ср. : Мф. 16: 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Кульминация (Мф 16) - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... начинается с того, что фарисеи и саддукеи «приступили» к Христу с требованием знамения с неба. Это они уже не в первый раз; это, можно сказать, их привычный демагогический ход: не будет знамения, значит лжемессия, а если будет – здесь уже полный простор: недоказательно, не во-время, наконец, силою князя бесовского. Ничего не напоминает? А напрасно: «Представьте документы, а мы их сочтем неубедительными. А эту запись мы постановили считать фальсификацией. А кто вам помогал собирать эти документы? А где ваша программа? Нет? Ах, вот эта? А мы ее отвергаем». И так до бесконечности. Есть такой термин: «бремя доказательств». Так почему-то это бремя все время приходится на долю кого-то одного… Так вот, эта игра в одни ворота – древнее изобретение. А ответ Христа – образец мудрости и прямоты. Но стоит заметить, что внять этой мудрости могут только те, кто жаждет истины, а не преследует какие-то малопочтенные свои цели. Вот этот ответ: «Вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, ... далее ...
Подвижнические и богословские главы - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... премудрости – тайны Божии окружают меня, – ибо Ты еси Владыка премудрости, Ты еси Господин, Господи, а я нищий, которому жутко входить с истлевшей душой, одетому в лохмотья, в ризницы Твоей премудрости. Отсутствие страха пред Богом – отсутствие мудрости, безумие и глупость. Дьявол – отсутствие страха пред Богом – воплощение глупости, лжи и безумия. Без страха перед вещами и явлениями пишут сегодня писатели, и потому нет в них мудрости. 21. Страдание – это отрицание жизни, отрицание смысла; страдание отрицает жизнь, человека, – так говорят все Петровы ученики, не ведующие воскресения ( ср. : Мф. 16: 22 ) . Достоевский в страдании видит утверждение, самое глубокое, человеческое – жизни. Оправдание жизни. («В пытке корчусь, но я есмь») . Оправдание страдания возможно только воскресением; воскресение – единственное око, провидящее тайну смерти; вхождение в вечность. Как возможно оправдание страдания для тех, которые завершаются гробом, не идут далее, все сливаются в него? (Оксфорд, 1917) . 22. 10 мая 1917. Полночь (Оксфорд) . Крайности все более размыкаются, бежит берег от берега, оком человек их отодвигает; зло огромно, добро огромно, человек в бездне между ними; не ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 16. 02. 14-22. 02. 14 Неделя о блудном сыне На этой седмице: Седмица мясопустная. Седмица называется так потому, что этой седмицей (в последующую Неделю) воскресенье (о Страшном суде) заканчивается вкушение мяса перед Великим постом. 16 3 февраля: Попразднство Сретения Господня. Праведного Симеона Богоприимца и Анны пророчицы (I) . Иконы Божией Матери, именуемой «Умягчение злых сердец» или «Симеоново проречение». Почи́нки. Равноапостольного Николая, архиепископа Японского (1912) . Когда по своему желанию иеромонах Николай был назначен в Японию, настоятелем консульского храма города Хакодате, проповедь Евангелия там казалась невозможной. По словам о. Николая, «тогдашние японцы смотрели на иностранцев, как на зверей, а на христианство, как на злодейскую церковь, к которой могут принадлежать только отъявленные злодеи и чародеи». Восемь лет ушло на то, чтобы изучить страну, народ, язык, культуру Японии. Первым японцем, обращённым в христианство о. Николаем, стал синтоистский священнослужитель Такума Савабэ, бывший самурай, пришедший в дом к о. Николаю, чтобы убить его, т. к. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Подвижнические и богословские главыИскать в ИсточникеИсточник
... премудрости - тайны Божии окружают меня, - ибо Ты еси Владыка премудрости, Ты еси Господин, Господи, а я нищий, которому жутко входить с истлевшей душой, одетому в лохмотья, в ризницы Твоей премудрости. Отсутствие страха пред Богом - отсутствие мудрости, безумие и глупость. Дьявол - отсутствие страха пред Богом - воплощение глупости, лжи и безумия. Без страха перед вещами и явлениями пишут сегодня писатели, и потому нет в них мудрости. 21. Страдание - это отрицание жизни, отрицание смысла; страдание отрицает жизнь, человека, - так говорят все Петровы ученики, не ведующие воскресения ( ср. : Мф. 16: 22 ) . Достоевский в страдании видит утверждение, самое глубокое, человеческое - жизни. Оправдание жизни. (" В пытке корчусь, но я есмь ") . Оправдание страдания возможно только воскресением; воскресение - единственное око, провидящее тайну смерти; вхождение в вечность. Как возможно оправдание страдания для тех, которые завершаются гробом, не идут далее, все сливаются в него? (Оксфорд, 1917) . 22. 10 мая 1917. Полночь (Оксфорд) . Крайности все более размыкаются, бежит берег от берега, оком человек их отодвигает; зло огромно, добро огромно, человек в бездне между ними; не ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... день терпимости к чужому мировоззрению. « Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему ». В последнее время резко растёт вокруг нас число случаев проявления нетерпимости. Да устоим мы перед искушением! 18 5 ноября: Святителя Тихона, патриарха Московского и всея России (избрание на Патриарший престол 1917) . 20 7 ноября: Преподобного Лазаря Галисийского (1053) . Всемирный день детей. « Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное » ( Мф. 18: 3 ) , - сказал Господь. Детская вера искренна, крепка, смирена и дерзновенна. Дети легко осваиваются в любой новой обстановке, и таким образом способствуют примирению всей своей семьи с новыми людьми и обстоятельствами. К детям легко можно отнести слова « блаженны кроткие, ибо они наследуют землю » и ряд других заповедей блаженства. И вместе с тем, они являются наиболее незащищёнными. Давайте в этот день особо помолимся за всех детей, за их счастье и дружбу, которая бы перерастала в дружбу взрослых. 21 8 ноября: Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Архангелов: Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила. 22 9 ... далее ...
Избранные цитаты из творений прп. Иустина ПоповичаИскать в ИсточникеИсточник
... как и родился, в праздник Благовещения. Предлагаем Вашему вниманию концентрат из подвижнических и богословских глав. 1. О любви. Любовь – это единственное равенство, возможное на земле: равенство человека с человеком, человека с лилией; воробья с человеком; равенство всего со всем, всего на земле со всем, что на небе; равенство всеобщее, ибо оно на Боге основано, а Бог един на небе и на земле, в лилии и в человеке. Богом мы равны через любовь. Страдание – это отрицание жизни, отрицание смысла; страдание отрицает жизнь, человека, – так говорят все Петровы ученики, не ведующие воскресения ( ср. : Мф. 16: 22 ) . Достоевский в страдании видит утверждение, самое глубокое, человеческое – жизни. Оправдание жизни. («В пытке корчусь, но я есмь») . Оправдание страдания возможно только воскресением; воскресение – единственное око, провидящее тайну смерти; вхождение в вечность. Как возможно оправдание страдания для тех, которые завершаются гробом, не идут далее, все сливаются в него? Грех? – Человек захотел и попытался стать с помощью дьявола Богом. Обманул самого себя: сознательно оставаясь на богоустановленной цели – обожение, становление богочеловеком, он практически стал причастен ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... евангельском чтении недели ( Лк. 18: 18-27 ) мы слышим о том, что необходимо, чтобы войти в жизнь вечную: исполнение заповедей, дела милосердия и нестяжание. Привязанность к богатству часто оказывается непреодолимым препятствием на пути к Богу. Эта привязанность полагает предел добродетели. « Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие ». Человек оказывается не готов отказаться от тех возможностей и комфорта, которые даёт богатство, не готов полагаться не на богатство, а на Бога. Господь же говорит о спасении, что его невозможно достичь своими делами и своими силами: « невозможное человекам возможно Богу ». Наставление о необходимости борьбы с сребролюбием очень злободневно звучит в эти дни поста, тем более что на этой седмице, 19 декабря, в день памяти Николая Чудотворца, помощника нуждающимся, мы отмечаем Международный день помощи бедным. На этой седмице мы славим: 17 4 декабря великомученицу Варвару и мученицу Иулианию Илиопольских (ок. 306г.) , преп. Иоанна Дамаскина (ок. 780г.) . 18 5 декабря преп. Савву Освященного (532г.) и свт. Гурия, архиепископа Казанского (1563г.) . Савва Освященный - великий подвижник, основатель ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Своим ученикам - завет смирения и взаимного служения, без всякого превозношения одного перед другим. Какое сильное здесь опровержение ложного римско-католического учения о главенстве св. Апостола Петра над прочими Апостолами и основанного на этом ложного догмата о папском примате в Церкви. " Прииде же к Симону Петру... » - из этого видно, что Симон был не первый, к кому Он подошел, и, по-видимому, он возлежал не близко от Христа (ср. ст. 24) . Петр был поражен действиями Господа и нашел их несообразными с Его высоким достоинством, почему во второй раз в жизни дерзнул прекословить Христу ( ср. Мф. 16: 22 ) : «не умыеши ногу Моею во веки». За это он услышал страшную угрозу, что если будет до конца упорствовать в непослушании и будет свой разум ставить на место ума Христова, то не будет иметь части со Христом, т. е., иными словами, будет отлучен от общения со Христом. Испугавшись этой угрозы и горя любовию к своему Божественному Учителю, Петр предлагает умыть «не токмо нозе, но и руце и главу», т. е. выражает как бы готовность повиноваться Своему Господу даже больше, чем другие, которым умываются только ноги. «Как в этой частной черте характеризуется Симон Петр, - говорит Еп. ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 16. 08. 15-22. 08. 15 Неделя 11я по Пятидесятнице На этой седмице: 16 3 августа (воскресенье) : Прп. Антония Римлянина, Новгородского чудотворца (1147) . 17 4 августа (понедельник) : Святых семи отроков, в Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина ( ок. 250; 408-450 ) . 19 6 августа (среда) : Преображение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. 20 7 августа (четверг) : Свт. Митрофана, епископа Воронежского (обретение мощей, 1832) . 21 8 августа (пятница) : Преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких (перенесение мощей, 1566; второе перенесение мощей преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких, 1992) . Преподобный Зосима, игумен Соловецкий, великий светильник русского Севера, основатель иноческого общежития на Соловецком острове. Прпп. Савватий и Герман были первыми, кто поселился на Соловецком острове и стали там отшельниками во славу Божию. И конечно, в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! 1 Кор. 9: 2-12 2 Если для других я не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Своим ученикам – завет смирения и взаимного служения, без всякого превозношения одного перед другим. Какое сильное здесь опровержение ложного римско-католического учения о главенстве св. Апостола Петра над прочими Апостолами и основанного на этом ложного догмата о папском примате в Церкви. " Прииде же к Симону Петру... » – из этого видно, что Симон был не первый, к кому Он подошел, и, по-видимому, он возлежал не близко от Христа (ср. ст. 24) . Петр был поражен действиями Господа и нашел их несообразными с Его высоким достоинством, почему во второй раз в жизни дерзнул прекословить Христу ( ср. Мф. 16: 22 ) : «не умыеши ногу Моею во веки». За это он услышал страшную угрозу, что если будет до конца упорствовать в непослушании и будет свой разум ставить на место ума Христова, то не будет иметь части со Христом, т. е., иными словами, будет отлучен от общения со Христом. Испугавшись этой угрозы и горя любовию к своему Божественному Учителю, Петр предлагает умыть «не токмо нозе, но и руце и главу», т. е. выражает как бы готовность повиноваться Своему Господу даже больше, чем другие, которым умываются только ноги. «Как в этой частной черте характеризуется Симон Петр, – говорит Еп. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : Мф. 16: 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера