Кирилл, митр. Смоленский и Калининградский. Слово пастыря: Бог и человек. История спасения. Беседы о Православной вере. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2004. Кирилл, митр. Смоленский и Калининградский. Творчество и свобода// Церковь и время. 2007, (40), стр. 5–11. Клеман О. Личность по учению русских философов XIX–XX веков//Православная община. 1992, (12), стр. 52–62. Клеман О. Тема личности в Священном Писании//Православная община. 1992, (10) , стр. 55–62. Клеман О. Тема личности у греческих отцов Церкви//Православная община. 1992, (11) , стр. 42–50. Константин (Горянов), архиеп. Религиозно-философская антропология: история и определение термина, современные проблемы//И познаете истину. СПб., 2011, стр. 140–164. Коржевский Вадим , свящ. Пропедевтика аскетики. Компендиум по православной психологии. М., 2004. Корольков А.А. Духовная антропология. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2005. Кремлевский А. Первородный грех по учению блж. Августина Иппонского. СПб., 1902. Куломзина С.С. Наша Церковь и наши дети. М., 1993. Кураев Андрей, диак. Сатанизм для интеллигенции: В 2 т. М., 1997. Ларше Ж.-К. Исцеление психических болезней: Опыт христианского Востока первых веков. М., 2007. Левшенко Борис, прот. Догматическое богословие: Курс лекций. М., 1996. Леонов Вадим , свящ. Бог во плоти. Святоотеческое учение о человеческой природе Господа нашего Иисуса Христа. М., 2005. Леонов Вадим , свящ. Антропологический идеал совершенства//Вестник ПСТГУ. Серия IV: «Педагогика. Психология». Вып. 2. 2006, стр. 81–92. Леонов Вадим , свящ. Понимание человеческой свободы в православном богословии//Святоотеческая психология и воспитание человека. Материалы конференции XVII Международных Рождественских образовательных чтений. Научные доклады и статьи. М., 2009, стр. 59–68. Леонов Вадим , свящ. Взаимосвязь понятий «личность» и «образ Божий» в православном богословии//Сретенский сборник. Научные труды преподавателей ОДС. М., 2010, стр. 72–83. Леонов Вадим , свящ. Свобода человека во Христе и без Христа//Консультативная психология и психотерапия. 2010, (66) , стр. 110–121.

http://azbyka.ru/otechnik/Vadim_Leonov/v...

Лекция 28. Прот. Вадим Леонов. Церковь Лекция 28. Прот. Вадим Леонов. Церковь. Ответы на вопросы Лекция 29. Прот. Андрей Рахновский. Миссионерские путешествия апостола Павла и его Послания Лекция 29. Прот. Андрей Рахновский. Миссионерские путешествия апостола Павла и его Послания. Ответы на вопросы Лекция 30. Прот. Андрей Ткачёв. Богословие апостола Павла Лекция 30. Прот. Андрей Ткачёв. Богословие апостола Павла. Ответы на вопросы Лекция 31. Прот. Вадим Леонов. Путь к небу Лекция 31. Прот. Вадим Леонов. Путь к небу. Ответы на вопросы Лекция 32. Небольсин А.С. Откровение Иоанна Богослова Лекция 32. Небольсин А.С. Откровение Иоанна Богослова. Ответы на вопросы Лекция 33. Прот. Вадим Леонов. Будущая жизнь Слово архимандрита Тихона (Шевкунова) по завершении православных просветительских курсов В Сретенской Духовной семинарии продолжаются еженедельные Православные просветительские курсы. Ректор Сретенской духовной семинарии, наместник Сретенского монастыря архимандрит Тихон (Шевкунов) рассказал о том, что в рамках двухгодичной программы планируется изучение курсов Библейской истории, догматического богословия, литургики, истории Церкви, а также практических аспектов современной миссии и апологетики. Видеозаписи: Курс «История Церкви: Между Небом и землей». 2й год (2015–2016) Курс «Бог и человек». 3й год (2016–2017) Курс «Христианская семья». 4й год (2017–2018) Курс «Символ веры». 5й год (2018–2019) Курс «Страсти и борьба с ними». 6й год (2019–2020) Курс «Господь — просвещение мое». 7й год (2020–2021) Аудиозаписи: 1й год обучения (2014–2015) 2й год обучения (2015–2016) 3й год обучения (2016–2017) 4й год обучения (2017–2018) 5й год обучения (2018–2019) 6й год обучения (2019–2020) 7й год обучения (2020–2021) Федор Алексеевич Куприянов — преподаватель Ветхого Завета Сретенской семинарии, кандидат наук, доцент. Протоиерей Вадим Леонов — кандидат богословия, доцент Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета и Сретенской духовной семинарии. Протоиерей Александр Тимофеев, заведующий кафедрой библеистики Московской духовной академии, преподаватель и участник многочисленных экспедиций по библейской археологии.

http://azbyka.ru/video/pravoslavnye-pros...

М., 2005. Ульянов О. Г. Наша национальная идея – это рублевская Троица//«Страна.Ru» 15 июня 2005 г. Ульянов О. Г. Архангел Михаил хранитель Святой Троицы//«Новая книга России». 2–3, 2005. Ульянов О. Г. «Donatio Constantini Magni» и «Повесть о белом клобуке»: мифы или образы священства и царства?//Международная научная конференция ИВИ РАН «Государство, Церковь, общество: исторический опыт и современные проблемы». М., 2005. Ульянов О.Г. Кто автор программы реконструкции резиденции московского государя в конце XV века: русский правитель или итальянский зодчий?//Мир истории. 2. М., 2005. Ульянов О. Г. Первый чертеж Кремлевского дворца 1731 г. и его автор архитектор Иван Федорович Мичурин//Московская архитектурная школа и зодчество России. М., 2005. Ульянов О.Г. Вопросы реконструкции Спасского собора Спасо-Андроникова монастыря в свете археологических данных//V Давидовские чтения 11 мая 2005 года. Ульянов О. Г. Die unwirklich Wirklichkeit, или обратная перспектива о. Павла Флоренского//На пути к синтетическому единству европейской культуры: философско-богословское наследие П.А. Флоренского и современность. Материалы международной конференции. М., 2005. Uljanov O.G. Commentario allo schizzo del mosaico per la capella papale (Vaticano)//ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ЦЕНТРА ИЗУЧЕНИЯ ПРАВОСЛАВИЯ И ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ. 119. СПб., 2005. Ульянов О.Г. Пантелеимон подарил морякам полоски//«Страна.Ru» 9 августа 2005 г. Ульянов О. Г. Комментарий 12 сентября 2005 г. на событие: посещение в ходе официального визита в Грецию президентом Российской Федерации Владимиром Путиным Святой горы Афон//Радонеж. 12.09.2005. Ульянов О. Г. Влияние Святой горы Афон на особенности почитания Святой Троицы при митрополите Киприане (к 600-летию преставления святителя)//Человек верующий в культуре Древней Руси. Материалы международной конференции СПбГУ. СПб., 2005. С. 88-100. Ульянов О. Г. О каноническом положении Русского на Святой горе Афон Свято-Пантелеимонова монастыря (по материалам монастырского архива)//Почитание святого великомученика и целителя Пантелеимона и русско-афонские связи (к 1700-летию блаженной кончины).

http://bogoslov.ru/person/616055

«Первым историческим документом, подробно сообщающим нам о том, как была найдена «Казанская икона Божией Матери…». - С.88. Острый угол: Диакон Андрей Кураев (исполняет функции иностранного агента). Фанатики как источник жизни, или размышления о демографии миссионерстве. Фото Павла Смертина, Вячеслава Лагуткина, Павла Кузнецова//Фома. - – ноябрь 2005. – С.89-91. – (рубрика « Острый угол »). Галерея: История с «Диафильмом» . (Заметки о студии «Диафильм», которой 1 декабря 2005 года исполняется75 лет)/Автор - Марина Нефёдова //Фома. - – ноябрь 2005. – С.92-97. – (рубрика « Галерея »). ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФОНД (подраздел). – С.98-105. Чтение: Сергей Щербаков . Встречи. Расска з/Рисунки Веры Маханьковой//Фома. - – ноябрь 2005. – С.98-101. – (рубрика « Чтение »). Имеется биографическая справка « Сергей Антонович Щербаков …» (С.99). Строфы: Светлана Кекова. Истоки и последствия любви . Подборка стихотворений/Автор вступительной заметки Павел Крючков, редактор отдела поэзии журнала «Новый мир»; Иллюстрация – Екатерина Гаврилова «Небо над Питером» (2004 г.)//Фома. - – ноябрь 2005. – С.102-103. – (рубрика « Строфы »). Что читать: Предлагаются развернутые аннотации на книги: « Всенощное бдение и Литургия »; Борис Ширяев « Неугасимая Лампада »; Протоирей Константин Островский « Умереть нам не удастся»/ Автор информации Юрий Максимов //Фома. - – ноябрь 2005. – С.104-105. – (рубрика « Что читать »). Священник Александр Шантаев « Асина память »/Автор аннотации Виталий Каплан //Фома. - – ноябрь 2005. – С.105. – (рубрика « Что читать »). Большой детский молтвослов /Автор аннотации Ксения Мельникова //Фома. - – ноябрь 2005. – С.105. – (рубрика « Что читать »). Путеводитель: С.106-107. Объявления и реклама: С.108-113. Отклики: На статью С. Лукьяненко о книге Дэна Брауна «Код да Винчи» (Фома, 2005, с.86-88)/Михаил, Нижний Новгород//Фома. - – ноябрь 2005. – С.114. – (рубрика « Отклики »).   На новый дизайн журнала «Фома» - 2005 - «серьезно меня расстроил»)/ Александр , Тула; Тут же ответ редакции //Фома. - – ноябрь 2005. – С.114. – (рубрика « Отклики »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-8-31-n...

Хронология жизни М. К. рассматривалась Алькеном, Х. Г. Беком, еп. (с 2007 митрополит) Диоклийским Каллистом (Уэром), Х. Ф. Байером. Новейшая хронология предложена Риго ( Rigo. 2005. P. 186-191). Наиболее вероятно, что святой род. ок. 1270 г., в крещении он получил имя Мануил. Его родители жили в г. Лампсаке на азийском берегу Геллеспонта. Свт. Феофан сообщает, что они были «не из неблагородных» (οκ γενες: Halkin. 1936. P. 68; ср. Μακαρου το Μακρ Συγγρμματα. 1996. Σ. 142) и отличались добродетельностью. По-видимому, М. К. не прошел даже начального курса обучения, не говоря уже о систематическом образовании (ср.: Halkin. 1936. P. 71), и по меркам визант. общества считался почти неграмотным. С детства М. К. отличался необычным для раннего возраста благочестием, причем уже в то время особо почитал Пресв. Богородицу, что впосл. нашло отражение в самых значительных событиях его жизни (Ibid. P. 68). Кроме того, в детские годы М. К. проявлял сострадание по отношению ко всем нуждающимся, тайно раздавал бедным хлеб и нередко дарил нищим собственную одежду, в результате чего окружающие, в т. ч. родители, стали считать его безумным (ξηχος: Ibidem.). В 17-летнем возрасте ( Rigo. 2005. P. 191), чтобы избежать женитьбы, к-рую планировали устроить его родители, в 1287 г. М. К. отправился на гору Ганос во Фракии, к-рая была одним из наиболее важных центров визант. монашества того времени ( Halkin. 1936. P. 69; Μακαρου το Μακρ Συγγρμματα. 1996. Σ. 144). Юноша поступил под руководство духовно опытного старца - некоего Марка (PLP, N 17067; Halkin. 1936. P. 43, 69; Μακαρου το Μακρ Συγγρμματα. 1996. Σ. 145), о к-ром говорится, что он «просиял во всей Македонии, как светлейшая звезда» ( Halkin. 1936. P. 69). Молодой послушник сразу же проявил великое рвение в посте, бдении, молитве и т. п., однако старец, усмотрев определенные опасности в такой суровой аскезе для новоначального, посоветовал М. К. избрать более умеренный образ жизни (Ibidem). В послушании у старца М. К. провел сравнительно немного времени. Вскоре его наставник скончался. Похоронив его (Ibidem), в 1290 г. ( Rigo. 2005. P. 191) М. К. отправился на др. «святую гору» визант. монашества - Папикий ( Halkin. 1936. P. 69; Μακαρου το Μακρ Συγγρμματα. 1996. Σ. 225-226; Rigo. 2005. P. 191, n. 53). Здесь мн. монахи жили в пещерах вне монастырской ограды, а иногда и вовсе без крова. Они были одеты в лохмотья, к-рые составляли их единственное имущество ( Halkin. 1936. P. 70). Суровый образ жизни монахов Папикия полюбился М. К., и в дальнейшем он старался неукоснительно придерживаться его. На горе Папикий М. К., однако, также прожил недолго и вновь отправился в путешествие (ок. 1305 г.: Rigo. 2005. P. 191), на этот раз в К-поль ( Halkin. 1936. P. 70; ср.: Ibid. P. 44). В визант. столице М. К. поклонился орудиям Св. Страстей Господних и др. святыням, особенно часто молился перед иконой Пресв. Богородицы «Одигитрия» и даже удостоился видения Божией Матери в небесной славе (Ibid. P. 70, 73).

http://pravenc.ru/text/2561640.html

Космонавт Леонов, его первая проповедь и последнее завещание (+ВИДЕО) Одно из последних интервью великого космонавта. Часть 2 Елена Козенкова Часть 1: Космонавт Леонов о том, как русские покоряли космос в Пасхальные дни р Алексей Архипович Леонов, советский космонавт, дважды Герой Советского Союза, совершил первый выход человека в открытый космос, участник двух космических экспедиций. Как человек советский, он верил в науку, разум, прогресс, достижения цивилизации . Как человек русский, он верил в Бога, строил храмы, писал иконы, хотя эта сторона жизни Леонова известна гораздо меньше… В этом смысле один из первых космонавтов и представителей того поколения, что родилось и росло в безбожные годы, Алексей Архипович Леонов – явление уникальное! Его больше нет с нами. Но того, что он оставил на земле после себя, хватит на несколько жизней. Предлагаем интервью космонавта, которое незадолго до смерти у него взяла журналист, телеведущая, создатель авторского ютуб-канала Елена Козенкова. Первая проповедь космонавта Леонова – Здравствуйте! Алексей Архипович, мы встретились у вас в доме, недалеко от Звездного городка. Собственно говоря, самый ближайший монастырь – это Троице-Сергиева лавра. Говорят, вы любите этот монастырь. Я тогда впервые произнес пламенную речь о патриотизме нашей Церкви – Я там впервые оказался с серьезной компанией в 1972-м году, когда мы начали работать с Америкой. И вот я пригласил туда моих коллег – экипаж «Союз-Аполлон»: были Том Стаффорд, Вэнс Бранд, Дональд Слейтон. Нам устроили в трапезной хороший прием. И я тогда впервые произнес пламенную речь о патриотизме нашей Церкви, абсолютно осознанно. Я, например, сказал о роли Церкви в борьбе за нашу независимость в истории страны. Пример: святой Сергий Радонежский , благословивший на Куликовскую битву Дмитрия Донского вместе с иноками Пересветом и Ослябей. Американцы, наши друзья, этого не знали ничего. Подумаешь: Церковь и Церковь, они там в Америке ходят и молятся. А вот о том, что наша Церковь боролась так же, как все люди, за свою страну, за судьбу своей страны, за свой народ, они об этом не знали. И я был очень горд, что я прочитал им такую проповедь. И ко мне подошел один из товарищей и так и сказал: «Это проповедь была».

http://pravoslavie.ru/126003.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Умер Николай Леонов Анатолий Степанов   Николай Леонов   11:48 27.04.2022 4858 Сегодня, 27 апреля, скончался генерал спецслужб, доктор исторических наук, профессор, академик РАЕН, депутат Государственной Думы IV созыва Николай Сергеевич Леонов. Предлагаем вниманию читателя беседу с ним, записанную несколько лет назад в рамках проекта «Свидетели эпохи», который, к сожалению, так и не был реализован. Николай Сергеевич размышляет о причинах революции, о сталинской эпохе, делится своими воспоминаниями о времени развала Советского Союза. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 2. Ответ на 1, Владимир Николаев: Что меня отдельно поразило в этом интервью ? Это свидетельство Николая Сергеевича о том, что даже сам один из инициаторов ввода войск в Афганистан , по желанию Брежнева, который хотел ЧИСТО ПО ЛИЧНОМУ отомстить Амину за убийство друга Брежнева ---Тараки, сам Андропов через два месяца после этого абсолютно ненужного совсем ввода в Афган, публично сказал своим подчиненным : " Все. МЫ ВЛЯПАЛИСЬ в Афганистан " . Абсолютно ошибочный ввод советский войск в Афганистан стал резким и бесповоротным началом конца Советского Союза ! Я уверен, что сейчас бы и великий председатель КГБ Андропов и великий генерал КГБ НИКОЛАЙ ЛЕОНОВ насчет " спец.операции " России в Украине сказали бы ТОЧНО САМОЕ ТАКОЕ ЖЕ !!! НЕУЖЕЛИ ГОСПОДЬ СНОВА ПОПУСТИТ РОССИИ ПРЕТЕРПЕТЬ УЖАСАЮЩИЙ РАСПАД, КАК КОГДА С СОВЕТСКО-АФГАНСКОЙ " СПЕЦОПЕРАЦИИ " НА ЦЕЛЫХ ЕЕ 10-ТЬ ЛЕТ, ДО 1988 ГОДА НАЧАЛСЯ РАСПАД СОВЕТСКОГО СОЮЗА ?! ВЕДЬ НЕ СЛУЧАЙНО ОБ ОШИБОЧНОСТИ ВВОДА ВОЙСК В АФГАНИТА ПРЕДУПРЕЖДАЛО РУКОВОЛСТВО СССР ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МОЛОДОГО ТОГДА ГЕНЕРАЛА КГБ СССР НИКОЛАЯ ЛЕОНОВА ? ВЕДЬ ПЕРЕД САМЫМ НАЧАЛОМ ЭТОЙ НЫНЕШНЕЙ " СПЕЦОПЕРАЦИИ " ВЫДАЮЩИЙСЯ ВОЕННЫЙ ОТСТАВНОЙ ГЕНЕРАЛ---ПОЛКОВНИК ИВАШОВ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ АНОНИМНЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГЕНЕРАЛОВ ВС РОССИИ ПРЯМО ПОТРЕБОВАЛ ОТ ПУТИНА НЕ НАЧИНАТЬ НИКАКИХ " СПЕЦОПЕРАЦИЙ " В УКРАИНЕ, КАК ЭТО БЫЛО ОШИБОЧНО СДЕЛАНО АФГАНИСТАНЕ.

http://ruskline.ru/rnl_tv/2018/avgust/22...

—78— а также некоторые другие черты орфографии, присущей для данной рукописи ( исперьва, пресвтлаа, члвко), не оставляют сомнений относительно того, что она была создана именно русским писцом. Интересующие нас отрывки из богословских сочинений прп. Никиты находятся в Син. 930 в том же самом составе и порядке, как было нами указано выше относительно греческой «Диоптры». Вот местоположение этих отрывков по Син. 930, Чуд. 15 и Лавр. 191: 1 Син. 930, ff. 145–146 Чуд. 15, ff. 46 v –47 Лавр. 191, ff. 114 v –115 Син. 930, ff. 155 v –158 v Чуд. 15, ff. 50 2 –51 2 Лавр. 191, ff. 123–125 v Син. 930, ff. 244–244 v Лавр. 191, ff. 194 v –196 Син. 930, ff. 255 v –259 Чуд. 15, ff. 83 v 2 –85 1 Лавр. 191, ff. 204 v –208 Син. 930, ff. 261 v –263 Чуд. 15, ff. 85 v 2 –86 2 Лавр. 191, ff. 210–211 Син. 930, ff. 263–271 Чуд. 15, ff. 86 2 –89 1 Лавр. 191, ff. 211–217 Из 6-ти отрывков, принадлежащих прп. Никите, для публикации подготовлены 2-й и 5-й, объединённые общей темой о рае; они составят первую часть данной работы. Во второй части предлагается богословско-экзегетический комментарий, который направлен на то, чтобы помочь читателю отчётливее понять значение публикуемых нами отрывков в контексте церковной традиции и уяснить их актуальность для современного богословия и церковного сознания. Русский перевод соответствующих мест произведён с греческого языка по критическому изданию Ж. Даррузеса 324 . «Послание 6 к софисту Григорию», лежащее в основе 5-го отрывка, переведено полностью, что даёт возможность лучше представить себе эклектический метод Филиппа Пустынника. Места, включённые в «Диоптру», отмечены жирным шрифтом. Фрагменты из Син. 930 воспроизводятся со всеми особенностями рукописного текста: надстрочные знаки, пунктуация и расположение строк соответствуют оригиналу. Публикуемый текст —79— разбит на слова; в каждом отрывке строки пронумерованы единой нумерацией. В самых необходимых случаях, когда по ошибке писца или переводчика славянский текст был искажён, предлагается исправленный вариант, поставленный в круглые скобки. В критическом аппарате указываются разночтения, которые дают Чуд. 15 и Лавр. 191, за исключением сугубо орфографических.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2. Церковно-общественный форум «Духовно-нравственные основы демографического развития России. Приволжский регион» (Нижний Новгород, 14 декабря 2004 г .). 3. Церковно-общественная выставка-форум «Православная Русь» (Москва, 26- 30 января 2005 г ., 30 мая — 3 июня 2006 г ., 1-4 ноября 2006 г ., 1 — 4 ноября 2007 г .). 4. Конференция православных молодежных лидеров «Современная молодежь в Церкви: проблемы и пути их решения» (Москва, 16-23 февраля 2005 г .). 5. Церковно-общественная конференция «»За други своя»: Русская Православная Церковь и Великая Отечественная война» (Москва, 24 марта 2005 г .). 6. Конференция «300 лет Православия на Камчатке: Миссия Церкви в прошлом и настоящем» (Москва, ПСТБГУ, 12 апреля 2005 г .). 7. Церковно-научная конференция «Роль Патриаршества в истории России», приуроченная к 15-летию интронизации Святейшего Патриарха Алексия. (Москва, РАН, 27 мая 2005 г .). 8. Церковно-общественный форум «Единением и любовью спасемся», посвященный 625-летию победы в Куликовской битве (Москва, 4–5 октября 2005 г .). 9. Конференция «Призыв Церкви: «Власть, бизнес, общество против наркомании» (Москва, 24-25 ноября 2005 г .). 10. Образовательные чтения Центрального Федерального округа на тему «Роль учителя в духовно-нравственном развитии общества» (Калуга, 18 — 20 сентября 2006 г .). 11. Образовательные чтения Центрального федерального округа «Современные основы образования и духовно-нравственное здоровье общества». (Белгород, 7 — 19 сентября 2007 г .). 12. Образовательные чтения Уральского федерального округа «Роль учителя в духовно-нравственном развитии общества» (Екатеринбург, 3 октября 2007 г .). 13. Научная конференция, посвященная 90-летию восстановления Патриаршества «Патриаршество в Русской Православной Церкви» (Москва, 10 октября 2007 г .). [v] Перечень дат заседаний Священного Синода: 24.12.2004, 20.04.2005, 10.06.2005, 16.07.2005, 6.10.2005, 27.12.2005, 11.04.2006, 7.06.2006, 12.06.2006, 17-19.07.2006, 6.10.2006, 26.12.2006, 27.03.2007, 16.05.2007, 21.08.2007, 12.10.2007, 7.11.2007, 27.12.2007, 15.04.2008, 14.05.2008, 23.06.2008.

http://pravmir.ru/doklad-svyatejshego-pa...

26. Казанский Богородицкий монастырь в городе Казани (27.12.2007). 27. Трегуляевский Иоанно-Предтеченский монастырь в поселке Трегуляй Тамбовского района Тамбовской области (27.12.2007). 28. Козловский Свято-Троицкий монастырь в городе Мичуринске Тамбовской области (27.12.2007). 29. Михаило-Архангельский монастырь в городе Юрьев Польский Владимирской области (15.04.2008). 30. Спасо-Преображенский монастырь в городе Белеве Тульской области (15.04.2008). 31. Тверской Николаевский Малицкий монастырь в деревне Николо-Малица Калининского района Тверской области (23.06.2008). Женские монастыри: 1. Иоанно-Мариинский монастырь в городе Ставрополь (24.12.2004). 2. Богоявленский Аланский монастырь в Алагирском районе Республики Северная Осетия-Алания. (24.12.2004). 3. Монастырь в честь Святых Царственных Страстотерпцев в селе Андреевка Аургазинского района Республики Башкортостан (24.12.2004). 4. Монастырь во имя великой княгини Елисаветы Феодоровны в городе Алапаевске Свердловской области (20.04.2005). 5. Монастырь в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» в городе Среднеуральске Свердловской области (20.04.2005). 6. Хибиногорский монастырь Казанской иконы Божией Матери в городе Кировске Мурманской области (20.04.2005). 7. Монастырь в честь иконы Божией Матери «Казанская» в поселке Мутной Елизовского района Камчатской области (20.04.2005). 8. Староладожский Свято-Успенский девичий монастырь в городе Старая Ладога Волховского района Ленинградской области (16.07.2005). 9. Благовещенский монастырь в селе Ожога Воловского района Липецкой области (16.07.2005). 10. Монастырь в честь иконы Божией Матери «Всецарица» в городе Краснодаре (16.07.2005). 11. Монастырь в честь иконы Божией Матери «Казанская» в селе Колычево Егорьевского района Московской области (6.10.2005). 12. Свято-Тихоновский монастырь в городе Торопце Тверской области (6.10.2005). 13. Клинцовский монастырь во имя святителя Николая, Архиепископа Мирликийского в городе Клинцы Брянской области (27.12.2005). 14. Троицкий монастырь в городе Лебедяни Липецкой области (27.12.2005).

http://pravmir.ru/doklad-svyatejshego-pa...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010