> Дело дня: Помогите ребёнку <

см. : Мк. 3: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
История гонений. Служение и притчи (Мк 3-4) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... гонений. Служение и притчи ( Мк 3-4 ) Марина Журинская о 3-4 главах Евангелия от Марка Нельзя отказать фарисеям в чуткости ( по принципу «наш – не-наш» ) и в стремлении к чистоте учения (их учения, фарисейского, а вовсе не закона Моисеева) и к сомкнутости рядов. Вот Христос в субботу приходит в синагогу, как и подобает. А там – человек с высохшей рукой. И уже все внимание – не на благочестии, а на том, как бы подловить Иисуса на недолжном: на действии в субботу. А Он говорит больному: «Стань на средину», потому что совершенно не намерен скрываться, более того – желает разъяснить истинный смысл субботы. И спрашивает присутствующих: «должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? ». Люди молчат, – либо потому, что понимают, что честный ответ будет в пользу Того, по отношению к Кому они исполнены недоброжелательства, а также будет самоизобличением их злобы, либо просто потому что в таких категориях мыслить не привыкли. В их системе все просто и стройно: нужно выполнять предписания, чтобы быть благочестивыми, а быть благочестивыми нужно, чтобы выполнять предписания. И будет вам счастье. Причем тут добро и зло… Христос смотрит на них «с ... далее ...
Вера – основание христианского единства / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Иоанн Златоу ст Через святого Иоанна Богослова, апостола и тайновидца, небо заговорило с землею доселе невиданным образом, ибо он стал и остался в веках величайшим благовестником тайн Триединого Бога. Единственный среди людей, подобно легкокрылому орлу, он воспарил к недостижимым высотам богословия и гласом своим громоподобно объявил свету тайны неба и земли, тайны, о коих и архангелы не разумели. Потому Божественный Учитель и назвал егоВоанергес, то есть «сын громов» ( см. : Мк. 3: 17 ) , что нигде так не слышны громы небесных тайн, как в его богодухновенных текстах. Главная его благая весть: «Слово плоть бысть» и тем «вселися в ны… исполнь благодати и истины» ( Ин. 1: 14 ) . Воплощением своим Слово и Сын Божий принес Собою на землю все божественные тайны и добродетели: веру, надежду, любовь, смирение, кротость… Ибо когда Бог из любви к людям дал и «Сына Своего eдинороднаго» ( Ин. 3: 16 ) , «како убо не и с Ним вся нам дарствует» ( Рим. 8: 32 ) ? – справедливо вопрошает апостол Павел. Сын Божий принимает образ раба и уничижает Себя до смерти крестной, дабы людям даровать «живот вечный, да знают Тебе Единаго Истиннаго Бога, и eгоже послал eси Иисус ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
Путь святого апостола Иакова / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... карте. Но в этом маленьком по современным меркам городе, где население не превышает и 100 тысяч человек, хранится величайшая христианская святыня – мощи апостола Иакова, старшего брата апостола Иоанна Богослова. «И, пройдя оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, также в лодке починивающих сети; и тотчас призвал их. И они, оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, последовали за Ним» ( Мк. 1: 19–20 ) , – так святой апостол и евангелист Марк описывает призвание Христом Иакова и Иоанна, простых рыбаков из Галилеи, названных Господом «сынами громовыми» ( см. : Мк. 3: 17 ) за свой порывистый нрав и горячий темперамент. Впоследствии именно Иакову, Иоанну и Петру Спаситель неоднократно открывал Свое Божественное достоинство и силу: они присутствовали при воскрешении дочери начальника синагоги Иаира ( см. : Мк. 5: 37–43; Лк. 8: 51–56 ) , при исцелении тещи апостола Петра в его доме ( см. : Мк. 1: 29–31 ) , при беседе о разрушении храма ( см. : Мк. 13: 3 ) , были свидетелями Преображения Христова на горе Фавор ( см. : Мк. 9: 2 ) , сопровождали Спасителя в Гефсиманском саду, перед тем как Его схватили стражники, посланные ... далее ...
ПСАЛТИРЬ. Кафизма 3. Псалмы 17-23Искать в Источникеazbyka.ru
... Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя, 3 Госпо? дь утвержде? ние мое?, и прибе? жище мое?, и Изба? витель Moй, Бог мой, Помо? щник мой, и упова? ю на Него?, Защи? титель мой, и рог спасе? ния моего?, и Засту? пник мой. 3 Господь – твердыня моя, и прибежище моё, и Избави? тель мой. Бог мой – Помощник мой, и буду надеяться на Него; защитник мой, и рог спасения моего, и заступник мой. 5 Одержа? ша мя боле? зни сме? ртныя, и пото? цы беззако? ния смято? ша мя, 5 Охватили меня муки смертные, и потоки беззакония смутили меня, 6 боле? зни а? довы обыдо? ша мя, предвари? ша мя се? ти сме? ртныя. 7 И внегда? скорбе? ти ми, призва? х Го? спода, и к Бо? гу моему? воззва? х, услы? ша от хра? ма Свята? го Своего? глас мой, и вопль мой пред Ним вни? дет во у? ши Его?. 7 И в тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал, – услышал Он из храма святого Своего голос мой, и вопль мой пред Ним дойдёт до ушей Его. 8 И подви? жеся, и тре? петна бысть земля?, и основа? ния гор смято? шася и подвиго? шася, я? ко прогне? вася на ня Бог. 8 И поколебалась, и в трепет пришла земля, и основания гор сотряслись и поколебались, ибо разгневался на них Бог. 14 И возгремел с небес Господь и Всевышний ... далее ...
Палея толковая, Палея толковая - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... въ вѣкы. Омыв ноги пришельцам, он освятил свои руки, поспешением ног он приобрёл благодать своему стаду коров, горением любви исполнился Святого Духа и своей службой весь освятился. Так и здесь грешница пришла к Богу и целовала ноги Иисуса, согретой тёплой водой омыла Его ноги и потом нетканым платом отёрла, то есть проливала к Богу тёплые слезы о грехах, а власы [её] головы оказались выше брачной порфиры. Христос сказал ей: «Дочь, прощаются тебе грехи» ( Лк. 7: 47 ) . Неужели не видишь Бога, по-Божьи прощающего грехи? Пришёл к Нему Иоанн, сын Зеведеев, и был наречён «сыном громовым» ( см. Мк. 3: 17 ) . Посмотри же: Пётр, осеняя [именем Господним], исцелял больных ( см. Деян. 3: 2–16 ) , Павел, возгоревшись любовью, воскресил мёртвого юношу, упавшего со стены ( см. Деян. 20: 9–10 ) . Но кто может изъяснить дар чудотворения? Ни Аврааму не прибавилось, ни у этих [Петра и Павла] не убавилось, но всё творит один Господь Иисус Христос, вчера и сегодня и вовеки Тот же 681. И ѹклонишасѧ мужи къ Содомѣ лицемь и Гоморѣ, Аврамъ идѧше съ ними проводѧ ꙗ. Рече же Господь: «не потаю ѿ Авраама, раба моєго, єже азъ творю! Аврамъ же будеть (л. 68б) въ ꙗзыкъ великъ, и мнози ... далее ...
РЕВОЛЮЦИЯ: правда и ложь о 17 годе - Страница 3 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 3 4 5 6 7 Опции темы Опции просмотра Влад из Челябинска участник Сообщений: 2, 139 Регистрация: 24. 09. 2009 Адрес: Челябинск 12. 11. 2012, 16: 18 Цитата: Сообщение от Михаил495 Неслучайно же разговор сразу же пошел о Бронштейне-Троцком. Одно дело профессиональные каратели и международные террористы, а другое - те люди, которые героическим трудом создавали советское хозяйство, работали как Стаханов (сколько он там, пятнадцать норм выполнил в забое?) 1. Разные " профессиональные каратели " и " международные террористы " отличаются от Бронштейна лишь одним- КАРАТЕЛИ И ТЕРРОРИСТЫ ДОБРЕЕ!!! Лебедю дали должность, потом про него забыли и, по некоторым версиям, убили. Хотя я не сторонник заговоров... Мало кто знает, но алкашу была специально прислана мощнейшая лобби-группа технологов из США. Не помогло. Лично мне важен вопрос: как получилось, что вобщем-то назревшие общественные преобразования были проведены с такой ненавистью к населению страны и как такого можно избежать в следующий раз, когда пар под крышкой опять накопится? Александр Е. Посмотреть профиль Найти все сообщения от Александр Е. Влад из Челябинска участник Сообщений: 2, 139 Регистрация: 24. 09. 2009 Адрес: ... далее ...
Слово на Преображение Господа и Спасителя нашего ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иакова и Иоанна? Петра [Он взял], желая показать, что свидетельство того, как истинное, Сыном засвидетельствованное, подтверждается свидетельством Отца, и уверяя его в Своих словах, что Отец Небесный открыл ему это свидетельство и что Петр как председатель получит бразды всей Церкви. Иакова [Он взял], ибо тому предстояло прежде всех учеников умереть за Христа, испить чашу Его и креститься за Него крещением ( ср. Мк 10: 39 ) . Иоанна же [Он взял] как девственный и чистейший инструмент богословия, дабы тот, узрев вневременную славу Сына Божия, возгремел (отчего он и назван сыном грома) см. Мк 3: 17 () следующие слова: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог ( Ин 1: 1 ) . (10) Почему же Он возводит учеников на гору высокую? Горами Божественное Писание символически называет добродетели. Венцом же и вершиной всех добродетелей является любовь, ибо в ней заключается совершенство. Если бы кто говорил языками человеческими и ангельскими, если бы кто имел такую веру, что мог и горы переставлять, если бы кто имел всякое познание и знал все тайны, и отдал тело свое на сожжение, но не имел бы любви, то он явился бы медью звенящей или кимвалом невнятно звучащим, и ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 17 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рече царь Давид к Нафану пророку: се ныне аз живу в дому кедровом, кивот-же Божий стоит посреде скинии. ( 2Цар. 7, 2 ) . Вот первое и самое древнее свидетельство Библии о благочестивом чувстве и намерении истинно верующей души создать храм Богу истинному, достойный Его святого имени и превосходящий благолепием жилища человеческие. Давид, как пророк, понимавший действия Промысла Божия относительно судьбы народа Израильского, видел, что давно уже странническая жизнь Израиля кончена, что народ, получив обетованную землю, прочно в ней основался, что он сам, как царь, водворился в Иерусалиме с царским великолепием и потому скорбел, что на глазах его остается в положении странника, под шатром, только кивот Божий, место „ обитания “ Бога Израилева. В чувстве смирения он поверяет другому пророку свое желание создать храм Богу, и как кротко, как прекрасно выражает его: „вот я живу в доме кедровом, а кивот Божий находится под шатром! “ Получив извещение, что его намерение угодно Богу, что Господь сопровождает Свое соизволение высокими обетованиями потомству его, и только предоставляет сооружение храма не ему самому, а сыну его Соломону, Давид с радостью и пламенным усердием начинает ... далее ...
Геронда Григорий из Дохиара / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... продумывать все тонкости и доводить начатое дело до ума так, как это соответствовало его творческой индивидуальности. Старец не докучал замечаниями, если видел усердие в послушании и тихие сосредоточенные лица, склоненные над работой. Когда ты весь уходил в исполнение порученного, он внезапно задавал новое направление работ, не ожидая завершения предыдущего… Ответственное служение старец обычно с деликатностью хвалил в разговоре с третьими лицами. Никогда не давая знать о своей высокой оценке самом у заслужившему ее брату. Но в то же время он становился Воанергесом ( сыном грома. – см. : Мк. 3: 17 ) , и молнии летели от него, когда он видел лень и греховные прилоги. Утренняя медлительность, когда надо было уже бежать на общие послушания, была преступлением! Кто не трепетал в эти часы! Однако старец каждый вечер в доступной всем игуменской принимал каждого, кто приходил успокоиться и погреться у единственной печки, которая топилась зимой, или просто что-то спросить. Немного ликера или сласти, которые преподносил служащий, одно теплое слово, рассказы или воспоминания старца о Патмосе заставляли нас забыть труды дня, крики, трудности и тот объем работы, который нам еще ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мк. 3: 17
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера