> Помогите ребёнку на реабилитацию <

см. Мф. 22: 44

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Павел – Давид – Моисей. И наоборот / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... И предметы эти настолько непривычны для бытового слуха, что сам автор послания говорит читателям: «О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать» ( Евр. 5: 11 ) . Но тем не менее продолжил речь он, продолжим и мы. Павел называет Иисуса не просто Первосвященником, но таковым по чину Мелхиседека ( Евр. 5: 4, 10 ) . Тут нам придется поднапрячься. Слова эти встречаются в псалме 109-м. Возвышенный мессианский псалом! Его незадолго до Страдания цитировал Иисус в беседе с фарисеями, когда говорил о Своем Богосыновстве и Господстве ( См. Мф. 22: 44 ) . Приведем его полностью, ибо он невелик. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей; совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной. Из потока на пути будет пить, и потому ... далее ...
Изображение Мессии в Псалтири - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из уст своих ( 2Цар. 22: 2–3 ) , т. е. он считал их богодухновенными. Поэтому, несомненно, некоторые из этих песней Давида пелись при богослужении. Как священные песни, «словеса Давида» пелись при богослужении и после него ( 2Пар. 7: 68; 23: 29. Неем. 12: 36 ) . Очевидно это были те самые песни, которые потом вошли в состав песней Давида, бывший у Неемии ( 2Мак. 2: 13 ) , так как история не знает других псалмов Давида, кроме тех, которые чрез Ездру, при содействии Неемии и пророков: Аггея, Захарии и Малахии, вошли в настоящий состав Псалтири, почти всегда называвшейся Давидовою 78 ( См. Мф. 22: 44; Деян. 1: 16 ) . Другими составителями псалмов были в особенности правители певческих хоров, устроенных Давидом, именно: Асаф, Еман и др. Как излияния разнообразных святых чувств многих богодухновенных мужей, – псалмы явились во всех тогда известных лирических формах, соответствующих различным радостным и горестным обстоятельствам, бывшим поводами к вдохновенному псалмопению 79. Только во всём обилии и разнообразии форм могло вместиться истинно божественное, необъятное содержание псалмов. О разнообразии и богатстве содержания псалмов особенно прекрасно говорили древние отцы и ... далее ...
Что такое Библия - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к Себе предсказания пророков, например: предсказание Исаии о Духе Господнем, Который должен сойти на Мессию ( см. Ис. 61: 1; Лк. 4: 18 ) . Ссылался на его же предсказание об исцелении Мессией болящих ( см. Ис. 35: 5-7; Мф. 11: 5 ) . Иисус похвалил апостола Петра за то, что он назвал Его Христом, Сыном Бога Живого и обещал на вере в Него основать Свою Церковь ( см. Мф. 16: 16-19 ) . Говорил иудеям, чтобы они вникли в Писания, ибо Писания свидетельствуют о Нем ( см. Ин. 5: 39 ) . Говорил Он также и о том, что Он Сын, Которому должно сидеть одесную Отца, ссылаясь на псалом 109 ( см. Мф. 22: 44 ) . Иисус Христос говорил, что Он «Камень», отвергнутый «строителями», ссылаясь на известное предсказание в 117 псалме ( см. Мф. 21: 42 ) . Перед Своими страданиями Иисус Христос напомнил Своим ученикам о том, что должно исполниться всему, написанному о Нем ( Лк. 22: 37; Ис. 53 гл. ) . Во время суда у Каиафы на прямой вопрос первосвященника, является ли Он Христом, Сыном Божиим, Христос ответил утвердительно и напомнил пророчество Даниила о Сыне Человеческом ( Мф. 26: 63-64; Дан. 7: 13 ) , и это Его признание послужило формальной причиной к осуждению Его на смерть. ... далее ...
Зинаида Пейкова. Великие румынские духовники об ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... кающемуся канон (епитимию) и говорит: «Чадо, толика лета повелевают Божественнии и священнии закони да не причастишися Божественных Таин…». В чинопоследовании исповеди, принятой нашей Церковью, этот момент имеется, но на практике зачастую пропускается. [10]. [11]. [12]. [13]. [14]. [15] Singhel Ioan Buliga. Provocarile crestinului ortodox in zilele de astazi. Galaţi: Egumeniţa; Alexandria: Cartea Ortodoxă, 2012. P. 137–138 [16] Там же. Р. 138. [17] Буквально: переменять, как меняют белье. [18] Singhel Ioan Buliga. Provocarile crestinului ortodox in zilele de astazi. Р. 138–139. [19]. [20] См. : Мф. 22: 1–14. [21]. Коментари: 2013-11-21 20: 55 Николай Владимирович: Служением может и должна, в итоге, стать любая профессия. Когда есть любовь и вера. А пишем мы сейчас не для многолетних прихожан, а для ищущих, новоначальных и всех неравнодушных к обсуждаемым вопросам. () (2013-11-21 00: 15 р. Божия Ирина: Читателю ответ: " Святитель Игнатий как-то говорил, что «святость» ныне основывается на семинариях и академиях, а отнюдь не на том, что заповедано Апостолами и святыми отцами. Заповеданное отброшено, забыто и угнетено. Но ведь это не повод к тому, чтобы и самому отвергаться ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... возвещали слово благовестия сначала иудеям, и потом уже, видя, что, когда из иудеев принимали благовестие один-другой, а прочие упорствовали, язычники с радостию внимали слову благовестия, они в этом самом увидели указание перста Божия и убедились, что принятие язычников, вместо упорствующих иудеев, есть прямая воля Божия. Святой Златоуст эту преимущественно развивает мысль. « Тех падением спасение языком. Это не Павловы только слова, напротив, и притчи в Евангелиях имеют такой же смысл. Сотворивший брачный пир для сына тогда уже стал звать с перекрестков, когда не захотели идти званные ( см. : Мф. 22, 9 ) . И насадивший виноградник тогда уже положил отдать оный другим виноградарям, когда первые убили наследника ( см. : Мф. 21, 38 ) . И Павел вооружавшимся против него иудеям сказал: вам бы лепо первее глаголати слово Божие: а понеже недостойны творите сами себе, се обращаемся во языки ( ср. : Деян. ί3, 46 ) . Из всего этого явствует, что по порядку следовало сперва прийти иудеям, а потом язычникам; но, поелику иудеи оказались неверующими, порядок изменен. Неверие и падение иудеев сделали то, что язычники вошли прежде. Посему Апостол и говорит: тех падением спасение ... далее ...
2010 г. Пасхальное послание Митрополита Минского ...Искать в Источникеsobor.by
... человеческой жизни бывает разной, что бессмертная душа может быть значимой для Творца в большей или в меньшей степени. Господь Иисус Христос твердо и недвусмысленно ставит на первый план божественное равенство всех людей. Е вангельская проповедь утверждает, что Бог нелицеприятен, и для Творца нет разницы между людьми ни по знатности происхождения, ни по степени обладания властью и богатством, ни по месту в общественной иерархии. Пред Ликом Вседержителя лишь одно отличие существенно: насколько мы различаемся по своей способности любить Бога и любить ближнего своего как самого себя ( см. : Мф. 22: 37–39 ) . В ветхозаветной книге Ездры мы читаем слова, которые свидетельствуют о всеобщем равенстве людей в свете именно этих основополагающих заповедей любви: «О правдай вдову, дай суд бедному, помоги нищему, защити сироту, одень нагого, о расслабленном и немощном попекись, над хромым не смейся, безрукого защити, и слепого приведи к видению света Моего, старца и юношу в стенах твоих сохрани, мертвых, где найдешь, запечатлев, предай гробу, — и Я дам тебе первое место в Моем воскресении», — говорит Господь ( III Езд. 2: 20–23 ) . В этом пасхальном человеколюбии заключены ... далее ...
«Он искал главного – молитвы, соединяющей с ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... келлий. Такие скиты, как бывший наш Андреевский или Ильинский, по своим размерам даже превосходят некоторые греческие монастыри. Также у нас было около трех десятков или более келлий. Там живут так называемые сиромахи, раньше жили и сейчас есть. Это бедные монахи, которые даже своих келлий не имеют, а просто подвизаются, где придется. Афон – прежде всего хранитель нашей православной веры. Нет ничего другого, что придавало бы смысл нашей жизни, кроме как спасение души. Что указал Господь? Возлюби Господа твоего всем сердцем, крепостию, помышлением и ближнего своего как самого себя ( см. : Мф. 22: 37–39 ) . Святая гора Афон является осуществлением этого христианского идеала на протяжении многих столетий истории христианства. Священная Эпистасия Святой Горы Афон 1992-93 гг. – Что требуется от человека, желающего подвизаться на Афоне? – Подчиняется Афон Вселенскому Патриарху. Там существует так называемое местное духовное управление – Священный Кинот, Священная Эпистасия. Имеется на Святой горе Афон и светская власть – губернатор. Дважды в год там бывают такие особые заседания с присутствием губернатора, представителей министерств Северной Греции. Кроме постоянно ... далее ...
Крещение Господне (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и свои Богу» ( Еф. 2: 19 ) . И далее мы читаем в Евангелии об Иоанне Крестителе: «Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» ( Мф. 3: 3 ) . Апостол Матфей приводит это пророчество из пророка Исаии, чтобы подтвердить миссию святого Иоанна Крестителя текстом из Ветхого Завета, ведь свое Евангелие апостол и евангелист Матфей писал для иудеев, посему при всякой возможности подтверждал сказанное из Закона (Торы) , Пророков (Набиим) и Писания (Кетубим) . Так в общении с иудеями поступал и Сам Христос ( см. : Мф. 22: 40 ) , и Его апостолы ( см. : Деян. 28: 23 ) . Блаженный Феофилакт под «путем Господним» понимает проповедь Евангелия, а под «стезями», которые необходимо выпрямить, – Закон Божий. То есть Благая Весть (Евангелие) не упраздняет Закона (Пятикнижие Моисея) , но, напротив, усиливает его влияние на людей и делает его исполнение более эффективным, что и означает призыв: «прямыми сделайте стези Ему». Стезею называется путь Закона, потому что он древний и многие уже прошли по нему. И далее апостол Матфей предлагает нам описание внешнего вида святого пророка Иоанна Крестителя: ... далее ...
Иудеи задают Господу искусительные вопросы / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... : Мф 22, 15–40; Мк 12, 13–34; Лк 20, 20–40) Вопрос о подати кесарю Римский денарий времен Христа. На аверсе изображен император Тиберий. На реверсе сидящая Фортуна Для того чтобы обвинить Господа перед римскими властями и расправиться с Ним руками римских судей и палачей, иудеи стали задавать Ему вопросы, стремясь поймать Его на слове. Они послали к Нему фарисеев, которые непримиримо относились к власти римлян и иродиан, сторонников Ирода Антипы, поддерживавшего римскую власть, и те льстиво обратились к Иисусу: «Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо. Скажи нам: позволительно ли давать подать кесарю или нет? » Искусительность этого вопроса была в том, что, если бы Господь ответил «нельзя», иродиане обвинили бы Его в мятеже, а если бы Он просто ответил, что подати платить можно, фарисеи убедили бы народ, что Тот, кто поддерживает языческую римскую власть, не может быть Христом. Но Господь, видя лукавство их, сказал: «Что искушаете Меня? Покажите Мне монету, которою платится подать». Когда Ему подали динарий, Он спросил: Чье это изображение и надпись? Ему ответили: кесаря. Тогда Он сказал: Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл совершил богослужение ...Искать в Источникеmospat.ru
... мы обращаем на этом месте скорби ко всем вам, дорогие Владыки, отцы, братия и сестры, ко всем живущим, но также и ко всем, кто принял мучительную смерть на этой русской Голгофе. Мы обращаемся сегодня к ним с этим пасхальным приветствием не как к умершим, но как к живым. Наверное, мало мест на земле, где не казалась бы такой призрачной грань, отделяющая земное от небесного и временное от вечного. Здесь вокруг нас сегодня те, кто мученически скончался, но кто ныне предстоит Богу и вместе с нами образует единую Церковь Божию, Церковь не мертвых, но живых, ибо Бог не есть Бог мертвых, но живых (см. Мф. 22. 32) . Осознание того, что нет границы и стены между земной жизнью и вечностью, осознание того, что нет границы между Церковью земной и Церковью торжествующей, Небесной, является важнейшим основанием нашего христианского миропонимания и мироощущения. Для нас мир Божий – это мир не только тех, кто живет сегодня. Это мир тех, кто жил до нас, это мир тех, кто придет после нас. Это все Божие творение, силой и могуществом Божиим извлеченное из небытия. И мы, люди, являющиеся сердцевиной и вершиной сего творения, несем ответственность за все, что происходит в мире, потому что именно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. Мф. 22: 44
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера