818. Салим . ( Σαλμ), град Сикимск , он же и Сихем ( Συχμ), как говорит Писание; есть и другое селение. . . . . . остается и доныне, о нем 7 упоминает Исаия в видении на Моавиатиду. Салем (Salem), город Сикимов, он же и Сихем (Sichem); и другое селение того же 818. названия указывается, доныне, возле Элии, к 3.; на восьмом милиарии от Скифополя, на равнине есть селение, называемое Салумиас (Salumias); Иосиф говорить, что Салем есть тот, где царствовал Мелхиседек; он впоследствии был назван Солима (Solyma), и наконец получил название Иерусалима. 819. Салиса ( Σαλισ), через который прошел Саул. 819. Салиса (Salisa), через который прошел Саул. 820. Салиса ( Σαλισ), Аквила: трехлетний, как у Иезекииля. 820. Салхса (Salisa), что Аквила переводит: трехлетний о нем упоминает Иеремия. 821. Сам ( Σμ), Симмах и Феодотион: солнца. 821. Самс (Sams), что Феодотион и Симмах перевели: солнца. 822. Самария ( Σαμρεια), царственный город в Израиле, ныне Севаста ( Σεβαστ), так же и окрестная область. 822. Самария (Samaria), царственный город в Израиле, ныне называемый Севастой; и вся окрестная область получила некогда название от города. 823. Самем (Samem), в колене Иудине. 824. Самер ( Σαμρ), жребия Данова; помещен и выше, под словом Вефсамис ( Βεθσαμς). 824. Самес (Sames), в колене Данове; о нем упомянуто выше, под словом: Бетсамис (Bethsamis). 825. Самес ( Σμες), источник Самес, колена Вениаминова; Аквила: источник солнца. 825. Самес (Sames), т.е. источник Самес в колене Вениаминове, что Аквила переводит: источник солнца. 826. Санаар ( Σαναρ), откуда был воевавший с областью Содомскою. 826. Сеннаар (Sennaar), откуда был Амарфал, воевавший с царями Содомскими. 827. Сансана ( Σανσαν), колена Иудина. 827. Сансана (Sansana), в колене Иудине. 828. Саор ( Σαρ), колена Рувимова, по ту сторону Иордана. 828. Саорт (Saorth), в колене Рувимове, по ту сторону Иордана. 829. Сараин ( Σαραεν), колена Иудина. 829. Сараин (Sarain), в колене Иудине. 830. Сарда ( Σαρδ), есть селение в пределах Елевферополя, по пути в Никополь, к С., приблизительно в 10 милиариях, колена Данова иди Иудина.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

г) Исповедуй здесь эту христианскую веру, которая должна быть и оставаться также и твоею верою (Крещаемый читает Апостольский символ веры ), д) Убежден ли ты, что эта вера чисто и неизменно исповедуется и возвещается евангелическо-лютеранскою церковно, по исповеданию которой ты наставлен на основании слова Божия? Выскажи это твоим Да! е) Даешь ли ты обет верным и искренним сердцем-во всю свою жизнь, с помощью милосердого Бога, пребывать в этом учении, укреплять себя в нем со всем прилежанием и не отпадать от него даже при гонении, нужде и смерти? Подтверди это твоим Да. ж) Даешь ли ты обет-прилагать всю ревность к тому, чтобы согласно с этою верою пребывать в послушании святым заповедям Божиим, так жить и вести себя, с усердною молитвою пользуясь установленными Богом благодатными средствами, именно- Его словом и таинствами? Обяжи себя в этом пред Богом и общиною твоим Да. з) Хочешь ли ты по этой вере быть ныне крещенным и чрез св. крещение стать учеником Иисуса Христа, а также быть принятым в общение христианской церкви евангелическо-лютеранского исповедания? Отвечай на это еще раз твоим Да”. б) Конфирмация. Общие церковно-государственные постановления (Свод. зак. по изд. 1896 г. т. XI, ч. 1 ст. 282–286; 819–821; Финл. ц. Улож. §§ 43–53). Прежде допущения к причащению, лютеранские юноши и девицы должны быть основательно наставлены в законе Божием и надлежащим образом конфирмованы. Твердость в вере и в соблюдении христианских обязанностей иного зависит, между прочим, от полноты и ясности сведений в законе Божием, приобретаемых в ранней юности. В виду этого русский законодатель (ст. 819) вменяет в священную обязанность лютеранским пасторам с постоянным усердием и точностью, каких требуют их долг и совесть, наставлять в догматах и установлениях своего исповедания всех готовящихся к конфирмации юношей и девиц, посвящая на это ежегодно нужное время. Основанием для такого наставления должен служить Малый Лютеров Катехизис. Впрочем, кроме этого катехизиса, при преподавании закона Божия, проповедники могут пользоваться и другими учебными книгами, но лишь такими, которые одобрены полным собранием генеральной консистории, по представлению местных консисторий о каждой книге в особенности.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

Кошелев, смотритель маяка на мысе Жонкьер – 318, 822 Кошелев Федор Михайлович (р. 1851), крестьянин из ссыльных в Сиянцах, сожитель Елены Тертышной, героини «любовной истории» – 205, 538, 850 Красивый – см. Трофимов Н. Краснов Андрей Николаевич, проф. Харьковского университета, посетил Сахалин в 1892 г., автор известной Чехову статьи – 154, 241, 485, 489, 618, 777, 819, 836, 838, 841, 858, 870, 876, 893 Крашенинников Степан Петрович (1711–1755), академик, сподвижник Ломоносова, участник Камчатской экспедиции, автор известного Чехову описания Камчатки – 46, 383, 803, 889 «Крейсер», клипер (командир А. А. Остолопов) – 354, 732 Кржижевская Мария Антоновна, фельдшерица, акушерка в Тымовском лазарете, завед. метеорологической станцией в Рыковском до 1888 г. – 160, 321, 662, 848, 876 Криволапов, поселенец из Дубков, судимый за пристанодержательство – 210, 339, 570, 674 «Кронштадтский вестник», газета, основанная в 1861 г. – 179, 183, 210, 310, 316, 513, 517, 528, 809, 814, 819, 830, 851, 854, 870, 872, 875, 882, 890, 892 Крузенштерн Иван Федорович (Иоганн Антон) (1770–1846), адмирал, нач. первой русской кругосветной экспедиции 1803-06 гг., автор известного Чехову «Путешествия» – 41, 47, 49, 126, 173, 174, 175, 176, 192, 221, 222, 223, 286, 385, 508, 526, 555, 748, 783, 792, 803, 804, 840, 847, 854–856, 868, 888, 894 Кудзе Гэн (Кузе) (1850–1903), япон. консул в Корсаковском посту (селение Кусун-Котан); имеются письма к Чехову (ГБЛ) – 193, 224, 226, 227, 527, 528, 557–559, 755, 848, 854, 856, 857 Кудрин Павел (р. 1849), поселенец Малого Такоэ, в незак. браке с Соловьевой Прасковьей (р. 1849) – 264, 599 Кузнецов Максим Ильич, каторжный, бежал (вместе с Курочкиным, Литвиненко, Шленским, Плетневым, Дворцовой, Севериновым) на катере из Александровского поста; служил у горного инженера – 352, 730, 731 Кузнецова Акулина, ссыльнокаторжная Александровской тюрьмы, переведена в Тымовский округ к поселенцу Шарапову Алексею – 250 Кузовлев Н. Г., таганрогский таможенник, корабельный смотритель, умер в ссылке в Томске в 1890 г. – 27, 770, 771

http://predanie.ru/book/221179-iz-sibiri...

Каратаев (Коротаев) Семен, ссыльнокаторжный, садовник у смотрителя тюрьмы в Дербинском – Овчинникова В. В. Имеются письма Каратаева Чехову (ГБЛ) – 150, 754, 761, 819, 835 Карауловский Иван Семенович (р. 1838), сахалин. землемер (с 1880 г.), надворн. советник; жена – Карауловская Дарья Ивановна (р. 1864), дочь поселенца Сальникова – 78, 79, 232, 265, 318, 630, 761, 812, 857, 862 Карлов Карл (р. 1848), ветеринарный фельдшер, бродяга – 68, 401, 809 Карпенко Ненила (р. 1853), женщина свободн. состояния в Александровке, сожит. поселенца Видюкова Григория Прохоровича (р. 1858), плотника – 258, 591 Келбокиани Константин Васильевич (р. 1864), ссыльнокаторжный, грузин, писарь в Александровке, жилец Ляликовой – 304–306, 649 Кеннан Ж. (Kennan George) (1845–1924), америк. путешественник, публицист, автор известной Чехову книги «Сибирь и ссылка» – 60, 395, 745, 790, 808, 809, 891 Кеппен Алексей Петрович, горный инженер, зав. сахалинскими копями в нач. 1870-х гг., автор изв. Чехову книги – 135, 297, 456, 461, 827, 829, 830, 831, 870, 892 Кербалай Мамет Ирза Оглы (р. 1858), поселенец-торговец, татарин, сожит. Лопушкиной Дарьи Ивановны, русской (р. 1860) – 252, 584, 860 Кестлер Август (р. 1840), купец в Дуэ, женат на поселке Ульяне Ивановне Ивановой-Депрейсовой (р. 1850) – 265 Кинжалов, каторжный, один из четырех убийц лавочника Никитина в Александровке (13 ноября 1888 г.) – 90, 340, 882 Киселев Петр Васильевич, поселенец Верхнего Армудана – 244, 576 Кисляков Алексей Степанович (р. 1853), каторжный, б. военный писарь в Петербурге – 115, 116, 444, 825 Киц Франц (р. 1850), ссыльнокаторжный, бежал из Александровска в 1883 г. на пароходе «Триумф» – 353, 731 Клименко Петр Васильевич, дважды убегал из Александровской тюрьмы, убил солдата Белова – 347, 723, 736, 883 Климов Д. С. (1864–1897), смотритель Мало-Тымовской тюрьмы, следователь по Онорскому делу в нач. 1890-х гг. (см. Ханов) – 152, 153, 154, 155, 156, 163, 164, 481, 499, 714, 779, 836, 839, 877 «Книжки Недели», ежемесячн. журнал, прилож. к газете «Неделя», изд. в 1885–1901 в Петербурге, ред. изд. Гайдебуров П. А. – 618, 777, 799, 800, 819, 836, 841, 846, 858, 870, 876, 893

http://predanie.ru/book/221179-iz-sibiri...

Иванов Семен Иванович (р. 1852), военный фельдшер Дуйской тюрьмы, присутств. при наказании Прохорова – 336, 338, 683–684, 880 Игнатьев П. К., помощник смотрителя тюрьмы в Аркове – 63, 398, 809 Игнатьев Федор Игнатьевич (р. 1845), крестьянин из ссыльных в Ново-Михайловке – 264, 599 Иевлев Николай Иванович (р. 1855), работник метеорологической станции селения Корсаковское – 114, 442 «Известия Русского географического общества» – 143, 825, 868, 892 «Известия сибирского отдел. императ. Русского географического общества» – 216, 456, 774, 892 Издугин Ананий Андреевич (р. 1853), поселенец Верхнего Армудана – 244, 576 Иоркин, б. моряк, эпилептик – 365, 697, 886 Ипполитов Емельян, ссыльнокаторжный в Танги, рыболов и каюр – 126, 451 о. Ираклий, иеромонах, сахалинский миссионер, священник в Рыковском приходе. Имеются его письма Чехову (ГБЛ) – 82, 181, 241, 265, 277, 302–303, 318, 339, 344, 415, 471, 514, 515, 571, 630, 648, 685, 686, 812–813, 845, 871, 872, 882 «Исторический вестник», ежемесячн. историч., литерат. журнал, изд. в Петербурге в 1880–1917 гг., изд. А. С. Суворин, ред. С. Н. Шубинский – 135, 461, 806, 819, 830, 857, 868, 888 Казанкин Иван, поселенец Верхнего Армудана – 244, 576 Казарский Станислав Осипович (р. 1852), смотритель Александровской, Дуйской, Воеводской тюрем с мая 1890 г., б. фельдшер, поляк – 96, 128, 131, 139, 141, 142, 166, 334, 335–336, 338, 349, 365, 426, 468, 683, 684, 685, 697, 819, 827, 828, 833, 880, 881 Казумец Яков (р. 1849), поселенец в Хоэ, охотник – 126, 283 Калевский Кирилл Васильевич (р. 1859), крестьянин из ссыльнокаторжных в Большом Такоэ – 252 Каликанов Николай Николаевич, механик парохода «Байкал» – 52, 54, 389, 803 Каменщиков П. Д., смотритель центральных складов колонизац. фонда – 318, 816, 875 Каморский Дмитрий Федорович, тюремный инспектор при генерал-губернаторе Приамурского края, комиссар Тюремной выставки 1890 г. – 238, 324, 667, 768, 858 Канабеев, старший надзиратель Тымовской тюрьмы, дворянин, убит бегло-каторжными (Овсовым и его соучастниками – Поспеловым, Соловьевым, Зайцевым), напавшими на Крильонский маяк в 1885 г. – 184, 518, 723, 733, 844

http://predanie.ru/book/221179-iz-sibiri...

По свидетельству Иосифа Флавия, еврейская мина в его время равнялась 1½ римским фунтам ( δ μν παρ μν σχει λ τρας δο μισυ., Antiquit, jud., XIV, 7, 1), причем Иосиф разумеет, вероятно, не древнюю мину времени Соломона – в 100 сиклей, а позднейшую народную мину, которая была на половину меньше Соломоновой, т. е., заключала только 50 сиклей. Если, согласно определению Момзена, римский фунт весил 327,60 французских граммов, то 2½ фунта составят 819 граммов, или на русскую меру 1 фунт и 95,44 золотника, а один сикль (819: 50) – 16,36 грамма или 3,83 золотника. Это определение веса еврейского сикля подтверждается весом хранящихся в Париже, в луврском музее, и в С.-Петербурге, в Императорском Эрмитаже, еврейских сиклей, равным 17 граммам (3,99 зол.). Таким образом на основании приведенных данных вес еврейского сикля определяется почти в 4 золотника (3,83–3,99), причем вес таланта будет равен почти 3 пудам (119,37 фунт). Соответственно сему определится абсолютная величина прочих мер веса 92 . Меры веса приготовлялись б. ч. из камня или же из металла, причем они имели форму каких-либо животных, птиц или круглых фигур. Закон требовал, чтобы меры были точными, и строго запрещал употребление мер неверных, не имевших своей нормальной величины, а тем более – мер фальшивых ( Втор. 25:13–16 , ср. Иез. 45:10–11 ). Люди, занимавшиеся торговлей, носили или возили меры веса с собою в особых сумках. § 48. Обозначение ценности В древности у евреев не было особых знаков для обозначения ценности предметов. При торговых сношениях, при покупке и продаже, они первоначально употребляли тот же способ определения ценности и уплаты, какой существовал у других древних народов и существует у некоторых диких племен Африки до последнего времени, т.е., определяли стоимость известной вещи количеством домашних животных или предметов сельского хозяйства, предлагаемых взамен покупаемой вещи. Из домашних животных, употреблявшихся в количестве нормальных единиц ценности, обыкновенно употреблялись овцы и козы.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Troickiy/...

Ibid. 811 ce. Rsp. VII 721 c–f. Rsp. VII, 522 c. Id. 522 e; 525 a; Leg. VII, 809 c; 817 e. Проблемы элементарной арифметики: Платон только указывает на них одним словом — τ λογισμν (Rsp., VII, 522 с), λογιστικ (525 а), λογισμο (Leg. VII, 809 с, 817 e). Немного более точно, в Leg. VII, 819 с, он описывает арифметические игры, которые, как он утверждает, использовались в египетских школах и которые, будучи полностью сориентированы на чистую арифметику, осуществляют «приложения необходимых математических операций», τς τν ναγκαων ριθμν χρσεις. Β Leg. VII, 809 с, он присоединяет обучение счету к совокупности знаний, которыми необходимо овладеть ввиду войны, домашних дел и управления городом. Этот практический и конкретный характер более явно проявляется а contrario в отрывках, где Платон, определяя абстрактное, научное и бескорыстное направление, которое должно быть задано для математической пропедевтики, противопоставляет его внешнему общепринятому использованию (и которое он сам допускает на первом, элементарном уровне, для массового использования: Leg. VII, 818 а): для учеников-философов чистая арифметика не будет использоваться, как у купцов и торговцев, для подсчета цены продаж и покупок (Rsp. VII, 525 с), не будет вводить в их мышление числа, представляющие собой видимые или материальные предметы (525 с), уберет все, что есть несвободного и пристрастного в этих приложениях (Leg. VII, 747 b). Id. 818 e; 819 cd. Id. 809 cd. Id. VII, 819 bc. DL. VIII, 87. Египетские математические папирусы: А. Rey, La science dans l’antiquité (I), la science Orientaleavant les Grecs , Paris, 1930, стр. 201–287. Rsp. VII, 536 d. Ibid. 537 a; cp. Leg. VII,819 b. Rsp. VII, 522 ce; 525 b; 526 d. Cp. ibid. 525 c. Ibid. 527 d. Ibid. 522 e. Leg. VII, 819 d. Id. VII, 536 d. Ibid. V, 747 b. Rsp. VII, 526 b. Leg. VII, 818 a. Rsp. VII, 503 e – 504 a; 535 a. Ibid. 526 c. Ibid. 503 e – 504 a. Ibid. 535 cd. Ibid. 536 d. Ibid. 514 a s. Ibid. 521 c; 532 bc. Ibid. 525 ed. Leg. VII, 181 bc. Rsp. VII, 525 c.

http://azbyka.ru/deti/istoriya-vospitani...

Действие давности. Когда кредитор несостоятельного, за пропущением особливого срока для предъявления претензий на должника, по конкурсному производству. (Уст. Торг. 1981; соответств. ст. 602 Уст. Суд. Торг.), теряет право на удовлетворение из конкурса, – право его на взыскание с поручителя от сего не зависит и остается неприкосновенным (Касс. реш. 1875 г., N 819). Перерыв. Предъявление обязательств ко взысканию в бесспорном порядке прерывает течение давности. Со времени судебного постановления, предоставляющего право предъявить иск, вновь начинается новое течение срока давности (Касс. реш. 1875 г., N 286). Предъявление иска или обращение к защите власти не в законном порядке не прерывает давности, напр., предъявление в уголовном порядке иска, подлежавшего суду гражданскому (Касс. реш. 1868 г., N 376). Иск, по коему дело признано неподсудным, не прерывает давности (Касс. реш. 1876 г., N 436). Когда дело признано неподлежащим бесспорному производству, время предъявления обязательства ко взысканию надлежит считать не с просьбы в полицию, а с предъявления иска в суде (Касс. реш. 1875 г., N 87). Не считается простым оглашением предъявления заемного письма в бесспорном порядке в полицию, ради прерывания давности, но с тем, чтобы действительное взыскание по оному было начато лишь по подаче особого о том прошения (Сб. Сен. реш. I, 408). Когда по делу продолжалось судебное производство о взыскании и первоначальное требование удовлетворялось, то нет законного повода обвинять истца 10-летним нехождением по делу от того только, что он не подавал от времени до времени письменных прошений (Касс. реш. 1874 г., N 382). Когда предъявление иска соединено с особенным сроком (напр. иск на поручителя – 1558, п. 4), то заявление требования в полиции не теряет своего значения, хотя бы в силу правил о переходе от старого судебного порядка к новому полицейское производство было прекращено с правом начатия иска в судебном месте (Касс. реш. 1875 г., N 819). Коль скоро одна из сторона приступила в срок или после оного, до истечения давности, к выполнению принятого обязательства, то это действие прерывает течение давности, и началом ее должно считать время, когда выполнение договора прекратилось, ибо с этого лишь времени для другой стороны возникло право требования. По запродажной сделке продавица обязалась совершить купчую на срок и, не пропуская его, завела производство о совершении купчей; оно продолжилось далеко за срок, но купчая не состоялась. Покупщик стал требовать обратно уплаченные деньги, и возник вопрос о давности для сего иска, считать ли ее со срока или со времени решительного отказа продавицы. Решено последнее (Касс. реш. 1874 г., N 305).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Диакон Н. Сахаров Берлин, 8 / 21 января 1905 года. Из[ю]мов Μ.П. Новое учебное пособие по основному богословию [Рец. на:] Николин И. Курс основного богословия или Апологетики. Сергиева Лавра, 1904//Богословский вестник 1905. Т. 2. 4. С. 819–830 (3-я пагин.) —819— В виду всеми признанного и в печати не раз уже отмеченного неудовлетворительного состояния семинарских учебников по богословским предметам, нельзя не приветствовать всякой новой попытки, направленной к улучшению этого дела и к облегчению труда как по преподаванию этих важных и ответственных предметов семинарского курса, так и по усвоению их учениками богословских классов. Вопреки недавно выраженному на страницах Церковного Вестника пожеланию, чтобы „профессора наших академий посвятили свои силы и время составлению (для семинарий) учебников, удовлетворяющих всем требованиям“ этого рода литературы (см. в 39 статью „Об учебниках по богословиям“), мы думаем, что взяться за это нелёгкое дело с гораздо большей надеждой на успех могли бы сами преподаватели духовных семинарий, – не те, конечно, которые, едва успевши просидеть на своей кафедре два–три года, уже мечтают о составлении учебника, как предприятии явно доходном и выгодном, а те, которые долговременное преподавание соединяют с усердным домашним занятием своим предметом. Считаем их более пригодными для этого дела не потому, чтобы сомневались в учёной компетенции профессоров наших академий, а в силу того глубокого убеждения, что одних познаний в предмете своей специальности ещё недостаточно для того, чтобы с лёгким сердцем взяться за составление учеб- —820— ника по этому предмету. Для составления учебника не менее важно иметь познание ученической натуры, склада её ума и степени средней восприимчивости, иначе говоря, нужен известный педагогический опыт, который даётся только личным обращением с учениками и заменить которого не в состоянии никакая учёность. Из года в год преподавая свой предмет, наставник его не только сам имеет возможность приобрести познания в своём предмете, но и провести их, так сказать, сквозь призму ученического понимания и наглядно видеть, что и как преломляется в сознании учеников, – что усвояется ими легко и отчётливо и что, превышая их силы, создаёт для них затруднения.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Чудо о винопийце, выгнавшем крестным знамением беса из чаши (84–85) должно быть сопоставлено с легендами о заключенном бесе, обследованными г. Дурново (Древности, труды славянской комиссии, т. 4, в. 1, М. 1907). Рассказ о том, как блаженный гонял беса в образе нищего (88–89) напоминает аналогичные рассказы жития Илариона Суздальского, протопопа Аввакума, старца Епифания. Сказание о блаженном Иоанне Собрав и издав сказания о блаженном Иоанне, о. Кузнецов напрасно не перепечатал одно из сказаний о погребении подвижника, очень небольшое по объему – не более —467— страницы – которое сам же издавал ранее (Чт. Общ. И. и Др. 1896, II смесь, 6 стр.; еще прежде оно издано было в Летописях Занятий Археографической Комиссии – стр. 50–51; втор. счета). Тогда бы получился в его книге полный цикл известных в настоящее время сказаний о блаженном Иоанне. Располагая сказания по времени их появления (стр. 467), автор, по нашему мнению, делает ошибки. Первым сказанием о блаженном, вероятно, было то описание его кончины и чудес, которое о. Кузнецов вслед за Ключевским приписывает протопопу Димитрию, упомянутое сейчас выше (Моск. Син. Б-ки 850, лл. 928–933, у о. Кузнецова, 417–421 стр.). За ним уже следует другое сказание, упомянутое сейчас выше, изданное в Летописях Занятий Археографической Комиссии и в Чт. Общ. И. и Др., которое явно осложнено легендой о священнике, поднятом на воздух ангелом. Однако наш автор, не указывая оснований, ставит это последнее сказание на первое место. Отношения двух списков жития Иоанна блаженного в Синод. рукописи 850, являющихся, собственно говоря, двумя изводами памятника, автору представляются едва ли правильно. Более ранним он считает первый список на лл. 289–292 об. с указанием на год (1647) составления и на автора «простого монаха а не ермонаха»; на второе место ставит список лл. 815–819. Основанием для такого распределения служит то, что «простой монах», по догадке о. Кузнецова, – известный Иван Наседка, а Наседка был «весьма образованный» человек своего времени и не воспользовался бы чужим трудом, – не выдал бы его за свой. Отсюда по мнению автора, второй список (815–819 лл.) зависит от первого, есть его легкая переделка (стр. 446–448). Но прежде всего следует заметить, что совершенно напрасно о. Кузнецов считает догадку об авторстве Ивана Наседки относительно жития Иоанна своим собственным открытием (стр. 446–447). Она давно сделана на оснований той же рукописи (Увар. Б-ки 1822 (534) (398) ср. Описание IV, 141) проф. Голубцовым (Памятники прений о вере, возникнувших по делу королевича Вальдемара и царевны Ирины Михайловны. М. 1892, стр. VII). Однако, нам кажется, вопрос о Наседке, как авторе сказания о блаженном Иоанне

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010