Сомнительная альтернатива. «…Даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам». – Лк. 10:19 . «Уныние… заставляет посмотреть в окно, побуждает производить стук и топот ногами». – прп. Иоанн Лествичник . Слово 13. Весьма популярное в наши дни слово нирвана на санскрите означает угасание . «Итак, если свет, который в тебе, – тьма, то какова же тьма!» – Мф. 6:23 . «Покаяние есть возобновление крещения. Покаяние есть завет с Богом об исправлении жизни». – прп. Иоанн Лествичник . Слово 5. Поэма Дж. Байрона. Сравн.: «Прямым Онегин Чайльд Гарольдом/Вдался в задумчивую лень…» Роман И.В. Гёте, «Страдания молодого Вертера». «Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим». – Деян. 2:28 , Пс. 15:11 . «…Отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет её» – Мф. 16:24-25 . Автор писем не упоминает о мутации природы человека за счет грехопадения. «Люди стали греховными не потому, что они разделяли вину Адама… а потому, что были причастны к его природе, подпавшей закону греха». – Свт. Кирилл Александрийский . На Послание к Римлянам, V . «Через преступление Адама вошел в природу человека грех… Для человеческой природы, неразрывно связанной по своей воле узами зла, не было надежды на спасение». – Прп. Максим Исповедник . Вопросоответы к Фалассию, XXI. – Сравн. сказанное во Введении: «Помните, что злому духу свойственно лгать: не принимайте всех его слов за чистую монету…» «Всякая душа, рождающаяся во плоти, заражена скверною греха». – Ориген . Омилии на Книгу Левит, VIII. – См. примечание 6. «…Безупречные страсти хотя и не греховны сами по себе, тем не менее представляют благоприятную почву для развития в падшем человеке страстей греховных» . – Прот. Олег Давыденков . Догматическое богословие. Часть третья, Раздел III, 1.2.2. – См. примечание 6. «Грехи прорастают у нас в душе с большей легкостью, чем добродетели; они быстрее впитывают в себя энергию нашего естества». – Святейший Патриарх Кирилл. Из проповедей. – См. примечание 6.

http://azbyka.ru/fiction/pisma-iz-preisp...

В Евангелии содержатся и другие стихи, где Иисус говорит о Себе, как о Сыне Божьем. Например: Мф.4:6, 8:29, 10:32, 11:27, 16:15-17, 27, 27:43, 28:19 (соответственно в Инж., Мф. главы и стихи те же); Мк.1:11 (соответственно Инж., Мар.); Ин.3:16-18, 5:17-18, 25, 10:36, 11:4 (соответственно Инж., Юхан). Иисус говорил, что Он был воплощением иудейского пророчества о приходе Мессии: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» ( Мф.5:17 ; Инж., Мф.5:17 ). «И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному обо Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» ( Лк.24:44 ; Инж., Лк.24:44 ). Слова Иисуса доказываются многими пророчествам и из Ветхого Завета, которые были произнесены за века до Его рождения, но свершились в Его жизни. Например, рождение в Вифлееме, жизнь в Назарете, в Египте, подробности Его последних дней жизни, включая способ казни (распятие) (для более полного списка см. Приложение В). Цель Ветхий Завет учил, что Бог потребовал жертвоприношение животных для покрытия грехов. Иисус говорил, что Его целью было предложить Себя в качестве последнего, совершенного жертвоприношения за грехи каждого человека. «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» ( Мк.10:45 ; см. Ин.3:14 ; Инж., Мар. 10:45 ; Юхан 3:14). Иисус просил верить Его слову, дабы верующие могли обрести вечную жизнь: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него» ( Ин.3:16-17 ; Инж., Юхан 13:16–17). Как угодить Богу Сущность любой религии состоит в поисках связи с Богом. В этом смысле учения Иисуса и Мухаммеда были абсолютно разными. Требования к мусульманину Учение Мухаммеда развивалось и принимало более четкие формы в течение всей его жизни. Другими словами, обязанности, требуемые от мусульманина в начале откровения, не были такими же, какими они стали двадцать три года спустя. Например, в Мекке, на заре времен, мусульманам не нужно было молиться определенное количество раз в день. После Ночного путешествия Мухаммеда, которое произошло через десять лет после его первого откровения, требовалось совершать молитву пять раз в день. Еще одним примером может быть паломничество в Мекку (хадж), которое не было обязательным вплоть до девятого года жизни Мухаммеда в Медине.

http://azbyka.ru/iisus-i-muxammed

«Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник, а входящий дверью есть пастырь овцам: ему придверник отворяет, и он зовет своих овец по имени и выводит их, и когда выведет своих овец, идёт перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его; за чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса» ( Ин.10:1–5 ) и «Истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам... Я есмь дверь: кто выйдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет, и пажить найдет...» и т. д. ( Ин.10:7–18 ). Тот, кто «входит и выходит» дверью, имеет, очевидно, «власть ключей», имеет возможность «развязывать и завязывать» замок. Только привратник да сам Пастырь знают секретные узлы замка – только Сам Христос да Апостол (или Апостолы) Его знают, каковы тайны входа и выхода в Церковь . Всякий иной, не имеющий харизмы апостольства, если пытается входить и выходить, то не справится с замками и окажется вором и разбойником, за которым не пойдут овцы, они не знают голоса его – он не имеет благодатного слова проповеди для стада Христова. Харизма апостольства – ведение тайн Божиих. Наиболее резкое выделение Апостолов из массы остального народа было в том, что им Господь говорил не притчами, непонятными даже для народа, а прямо. «Для того, – говорил им Господь, – что вам дано знать тайны Царства Небесного, а им не дано... ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат» (ср.: «Блажен ты, Симон» и т. д. – Мф.16:17 ) ( Мф.13:11, 16 . См. также Мк.4:11 ; Лк.8:10 ; ср. Мф.10:26 ; Мк.4:22 ; 1Кор.14:25 ; Лк.8:17, 12:2 ). Знание тайн – это именно и есть то, что даровано Апостолам, потому что даже и дар чудес сводится к этому ведению: чудеса совершаются не волею Апостола, а волею Божиею, и Апостол является, так сказать, Поверенным Божиим, ведающим сокровенную волю Божию и строящим свои действия ввиду этой воли. Вот почему апостол Павел так часто говорит о тайнах Божиих; в этом состояла его должность, потому что такова была его харизма ( 1Кор.15:51, 13:2, 14:2 ; Рим.11:25, 14:22 ; Кол.1:27, 2:2, 12:6, 4:3 ; Еф.3:3, 5:32, 1:9, 6:19, 3:4, 3:9 ; 2Фес.2:7 ; 1Тим.3:16 ), равно как и всех других Апостолов (кроме ранее приведённых мест см.: Откр.1:20, 10:7, 17:5, 17:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

   Что есть сущего, чего не знает человек?    Даже некие образы сущности Божественной Господь благоволил нам («отчасти и... гадательно» (1 Кор. 13:12)) открыть, а в Воплотившемся Христе — и явить воочию нашею!    Лишь не-сущего — зла, греха — он может не узнать. Того, что не имеет собственной сущности. Того, что совершенно невидимо, что прячется за сущностями других, чтобы обольстить, связать своими сетями и лишить, в конце концов, сущности — святости! — и самого плененного человека, так, как были пленены не-сущим, скрывшимся под личиной живого существа — змея, — праотцы Адам и Ева (См.: Быт. 3:1—19).    Какое же средство применить, чтобы открыть это не-сущее?     «Вера, — говорит апостол, — есть... обличение вещей невидимых» (Евр. 11:1).    Верою познаем мы даже невидимого и не доступного зрению (Ин. 1:18); также: 1 Ин. 4:12; 1 Тим. 6:16. И хотя пророки — например, Исаия или Амос — иногда говорили: «Видел я Господа» (Ам. 9:1), это было не непосредственное видение, а откровение, некий образ, который посылал Господь, — ведь непосредственное и очень ограниченное видение Себя Господь, по великой милости Своей, даровал лишь Моисею (см.: Исх. 33:18—34, 8), и «не было, — сказано, — более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу» (Втор. 34:10). и познанию Бога — в ту меру, в которой Он благоволил дать нам такое знание.    Истинная вера поможет нам обличить, вывести на свет то невидимое не-сущее, не имеющее в себе существа и жизни, что всеми силами своими стремится не дать нам стать истинными чадами Божиими, — ведь «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6:12).    Помни, душа моя, что неоднократно говорил Господь наш Иисус Христос: «Вера твоя спасе тя» (Мф. 9:22; Мк. 5:34, 10:52; Лк. 7:50, 8:48, 17:19, 18:42).    Такая вера, которой «не нашел Господь в ветхом Израиле» (Лк. 7:9), о коем сказал Он: «Отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Мф. 21:43).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Искушения Христа не ограничились И. в пустыне. Об этом говорится в Евангелии от Луки: «...окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени» (Лк 4. 13). Христа искушают книжники и фарисеи (Мф 16. 1; ср.: Мк 8. 11; Мф 19. 3; ср.: Мк 10. 2; Мф 22. 18; ср.: Мк 12. 13-15; Мф 22. 34-36; Ин 8. 3-7), народ (Лк 11. 16) и даже ученики (Лк 22. 23-27). Требование знамения с небес, к-рое предъявили фарисеи Христу, а также провокационный вопрос о подати кесарю были в конечном счете направлены на выяснение природы Его власти. В обоих случаях Христос обличает фарисеев в лукавстве и утверждает, что Мессия не должен ни быть политическим вождем Израиля, ни привлекать к Себе последователей с помощью чудес. Он уклоняется от провозглашения Его царем после чудесного насыщения 5000 человек (Ин 6. 15); и перед лицом Пилата Он свидетельствует, что Его Царство не земное, а Сам Он не земной владыка (Ин 18. 36). О том, что за попытками помешать Иисусу Христу идти крестным путем стоит диавол, говорится в Евангелии от Марка: в ответ на уговоры не принимать крестных страданий Христос называет Петра сатаной (Мк 8. 32-33). Время, когда диавол вернулся, чтобы завершить искушение Христа, пришло тогда, когда Христос был предан: «...теперь ваше время и власть тьмы»,- говорит Господь первосвященникам (Лк 22. 53). Предложение сотворить чудо («если Ты - Сын Божий...»), с к-рым диавол обратился к Христу в начале И. в пустыне, повторяется и на Кресте: «Если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого» (Лк 23. 37; см.: Navone J. The Temptation Account in St. Luke (4. 1-3)//Scripture: The Quarterly of the Catholic Biblical Association. 1968. Vol. 20. N 51. P. 66). И., которым подвергается человек Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Христос учит быть бескомпромиссным в отношении соблазнов: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф 5.

http://pravenc.ru/text/674970.html

Нами не ощущается, что божественный кенозис  каким-то образом уменьшает Божество, но, скорее, нами воспринимается как знак особого Божия величия : Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек  (Флп. 2:6–7). И высшая слава Христова связана с Голгофскими страданиями, когда, казалось, большего уничижения невозможно и предположить:  ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем  (Ин. 13:31). Точно так же и взаимосвязь Божьего Предопределения  с  ответ ом  человека на Божий Промысл не умаляет Всеведение Божие. Фото: Hadzi Miodrag Miladinovic/Flickr Если кальвинистское понимание спасения строится на праведности человеческой жизни, которая предопределена Богом заранее, то становится непонятным оправдание благоразумного разбойника всего лишь за то, что тот попросил вспомнить его в Царствии Христовом (см.: Лк. 23:39–43), ибо, как считают кальвинисты,  « кальвинизм более других отводит место нравственности » , в отличие от Православия, которое в большей степени полагается на безграничное милосердие Сына Человеческого, пришедшего  взыскать и спасти погибшее  (Лк. 19:10). Таким образом, предопределение, принимаемое православным сознанием, в сути и основе своей имеет некую вариативность, которая всегда тяготеет к Божественному провидению и Промыслу. И для нас очень интересно, что современная астрофизика и квантовая физика, являясь релятивистскими, саму Вселенную и вс е  мироздание рассматривает вариативными, если хотите, сослагательными. Наше спасение зиждется на простом и ясном ответе Девы Марии Архангелу Гавриилу:  се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему  (Лк. 1:38). Но этот ответ последовал после очень ч е ткого вопроса, которым необходимо было разрешить все сомнения : как будет это, когда Я мужа не знаю?  (Лк. 1:34). И только после разъяснения Ангела:   Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя  (Лк. 1:35), последовал этот сознательный и смиренный ответ в день Благовещения, который Церковь в тропаре исповедует как:  « Днесь спасения нашего главизна » .

http://pravmir.ru/homo-subjunctivus-do-k...

«Словам благодати», т.е. приятным речам. «И говорили...». Из приводимого далее ответа Христа на эти слова назаретян видно, что в своих словах они выражали недоверие к тому, чтобы сын Иосифа мог осуществить все обетования, заключающиеся в приведенном выше месте из книги пророка Исайи. Христос был для них простой житель Назарета, и в Нем доселе назаретяне не видели никаких особенных качеств, которые, по их мнению, должен иметь Мессия. Лк.4:23 .  Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме. «Конечно», – т.е. Я уверен в том (ср. 1Кор.9:10 ). «Врач...». Пословица эта часто встречается у раввинов, а также у греческих и римских писателей. Смысл ее в настоящем случае такой. Как врач, который хочет лечить других, должен сначала показать свое искусство на себе самом, так поступи и Ты. Если хочешь Ты выступить в качестве богопосланного Избавителя Своего народа (ср. стих 21 со стихами 18–19), то помоги прежде всего Самому Себе избавиться от того, что мешает Тебе добиться Своей цели – заставь нас забыть о Твоем ничтожном происхождении и Твоей скромной жизни, какую Ты вел до сих пор в Назарете: сделай такое чудо, которое действительно и сразу возвысило бы Тебя в глазах всех нас. Тогда мы поверим, что Ты послан от Бога. «В Твоем отечестве» – в Твоем отечественном городе. «Было в Капернауме». Здесь сказывается соревнование незначительного городка, каким был Назарет, с богатым Капернаумом. Очевидно, Господь раньше был в Капернауме и творил там чудеса, о которых, однако, доселе евангелист еще ничего не говорил. Лк.4:24 .  И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве. (См. Мф.13:57 ). Лк.4:25 .  Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, Лк.4:26 .  и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; Лк.4:27 .  много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

«Я посреди вас», т.е. Я не отделяюсь от вас, не ставлю Себя на пьедестал (ср. Мк.10:45 ). «Как служащий», т.е. как обыкновенный раб, служащий за столом. Конечно, это выражение только символ самоуничижения Христа в отношении к людям. Лк.22:28 .  Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, Впрочем, Господь не отрицает, что апостолы имеют действительные заслуги, которыми они стоят выше других людей. Но эти заслуги их состоят только в том, что они переносили вместе со Христом различные испытания, которым Он подвергался во время Своего смиренного служения человечеству (ср. Евр.2:18, 4:15 ). Лк.22:29 .  и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, «И Я завещаваю...» Т.е. и Я, со Своей стороны, в награду за вашу верность завещаю или назначаю вам (ср. 2Пар.7:18 ; Быт.15:18 ) Царство или господство, владычествование ( βασιλεαν без всякого определения), как и Мне Отец Мой предназначил господство. Конечно, то и другое – и владычество Христа и владычество апостолов – будут иметь место в Мессианском Царстве (ср. 1Кор.4:8 ; 2Тим.2:12 ). Лк.22:30 .  да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых. «Да ядите и пиете...». Это цель, с какой дает апостолам Христос их владычественные права. Они должны вкушать на трапезе Христовой, как здесь вкушали с Ним. Это указывает на теснейшее общение их со Христом в Мессианском Царстве (ср. Лк.13:29 ; Мф.8:11 ). «Сядете...» (см. Мф.19:28 ). Слово «двенадцать» здесь опущено по сравнению с содержащимся в Евангелии Матфея изречением, потому что тут уже Христос мыслит не 12, а 11 апостолов (без Иуды). Лк.22:31 .  И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, Предсказание об отречении апостола Петра евангелист Лука излагает в оригинальной форме, не руководясь ни Евангелием Марка, ни Евангелием Матфея, и затем помещает его не на том месте, какое отведено ему в первых двух Евангелиях, т.е. относит не ко времени по выходе с вечери, а еще ко времени пребывания в горнице, где происходила вечеря. Думать (как еп. Михаил), что Господь не раз повторил изречение об отречении Петра, нет никаких оснований, и потому можно сказать, что евангелист Лука просто нашел нужным согласно плану, какой он имел в уме, поместить это предсказание раньше, чем первые два евангелиста.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и сам он сотворит, и больше сих сотворит: потому что Я к Отцу Моему иду» ( Ин.14:12 ). Когда Иисус послал Своих апостолов проповедовать евангелие, Он сказал им: «Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» ( Мф.10:8 , см. также Мк.3:15 , Лк.10:9 ). Вопрос состоит в следующем: были ли апостолы способны лечить и изгонять бесов, как это делал Иисус? И ответом будет «да»! «Они пошли и проповедовали покаяние; изгоняли многих бесов и многих больных… исцеляли» ( Мк.6:12-13 ). «Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» ( Лк.10:17 ) В Новом Завете говорится о том, что после смерти и воскресения Иисуса Его ученики свершили «много чудес и знамений» (см. Деян.2:43 , Рим.15:19 ). Например: Люди тянулись к апостолам, поскольку те были известны, как свершители чудес и исцелений. Вывод Исцеления и чудеса помогают нам увидеть новые различия между Иисусом и Мухаммедом. Общественная деятельность Иисуса характеризовалась исцелением страдающих, изгнанием бесов и свершением чудес. После Его смерти и воскресения Его ученики также привлекали внимание людей и доверие к своим словам с помощью исцелений, изгнания демонов и чудес. С другой стороны — ислам. В его исторических записях можно найти только несколько историй свершения чудес, связанных с Мухаммедом и практически ни одной истории, где говорилось бы об исцелении или изгнании бесов. Поскольку мы знаем, что Иисус удачно использовал исцеления для распространения Божьего послания к людям, давайте перейдем теперь к самому эффективному для Мухаммеда способу — к джихаду, или Священной войне. 13. Значение Священной войны Мы уже ознакомились с жизнеописанием Иисуса и Мухаммеда, поэтому нам будет проще понять их учения о войне и применении оружия. Эта глава состоит из трех частей: В первой мы узнаем о том, что говорил Мухаммед о терпимости к другим религиям и почему умеренные мусульмане верили, что джихад — это не борьба с мечом в руках, а борьба духовная.

http://azbyka.ru/iisus-i-muxammed

А об Иоанне Предтече скажу, что он проповедовал покаяние и крестил тех, кто в состоянии был покаяться, а таковыми могли быть, понятно, лишь взрослые. Но крещение его, как я уже говорил, не тождественно нашему и потому не распространялось на детей. Скажу еще, что и сам держался бы мнения, по которому детей следует крестить лишь тогда, когда они сами того захотят, если бы знал наверняка, что все люди доживут до глубокой старости. Но Писание говорит в уши каждому из нас: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя ( Лк.12:20 ) и: будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий ( Мф.24:44 ). Сектант : Дети могут спастись и без крещения, потому что они святы и как таковые не нуждаются в очищении грехов, которых не имеют. Так учит само Писание словами Спасителя: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное ( Мф.19:14 ). Значит, дети могут войти в Царство Небесное и без крещения. И в другой раз Господь сказал: если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное ( Мф.18:3 ; ср.: Мк.10:15 ; Лк.18:15–17 ). Апостол же прямо говорит, что дети святы: неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы ( 1Кор.7:14 ). Итак, если родители святы, то святы и дети. Священник : Прежде всего нужно знать, что дети не святы от природы, ибо рожденное от плоти есть плоть ( Ин.3:6 ), почему и дети, рожденные лишь по плоти, но не водою и Духом, являют собой одну лишь плоть, с Адамовым грехом в ней. Через крещение детей омывается прародительский грех , вошедший в мир преступлением Адама и Евы против заповеди в раю (см.: Быт.3 ). Как одним человеком (Адамом) грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили ( Рим.5:12 ). Но после смерти и воскресения Господа, все... во Христа крестившиеся, во Христа облеклись ( Гал.3:27 ), Таким образом, тройное погружение в воду во имя Отца и Сына и Святаго Духа ( Мф.28:19 ) означает крещение в смерть Христову, через которое мы умираем для прародительского греха и для подзаконного состояния (см.: Рим.6:4–23; 7:1–6 ). Крест же, который надевает на новокрещеного священник, показывает, что и он распят для мира, и мир для него.

http://azbyka.ru/otechnik/Kleopa_Ilie/pu...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010