Боголепова пустынь . Упразднённая и в приходскую церковь обращённая. Находилась в Московской Губернии в Клинском уезде, расстоянием от города Клина в 31 версте. Богородицкая Аркадиева пустынь См. Аркадиева Богородицкая. Богородицкая Верхъязвенская Успенская пустынь См. Верхъязвенская Богородицкая Успенская. Богородицкая Владимирская Чугуевская пустынь См. Чугуевская Богородицкая Владимирская. Богородицкая Воротиловская пустынь См. Воротиловская Богородицкая. Богородицкая Глинская пустынь См. Глинская Богородицкая. Богородицкая Дунилова пустынь См. Дунилова Богородицкая. Богородицкая Жадовская пустынь См. Жадовская Богородицкая. Богородицкая Княжая Успенская пустынь См. Княжая Богородицкая Успенская. Богородицкая Негренская пустынь См. Негренская Богородицкая. Богородицкая Площанская пустынь См. Площанская Богородицкая. Богородицкая Словенская пустынь См. Словенская Богородицкая. Богородицкая Или Богородская Теплогорская пустынь См. Теплогорская Богородицкая. Богородицкая Устьнедумская пустынь См. Устьнедумская Богородицкая. Богородицкая Шеринская пустынь См. Шеринская Богородицкая. Богородицкий Бобренев монастырь См. Бобренев Богородицкий Рождественский. Богородицкий Владимирский монастырь Девичий, упразднённый. Находился в городе Владимире, что на Клязьме, и принадлежал к Синодальной области. Богородицкий Владимирский Переславский монастырь Девичий, в 1764 году упразднённый. Находился внутри города Переславля Залеского, почему и назывался Переславским, а Богородицким и Владимирским по главной церкви. Строения в монастыре сем до 1740 года были все деревянные, а в 1740 году, мещанин Филипп Фадеев, сын Угрюмов, вместо деревянной церкви во имя Владимирской Божьей Матери построил каменную в то же наименование, спустя после сего несколько времени построил ещё и другую во имя св. благоверного Князя Александра Невского, также и ограду каменную. Прибавление из VI тома Богородицкий Галицкий монастырь Мужской. В нём жил Преп. Григорий Пелшмский (см. Описание Лопотова монастыря). Богородицкий Елецкий монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

3016. Бантерле (см.: Banterle. P. 91. n. 5) обращает внимание, что в patr. 3. 15. свт. Амвросий цитирует этот стих иначе: Date Leui sortem suffragii sui et ueritatem eius uiro sancto. 3017. См.: Втор. 33. 10. 3018. Ахайя — область в Греции. 3019. См.: Втор. 33. 16. 3020. Свт. Амвросий обращается к образам Моисеева благословения сыновьям Израилевым (см.: Втор. 33); Моисей сравнивает с первородным тельцом Иосифа. 3021. См.: Ос. 14. 6. 3022. Адресатом письма является Анисий (епископ Фессалоник в 383–406 гг.), преемник умершего епископа Ахолия. Возможно, письмо было написано и послано вместе с предыдущим письмом. Сохранились письма римских пап Сириция и Иннокентия I, обращенные к Анисию (см.: Захаров Г. Е. Иллирийские церкви в эпоху армянских споров (IV–haчaлo V в.). М.: ПСТГУ, 2012. С. 335–339 и примеч.). 3023. Апостола Павла. 3024. См.: 2Кор. 12. 2–4. 3025. Провинции Новый Эпир и Старый Эпир. 3026. См.: Гал. 6. 14. 3027. См.: Мф. 7. 24; 12. 50; Лк. 8. 21. Ср.: Втор. 33. 9. 3028. См.: 2Пар. 9. 21. 3029. См.: Пс. 67. 14. 3030. См.: Быт. 28. 12–13. 3031. Ср.: Прем. 4. 7–10. 3032. См.: Прем. 4. 8–9. 3033. См.: 2Пар. 9. 21. 3034. Елей как символ милости. 3035. Возможно, адресатом является епископ Кандидиан, которого Римский папа Сириций отправил с посланием к Анисию, епископу Фессалоникийскому и который умер в дороге (Sir. epist. 4//PL 13: 1148sq.), (см.: Zelzer. T. 2. P. 71, not.). 3036. Источник: Амвросий Медиоланский, свт. Собрание творений: На латинском и русском языках. Т. IV, Ч. 2. Письма 5477. Письма, не вошедшие в собрание (Epistulae extra collectionem)/Святитель Амвросий Медиоланский, М.: Изд–во ΠСТГУ, 2015 512 с. ISBN 978–5–7429–0963–7. 3037. Цит. по Canellis A. Introduction/La Correspondance d’ Ambroise de Milan/Textes réunis et préparés par A. Canellis. Saint–Étienne: Université de Saint–Étienne, 2012. P. 18. См. также исследование Мазьера: Mazières J.P. Un principe d’organization pour le recueil des Lettres d’Ambroise de Milan/Ambroise de Milan. XVI centenaire de son élection épiscopale. P., 1974. P. 199–218.

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

прав. Иоанна Кронштадтского, 2007. С. 31. См. «Родители: деньги, TV» из книги Данилина А., Данилиной И. «Как спасти детей от наркотиков». Кара-Мурза С.Г. Указ. соч. См. главу 4, параграф 3. Кара-Мурза С.Г. Указ. соч. См. глава 19, параграф 3. Достигнув дна, вернуться к свету. Надежда " Муравейника " . М.: Издательство Душепопечительского Православного Центра св. прав. Иоанна Кронштадтского, 2007. С. 74. См. третью сотницу о любви, параграф 52 среди творений преподобного Максима Исповедника, представленных в третьем томе книги «Добротолюбие». Там же. См. вторую сотницу о любви, параграф 73. Там же. См. вторую сотницу о любви, параграф 78. См. «Наставления святаго Марка, извлеченныя из других его слов», параграф 59 из наставлений Марка подвижника о духовной жизни представленных в первом томе книги «Добротолюбие». Там же. См. «200 глав о духовном законе», параграф 119. Скрытые искусители или снасти на потребителя (в плену информационных технологий). М.: Издательство Душепопечительского Православного Центра св. прав. Иоанна Кронштадтского, 2007. С. 253. Романова Л.И. Чудище обло, озорно, огромно, стозевно... Российская наркомафия вливается в международную//Информационно-просветительский журнал. Б/г. N2. С. 47-48. И. Прохорова, Г Скудина. Советская музыкальная литература. Для VII класса детской музыкальной школы/под редакцией Т.В. Поповой. М.: Изд-во «Музыка», 1972. С. 82-83. См. статью протоиерея Александра Новопашина «Компьютерная зависимость как проблема неправильного воспитания». См. раздел 1, глава 4, параграф 2 в книге Кара-Мурза С.Г. «Манипуляция сознанием». URL: http://izvestia.ru/news/584415#ixzz3WRu7Uliy . Там же. См. раздел 3, главу 13, параграф 3. Там же. См. раздел 2, главу 5. Наркозависимость и опыт исцеления/С. Бельков, В. Вишнев. СПб.: Издательская группа «Питер-Медиа», 2011. С. 50. См. «Иван-царевич» из романа Достоевского Ф.М. «Бесы». Кара-Мурза С.Г., проф. Указ.соч. См. главу 10, параграф 2. Там же. См. главу 4, параграф 2. См. «Шатать углы». Гибель муравейника.

http://ruskline.ru/analitika/2015/05/28/...

Мясоед, Мясоедовы : Мясоед Константинович Малечка [см. Малечка], 1495 г.; Мясоед Шумов Елдегин [см. Шум, Елдегины], митрополичий слуга, 1526 г.; Константин Семенович Мясоед Вислово [см. Вислый], дьяк, 1535 г., Белоозеро, в 1556–1570 гг. дьяк Ивана IV; Яков Тимофеевич Мясоедов, 1556 г., Кашира; от него – Мясоедовы; Михаил Григорьевич Мясоед Заболоцкий [см. Заболоцкий], середина XVI в.; Мясоедовы в XVI–XVII вв. во многих городах [см. Перский, Рокотовы, Рода] Мятелко Матвеевич Бестужев [см. Безстуж], 1604 г., Вотская пятина Мятель, Мятлев : Мятель Андреевич Башмаков [см. Башмак], Мятель Сеславин [см. Сеславин], первая половина XVI в.; Григорий Иванович Мятель Слизнев [см. Слизень], вторая половина XV в.; от него– Мятлевы [см. Ветчина] Мятль Порховский [см. Порховский], убит в 1440 г. в походе вел. кн. Василия Темного под Новгород Мяча, Мячин : Мяча, крестьянин, 1495 г., Новгород; Иван Мячин, крестьянин, 1660 г., Арзамас Мячко, Мячков : Иван Федорович Мячко, конец XIV в.; от него – Мячковы Ср. село Мячково на р. Москве Н Набатов Никита, посадский человек, 1645 (1646? – С. В.) г., Казань Набат – арабский большой барабан, в который бьют тревогу Набережный Василий, крестьянин, 1600 г., Арзамас Навалкины Карп и Иван Борисовичи, 1610 (1611? – С. В.) г., Владимир Навилев Иван, посадский человек, 1625 г., Зарайск Нагай : кн. Василий Семенович Ромодановский; Андрей Федорович Вислоухов-Сабуров [см. Вислоух, Сабур], середина XVI в. Нагаткин Богдан Осипович, 1629 г., Муром; Нагаткины, бояре, XV в., Новгород; XVI в., Муром и Арзамас Нагиба, Нагибин : Нагиба, казак, 1607 г., Астрахань; Нагибин Федор, крестьянин, 1620 г., Курмыш; Федор Яковлевич Нагиба Татищев [см. Татище] Нагой, Ногово, Нагие : Семен Григорьевич Нагой, вторая половина XV в.; от него – Нагие [см. Безум, Впрягай, Снага]; кн. Петр Васильевич Нагой-Оболенский, XV в. [см. Свибло, Щеголь] Надан , крестьянин, 1545 г., Новгород Надежа Михайлович Игнатьев, первая половина XVI в.; Надежа Богданович Владыкин [см. Владыка], 1578 г., Коломна

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Хмыра, химра – плакса Хобот Алексеев, холоп, 1575 г., Арзамас Хованские [см. Жердь, Лущиха, Овчина, Тараруй, Телица, Хоряк, Чепец] Ховра Григорий Степанович, московский гость, первая половина XIV в.; от него – Ховрины и Головины [см. Голова, Грязной, Славна, Хозя] Ховра – неопрятный, неряшливый человек, ротозей (Даль); отсюда хавронья – свинья Ср. под Москвой селение Ховрино Ховралев Карп, тиун вел. кн., конец XV в., Москва; Истома [см. Истома] Карпович, 1519 г.; Неудача [см. Неудача] Ховралев, подьячий в посольстве в Англию, дьяк Разряда, 1582–1592 гг.; Иван Ховралев, городовой приказчик, 1542 г., Муром Ховралко , крестьянин, 1498 г., Юрьев Ховроньин Иван, 1614 г., Устюг Ходневы , 1624 г. 96 Ходутины , XVII в., Устюг; Ходутин Иван, посадский человек, 1660 г., Устюг Ходыка Федор Григорьев, дьяк вел. кн. Василия III, 1519 г.; Ходыка, крестьянин, 1564 г., Заонежье; Ходыкин Ермак [см. Ермак], крестьянин, 1627 г., Белев Ходырь, Ходырев : Ходырь Иванович Скрипицын [см. Скрипица], начало XV в.; кн. Иван Семенович Ходырь Шумаровский [см. Шамины-Шумаровские], начало XVI в.; Авксентий Митрофанович, конец XVI в., Алексин [см. Аданаш] Ходырь – хорохора (петух ходит ходырем) Хозников Алексей Андреевич, 1539–1447 гг. Хозя, Хозюк : Хозя Алексей, 1585 г., Псков; Хозины, псковские гости, XVI–XVII вв.; Хозя Юрьевич Тютин [см. Тютин], грек, казначей царя Ивана, казнен в 1570 г.; Хозюк Владимирович Ховрин [см. Ховра] (из греков), в третьей четверти XV в. убит татарами на дороге в Иерусалим [см. Повадин] Хозя (греч.) – русифицированное «хозяин» Холдей см. Халдеев Холзаков Бутора [см. Бутора] Тимофеев, крестьянин, 1623 г., Чаронда [Ср. Колзак] Холкин Никита, подьячий, 1633 г., Москва Холмов Малыш [см. Малыш], крестьянин, 1536 г., Нижний Новгород Холобурда Иван, поп, 1638 г., Москва [Ср. Харабурда] Холоп Степан Селинов, служебник Ипатьевского Костромского монастыря, 1613 г. Холопище Владимир Александрович Морхинин [см. Морхиня], вторая половина XVI в.; от него – Холопищевы; Кожевник [см. Кожевник] Карпович Холопищев, середина XVI в., Суздаль

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

2247. Ср.: Песн. 1. 1–2. 2248. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 7. 12–14). 2249. Ср.: Исх. 4. 28. 2250. Ср.: 3 Пар. 19. 4. 2251. Ср.: sacr. 1. 2. 5. 2252. Ср.: Деян. 7. 55. 2253. Ср.: 2Кор. 13. 2–4. 2254. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 7. 15–21). 2255. Хотя цитата приведена почти дословно, переосмыслена она в духе, почти противоположном тому, что написано у ап. Павла. Свт. Амвросий скорее следует представлениям Плотина, ср.: enn. 1. 6. 8. 6–8: «потому что увидевший телесную красоту не должен все ж таки устремляться к ней, но, поняв, что она — подобия, следы и тени, бежать к тому, чего подобием она является» (здесь и далее пер. Ю. А. Шичалина, цит. по: Плотин. Трактаты I–II. М., 2007). Ср.: uirgt. 13. 82. 2256. Ср.: 1Кор. 7. 31. 2257. Ср.: 2Кор. 5. 7. 2258. Ср.: 2Кор. 5. 8. 2259. Ср.: Флп. 3. 20. 2260. Ср.: Еф. 1. 18. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 9. 25–30). 2261. Ср.: Еф. 1. 17–18. 2262. См.: Втор. 12. 28. 2263. Ср.: Пс. 102. 5. 2264. Ср. у Вергилия, Aen. 1. 100–301: Volat ille per era magnum/remigio alarum. 2265. Ср.: Кол. 3. 9. 2266. См.: Bap. 3. 12. 2267. Ср.: Ин. 4. 14. 2268. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 7. 25–27). 2269. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 7. 34–39). 2270. См.: Мф. 19. 26. 2271. Ср. у Вергилия, Aen. 10. 630–631: aut ego ueri/uana feror. 2272. См.: Песн. 7. 8. 2273. См.: 1Ин. 5. 4. 2274. См.: Откр. 22. 15. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 8. 3–6). 2275. См.: Откр. 22. 14. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 8. 16–21), а также: Isaac 8. 78. 2276. Ср.: Откр. 21. 23. 2277. Ср.:Лк. 23. 22. 2278. Ср.: Еф. 2. 19. 2279. Ср. у Плотина (cnn. 1. 6. 8. 5–6; 21–22), а также: Isaac 8. 79 2280. Ср.: Быт. 19. 15–17. 2281. Ср.: Быт. 19. 26. 2282. См.: Ис. 35. 3. 2283. См.: 2Тим. 1. 12; Евр. 11. 19. 2284. См.: Л к. 17. 31; Мф. 24. 17. 2285. См.: 4 Езд. 16. 60. 2286. То, что душа именуется «мирной», связано с этимологией названия Иерусалим («дом мира», «город–мир»). 2287. См.: Иоил. 2. 17. 2288. См.: Иоил. 3. 9 2289. См.: Еф. 6. 12–13. 2290. См.: 2Тим. 2. 24–25. 2291. См.: Иоил. 3. 17. 2292. Имеется в виду ап. Павел. Ср.: 1Кор. 3. 2.

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

2008. 4. С. 97-104; Его же. Предыстория и исторический контекст судебного процесса над саратовским духовенством в 1918-1919 гг.//XIX ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Материалы. М., 2009. Т. 1. С. 255-263. Саратовский революционный трибунал//Саратовская красная газета. 1918. 27 марта 28). С. 3. R. Крестный ход в Саратове//Саратовские епархиальные ведомости. 1918. 5-6. С. 81. См.: Там же. С. 81; Государственный архив Саратовской области (далее - ГАСО). Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 26. Л. 187 об. ГАНИСО. Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 26. Л. 191. Определение Священного Собора Православной Российской Церкви об епархиальном управлении//Священный Собор Православной Российской Церкви. Собрание определений и постановлений. М., 1918. Вып 1. С. 25-26. ГАНИСО. Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 26. Л. 200 об. Это подлинник указа, присоединенный к делу саратовского духовенства в качестве вещественного доказательства. Там же. Л. 210. См.: Там же Л. 212. См.: Там же. Л. 206, 208. См.: Там же. Л. 240. Там же. Л. 226. Там же. Д. 26. Л. 157. Провокация попов//Известия Саратовского Совета. 1918. 197 (22 сентября). См.: ГАНИСО. Ф. 605. Оп. 1. Д. 6. Л. 77 об. См.: ГАНИСО. Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 24. Л. 90. См.: Там же. Л. 92, 92 об., 94. См.: Там же. Л. 100. Там же. Д. 26. Л. 9. См.: Там же. Д. 24. Л. 181. См.: Государственный архив Российской Федерации (далее - ГАРФ). Ф. Р-1005. Оп. 7. Д. 44. Л. 10-11. См.: ГАНИСО. Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 24. Л. 184, 188, 189. См.: ГАНИСО. Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 24. Л. 194. См.: Там же. Л. 219-220. См.: Там же. Д. 26. Л. 94-94 об. Его подписи стоят на целом ряде подлинных указов Саратовского епархиального совета благочинному 2-го округа г. Саратова священнику Александру Тихову, датированных 1919 г. (см.: Саратовский областной музей краеведения. Инв. СМК 66311, 66315, 66316 и др.; наиболее ранний указ, подписанный о. Хитровым, датирован 24 января 1919 г. Инв. СМК 66344). См.: ГАНИСО. Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 26. Л. 163, 168. Там же. Л. 170. Судя по всему, он сменил в должности А.Ф.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

См.: Иоанн Кассиан Римлянин, npenoдoбhый.Collamio VIII. Capiti IX-XI. 167 См.: Достопамятные сказания. О авве Иосифе Панефосском. Глава 3. 168 Григорий Палама, архиепископ Фессалоникийский, святитель.Послание к Ксении монахине. 169 Феофилакт Болгарский, блаженный.Толкование на Лк. 20. 170 См.: Дорофей авва, преподобный.Душеполезные поучения и послания. Поучение 1. 171 См.: Cassiani Collatio VIII. Caput X. 172 См.: Cassiani. De institutis renuntiantium. Caput XXXVII. 173 Святой Макарий Великий говорит, что в совершенных христианах Господь есть как бы душою их. См.: Макарий Египетский, преподобный. Духовные беседы, послание и слова. Слово 6. Глава 12. 174 Так в публикации " Богословских трудов " . См. Последование панихиды: " Образ есмь неизреченныя Твоея славы, аще и язвы ношу прегрешений... " ; " ...на еже по подобию возведи древнею добротою возобразитися " .- Ред. 175 Там же. Беседа II. Главы 1, 2, 4. 176 См.: Дорофей авва, преподобный.Душеполезные поучения и послания. Поучение 1. 177 См.: Исихий, преподобный.Слово о трезвении. Глава 46//Добротолюбие. Часть 2. 178 См.: Макарий Египетский, преподобный. Духовные беседы, послание и слова. Слово 7. Глава 31. 179 См.: Акафист Божией Матери, стихиры на Господи, воззвах. 180 Исаак Сирин, преподобный. Слова подвижнические. Слово 2. 181 Макарий Египетский, преподобный. Духовные беседы, послание и слова. Слово 4. Глава 3. 182 См.: Игнатий Брянчанинов, святитель.Слово о смерти. 183 См.: Житие святителя Василия Великого, скончавшегося в противность предсказанию врача, который столько был убежден в верности своего предсказания, что неисполнение его приписал положительно силе Христа, уверовал в Него и принял Святое Крещение. Прежде этого никакие убеждения мудрого и святого Василия не могли сломить врача-еврея к принятию христианства. См.: Четьи-Минеи. 1 января. 184 См.: Исх. 7 и далее; Деян. 8-9 и проч. 185 Описание книжников и фарисеев заимствовано из собственных слов Господа нашего Иисуса Христа и из поведаний Евангелия. Господь произнес на них грозное определение Свое, назвав их родом лукавым и прелюбодейным (см.: Мф.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=856...

Зибриков Бессон [см. Безсон], бортник, 1608 г., Нижний Новгород Зилов Федор Михайлович, дворянин на Земском соборе, 1566 г. Зима Зимница кн. Дмитрий Васильевич Шастунов [см. Шастун], конец XV в. Зихно , распространено в Новгороде Зихно – Зиновий Злоба : Иван Данилович Злоба Квашнин [см. Квашня], конец XV в.; Иван Иванович Злоба, воевода, умер в 1489 г. в походе на Вятку; от него – Злобины [см. Дорогой, Злобча, Карандей, Копос, Курбат, Лосенков, Лошак, Манак, Невзор, Смердюга, Челюсткин, Черногубов] Злобай Семен, крестьянин, 1470 г., Владимир Злобица Злобка Степанович Вьялицын [см. Вьялица], 1551 г. Злобча (он же – Злоба) Семенович Скрипицын [см. Скрипица], 1539 г. Зловидов Иван, писец, 1572 г., Владимир; Несмеян [см. Несмеян] Иванович, воевода, 1611 г., там же Злоказ Скобельцын [см. Скобельцын], помещик, первая половина XVI в., Обонежская пятина; Андрей, Самойло и Василий Злоказовы дети Скобельцына, 1564 и 1572 гг., Новгород, Обонежская пятина Злосчастье Лупп [ср. Лупа] Власьевич Батурин [см. Батура], конец XVI в., Рязань Злоух Иван Дмитриевич Родичев [см. Родичевы], первая половина XVI в., Кашира Злыдарь Меньшого сын Айгустов [см. Айгустовы], помещик, 1584 г., Переяславль Злыденник Иванович Давидов, 1545 г., Новгород Злыдень – шатун, бездельник, тунеядец Змей Федор Васильевич Беклемишев [см. Беклемиш], вторая половина XV в.; от него – Змеевы [см. Торуса] Зобанов Карп, посол в Москву, 1429 г., Псков Зобнин Макарий, крестьянин, 1650 г., Устюг Золин Гаврило Минич, 1606 г., Тверь Золотавин Даниил, посадский человек, 1660 г., Юрьев Золотарев Гуляй [см. Гуляй], дьяк Дворцового приказа, 1612 г. Золотиловы , вторая половина XVI в. и позже, Смоленск; Иван, московский подьячий, 1638 г.; Григорий Тихонович, 1654 г., Вологда Золотой кн. Иван Дмитриевич Щепин-Оболенский, начало XVI в. [см. Щепа, Хорхора] Золотухин Семен Третьяков [см. Третьяк], помещик, 1567 г., Тула Зорко , крестьянин, 1624 г., Курмыш Зоря Василий, крестьянин, 1624 г., Нижний Новгород; Зоря Игумнов, помещик, 1598 г., Арзамас

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

См. «Ежедневная духовная пища» из книги иеромонаха Серафима (Роуза) «Человек против Бога». Василий, еп. Кинешемский, свт. Указ.соч. Там же. Николаев В.Н. БезОтцовщина/Документальная повесть. М.: СофтИздат, 2008. С. 75. См. «Эпидемия мистического анархизма» из книги А.Г. Данилина «LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости». М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001. См. «Неясное» из доклада Данилина А.Г. на семинаре ECAD «Проблема марихуаны: очевидное и неясное». См. «Неуверенность на протяжении человеческой жизни»из книги А.Г. Данилина «LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости». М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001. Серафим (Роуз), иером. Указ.соч. См. «Поклонение ничто» и «Недочеловечество». О грехе аборта: сборник статей/Священник Максим Обухов. М.: Артос-Медиа, 2009. С. 93. См. «Автобиография бывшего рецидивиста» из книги « " Победить свое прошлое " : Исповедь - начало новой жизни». М.: Сибирская Благозвонница, 2014. Издается Соловецким монастырем. URL: См. статью «Экологические катастрофы Австралии». URL: http://www.moip.msu.ru/?p=4119. Кара-Мурза С.Г., проф. Указ.соч. См. главу 8, параграф 4. Там же. См. главу 6, параграф 1. См. главу «О супружеской жизни» из книги протоиерея Попова «Нравственное богословие для мирян». См. главу 4 из книги Мелехова Д.Е. «Психиатрия и проблемы духовной жизни». URL: . См. главу «Великий разум бытия (1930-1939)» из книги Ухтомского А.А. «Доминанта. Статьи разных лет. 1887-1939». См. слово 21 из книги преподобного Исаака Сирина «Слова подвижнические». С чистого листа. О тех, кто стоял у черты. Минск: Свято-Елисаветенский женский монастырь, 2013. С. 94. Ухтомский А.А. Указ. соч. См. главу «Доминанта и интегральный образ». См. статью монаха Иоанна (Адливанкина) «Игровые автоматы: развлечение или стратегическое оружие?» URL: http://missia-dpcentr.narod.ru/igromania.html . Ухтомский А.А. Указ.соч. См. главу «Доминанта как рабочий принцип нервных центров». Достигнув дна, вернуться к свету. Надежда " Муравейника " . М.: Издательство Душепопечительского Православного Центра св.

http://ruskline.ru/analitika/2015/05/28/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010