Свидетели Иеговы этот текст применяют в своих беседах и утверждают, что якобы Христос воскрес не в теле, а в духе. Так же они сюда прилагают 1-е послание Петра (1 Пет.3-18): «Потому что и Христос, чтобы привести нас Богу, однажды пострадал за грехи  наши…и ожил духом». Вот я ни у Лопухина, ни у других толкователей  не нашел определений, которые бы меня удовлетворили…                       -Откройте 1-е послание апостола Павла к фессалоникийцам (1 Фес.5, 23). Там сказано: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, то есть человек призывается к спасению во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». То есть полнота человеческого бытия  - это дух, душа и  тело. Апостол Павел призывает верующих сохранять без порока все это ко дню пришествия Господа нашего Иисуса Христа.  А как мы знаем, перед пришествием Христовым будет воскресение мертвых. Будет воскресение мертвых, и тленное облечется в нетление. И вот когда наше тленное облечется в нетление, оно может наследовать царство божие. А в теперешнем состоянии наше тело не может наследовать царствие божие, и это очевидно. Но когда сие тленное облечется в нетление, то тут ситуация кардинально изменится. И я не думаю, что по этому вопросу с вами будут спорить свидетели Иеговы. Они как раз тоже признают, что будет воскресение мертвых, и люди будут существовать в телах, а не только там души будут где-то обитать, но и тело, и дух человеческий, душа. Все это в совокупности оно призывается к радости вечной будущей жизни. В Священном Писании много текстов. А то, что Христос воскрес именно в теле -  никто не может сомневаться. Помните, когда Он ел рыбу на берегу моря вместе с апостолами? Когда он предложил апостолу Фоме вложить персты в раны от гвоздей. Осяжи – то - есть «прикоснись ко мне». «Осяжи Меня», ибо дух не имеет плоти. Там был диалог. Фоме могло показаться, что там был призрак. И Христос, чтобы развеять эту иллюзию, говорит: вот, вложи персты свои в раны Мои, ты можешь увидеть, что Я не призрак. И тот факт, что Христос ел рыбу. Для чего Он ее ел по воскресении из мертвых, собственно говоря? Это именно было свидетельством, показывающим, что Он воскрес не только духом, но и телом.

http://radonezh.ru/text/pochemu-cherez-s...

Закрыть Пушкину лишить депутатского статуса и арестовать Движение «Сорок Сороков» просит СК РФ возбудить уголовные дела на депутатшу и ее адвоката защитника содомитов К.Добрынина, и просит ФСБ проверить Пушкину на связи в США 28.11.2019 3674 Время на чтение 4 минуты Движение «Сорок Сороков» направило срочное заявление председателю Следственного комитета Российской Федерации А.И. Бастрыкину, генеральному прокурору Российской Федерации Ю.Я. Чайке, министру внутренних дел Российской Федерации В.А. Колокольцеву, директору Федеральной службы безопасности А.В. Бортникову. Текст заявления опубликован на сайте движения. В заявлении движения отмечается, что в материале «Оксана Пушкина сдала православных активистов в МВД: Депутат подозревает " Сорок сороков " в разжигании ненависти и вражды» от 26.11.2019, размещённом в сети Интернет, заявлено со слов некоего Константина Добрынина (названного в статье адвокатом), известного представителя радикальной гомосексуальной идеологии, выражающей ненависть и нетерпимость к православным верующим, о будто бы множественных преступлениях, уже якобы совершённых общественным движением «Сорок Сороков», всемирно известным как одна из ведущих про-семейных организаций, то есть организаций, защищающих семейные ценности. В заявлении также подчеркивается, что К.Добрынин и его заявленный работодатель депутат Госдумы О.В.Пушкина и не могут не знать, что движение «Сорок Сороков», состоящее в существенной своей части из многодетных отцов и матерей, совершенно общеизвестным является то, что движение «Сорок Сороков» всегда действует исключительно на правовой основе, будучи предельно связанным императивами законодательства Российской Федерации, движение «Сорок Сороков» создавалось для работы исключительно правомерными действиями, каждое решение и действие движения «Сорок Сороков» априорно оценивается и валидируется привлекаемыми профессиональными юристами. Кроме того, пишет автор заявления, юридически и фактически обоснованную критику со стороны движения «Сорок Сороков» в адрес продавливаемому международными и зарубежными агрессивными организациями извращенцев антисемейному законопроекту, заведомо ложно поименованному как будто бы направленному на профилактику «домашнего насилия» и в действительности умышленно направленному на подрыв публичного порядка в Российской Федерации и явное провоцирование протестных (против властей) настроений и беспорядков (как ответных действий категорически возмущенных родителей детей) клеветнически выдается за совершение неких преступлений.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/11/28/pu...

Архив Пн Игумен Петр (Еремеев): Фестиваль «Сорок сороков» возвращает Москве традиции церковного городского праздника 7 сентября 2012 г. 16:51 1-2 сентября 2012 года в рамках праздничных мероприятий в честь Дня города в Москве впервые прошел православный фестиваль «Сорок сороков». Перед шестью храмами в разных районах столицы были организованы музыкальные концерты, в некоторых приходах проведены православные ярмарки и мастер-классы. Организаторами «Сорока сороков» выступили Департамент культуры города Москвы, Синодальный информационный отдел и Российский православный университет . О первых впечатлениях от фестиваля в интервью порталу Патриархия.ru рассказывает ректор РПУ игумен Петр (Еремеев) . — Первый опыт участия московских храмов в программе празднования Дня города — насколько удачным он оказался? — Никто не будет спорить с тем, что история московских храмов и монастырей — это яркая страница истории нашего города. Сокровищница столичной культуры. Дело здесь не только в том, что в храмах находятся знаменитые иконы, утварь и фрески. Речь о той живой традиции религиозной культуры, которая и раньше, и сейчас оказывает огромное влияние на культуру народную. Это богослужебные традиции и связанные с ними семейные обычаи, которые всегда сопровождали бытовую жизнь верующих и которые сегодня повсеместно активно возрождаются. Именно так церковная культура как неотъемлемая часть культуры народной и была в ходе нашего фестиваля показана его гостям. Наша программа очень органично вплелась в полотно всего многообразия праздничных мероприятий Дня города. Фестиваль «Сорок сороков», по оценкам его участников — как тех, кто был приглашен специально, кто пришел благодаря рекламе, так и случайных прохожих, — удался. Судить об этом можно по отзывам тех, кто посетил в эти дни прихрамовые концертные площадки, по впечатлениям приглашенных музыкальных коллективов — участников концертов. — Была ли какая-то специфика у каждого конкретного храма как участника фестиваля? — Да, отличительной чертой праздничных программ «Сорока сороков» стала привязка темы каждого концерта к истории того храма, перед которым он проводился. Концерт во дворе нашего университетского храма под Вязом был молодежным и назывался «Студенческая осень». Район Лефортово известен как место средоточия военных учреждений, поэтому концерт при лефортовском храме назывался «Песни русской славы». Совершенно неожиданная и очень удачная программа получилась у Илиинского храма в Черкизове, объединившего усилия с Домом творчества детей и молодежи «Преображенский». Благодаря такому творческому союзу получился великолепный праздник для детей и взрослых, концерт с участием молодежных групп.

http://patriarchia.ru/db/text/2453332.ht...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance 1 мин., 03.12.2015 На ярмарке «Сорок Сороков» расскажут о традициях Рождественского поста В преддверии праздника Рождества Христова, с 9 по 15 декабря, в столичном парке «Сокольники» пройдет выставка-ярмарка «Сорок Сороков» . Как отмечают организаторы выставки-ярмарки, ее посетители «смогут найти подарки для близких и друзей: иконы, ювелирные изделия, полезную литературу, игрушки, сладкие подарочные наборы и многое другое». Помимо этого, желающие проявить оригинальность смогут сделать подарок своими руками на ежедневных мастер-классах. Центральный раздел «Сорок Сороков» предложит своим гостям экспозиции православных приходов и монастырей, где можно будет не только попросить молитв за близких и родных, но и познакомиться с продукцией обителей. Специально к Рождественскому посту на выставке-ярмарке будут представлены стенды с натуральными экопродуктами монастырских и фермерских хозяйств, пасек и кондитерских фабрик. Также гостям расскажут о традициях православного поста и Рождественского в частности. Центром культурной программы «Сорок Сороков» станет галерея работ талантливых художников, работы которых в этот раз представит Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. Для юных же посетителей ярмарки подготовлена широкая развлекательная программа: театральные и музыкальные выступления, мастер классы в рамках арт-уголка «Подарок своими руками», детская игровая комната с творческими и спортивными занятиями,  организованная совместно с семейным клубом «Смайл и Ко». Совместно с друзьями и единомышленниками выставки - Движением «Сорок Сороков» и журналом «Фома», организаторы приготовили для гостей интересную, разностороннюю и насыщенную программу, в которой для каждого найдется что-то по душе. Выставка-ярмарка «Сорок Сороков» пройдет с 9 по 15 декабря в столичном парке «Сокольники», павильон 4.1. С ее подробной программой можно ознакомиться здесь . Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/na-yarmarke-sorok-sorokov...

Алла Семенышева: В рамках фестиваля «Сорок сороков» храмы будут открыты для исторических экскурсий Мы планируем, что на фестиваль придут не только воцерковленные люди, а все, кого интересует история Москвы. И, как нам кажется, очень важно, что храмы впервые открыты для экскурсий. 29 августа, 2012 Мы планируем, что на фестиваль придут не только воцерковленные люди, а все, кого интересует история Москвы. И, как нам кажется, очень важно, что храмы впервые открыты для экскурсий. День города 1 и 2 сентября отметят в московских храмах фестивалем «Сорок сороков» . В нескольких храмах в этот день пройдут выступления православных хоров и музыкальных коллективов, которые будут дополнены различными мероприятиями для детей и их родителей на прихрамовых территориях. В Фестивале «Сорок сороков»примут участие несколько московских храмов, которые сыграли особую роль в истории Москвы. О целях и программе фестиваля рассказывает пресс-секретарь Департамента культуры Москвы Алла Семенышева: Надо сказать, что православные храмы в свое время были градообразующими центрами, вокруг которых создавалась Москва. И исключать роль храмов как исторических объектов было бы неправильно, когда мы говорим об истории Москвы. С учетом того, что мы сейчас отмечаем 865-летие Москвы, возникла идея открыть эти храмы для всех желающих. Речь идет не о каких-то религиозных мероприятиях, нами планируются особые образовательно-познавательные экскурсии. Инициатива поступила от Российского Православного Унивеситета, в частности, от отца Петра (Еремеева). Мы с ним встретились некоторое время назад, он высказал идею, которая вылилась в акцию-фестиваль «Сорок сороков». Изначально она заключалась в том, что каждый храм открывают для экскурсии, допускают туда всех. У каждого из храмов, предложенных нам Российским Православным университетом, большая история. Сейчас изданы буклеты, в которых рассказано об истории этих святынь, о том, как они пережили советское время – через них, по сути, вся история Москвы и проходила. Потом мы подумали, что было бы неплохо, чтобы вокруг храмов была праздничная атмосфера, поэтому возникла идея проведения фестиваля, уличных выступлений. Был подобран хороший состав выступающих, которые с одной стороны исполняют традиционные, православные произведения, но, например, в современной обработке (группа «Ихтис»), понятные молодежи, широкому кругу слушателей, а не только постоянным прихожанам.

http://pravmir.ru/alla-semenysheva-v-ram...

Патриарх Кирилл утвердил план православных выставок-ярмарок, которые пройдут в 2014 году. 19 февраля. ПРАВМИР. Патриарх Кирилл утвердил «Годовой план православных выставок-ярмарок на территории города Москвы и православных выставочных мероприятий, организованных Синодальными учреждениями Русской Православной Церкви» на 2014 г. Об этом сообщается на сайте Московского Патриархата . Так, в феврале будут организованы книжная выставки-ярмарки «Радость слова» в Берлине и «Звон колоколов» в Москве. В марте пройдет ярмарка «Сорок сороков» во Всероссийском выставочном центре. На ярмарках будут представлены иконы, церковная утварь, православная литература, мультимедийная продукция, изделия ювелирных и художественных мастерских, народные промыслы, монастырские ремесла. В программе: Желающие смогут посетить в ходе выставок мастер-классы, презентации, концерты и лекции. Годовой план православных выставочно-ярмарочных мероприятий на территории города Москвы на II-e полугодие 2014 г. (уточненный) 4 – 10 августа «Сорок сороков»выставка-ярмарка ООО «Ставрос» ООО «ВДНХ»Павильон 70 14 – 20 августа «От покаяния к воскресению России»выставка-ярмарка ВО «Уральские выставки» КВЦ «Сокольники» 25 – 30 августа «Хочу верить»выставка-ярмарка Благотворительный фонд «Хочу верить» ООО «ВДНХ»Павильон 69 02-08 сентября «По завету князя Даниила»выставка-ярмарка ООО «Покровский центр» ООО «ВДНХ»Павильон 69 15 – 21 сентября «Сорок сороков»выставка-ярмарка ООО «Ставрос» ООО «ВДНХ»Павильон 70 23 – 28 сентября «От покаяния к воскресению России»выставка-ярмарка ВО «Уральские   выставки» КВЦ «Сокольники» 6 – 12 октября «Сорок сороков»выставка-ярмарка ООО «Ставрос» ООО «ВДНХ»Павильон 70 21-26 октября «От покаяния к воскресению России»выставка-ярмарка ВО «Уральские выставки» КВЦ «Сокольники» 27 октября – 02 ноября «Сорок сороков»выставка-ярмарка ООО «Ставрос» ООО «ВДНХ»Павильон 70 04-26 ноября «Православная Русь к Дню народного eдuhcmba»XIII церковно-общественная выставка-форум Московская Патриархия при поддержке Правительства г.  Москвы

http://pravmir.ru/v-etom-godu-po-blagosl...

Все мы помним Марфу и Марию. Евангельскую Марфу и евангельскую Марию. Так вот, не было противоречия в матушке Сергии, потому что в ней уживалось и трудолюбие Марфы, и молитвенная созерцательность Марии. И перед смертью ее причащали почти каждый день. По-моему, отец Феодор. Мне позвонили поздно ночью в день ее смерти, сказали, что ей стало совсем плохо. И я попросил тех людей, которые были рядом, чтобы они начали читать отходные молитвы. И они прочитали дважды отходные молитвы. Священник приехал причастить ее в последний раз. Потом третий раз читал  отходные молитвы. И она предала свою душу Господу. Сегодня после божественной литургии в своем храме, я заехал в Вешняки в тот храм, где было отпевание, и имел счастье проститься с таким удивительным человеком. Царствие небесное новопреставленной монахине Сергии! Такие люди это наши наставники в вере. Как в писании сказано: поминайте наставников ваших, невзирая на кончину их. Подражайте вере их. Но сегодня у нас есть и радостная дата. Сегодня исполняется год движению «Сорок сороков». И у нас в гостях Владимир Александрович Носов, куратор этого движения. -Владимир, я поздравляю вас и ваше движение «Сорок сороков» с годовщиной. Какие последние новости связаны с движением «Сорок сороков»? -Во-первых, здравствуйте, батюшка, дорогие радиослушатели, братья и сестры. Огромное спасибо за поздравления, батюшка. Я сразу хочу выразить благодарность за молитвы, за благословения, за ту помощь, которую вы оказываете нашему движению. Да, год пролетел. С одной стороны - сделано много. С другой стороны - ничего не сделано. Потому что, как говорят отцы: то, что доброе сделал -  приписывай Богу, все, что сделал плохое- приписывай себе. Но с божьей помощью какие-то дела были сделаны. Надеемся посвятить их во славу Божию. Вот из последнего, что запомнилось особо, хотелось бы вкратце рассказать. О посещении братьями движения «Сорок сороков» Можайской воспитательной колонии. Где находятся так называемые малолетки. Мы туда отправились не так давно. Приехали оказать внимание. Было чаепитие, теплые разговоры. Был показан с нашей стороны мастер-класс по перетягиванию канатов, привезли литературу, сладости.

http://radonezh.ru/text/est-li-muzhskoy-...

Создание этого мифа неслучайно совпало с победой в ряде муниципальных округов Центрального административного округа г.Москвы, а также в Гагаринском районе, подлинно экстремистской партии «Яблоко», посягающей на суверенитет и территориальную целостность России (отрицающую российский статус Крыма, что является уголовно наказуемым деянием), совершившей множество провокаций против столь необходимого строительства православных храмов в новых районах Москвы-Гагаринском, Лосиноостровском, Ходынке, Ростокино, Кузьминки, Гольяново и многих других. Передача в руки откровенно антироссийских сил ключевых муниципальных собраний ЦАО и Гагаринского района производит впечатление хорошо подготовленной спецоперации, невозможной без поддержки «перевертышей» на самых верхах российской элиты. «Спецоперация» готовилась давно и логично. Например, почему пособниками оккупантов был избран и Гагаринский район? Потому что это необходимо для организации перекрытия Ленинс кого проспекта, правительственной трассы, связывающей Кремль с правительственным аэропортом «Внуково-3». Перекрытые много лет репетируется организацией «яблочным» мундепом Русаковой «протэстов» против строительства православного храма во имя священномученика о.Александра Орлова, построившего при большевиках храм в этом районе и давно назревшего строительства застрявшего в пробках Ленинского проспекта двух эстакад. Захват муниципального собрания Красносельского района необходим для организации перекрытия проходящей по этому району железной дороги, связывающей Москву с восточной частью страны, с союзным Китаем. Зачем нужен Центр, объяснять не надо. На роль «православного ИГИЛ» выбрана православно-патриотическая миссионерская спортивная организация ревнителей Патриарха Кирилла «Сорок сороков», обеспечивающая порядок на богослужениях Патриарха Кирилла. «Экстремизм» и «православный терроризм» «Сорока сороков», по мнению русофобов, заключается в том, что их лидер Андрей Кормухин является русским патриотом и отцом девятерых детей. Понятно, что это не нравится лоббистам ЛГБТ. У «Яблока» с «Сорока сороков» давние счеты - «Сорок сороков» возникли как реакция православных москвичей на массовый срыв «Яблоком» строительства столь необходимых православных храмов в новых районах Москвы. Благодаря «Сорокам сороков» удалось построить храмы на Ходынке, в Гольяново, Ростокино, на ул.Камова, строительство которых считалось безнадежно сорванным «Яблоком» и Ко и блокировалось «храмоборческими оккупационными войсками», затянув их в «торфянский котел».

http://ruskline.ru/news_rl/2017/09/29/pr...

Закрыть itemscope itemtype="" > Андрей Кормухин: «Справедливость вернет украденные надежды» Беседа с лидером движения «Сорок Сороков» Андреем Кормухиным 23.08.2017 1055 Время на чтение 8 минут - Андрей Борисович, одно из центральных мест в противостоянии общественности омерзительному фильму «Матильда» занимает общероссийское движение «Сорок Сороков», возглавляемое вами. Перед раскрытием конкретных дел в противостоянии «Матильде» несколько общих вопросов. Ваше движение «Сорок Сороков» действует в светских пространствах и светскими методами по отстаиванию православных ценностей. Я так понимаю? - Со времен 1991 года, когда произошел буржуазно-капиталистический реванш в перекошенном виде, Русской Православной Церкви и православным людям в целом, я считаю, была отведена роль некоей резервации, когда государство давало возможность заниматься духовными вопросами, но, как бы, внутри самой Церкви. Как только православные люди пытались выйти в общественное пространство, так сразу раздавались упреки, что не нужно в светском демократическом государстве путать вопросы светские и религиозные, несмотря на то, что основные принципы государственного развития связаны именно с ценностными нормами, духовностью. Между тем, православные люди массово представлены во всех категориях, социальных группах и сословиях общества. Получается дисбаланс - вроде не запрещено выражать свои ценностные ориентиры, но сами возможности для православных людей для этого - ограничены. Получается некоторая завуалированная дискриминация православных. Вот об этом несоответствии я и мои товарищи задумывались уже тогда, в конце 90-х годов. Люди, которые стремятся отстаивать православные ценностные нормы должны работать в общественном пространстве, а не внутри храмовых оград. Как этого достичь? Вот «Сорок Сороков» и появилось, как организация, отстаивающая права православных христиан. Россия, как государство, может существовать только, как православная страна. Если убрать или снизить этот фактор, то Россия или распадется, или будет уже не Россией. Мы считаем очень важно отстаивать православные духовные скрепы для нашего государства внутри мирского общества. Сейчас около 65 процентов граждан России - православные. Но с разной степенью верования: от глубоко воцерковленных людей, до, просто, считающих себя по рождению и крещению православными, но не очень задумывающиеся о сути основополагающих православных ценностей. «Сорок Сороков» пытается в меру возможностей приблизить «условно православных» ближе к сути Православия, убедить их быть немного активнее по отстаиванию государственных интересов.

http://ruskline.ru/analitika/2017/08/24/...

Город разделяется по числу судебных участков на 40 сороков, во главе каждого стоит декан, или протоиерей. Над каждыми двенадцатью-пятнадцатью деканатами (сороками, кроме кремлевских, непосредственно подчиненных великому эксарху), по архидекану в сане епископа, из титулярные подмосковных. Городскими же заведует лично вице-герент. Город разделяется на 7 благотворительных участков, вверенных патриаршим диаконам и протонотариям, ведущим отчетность благотворительности и приходских книг, которые деканы и протодиаконы обязаны им представлять. Протонотарии имеют для этой цели при приходах особых нотариев из числа местного духовенства. Вот схема: Крутицкий (на правах викария патриаршего), Дмитровский и (на правах хорепископа) 4 епископа (из них один для старообрядцев) – 3; 7 протонотарий и 7 диаконий (из них первая кремлевская в счет не идет) – 6. Сорок сороков (из них кремлевский в счет не идет) – 39. Итого у каждого епископа по 2 диаконии, по 2 протонотария и по 12 сороков, кроме его собственного сорока, а на каждую диаконию по шести сороков. В каждом сороке приблизительно по десяти приходов. Московские монастыри имеют особое управление под начальством архиепископа радонежского. Ему же докладывают все генералы орденов, как префекту департамента монастырских деле. Его вице-герент епископ павловский. Два архимандрита из числа самих настоятелей назначаются благочинными монастырей. Один для городских, другой для уездных. (Губернские монастыри подчинены подобным же образом Радонежскому, причем для лавры и ставропигий имеется особый благочинный). Московский уезд управляется архиепископом Воскресенским на правах великого протосинкела. Его вице-герент епископ Серпуховской. У него совет: хорепископы, экзархи. Приблизительно в каждой волости по три, по четыре или более в стан, протоиереи деканы и протодиаконы благотворительных учреждений. Над несколькими деканами с правами протосинкела, или, вернее, с правами, присущими их сану, учреждаются по всем станам столичного уезда Москвы хорепископы в числе шести, по одному на стан. В некоторых селах неподчиненные хорепископу, а прямо великому протосинкелу, экзархи (которые в то же время и деканы).

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/vseros...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010