Достопримечательные статьи, в Четьи-Минеях находящиеся, по порядку месяцев и чисел Январь 1. Святой Василий Великий, архиепископ Кесарии Каппадокийской Происхождение Божественной литургии Василий Великий весьма желал совершать Божественную литургию своими словами: для сего молился об этом в продолжение шести дней; в седьмой день нисшел на него Дух Святый, и он стал ежедневно совершать бескровную жертву. Затем, с верою и молитвою он начал писать своею рукою тайны Божественной литургии. В ту же ночь явился ему Господь в видении с апостолами, совершил предложение хлеба и чаши на святом жертвеннике и, возставив Василия, сказал ему: «по твоему прошению да исполнятся уста твои похвалы, дабы ты отселе собственными устами совершал бескровную жертву.» Василий в трепете поднялся, не могши очами взирать на пресветлое явление Господа; потом вошел в храм, приступил к святому алтарю, начал произносить и вместе писать на Греческом языке следующее: «да исполнятся уста моя хваления, яко да пою славу Твою», и проч. По окончании молитвы, Василий поднял хлеб и стал прилежно молиться: «Вонми, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, от святаго жилища Твоего» и проч. В это самое время высшие клирики видели небесный свет, осиявающий алтарь и святителя и некиих в белых ризах пресветлых мужей, окружающих сего великого архиерея, что самое привело их в ужас, и они пали лицем на землю и в слезах славили Бога. Хлеб и вино по освящении суть тело и кровь Христовы Один еврей из любопытства вошел с христианами в церковь и увидел святого Василия, державшего в руках своих отроча и раздробляющаго его. Приняв, вместе с верными, в руки святейшие дары, еврей заметил в руке настоящее тело и в самой чаше настоящую кровь; по возвращении в дом с остатками святых даров, еврей показал их жене своей и рассказал ей все виденное во храме; затем вскоре был просвещен святою верою и удостоен святого крещения со всем своим семейством. Немилосердие наказывается немилосердием Одна убогая жена просила у Василия Великого ходатайства об ней пред князем – сборщиком податей о невзимании с нее дани по ее крайнему убожеству. Дважды писал к нему об этом Василий, и в последний раз, за его немилосердие ко вдовице, предсказал князю немилосердие к нему царя, что вскоре и сбылось над ним: князь заключен был за свою жестокость в темницу и освобожден только по ходатайству Василия.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

еп. Мефодий Кампанский Недели подготовительные к Великому Посту 1. Неделя Мытаря и Фарисея Притча о Мытаре и Фарисее обличает грех гордости, самонадеянности и самодовольства. Нет ли этого у нас? Нас возмущает деятельность безбожников в России. Там разрушают храмы. А мы? Разве мы их поддерживаем? Кто из нас до сего времени был записан в какой-либо приход? А если и был записан, то кто из нас добросовестно исполнял свои обязанности прихожанина? А ведь приход, приходская жизнь зависит не от батюшки и старосты церкви, а от отношения к церкви всех ее прихожан. В России пренебрегают святыми таинствами. Там отменены церковные браки и крещение. А у нас? Разве мало среди нас семейств, не имеющих церковного благословения? Разве редки случаи среди нас, когда ребенок остается некрещенным в течение нескольких лет? Там, в России, разрушается церковный быт. А здесь? Разве отмечаем мы должным образом праздники и посты? Разве у всех нас в доме есть св. иконка с горящей лампадкой перед ней? Там, в России, запрещают учить детей Закону Божию. А у нас? Разве мы заботимся о правильном религиозном воспитании наших детей? Разве трудно встретить в нашей среде ребенка 10–12 лет, не знающего ни молитв, ни заповедей Божиих, ни церковной жизни? Там, в России, запрещают печатать и распространять духовную христианскую литературу. А среди нас? Разве многие из нас читают книги духовного содержания, разве многие из нас способствуют их распространению? Там, в России, запрещают ходить в церковь и молиться. А мы? Если мы ходим в церковь и молимся, то делаем ли это от сердца или больше только внешне, бесчувственно? Стремимся ли вникать в смысл слов молитвы и церковных обрядов? Мы ясно сознаем и понимаем все безумство воюющих с Богом безбожников. Но мы не понимаем наших духовных немощей, мы недостаточно с ними боремся. „Покаяния отверзи ми двери, Жизнодавче, утренюет бо дух мой ко храму святому Твоему, храм носяй телесный весь осквернен: но яко Щедр, очисти благоутробною Твоею милостию!” „Боже, милостив буди нам грешным!” 2. Неделя о Блудном Сыне 1

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/nemnog...

Заветы князя Владимира июля 2023 Отмечая в  нынешнем году 1035-летие Крещения Руси, мы снова ищем ответа на вопросы: Что конкретно князь Владимир вместе с принятием Православия принес на Русь? Каково его место в истории и культуре славян? Святой равноапостольный князь Владимир Святославович в Священной истории Русской Церкви совершил великий подвиг - принял православную веру. В то время христианство было единым - Восточная и Западная Церковь исповедовала один Никео-Цареградский Символ Веры. В Никео-Цареградском Символе Веры дано определение и основные свойства Православной веры: " Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь " . Единство, святость, соборность и апостольство являются элементами духовности. Все эти духовные ценности на практике реализуются в конкретных делах " Вера без дел мертва " (Иак., 2, 20) ;  " По плодам их узнаете их " (Мф., 7, 16).  Князь Владимир задал тон развития славян. Общество стало развиваться, реализуя себя в конкретных практических делах. Следуя заветам князя Владимира, начали развиваться архитектура, строились монастыри, появились первые рукописные книги, школы, система здравоохранения, иконопись, мозаика и фрески, живопись, ювелирное искусство, техника лицевого шитья, чеканка монет, была упорядочена система мер и весов, возделывались новые виды сельскохозяйственных культур… Святой равноапостольный князь Владимир для нас подобен грамотному, музыкально одаренному руководителю хора, задающему правильный тон хористам, которые, тоже обладая музыкальным слухом, исполняют произведение на высоком художественном уровне. 1030 лет спустя мы теперь видим, что тон, заданный святым князем Владимиром, был услышан, и в результате мы сегодня являемся гражданами великого государства и членами самой большой по численности Русской Православной Церкви. К отмечаемому празднику - дню памяти святого князя Владимира, храмовому дню Князь-Владимирского собора в Санкт-Петербурге, в ограде храма установлена экспозиция " Просветители " , посвященная святому князю Владимиру - Крестителю Руси, его бабушке святой равноапостольной княгине Ольге, святым равноапостольным Кириллу и Мефодию, учителем Словенским, создателям славянской азбуки.

http://mitropolia.spb.ru/news/monitoring...

Закрыть itemscope itemtype="" > 9 августа - память великомученика и целителя Пантелеимона 08.08.2016 411 Время на чтение 4 минуты Святой, ныне прославляемый, великомученик Пантелеимон родился в городе Никомидии в третьем веке; при рождении он был назван Пантолеоном, что значит: лев во всем. Впоследствии первое название было заменено другим, Пантелеимон, что значит: всемилостивый. Мы станем называть его этим последним именем, объясняющим, какими добродетелями прославился в особенности святой мученик. Действительно, Церковь ублажает святого Пантелеимона как безвозмездного врача, милосердого целителя недугов душевных и телесных. Пантелеимон был с детства воспитан в христианской вере, ибо мать его была христианка; она объясняла ребенку Заповеди Господни и старалась внушить ему отвращение от язычества. Но, к сожалению, благочестивая мать умерла, когда Пантелеимон был еще ребенком, а отец его был усердный язычник. Он стал заниматься сыном, водил его в идольский храм, и уроки доброй матери, по-видимому, изгладились из памяти дитяти. Отец Пантелеимона, Евсторгий, отдал сына в школу, а потом поручил его знаменитому врачу Евфросину, чтобы он от него научился врачебному искусству. Юноша был очень умен и понятлив, и учитель вскоре так полюбил его, что брал всюду с собою. Он с ним посещал и дворец, ибо Евфросин был царским врачом. Императору Максимиану понравился красивый и умный юноша, и он повелел Евфросину заняться им со всевозможным старанием, потому что он желал иметь впоследствии Пантелеимона при себе. Под руководством славного учителя юноша оказывал быстрые успехи в науке и в скором времени превзошел всех товарищей своих. Пантелеимон ходил каждый день к учителю своему; дорога его шла мимо бедного домика, в котором жил престарелый христианский священник, по имени Ермолай. С ним жили и некоторые другие христиане, скрываясь от язычников, потому что в это время христиан преследовали. Святому старцу полюбился Пантелеимон, и Господь вложил ему в сердце благое желание просветить юношу светом истинной веры. В первой беседе с Пантелеимоном святой Ермолай передал ему кратко учение христианское, возбудил в нем в то же время воспоминание детства, как то же самое некогда говорила ему умершая мать его, бывшая христианка, и как она часто молилась и призывала Христа. Пантелеимон с этого дня каждодневно заходил к Ермолаю наслаждаться его богодухновенными беседами. Идя однажды от своего духовного учителя, Пантелеимон увидел на пути лежащее дитя, от укушения ехидной умершее, и самую ехидну близ лежащую. Пантелеимон воззвал к Иисусу Христу с молитвою, да явит Он силу Свою - и дитя тотчас ожило, а ехидна сделалась мертвою. Этим явлением силы Божией Пантелеимон окончательно утвердился в вере христианской и тотчас же святым Ермолаем был крещен и приобщен святых Таин.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Закрыть itemscope itemtype="" > Блаженны жаждущие правды... Паломничество новокрещенного казаха в Иерусалим в XIX веке 09.04.2010 374 Время на чтение 10 минут Учение Христово было воспринято русским народом с детской простотой и непосредственностью. Он нашел Православную веру в Византии путем странствования, а оттуда стал искать дальше то место на земле, откуда эта вера воссияла. И, таким образом, с начала своего существования как православный народ, он сразу после своего Крещения потянулся к живоносному Гробу Господню, к святому граду Иерусалиму. И для России, единственным подлинным идеалом которой был идеал святости, не было ближе земли, чем Святая земля. В древние времена и средневековье путешествие на Святую землю было делом не только многотрудным, но и опасным. До нас дошли интересные описания посещений Святой земли благочестивыми русскими паломниками. Первым из таких свидетельств является описание паломничества киевского игумена Варлаама, посетившего Палестину в XI веке. Следующее описание такого паломничества восходит к XII веку под названием «Хождение игумена Даниила». Игумен Даниил в 1106-1108 годах тщательно обошел с «дружиной» всю Святую Землю. В первой половине XIV века был в Иерусалиме Новгородский архиепископ Василий, еще до своего избрания в сан епископа (1329 г.) К концу того же века описал свое «хождение» не только в Иерусалим, но и в Царьград смоленский иеродиакон Игнатий, который замечает, что в Царьграде встретила и упокоила его со товарищами «Русь» там живущая, а именно в монастыре святого Иоанна Предтечи. Много и других описаний и упоминаний о паломничестве на христианский Восток сохранилось в исторических летописях, в которых говорится, что, несмотря на трудности, опасности, неустроенность пребывания в мусульманской турецкой Империи, русские люди продолжали идти все в большем и большем количестве. Наши соотечественники, превозмогая трудности, шли во Святой град, чтобы своими глазами увидеть его великие святыни и поклониться им, принести плоды покаяния и вознести горячие молитвы о своих близких. И вместе с ними, приобщаясь к благоговейному духу русских паломников, по Святым места путешествовали, бывало, люди из иных народов. Так, в 1912 году англичанин Стефен Грехем, переодевшись русским мужиком, ходил с русскими паломниками-крестьянами по всем Святым местам. Описание этого исключительного паломничества он оставил в своем интереснейшем повествовании «С русскими паломниками в Иерусалим».

http://ruskline.ru/analitika/2010/04/10/...

Закрыть itemscope itemtype="" > День памяти преподобномученика Евстратия Печерского Сегодня мы также вспоминаем фольклориста А.М.Васнецова, актрису А.Ф.Перегонец, живописца Н.М.Ромадина, ученого Н.Ф.Герасюту, Героя Советского Союза В.И.Алцыбеева и писателя Г.А.Горышина 10.04.2024 13 Время на чтение 10 минут Сегодня Святая Церковь чтит память прп. Илариона Нового, игумена Пеликитского (ок. 754). Прп. Стефана чудотворца, исп., игумена Триглийского (IX). Мчч. Ионы и Варахисия и других с ними (ок. 330). Мч. Бояна, кн. Болгарского (ок. 830). Прмч. Евстратия Печерского (1097). Прп. Илариона Псковоезерского, Гдовского (1476). Св. Николая, исп., пресвитера (1931). Сщмч. Василия пресвитера (1938). Мч. Иоанна (1939). Блаженный Евстратий родился в XI веке в Киеве в богатой семье. Следуя евангельским словам: «Никтоже воин бывая обязуется куплями житейскими», он раздал свое имение бедным и вступил в Киево-Печерскую обитель под управлением святого преподобного Антония. Инок Евстратий смиренно проходил послушание в обители, строго исполняя молитвенное правило и проводя дни в постничестве и воздержании, за что вскоре получил имя «постника». Когда в 1096 году на Киев напали половцы и разорили Печерский монастырь, истребив многих иноков, преподобный Евстратий был взят в плен и вместе с тридцатью монастырскими рабочими и двадцатью киевлянами продан в рабство одному иудею, жившему в городе Корсуни. Богопротивный еврей стал принуждать пленников отречься от Христа, угрожая противящихся уморить голодом в оковах. Но мужественный инок Евстратий молитвенно укреплял и поучал своих братий-христиан духовными наставлениями: «Братие! Кто из вас крестился и уверовал во Христа, пусть тот не изменяет обету, данному при Крещении. Христос возродил нас водою и Духом, искупил нас от клятвы закона Своею Кровию и сделал нас наследниками Своего Царствия. Если живем – будем жить для Господа; если умрем – умрем в Господе и временною смертью обрящем вечную жизнь». Укрепляемые словами преподобного, пленники предпочли лучше умереть от недостатка временной пищи и пития, но не отречься от Христа, Который есть пища и питие вечной жизни. Истощенные голодом и жаждой, все пятьдесят пленников через несколько дней умерли. Только один преподобный Евстратий остался жив, потому что с юных лет привык к посту. Томимый голодом, он уже в течение четырнадцати дней не прикасался к пище и воде. Нечестивый еврей, видя, что из-за черноризца пропали его деньги, заплаченные за пленных, решил отомстить святому иноку.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/10/de...

Закрыть itemscope itemtype="" > Князь света 29.07.2015 654 Время на чтение 9 минут Наша история изобилует именами великих святых, жизни и подвиги которых безгранично восхищают. Но вся эта славная рать милостью Божьей смогла выступить и победно взойти на Небеса благодаря одному человеку. Тому, кто поднял в нашем отечестве труд равный апостолам, кто свершил миссию равную библейским пророкам - великому святому равноапостольному князю Владимиру. Именно поэтому в день его памяти мы празднуем день Крещения Руси, которая омылась святыми водами благодаря титаническим усилиям киевского князя и почившей на нем благодати. В этот праздничный день, великий юбилей 1000-летия преставления нашего крестителя в Царство Небесное идут грандиозные многотысячные крестные хода по многим городам Руси. В них участвуют сотни тысяч православных, и, несомненно, сам великий князь Владимир духом шествует с нами, ибо колеблется воздух в округе, радуется, трепещет и ликует всякая душа. Крест Робичича Своей крепкой рукой князь Владимир вытащил огромную страну, цепь в десятки поколений из преисподней идольского плена. Как Моисей вывел евреев из египетского рабства, так князь Владимир свой народ - из рабства языческих кумиров и болота поганских капищ. С него началась великая Святая Русь, им утвердился оплот православия Европы, а впоследствии всего мира. Недаром именно он избран Спасителем предводителем и вожаком для всех, кто рождался и еще родится на нашей земле. Но почему же именно он? Фигура князя Владимира, давно ставшая легендарной и былинной, первым делом являет собой символ и отражение того, что зовется «загадочной русской душой». В нем бурлил океан страстей, часто перехлестывавший обозримые берега. Самый драматичный характер всей отечественной литературы не сравниться с тем нравом, которым обладал в жизни князь Владимир. В его жилах текла кровь благородных Рюриковичей и славянки-простолюдинки. Он был сыном киевского князя Святослава Игоревича и рабыни Малуши, ключницы княгини Ольги. Мы не знаем точной даты его рождения: исходя из разных источников, историки определяют ее между 942 и 952 годами.

http://ruskline.ru/special_opinion/2015/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Русский обычай Очерк о языческом и христианском в народном календаре. Часть 3 15.02.2019 1187 Время на чтение 21 минут Часть 1 Часть 2 «НА РУСИ ХРИСТА СЛАВЯТ, А ИУДЕЕВ КЛЯНУТ...» Христос, иудеи и христиане первых веков... Видимо, от любви к своему народу, любви, слепящей глаза, как слепит яркое солнце, но думаю, что Древняя Русь все же была душевно приуготовлена к принятию христианства. Российские народоведы-атеисты, благотворящие язычеству, нежели христианству, похоже, грешили перед правдой, когда толковали о том, что Русь крестилась копьем и мечом, что русский народ противился Святому Креще­нию и яро отстаивал болванов, деревянных и каменных. Какая уж ярость, коль так быстро улетучились из памяти былые идолы?! Доказательством того, что ветхий русс был предрас­положен к принятию христианства, может служить и само избрание веры равноапостольным князем Владимиром, который до крещения жил закоренелым язычником, плотски ублажая пять жен и тьму наложниц. А ведь Древняя Русь могла духовно облачиться и в мусульманство, а скорее всего, в иудаизм, по примеру несчастной Хазарии, но само Божие Прови­дение, кое душа русская чудом сумела услышать, даровало Руси Православие. В «Истории Государства Российского» Николая Ка­рамзина по сему поводу записано: князь Владимир «выслушав Иудеев, (...) спросил, где их отечество? " В Иерусалиме, - ответствовали проповедники, - но Бог во гневе Своем расточил нас по землям чуждым " . " И вы, наказываемые Богом, дерзаете учить других?- сказал Владимир;- мы не хотим, подобно вам, лишиться своего отечества. (...) Нетрудно было уверить язычника разумного в великом превосходстве Закона Христианского. (...) Христианство, представляя в едином, невидимом Боге Создателя и Правителя вселенной, нежного Отца людей, снисходительного к их слабостям, и награждающего добрых- здесь миром и покоем совести, а там, за тьмою временной смерти, блаженством вечной жизни, - удовлетворяет всем главным потребностям души человеческой». Избрав спасительное цареградское Православие, русские, будучи титульной нацией в многонациональной Российской Империи, терпимо относились к исламу, буддизму и даже шаманизму ...блуждают во тьме... и настороженно, а порой и воинственно - к иудаизму, ибо, согласно Евангелию, кровь Спасителя мира и на потомках распявших Христа: «Кровь Его на нас и на детях наших». (Мф.27:23, 25). Неприятие иудеями Христа Спасителя породило не токмо церковное, а и мирское, политическо-идеологическое противостояние двух народ, еврейского и русского; вот почему в очерке о русской этике изрядно страниц посвящано иудаизму.

http://ruskline.ru/analitika/2019/02/16/...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Святой князь Владимир определил весь ход нашей истории» Алексей Светозарский подчеркивает, что Креститель Руси заложил основу нашей русской православной цивилизации 28.07.2015 798 О личности и духовном подвиге св. князя Владимира рассуждает в интервью «Русской народной линии» известный церковный историк, кандидат богословия, заведующий кафедрой церковной истории Московской духовной академии и семинарии Алексей Светозарский . Очень хорошо по этому поводу говорил отец Иоанн (Крестьянкин), что у каждого русского и православного человека в доме должны быть иконы равноапостольных князя Владимира и княгини Ольги. Креститель Руси святой князь Владимир определил весь ход нашей истории, заложив основу нашей русской православной, христианской цивилизации, положив начало преемственности византийского наследия, к которому Русь довольно быстро приобщилась. Стоит отметить, что принятие православной веры святым князем Владимиром было глубоко личным и глубоко искренним. Об этом свидетельствуют исторические источники и памятники того времени. Также в исторических хрониках упоминается и изменение образа жизни князя, что не всегда случалось с правителями. К примеру, европейские правители не все так близко воспринимали христианскую религию, вводя ее среди своих народов в основном из политических соображений. Помимо того, что святых князя Владимира и княгиню Ольгу народ и духовенство поставили на одну ступень с главными учениками Христа, очень важно отметить и глубоко личное обращение святых равноапостольных князей к христианскому учению. А зная то, что святому князю Владимиру к моменту принятия православной веры было 28 лет, этот факт нельзя назвать ошибкой молодости или оправдать политической неопытностью. Наоборот, это лишнее подтверждение того, что решение было мудрым, взвешенным и осознанным. Так как, когда человеку под тридцать лет, довольно трудно изменить привычные представления о жизни и религии, а уж тем более свой образ жизни. Замечу, что такое эпохальное событие, как Крещение Руси, не могло не сопровождаться разными псевдоисторическими трактовками и мифами. В частности, бытует миф о том, что Святая Русь была крещена огнем и мечом. Согласно Иоакимовской летописи, скажу заранее, что это не самый надежный исторический источник, повествуется о политическом конфликте, который сопровождал массовое крещение в Новгороде. Но даже там, если верить летописи, производилась минимальная катехизация, то есть людей наставляли в вере, а только потом крестили. В других древних летописях было упоминание о волхвах, которые пытались «мутить воду» и использовать народные суеверия. Иногда им это очень хорошо удавалось, но упоминания об этом в летописях были довольно редки, а века с XII о них вообще практически ничего не упоминается.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/07/28/sv...

Закрыть itemscope itemtype="" > Слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия после Божественной литургии в Киево-Печерской Лавре 28.07.2008 756 Время на чтение 3 минуты Ваши Блаженства, Ваши Преосвященства, возлюбленные о Господе собратья архиереи, дорогие отцы, братья и сестры! Сердечно поздравляю всех вас с днем памяти святого равноапостольного великого князя Владимира и 1020-летием Крещения Руси. Всеми нами, прибывшими в древний Киев, матерь городов русских, на празднование годовщины этого судьбоносного события, движет чувство благодарности святому крестителю Руси. Как восклицает в молитве к нему Святая Церковь, не может язык наш изобразить величие и высоту благодеяний его, ибо он - первейший виновник благословений и милостей Божиих, почивающих на нас. Через него мы познали спасительную веру Христову, восприняли благодать усыновления Богу и надежду наследования Небесного блаженства. Говоря словами святого апостола Павла, мы были некогда тьма, а теперь свет в Господе (Еф. 5. 8). Святой равноапостольный князь Владимир стоял у колыбели нашей Поместной Церкви, которая на протяжении всей своей 1020-летней истории являла миру несчетное множество угодников Божиих: святителей и мучеников, преподобных и праведных, благочестивых правителей и страстотерпцев. Кто бы они ни были - русские, украинц ы, белорусы - в древнем Киеве лежит начало их духовной жизни, начало церковного и национального самосознания. Здесь, в Киеве, не только наша общая купель. Здесь - начало нашего просвещения, летописания. Здесь, в пещерах, где ранее подвизался первый русский митрополит Иларион, преподобные Антоний и Феодосий положили начало иноческому подвигу, утвердив устав, который был заимствован отсюда и другими русскими монастырями. Множество скорбей и бед пришлось претерпеть Русской Православной Церкви. Среди этих бед были угрозы и искушения потери церковного и духовного единства. Но молитвами святых угодников, первыми из которых были киевские подвижники, всегда удавалось сохранить или восстановить то единство, что не смогли разрушить никакие внешние силы. Ни границы, ни пространства, ни воля отдельных людей не властны над великой и непреодолимой силой - духовным, молитвенным единством святых угодников Божиих, которые оставили нам в наследие единую Церковь Христову. И мы свято верим, что не с теми или иными проектами мироустройства нам следует связывать поиск духовного благополучия наших народов, а с верностью тому духовному наследию, которое оставили нам наши великие предки. Находясь в молитвенном единении с подвижниками Киевской Руси, мы будем под защитой и других русских угодников Божиих, прямых наследников древних киевлян, где бы они ни подвизались, - в Троице-Сергиевой лавре или Почаевской лавре, на Валааме или в Оптиной пустыни, в Святогорской лавре или на Соловках, в Жировицком или Псково-Печерском монастырях.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/0...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010