см. : Ин. 10: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Начало неверных и верных (Мф 9:27-10:42) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... окружали разные люди: априорно отвергающие и принимающие, меняющие свою позицию или сохраняющие ее, то есть перешедшие от недоверия к вере или приблизившиеся и изменившие. После воскрешения девушки народ, естественно, шел за Христом, а двое слепых, исповедуя Его сыном Давидовым, просили о милости, то есть об исцелении. Иисус испытал их, спросив, точно ли они веруют, что Он может это сделать, они согласились, а Он коснулся их глаз, сказав: По вере вашей да будет вам. И они действительно прозрели, то есть их вера была настоящей. Но тут он попросил их быть сдержанными, чтобы никто об этом не узнал, — а они разгласили это по всей земле. Фра Анжелико. Христос и двенадцать апостолов. Фреска, 1440-1441, Флоренция. И вот эта тема неверности и неблагодарности проходит по всем Евангелиям. В каком-то смысле Благая Весть для человечества одновременно становится для тех, кто хочет видеть и слышать, покаянным плачем. Потому что как немного на самом деле нужно: делать то и так, как тебе говорит Спаситель мира. Но на практике получается, что гораздо легче и удобнее акцентировать ритуальную сторону религии, отходя при этом от Слова Божия… Из нижеизложенного ясно основание этой просьбы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Только Христос – Спаситель / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... их в Царство Божие. С другой стороны, «уверенность в существовании Бога» тех, кто прочитал всю Библию «от корки до корки», не дает им спасения, как и тем, кто чрезмерно гордится своей праведностью или живет аморально. По апостолу Павлу, глубоко заблуждаются те, кто уповают на свою праведность ( см. : Гал. 2: 16–20 ) или думают, что без Бога можно спастись. Невозможно вскарабкаться в райский сад незаметно от Бога, тайком перелезть через забор Эдемского сада, купить у ангелов билет суммой своих добрых дел. Только Христос может ввести в ограду Своего Небесного Царства, Он есть дверь ( см. : Ин. 10: 9 ) , и путь, и истина, и жизнь ( см. : Ин. 14: 6 ) . Нужно довериться Богу-Спасителю, вверить себя Ему, чтобы Он спас. Вверить себя Богу, довериться – это нравственные, а не интеллектуальные категории. В книге «Православное учение о спасении» архимандрита (а впоследствии – патриарха) Сергия (Страгородского) делается особый акцент на нравственности. Высшее благо человека заключается в святости, которая достигается не рядом отдельных заслуг, а нравственным поведением, отказом от греховного способа жизни. Следовательно, и спасать будет не степень начитанности в духовной ... далее ...
Переходный возраст сейчас начинается в 9-10 лет. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... психолог Екатерина Бурмистрова: как отличить настоящие трудности подросткового возраста от родительских фантазий, о «классике» родительских тревог – и когда опасения могут быть оправданы. Фото: Johanna Frischherz Photography Безнадежны ли трудные подростки? Путь “Пилигрима” Переходный возраст: бои без правил 7 правил для родителей подростков Лавина искушений и подросток: увернуться, победить и спастись Переходный возраст. Я это пережил Екатерина Бурмистрова Подростковый возраст сильно помолодел, он начинается у девочек уже в девять лет, а у мальчиков в 10-11. Рамки действительно очень сильно сместились за последние 15 лет, подростковый возраст наступает на два года раньше, чем мы ждем, чем нам привычно. Соответственно, родители оказываются в ситуации, когда они не готовы к тому, что ребенок перестает быть ребенком и психически, и физиологически. При том, что, конечно, остановить взросление абсолютно невозможно. Если на проблему взаимоотношений родителей и подростков посмотреть не поверхностно, а чуть глубже, то может оказаться, что некоторые трудности связаны с уровнем особой родительской тревоги, которая может звучать как придирчивость, требовательность, излишнее ... далее ...
Агония одиночества. Пневматология страха. Ч. III ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Сребролюбец все продолжает в мире бояться «черного дня» и не страшится черной вечности. «Боязливых же и неверных... участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр 21, 8) . Пророчество это, произнесенное любимым учеником Небесной Любви, есть откровение и о современном мире и человеке. Этот мир, с его уничтожаемыми ценностями, войнами и пожарами, есть в сущности «озеро, горящее огнем и серою». И участь боязливых и неверных (боязливых от своей неверности Богу и неверных от боязливости своей) — не иметь выхода из этого озера. Ибо выход из его «огня и серы» дает лишь Сказавший: «Я — дверь» ( см. : Ин 10, 9 ) ... Любовь к плоти другого человека и к своей плоти и поставление ее слепых, природных и нижеприродных велений центром своих интересов есть новый океан человеческой бессмысленности, из которого истекают новые реки человеческих страхов. Любовь к себе и к своему телу в истинном духе и разуме не противоречит любви к Богу и к другому человеку. Мерилом любви к ближнему поставлена любовь человека к самому себе. Но человек утерял дух правильной любви к себе. Мало кто из людей любит себя по-настоящему, как храм Духа Святого. Инстинкт борьбы за свое существование и наивысшее ... далее ...
Стояння у вірі — огляд ситуації з т. з. ...Искать в Источникеchurch.ua
... у вірі — огляд ситуації з т. з. «переходами» за 9-10 березня (фото, відео, оновлено) Понеділок, 11. 03. 2019 23: 50 Розміщено maliopka Цими вихідними у той час, як на Волині після судового рішення прихильники «ПЦУ» повернули ключі від захопленого храму, у с. Бережниця на Буковині зрізали замки прямо у Прощену неділю. У той час, як православні віряни у понад 12 тисячах храмах і монастирях Української Православної Церкви підносили свої молитви, в яких лунало прохання про мир і єдність Церкви та про благословіння Боже на плідний подвиг під час Великого посту, прихильники новоствореної структури всіляко намагалися їм завадити у цьому, влаштовуючи акти вандалізму в святинях та побиття духовенства і віруючих. Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ підготував огляд релігійної ситуації в різних регіонах України за 9 і 10 березня 2019 року, що стали останніми підготовчими днями до Святого Великого посту. Чернівецько-Буковинська єпархія У відповідь на фейкові заяви ЗМІ про т. з. «добровільний перехід», віряни громади на честь Вознесіння Господнього с. Рингач Чернівецько-Буковинської єпархії вчергове засвідчили свою вірність канонічній УПЦ, зафіксувавши все на відео. «Для тих людей, ... далее ...
Грех Адамов - читать, скачать - архимандрит ...Искать в Источникеazbyka.ru
... назвал таким, «которого не ожидали». Наконец он делает вывод: «Мы можем только сказать, что не знаем, как Бог совершает то, что невидимо нам». Действительно, мы многого не знаем; да и того, что открыто Самим Богом – по большей части не постигаем. Но мы и не дерзаем говорить о том, что нам не открыто! Однако немалым грехом будет, если мы сделаем вид, будто не знаем и не ведаем того, что Бог нам ясно открыл! Так, мы знаем от Самого Господа, что в Царство не войдет никто из тех, кто не родился свыше, и что рождение сие бывает водою и Духом в Таинстве Крещения. Знаем, что одна есть дверь ( см. Ин. 10, 9 ) – Христос, и только этой дверью можно войти в жизнь вечную. Действительно ли те случаи, на которые ссылается этот учитель, «исключительные», и могут наводить нас на мысль, что не одни только в этой жизни показавшие веру и ставшие причастниками смерти Господа верою спасаются, но есть пути, совершенно нам неведомые, которыми, однако же, иные вошли во врата Жизни? О Крещении кровью мы уже говорили, что оно по внутреннему смыслу никак не может рассматриваться как некое исключение из общего правила Крещения водою. Когда человек с верою во Христа – и ради этой веры – принимает ... далее ...
«И знаю Моя, и знают Мя Моя» (Ин. 10: 14) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... знаю Моя, и знают Мя Моя» ( Ин. 10: 14 ) Беседа с архиепископом Верейским Евгением, ректором МДАиС Московская духовная академия, основанная в 1685 году и первоначально именовавшаяся Славяно-греко-латинской академией, является первой высшей школой России, крупнейшим центром православной науки и образования Русской Православной Церкви. Здесь готовят, прежде всего, будущих священнослужителей. О том, каким должен быть сегодня «добрый пастырь», мы беседуем с ректором МДАиС архиепископом Верейским Евгением (Решетниковым) . Как верно вы заметили, наше учебное заведение – это старейший вуз, Славяно-греко-латинская академия. Она была основана в XVII веке, когда разделения на светское и религиозное образование не существовало. Сегодня же государственная образовательная система – светская. Духовное образование предоставляют семинарии и академии, причем я всегда говорю, что духовное образование – это двуединый процесс получения знаний по разным предметам, но и, что не менее важно, формирования духовного стержня. То есть мы воспитываем не просто христианина, а спасающегося человека, того, кто стремится к «личному спасению». Помните, атеистическая пропаганда обвиняла даже и ... далее ...
Василий Великий о духовном совершенстве - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Хотя природе человеческой невозможно не грешить ( Еккл. 7: 21 ) , «однако же, – учит святитель Василий Великий, – возможно, согрешив по опрометчивости или по увлечению от злокозненного (т. е. диавола. – Автор.) , тотчас измениться, покаяться, а не собирать зло ко злу... загладить грехи свои» (II, 193) . Покаяние есть признание своего падения, необходимости Искупителя и пребывание в исповедании Его. Покаяние – это великий дар всеблагого Бога грешному человечеству, который усвояется людям верой в Искупителя. Вечная любовь Божия взыскивает все способы извлечь грешника из рва погибели ( см. : Ин. 10: 9–11 ) . И если сам грешник стремится ко Христу, то Он не откажется ходатайствовать перед вечной Правдой о его прощении. Он спасти до конца может приходящих чрез Него к Богу, всегда жив сый, во еже ходатайствовати о них ( Евр. 7: 25. Рим. 8: 34. 1Ин. 2: 1–2 ) , и «от собственного Своего лица обещал исполнение прошения о всякой вещи» (V, 202) . Следовательно, дверь покаяния может быть открыта для грешника, оставлено есть (и еще) субботство людем Божиим ( Евр. 4: 9 ) , а «о том, какие грехи прощаются при покаянии, не должно спрашивать» (V, 202) . Покаянием изглаждается ... далее ...
«И знаю Моя, и знают Мя Моя» (Ин. 10: 14) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «И знаю Моя, и знают Мя Моя» ( Ин. 10: 14 ) Беседа с архиепископом Верейским Евгением, ректором МДАиС Московская духовная академия, основанная в 1685 году и первоначально именовавшаяся Славяно-греко-латинской академией, является первой высшей школой России, крупнейшим центром православной науки и образования Русской Православной Церкви. Здесь готовят, прежде всего, будущих священнослужителей. О том, каким должен быть сегодня «добрый пастырь», мы беседуем с ректором МДАиС архиепископом Верейским Евгением (Решетниковым) . Архиепископ Верейский Евгений (Решетников) . Фото: МПДА. Ru – Владыка, вы возглавляете старейший в России вуз, готовящий священнослужителей для нашей Церкви, для нашего общества. Какими вы видите своих выпускников? И возможно ли, на ваш взгляд, воспитать «доброго пастыря»? – Евангельский добрый пастырь – это идеал, к которому все мы, священнослужители, стремимся. И верующие хотят видеть нас именно таковыми. Но жизнь вносит свои коррективы: и пастырей подстерегают искушения. Поэтому очень важно в тех, кого мы готовим к священническому служению, сформировать крепкий духовный стержень. Как верно вы заметили, наше учебное заведение – это старейший ... далее ...
Василий Великий о духовном совершенстве - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... природе человеческой невозможно не грешить ( Еккл.? 7:? 21 ) , «однако же, – учит святитель Василий Великий, – возможно, согрешив по опрометчивости или по увлечению от злокозненного (т. е. диавола. – Автор.) , тотчас измениться, покаяться, а не собирать зло ко злу... загладить грехи свои» (II, 193) . Покаяние есть признание своего падения, необходимости Искупителя и пребывание в исповедании Его. Покаяние – это великий дар всеблагого Бога грешному человечеству, который усвояется людям верой в Искупителя. Вечная любовь Божия взыскивает все способы извлечь грешника из рва погибели ( см. : Ин.? 10:? 9–11 ) . И если сам грешник стремится ко Христу, то Он не откажется ходатайствовать перед вечной Правдой о его прощении. Он спасти до конца может приходящих чрез Него к Богу, всегда жив сый, во еже ходатайствовати о них (Евр.? 7:? 25. Рим.? 8:? 34. 1Ин.? 2:? 1–2) , и «от собственного Своего лица обещал исполнение прошения о всякой вещи» (V, 202) . Следовательно, дверь покаяния может быть открыта для грешника, оставлено есть (и еще) субботство людем Божиим ( Евр.? 4:? 9 ) , а «о том, какие грехи прощаются при покаянии, не должно спрашивать» (V, 202) . Покаянием изглаждается ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Ин. 10: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера