spiritualite de l " Orient Chretien (Orientalia Christiana Analecta. 206). Roma, 1978. P. 85–120. 345 Сочинения преп. Максима Грека. Ч. 2. С. 5—52, 148—152. 346 Там же. Ч. 2. С. 89–118. 347 Подробнее о нестяжательской концепции Максима Грека см.: Казакова Н. А. Очерки по истории русской общественной мысли. Первая треть XVI века. Л., 1970. С. 282—283 др.; Иванов А. И. К вопросу о нестяжательских взглядах Максима Грека//Византийский временник. Т. 29. М., 1969. С. 137—138, 144—145; Синицына Н. В. Этические и социальные аспекты нестяжательских воззрений Максима Грека. — В кн.: Общество и государство феодальной России. С. 159—170; Каптерев Н. В чем состоит истинное монашество по воззрениям преподобного Максима Грека//Богословский вестник. 1903. Ч. 1. 1. С. 114—171. 348

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Преимущественное значение ассиро-вавилонских влияний на послепленное иудейство – вообще и в нашем частном вопросе – защищает особенно Prof. Hermann Gunkel, Schöpfung und Chaos in Urzeit und Endzeit Eine religionsgeschichtliche Untersuchung über Gen 1 und Ap Joh 12. Mit Beiträgen von Prof. Heinrich Zimmern . Göttingen 1895. S. VI. VII. 3 ff. 5 ff. 29 ff. 110 ff. 114 ff. 120 ff. 132 ff.146. 148. 296–297. 300. 379 См. еще A. Fr. Gfrörer, Das Jahrhundert des Heils I, S. 131. 207. S. Sch. Simchowitz, Der Positivismus im Mosaismus, Wien 1880, S. 15 Anm. (о сатанологии). Vocabulaire de l’angélologie d’après les manuscrits hebreux de la Bibliothèque Nationale par Bibliothecaire Moïse Schwab. Extrait des Mémoires présentés par divers savants à l’Académie des inscriptions et belles-lettres: 1-re série, tome X, 2-e partie Paris 1897. P. 5. Prof. T. Witton Davies, Magic, Divination, and Demonology among the Hebrews and their Neighbours. Including an Examination of Biblical References and of the Biblical Terms. London 1898. P. 114–119. Rev. Prof. Owen C. Whitehouse, Art. «Demon, Devil» в «А Dictionary of the Bible» dealing with its Language, Literature, and Contents including the Theology, edited ву James Hastings . Vol. I, Edinburgh. 1898. P. 590 sequ. В подтверждение приведенной мысли указывают еще на иудейскую «магию» (– где больше языческого влияния на иудейство, чем наоборот: см. у Prof. Dr. Ludwig Blau, Das altjüdische Zauberwesen, Budapest 1898, S. VI –), которая имеет халдейское, а не персидское происхождение (Aberglaube und Zauberei von den ältesten Zeiten an bis in die Gegenwart von Dr. Alfred Lehmann, Deutsche autorisierte Ausgabe von Dr. Petersen . Stuttgart 1898. S. 41. 57. Русский перевод под редакцией В. Н. Линда : Иллюстрированная история суеверий и волшебства от древности до наших дней, Москва 1899, стрн. 51. 71) и иногда связывалась с предположением о пребывании демонов при гробах (Dr. J. Hamburger, Real-Encyclopädie des Judentums II, S. 287; cp. G. Ad. Leissmann, Bibeistudien, Marburg 1896, S. 35). Prof. Wolf W. Baudisein, находя (см. Art. «Feldgeister, Feldteufel» в «Realencyklopädie für protestantische Theologie und Kirche» von Prof. A. Hauck , Bd. VI 3 , Lpzg 1899) не мало вавилонских отражений особенно в демонологии (S. 5. 6, 2 – 3 . 7, 1 – 2 . 10 –11 . 10, 20 . 17, 51 ff.), допускает еще, что интеллектуально-религиозное соприкосновение евреев с халдейством было и раньше плена (S. 4, 40 ff.),

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

64 Как писала К. Фицджеральд, таких эпитетов не были удостоены даже Апостолы, имевшие тем не менее священнический сан –  FitzGerald K. K . Die Eva-Maria Typologie und die Frauen in de Orthodoxen Kirche. S. 231. 65   Hopko Th.(Hg.) Woman and Priesthood. St. Vladimir. N. J. 1983. P. 183. 66   Evdokimov P.La femme et le salut du monde. Etude d " Anthropologie chretienne sur les charismas de la femme, Tournai, 1958. С. 19. 67   Jensen A.Wie patriarchalisch ist die Ostkirche? Frauenfragen in der orthodoxen Theologie//Una Sancta. 1985. S. 139. 68   H. van der Meer.Priestertum der Frau? Eine theologiegeschichtliche Untersuchung (QD 42). Freiburg, 1969. S. 171. 69   Theodorou E. D.Weibliche Kleriker aus orthodoxer Sicht//Kanon. Mutter, Nonnen, Diakonissen. 2000. S. 194. 70   Ohme H.Neue theologische Einsichten der Orthodoxie zur Frage der Frauenordination – Die Konferenz von Rodhos vom 30. 10–7. 11. 1988//  Bock W, Lienemann W.  Frauenordination. Studien zu Kirchenrecht und Theologie. B. III. Heidelberg, 2000. S. 148. 71   Limouris G.Orthodox and ecumenical Assemblies… P. 15. Со ссылкой на: Orthodox Women in the United Europe; 3–6 November 1994, Levadia, Greece:  E. Behr-Sigel,  in: MaryMartha, 17. 72   LimourisG. Orthodox and ecumenical Assemblies. P. 16. 73 Там же. P. 16. Со ссылкой на: Women in the Life of the Orthodox Church: Discerning the Signs of the Times ( Mt. 16. 3 ), 4–11 October 1996. WCC Geneva. 74 «Gemeinsame Uberlegungen» der Orthodox-Altkatholischen Konsultation zur Stellung der Frau in der Kirche und zur Frauenordination als okumenischem Problem. Vorbemerkung//Internationale Kirchliche Zeitschrift – Bild Christi und Geschlecht. 1998. Apr.– Juni. S. 78–81. 75 Ibid. S. 81–82. 76 Ecumenical Patriarch Bartholomew Hosts International Conference for Orthodox Women. http://www.stnina.org 77 «Orthodox women issue «Very strong» recommendations». World Council of Churches. Press Release. For Immediate Use. 28 May 1997. smm@wcc-coe.org 78 «Consultation on Orthodox Liturgical Renewal and Visible Unity» in the Monastery of New Skete.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание [Республика Ингушетия - офиц. название с 1992], субъект РФ. Территория - 3,6 тыс. кв. км. Столица - Магас (ингуш.- город солнца). География. И. расположена на сев. склонах Б. Кавказского хребта, в центральной его части. Делится на 3 природные почвенно-климатические зоны: степь с черноземными почвами, занимающую сев. часть республики; лесостепь с преобладанием среднемощных черноземов, занимающую юж. часть; горно-луговую зону с соответствующими почвами. Протяженность Кавказских гор на территории И.- ок. 150 км. С юга на север республику пересекают реки Терек и Асса, а с запада на восток - Сунжа. Климат континентальный. И. граничит с Грузией, Чечнёй, Сев. Осетией. Входит в состав Южного федерального окр. Население По данным Госкомстата РФ (2008), в И. проживает ок. 530 тыс. чел., представители 71 национальности, среди них: ингуши - 83%, чеченцы - 11,2, русские - 4,0 и другие - 1,8%. Название республики происходит от наименования населения (ингуши - от названия с. Ангушт) с прибавлением груз. суффикса -ети, означающего «место, где живут». Самоназвание народа - «галгаи» (rIaлrIaй). Административное устройство И. включает 4 района, 4 города (число жителей на 1 янв. 2002, тыс. чел.): Назрань (132,2), Малгобек (44), Карабулак (34), Магас (0,3), 48 сельских адм. единиц. Система органов гос. власти определяется Конституцией Республики Ингушетии 1994 г. Религия Подавляющее большинство населения И. мусульмане-сунниты шафиитского мазхаба. В республике (по данным Духовного управления мусульман И.) функционируют 148 мечетей, 29 религиозно-образовательных учреждений, 28 медресе и Исламский ин-т (с 1993). Исповедуется также христианство. На территории И. действуют 3 прихода Ставропольской и Владикавказской епархии РПЦ: в ст-цах Орджоникидзевской, Троицкой, в г. Карабулаке. История Древнейшие археологические памятники на территории совр. И. (близ сел Плиево, Гамурзиево) относят к среднему палеолиту (мустье).

http://pravenc.ru/text/389549.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ субъект РФ в составе Дальневосточного федерального окр. Территория - 462,5 тыс. кв. км. Адм. центр - Магадан. Расположена на северо-востоке России, относится к районам Крайнего Севера, на юге и юго-востоке омывается водами Охотского м. Граничит с Камчатским краем , Хабаровским краем, Чукотским автономным округом , Республикой Саха (Якутия) . Полезные ископаемые представлены крупнейшими в России месторождениями золота и серебра, а также меди, свинца, олова, железа, редких металлов, угля и др.; на прилегающем к М. о. шельфе Охотского м. имеются запасы нефти и природного газа. Население - 148,1 тыс. чел. (2015). Национальный состав: русские - 84%, представители коренных народов - 3,5 (в т. ч. эвены - 2636 чел., коряки - 900, ительмены - 613, камчадалы - 280, чукчи - 285, юкагиры - 71, чуванцы - 57 чел.), украинцы - 7, татары - 1% и др. В состав М. о. входят 63 административно-территориальные единицы: город обл. значения (Магадан), город районного значения (Сусуман), 8 районов, 14 городских и 39 сельских населенных пунктов. История Заселение территории М. о. связано с миграцией из внутриконтинентальных районов охотников, часть к-рых перешла в Америку по сухопутному мосту (Берингов перешеек) на месте совр. Берингова прол. К наиболее древним археологическим находкам (верхний палеолит, не позднее 26 тыс. лет до Р. Х.) относятся памятники галечных культур в верховьях р. Омолон и на Охотском побережье. Освоение территории продолжалось в неолите (ок. IV-II тыс. до Р. Х.; памятники бассейна р. Хетагчан в Омсукчанском р-не верховьев рек Колымы и Омолона). На сев. побережье Охотского м. в VIII в. до Р. Х. начала формироваться токаревская культура (эпоха палеометалла). В сер. I тыс. по Р. Х. ее смениладревнекорякская культура. Основным занятием населения побережья в этот период становится охота на морского зверя. Во 2-й пол.- кон. I тыс. по Р. Х. на В. Колыму мигрировали юкагиры, а в нач. II тыс.- тунгусы (предки эвенов). В X-XII вв. тунгусы продвигались к побережью Сев. Ледовитого океана, ассимилируя юкагиров и оттесняя их к северу. В XV в., достигнув Охотского м., они начинают оттеснять к Камчатке и ассимилировать коряков. Впосл. в ассимиляции коряков, проживавших на территории М. о., приняли участие русские и якуты, результатом чего стало появление охотских камчадалов.

http://pravenc.ru/text/2561168.html

Распространенное житие Все редакции Распространенного вида жития представляют небольшой интерес с точки зрения литературы, так как являются более или менее умелыми компиляциями второго порядка по сравнению с Обычным житием. Мы приводим две из них: 3-ю редакцию Распространенного вида – Чудовскую, так как там есть интересные дополнения, и 4-ю редакцию, так как это наиболее часто датируемый текст. 3-й вид издается по единственному известному списку ГИМ, Чуд. 264/62, XVI в., л. 329 об. – 333 об. 4-й вид издается по списку «Минеи новым чудотворцам» 1494 г. Сол. 518/537, л. 367–371 об. (Сол. 1) с разночтениями по сборнику Матвея Кусова 1414 г. (Мусин-Пушкинскому) в копии нач. XIX в. РНБ, ОР, Б. 1. 295, л. 45–49 об. (М-П) и рукописи РГБ, ОР, ф. 98 (Ег.), 637, л. 538–543 (1470-е гг., Е). В отличие от «Памяти и похвалы» Иакова и «Слова о Законе и Благодати» Илариона, деление текста на разделы в рукописях отсутствует. В публикации, так же как и у Обычного жития, оно отражает границы заимствованных фрагментов. Особое житие Является самостоятельным памятником (см.: Гл. 5. 2). Текст издан по единственному списку XVII в. БАН 21.5.20 (л. 431 об. – 434 об.). Служба св. Владимиру Служба св. Владимиру издается в двух старших редакциях. 1-ая редакция (по определению М. В. Славнитского) издается по трем старшим спискам: Минея XIV в. РНБ, ОР, Соф. 382 , л. 67–71 об. (С1), Трефолой с уставом XIV в. Соф. 386 , л. 70 об. – 77 (С2); «Минея новым чудотворцам» 1494 г. Сол. 518/537, л. 144–148 об. (Сол.). Особая редакция службы представлена в сборнике Матвея Кусова 1414 г. (Мусин-Пушкинском) в Ермолаевской копии нач. XIX в. РНБ, ОР, Б. 1.295, л. 40–41 об., 43 об. – 44. Первая из этих стихир представлена в йотированном Волоколамском стихираре XIV в. РГБ, ОР, ф. 113, (Волок.), 3, л. 183–184 об. Стихиры из службы 2-й редакции, стихиры и тропари из службы по Сборнику Матвея Кусова читаются в Кирилло-Белозерском йотированном стихираре РНБ, ОР, КБ 586/843, л. 652 об. – 653 об. (XVII в.), иногда в особой в редакции. Оба йотированных стихираря представляют большой интерес с точки зрения языка, так как там текст дан без сокращений и выносных, так, как он должен был звучать при пении.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Розанов В. В. Религия. Философия. Культура. — М., 1992.— С. 33. Топоров В. Н. Святость и святые в русской духовной культуре. — Т. 1. — С. 11. Бердяев Н. А.  Судьба России. — С. 69. См.: Агеева Р. А. Страны и народы: происхождение названий. — М., 1990. — С. 151–153. Цит. по: Синицына Н. В. Третий Рим. Истоки и эволюция русской средневековой концепции (XV–XVI вв.). — М., 1998. — С. 278. См. подробно: Римский-Корсаков И. Генеалогиа явленной от сотворения мира фамилии… — М., 1994; Богданов А. П. Русь и Вселенная в период формирования имперской (последняя четверть XVII в.) концепции. — С. 211–224. Богданов А. П. Русь и Вселенная в период формирования имперской (последняя четверть XVII в.) концепции. — С. 190–191. Бердяев Н. А. Судьба России. — С. 71. См.: Агеева О. Г. К вопросу о патриотическом сознании в России первой чembepmu XVIII века// Мировосприятие и самосознание русского общества (XI–XX вв.). — С. 42. См.: Русские исторические песни. — 2е изд. — Л., 1985. — С.137, 138, 148. Примечательно, что именно в послепетровское время, когда наблюдался сильный отход к старине, вновь вспомнили выражение «Святая Русь» (См.: Песня о графе Чернышёве// Русские исторические песни. — С. 153). Подробно см.:  Живов В. М.  Язык и культура в Poccuu XVIII века. — М., 1995; Биржакова Е. Э., Войнова Л. А., Кутина Л. Л. Очерки по исторической лексикологии русского языка XVIII века: Языковые константы и заимствования. — Л., 1972. Это относится не только к платью европейского покроя. Примечательно, что одежду представителей других культур в Европе уже давно не считали символом варварства. Пройдёт ещё немного времени, и, вдохновлённые произведениями Руссо, просвещённые европейцы станут представлять себя «странниками», блуждающими среди множества культурных миров в поисках взаимопонимания и единения… Пока же, во времена Лейбница и Локка, варварской считали, скорее, вышедшую из моды одежду соотечественников. См.: Переписка Ивана Грозного с Андреем Курбским. — Л., 1979. — 13–15, 108. Об этом подробно см.: Успенский Б. В. Historia sub specie semioticae // Успенский Б. В. Этюды о русской истории. — С. 77–88. Безусловно, такой подход можно рассматривать лишь как одну из интерпретаций деятельности Петра. Об этом говорит хотя бы то обстоятельство, что русского царя в Европе воспринимали большим варваром, чем на Родине. Пётр говорил «на разных языках» не только со своим народом, но и со всем миром. Многочисленные «мемуары», «записки», «рассуждения» иностранцев, видевших Петра и говоривших с ним, все без исключения проникнуты удивлением, какое вызывают, обычно, диковинные звери. Ясно, что царь понимал Европу «на свой лад», и облачённый в долгополое платье московский монарх воспринимался иностранцами естественно (а значит, и более цивилизованно), чем порывистый, шумный, неожиданный в своих поступках и суждениях Пётр.

http://azbyka.ru/transformacija-predstav...

Вилер Герард, руководитель секты скакунов – 44 пр. Вилер Иоган, вожак баптистов, его арест и отобранные у него книги, – 104 пр., упом. – 131, 245. Виноград, село, Звенигород уез., Киев, губ. – 97, 109, 135 пр. Висуновка, посад, Херсон. губ. и уез. – 148 пр. Витряченко, сектантский вожак. – 71, 75, 182. Вовкаж Петр, сектантский вожак; суд над ним – 128, 129. Водопойные хутора, предместье, Херсон. губ. и уез. – 147 пр. Воеводская, деревня, Елизавеград. уез., Херсон. губ. – 149 пр. Вознесенск, город, Херсон. губ. – 148 пр. Воронов, профессор. – 12, 21, 22, 33, 36, 49, 278. Вотылевка, село, Звенигород. уез., Киев. губ. – 97, 109, 135 пр., 146 пр. Воскресенский, посад, Херсон. губ. и уез. – 148 пр. Войсаровский Адам, сектантский вожак – 61, 263. Вылевский приход, Гомельского уез., Могилев. губ. – 144, 161. Г Глиняная, деревня, Елизаветград. уез., Херсон. губ. – 75. Глодоссы, село, Елизаветград. уез., Херсон. губ. – 148 пр. Горошки, местечко, Житомирск. уез., Волын. губ. – 145. Григороденисовка, Александрийского уез., Херсон. губ. – 149 пр. Григорьевка, село, Тираспольского уез., Херсон. губ. – 149 пр. Гурьевка, село, Херсон. губ. и уез. – 148 пр. Гюбнер, сектант, биограф. сведен. – 72, 73. Д Дембровский, полковник, – 113, 114, 173. Димитрий, архиепископ Херсонский и Одесский, – 56, 58, 62, 64, 111, 112, 115, 117, 151. Добрянка, село, Елизаветград. уез., Херсон. губ. – 149 пр. Долгая Гребля, село, Звенигород, уез., Киев. губ. – 135 пр. Дубовый Лог, деревня, Гомельского уез., Могилев. губ. – 144. Дымиевка, предместье г. Киева. – 136, 144, 145 пр. – 163. Дымовка, село, Херсон. губ. и уез. – 148 пр. Дьяковский, бывш. священник с. Чаплинки: Таращ. уез., Киев. губ. – 27, 33; сообщение его о бунте в с. Чаплинке – 88; упом. – 92, 93, 96, 97; донесение его о том, что некоторые из штундистов перестали обращаться к нему за совершением треб – 107; упом. – 108, 122, 260 пр. Дедовщина, село, Сквир. уез., Киев. губ. – 146 пр. Е Евстафий (Голованский), иеромонах Киево-Златоверхо-Михайловского монастыря; увещания, предложенные им штундистам, 121.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Rozhde...

В Орске вспоминают жертв крушения Ан-148 – со дня авиакатастрофы прошло сорок дней 22 марта, 2018. Новостная служба Самолет Ан-148 потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля. Погиб 71 человек. 22 марта. ПРАВМИР. В храмах Орска отслужили панихиды по жертвам авиакатастрофы – со дня крушения Ан-148 прошло сорок дней. В орском кафедральном соборе во имя великомученика и Победоносца Георгия богослужения совершил епископ Орский и Гайский Ириней. Он поминал всех погибших поименно, сообщает пресс-служба Орской епархии. После панихиды все желающие могли пройти на поминальную трапезу. « Обращаясь к тем, кто собрался в этот особый скорбный день в храме, владыка выразил глубокое сочувствие, пожелал сил преодолеть скорбь и жить достойно светлой памяти близких – ибо жизнь продолжается, сквозь боль и горе, но жизнь жительствует! Каждый призван к тому, чтобы жизнь родных и близких, которых уже нет с нами, светло отражалась в наших добрых делах, мыслях и чувствах, чтобы, видя нас, люди радовались и о тех, кто вложил в наши сердца все самое лучшее, кто нас искренне любил и кто безмерно любим нами. Всегда. Несмотря ни на что. Истинная любовь не имеет преград», – говорится в сообщении епархии. В  16:00 в орском Сквере Славы пройдет возложение цветов в память о жертвах авиакататсрофы. Как сообщает сайт Орск. Ru, останки погибших должны привезти из аэропорта  во дворец спорта «Юбилейный», где пройдет   гражданская панихида и отпевание. После этого состоится прощание и погибших похоронят. Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля. В результате  авиакатастрофы погиб 71 человек . Большинство пассажиров были жителями Оренбургской области. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 26 июня, 2018 18 мая, 2018 11 февраля, 2018

http://pravmir.ru/v-orske-vspominayut-zh...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010