Real-Encyklopaedie 176–177. Hef. р. 443–446. Zeitrechnung biblische). 24 Эта сумма лет слагается следующим рабство Хушану ( .) 8 л.; правление Гофониила (3:11.) 40 л.; порабощение Еглону (3:14.) 18 л.; правление Аада (3:30) 80 л.; Самгар (3:31.) по Иосифу Флавию 1 г.; третье рабство Иавину (4:2.) 20 л.; правлеше Варака и 40 л. (5:31.); четвертое рабство мадианитянам 7 л. (6:1.); правление Гедеона 40 л. (8:28.); Авимелеха 3 г. (9:23.); Фолы 23 г. (10:2.); Иаира 22 г. (10:3.); пятое рабство филистимлянам и аммонитянам 18 л. (10:8.); правление Иеффан 6 л. (12:7.); правление Есевона (Ивцана) 7 л. (12:9.); Елона 10 л. (12:11.); Абдона 8 л. (12:14.); шестое рабство филистимлянам 40 л. (13:1.); правление Сампсона 20 л. (15:20. 16:31)=итого 410 или 411. К этому нужно 40 л. странствования в пустыни, время правления Иисуса Навина (по Иосифу V, 1, 29.) 25 л.; правление Илия 40 л,, по переводу 70-ти ( ), но по евр. тексту 20 л.; правление 12 л. (по Иосифу VI, 13, 5), Саулово царствование 20 л. (по Иосифу VI, 149.), Давид 40 л. и 3 или 4 г. до построения храма=итого 40+25+40+12+20+40+3=180 и всего 591 год. 25 В славянском тексте читается:и быстъ в четыредесятное и в четвертосотное лето исхода сынов израилевых из Египта, в лето четвертое, в месяц вторый, царствующу царю Соломону над израилем, и созда храм Господеви ( ), но по еврейскому тексту, Вулгате, сирскому, арабскому, халдейскому и по LXX комплютеиского издания вместо:четыредесятное, читается:осмидесятое. 26 Время построения храма, по Иосифу Флавию 1060 г., по Феофилу александрийскому 1009 л., по Клименту александрийскому 1087 г., по Юлию Африкану 1052 г., по Евсевию 1032 г., по Синкеллу 1027. Из новейших самый ранний предел построения храма полагают Франк и Гаттерер в 1034 г. и Евальд в 1022 г., а самый поздний Зейффарт в 986 г. Только Моверс, Гутшмид и Рейниш, определяющие время построения храма на основании указаний финикийских памятников, относят его к 969–967 (См. Zeitrechnung biblische Real-Encycl. Herzog. 1864. S. 454. 455.). Хронолония раввинов, не заслуживающая впрочем внимания, относит построение храма к 834 год. пред р. Хр. |
Московской губернии Московской 15373 1 / 2 3074 р. 70 к. Переславской Рязанской 927 Костромской 1938 – 60 – Суздальской ...... 155 – 20 – Юрьевской Польского . . . 548 – 20 – Володимерской 1768 – 80 Переславской Залесского . . ; 2437 – Тульской : 127 – Калужской и 416 – 63962 1 / 2 12798 р. 70 к. Санкт-петербургской по той же переписи Новгородской 1643 р. 60 к. Псковской (за моровым по- поветрием оставшихся) – 60 – Великолуцкой 41 – 20 – Тверской – 90 – Углицкой 2352 – Пошехонской 496 – Ярославской 1265 – 20 – Белозерской и 100 – 20 – 8365 р. 20 к. 1) С них рекрут 5 человек, – затем вскладку 22 1 / 2 . 2) С них рекрут 2 человека, затем, в складку 83 Нижегородской по той же переписи Нижегородской 1210 р. 40 к. Арзамазской 143 – 80 – Алатырской 242 – 20 – 1595 р. 40 к. Смоленской по той же переписи Смоленской 274 р. 60 к. Казанской по переписи 1710 года Казанской 4020 4020 и 804 р. Свияжской 350 р. 80 к. Пензенской 25 – 80 – Уфимской – 60 – 5926 1 И 176 2) и 1185 р. 20 к. 1) С них рекрут 5 человек, – затем вскладку 47 дворов. 2) С них 1 человек, – затем оставшихся 61. Астраханской по той же переписи Астраханской 1447 699 и I 139 р. 80 к. Архангелогородской по переписи 186 года Двинской 289 р 40 к. Вологодской Устюжской 376 р. 40 к. Галичской 593 – 60 – р. 40 к. С них рекрут 2 человека, – затем вскладку 42. Азовской по переписи 1710 года Воронежской 55 р. 20 к. Елецкой 74 – 60 – Тамбовской 276 – Шацкой 209 – 60 – 615 – 40 – Киевской по переписи 1710 года БелгородскойСевской 187 р. 80 к. Орловской 180 – 20 – Севской 433 – 20 – 4506 4006 И 80 р. 20 к С них рекрут 1 человек, – затем оставшихся вскладку 96. Сибирской по той же переписи Тобольской 508 р. 20 к. Соликамской – 20 – Вятской 294 – 60 – них рекрут 1 человек, – затем вскладку 21 дв. Итого всего в оных губерниях и провинциях 145656 1 / 2 оклад, 1066 человек, в том числе с оставшихся дворов складочных. Затем оставшихся дворов 66 1 / 2 . Канального сбора 29131 р. 30 к. |
13 . Как Божьи ангелы служат ко благу и спасению, посылаемые к добрым людям, злые же бесы зло приносят злым людям (И91) 14 . Рассказ о священстве левитов (И93) 15 . Как Моисей предстоял перед Фараоном и о десяти язвах рассказ (И94) 16 . О Моисее, как он провел израильтян посуху, когда вода разделилась на 12 частей (И95) 17 . Как Господь явился Моисею и когда и как он получил от/1г Бога скрижали с письменами (И96) И6 18 . Как Мариам наговаривала на Моисея и была поражена проказой (И100) 19 . О смерти Аарона и Моисея боговидца (И101) 20 . О десяти заповедях и о печали Моисея боговидца (И104) 21 . Об Иисусе Навине, как он жил в земле обетованной 32 года (И111) Книга 3 22 . Как после Иисуса Бог спасал Израиля судьями (И113) 23 . Как после Иуды был судья Гофониил, 30 (И113) 24 . Как после Гофониила был судья Аод, 80 лет (И113) 25 . Как после Аода был судья Самегар, семь лет (И113) 26 . Как после Самегара был судья Варак, 40 лет, и с ним Девора пророчица (И113) 27 . Как после Варака был судья Гедеон, который прозывался Иероваал, 40 лет (И113) 28 . Как после Гедеона был судья Авимелех, сын его, 3 года, убивший братьев своих (И114) 29 . Как после Авимелеха был судья Фола, 31 (И116)/2а 30 . Как после Фолы был судья Иаир, 30 лет (И116) 31 . Как после Иаира был судья Иеффай, 6 лет (И116) 32 . Как после Иеффайя был судья Авесс, 7 лет (И116) 33 . Как после Авесса был судья Елом, 9 лет (И116) 34 . Как после Елома был судья Лавдон, 8 лет (И116) 35 . Как после Лавдона был судья Самсон, 20 лет (И116) 36 . Как после Самсона не было княжения 40 лет, отчего и было великое зло (И117) 37 . О том, что Божество человеколюбиво и не сразу наказывает согрешающих, ожидая их раскаяния. Но если кого из них не наказывает, тем тяжелее для того бывает будущее (И118) 38 . Как после тех судей судил народ Илий, 20 лет (И121) 39 . Как после Илия судил иерей Самуил, пророк, 30 лет (И125) Книга 4 40 . Как после Самуила царствовал первый царь Саул, 40 лет (ок. (И125) 41 . Как после Саула царствовал Давид, 40 лет (1004–965),/2б который все делал по воле Божьей (И129) |
396 Он жил в Ефрафе, . Но как город сего имени считается в уделе Вениаминовом, Иис. XVIII, 23; то надобно заключать, что или Гедеон, по несчастным обстоятельствам, принужден был занять на время землю в чужом уделе, или было два города того же имени. 401 Его не должно смешивать с другими, о которых упоминается . Вероятно, что он возвратил владения, приобретенные предком его и утраченные в несчастные времена, и назвал их по – прежнему городами Иаира. 403 Их заставляли произносить слово шибболет, что значит колос; но они, по особенному их колена диалекту, говорили: сибболет. 407 Здесь прилагается таблица известных и неизвестных времен, которые приемлются в соображение для сего летосчисления. Правление Иисуса Правление Старейшин безначалие. Порабощение месопотамское 8 лет Мир Гофониила 40 Безначалие Рабство моавитское 18 Мир Аода 80 Самгар Рабство ханаанское 20 Мир Варака и Деворы 40 Безначалие Порабощение медианитское 7 Мир Гедеонов 40 Авимелех 3 Фола 23 Иаир 22 Безначалие Порабощение аммонитское 18 Иеффай 6 Есевон 7 Елон 10 Авдон 8 Безначалие Порабощение филистимское 40 Самсон 16 Илий 40 413 Для сего числа лет мира относить должно к началу, а не к продолжению оного; например, сказанное о мире Гофониила, , означает, что земля получила мир через 40 лет от предыдущего мира, Иис. XIV, 15, или от смерти Иисуса. На возражение против сего краткого летосчисления, заимствуемого из , где по видимому, назначается временам Судей около 450 лет, ответствуют: что сии лета считать должно от избрания Отцов, ст. 17. т. е. рождения Исаака до Судей. Читать далее Источник: Начертание церковной истории, от библейских времен до XVIII века, : в пользу юношества, обучающегося в духовных училищах/Филарет (В.М. Дроздов) – Изд. 10. Москва: Синодальная Типография, 1857. – 498 с. |
О расходах же по перевозке архива из Москвы в Нижний и обратно в коллегию Иностранных дел послано было 27-го марта (получено в Петербурге 4 апреля) следующее донесение: «Государственной коллегии Иностранных дел из Московского ея архива доношение. Представляется при сем ведомость о издержанных 2803 р. 40 коп. при отправлении Московского архива в Нижний-Новгород и обратно из оного в Москву, в число коих получено из Нижегородской казенной палаты 2000 руб., да выручено в Москве за проданные дровни, короба, ценовки, рогожи и веревки 300 руб., а недостающее число 503 руб. 40 коп. к 2803 руб. 40 коп. благоволит государственная коллегия возвратить в замену издержанных действительным статским советником Бантыш-Каменским в дороге 503 руб. 40 коп. Действительный статский советник Николай Бантыш-Каменский. Действительный статский советник Алексей Малиновский. Секретарь Иван Ждановский. Коллежский регистратор Дмитрий Прилуцкий 40 . К донесению этому была приложена следующая «ведомость издержанной суммы на отправление из Москвы в Нижний-Новгород государственной коллегии Иностранных дел Московского архива и на обратный оного оттуда привоз в Москву с 23-го августа 1812-го года по 25-е генваря 1813-го года. 1812 года августа 16: За 100 коробов на укладку дел по 3 руб. за каждый. За 22 пуда веревок по 6 руб. 50 коп. За 210 ценовок по 1 руб. 10 коп За З50 рогож по 40 коп. За полпуда тоненьких веревок по 35 коп. ф. Извощикам за привоз из города коробов и веревок. Рабочим за увязку коробов. За 4 фунта красного воску по 3 руб. За 1 фунт красного сургуча. В Богородске и Дубне дано подводчикам на корм лошадям Архивским инвалидам и взятым во Владимире четырем военным солдатам дано на пищу с 23-го августа по 1-е декабря. Посланному из Нижнего-Новгорода для осмотру Московского архива чиновнику выдано прогонов от Нижнего-Новгорода до Москвы и обратно. Приехавшему из Москвы коллежскому асессору Степану Лебедеву выдано прогонов от Москвы до Нижнего-Новогорода. 1813 года генваря 7-го: Семи человекам солдатам с 1-го дек. по 25-е генв. 1813 г выдано порционных денег и при отпуске взятых из Владимира 4-х военных солдат им в вознаграждение всего. |
Скачать epub pdf Особенности богослужения на праздник 40 мучеников Стихира на стиховне: В к ним и и и и и и и и и и и и ко Служба 40 мучеников Севастийских: интересные факты. Праздник 40 мучеников – один из 8 древнейших полиелейных служб нашего календаря. Праздник 40 мучеников всегда попадает на период Великого поста: со вторника 1-й седмицы (при самой поздней Пасхе 25 апреля/8 мая) до понедельника 6-й седмицы (при самой ранней Пасхе 22 марта/4 апреля). В службе 40 мучеников есть стихира, которая поется на «Слава» на стиховне вечерни. В ней перечисляются имена всех 40 святых. Эта стихира не поется, если накануне праздника совершается литургия Преждеосвященных Даров. Если праздник случится в Недели 2-ю, 4-ю и 5-ю Великого поста, то отменяются службы святым Триоди (соответственно службы свт. Григорию Паламе , преп. Иоанну Лествичнику и преп. Марии Египетской). Если праздник случится в субботы 2-ю, 3-ю и 4-ю, то отменяются заупокойные богослужения данных суббот. Праздник 40 мучеников переносится при совпадении со следующими днями Великого поста: если случится во вторник – пятницу 1-й седмицы , то переносится на 1-ю субботу поста (2024, 2040, 2051, 2078, 2097 гг.); если случится в среду 4-й седмицы, то есть в преполовение Великого поста, то переносится на вторник 4-й седмицы (2023, 2028 гг.). Это предписание – одно из наименее понятных широкому кругу. Причины таковы. Среда 4-й седмицы как середина поста – один из важнейших дней Триоди. Он отмечается еще с древности (как отмечено в статье «Преполовение Пятидесятницы» в «Православной энциклопедии», середину поста стали отмечать даже раньше, чем Преполовение Пятидесятницы, хотя никаких доказательств там не приводится). Кроме значения среды как «преполовения Великого поста», здесь еще совершается полная служба Кресту, Минея выносится на повечерие. Потому совмещение службы среды 4-й седмицы с полиелеем невозможно, вследствие чего появилось предписание Типикона о переносе полиелея на вторник. |
Дария 22 марта 2013, 16:49 Дионисий, христианство, приходя в языческие страны зачастую не отменяло языческие праздники, а наполняло их новым христианским смыслом. Так было и с масленицей , и с радоницей и т.д. Что может быть плохого в самих по себе жаворонках из теста, если не совершать с ними магических ритуалов и не есть их со словами ,,весна приходи поскорей,,? Язычники зазывали весну, а мы прославляем 40 мучеников Севастийских. Дело не в выпечке, а в том, что у людей на уме и на сердце! Всех с Великим Постом и с праздником! 40 святых мучеников молите Бога о нас! Анастасия 22 марта 2013, 14:21 Сегодня в Храме угощали. Вкусно! Спаси Господи! Мирослова 22 марта 2013, 13:57 Спасибо за статью. Про жаворонков не знала, попробую испечь с дочкой я думаю ей понравится Спасибо. Владимир Раменский 22 марта 2013, 10:53 И моя мама пекла жаворонков на 40 мучеников. Я тогда и не знал ничего об этом празднике - времена были атеистические. А пекла она их для моей бабушки Анны, котрая была человеком глубоко верующим. Упокой, Господи, души раб твоих Анны и Зои... И сколько радости это приносило. Только птички были другой формы: с поднятыми вверх крылышками более на настоящую птичку похожие. Такая радость была. Больше я таких жаворонков не видел. Елена Алексеевна Незнанова 20 марта 2013, 22:00 Все, что сближает и делает семью СЕМЬЕЙ - заслуживает безусловного внимания! Если Вы захотите увидеть в этом процессе выпекания жаворонков - объединение, Вы его обязательно увидите. Если же Вы склонны расценивать это мероприятие как нечто языческое - это Ваше мнение; и как любое противоположное мнение оно имеет право на существование. Но, что Вас(Дионисий)заставляет так мудрствовать над тем, что несет так много благости и добра в своем начале? У всего своя история...Вы в силах ее изменить? дима 20 марта 2013, 13:17 Спасибо попробуем испечь Валентина 18 марта 2013, 12:46 |
перс. царь — II.37; VII.25 еп. александрийский — VII.7, 13—15, 34, 40 еп, иерусалимский — II.38— 40, 42, 45; III.20; IV.l; V.3, 8, 15 еп. — IV. 12 еп. халкидонский — VI. 15, 19 префект константинопольский — IV.8; V.12 — III.23 Александрийский — II.35; III.7 император — I.38; II.5, 13, 15, 23, 25, 41 I Великий, император — I.1—4, 7—9, 11—13, 17—20, 22, 25, 26, 34, 39, 40; II.1—3, 5, 8, 15, 18, 21, 38; IV.9, 12, 31; V.21, 22 II Младший, император — I.38; II.3, 5, 15, 25 император — VII. 1, 24, 25 Галл, военачальник — II. 32, 33 Хлор, император — I.2, 38; II.2, 5, 8, 13, 16, 22—25, 28, 31, 32, 34, 35, 37—40, 47; III. 1, 2, 11, 13, 21, 23, 24; V.31 сестра Константина Великого — I.2, 18, 25 еп. римский — IV.28 греч. историк — III.23; VII.25 военачальник — II.39, 40 пресвитер — III.25 чиновник — II.39, 40 еп. — IV. 12 еп. анкирский — VI. 18, 22 еп. антиохийский — II.26, 35, 37 еп. римский — V.14 еп. г. Триколис — II.40 еп. химанский — III.25 софист — VII.21 еп. римский — II.34, 37; IV. 1, 12; V.3, 4, 8 софист и ритор — III.1, 7, 22, 23; IV.26; VI.3 император — I.2—4, 8, 9, 25 консул — II.34 библ. — II.37 консул — IV.11 еп. — IV. 12, 21, 22 александрийский священник — I.6; II.15; IV.1, 24, 36, 37; V.3, 7 еп. адрианопольский — II.23, 26; III.4 еп. сардинский — III.5, 6, 9 вождь сарацин — IV.36; V. 1 квестор — II.34, 40 тиран — II.25, 28, 31, 23; III.1 императорский казначей — IV.21 еп. халкидонский — III.25 еп. — IV. 12 еп. александрийский — I. 27, 28, 31 еп. иерусалимский — I.9, 13, 17; II.8 |
См. наш сайт: Церковное право: каноны (правила) Содержание Предисловие автора О правилах Православной Церкви О правилах святых Апостолов О правилах вселенских соборов О правилах Поместных соборов О правилах святых отцев О дополнительных правилах Правила святых Апостолов Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Правила Вселенских Соборов Правила 1-го Вселенского Собора, Никейского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Правила 2-го Вселенского Собора, Константинопольского Правило 1 2 3 4 5 6 7 Правила 3-го Вселенского Собора, Ефесского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 Послание того же Собора к священному собору Памфилийскому о Евстафии Правила 4-го Вселенского Собора, Халкидонского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Правила 6-го Вселенского Собора, Трулльского (иначе Пято-Шестого Собора) Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Правила 7-го Вселенского Собора, Никейского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Предисловие автора «Разъяснение Твоих слов просветляет и поучает неискусных, – говорит Богу пророк и божественный Давид; а Божиими словами вполне основательно названы постановления божественных Апостолов и отец, ибо они написали те постановления, будучи просвещены божественным духом» |
А за пояснение об опозданиях других в моей собственной жизни - только благодарность. Наталия 22 сентября 2015, 18:49 Сначала для братьев и сестер по вере во всем осуждение, для внешних - во всем оправдание. Потом - зависимость от внешних (причем девушки намного чаще попадают в такую зависимость,чем юноши) и вот уже незаметно готова почва для ультиматума. Не дай Бог! Наталия 22 сентября 2015, 18:19 Удивительны некоторые суждения в комментариях. Например, «наши православные любят притворяться и лицемерить». Интересно, а «наши» – это чьи «ваши»? И почему так называемые «ваши» любят притворяться и лицемерить? Вообще-то православные – Божии. И не православные – то же Божии. Надежда 22 сентября 2015, 08:20 Ой, как мне нравятся наши православные! Как же мы любим требовать совершенства от внешних , чтобы и терпение у них, и любовь у них были совершенные. Они должны нас понимать. А если то же о нас говорят - ну мы же люди, имеем право на несовершенство. А может быть нас так не любят не из-за нашего христианства, а из-за безответственности и нелюбви к людям? Кстати. Верочка (Я так и представляю - девочка-девочка, а не взрослая женщина) ведь мужа то не любила, замуж пошла, чтоб окружающие не косились. Тут любой будет изменять. Но как же приятно себя оправдывать, правда же? Ну, мученица же! Любим же мы притворяться и лицемерить! ТАМАРА 22 сентября 2015, 00:37 со святыми упокой душу усопшей р.Б.Веры. А НАМ ВСЕМ----ОГРОМНЫЙ УРОК И НАПОМИНАНИЕ, И НАЗИДАНИЕ . Татьяна 21 сентября 2015, 21:31 Спасибо за рассказ. Если придется также выбирать, и делать это стремительно и неожиданно, он обязательно вспомнится и, может быть, станет той долей секунды, когда успеешь осознать ЧТО это выбор. И выберешь правильно. Димитрий 21 сентября 2015, 05:48 СТРАШНО. Упокой ГОСПОДИ её душу. Татяна 20 сентября 2015, 19:07 Господи, Милостивый, спаси нас всех - православных христиан, ПРОСТИ НАС И НЕ ОСТАВЬ. Наталия 20 сентября 2015, 14:05 Ультиматум жених поставить догадался. А в храм зайти – не сумел? Хотя бы для того, что бы узнать, что с невестой? Или было очень тяжело? И пришлось простоять эти 40 минут под проливным дождем или на лютом морозе или под палящим зноем? Может его веревками связали? А может быть, он аж целых 40 минут отбивался от хулиганов, и некому было вызвать полицию? |
|