Если же родителей в живых нет, то сие оговаривать) чиновники гражданские и люди военного ведомства от начальства, удельные от Удельного Приказа, помещичьи крестьяне, дворовые люди, равно крепостные, принадлежащие к семействам, отыскивающим свободы, но не получившие еще оной, от владельцев своих позволение. Солдатская жены и вдовы, установленные от военного начальства вдовьи виды. 7) По троекратному оглашению, сделанному в означенной церкви такого-то года, месяца и числа, препятствия к сему браку никакого никем не объявлено. 8) Для удостоверения беспрепятственности сего брака представляются письменные документы: а) дозволение жениху вступления в брак от такого-то начальства, выданное такого-то года, месяца и числа, за таким-то нумером, прилагаемое при сем в подлиннике; б) сведение о невесте от ее духовного отца, прилагаемое при сем в подлиннике (здесь показывать и другие, смотря по обстоятельствам письменные документы, на прим: когда одно лицо иноверное, указ Консистории, с прописанием Архиерейского разрешения сего брака. 9) Посему бракосочетание означенных лиц предположено совершить в вышеупомянутой такой-то церкви сего такого-то числа и месяца в узаконенное время при посторонних свидетелях. 10) Что все показанное здесь о женихе и невесте справедливо, в том удостоверяют своею подписью, как они сами, так и по каждом три или два поручителя, с тем, что если что окажется ложным, то подписавшиеся повинны за то суду по правилам Церковным и по законам гражданским. За сим следует подпись а) жениха, б) невесты, в) три или два поручителя по женихе, г) три или два поручителя по невесте, и д) в заключении пишется: обыск производили, имя, отечество и фамилия, оной же церкви священник, дьякон, дьячок и пономарь, с означением имени, отечества и фамилии. Каждый подписывается собственноручно. Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 28.04.2024 25.04.2024 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_98662.html

а) Ни один из упомянутых в гл. 14 царей не известен по внебиблейским источникам (прежде Амрафела ошибочно отождествляли с Хаммурапи). Однако имена их, очевидно, подлинны. Так, Кедорлаомер есть слегка измененное эламское имя Кудир-Лагомар, имя Ариаох встречается в текстах Мари (Арибук), а Фидал, вероятно, тождествен хеттскому имени Тудхалиас. О владычестве Эламского царства на Ближнем Востоке на рубеже XX и XIX веков до Р.Х. свидетельствует ряд надписей и памятников. Пять царей долины Сиддим принадлежали к союзу городов, вскоре погибших в результате катастрофы (см. ниже о Содоме и Гоморре). б) Имя Мелхиседек (евр. Малки-сэдек — мой царь — праведный) близко по значению имени другого ханаанского царя Адониседека (Ис Нав 10,1). Мелхиседек был царем-священником г. Салима. Полагают, что этот город тождествен Иерусалиму (в клинописном документе XIV века он назван Уру-салимом, что значит город мира; то же значение имеет и евр. Иерушалаим). То, что Мелхиседек чтит того же Бога, что и Авраам, и что он благословляет патриарха, заставляло толкователей смотреть на ханаанского царя как на личность исключительную. Еще в ВЗ (Пс 109,4) власть, или «чин», Мелхиседека рассматривались как сочетание власти царя и первосвященника. Ее относили к грядущему Мессии . В Кумранских текстах Мелхиседек представлен как небесное существо, орудие Суда Божия (Тексты Кумрана. М.,1971, т. 1, с. 287 сл.). У Филона (Законы аллегории, III,26) Мелхиседек олицетворяет Логос, а в Евр 5-7 власть его есть прообраз двойной власти Мессии — Царя и Первосвященника. Очевидно, эпизод с Мелхиседеком введен в историю Авраама с целью связать патриарха с будущей столицей Израиля Иерусалимом. е) После освобождения Лота Авраам снова приходит в теребинтовую рощу Мамре (18,1), где ему являются три таинственных странника (см. ниже). Оттуда он спускается на юг в Негев, останавливается в Гегаре (близ Газы). Там, согласно северной (Э) традиции, с ним происходит почти то же, что, по иудейскому (Я) преданию, было в Египте (20, ср. 12, 10 сл.). Он заключает союз с царем Авимелехом близ Вирсавии (евр. Беершебы).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2307...

См. также: РГИА, ф. 6900, оп. 21, д. 7 (Злоупотребления с архивными материалами, 20 ноября 1928 г.–13 марта 1929 г. 26 л.), л.. 1а, 2–2 об.; ГА РФ, ф. Р–5325, оп. 9, д. 1564 (Отчет ЛЦИА за 1927/28 г.), л. 5. Александр Сергеевич Николаев (19 октября 1877 г. – после 1934 г.), с 1902 г. сотрудник, с 1916 г. начальник Архива Министерства народного просвещения. В марте–апреле 1917 г. один из организаторов «Союза российских архивных деятелей» (в дальнейшем был утвержден казначеем «Союза»). В 1919–1920 гг. член общины Покровско-Коломенской церкви, член Совета ПБИ и правления Общеприходского совещания Петрограда. Принимал участие в организации и работе Общества православных приходов Петрограда и его губернии. С 1 июня 1918 г. управляющий 1-м Петроградским отделением 4-й секции ЕГАФ, председатель совещания управляющих петроградскими отделениями секций ЕГАФ. В октябре 1928 г. «ответственному архивисту Историко-культурного отдела» Николаеву был переподчинен (с 1929 «операционного года») и бывший Синодальный архив. По сведениям на февраль–март 1929 г., «архивист» ЛЦИА (ЛОЦИА), позднее «старший архивист». Уволился из ЛОЦИА с 12 января 1931 г. по собственному желанию. Возглавлял архивные курсы при Петроградском археологическом институте (ПАИ), в 1921–1922 гг. заместитель директора ПАИ; в 1920–1930-х гг. преподавал в Петроградском/Ленинградском государственном университете, Институте высшего образования, Военно-хозяйственной академии и др. (РГИА, ф. 6900, оп. 1, д. 789; оп. 11, д. 3, л. 3; Старостин Е. В., Хорхордина Т. И. Архивы и революция. С. 65–66, 86; Хорхордина Т. И., Волкова Т. С. Российские архивы: история и современность. С. 352). Михаил Федорович Паозерский (22 октября 1866 г. – после 12 декабря 1930 г.). Окончил Санкт-Петербургскую духовную семинарию (1887 г.). Обучался в СПбДА, но был исключен из числа студентов. В 1907 г. (по другим сведениям, в 1908 г.) «отказался от священства». После этого зарабатывал на жизнь в качестве журналиста, работая, в частности, заведующим отделом хроники в газете «Вечернее время». Участник «Петроградского епархиального собора» Православной Российской Церкви 23–24 мая 1917 г., в первые годы советской власти служил в Отделе снабжения Союза коммун Северной области и в «Центральном жилищном отделе». С 1 сентября по 11 ноября 1920 г. заведующий «церковным» («ликвидационным») отделением Петроградского губотдела юстиции. С 11 августа 1924 г. научный сотрудник в Ленинградском отделении Центрархива, позднее «старший архивариус» 2-го отделения Историко-культурной секции ЕГАФ, в 1925 г. уволен (Центральный государственный архив Московской области, ф. 4776, оп. 1, д. 77, л. 23, 25а–26, 28–28 об., 40–40 об., 42, 48; АУФСБ РФ по СПб и ЛО, д. П–17871, л. 32–32 об.; д. П–29558, л. 21–22, 30–31 об., 56–65 об., 121–126, 205–211; Научно-исторический архив Государственного музея истории религии, ф. 4, оп. 2, д. 83, л. 6, 10–10 об.; РГИА, ф. 6900, оп. 1, д. 797; ГА РФ, ф. А–353, оп. 2, д. 714, л. 60–61 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/6299257/

Игорь Алексеев , кандидат исторических наук (Казань) ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА : НА РТ. Ф. 1. Оп. 4. Д.д. 2240, 7359., Оп. 6. Д. 278.; Ф. 51. Оп. 10. Д. 33; Алексеев И.Е. Чёрная сотня в Казанской губернии. - Казань: Издательство " ДАС " , 2001; Аросев А. Казанские очерки о революции 1905 г. - Казань, 1925.; Он же. Как мы вступали в революционную работу. - Москва-Ленинград: " Московский рабочий " , 1926; Залеский В.Ф. Торжественное всенародное шествие (патриотическая манифестация) 22 октября 1905 года в Казани. - Казань: Типо-литография Императорского Университета, 1906; Накоряков Н.Н. Три дня " Казанской республики "http://Первый штурм самодержавия, 1905 - 1907 годы/Ин-т марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. - Москва: Политиздат, 1989. СНОСКИ: 1 - История Татарстана: Учеб. пособ. для основной школы/Рук. проекта и науч. ред. Б.Ф.Султанбеков. - Казань: ТаРИХ, 2001. - С. 285. 2 - См.: Острецов В. Чёрная сотня и красная сотня. - Москва: Воениздат (библиотечка КЛИО), 1991. - С. 7. 3 - Там же. - С. 12. 4 - Известно, что М.В.Стрижевский приступил к исполнению обязанностей Казанского губернатора лишь в январе 1906 г., а значит не мог быть непосредственным свидетелем упомянутых событий. Однако, судя по сохранившимся архивным документам, он скрупулёзно проанализировал все имевшиеся свидетельства и, не являясь лично заинтересованным в искажении фактов лицом, вынес на данный счёт достаточно объективные суждения. - И.А. 5 - Мельников Н.А. 19 лет на земской службе (1898 - 1916)//Звезда. - 2002. - N 6 - Частные типографии перестали бастовать только 7 ноября 1905 г. - И.А. 7 - Помимо прочего, казанский полицмейстер П.Б.Панфилов одно время состоял членом Комитета " Казанского Общества Трезвости " (на базе которого в 1905 г. был создан КОРС) и товарищем (заместителем) его председателя А.Т.Соловьёва. - И.А. 8 - Пристав 6-й полицейской части города Казани А.И.Васильев во время революционной " смуты " был назначен П.Ф.Хомутовым исполняющим дела Казанского полициймейстера, а с весны 1906 г. был утверждён в указанной должности уже без приставки " и.д. " . - И.А.

http://ruskline.ru/analitika/2006/03/10/...

из его книги известно очень мало. В традиции стало общим местом отождествлять его отца с прор. Амосом, но совр. исследователи в своем большинстве не видят оснований для этого. Из того, что свидетелем символического действия И. мог быть иерусалимский первосвященник Урия (Ис 8. 2; 4 Цар 16. 10), делают вывод, что И. принадлежал к иерусалимской аристократии. Согласно Ис 7. 1-9, И. имел доступ к царю, Езекия обращался к нему в опасный момент осады Иерусалима в 701 г. (4 Цар 19. 1-5; ср.: Ис 37. 1-4) и был исцелен по молитве пророка (4 Цар 20. 7; Ис 38. 21). Вывод об очень тесной связи пророка с царским двором нек-рые исследователи делают на основании указаний о присутствии филистимских (Ис 14. 32a) и эфиоп. торговцев (Ис 18. 2) в Иерусалиме, а также об иудейском посольстве в Египет (Ис 30. 1-2, 7; 31. 1). До 732 г. у И. родились 2 сына, к-рым пророк дал символические имена Шеар-ясув («остаток, который вернется» - Ис 7. 3) и Магер-шелал-хаш-баз («спешит грабеж, ускоряет добыча» - Ис 8. 3), предрекая первым именем, видимо, закат могущества иудейского народа, а вторым - завоевание Дамаска и Израиля ассирийским царем. Мать Магер-шелал-хаш-база в Ис 8. 3 также названа пророчицей. Согласно Ис 8. 1-2 и 30. 8, И. умел писать, что предполагает получение соответствующего образования («премудрости»; ср.: Ис 14. 24-27; 17. 12-17; 28. 23-29). Текст Ис 18. 1-2 и 30. 4 свидетельствует о знаниях пророка о др. народах и об их землях. Мученичество Мученичество прор. Исаии. Миниатюра из «Speculum humanae salvationis». Ок. 1450 г. (Музей Меерманов в Гааге. 10 В 34. Fol. 24r) Мученичество прор. Исаии. Миниатюра из «Speculum humanae salvationis». Ок. 1450 г. (Музей Меерманов в Гааге. 10 В 34. Fol. 24r) После завершения ассир. кризиса 701 г. в книге пророка больше ничего не говорится о его служении. Более позднее предание сообщает, что И. принял мученическую смерть при царе Манассии, вступившем на трон в 696 г. Христианский апокриф «Вознесение Исаии» (см. «Исаии пророка Вознесение» ) содержит краткий рассказ о преследовании и казни И. царем Манассией. После работ К. Ф. А. Дилльмана ( Dillmann A., ed. Ascensio Isaiae, aethiopice et latine. Lipsiae, 1877) и Р. Чарлза ( Charles R. H., ed. The Ascension of Isaiah: Transl. from the Ethiopic Version, which, together with the New Greek Fragment, the Latin Versions and the Latin Transl. of the Slavonic, is here Published in Full. L., 1900) (ср. также: Knibb M. A. Martyrdom and Ascension of Isaiah//The Old Testament Pseudepigrapha/Ed. J. H. Charlesworth. Garden City (N. Y.), 1985. Vol. 2. P. 143-149) этот рассказ исследователи рассматривают как изначальный иудейский документ, легко выделяемый из его совр. контекста (ср.: Charles R. H. The Apocrypha and Pseudepigrapha of the OT in English. Oxf., 1913. Vol. 2. P. 155-162; Caquot A. Martyre d " Isaïe//La Bible: Écrits intertestamentaires/Éd. A. Dupont-Sommer, M. Philonenko. P., 1987. P. 1017-1033).

http://pravenc.ru/text/674804.html

6 …Оптимист Диккенс высмеивает тюрьму Флит, и она исчезает — лондонская долговая тюрьма Флит, описанная Диккенсом в «Пиквикском клубе» (гл. 40—42, 44—45, 47), перестала существовать в 1842 г., чему немало способствовало сатирическое изображение ее в романах Диккенса. 7 …Карлейль убил героев — в своих лекциях, выпущенных впоследствии отдельной книгой под названием «О героях, о культе героев и о героическом в истории» (1840), английский историк, публицист и философ Томас Карлейль (1795—1881) утверждает особую роль героической личности в истории, в то время как масса должна слепо повиноваться вождям. Подобное отрицание идеи равенства было неприемлемо для Честертона. 8 Гладстон Уильям Юарт (1809—1898) — премьер–министр Великобритании в 1868—1874, 1880—1885, 1886, 1892—1894. 9 …Реалисты, вооружившись документами… — адресатом полемического замечания Честертона были представители не критического реализма, а натурализма (в частности, Гиссинг, см. коммент. к с. 16), а также представитель английского позитивизма Дж. Генри Льюис (1817—1878), опубликовавший в «Фортнайтли ревью» (февраль, 1872) статью «Диккенс в свете критики», где дал уничтожающий разбор диккенсовского метода создания характеров и упрекал писателя в поверхностности. 10 Бердсли Обри (1872—1898) — английский художник–график, ведущая фигура эстетизма конца века, автор условно–декоративных рисунков в стиле «модерн», иллюстратор произведений О.Уайльда и эстетского журнала «Желтая книга». 11 Тентажиль — герой пьесы М. Метерлинка «Смерть Тентажиля» (1894) 12 Ткач Основа — персонаж комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь». 13 «Оставь надежду, всяк сюда входящий» — Цитата из «Божественной комедии» Данте («Ад», III, 9, перевод Д. Мина). 14 …Отец Браунинга, к примеру, тоже был чиновником — это неожиданное сопоставление с английским поэтом и драматургом Робертом Браунингом (1812—1889) вытекает из особенностей свободного ассоциативного творческого метода Честертона, написавшего незадолго до этого биографию Браунинга (см. предисловие, с. 6).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=711...

Одновременно любые действия по пропаганде и рекламе фильма «Артем и Ева» образуют некоторые признаки вовлечения лиц в деятельность экстремистского сообщества – то есть образуют признаки состава преступления, предусмотренного частью 1.1 статьи 282.1 «Организация экстремистского сообщества» Уголовного кодекса Российской Федерации. В случае, если речь идёт о должностных лицах органов государственного или муниципального управления в сфере культуры, которые выступили соучастниками преступлений по распространению в России указанного фильма, в их действиях наличествуют признаки составов преступлений, предусмотренных (в зависимости от условий и меры вовлечённости) рядом других статей Уголовного кодекса Российской Федерации. 25.02.2024 Понкин Игорь Владиславович, доктор юридических наук, профессор, член Общественного совета при Главном управлении МВД России по Московской области, член Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации Абраменкова Вера Васильевна, доктор психологических наук, действительный член Международной академии наук педагогического образования Примечания и ссылки 1. В настоящем заключении запись «01:10:25 – 01:10:28» означает отсылку к определённому фрагменту аудиовизуального произведения, начинающемуся приблизительно в 1 час 10 минут 25 секунд от начала воспроизведения файла с записью этого аудиовизуального произведения и заканчивающемуся приблизительно в 1 час 10 минут 28 секунд от начала воспроизведения указанного файла. 2. На момент производства заключения указанный фильм доступен по ссылке на место открытого размещения в сети Интернет: . 3. См., например: . Здесь и далее: данные доступны по состоянию на 25.02.2024; необходимая фиксация произведена. 4. . 5. . Данные доступны по состоянию на 25.02.2024. 6. Белый слон 2023: номинанты// . – 29.12.2023. 7. . Beat Film Festival 2023: якутские пожары и тайная жизнь домашних растений: В Москве пройдёт фестиваль документального кино о новой культуре// . – 06.06.2023. 8. . 9. . Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " .

http://ruskline.ru/opp/2024/02/29/zaklyu...

7. Сокращение срока обучения по программе бакалавриата или специалитета для выпускников образовательных центров возможно на основании перезачета ранее освоенных дисциплин 3 . 8. Перезачет ранее освоенных дисциплин должен осуществляться специально созданной аттестационной комиссией (регламент работы комиссии определяется локальным нормативным актом, принятым духовным учебным заведением самостоятельно) на основании успешно пройденного письменного зачета по ключевым дисциплинам образовательной программы бакалавриата/специалитета: «Священное Писание Ветхого Завета», «Священное Писание Нового Завета», «Догматическое богословие», «История Древней Церкви», «История Русской Православной Церкви», «Литургика». 9. Объем знаний, необходимый для успешной сдачи письменного зачета, определяется рабочими учебными программами по каждой из указанных дисциплин. 10. Кроме этого возможно сокращение срока обучения за счет интенсификации образовательного процесса в рамках, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом 4 . В данном случае выпускники образовательных центров приравниваются к студентам, имеющим способности, которые позволяют им освоить образовательную программу в более короткий срок по сравнению со сроком получения высшего образования по образовательной программе, установленным в соответствии с образовательным стандартом. 11. Основанием для отказа обучающемуся в переходе на ускоренное обучение и, как следствие, переводе на второй курс бакалавриата или третий курс специалитета является неудачное прохождение письменного зачета по указанным выше учебным дисциплинам. 12. Переход обучающегося на ускоренное обучение осуществляется на основании личного заявления и оформляется приказом ректора. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие обоснованность перехода диплом об окончании образовательного центра, ведомость с положительными оценками по письменному зачету по ключевым дисциплинам образовательной программы бакалавриата/специалитета (см. п. 8), а также письменные ответы студента, выполненные в рамках указанного выше зачета.

http://patriarchia.ru/db/text/4972396.ht...

Его за это и сохранили в живых. Полагаю, Вы видели документальный фильм " Перед судом истории. Коммунистам важно было иметь хоть такое " доказательство " . 4. Re: «Даже не желая этого, мы революцию творили» Этот материал однозначно подтверждает факт отречение Императора от престола. Правильно? Очень хочу услышать аргументы против, если они есть. 3. Re: «Даже не желая этого, мы революцию творили» Свободы, настоящей свободы не будет. Она придет только тогда, когда человеческие души напитаются уважением к чужому праву и чужому убеждению. (с) Ну что к этому добавить... Либерал! 2. Ответ на 1., РоманС: Спасибо за материал. Прочитал с большим интересом. Надо же до 1976 года дожил, в СССР... Лишний раз показывает, что Советская власть не настолько " людоедская " как это пытаются показать и не все так просто. Интересно его высказывание об " опыте Ленина " . Хочется верить, что даже пройдя 1991 год, этот опыт не прошёл втуне, что ещё сможем мы извлечь пользу и из него, и из нашего искушения либерализмом и " общечеловеческими " , " демократическими " ценностями, перед которыми мы не устояли четверть века назад. Да ведь ему не за так жизнь сохранили. 1. Re: «Даже не желая этого, мы революцию творили» Спасибо за материал. Прочитал с большим интересом. Надо же до 1976 года дожил, в СССР... Лишний раз показывает, что Советская власть не настолько " людоедская " как это пытаются показать и не все так просто. Интересно его высказывание об " опыте Ленина " . Хочется верить, что даже пройдя 1991 год, этот опыт не прошёл втуне, что ещё сможем мы извлечь пользу и из него, и из нашего искушения либерализмом и " общечеловеческими " , " демократическими " ценностями, перед которыми мы не устояли четверть века назад. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 17.04.2023 27.04.2022 12.10.2021 24.01.2020 24.01.2020 «Могильщики Русского царства» 26.01.2024 10.06.2023 15.03.2023 17.10.2022 30.09.2020 Бывший СССР 29.04.2024 29.04.2024 28.04.2024 28.04.2024 27.04.2024 Новости Москвы 27.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 Последние комментарии 29.04.2024 01:35 28.04.2024 21:45 28.04.2024 20:01 28.04.2024 19:32 28.04.2024 18:04 28.04.2024 17:28 28.04.2024 17:05 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+ Закрыть

http://ruskline.ru/history/2016/09/13/da...

13) - «период мира/света/истины» как противопоставленных     (4Q215a 1. 3; CD-A 6. 15; 4Q269 8 2 5),     (4Q462 1. 10),     (4Q265 7 2 10),     [  ] (4Q511 10. 4-6) - «период нечестия/мрака/беззакония» (см.: Brin. 2001. P. 265-267) . Термин   - «предел, конец» в Книге прор. Даниила и текстах К. о. получает также значение «определенный отрезок времени» (Ibid. P. 264); подразумевается, что этот период времени должен иметь завершение. Понятие     - «период нечестия» (и синонимичные ему образования с термином  ) указывает на эпоху, предшествующую существованию К. о. и пришедшую к концу вместе с возникновением последней. Понятием     (и синонимичными образованиями с термином  ) авторы кумран. текстов обозначили современную им эпоху. Использование термина   здесь должно указывать на то, что и эта эпоха, по мысли членов К. о., должна прийти к концу, чтобы уступить место эсхатологическому сражению и Божественному суду. Задачи, с к-рыми кумраниты связывали эпоху существования своей общины, описаны в известных пассажах «Устава общины»: «И когда эти станут общиной в Израиле по этим правилам, пусть отделятся от местопребывания людей кривды, дабы идти в пустыню, чтобы проложить там дорогу YHWH, как написано: «В пустыне проложите дорогу (YHWH), выровняйте в степи торный путь нашему Богу». Это истолкование Учения [Торы], [как] [Он] заповедал через Моисея делать сообразно всему открываемому в свое время и как открыли пророки через дух Его святости» (1QS 8 12-16; пер. К. Б. Старковой с нек-рыми изменениями); «когда так будет в Израиле, согласно всем этим правилам, [следует] утвердить дух святыни ради вечной истины, ради искупления вины преступления и греховного отступничества и ради [Божия] благоволения к стране, [большего], чем из-за мяса всесожжений и жертвенного жира… В это время люди общины выделят Дом святыни для Аарона, чтобы объединились Святое святых и Дом общины для Израиля, шествующего непорочно» (Ibid. 9 3-6; пер. Старковой). Т. о., историческое время существования общины (обозначенное в ряде документов К.

http://pravenc.ru/text/2462245.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010