седьмой год

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Первый встречный / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... продержаться немного, мол, туман рассеется, и я тебя вытащу. Не умолкая, он ободрял друга, но тот все же сдался: «Сил больше нет — я отпускаю руки». И вдруг услышал: «Отпускай, отпускай, а я заберу твою жену, твоего коня…» Туман поредел, товарищ вытащил висящего, а тот… убил своего спасителя. Не помню теперь, автор ли все разъяснил, или я сам, будучи мальчиком лет двенадцати, догадался. Пожалуй, второе. Я даже заплакал, поразившись, что спасенный ничего не понял. Выслушав, Марина согласилась, что крестная тоже применила «шоковую терапию». Наконец, благодаря любви моих близких, на седьмой год после свадьбы совесть во мне проснулась — Бог помог: так все страшно устроил, что назад уже ходу мне не было, только вперед. В один день я переменился: бросил пить-гулять и пошел путем христианским. Борисоглебский на реке Устье монастырь, что в трех верстах от нашей деревеньки Старово-Смолино, где я живу почти безвыездно с 1990 года, стал моей духовной родиной. Я написал непридуманный рассказ «Борисоглебское лето» об Иринарховском крестном ходе, и меня теперь нередко величают певцом Борисоглебского лета. Люся, первая в нашем кругу пришедшая к Богу, окрестившая мою Маришу, ... далее ...
Хранители верыИскать в ИсточникеИсточник
... — Практически всегда приходил кто-то еще. —А у вас и у других детей не было желания поделиться с друзьями, что у вас храм дома? — Отец про себя открывал только тому, кому считал нужным. Кое-кто из близких друзей на него потом обижался, что ему не сказали сразу. И если мы кому-то про отца говорили, то только получив на то у него благословение, а не чтоб похвастаться. Вообще мы над отцом порой подтрунивали, что он очень боязлив. Он, например, абсолютно не терпел всякие политические анекдоты, вообще разговоры «о политике». Тут же бросался закрывать форточки. Мы ему: «Пап, ну не тридцать седьмой же год! » Это потом мы осознали, что чего-чего, а страха у отца Глеба абсолютно не было. Он был готов пострадать за ДЕЛО. Потому что если бы он был трусом, то, простите, он бы сан тайно не принял. Дома бы храма не было. Но из-за какой-то глупости подставлять под удар самое главное — вот этого он принципиально не хотел. — Как часто папа служил? Каждое воскресенье и во все двунадесятые праздники. Причем если двунадесятый праздник был в будний день, то вставали рано-рано, чтоб к службе приготовиться, отслужить, а потом всем вовремя уйти в школу, на работу, в институт. И так все ... далее ...
«Библейский антропоцентризм» и христианские ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок… Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца » ( Дан. 7: 11-12, 26 ) . Но и для поврежденного грехом, утратившего первозданный Эдем человечества остается незыблемым принцип ответственности, неразрывно связанный с понятием власти. Власть над подчиненными в ветхозаветном законе всегда ограничивается строгими религиозно-моральными обязательствами (Исх. 21: 1-6, 26-27; Сир. 33: 31-33; 7: 22-23) [20], в т. ч. и перед сотворенной природой: « В седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай; что само вырастет на жатве твоей, не сжинай, и гроздов с необрезанных лоз твоих не снимай; да будет это год покоя земли » ( Лев. 25: 5 ) . В Новом Завете идеалом властителя является Сам Царь царей – второй Адам – Господь Иисус Христос: « Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий – как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Александрии Священные Писания на греческий язык; после него был другой Ония; преемником его был Симон, во время управления которого народом Иисус, сын Сирахов, написал книгу, которая по-гречески называется????????? и многими ложно приписывается Соломону. Преемником его по первосвященству был еще другой Ония, во время которого Антиох принуждал иудеев приносить жертвы языческим богам. По смерти его Иуда Маккавей очистил храм и уничтожил статуи идолов. Его преемником был брат его, Ионафан, а после него управлял народом Симон, брат их обоих, со смертию которого исполнился двести семьдесят седьмой год сирийского царства. История до этого времени заключается в первой книге Маккавейской. Насчитывается же с первого года Кира царя персидского до конца первой книги Маккавейской и до смерти первосвященника Симона четыреста двадцать пять лет. После него Иоанн в течение двадцати девяти лет был первосвященннком. По смерти его один год управлял народом Аристовул, который первый, по возвращении из Вавилона, принял вместе с саном первосвященника диадему, как отличие царской власти. Преемником его был Александр, бывший также царем и вместе первосвяшенником и управлявший народом двадцать ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в отличие от ассирийцев, вавилоняне не заселили Иудею народами из других частей империи. Этот город стал столицей того, что осталось от Иудеи. Участок площадью 8 акров расположен примерно в 8 милях к северу от Иерусалима. Информацию об истории Массифы (Мицфы) см. в коммент. к 1Цар. 7и 2Пар. 16: 6. Осуществленный недавно пересмотр отчетов о раскопках позволил определить уровень заселения, относящегося к этому периоду. Одним из предметов, найденных на участке, оказалась печать, принадлежавшая «Иезании, царскому слуге», - возможно, тому же человеку, который упоминается в ст. 23. Тридцать седьмой год плена Иехонии приходится на 560 г. до н. э. Евилмеродах ( вавил. Amel-Marduk, «человек Мардука» ) царствовал в Вавилоне в 562-560 гг. до н. э. Сын и наследник Навуходоносора II, он пал от руки своего преемника, Нергальшарусура. О его непродолжительном правлении сообщают очень немногие источники. Тот факт, что Евилмеродах «поставил престол» Иехонии «выше престола царей», свидетельствует о том, что в Вавилоне содержались и другие узники царского происхождения. На «призме Унгера» сохранился перечень царей, бывших узниками в Вавилоне в правление Евилмеродаха. Среди них были цари ... далее ...
Служение женщин в Церкви. Часть 2: источники, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... да не сподобится Приобщения благого, пока не исцелится от нечистой страсти. Если же включим ее в число вдов прежде шестидесяти лет, то вина наша, а не ее. Can. 44 Ή διάκονος ή τφ Έλληνι συμπορνεύσασα δεκτή έστιν εις τήν κοινωνίαν, εις δὲ τήν προσφοράν δεχθήσεται τφ έβδόμφ έτει, δηλονότι έν άγνείςχ ξώσα. Ό δὲ μετά τήν πίστιν Έλλην πάλιν τή ίεροσυλίςι προσιών έπι τόν έμετον ύποστρέφει. Ημείς δὲ τής διακόνου τό σώμα ώς καθιερωμένον ούκέτι έπιτρέπομεν έν χρήσει είναι σαρκική. Правило 44 Диаконисса, впадшая в блуд с язычником, должна быть допущена к [церковному] общению, а Причастие получит на седьмой год, разумеется если живет в чистоте. Если же язычник по принятии веры приступает опять к кощунству, то он возвращается на свою блевотину [ср. : 2Петр. 2: 22 ]. Мы же отныне не дозволяем, чтобы тело диакониссы, как освященное, было в плотском сношении. Evagrius Ponticus. Epistula VIL 2: Ad Rufinum Frankenberg W. Evagrius Ponticus. Berlin: Weidmannsche Buchhandlung, 1912 (Abhandlungen der Königlichen Gesellschaft der Wissenschaften zu Göttingen. Philologisch-Historische Klasse. Neue Folge. Bd. 13. № 2) . Руфин Аквилейский (ок. 345–410) был тем, кто облачил Евагрия в монашескую ... далее ...
Послание к Автолику - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ему на царстве сын его Иером, который жил пятьдесят три года. Ему наследовал Вазор, который жил 43 года, а царствовал 17 лет. После него Метуастарт, живший 54 года, царствовал 12 лет. После него брат его Атарим, живший 58 лет, царствовал 9 лет. Его умертвил брат его, именем Еллис, который жил 50 лет, и царствовал 9 месяцев. Его умертвил Ютовал, жрец Астарты, который жил 40 лег и царствовал 12 лет. Ему наследовал сын его Вазор, который жил 45 лет и царствовал 7 лет. Сын же его Меттин, живший 32 года, царствовал 29 лет. Ему наследовал Пигмалион, который жил 56 лет и царствовал 7 лет. В седьмой же год его царствования сестра его, убегшая в Ливию, построила город, который до сего времени называется Карфагеном». Итак, все время от царствования Иерома до основания Карфагена заключает в себе 155 лет и восемь месяцев. В двенадцатый же год царствования Иерома был построен в Иерусалиме храм, – таким образом, от построения храма до основания Карфагена прошло 133 года и 8 месяцев.) 23. Итак, свидетельства финикиян и египтян, как мы знаем из сказаний о временах наших событий писателей Манетона египтянина и Менандра ефесянина, также и Иосифа, описавшего войну иудеев с римлянами, ... далее ...
Руководственные о Священном Писании сведения, из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иеремии, написанное Варухом со слов пророка Иеремии, отнесенное им в Вавилон и читанное там иудейским пленникам, во утешение им, и для вселения в них надежды на Бога. Не будучи каконическою, книга Варуха, тем не менее, всегда пользовалась большим вниманием отцов Церкви; некоторые отцы (в том числе составитель Синопсиса Афанасия) называли ее даже каноническою и «утвержденною». §37. Книга пророка Иезекииля. Иезекиил, сын Вузиев, священник, взятый в плен вместе с царем Иехониею, Даниилом и тремя отроками и живший там на реке Ховар. Откровения его начались в пятый год его переселения, или в седьмой год пред конечным разрушением Иерусалима ( 1: 2 ) . Почему же в самом начале книги первых откровений и видений Иезекииля называется тридцатым годом? «Здесь говорится не о тридцатом годе жизни пророка, как многие думают, и не о тридцатом годе юбилея, служащего годом отпущения, но о тридцатом годе, считая от двенадцатого года Иосии, царя иудейского, того года, когда в храме Божием была найдена книга закона» (Иероним. Толков. на кн. пр. Иезек. Гл. 1, ст. 1) , ибо этот год замечательно совпадает с началом эры Набопаласара или основания великой Халдейской монархии. Пророческое ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... последовали мы в настоящем месте, Феодотион поставил самое слово еврейское Ζαβὶν вместо чего Симмах перевел земля силы. Ст. 17. И обратит лицо свое, чтобы войти во владение всем царством его, и будет искусно действовать (recta faciet) с ним, и отдаст ему дочь жен, чтобы погубит его (или оное) . Чтобы погубить его, то есть Птоломея, или оное, то есть царство его. Желая не только обладать Сириею, Киликиею, Ливиею и другими областями, принадлежавшими приверженцам Птоломея, но распространить свое царствоваше также на Египет, Антиох чрез Евкла Родосского обручил свою дочь Клеопатру Птоломею в седьмой год царствования юноши, а на тринадцатом году выдал ее, дав ей под видом приданого всю Келесирию и Иудею. Дочь же жен сказано плеонастически (per πλεονασμὸν) , подобно тому, как в известных поэтических выражениях: «так изрекла устами»; „и выслушала слова этими ушами“ 39. Cт. 17–19. Но не устоит и не достанется ему. Потом обратит лицо свое к островам и овладеет многими, и задержит (faciet cessare) вождя, который нанесет ему позор, и позор его обратится на него. Затем он обратит лицо свое к царству своей земли, но споткнется, и падет, и не найдут его. Ибо он не мог овладеть Египтом, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Летопись византийца Феофана от Диоклетиана до ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предводительством Сисинния и Валаса. Кораблей было пятьсот, на которых помещалось пятьдесят тысяч воинов, да тридцать тысяч матросов египтян, ионян и киликийцев, которыми начальствовал Калоним Александрийский; легких же кораблей для морского сражения считалось девяносто. Над всем же войском полновластным полководцем император поставил Велизария, который родом был из Германии, лежащей между Фракией и Иллирией, откуда привел он и Антонину, супругу свою. Между тем Гелимер отправил брата своего, Цацона, со сто двадцатью кораблями и отборнейшим войском на остров Сардинию против Гогда. Шел уже седьмой год царствования Юстиниана, когда Велизарий послан был к этому острову: с ним находился и историк Прокопий. Оставив столицу, они прибыли к Абидосу. Велизарий старался чтобы весь флот плыл вкупе и приставал к одному месту. Прибыв к Сицилии, он послал историка Прокопия в Сиракузы, не отыщет ли кого, кто бы мог указать надежный путь в Ливию и нежданно сделать высадку на берег, опасаясь, чтобы жители последней не напали на него. Сам же Велизарий с флотом своим остановился у селения Кавхана, отстоящего от Сиракуз на двети стадий. Прокопий, приставши в Сиракузы, запасся продовольствием у ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: седьмой год
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера