Таким образом, страховые взносы уплачиваются религиозными организациями не только в пользу своих работников, но и в пользу физических лиц, не являющихся работниками религиозной организации, но выполняющих для нее работы, оказывающие услуги, например в пользу мастера, выполняющего ремонт по договору подряда. Не уплачиваются страховые взносы в случаях, если граждане добровольно безвозмездно трудятся в целях оказания помощи религиозной организации. Статья 12 указанного Федерального закона устанавливает применяемые тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР), Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС). В процентах от размера выплаты страховые взносы составляют: ПФР Таким образом, на 100 р., выплаченных физическому лицу, религиозная организация уплачивает 34 р. страховых взносов. В соответствии со ст. 58.2 вышеназванного Закона, в 2012–2013 гг. тариф страхового взноса в ПФР снижен с 26 до 22% и суммарный тариф страховых взносов составляет, соответственно, 30,0%. (О выплате страховых взносов за священнослужителей и работников см. также следующую главу.) Рейтинг: 6.1 Голосов: 161 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Демин А. В. Налоговое право. М., 2008. С. 107.  Налоговым периодом в отношении НДФЛ признается календарный год (ст. 216 НК РФ).  Никишина Е. А., Макальская М. Л. Финансовое обеспечение деятельности православных религиозных организаций. М., 2008. С. 52.  Загайнова С. К., Горбунова Н. В. Религиозные организации: организационно-правовые основы деятельности, бухгалтерский учет, налогообложение. СПб., 2004. С. 287. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Софроний 12 декабря 2013, 09:26 Это всё лирика. В нашем Храме любое требоисполнение бесплатно если захотите и при этом есть и ценники. Ещё никому не отказали в бесплатной требе. Татьяна 25 октября 2013, 16:59 Правильнее назвать не ценники а себестоимость услуги ,а пожертвовать вы можете и больше и меньше ,если вы ограничены в средствах ,обратитесь к служителям в храме.

http://pravoslavie.ru/62128.html

Различия в церковной организации между Римско-Католической Церковью и Православной Церковью можно проследить не только на вселенском, но и на поместном и епархиальном уровнях. В Окружном послании 1848 г. Восточные Патриархи осуждают превращение Римскими епископами первенства чести в господство над всей Вселенской Церковью: «Главенство… превращено ими из братского отношения и преимущества иерархического — в господственное» (п. 13). Достоинство Римской Церкви, говорится в Послании, «состоит не в господстве и не в главенстве, которых и сам Петр никогда не получал, — но в братском старейшинстве во Вселенской Церкви и преимуществе, предоставленном папам ради знаменитости и древности их города» (п. 13). См., например, Решение IV Всеправославного совещания (1968), п. 6, 7; Регламент Всеправославных предсоборных совещаний (1986), ст. 2, 13. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 10 марта, 2023 2 февраля, 2023 31 января, 2023 31 октября, 2022 25 августа, 2022 7 июня, 2022 11 февраля, 2022 14 сентября, 2021 17 июня, 2021 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/poziciya-moskovskogo-p...

—431— ко предлагается у нас под видом религиозно-исторической науки: если уверить зрелого человека, что история есть Шехерезада, а басни Эзопа – зоология, он сочтёт историю сказкой и зоологию басней“. Что должен подумать наш предполагаемый читатель, прочитав эту тираду, хотя и вызывающую сомнения в искренности скорби автора, но с несомненностью открывающую в авторе сильное желание возвести кое на кого тяжкие обвинения? Мы посоветовали бы читателю после этого обратиться к работам русских богословов в области Библейской науки. Они немногочисленны и немного прибавляют к работам запада, но во 1) в них не замалчиваются отрицательные мнения и во 2) в них не утверждается голословно никаких положений. Пусть опровержения и основания в них представляются слабые, но в них нет антинаучного догматизма книги Мензиса (догматизма недопустимого даже в учебнике), который так усердно приветствует князь Трубецкой. Какие имеются основания для такого смелого догматизма? Не знаем: ни одно из приведённых нами утверждений Мензиса относительно религии евреев не считается в западной науке бесспорным. Мензис говорит, что евреи первоначально были политеистами. Что евреи во все времена вплоть до вавилонского плена склонялись к политеизму, это знали все и всегда, но что в жизни евреев было время, когда у них совсем не исповедовался монотеизм, это отрицали и отрицают многие. Это отрицают все католические и многие протестантские богословы, не только признающие первоначальный монотеизм у евреев, но предпринимающие попытки найти следы монотеизма в первичных формах всех религий древнего мира (такова, наприм., недавняя попытка Штейде, см. его статью „Die apologetische Bedeutung der allgemeinen Religionsgeschichte“ в Beweis d. Glaubens. 2, 5, 6, 12 за 1896). Мало этого. Монотеизм у евреев признаёт и Ренан, предложивший своеобразную гипотезу происхождения монотеизма у семитов. Мензис говорит далее, что у евреев приносились человеческие жертвы и из его слов выходит, что эти жертвы одобрялись лучшими представителями религиозных начал в Израиле. Он ссылается на три случая

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2 (3). С. 14–15. 263 Рассказ о жизни Муна. о деятельности его «империи» и о смысле мунитских обрядов приводится в основном по книге: Гандоу Г. Империя преподобного Муна. М., 1995. 268 Мун С. М. Учебник Мира во всем мире. Появление истинных родителей и идеальной семьи. Б. м., б. г. С. 50. 272 Серьезные проблемы возникают у Муна и с другими детьми, развращенными роскошью и абсолютной вседозволенностью, в которых они выросли. Некоторые дети бежали из семьи и более не хотят слышать о своих родителях. А 28 октября 1999 г. 21-летний Ион Джин (Филипп) Мун покончил с собой, выбросившись с 17 этажа дорогого отеля в г. Рено, штат Невада. 273 Освободившись из-под стражи, Виноградов уехал в Вашингтон, где возглавил мунитскую балетную академию «Юниверсал баллей дэнс академи». Прима-балерина этой академии – Джулия Мун, вышедшая замуж за покойного сына Муна Хен Джина (посмертно) и усыновившая ребенка, рожденного в семье другого сына Муна. 274 Правда, сейчас Яковлев записался в сторонники другой тоталитарной группы восточного происхождения – японской секты «Сока Гаккай»; в своих нынешних интервью он делает грубо-невежественные оскорбительные высказывания в адрес Православной Церкви. См., например: Московские новости. 4. 1997. 26 янв. – 2 февр.; 6. 1998. 15–22 февр. 275 Мой мир и я. Путь любви. М. Станеки-Коэвоски, У. Хейнс, Л. Бжиска, под ред. проф. Б.П. Битинаса. МФО. 1994; Мой мири я. Путь к единению. М. Станеки-Козвоски, У. Хейнс, Д. Фелленц Усами, под ред. проф. Б.П. Битинаса. МФО. 1994; Мой мир и я. Путь к единению: Пособие для учителя. М. Станеки-Козвоски, У. Хейнс, Д. Фелленц-Усами, под ред. проф. Б.П. Битинаса. МФО. 1993; Мой мир и я. Путь любви. Пособие для родителей. Сост. М. Станеки-Козвоски, под ред. проф. Б.П. Битинаса. МФО. 1994; Мой мир и я. Путь любви. Руководство для учителя. М. Станеки-Козвоски, У. Хейнс, под ред. проф. Б.П. Битинаса. МФО. 1994. 276 Христианство : Словарь/под общ. ред. Л.Н. Мигрохина и др. М., 1994. По свидетельству Л. Семенова – бывшего зам. председателя правления «Церкви Объединения в России», издание сборника финансировалось мунитами.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

Слово прекраснодушие переносит нас в общественную атмосферу русского идеалистического «любомудрия» 30–40-х годов. Оно явилось калькированной передачей немецкого Schönseeligkeit (термин Гегеля, ср. в фразеологии немецкого сентиментализма XVIII в. и у Гете die schöne Seele). Например, в письме Н.  В. Станкевича к Я.  М.  Неверову (от 24 сентября/6 октября 1837 г.): «Я думал, что я уж навсегда простился с Schönseeligkeit, с проклятым фантастическим направлением души, которое портит ее в основании, но ошибся: у меня родилась какая-то болезненная привязанность к Германии – я представляю себе, как я ворочусь домой, как она мне будет сниться, и мне хочется плакать в таком случае; а между тем я не помню ни одного могучего чувства, ни одного сильного душевного наслаждения, которое могло бы освятить для меня память этих мест» (Западники 40-х годов, с. 50). У М. А. Бакунина в предисловии к переводу «Гимназических речей» Гегеля («Московский наблюдатель», 1837): «Из этого страшного состояния безразличной и пустой субъективности [порожденной в обществе системами Канта и Фихте. – В.  В.] было два выхода: или отказаться от мышления и броситься в другое, еще худшее отвлечение – в непосредственность своего субъективного чувства, или разрешить это ужасное противоречие в области самого мышления: первое сделал Якоби, а второе Шиллер. Результатом системы Якоби было то, что Гегель называет прекраснодушием (Schönseeligkeit), и что бы можно было также назвать самоосклаблением: это прекрасная, но бедная, бессильная душа, погруженная в созерцание своих прекрасных и вместе бесплодных качеств и говорящая фразы не потому, чтоб она хотела говорить фразы, а потому, что живое слово есть выражение живой действительности, и выражение пустоты необходимо должно быть также пусто и мертво...». «Разверните, какое вам угодно, собрание русских стихотворений, и посмотрите, что составляет, а особливо составляло пищу для ежедневного вдохновения наших самозванцев-поэтов: бессильное и слабое прекраснодушие. Один объявляет, что он не верит в жизнь, что он разочарован; другой, что он не верит дружбе, третий, что он не верит любви, четвертый, что он хотел бы сделать счастие своих собратий людей, но что они его не слушают и что он от того очень несчастлив. – Но оставим этих призрачных поэтов призрачного самоосклабления и обратим свое внимание на великого Пушкина...» (М.  А. Бакунин. Гимназические речи Гегеля. Предисловие переводчика. – см. Белинский, 1901, 4, с. 487 и 490–491).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

И тем не менее проводимые в данный момент с помощью Большого адронного коллайдера исследования полностью испарили и последние надежды на спасение космологических гипотез! Обнародованные к концу октября 2017 г. физические эксперименты в ЦЕРН проводились с точностью, в 350 раз большей, чем все предыдущие измерения. Результаты вынудили Кристиана Смору недвусмысленно заявить: “Все наши наблюдения показывают полную симметрию между материей и антиматерией, из-за чего Вселенная, собственно, не должна вообще существовать” . Б) Что показывают астрономические наблюдения? Если построить кривую вероятностей распределения устойчивости небесных систем (возникающих случайно) во времени, то можно было бы понять, действительна ли она и в отношении огромногоколичества наблюдаемых галактик (свыше 2000 млрд.), что дает отличную возможность проверки статистических прогнозов. Например, резонно ожидать, что какой-то процент галактик не сумеет достичь устойчивого динамического равновесия и в данный момент можно будеть наблюдать немалое количество их в состоянии коллапса. Другой вопрос, способны ли галактики увеличивать свои размеры в результате последовательных коллизий, перестраиваться в новые долговечные конфигурации и т.д.? Это с особенной силой действует в отношении первичныхэтапов формирования галактик – в период с около 300 миллионов до около 3 миллиардовлет после Большого взрыва (табл. 1). Фотография, сделанная телескопом „Хаббл“ в 2009 году (фиг. 3а), являет нам более 10.000 галактик на расстоянии около 13 млрд. ly от нас. На фотографии, сделанной несколько позже – в 2012 г. (фиг. 3б), мы видим другие такие галактики – их более 5.500. Самые далекие из них находятся на расстоянии около 13,2 млрд. ly, что подтверждается и их спектральными линиями, полученными с помощью наземных телескопов. (Правильнееговорить, чтоза столько миллиардов лет их свет отправился к нам!) Тоестьэти галактики сформировались всего 0,6-0,8 миллиардов лет послеБольшого взрыва, хотя считается, что для образования зрелых галактик должно пройти еще хотя бы 2-3 миллиардов лет (см. табл. 1).

http://pravoslavie.ru/141053.html

Фото: http://brjunetka.ru Сначала раскройте газету на развороте. Газета должна иметь большие листы. Надо взять 3 листа. Газетные листы надо свернуть в трубочку, диаметром 6-7 см. Соединим два края, для того чтобы образовать кольцо. Делаем это с помощью клея или ниток. Венок надо обмотать салфетками белого или голубого цвета, чтобы не было видно края. После того как белое основание венка будет готово, надо взять органзу или другую декоративную ткань зеленого или золотистого цвета и обмотать венок. Ткань крепим к венку, используя термический пистолет или обычный ПВА. Дальше надо взять зеленую мишуру с белыми крапинками и просто обмотать по кругу венок, создавая эффект пушистой ели. Края мишуры можно зафиксировать клеем. Элементы декора крепятся к венку в произвольном порядке. Можно к венку добавить бантики и шишки. Красивый Рождественский венок, сделанный своими руками, готов! По материалам http://womanway.online, http://brjunetka.ru Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 26 декабря, 2020 21 октября, 2014 18 декабря, 2013 20 марта, 2024 19 марта, 2024 18 марта, 2024 10 ноября, 2023 7 июня, 2023 27 февраля, 2023 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/rozhdestvenskiy-venok/

Эта заметка не претендует на исчерпывающий анализ ситуации, тем более что в процессе обсуждения документа уже прозвучали аргументы разных сторон. Однако важно еще раз отметить, что вопрос об исправлении богослужебных текстов не является чисто внутрицерковным: от его разрешения во многом зависит судьба русской культуры в целом. Хотим ли мы, чтобы наши дети понимали Пушкина и не считали его устаревшим? Если да, то стоило бы иметь в виду органическую связь русской словесности с церковнославянской стихией. Рейтинг: 7.2 Голосов: 13 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 См. напр. Б.А. Успенский. Краткий очерк истории русского литературного языка (XI-XIX вв.). – М.: Гнозис, 1994. – С. 183. Юрьева И.Ю. Пушкин и христианство: Сборник произведений А.С. Пушкина с параллельными текстами из Священного Писания и комментарием. – 2-е изд., доп. – М.: ИД «Муравей», 1999. – С. 10-14. скрыть способы оплаты Комментарии Екатерина 12 февраля 2014, 13:33 Ни в коем случае ничего не убирать и не менять!!! Ни с чем не сравнить красоту,величие и глубину церковно-славянского языка! А те, кто не понимают- не факт, что они и по-русски смогут воспринять всё именно так, как хотелось бы... Александр 3 октября 2013, 19:46 К величайшему сожалению ... и вполне искренне -- не принимаю ни в каком виде нынешнее Православие - поскольку оно коммерческое и преследует цели обогащения, а не забота о духовном состоянии граждан - и меня не переубедить--к сожалению!!! При том, что заслуги Православия перед Государством и Историей в целом колоссальны и риторики быть не может . Галина 29 сентября 2013, 17:29 Из личного опыта: у меня Библия на русском языке, а Молитвослов и Псалтирь - на церковно-славянском. И то, и другое читаю ежедневно вслух.Когда читаю Евангелие и Апостол (на русском), то воспринимаю как текст, который идёт в мозг, обрабатывается и " принимается к сведению " . Когда читаю Молитвослов и Псалтирь, происходит что-то невероятное: слова, не всегда понятные, падают прямо в сердце, вызывая восторг, благоговение и слёзы.Поэтому даже думать не хочу об отказе от ЦСЯ. Кто " не в теме " , тот и по-русски ничего не поймёт. Чтобы войти в общение с Богом, надо приложить усилия. А так ведь у нас и по-русски не все одинаково говорят, у каждой социальной группы свой " сленг " . И что? Если, например, священник проводит богослужение для заключённых, он что - должен " по фене ботать " , чтобы его поняли? Господи, помилуй и спаси!

http://pravoslavie.ru/49719.html

11-я молитва оканчивается словами: «Яко Тя хвалят вся силы небесныя, и Тебе славу возсылаем», которые составляют возглас после ектении, по 9-й песни канона, пред чтением хвалитных псалмов. В 12-й молитве содержится как бы начало и конец великого славословия: «Хвалим, поем, благословим, благодарим Тя. Боже отец наших... яко показал еси нам свет дневный, яко у тебе есть источник жизни» (См. подобное о светильничн. молитвах на вечерне – выше). Богородичен первый иной на малой вечерне, иной на великой вечерне после стихир на Господи воззвах, иной на утрени после тропаря по «Бог Господь». Так, в Типиконе 14 января в отдание Богоявления указано: «Богородичен первый, гласа, малыя вечерни». О богородичных первых на великой вечерне и на утрени в Типиконе в одном и том же «последовании дважды указывается. Во 1-х, на вечерне после стихир на «Господи воззвах», на службе воскресной (Тип., гл. 3 и 5), также и на службе субботней (Тип., гл. 12 и 15) Богородичен первый настоящего гласа. Во 2-х, на утрени по «Бог Господь» указан Богородичен первый по гласу тропаря святого (Тип., гл. 3 и 5), если есть тропарь святому. Если нет тропаря святому, то Богородичен настоящего гласа (Тип., гл. 2). Те и другие Богородичны, т. е. после стихир на «Господи воззвах», и после «Бог Господь», не один и те же, а разные. После стихир разумеются те Богородичны, которые находятся в Октоихе в воскресной службе после стихир на «Господи воззвах» и называются догматиком. На великой вечерне Октоиха – это есть первый Богородпчен. После же «Бог Господь» называется Богородичен первым тот, который в Октоихе в великой воскресной службе печатается по «Ныне отпущаеши» и тропаря. Он на утрени также есть первый воскресный Богородичен. Этот Богородичен именуется также воскресным отпустительным Богородичным (Тип., послед. 6 октября по великом славословии, также гл. 53) потому, что поется пред отпустом вечерни, на праздники со славословием и с полиелеем и пред отпустом на утрени после великого славословия, в праздники с великим славословием, полиелеем и бдением. Например, по указанию последования Типикона указан 23-го сентября Богородичен 4-го гласа «еже от века» (Сн. Тип., гл. 53, глас 4), 26-го сентября Богородичен 2-го гласа: «Вся паче смысла» (Сн. Тип., гл. 53, глас 2), 28-го сентября Богородичен гласа 8-го «Иже нас ради» (Сн. Тип., гл. 53, глас 8). Воскресные Богородичны, которые поются по «Бог Господь», в Типиконе называются первыми, в книжке же «Краткий Церковный Устав», изданной в Московской Синодальной типографии (1853 стр. 2) названы вторыми Богородичными.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

Общее число выборщиков от рабочих в губернских и городских собраниях выборщиков определяется в 236 чел. (по разсчету одного выборщика на 10,000 рабочих). Рабочие голоса тонут в массе выборщиков избирательных собраний, ибо выделены в особую курию и следовательно не могут повлиять на исход выборов в местах, где они бывают скучены. Таким образом закон 11 декабря осуществляет весьма широкое, но и весьма неравное избирательное право. Неравенство это усиливается еще тем, что в городские списки вносятся некоторые категории лиц, имеющих местопребывание в уезде: к представителям торгово-промышленного класса по закону 6 августа (см. выше) здесь присоединяются квартиронаниматели в уезде и служащие в правительственных, общественных и сословных учреждениях, если живут в уезде не менее года. Этим из состава уездных съездов, построенных всецело на имущественном цензе, устраняются местные жители, не имеющие этого ценза (к таковым принадлежит, например, почти вся интелигенция деревни). Наконец списки избирателей составляются частью явочным порядком и с тем, что не подавший заявления в срок уже теряет на данные выборы свое право, а частию ex ofticio разными учреждениями. Таким образом как бы устраняются одни избиратели и искусственно привлекаются другие. За расширением избирательных прав населения последовало новое учреждение Государственной Думы, изданное в исполнение последней статьи манифеста 17 октября «установить, как незыблемое правило, чтобы никакой закон не мог восприять силу без одобрения Государственной Думы и чтобы выборным от народа обезпечена была возможность действительного участия в надзоре за закономерностью действий поставленных от Нас властей». Изданное 20 февраля 1906 г. также при соответствующем манифесте новое Учреждение Государственной Думы дает выражение вышеупомянутому основному правилу в ст. 50. Такое же правило заключается и в новом Учреждении Государственного Совета, поставленного рядом с Думою в качестве верхней палаты (Отд. II, ст. 12) на место прежнего законосовещательного Совета.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010