Младенец Господь принесен был во храм иерусалимский Бого­матерью и Иосифом в настоящий день, который есть сороковой по рож­дении Спасителя. По закону Моисееву (см.: Лев. 12 ), жене, родившей младенца мужеского пола, воспрещено было входить во храм в продолже­ние 40 дней: это были дни очищения по закону. По окончании сего срока мать новорожденного приходила во храм Божий для принесения жертвы Богу. В жертву приносили агнца и горлицу, или двух горлиц, если не в со­стоянии были дать агнца. Дочь Давида могла принести только последне­го рода жертву! Хотя Мария, сделавшись Матерью Господа, освятилась рождением Его и, не переставая быть Девою, не имела нужды в очищении по закону общему, «как нескверная, неблазная, нетленная и пречистая Дева», но по глубокому смирению подчинилась предписанию закона. Тогда жил в Иерусалиме праведный и благочестивый старец Си­меон, чающий утешения Израиля; и Святой Дух был на нем ( Лк. 2, 25 ). Ему обещано было, что он не умрет, не увидев Христа Господня. По вну­шению Духа Божиего, Симеон пришел во храм в то время, когда роди­тели принесли Младенца Иисуса, чтобы поставить Его пред Господом; принял Богомладенца на руки, почему и называется Богоприимцем; благословил Бога и изрек пророчественную песнь о Спасителе: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицом всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля ( Лк. 2, 29–32 ). Иосиф и Матерь Божия дивились сказанному. Симеон благо­словил и их и продолжал пророчествовать о Младенце: Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, и Тебе Самой, – святой старец предрек Богоматери, – оружие пройдет душу, да откроются помышления многих сердец ( Лк. 2, 34–35 ). В храме была также 84-летняя вдовица Анна, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме ( Лк. 2, 36–38 ); почему и называется Пророчицею. Так ясно и величественно открылось Божество в сорокадневном Младенце! Чаявшими утехи Израилевой Он был узнан и прославлен как Христос, Спаситель мира и Господь. Симеон, благословляя Бога, сказал: «Ибо видели очи мои спасение Твое, еже уготовал пред лицом всех людей». Жизнь праведника, по воле Божией, как сказывает предание, долее обыкновенного продлилась, дабы он, своими очами узрев Младенца- Спасителя мира, с миром отошел от жизни настоящей.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

2) Более вероятно буквальное понимание: Феофил был одним из новообращенных или оглашаемых. Ему, как довольно почтенному или высокопоставленному лицу, св. Лука и адресует свой труд. Обращение «достопочтенный» (kra/tiste), возможно, является не просто вежливым тоном, а официальной формой обращения к важным особам (=«Ваше Превосходительство»?) . Евангелист-историк Первые стихи выдают в св. Луке не только писателя, но и добросовестного исследователя прошлого, т. е. историка. Причем речь идет не только о последовательности событий, которую он стремится воссоздать «тщательно», «по порядку» (Лк. 1, 3), но и о том, чтобы соотнести евангельские события с общей, гражданской, мировой историей. Самое начало своего повествования св. Лука отмечает хронологическим указанием: Во дни Ирода, царя Иудейского... (1, 5) Благодаря Лк. мы располагаем привязкой таких важных событий, как Рождество Христово и начало проповеди Иоанна Крестителя, к целому ряду общеизвестных фактов исторического времени: 1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. 2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею (Лк. 2, 1-2). 1 В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, 2 при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне (Лк. 3, 1-2). Но и здесь евангелистом движет не только чисто научный интерес «датировать» евангельские события, а опять-таки богословско-благовестнические мотивы. Коль скоро Благая весть, прозвучавшая в недрах отдельно взятого (избранного) народа Израиля, выходит на «международную арену», это должно быть отражено в самом Евангелии. История Иисуса Христа становится частью мировой истории, а не только следующей стадией Священной истории, понимаемой как история избранного народа Израиля. Например, родословие Иисуса Христа Лука ведет не от Авраама, как Матфей, а от Адама (см. Лк. 3, 23-38).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Аналогичное утверждает и другой современный востоковед А. В. Журавский: «Каждый айат, посвящённый Ему или Его Матери, исполнен исключительного почитания» 209 . Также исследователь пишет, что Мухаммед «несомненно, твердо проводил различия между той ролью, которая, по его представлениям, была отведена в Священной истории Марии и Иисусу, и тем, о чём спорили и разногласили многочисленные в ту эпоху в Аравии христианские общины 210 . Сравнивая сходство и различие православного и исламского вероучений об Иисусе Христе, важно отметить следующее. Исламское учение согласно с православием в том, что Иисус Христос рождён от Девы Марии: Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого… все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: «се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог» ( Мф. 1:18,22–23 ). Общее есть и в том, что личность Марии, как в исламе, так и в христианстве особо почитается (См. также Лк. 1:42–45 ). Ещё одно сходство в том, что в обеих религиях Благовещение происходит через архангела Гавриила: В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария ( Лк. 1:26–27 ). Кроме того, как в православном, так и в исламском учении Пресвятая Богородица недоумевает и удивляется Благой вести архангела Гавриила: Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие… Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? ( Лк. 1:29,34 ). Теперь обозначим отличия двух вероучений и их причины. В Коране согласия Девы Марии никто не спрашивает, и ангел является к Ней, чтобы сообщить предопределение и повеление Аллаха: « Аллах творит, что желает . Когда Он решит какое-нибудь дело, то только скажет ему: „Будь!“ – и оно бывает» (Коран 3:47). А в евангельском повествовании воплощение Господа произошло только после того, как Дева Мария добровольно приняла волю Божию о Ней: Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему ( Лк. 1:38 ).

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Христос поражается особой силе веры некоторых женщин. О помазавшей Его ноги миром Он сказал: «…Где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала» (Мф 26:13; Мк 14:9). После разговора с хананеянкой Иисус воскликнул: «О, женщина! велика вера твоя…» (Мф 15:28). Первое же указание на непосредственное служение женщин Христу встречается в Евангелии от Матфея: «…Многие женщины следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему (διακονοσαι ατω) между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сынов Зеведеевых» (Мф 27:55-56; см. Мк 15:40-41). В чем именно заключалась их помощь Христу, неизвестно. Очевидно, что здесь не могло быть и речи о каком-то канонически оформленном служении, поскольку Церкви как сложившегося института еще не было. Видимо, служение женщин Христу и Его последователям заключалось в какой-то материальной поддержке, о чем и пишет евангелист Лука: «Женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие (женщины — А. П.) служили Ему (Христу и Его ученикам — А. П.) имением своим (δνηκνουν ατος κ των υπαρχντων οτας)» (Лк 8:2—3; ср. Мф 8:15). Помогать проповедникам материально Иоанна имела возможность, лишь сама будучи обеспеченной за счет своего мужа, занимавшего высокую должность. Под словами «служили Ему имением своим» Лука мог подразумевать вовсе не трату каких-то больших средств, а обычную посильную помощь совсем и не богатых женщин, буквально: «Служили тем, что имели». Так, теща апостола Петра после того, как была исцелена Иисусом, «встала и служила им» (Мф 8:15; Мк 1:31; Лк 4:39). Возможно, она приготовила еду или на какое-то время предоставила Христу свой дом, что может подтвердить аналогичный случай с Марфой, которая «приняла Его (Христа — А. П.) в дом свой» и «заботилась о большом угощении» (Лк 10:38,40). В другой раз в Вифании «приготовили Ему (Христу — А. П.) вечерю, и Марфа служила» (Ин 12:2). Марфа явила собой тип женщины, осуществлявшей практическую деятельность. Христос не отверг и не осудил дел Марфы, но выше них поставил созерцательное служение Марии (Лк 10:39—42), которая помазала ноги Иисуса нардовым миром и отерла их своими волосами (Ин 11:2; 12:3-7). Этим она как бы предвосхитила поступок Самого Христа, когда Он, желая показать ученикам образ смирения и должного служения друг другу, умыл им ноги (Ин 13:1-15).

http://pravmir.ru/zhenskoe-sluzhenie-v-r...

Христос поражается особой силе веры некоторых женщин. О помазавшей Его ноги миром Он сказал: “…Где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала” (Мф 26:13; Мк 14:9). После разговора с хананеянкой Иисус воскликнул: “О, женщина! велика вера твоя…” (Мф 15:28). Первое же указание на непосредственное служение женщин Христу встречается в Евангелии от Матфея: “…Многие женщины следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему ( diakonoasai аЩтщ); между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сынов Зеведеевых” (Мф 27:55–56; см. Мк 15:40–41). В чем именно заключалась их помощь Христу, неизвестно. Очевидно, что здесь не могло быть и речи о каком-то канонически оформленном служении, поскольку Церкви как сложившегося института еще не было. Видимо, служение женщин Христу и Его последователям заключалось в какой-то материальной поддержке, о чем и пишет евангелист Лука: “Жен­щины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие (женщины — А. П.) служили Ему (Христу и Его ученикам — А. П.) имением своим ( dihkTnoun aЩmo‹j ™k топ ШparcTnmwn aЩma‹j)” (Лк 8:2–3; ср. Мф 8:15). Помогать проповедникам материально Иоанна имела возможность, лишь сама будучи обеспеченной за счет своего мужа, занимавшего высокую должность. Под словами “служили Ему имением своим” Лука мог подразумевать вовсе не трату каких-то больших средств, а обычную посильную помощь совсем и не богатых женщин, буквально: “Служили тем, что имели”. Так, теща апостола Петра после того, как была исцелена Иисусом, “встала и служила им” (Мф 8:15; Мк 1:31; Лк 4:39). Возможно, она приготовила еду или на какое-то время предоставила Христу свой дом, что может подтвердить аналогичный случай с Марфой, которая “приняла Его (Христа — А. П.) в дом свой” и “заботилась о большом угощении” (Лк 10:38,40). В другой раз в Вифании “приготовили Ему (Христу — А. П.) вечерю, и Марфа служила” (Ин 12:2). Марфа явила собой тип женщины, осуществлявшей практическую деятельность. Христос не отверг и не осудил дел Марфы, но выше них поставил созерцательное служение Марии (Лк 10:39–42), которая помазала ноги Иисуса нардовым миром и отерла их своими волосами (Ин 11:2; 12:3–7). Этим она как бы предвосхитила поступок Самого Христа, когда Он, желая показать ученикам образ смирения и должного служения друг другу, умыл им ноги (Ин 13:1–15).

http://pravmir.ru/zhenskoe-sluzhenie-v-r...

Если все же во сне к нему приходили мечтания, святой, тотчас проснувшись, уходил к реке и погружался в ее воды, рыдая и стеная. Там, даже в самый разгар зимы, святой обычно прочитывал всю Псалтырь, стоя посреди ледяных струй и погружаясь в воду в конце каждого псалма . Какие труды, какие ежедневные битвы с врагом! И милосердный Господь, ведавший, что все мысли подвижника обращены к Нему, приходил на помощь Вандрегизилу, и сей блаженный муж, духовно обливавший Его святые ноги слезами и отиравший волосами головы своей (ср.: Лк. 7: 38), суровыми воздержаниями, которые длились порой неделями, победил ополчившегося против него врага. Боббио Видя упорство Вандрегизила в духовной брани, Господь послал ему в утешение вестника. Когда однажды ночью святой по обыкновению спал на циновке в своей хижине, ангел перенес дух его в монастырь Боббио, что в стране лангобардов, называемой еще Италией , и Вандрегизил увидел и окрестности обители, и ее строения. Когда ангел удалился от него, святой захотел узнать, как же назывался тот монастырь. Тут вспомнились ему слова из Евангелия: «Всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лк. 14: 33) и «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Лк. 9: 23), и преподобный решил последовать этим заповедям. И вот Вандрегизил отринул все, и, взяв с собой лишь трех молодых слуг и осла, никому не известным странником пошел из земли своей, от родства своего и из дома отца своего (см.: Быт. 12: 1), даже не зная, какой дорогой следует идти. Но Господь через ангела указал ему нужный путь. Так прибыл он в монастырь, который видел во сне, и без труда сразу узнал ту самую обитель, в которую Божественной силой он был введен в видении. И он остался там на какое-то время. Монахам обители ясно было, что Вандрегизил воистину воин Христов, следующий по пути спасения, а вскоре им стало известно и его благородное происхождение. Господь часто открывал ему тайные события; однако сам Вандрегизил всегда старался оставаться в тени, скрывать свои добродетели и угождать одному лишь Богу, ибо хранил в памяти слова, сказанные Спасителем фарисеям, этим лжеслужителям: «Вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши» (Лк.

http://pravoslavie.ru/56436.html

Скачать epub pdf Глава 13 Умовение Господом ног учеников (1–11) и беседа после сего (12–20). Указание предателя и удаление его с вечери (21–30). Прощальная беседа Господа с учениками (начало: 31–38). 1. Ин. 13:1 . Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришёл час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. Ин. 12:1, 8:20 ; Мф. 26 п.; Мф. 16:28 . Пред праздником Пасхи: о Пасхе см. прим. к Мф. 26:2 . – Что пришёл час Его и пр. (ср. 7 и прим.), т. е. настало время Его смерти (см. прим. к 12:27–28) и чрез смерть – прославления Его в воскресении и вознесении к Отцу Небесному. – Перейти от мира: «высоко знаменательно евангелист называет смерть Его переходом» (Злат.) «по причине вознесения Его по воскресению» (Феофил.). – Возлюбив Своих и пр.: Господь – воплощённая любовь, всегда любил всех, особенно последователей Своих; но в эти последние дни и часы Своей земной жизни эти чувства любви к ним возросли, так сказать, до высшей степени – до конца возлюбил их, совершенно, вполне, «не опустил ничего, что следовало сделать тому, кто сильно любит» (Феофил.). Эта полнота любви выразилась во всех Его действиях в отношении к ним в продолжение этих последних часов Его земной жизни. Первый пример её евангелист указывает в событии умовения Господом ног учеников Своих во время последней вечери Его с ними. – Своих: Своими (собственными) в частном и тесном смысле слова называются здесь св. апостолы, как представители в настоящем случае всех верующих во Христа, которые все суть Свои Господу и Богу в смысле особенной близости Его к ним (ср. Еф. 2:19 ). – Сущих в мире: остающихся ещё в мире, на земле, тогда как Ему пришёл час перейти от мира к Отцу. 2. Ин. 13:2 . И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, Мф. 26 п. Ин. 13:27, 6:70 ; Лк. 22:3, 31 . 3. Ин. 13:3 . Иисус, зная, что Отец всё отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, Ин. 3:35, 10:18, 18:4 . 4. Ин. 13:4 . встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Благоразумный разбойник Аудио Читает иеромонах Клеопа (Данелян) Когда в Страстную пятницу Христос был распят на Голгофе, вместе с Ним схватили и казнили двух разбойников. Так исполнилось пророчество, гласящее, что Мессия к злодеям причтен был (см.: Ис. 53: 12). Их распяли: одного – по правую сторону от Христа, другого – по левую. Перед смертью один из них, чье сердце ожесточилось от греха, оскорбил Господа, сказав: «Если Ты – Мессия, спаси Себя и нас!» Но другой , тронутый состраданием при виде осужденного Праведника и охваченный раскаянием, строго прервал его: «Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал». И обращаясь ко Христу, произнес: «Помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое!» Господь ответил: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (см.: Лк. 23: 39–43). Так благоразумный разбойник стал первым человеком, обретшим спасение и искупление посредством Страстей Христовых. Ему не понадобилось долгих лет подвижнической жизни, слез и молитвы, но одного лишь искреннего раскаяния и исповедания Божественности Христа в миг Его величайшего унижения оказалось достаточно, чтобы он удостоился вечных благ. Рукописный вариант латинского перевода Мк. 15: 27 и Мф. 27: 38 именует его Зоатаном, возможно, под влиянием апокрифического Евангелия Никодима. В восточной традиции его называют Гестас, а в русской – Рах. 25 октября 2012 г. скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Комментарии Евгений 14 сентября 2013, 10:25 У свт. Димитрия Ростовского я читал, что, когда св.семейство бежало в Египет от Ирода, в пустыне на Них напали разбойники, " и хотяху отняти осла, на нем же ... Мати с Отрочатем везяшеся: един убо от разбойник тех, видев Отроча зело красное, и удивився красоте необычной,рече: аще бы Бог принял на Ся тело человеческое, не бы был краснейший Отрочате Сего: то рек, воспрети другом своим озлобити путников... " (Соч.св. Димит. Ч.2. 1818 г стр.421-2) Тот разбойник и распят потом с Господом нашим.

http://pravoslavie.ru/56956.html

Ин.12:7 .  Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего. См. комментарии к Мф.26:12 ; Мк.14:8 . «Оставьте». Более древние кодексы читают, «оставь», и это чтение здесь более подходящее, так как Иоанн говорит, что осуждал Марию только Иуда. «Она сберегла». Древнейшие кодексы читают здесь, «дабы она сберегала» (вместо τετρηκεν – να ... τηρσ). Господь, согласно этому древнему чтению, хочет сказать, что Мария, ныне помазавшая Его ноги, должна оставшееся еще в сосуде миро не продавать, чтобы полученные от продажи деньги раздать нищим, а сберечь на день Его погребения, когда ей можно будет, согласно обычаю, умастить тело Иисуса. Ин.12:8 .  Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда. (См. комментарии к Мф.26:11 ; Мк.14:7 ). Ин.12:9 .  Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. С 9-го по 19-й стих идет рассказ о входе Господнем в Иерусалим, который (вход) Иоанн в общем изображает согласно с синоптиками (ср. Мф.21:1–11 ; Мк.11:1–10 ; Лк.19:29–38 ). Но при этом у Иоанна встречаются и некоторые отступления от синоптиков, объясняемые особенностью плана его повествования. Тогда как у синоптиков шествие Христа в Иерусалим начинается от Иерихона, причем не говорится о захождении Христа в Вифанию, у Иоанна вовсе не упоминается об Иерихоне и, напротив, Вифания является главным остановочным пунктом для Христа в этом шествии. Сюда даже спешат иудеи, чтобы убедиться в действительности воскресения Лазаря. Очевидно, Иоанн и здесь пополняет повествование синоптиков. Ин.12:10 .  Первосвященники же положили убить и Лазаря, Ин.12:11 .  потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса. Первосвященники, заметив волнение в народе, видя, как из-за Лазаря, воскрешенного Господом, многие из иудеев удалились от них ( πγον, в русском переводе неточно – «приходили») и обращались ко Христу, решили умертвить и Лазаря. Ин.12:12 .  На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим,

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Маслина, или олива, является знаком мудрости в пяти мудрых девах. Она является знаком милосердия в самарянине, возлившем елей на человека, израненного иерихонскими разбойниками. Она есть знак царства в помазании Давидовом от Самуила, она есть и знак радости в псалме Давидовом, говорящем: «помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости» ( Пс. 44:8 ). Она является знаком мира и покоя в тех масличных ветках, с которыми встречали Христа у Иерусалимских врат и воспевали: «Осанна! Благословен Грядущий! Мир на небесах!» (см. Лк. 19:38 ). Бог Отец – корень всей мудрости, всего милосердия, всей царственной власти, всего покоя. Он – «Царь мира, Отец будущего века» (см. Ис. 9:6 ) и всей радости, согласно апостолу: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа... утешающий нас во всякой скорби нашей» ( 2Кор. 1:3–4 ). А что же есть Бог Сын? Как ветвь, рожденная от корня, от Отца, Он является единой с ним Премудростью, согласно написанному: «мы проповедуем Христа... Божию Силу и Божию Премудрость» ( 1Кор. 1:23–24 ). Он – самое милосердие: «Милость же Господня от века и до века на боящихся Его» ( Пс. 102:17 ). Он – Царь всей твари. «Его Царствию не будет конца». Он – радость наша, ибо говорит: «Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» ( Ин. 16:22 ). Он – покой наш, согласно написанному: «Он есть мир наш, соделавший из обоих одно» ( Еф. 2:14 ). Тот же сучок масличный, который был принесен голубем от Небесного Ноя, Бога Отца, – это Дух Святой, ниспосланный в виде голубя. Он принес как бы масличную ветвь в утробу Пречистой и Преблагословенной Девы, совершив в ней воплощение Слова: «И Слово стало плотию» ( Ин. 1:14 ), – и тем даровав миру спасение, что утверждает и тропарь Благовещенского праздника, говоря: «Днесь спасения нашего главизна». Отступили от земли воды всенародной клятвы, которые упали на род человеческий за Адамово преступление и в которых потонуло было наше естество; отступил потоп гнева Божия, и явилась суша; высохло клятвенное, греховное болото: «Клятва потребися» 3 (1).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010