см. Лк. 1: 20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Гомилия на праздник Благовещения всеблаженной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... гласит, что под старость Беда ослеп. Какие-то насмешники из числа младшей братии монастыря однажды обратились к нему со словами: “Беда, смотри, вот собрались люди и ждут, чтобы услышать слово Божие. Встань и проповедуй”. Беда, думая, что перед ним собралась большая толпа, стал говорить о спасении души. Когда же он заключил свою речь словами: “Да соблаговолит дать нам вечное спасение Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой”, то, по одной версии, ангелы, по другой, камни на том месте, где стоял Беда, ответили ему: “Аминь, преподобный отче! ”. До нас дошли проповеди, произнесенные Бедой на тексты воскресных евангельских чтений и на праздничные Евангелия. Между 730 и 735 гг. он собрал свои проповеди, числом пятьдесят, в две книги, расположив их в соответствии с годичным кругом богослужений, принятым в Древнеанглийской Церкви. Проповеди Беды высоко ценились его современниками. Винфрид (Бонифаций) , глава англосаксонской миссии в Германии, просил прислать ему среди прочих книг сборник проповедей Беды на евангельские чтения, так называемые “поучения на весь год”; младший современник Беды лангобард Павел Диакон составил сборник проповедей, списки которого были весьма ... далее ...
Рождество святого Предтечи и Крестителя Господня ...Искать в Источникеchurch.ua
... «Разве я об этом пришёл просить Бога? Я просил Бога о пришествии Спасителя в мир, я просил Бога о том, чтобы народу моему Господь грехи простил, чтобы Господь не отверг моего народа ― вот о чём я просил. А Архангел говорит мне о моём сыне, когда и жена моя стара и бесплодна, и я уже стар». И он дерзнул задать Архангелу вопрос: « Как это будет, ведь мы уже престарелые в летах »? И за это недоверие, за это такое смиренное и невольное противление воли Божией, Архангел сказал ему такие слова: За твое неверие ты лишишься дара речи, ты будешь немым до тех пор, пока не исполнится мое пророчество ( см. Лк. 1: 20 ) . И вот вышел Захария из алтаря и только руками делал знаки и не мог ничего сказать, и народ ждавший и чудящийся его промедлению в алтаре, понял, что он видел какое-то видение. Как священник, который по причине своей немоты не мог служить, он возвратился в дом свой и пребывал вместе со своей супругой Елисаветой. И вот Елисавет зачала и таилась пять месяцев, говорит Священное Писание ( Лк. 1: 24 ) . Пять месяцев она боялась сама себе признаться и боялась другим сказать о том, что она носит во чреве, будучи уже престарелой, когда сверхъестественное уже зачатие у неё ... далее ...
ЛК 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 5 Бысть во дни Ирода царя Иудейска, иерей некий, именем Захариа, от дневныя чреды Авиани: и жена его от дщерей Аароновех, и имя ей Елисаветь. 8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, 8 Бысть же служащу ему в чину чреды своея пред Богом, 9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, 9 по обычаю священничества ключися ему покадити вшедшу в церковь Господню: 10 а всё множество народа молилось вне во время каждения, - 10 и все множество людий бе молитву дея вне, в год фимиама: 11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. 11 явися же ему Ангел Господень, стоя о десную олтаря кадилнаго: 12 Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. 12 и смутися Захариа видев, и страх нападе нань. 13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; 13 Рече же к нему Ангел: не бойся, Захарие: зане услышана бысть молитва твоя, и жена твоя Елисаветь родит сына тебе, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Охридский пролог, Июня - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в силе веры, которая терпит беды, даже и через противников своих умножаясь». Надо ли спорить с язычниками или бедными иудеями, разве не довольно доказательств Божественной силы того, что вера Христианская, подвергаемая безчисленным битвам, одержала победу даже тогда, когда целый свет восстал против неё? А св. Исаак Сирин говорит: «Чудная любовь Божия познаётся человеком только в безнадёжных обстоятельствах. Здесь является Бог в силе Своей для его спасения. Никогда человек не познаёт силу Божию в покое и свободе». Созерцание. Да созерцаю чудесное онемение первосвященника Захарии ( см. Лк. 1: 20 ) и: Как Захария не поверил ангелу Божию, что старая утроба его жены может зачать и родить, и как из-за того онемел, по слову ангельскому. Как и я, будто впадаю в немилость, если не довольно говорю о чудесах Божиих, так как моя вера мала. Беседа: о том, как отвечает ленивец. И҆ глаго́летъ лѣни́вый: ле́въ на стезѧ́хъ, на пꙋте́хъ же разбѡ́йницы. ( Притч. 22: 14 ) Для оправдания своей лени ленивец ищет препятствия и барьеры любому делу и увеличивает их выше всякой меры. Если ему мешает один человек, то он скажет, что ему мешает целое село; если шуршат листья, он станет ... далее ...
Приставник или управитель? (Лк.16,1-17) : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Сергий, священник Притча о неправедном управителе, приводимая в Евангелии от Луки, для многих в настоящее время продолжает оставаться туманной и неоднозначной. Принимая во внимание этот факт, автор публикуемого текста преследует в статье цель разрешить имеющиеся недоумения. Для этого на основании Священного Писания, святоотеческих толкований и трудов православных богословов проводится экзегетический разбор исследуемой притчи. Введение «Эта притча о неправедном Управителе в ряду всех речей Господних занимает особенное положение. Составители не только сказаний о земной жизни Христа Спасителя, но даже специальных толкований Евангелия, обычно стараются обойти ее молчанием как темную и исключительную по своему содержанию. Враги же церкви Христовой, пытаясь унизить достоинство нашего Божественного Учителя, намеренно выдвигали эту притчу на вид, как в высшей степени неудачную, ни с чем несообразную и даже нравственно несостоятельную… Но странно, что никто из лжеученых борцов против христианства не направил своего внимания вот на какое обстоятельство: когда Спаситель изрек эту свою притчу, никто не обратился к Нему с недоумениями и за каким-либо разъяснением; следовательно, ... далее ...
Охридский пролог, Июня - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в силе веры, которая терпит беды, даже и через противников своих умножаясь». Надо ли спорить с язычниками или бедными иудеями, разве не довольно доказательств Божественной силы того, что вера Христианская, подвергаемая безчисленным битвам, одержала победу даже тогда, когда целый свет восстал против неё? А св. Исаак Сирин говорит: «Чудная любовь Божия познаётся человеком только в безнадёжных обстоятельствах. Здесь является Бог в силе Своей для его спасения. Никогда человек не познаёт силу Божию в покое и свободе». Созерцание. Да созерцаю чудесное онемение первосвященника Захарии ( см. Лк. 1: 20 ) и: Как Захария не поверил ангелу Божию, что старая утроба его жены может зачать и родить, и как из-за того онемел, по слову ангельскому. Как и я, будто впадаю в немилость, если не довольно говорю о чудесах Божиих, так как моя вера мала. Беседа: о том, как отвечает ленивец. И҆ глаго́летъ лѣни́вый: ле́въ на стезѧ́хъ, на пꙋте́хъ же разбѡ́йницы. ( Притч. 22: 14 ) Для оправдания своей лени ленивец ищет препятствия и барьеры любому делу и увеличивает их выше всякой меры. Если ему мешает один человек, то он скажет, что ему мешает целое село; если шуршат листья, он станет ... далее ...
Беседа на слова: «вышло повеление от кесаря ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова: «вышло повеление от кесаря Августа» ( Лк. 2: 1 ) и на внесение в перепись святой Богородицы святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Возлюбленные! Когда общий наш Спаситель Иисус Христос имел родиться, от кесаря Августа выходит общее повеление, касающееся вселенной. Так как всеобщая благодать должна была воссиять на всю землю, то некоторым образом и дело общественное соприкасается с религией, и, при рождении Спасителя, происходит одно повеление во всей вселенной. Итак, «изыде повеление от кесаря Августа», чтоб была сделана перепись всей вселенной для приготовления единения религии, для приготовления пути евангельской проповеди, для приготовления пути учению. Прежде было, конечно, много местных начальственных учреждений; не было кесарева повеления, касавшегося того всеобщего объявления; а когда при посредстве проповеди вера благочестия должна была распространиться по всей вселенной, вселенная соединяется под одним лозунгом; и не только вселенная, но и земное — с небесным, и к пользе для людей благочестие доводится до общего сведения, чтобы божественная истина ни от кого не осталась скрытой. Кесарь ... далее ...
Двунадесятые праздники и Святая Пасха - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... виде вечного Царя, непреоборимо могущественного, предоставляя времени и дальнейшему течению событий выяснить другие черты и свойства служения Его: вскоре по рождении Его старец Симеон предупредит Деву‑Богоматерь и о Его самоуничижении, а разные обстоятельства жизни Его ясно покажут, что царство Его не от мира сего ( Ин. 18: 36 ) . Пресвятая Дева, еще не проникая в глубину тайны Божией, при слышании слов благовестника перенеслась мыслию к данному Ею обету непорочного девства: Како будет сие, идеже мужа не знаю? – вопрос естественного недоумения, а не сомнения и неверия, как у Захарии ( см. : Лк. 1: 20 ) . «Ты обещаешь Мне что‑то странное, – как бы так говорила Приснодева Небесному Вестнику, – ты возвещаешь Мне то, что превосходит естество: Я браку непричастна; Я обручилась жениху, но браком с ним не сочеталась; Я знаю в Иосифе только обручника, но не мужа» 100. «Обет девства произнесен, утвержден; сколько Я не желаю отменить его, столько не позволяет и закон ( см. : Чис. 30: 3 ) . Господь не нарушает Своих законов, – как же будет то, что и обет девства сохранится, и закон исполнится, и Сын родится? » 101 «Неужели природа одну Меня сделает материю без брака? Неужели Я ... далее ...
Гомилия на праздник Благовещения всеблаженной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на праздник Благовещения всеблаженной Богородицы Марии ( Лк. 1: 26–38 ) От переводчика Предание гласит, что под старость Беда ослеп. Какие-то насмешники из числа младшей братии монастыря однажды обратились к нему со словами: “Беда, смотри, вот собрались люди и ждут, чтобы услышать слово Божие. Встань и проповедуй”. Беда, думая, что перед ним собралась большая толпа, стал говорить о спасении души. Когда же он заключил свою речь словами: “Да соблаговолит дать нам вечное спасение Проповеди Беды высоко ценились его современниками. Винфрид (Бонифаций) , глава англосаксонской миссии в Германии, просил прислать ему среди прочих книг сборник проповедей Беды на евангельские чтения, так называемые “поучения на весь год”; младший современник Беды лангобард Павел Диакон составил сборник проповедей, списки которого были весьма распространены в средневековой Европе. В этом сборнике по сравнению с количеством произведений более ранних авторов предпочтение отдано проповедям Беды (их пятьдесят шесть) . Благосклонному вниманию читателя предлагается гомилия, поставленная Бедой в начало своего сборника. М. Ненарокова О начале нашего искупления, возлюбленные братия, нам сообщает ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Климент Александрийский. Увещевание к язычникам | ...Искать в Источникеkateheo.ru
... 7-12 гл. ; Деян 7: 36. 41 См. : Исх 3: 2. 42 См. : Исх 13: 21. 43 В других местах Господь сравнивается у Климента с певцом (3, 2) , земледельцем и мужем (9, 4) , распорядителем игр (96, 3) , иерофантом (120, 1) . 44 Ср. : «Лучше для тебя, чтоб погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» ( Мф 5: 30 ) . 45 См. : Исх 13: 21-22. 46 См. : Флп 2: 6-7. 47 Гомеровская формула. См., например: Od., XIX 105. 48 См. : Ин 1: 19-23. 49 См. : Od., I 10. 50 См. : Ис 40: 3; Мф 3: 3; Мк 1: 3; Лк 3: 4; Ин 1: 23. 51 Т. е. Елизавете, см. : Лк 1: 13. 52 См. : Ис 54: 1; Гал 4: 27. 53 См. : Лк 1: 20. 54 Ср. : «[... ] Очиститься страстно желали бы, если Влажный бы был у них лавр, обладай они факелом с серой» ( Iuv. Sat., 12, 157 ) . 55 Люди, обращавшиеся с мольбою к богам, несли просительные ленты ( см. : Verg. Аеn., VII 237 ) . Хриз, пришедший к ахейцам выкупать свою дочь, имел на золотом жезле венок Аполлона ( Il., I 14 ) . Такой венок или гирлянда представлял собой лавровые ветви, обвитые белой шерстью. Ср. : также Евр 9: 19. 56 См. : Ин 10: 9. 57 См. : Мф 11: 27. Глава вторая 1 Так Климент называет оракулы, находившиеся в гротах и пещерах. 2 Святилище Аполлона ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. Лк. 1: 20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера