> Помогите ребёнку на реабилитацию <

см. : Мк. 3: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лествица, Часть 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В начале обыкновенно, как бы огнем божественным, сильно и продолжительно беспокоит любителей Господних помысл об удалении от своих, желанием худости и тесноты побуждающий к оному любителей такового добра. Но сколь велик и достохвален сей подвиг, столь великого и рассуждения требует; ибо не всякое странничество, предпринимаемое в крайней степени, есть добро 18. 3. Если всякий пророк без чести в своем отечестве, как сказал Господь; то должно остерегаться, чтобы уклонение от мира не было нам поводом к тщеславию. Ибо странничество есть отлучение от всего, с тем намерением, чтобы сделать мысль свою неразлучною с Богом. Странник есть любитель и делатель непрестанного плача. Странник есть тот, кто избегает всякой привязанности, как к родным, так и к чужим. 4. Поспешая к жизни уединенной, или странничеству, не дожидайся миролюбивых душ, ибо тать приходит нечаянно. Многие, покусившись спасать вместе с собою нерадивых и ленивых, и сами вместе с ними погибли, когда огонь ревности их угас со временем. Ощутивши пламень, беги; ибо не знаешь, когда он угаснет, и оставит тебя во тьме. О спасении других не все подлежим ответу; ибо божественный Апостол говорит: темже убо кийждо нас, братие, о ... далее ...
Учение о богодухновенности Св. Писания апологетов ...Искать в Источникеazbyka.ru
... употребляет слово „ θρόμβοι ” без прибавления: как в подлинном евангелии, а потому не может быть признано научно доказанным 260. Знал ли Иустин евангелие Марка! Одно место в диалоге с Трифоном уничтожает всякие сомнения в этом. Здесь Иустин пишет следующее; „В памятных записях рассказывается, что Христос переименовал одного из апостолов Петром, а также и то, что других двоих братьев, сынов Зеведея, Он назвал именем Воанергес, т. е. сынами грома” 261. Между четырьмя каноническими евангелиями только евангелие Марка рассказывает о том, что сыны Зеведеевы были названы Господом сынами грома) см. Мк. 3: 17 (, и в той же главе того же евангелия передаётся, что Симону дано было Господом имя Петра) Мк. 3: 16 (. Очевидно, что и евангелие Марка находилось в числе памятных записей апостолов.) Гораздо труднее вопрос – пользовался ли Иустин четвёртым евангелием? Если время происхождения евангелия от Иоанна относит к девяностым годам первого века, а всеобщее его распространение – к 100–120 гг., то будет вполне вероятным принимать, что Иустин так же хорошо знал четвёртое евангелие, как и три первые. Действительно, во многих своих суждениях и выражениях Иустин весьма близок к евангелисту ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
Вера – основание христианского единства / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Иоанн Златоу ст Через святого Иоанна Богослова, апостола и тайновидца, небо заговорило с землею доселе невиданным образом, ибо он стал и остался в веках величайшим благовестником тайн Триединого Бога. Единственный среди людей, подобно легкокрылому орлу, он воспарил к недостижимым высотам богословия и гласом своим громоподобно объявил свету тайны неба и земли, тайны, о коих и архангелы не разумели. Потому Божественный Учитель и назвал егоВоанергес, то есть «сын громов» ( см. : Мк. 3: 17 ) , что нигде так не слышны громы небесных тайн, как в его богодухновенных текстах. Главная его благая весть: «Слово плоть бысть» и тем «вселися в ны… исполнь благодати и истины» ( Ин. 1: 14 ) . Воплощением своим Слово и Сын Божий принес Собою на землю все божественные тайны и добродетели: веру, надежду, любовь, смирение, кротость… Ибо когда Бог из любви к людям дал и «Сына Своего eдинороднаго» ( Ин. 3: 16 ) , «како убо не и с Ним вся нам дарствует» ( Рим. 8: 32 ) ? – справедливо вопрошает апостол Павел. Сын Божий принимает образ раба и уничижает Себя до смерти крестной, дабы людям даровать «живот вечный, да знают Тебе Единаго Истиннаго Бога, и eгоже послал eси Иисус ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... ребенка и здравый смысл его родственников: 3. 17. КОКЛЮШ Комаровский Евгений Олегович 9 января 2014 1738 Предыдущая глава Оглавление Следующая глава «…в конце концов, каждая болезнь затрагивает нервную систему. Лечение должно быть как телесное, так и духовное. Нужно спокойное повторение Соломонова изречения „И это пройдет“. Е. Рерих «…в конце концов, каждая болезнь затрагивает нервную систему. Лечение должно быть как телесное, так и духовное. Нужно спокойное повторение Соломонова изречения „И это пройдет“. Коклюш, по большому счету, одна из самых распространенных детских инфекций. Болезнь передается воздушно-капельным путем, а ее главным проявлением является приступообразный кашель, который почти не поддается лечению. Коклюш относят к управляемым инфекциям, поскольку частота возникновения этой болезни во многом зависит от того, как организовано проведение профилактических прививок. Прививки от коклюша начинают делать с трехмесячного возраста вместе с дифтерией и столбняком – уже упоминавшаяся нами вакцина АКДС. Правды ради, следует отметить, что, из трех компонентов этой вакцины, коклюшный переносится наиболее тяжело – т. е. именно с ним чаще всего бывают связаны все те ... далее ...
Сын грома, познавший любовь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... что Господу равно дороги мы все, верно. Но так же верно и то, что Он — Сердцеведец: не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке ( Ин. 2, 25 ) . Он различает людей. И, конечно, не случайно именно Иоанна вместе с его братом Иаковом и Петром Он позвал за Собою и в дом, где лежала умершая девочка, дочь Иаира ( см. : Лк. 8, 51 ) , и на Фавор ( см. : Мф. 17, 1; Мк. 9, 2; Лк. 9, 28 ) и в Гефсиманский сад ( Мф. 26, 37; Мк. 14, 33 ) . — Призвание Иоанна и его старшего брата Иакова — сыновей Зеведеевых, Воанергес, сынов грома, как прозвал их Спаситель (см. : Мк. 3, 17; есть мнение, что за взрывной темперамент) — на служение Слову отражено в Евангелии от Матфея (4, 21–22) , от Марка (1, 19–20) и от Луки (5, 10–11) . Причем, если у Матфея и Марка сыновья Зеведеевы оставляют лодку, сети и отца, лишь услышав зов Спасителя, то Лука вносит подробности: они стали свидетелями чудесного улова рыбы, вместе со всеми испытали благоговейный ужас от этого чуда, и лишь затем, ободренные Учителем, пошли за Ним. Но в любом случае это очень быстрый, решительный и бесповоротный выбор, а о чем он говорит? — Это действительно момент духовного выбора. Пойти за ... далее ...
Слово на Преображение Господа и Спасителя нашего ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иакова и Иоанна? Петра [Он взял], желая показать, что свидетельство того, как истинное, Сыном засвидетельствованное, подтверждается свидетельством Отца, и уверяя его в Своих словах, что Отец Небесный открыл ему это свидетельство и что Петр как председатель получит бразды всей Церкви. Иакова [Он взял], ибо тому предстояло прежде всех учеников умереть за Христа, испить чашу Его и креститься за Него крещением ( ср. Мк 10: 39 ) . Иоанна же [Он взял] как девственный и чистейший инструмент богословия, дабы тот, узрев вневременную славу Сына Божия, возгремел (отчего он и назван сыном грома) см. Мк 3: 17 () следующие слова: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог ( Ин 1: 1 ) . (10) Почему же Он возводит учеников на гору высокую? Горами Божественное Писание символически называет добродетели. Венцом же и вершиной всех добродетелей является любовь, ибо в ней заключается совершенство. Если бы кто говорил языками человеческими и ангельскими, если бы кто имел такую веру, что мог и горы переставлять, если бы кто имел всякое познание и знал все тайны, и отдал тело свое на сожжение, но не имел бы любви, то он явился бы медью звенящей или кимвалом невнятно звучащим, и ... далее ...
Путь святого апостола Иакова / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... карте. Но в этом маленьком по современным меркам городе, где население не превышает и 100 тысяч человек, хранится величайшая христианская святыня – мощи апостола Иакова, старшего брата апостола Иоанна Богослова. «И, пройдя оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, также в лодке починивающих сети; и тотчас призвал их. И они, оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, последовали за Ним» ( Мк. 1: 19–20 ) , – так святой апостол и евангелист Марк описывает призвание Христом Иакова и Иоанна, простых рыбаков из Галилеи, названных Господом «сынами громовыми» ( см. : Мк. 3: 17 ) за свой порывистый нрав и горячий темперамент. Впоследствии именно Иакову, Иоанну и Петру Спаситель неоднократно открывал Свое Божественное достоинство и силу: они присутствовали при воскрешении дочери начальника синагоги Иаира ( см. : Мк. 5: 37–43; Лк. 8: 51–56 ) , при исцелении тещи апостола Петра в его доме ( см. : Мк. 1: 29–31 ) , при беседе о разрушении храма ( см. : Мк. 13: 3 ) , были свидетелями Преображения Христова на горе Фавор ( см. : Мк. 9: 2 ) , сопровождали Спасителя в Гефсиманском саду, перед тем как Его схватили стражники, посланные ... далее ...
Палея толковая, Палея толковая - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... въ вѣкы. Омыв ноги пришельцам, он освятил свои руки, поспешением ног он приобрёл благодать своему стаду коров, горением любви исполнился Святого Духа и своей службой весь освятился. Так и здесь грешница пришла к Богу и целовала ноги Иисуса, согретой тёплой водой омыла Его ноги и потом нетканым платом отёрла, то есть проливала к Богу тёплые слезы о грехах, а власы [её] головы оказались выше брачной порфиры. Христос сказал ей: «Дочь, прощаются тебе грехи» ( Лк. 7: 47 ) . Неужели не видишь Бога, по-Божьи прощающего грехи? Пришёл к Нему Иоанн, сын Зеведеев, и был наречён «сыном громовым» ( см. Мк. 3: 17 ) . Посмотри же: Пётр, осеняя [именем Господним], исцелял больных ( см. Деян. 3: 2–16 ) , Павел, возгоревшись любовью, воскресил мёртвого юношу, упавшего со стены ( см. Деян. 20: 9–10 ) . Но кто может изъяснить дар чудотворения? Ни Аврааму не прибавилось, ни у этих [Петра и Павла] не убавилось, но всё творит один Господь Иисус Христос, вчера и сегодня и вовеки Тот же 681. И ѹклонишасѧ мужи къ Содомѣ лицемь и Гоморѣ, Аврамъ идѧше съ ними проводѧ ꙗ. Рече же Господь: «не потаю ѿ Авраама, раба моєго, єже азъ творю! Аврамъ же будеть (л. 68б) въ ꙗзыкъ великъ, и мнози ... далее ...
Припоминания из того, что в разных сочинениях ...Искать в Источникеpravmir.ru
... всякую нелепость, следующую за говорящими, что это есть Дух ипостасный, отклоняем. Оно и созидаемым духом названо у Амоса ( 4: 13 ) , говорит великий Афанасий; и опять у пророка Иезекииля обещается дарование людям духа нового с сердцем новым ( 11: 19; 36: 26 ) , воссозидающего и обновляющего дух человеческий посредством Евангелия ( 2Кор. 5: 17 ) . Ибо тот говорит от лица Божия: " Я утверждаю гром и созидаю дух " . Ясно же без сомнения и о каком утверждаемом громе ( Ам. 4: 13 ) говорит; потому что [говорит] об Евангелии, которого и служителей Бог Слово наименовал сынами громовыми ( Мк. 3: 17 ) . А это [Иезекииль говорит]: " дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и отъиму сердце каменное от плоти вашей, и дам вам сердце плотяное, и дух Мой вложу в вас " ( Иез. 36: 26 ) . На что и великий этот [Афанасий] прекрасно замечает, что так как здесь дважды упомянут дух, одного, коего обещал дать, наименовал новым, чтобы указать на обновляемого в нас, а другого назвал духом Моим, то есть, соестественным Ему и единосущным, которым и наш дух созидается и обновляется, как и Псалмопевец говорит: " послет Духа Твоего, и созиждутся, и Ты обновишь лице земли " ( Пс. 103: 30 ) ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мк. 3: 17
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера