см. : 2 Кор. 1: 6–7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Записи: Отрывки из дневника | Библиотека | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... дни Страстной недели, потом пасхальная радость. Не знаю. как и благодарить Бога, что он допустил меня, как священника, максимально участвовать во всем этом. Но вот наступает суббота Светлой недели, закрываются врата алтаря, как будто запираются двери небесные, и все становится труднее, душа ослабевает, малодушествует, ленится, всякое духовное усилие становится трудным. Я так чувствую в самолюбии, съедающем души, разрушающем семьи, губящем всякое общее дело, настоящее дыхание дьявола. Для христианина было бы достаточно слов апостольских «почему бы вам лучше не оставаться обиженными» ( 1 Кор. 6, 7 ) ; но хитрый человеческий ум сейчас же находит лазейку, что, мол, он горячится не о себе, а о справедливости и т. д. Вообще, как трудно Богу с людьми, как упорно они строют ад, как не хотят они света и блаженства. Чем больше живешь, тем убедительнее видишь, как силен сатана. Кто дает волю доброму движению своего сердца, тот обогащается прежде всего сам–в его душу входит светлая целительная сила, радость, мир, врачующие все болезни и язвы нашей души. Жестокосердый наоборот — он сжимает свое сердце, он впускает в него холод, вражду, смерть. Наше немилосердие, неумолимость, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Записи Тонкие наблюдения за практикой духовной ...Искать в ИсточникеИсточник
... дни Страстной недели, потом пасхальная радость. Не знаю. как и благодарить Бога, что он допустил меня, как священника, максимально участвовать во всем этом. Но вот наступает суббота Светлой недели, закрываются врата алтаря, как будто запираются двери небесные, и все становится труднее, душа ослабевает, малодушествует, ленится, всякое духовное усилие становится трудным. Я так чувствую в самолюбии, съедающем души, разрушающем семьи, губящем всякое общее дело, настоящее дыхание дьявола. Для христианина было бы достаточно слов апостольских «почему бы вам лучше не оставаться обиженными» ( 1 Кор. 6, 7 ) ; но хитрый человеческий ум сейчас же находит лазейку, что, мол, он горячится не о себе, а о справедливости и т. д. Вообще, как трудно Богу с людьми, как упорно они строют ад, как не хотят они света и блаженства. Чем больше живешь, тем убедительнее видишь, как силен сатана. Кто дает волю доброму движению своего сердца, тот обогащается прежде всего сам–в его душу входит светлая целительная сила, радость, мир, врачующие все болезни и язвы нашей души. Жестокосердый наоборот — он сжимает свое сердце, он впускает в него холод, вражду, смерть. Наше немилосердие, неумолимость, ... далее ...
Только Христос – Спаситель / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Посланиям, не всякие поступки дают человеку удел вечной жизни. Спасительными делами, прежде всего, являются изучение Священного Писания, стремление познать истину ( см. : 1 Тим. 2: 4; 4: 16; 2 Тим. 3: 15 ) , молитва («всякий, кто призовет имя Господне, спасется» – Деян. 2: 21) , покаяние ( см. : 2 Кор. 7: 10 ) , милость и страх Божий в сердце ( см. : Иуд. 1: 22–23 ) , надежда на Бога ( см. : Рим. 8: 24; 1 Фес. 5: 8 ) , свидетельство о своей вере своими устами ( см. : Рим. 10: 9–10 ) , стойкость в вере ( см. : Евр. 10: 39 ) , сострадание и утешение друг друга во Христе ( см. : 2 Кор. 1: 6–7 ) , распространение проповеди о Христе в мире ( см. : Иак. 5: 20 ) . Как видно из этого перечня, не всякое дело приносит человеку спасение. Спасают те дела, которые совершены с верой или во имя Иисуса Христа. Добрые дела, конечно, возможны и без веры во Христа; высокие образцы поступков милосердия и сострадания можно найти и у атеистов, у которых закон совести твердо написан на сердце. Но это не вводит их в Царство Божие. С другой стороны, «уверенность в существовании Бога» тех, кто прочитал всю Библию «от корки до корки», не дает им спасения, как и тем, кто ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении ( 2 Кор. 1: 6–7 ) . Апостол, укрепившийся утешением Христовым в своих страданиях, может теперь утешить и самих коринфян, которые становятся участниками страданий апостола. Этими словами апостол Павел показывает своим читателям, что и они, как христиане и свидетели истины Христовой, должны укрепиться через скорби. В подтверждение этого апостол Павел пишет о скорби, постигшей его в Асии, что он даже не надеялся и остаться в живых, но, возложив надежду на Бога, получил избавление ( см. : 2 Кор. 1: 9–10 ) . Ожидание радости Во 2-й главе послания в полноте проявляется пастырская мудрость, терпение и любовь апостола Павла к коринфянам, обращенным им ко Христу. Апостол пишет: Я рассудил сам в себе не приходить к вам опять с огорчением. Ибо если я огорчаю вас, то кто обрадует меня, как не тот, кто огорчен мною? ( 2 Кор. 2: 1–2 ) . Зная о том, что трудности коринфян продолжаются (хотя многое и было исправлено благодаря Первому посланию) , святой Павел решает не посещать Коринф, потому что его приход станет обличением для местных христиан. Он скорбит, что вынужден будет ... далее ...
Не только освобождение — преображение / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... других. Страдания апостола Павла и его спутников — это страдания Христовы, то есть все те скорби, лишения и трудности, перенесенные во время проповеди Евангелия. Но чем больше скорбь апостола, тем более он чувствует утешение Христово. Страдания и скорби служат также единению апостола с теми, кому он благовествовал: Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим. И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении ( 2 Кор. 1, 6–7 ) . Апостол, укрепившийся утешением Христовым в своих страданиях, может теперь утешить и самих коринфян, которые становятся участниками страданий апостола. Этими словами апостол Павел показывает своим читателям, что и они, как христиане и свидетели истины Христовой, должны укрепиться через скорби. В подтверждение этого апостол Павел пишет о скорби, постигшей его в Асии, что он даже не надеялся и остаться в живых, но, возложив надежду на Бога, получил избавление ( см. : 2 Кор. 1, 9–10 ) . Ожидание радости Во второй главе послания в полноте проявляется пастырская мудрость, ... далее ...
Не только освобождение — преображение / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении ( 2 Кор. 1, 6–7 ) . Апостол, укрепившийся утешением Христовым в своих страданиях, может теперь утешить и самих коринфян, которые становятся участниками страданий апостола. Этими словами апостол Павел показывает своим читателям, что и они, как христиане и свидетели истины Христовой, должны укрепиться через скорби. В подтверждение этого апостол Павел пишет о скорби, постигшей его в Асии, что он даже не надеялся и остаться в живых, но, возложив надежду на Бога, получил избавление ( см. : 2 Кор. 1, 9–10 ) . Ожидание радости Во второй главе послания в полноте проявляется пастырская мудрость, терпение и любовь апостола Павла к коринфянам, обращенным им ко Христу. Апостол пишет: Я рассудил сам в себе не приходить к вам опять с огорчением. Ибо если я огорчаю вас, то кто обрадует меня, как не тот, кто огорчен мною? ( 2 Кор. 2, 1–2 ) . Зная о том, что трудности коринфян продолжаются (хотя многое и было исправлено благодаря Первому посланию) , святой Павел решает не посещать Коринф, потому что его приход станет обличением для местных христиан. Он скорбит, что вынужден будет ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... какое извинение? Потому, размысливши обо всем этом, прошу помнить время молитвы, быть возвышеннее духом, отрешаться от земли и воспарять в самые выси небесные, да возможем умилостивить Бога и получить обетованные блага, которых и да сподобимся все мы достигнуть благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, с Которым Отцу со святым Духом слава, держава, честь, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. БЕСЕДА ВТОРАЯ Скорбим ли мы, [скорбим] для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим. И надежда наша о вас тверда ( 2 Кор. 1: 6-7 ) . Добродетель праведника в скорбях просиявает и возрастает. – Сила молитвы. – Молитвы за оглашенных. – Природа греха. 1. Предложив одно и главное побуждение к утешению (именно общение со Христом) , (апостол) присовокупляет еще другое, именно то, что (скорби, претерпеваемые апостолами) содействуют к устроению спасения самих наставляемых в вере. " Итак, не падайте духом, - говорит он, - не смущайтесь, и не предавайтесь страху оттого, что мы терпим скорби; напротив это-то самое и должно исполнять вас бодростью и упованием. В самом деле, если бы мы не подвергались скорбям, это ... далее ...
Молитва – это непрестанное творчество (по трудам ...Искать в ИсточникеИсточник
... (Сахаров) , архим. Видеть Бога как Он есть. - Эссекс, 1985. С. 34. [17] См. : Лк. 18, 9. [18] См. : Мф. 9, 12. [19] См. : Ин. 4, 24. [20] Прп. Иоанн Синайский. О молитве. - Эcceкc-M., 2002. С. 61. [22] 1 Кор. 11, 31. [23] См. : Рим. 14, 10. [24] См. : Лк. 21, 14-15. [25] 1 Ин. 1, 8-9. [26] Софроний (Сахаров) , архим. Преподобный Силуан Афонский. СТСЛ, 2010. С. 453. [27] Там же. С. 458. [28] Там же. С. 329. [29] Софроний (Сахаров) , архим. О молитве. Эссекс-М., 2002. С. 209. [30] Мк. 12, 30. [31] Мк. 12, 31. [32] См. : Рим. 8, 22. [33] См. : Софроний (Сахаров) , архим. Видеть Бога как Он есть. - Эссекс, 1985. С. 240. [36] Ин. 16, 33. [37] См. : Софроний (Сахаров) , архим. Преподобный Силуан Афонский. - СТСЛ, 2010. С. 524. [69] См. : 2 Кор. 1, 9. [70] Софроний (Сахаров) , ... далее ...
Интервью с профессором Московской Духовной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... священная трапеза, ни сподобление Тела, ни приобщение Крови, и ничто другое не может принести нам никакой пользы, если мы не станем вести жизнь честную, строгую и чуждую всякого греха » ( СПб. 1897. Т. 3. Кн. 1. С. 252-53. п. 6 ) . Священномученик Фаддей (Успенский) писал: « Правда, многих крещеных нельзя назвать воскресшими духовно, так как духовная жизнь их ничем не отличается от жизни некрещеных. Можно креститься водой, не восприняв благодати Духа Животворящего ( Ин. 3, 5 ) , ибо сия благодать ни в кого не вселяется помимо желания его. Чтобы благодать Крещения была воспринята ( 2 Кор. 6, 1 ) крещеный должен привиться... к доброй маслине Христу через веру и любовь, которые обильно вселяют в душу человека жизнь Христову, а также через борьбу со страстями, мертвящими душу, мешающими ей ожить » (Священномученик архиепископ Фаддей) Успенский (. Радость Воскресения Христова. Радуйтесь. М. 1998. Изд. Елеон. С. 16-17) . Если бы сейчас кто-то сказал подобное, то его, наверное, сразу же объявили бы еретиком. Как же так, человека крестили, а он некрещеный? Да, таинства - это не языческие мистерии, не магия. Воспринимаемое же как магическое действие, таинство не только ... далее ...
Святитель Филарет, митрополит Московский. Беседа ...Искать в ИсточникеИсточник
... Филарет, митрополит Московский. Беседа о благодарности к Богу Говорено в 1842 году Молим, не вотще благодать Божию прияти вам. 2 Кор. 6: 1 Апостол Павел, указав Коринфским ученикам своим на величайшее из благодеяний Божиих человеческому роду — на избавление от области греха чрез нисхождение в оную Единородного Сына Божия, дабы злотворную и смертоносную силу греха разрушить всепроникающей и всепобеждающей, животворной и благотворной силой Божией: неведевшего бо греха по нас грех, то есть жертву за грех, сотвори Бог Отец, да мы будем правда Божия о Нем, — указав, говорю, на сие величайшее из благодеяний Божиих, святой апостол тотчас присовокупляет увещание, которому, по любви к увещеваемым и по сильному желанию, чтобы оное было принято, дает вид просьбы: Молим, не вотще благодать Божию прияти вам. Указанной апостолом благодати Божией не все ли мы участники, братия христиане? Посему долг имеем и мы повторить вам слово апостольское: Молим, не вотще благодать Божию прияти вам. Просим вас, чтобы благодеяния, которые получили и получаете вы от Бога, получаемы были не напрасно. Окажите себя верными Его благодати, достойными Его благодеяний. Изъяснимся о сем несколько ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : 2 Кор. 1: 6–7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера