см. : 2, 4–15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Основные начала ветхозаветного священства и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 23; Иез. 27, 2–36; 28, 2–10, 12–19) ; Сидона ( см. : Иез. 28, 21–24 ) ; Идумеи (см. : Иер. 27, 3; 49, 7–22; Иез. 35, 2–15; Авд. 1, 1–21) ; филистимлян ( см. : Иер. 47, 1–7 ) ; аммонитян ( см. : Иер, 49, 1–6; Ам. 1, 13 ) ; Кидара и царств Асирских ( см. : Иер. 49, 28–33 ) ; Елама ( см. : Иер. 49, 34–39 ) ; Халдеи ( см. : Иер. 50, 1–51, 64 ) ; Ефиопии, Лидии и Ливии ( см. : Иез. 30, 4–26 ) ; земли Магог, князей Роша, Мешеха и Фувала ( см. : Иез. 38, 2–23; 39, 1–15 ) ; Ниневии ( см. : Иона 3, 1–9; Наум. 1, 1–3, 19 ) , многих городов и народов касаются речи пророков Софонии ( см. : 2, 4–15 ) , Захарии ( см. : 9, 1–10 ) и Даниила. Приведенный, хотя и неполный, перечень достаточно доказывает, что пророчества о других странах и для других народов не были случайными и исключительными явлениями; нет, эти пророчества — существенный элемент деятельности пророческого института. Да и Сам Бог говорит Иеремии, что Он поставил его пророком не для народа, а для народов ( см. : Иер. 1, 5 ) . А этот факт в свою очередь подтверждает наше положение, что пророчество, как оно выступает в книгах Ветхого Завета, было представительством Бога на земле. Священство было ... далее ...
Май 2016 | Страница 2 из 4 | Кафедральный собор в ...Искать в Источникеchurch.ua
... апреля 2016 года утреню Великой Пятницы, называемую богослужением «Двенадцати Евангелий», в кафедральном соборе Рождества Христова г. Бердянска совершил Преосвященнейший Ефрем, епископ Бердянский и Приморский. Воспоминание Честных и Спасительных страданий Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа – самый скорбный день богослужебного года. Чтением двенадцати «Страстных Евангелий», повествующих о предательском аресте, истязаниях и распятии Христа, песнопениями, исполненными благоговейной скорби и сострадания, Святая Церковь напоминает нам о том беспримерном, нечеловеческом подвиге, подъятом Богочеловеком Иисусом нашего ради спасения. В своем содержании утреня Великой Пятницы имеет благовестие о страданиях и смерти Спасителя, выбранное из всех евангелистов и разделенное на двенадцать чтений, по числу часов ночи. Такое разделение указывает на то, что в прежние века верующие всю ночь проводили в слушании евангельских зачал, подобно апостолам, сопровождавшим Господа в сад Гефсиманский. Каждый час этого дня есть новый подвиг Спасителя, и отголосок этих подвигов слышится в каждом слове богослужения. В нем Церковь раскрывает перед верующими полную картину страданий Господних, ... далее ...
Мой метод: начальное обучение: Геометрия | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... пирамида (10, 20 см) ; – цилиндр (диаметр 10 см, высота 20 см) ; – цилиндр, втрое меньше предыдущего; – конус (диаметр 10 см, высота 20 см) ; – сфера (ось 10 см) ; – овал (большая ось 10 см) ; – эллипсоид (большая ось 10 см) . А также тетраэдр, гексаэдр (куб) , октаэдр, додекаэдр, икосаэдр. Эти тела раскрашены в разные цвета. Сила чисел Материал: два равных куба с ребром 2 см, призма вдвое больше куба, призма вдвое больше предыдущей, 7 кубов с ребром 4 см. Два кубика, рядом стоящие, — 2. Два кубика и призма вдвое больше куба — 2. Все то же и самая большая призма -2 3. Два кубика с гранью 4 см 2 4 Добавить к ним еще 2 кубика — 2 5. Добавить к ним еще 4 кубика — 2 6. Итак, 2 3, 2 6 — фигуры располагаются в форме куба. 2, 2 5 — фигуры располагаются в форме квадрата. 2, 2 4 — фигуры располагаются в одну линию. (а + b) 3 = a 3 + b 3 + За 2 b + 3b 2 a Материал: куб (ребро 6 см) , куб (ребро 4 см) , 3 призмы с квадратным основанием (сторона 4 см, высота 6 см) , 3 призмы с квадратным основанием (сторона 6 см, высота 4 см) . Вес и размер В распоряжении детей всегда есть много предметов для взвешивания и измерения. Например, еще в Доме ребенка ученики пользовались счетными штангами ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Чуков) , митрополит Ленинградский и Новгородский, Александрова-Чукова Лидия Константиновна Продолжается публикация серии статей, посвященных митрополиту Григорию (Чукову) . Страницы его тюремного дневника, в его бытность протоиереем, и документы Архива УФСБ расскажут о процессе Петроградских церковников 1922 года, о последних днях жизни новомучеников Петроградских и о том, что передумал пастырь-исповедник в камере смертника. Дневники митрополита приводятся в авторской редакции. Апробация Первого Уголовного кодекса РСФСР на духовенстве, мирянах и церковном народе Петрограда Современная историография разделяет взаимоотношения Русской Православной Церкви и Советского государства по их характеру на несколько периодов. Большинство исследователей сходятся на том, что первый период охватывает пять лет (1917–1922 гг.) , от первого натиска на Церковь до второго, после некоторого относительного затишья. Советская власть все мерила пятилетками, а в 1922 году она отпраздновала пятилетие революции громкими процессами над духовенством. К 1921 году, после войн, революций, красного террора, «военного коммунизма» и страшного голода, причиной которого была не только засуха, но и ... далее ...
Mukaddes Kitap (Библия на туркменском языке)Искать в ИсточникеИсточник
... Hudaýyň ogluna. [3] 4: 6 - Hudaýlaryň ruhy — ýa-da Hudaýyň Ruhy. [4] 5: 26 - MENE… hasaplap — arameýçe mene sözi hasaplamak diýmegi aňladýar. [5] 5: 27 - TEKEL… çekildiň — arameýçe tekel sözi terezide çekildiň diýmegi aňladýar. [6] 5: 28 - PERES… bölünip — arameýçe peres sözi bölündiň diýmegi aňladýar. Peres sözi parsin sözüniň birlik sanydyr. [7] 10: 5 - Sap altyndan — ýa-da Ufaz altyndan. [1] 1: 4 - Ýizregel — seret: 2Pat 9: 14-37. [2] 1: 6 - Loruhama — bu söz rehim ýok diýmegi aňladýar. Seret: Msr 34: 6. [3] 1: 9 - Logammy — bu söz Meniň halkym däl diýmegi aňladýar. Seret: Msr 6: 7. [4] 2: 15 - Akor — bu söz bela diýmegi aňladýar. [5] 2: 16 - Bagal — ýewreýçe bu söz hojaýyn diýmegi aňladýar. Sözlüge seret. [6] 2: 22 - Ýizregel — bu söz Hudaý ekýär diýmegi aňladýar. [7] 3: 2 - On bäş batman — ýewreýçe bir homer we bir lesek. Bu takm. 300 kg deňdir. [8] 10: 8 - Awen — bu söz pislik ýeri diýmegi aňladýar. [1] 2: 1-2 - Sion — bu Iýerusalim şäheriniň beýleki ady. Sözlüge seret. [2] 3: 2 - Ýehoşapat — bu söz Reb höküm edýär diýmegi aňladýar. Seret: 2ÝÝ 20: 1-30. [1] 1: 4 - Hazaýyl… Benhadat — seret: 2Pat 13: 22-25. [2] 1: 5 - Awen — bu söz pislik ýeri diýmegi aňladýar. [3] 1: ... далее ...
«Современники Отцов Церкви»: к итогам ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Павлинчук) , иеромонах, Соколовски Августин, диакон Предлагаем вниманию читателей богословское рассуждение, посвященное наследию великих каппадокийцев, его прочтению и определению его места в современности. В основу текста положено интервью, которое было дано телеканалу Тбилисского университета им. Чавчавадзе после Конференции «Христианская Каппадокия и Кавказ», состоявшейся в Тбилиси 2-4 июня 2010 года. Иеромонах Иосиф (Павлинчук) : Здравствуйте, дорогой отец Августин. Только что закончилась конференция, посвященная каппадокийским отцам и их влиянию в Грузии и на Кавказе. В этом контексте я хотел бы спросить Вас, как Вы смотрите на то богословие, на то наследие, и влияние, которое они оказали на последующее развитие христианской письменности как на Востоке, так и на Западе? Диакон Августин (Соколовски) : Я думаю, что прежде чем говорить об итогах конференции, нужно поговорить о том, что значит для нас сама тема этой конференции. Ведь сама формулировка темы значит для нас очень многое. Во-первых, формулируя тему таким образом — «Христианская Каппадокия и Кавказ», — мы отдаем себе отчет в том, что здесь, где проходит эта конференция, мы находимся в сердце Европы. Почему в ... далее ...
Введение в библейскую экзегетику, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всего, это явные цитаты, но наличие скрытых цитат и аллюзий определить бывает не так просто. Разумеется, жанров намного больше, чем мы перечислили здесь, и о каждом из них (например, о псалме) можно было бы говорить бесконечно. Но здесь мы не ставим своей целью хотя бы упомянуть их все; гораздо важнее на нескольких характерных примерах проиллюстрировать их разнообразие и возможные проблемы, возникающие с каждым из этих жанров. Задание к разделу 3. 4. ¦ В самом тексте Книги Бытия нередко разные части повествования носят название ТwлдwТ, толедот (в СП – «происхождение, родословие, житие») : см. 2: 4, 5: 1, 6: 9, 10и др. К каким именно отрывкам относится это определение в этих четырех случаях? Какие черты свойственны всем этим отрывкам? С вашей точки зрения единый ли это жанр или название «толедот» применялось к разным жанрам? Как бы вы назвали этот жанр (эти жанры) на языке современного литературоведения? ¦ Найдите в Псалтири три псалма, которые явно относятся к трем разным жанрам. Чем они отличаются? Как бы вы определили и назвали жанр каждого из них? ¦ Посмотрите на следующие НЗ тексты: Ин? 1: 1–18 и Ефес? 1: 3–14. Насколько вероятно, что эти тексты – цитаты из литургических ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Закхея, бывшего мытаря (1 в) . Икон Божией Матери Кипрской (392) и Кипяжской (992) . Перенесение мощей мученика Авраамия Болгарского (1230) (переходящие празднования в Неделю 4-ю по Пасхе) . 6 мая 23 апреля: Преполовение Пятидесятницы. Великомученика Георгия Победоносца (303) . Моздокской и Дубенской-Красногорской (17в.) икон Божией Матери (переходящее празднование в Преполовение Пятидесятницы) . 9 мая 26 апреля: Священномученика Василия, епископа Амасийского (ок. 322) . Святителя Стефана, епископа Великопермского (1396) . День Победы. Поминовение усопших воинов и всех страдальчески скончавшихся во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. 22 ноября 2004 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 8 и 9 мая Днями памяти и примирения и, признавая, что государства-члены могут иметь свои Дни Победы и празднования, предложила всем государствам-членам, организациям системы Организации Объединенных Наций, неправительственным организациям и частным лицам ежегодно соответствующим образом отмечать один из этих дней или оба эти дня как дань памяти всем жертвам Второй мировой войны. Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 4 ... далее ...
2 МАК 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Предреченный же симон, иже о сребреницех и отечестве доноситель сотворися, злословяше оиию, акибы той илиодора и поощрял к сим и злоб содетелб был. 2 Благодетеля города, попечителя о соплеменниках и ревнителя законов дерзал он называть противником правительства. 2 И благодетеля граду и защитника своих людий и ревнителя законов (Божиих) дерзаше нарицати наветником вещей. 3 Когда же вражда дошла до того, что чрез одного из доверенных людей Симона стали совершаться убийства, 3 Вражде же в толико происходящей, яко чрез некоего от другов симоновых и убийства совершахуся, 4 тогда Ония, видя, что борьба опасна, что Аполлоний, как военачальник Келе-Сирии и Финикии, неистовствует, увеличивая злобу Симона, 4 созерцая ониа лютость прения, и аполлониа неистовствовати, яко килисирии и финикии воеводу, умножающа злобу симонову, ко царю отиде, 5 отправился к царю, не как обвинитель сограждан, но имея в виду пользу каждого и всего народа, 5 не бываяй граждан клеветник, но пользу во обществе и на едине всему множеству промышляя: 6 ибо он видел, что без царской попечительности невозможно мирно устроить дела и Симон не оставит своего безумия. 6 видяше бо, яко без царева промысла не мощно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : 2, 4–15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера