см. Мк. 9: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Митрополит Астанайский и Казахстанский Александр: ...Искать в Источникеpravmir.ru
... духа «прежде нас живших и трудившихся» архипастырей. Действительно, по слову Писания: «Праведники во веки живут» ( Прем. 5: 15 ) . Продолжателями трудов приснопамятных казахстанских иерархов по утверждению и сохранению веры Христовой являются не только епископы Митрополичьего округа, но и священнослужители, и активные миряне. Каждому православному человеку, не важно в каком он пребывает сане, звании и достоинстве, какое положение и место он занимает в обществе, необходимо неленостно совершать благородный труд проповеди Евангелия, свидетельствовать о Царствии Божием, пришедшем в силе ( см. Мк. 9: 1 ) . Как проповедовать и чем свидетельствовать? Ответ очевиден — словами и поступками, поведением, отношением к окружающим людям, всем своим бытием. Как говорил священноисповедник Николай, митрополит Алма-Атинский: «Содержанием веры является жизнь». — Великие святыни Православия посетили землю Семиречья в последнее время. Как верующие воспринимают эти паломничества? — Традиция принесения святынь для духовного укрепления, для утешения и ободрения верующих не новая. На протяжении всей церковной истории мы видим, как из одного города или страны в иные края переносились христианские ... далее ...
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святителя Папия подтверждают многие более поздние церковные писатели. В конце II века святитель Ириней Лионский пишет, что святой Марк, ученик и толкователь (έρμηνευτής) апостола Петра, записал проповеди своего учителя после смерти апостолов Петра и Павла 76. Это известие согласно с тем, что сообщается в антимаркионитском прологе к Евангелию от Марка в некоторых древних латинских рукописях (конец II в. по Р. Х.) . Если к этим свидетельствам добавить сообщения Тертуллиана 77, святителя Климента Александрийского 78, Оригена 79 и епископа Евсевия Кесарийского 80, то мы получим полную картину древнего Предания Церкви относительно Евангелия от Марка. При всём том следует заметить, что в Евангелии от Марка нигде не встречаются те богословские рассуждения апостола Петра, какие есть в двух его Соборных посланиях и в речах апостола Петра в книге Деяний. Впрочем, это совсем не обязательно, поскольку Евангелие от Марка описывает земное служение Спасителя, а не богословие одного из Его учеников. Святой Марк был учеником и у апостола Павла (см., напр., Деян. 12, 25; 13, 5–13; 15, 37; Кол. 4, 10; 2Тим. 4, 11) , так что некоторые исследователи стараются найти и следы Павлова ... далее ...
Радуйтесь!Искать в ИсточникеИсточник
... душевный. Чтобы исцелиться, мы очищаем совесть покаянием, молитвой, призываем Духа Божия, и Он восстанавливает нас духовно здоровыми. Такой дар Господь дал каждому человеку. – Святой Дух всегда действует в мире? – Его действие никогда не прекращается. Это Он говорил в пророках, праведниках. Спаситель воплотился на земле, когда Дух Святой сошел на Пречистую и Пресвятую Деву Марию. В момент Крещения Господа Дух Святой в виде голубя почил на голове Сына Божия, когда Господь очистил все естество вод. В тот момент раздался голос Небесного Отца: «Это Сын Мой возлюбленный, Его слушайте» (см от Мк. 1. 9—11) . И Церковь родилась именно в момент сошествия Святого Духа на апостолов. – И мы называем Троицын день днем рождения Церкви. – А наша вера? Господь прямо сказал: никто не может прийти к Богу, если его не призовет Отец Небесный. Святая Троица постоянно заботится о просвещении и спасении всего человеческого рода и каждой души. Действие Духа Святого – это неизреченное Таинство всей нашей жизни, ее основа основ, то, чем мы живем, движемся, насыщаемся и что храним. Если у нас есть маленькая вера и воля, то Дух Божий Благой ведет, наставляет нас «на землю праву» – к ... далее ...
Проповедь в 3 неделю Великого поста. ...Искать в Источникеchurch.ua
... воскресный день называется Неделей‚ Крестопоклонной. Ею открывается четвертая седмица Великого поста, когда уже половина этого важнейшего для каждого из нас периода церковного года оказывается пройденной. И вот именно в это время Церковь напоминает нам в Евангельском чтении о том Кресте, который каждый из нас должен нести на своих плечах. И это неслучайно. Те тяготы, которые мы вольно или невольно с радостью или с печалью возложили на себя во время Великого поста, наверное, дали нам почувствовать в той или иной степени, что такое крест, который каждый несет на своих плечах в этом мире, что такое тот крест, который нам заповедал нести Спаситель. Кто-то со скорбью, кто-то может быть с радостью ощутил его бремя на своих плечах и почувствовал, тем самым, что предшествующие несколько недель Великого поста не прошли случайно. Он стал еще более ясно ощущать, что земной жизненный путь – это крестный путь. Однако сегодняшнее воскресенье должно стать для нас с вами не только днем поклонения святому животворящему Кресту Господню, но и днем размышления над тем, а что же Означает для нас, христиан, этот Крест. К сожалению, для Многих из нас изображение Креста Господня ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Идущим за ним, Который сильнее его. Противопоставление воды и Духа Святого (11) ясно показывает, что подлинное духовное обновление приходит только через служение Иисуса. Примечания. 1 Пустыня Иудейская – необитаемый район вблизи Иордана. Такие места Писания, как Ис. 40: 3; Иер. 2: 2, 3 и Ос. 2: 14, 15, говорят, что возрождение начнется именно в пустыне. 2 Выражение «Царство Небесное» у Матфея является синонимом термина «Царство Божье» в других Евангелиях. Оно означает плодотворное правление Бога на земле. Форма приблизилось служит провозглашением его прихода. 3: 13–17 Крещение Иисуса ( см. : Мк. 1: 9–11; Лк. 3: 21, 22 ) . Если принять во внимание ст. 11, то сомнения Иоанна покажутся вполне естественными. Объяснение, которое дает Иисус (15) , несколько загадочно, однако оно говорит о необходимости исполнения Им Своего призвания, которое невозможно без соединения с новым народом Божьим. (Правда, или «праведность», возможно, служит отражением Ис. 53: 11, где определение «праведный» повторяется неоднократно) . Последовавшее затем (16, 17) откровение являет Иисуса Мессией, помазанным Святым Духом, о чем было предсказано в Ис. 11: 2; 42: 1 и 61: 1, а слова, раздавшиеся с ... далее ...
Протоиерей Георгий Митрофанов Проповедь в третью ...Искать в Источникеchurch.ua
... воскресный день называется Неделей‚ Крестопоклонной. Ею открывается четвертая седмица Великого поста, когда уже половина этого важнейшего для каждого из нас периода церковного года оказывается пройденной. И вот именно в это время Церковь напоминает нам в Евангельском чтении о том Кресте, который каждый из нас должен нести на своих плечах. И это неслучайно. Те тяготы, которые мы вольно или невольно с радостью или с печалью возложили на себя во время Великого поста, наверное, дали нам почувствовать в той или иной степени, что такое крест, который каждый несет на своих плечах в этом мире, что такое тот крест, который нам заповедал нести Спаситель. Кто-то со скорбью, кто-то может быть с радостью ощутил его бремя на своих плечах и почувствовал, тем самым, что предшествующие несколько недель Великого поста не прошли случайно. Он стал еще более ясно ощущать, что земной жизненный путь — это крестный путь. Однако сегодняшнее воскресенье должно стать для нас с вами не только днем поклонения святому животворящему Кресту Господню, но и днем размышления над тем, а что же Означает для нас, христиан, этот Крест. К сожалению, для Многих из нас изображение Креста Господня ... далее ...
Благая часть. Беседы с монашествующими — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исправление. В следующем эпизоде апостол Петр сначала исповедал Господа Сыном Бога Живаго, потом допустил некоторое человеческое рассуждение, проявил неуместную жалость, а может быть, и неверие и стал уговаривать Спасителя, чтобы Он избег страданий, которые были необходимы для спасения человеческого рода, и тогда услышал: Отойди от Меня, сатана. Но мы видим, что через некоторое время Спаситель призывает апостола Петра на Фавор вместе с учениками Иоанном и Иаковом и говорит, что есть некоторые из здесь стоящих, которые не вкусят смерти, прежде чем увидят Царствие Божие, грядущее в силе ( см. Мк. 9, 1 ) . Мы наблюдаем и преткновение Петра, и его восстание. На Тайной вечери апостол Петр под предлогом смирения отказывался от того, чтобы Господь умыл ему ноги. Я думаю, отказывался он от самонадеянности и своеобразной гордости, прикрытой видом смирения, как это часто у нас бывает. Но Спаситель укорил его, и апостол Петр сразу исправился. Наконец, самое страшное преткновение, можно сказать падение, апостола Петра — троекратное отречение. И Господь Иисус Христос необыкновенным образом вновь его восставил: оглянулся на него и напомнил ему о Своем пророчестве и о его ... далее ...
1 МАК 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И слыша димитрий, яко паде никанор и силы его во брани, и приложи вакхида и алкима паки послати во иудею, и десный рог с ними. 2 И отправились они по дороге в Галгалы и расположились станом при Месалофе, что в Арвилах, и, овладев им, погубили множество людей. 2 И идоша путем, иже (ведет) в галгалы, и ополчишася на месалоф, иже есть во арвилех, и взяша его, и побиша душ человеческих много. 3 В первом месяце сто пятьдесят второго года расположились они станом у Иерусалима, 3 И в месяц первый лета сто пятьдесят втораго, приступиша воини ко Иерусалиму, 4 но снялись и пошли к Верее с двадцатью тысячами мужей и двумя тысячами конницы. 6 Но, увидев множество войска, как оно многочисленно, они весьма устрашились, и многие из стана его разбежались, и осталось из них не более восьмисот мужей. 6 И видеша множество сил, яко многи суть, и устрашишася зело: и избегоша мнози от полка, и не остася от них токмо осмь сот мужей. 7 Когда увидел Иуда, что разбежалось ополчение его, а война тревожила его, он смутился сердцем, потому что не имел времени собрать их. 7 И виде иуда, яко расточися полк его, и брань оскорбляше его: и сокрушися сердцем, яко не имеяше времене собрати их, 8 Он ... далее ...
Лекции по Священной Библейской истории Ветхого и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если Я говорю с пророком, Я говорю с ним во сне или в видении, но не так с рабом Моим Моисеем: устами к устам говорю Я с ним и образ Господа он видит ( см. Числ. 12: 6–8 ) . И вдруг сам Моисей говорит: яви мне Тебя Самого, и слышит в ответ, что не может человек, увидев Меня, остаться в живых, поэтому Я заключу тебя в расщелину скалы и пройду мимо, и ты увидишь вслед Меня. Лицо Мое не явится тебе, ибо не выдержит никакая тварь, никакое творение лицезрение Божества ( см. Исх. 33: 20–23 ) . Поэтому вот и возник этот вопрос. Тот свет – а ведь это и было Царство Божие, пришедшее в силе ( см. Мк. 9: 1 ) , которое увидели три ученика, – который осиял их и который исходил не от солнца восходящего, как стремились либеральные богословы объяснить Преображение Господа: Он в лучах восходящего солнца показался им таким светлым. Это безумие так говорить. А вот Он преобразился, то есть открыл им в той мере, якоже можаху они воспринять эту природу, открыл им, чем Он не был и не казался таким до этого Преображения. Он всегда был таким, но они видели Его обычным человеком. Хотя и чувствовали, что внутри Этого Человека содержится такая сила, такое могущество, такое знание, такая ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. Мк. 9: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера