ср. : Деян 26. 28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангелие от Матфея (26:17–28:20). | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» 26: 17 А в первый день праздника Опресноков приблизились ученики к Иисусу со словами: “Где пожелаешь Ты, чтобы мы приготовили для Тебя пасхальную трапезу? ” 18 А Он сказал: “Ступайте в город к такому-то и скажите ему: «Учитель говорит: Час Мой близок; у тебя буду Я 19 праздновать Пасху с учениками Моими»”. И сделали ученики, как велел им Иисус, и приготовили пасхаль- ную трапезу. 20 А когда наступил вечер, возлег Он за столом вместе с 21 Двенадцатью; и когда они ели, Он сказал: “Воистину 22 говорю вам, что один из вас предаст Меня”. Весьма опечалившись, начали они один за другим спрашивать 23 Его: “Не я ли, Господи? ” Он же сказал в ответ: “Кто опустил руку свою в одно блюдо со Мной, тот предаст 24 Меня. Сын Человеческий идет Своим путем, как пред- речено о Нем в Писании; но горе тому человеку, через которого Сын Человеческий будет предан! Лучше было 25 бы тому человеку не родиться”. Тогда Иуда, что пре- давал Его, вставил слово: “Не я ли, Равви? ” Говорит ему Иисус: “Ты сказал”. 26 И когда они ели, Иисус, взяв в руки хлеб и произнеся над ним благословение, разломил и, раздавая ученикам Своим, сказал: “Возьмите, вкусите! ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... 22) , «святые» (Рим 15. 26; 2 Кор 8. 4; 9. 1, 12; Деян 9. 13, 32, 41; 26. 10; ср. схожую терминологию в кумран. памятниках - 1QM 6. 6) , «церковь Божия» или «церковь Господа» (1 Фес 2. 14; 1 Кор 15. 9; Гал 1. 13; Флп 3. 6; Деян 20. 28; Мф 16. 18; ср. в кумран. свитках - 1QM 4. 10; 1QSa 1. 25) . Однако все эти варианты использовались не только в иерусалимской, но и в др. христ. общинах. Наименование «христиане», появившееся изначально в Антиохии (Деян 11. 26) , вероятно, также очень рано стало использоваться и по отношению к членам др. общин, в т. ч., возможно, и по отношению к членам ИПЦ ( ср. : Деян 26. 28 ) . Ряд ученых полагают, что исключительно к членам ИПЦ относилось наименование «назореи назареи», а также употреблялось понятие «назорейская ересь». Выражение «назорейская ересь» не противостоит понятию «ортодоксия», но обозначает течение, подобное греч. философским школам, т. е. один из допустимых вариантов богословия или практики в рамках межзаветного иудаизма; Иосиф Флавий называет «ересями» учения фарисеев, саддукеев и ессеев; как именование христиан оно впервые использовано в Деян 24. 5, 14 и сохранялось в средние века за христианами, жившими в семито- и ... далее ...
Чадца моя - Доклад о духовно-нравственном ...Искать в Источникеprihod.ru
... о духовно-нравственном воспитании в образовательном учреждении. Выступление заведующей ДОУ №3 «Ягодка» г. Краснодона Луганской области Коваленко И. В. на ІІІ Покровских международных миссионерско-просветительских чтениях. г. Киев 26-28. 10. 2010 г. «ПРАВОСЛАВИЕ В ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Сегодня всех нас не может не тревожить духовное и нравственное состояние нашего общества, проникновение в души взрослых и детей культа низменных страстей и власти денег. Размытые и искаженные духовно-нравственные ориентиры, пропаганда насилия, эротики, жестокости и алчности в СМИ, разрушение семейного уклада нелегким бременем ложатся на неокрепшую душу ребенка. Организовать воспитание молодого поколения без духовного стержня, без идеи, которая объединяет и вдохновляет людей невозможно. Тогда возникает вопрос, на основе каких ценностей нам все же следует воспитывать подрастающее поколение? Мы не вправе забывать, что Киевская Русь, как государство окончательно сложилось только после ее крещения святым князем Владимиром, что письменность наша была ... далее ...
Жизнь святого апостола Павла - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова истины и здравого смысла. Ибо знает об этом царь, пред которым я и говорю смело. Я отнюдь не верю, чтобы от него было что-нибудь о том 64 сокрыто, ибо это не в углу происходило. Веришь ли, – продолжал он, обратившись к Агриппе, – веришь ли, царь Агриппа, пророкам? Знаю, что веришь ( ср. Деян. 26, 24–27 ) . Слова эти так сильно подействовали на царя, что он как бы невольно сказал: " `Ты едва ли не убе дил меня сделаться христианином`... Молил бы я Бога, – отвечал Павел, – чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все слушающие меня сегодня сделались такими, как я, кроме этих уз» ( ср. Деян. 26, 28–29 ) . На этом беседа прекратилась, все присутствовавшие встали и, отойдя от Павла, рассуждали о его деле. Агриппа решительно объявил Фесту, что, по его мнению, Павел совершенно невиновен и что его можно было бы освободить, если бы он уже не потребовал для себя кесарева суда. Поэтому решено было отправить его в Рим. К чему, могут спросить здесь, послужило долговременное заключение, продолжавшееся два года, Павла в Иудее? Не лучше ли было бы, если бы он провел это время в проповедании Евангелия язычникам? Сколько тысяч душ, ослепленных идолопоклонством, выведено было бы им ... далее ...
Реферативный обзор прессы. 26.05.2008-28.05.2008. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Реферативный обзор прессы. 26. 05. 2008-28. 05. 2008. Выпуск 12 [ Выставка «Дети рисуют храм будущего» ( Санкт-Петербург ) , - первый этап проекта строительства православных церквей по эскизам малышей. Храмы предполагается адаптировать под детский рост, малыши смогут петь и читать на клиросе, прислуживать в алтаре. Детский храм уже действует в Белгороде. Такие храмы планируется начать строить в разных регионах, начиная с Петербурга. Дети фактически сами спроектируют культовое учреждение, которое станет и детско-молодежным образовательным центром. ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... сетующих... ») , т. е. как совершаемые силой Духа ( Лк 4. 18-21; Turner. 1992, 1996 ) . В межзаветной иудейской лит-ре Ис 61. 1-2 толковалось как выражение чаяний «Нового исхода» и ожидания мессианского Юбилейного года, который избавит «нищих» от господства Велиара ( 11 Q 13; см. : Sloan. 1977 ) . В Евангелии от Луки Иисус Христос изображается наделенным Духом и для освобождения Израиля от гнета сатаны; в это служение включаются не только исцеления и изгнания нечистых духов ( Лк 7. 21-22; 13. 10-15 ) , но и избавление Израиля от «слепоты» и «глухоты» идолопоклонства ( Лк 8. 4-15; ср. : Деян 28. 26-27 ) ( Turner. 1992, 1996 ) . Цитата Ис 61. 1-2, возвещающая «Новый исход», представляет Христа как пророка, подобного Моисею (Втор 18. 18) , Который пророческим Духом поведет Израиль ко спасению. Т. о., в христологии синоптиков заметно стремление подчеркнуть роль Св. Духа в служении Христа: Иисус-Мессия есть исполнение прообразов как пророческого (Он Пророк, подобный Моисею, и в Нем действует «пророческий Дух») , так и мессианского типа (Он из рода Давидова, и Ему даны дары Св. Духа как сверхъестественной силы) . Синоптические евангелия, повествующие о служении Христа ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Апостол, говоря, что благовестие его не ново, а издревле предположено. Мысль о новости учения колеблет доверие к нему и требует от предлагающего его усиленных доказательств. Напротив, указание, что оно издавна предсказано, располагает ум к покорности. Почему всегда считалось и есть одним из сильнейших доказательств Божественности христианского откровения то, что оно предвозвещено Пророками. И святой Павел нередко им пользовался. Так, в речи к Ироду с Фестом он говорит, что немолчно свидетельствует истину Божию и малу и велику, ничтоже вещая разве яже пророцы рекоша хотящая быти и Моисей ( ср. : Деян. 26, 22 ) . На то же наводит он мысли и здесь, чтоб проложить путь слову своему в сердца как иудеев, так и язычников. Иудей и слышать не мог что-либо новое, напротив, становился агнцем покорным, когда говорили к нему словом отцов его и Пророков. Язычника это не могло преклонить к вере, ибо не его отцы предвозвещали; но он не мог не почтить учения, столь давно предвозвещенного и предызображенного. Предвозвещение, по общему всех понятию, есть дело Божие; Божие дело — и исполнение предвозвещенного. Кто возвещает такое учение, и сам не может не быть из Божией области и сразу обязывает ... далее ...
Кирилл Иерусалимский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... что в каждом городе, производимые им чудеса, производимы были действием Святого Духа, манием Божественным и именем говорившего в нем Христа. Силою сего Святого Духа тот же Павел поспешно прибыл во Св. сей град Иерусалим. Хотя Агав предрек Духом, что с ним случится здесь: но он не преставал с дерзновением проповедовать о Христе. Будучи же приведен в Кecapию, среди судилища, то пред Феликсом, то пред Фистом правителем и Агриппою Царем Павел столь сильную имел от Святого Духа благодать премудрости, что даже сам Царь иудейский Агриппа сказал: вмале мя препираеши Христианина быти ( Деян. 26, 28 ) . Тот же Дух Святый сохранил Павла от вреда, когда он угрызен был ехидною на острове Мелите, и совершил чрез него различные исцеления над недужными. Тот же Дух Святый наконец до царствующего Рима довел сего проповедника Христова, бывшего некогда гонителем, где он многих живущих иудеев убедил веровать во Христа; а противящимся ясно говорил; добре Дух Святый глагола чрез Исаию Пророка глаголющаго ко отцем вашим и проч. ( Деян. 28, 25 ) . 32. А что Павел и все подобные ему Апостолы и прочие после них верущие в Отца и Сына и Святого Духа (Единосущного) исполнены были ... далее ...
НИ-КА | 10-я заповедь «Не завидуй»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... О, искренний христианин! Прощай от сердца всех на свете! Оставь у себя только одного врага—дьявола и с этим лишь врагом не заключай никогда мира и борись. За прощение врагов, как за милостыню духовную, и будет оказана тебе великая милостыня: царство небесное!) О приготовлении к будущей жизни Нестремление к христианскому совершенству Для православного христианина достигать совершенства, значит не быть только по первоначалу христианином; например, приняв в зрелом возрасте крещение или православие после иноверия остановиться только на этом, — успокаивать себя мыслью, что «я христианин» ( Деян. 26, 28 ) . Нет! но следует идти дальше, следует подробнее изучать закон христианский, развивать в себе искренность веры, стараться жить по заповедям Божиим и правилам Церкви. Совершенство для него состоит в том, чтоб приобретать, и «с усилием» ( Мф. 11, 12 ) приобретать общехристианские добродетели; например молиться хоть понемногу, но часто; делать милостыню, если не телесную, для которой у многих не найдутся средства, то духовную, которая в одном каком либо своем роде, например простить ближнему обиду, доступна для каждого; часто приступать к таинствам исповеди и св. причащения; ... далее ...
Доклад на Всемирном саммите в защиту гонимых ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь» ( 1 Пет. 4: 12-16 ) . Важно отметить, что Петр, говоря о гонениях, употребляет слово «христианин», которое во всем корпусе Нового Завета встречается еще лишь два раза ( Деян. 11: 26; Деян. 26: 28 ) . Не всякое гонение спасительно, подчеркивает апостол, а только то, которое «за имя Христово», и не всякий осужденный блажен, а тот, кто осужден как христианин. Будучи «пришельцами и странниками» ( 1 Пет. 2: 11 ) , христиане находятся во внутренней оппозиции к миру сему с его пороками, несмотря на то, что они лояльны гражданской власти всех уровней ― от императора до местных чиновников ( 1 Пет. 2: 14-17 ) . Нельзя не вспомнить и апостола Павла. Его слова из Послания к Римлянам и сегодня звучат как назидание и поддержка всем страдающим христианам: «Кто отлучит нас от любви ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : Деян 26. 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера