Несмотря на некоторые странные обстоятельства его жизни предшествовавшие подвигу пустынножительства, он стяжал себе не только уважение знавших его почтенных граждан и высоких особ, но и приверженность жителей округи, зараженных расколом задолго до его появления. Василий, в иночестве Варлаам, родился в 1774 году в семье Федота и Анастасии (Яковлевой) Надежиных, в селе Маресиве, что на Рудке Лукьяновского уезда Нижегородской губернии. Происхождения они были самого простого – из крепостных крестьян Петра Ивановича Воронцова. Подробностей детских лет и более позднего периода жизни подвижника предание не сохранило. Известно только, что ко времени он женился на Дарье Алексеевой, тоже из крепостных Воронцовых. Своих детей у них не было, и они принимали на воспитание сирот, согревая их теплом семейного очага. Грамоте Василий Федотович выучился сам. Впоследствии он писал рапорты церковными литерами, полууставом, а свое имя всегда писал по церковному. Семейная жизнь Василия Федотовича длилась недолго. Однажды он исчез, скрылся неведомо куда, так что и все поиски его ни к чему не привели. Впрочем, господа Воронцовы отнеслись к этому обстоятельству без особенной тревоги; скоро и домашние успокоились, предоставив судьбу Василия Божьему Промыслу. В 1811 году Василий Федотович объявился богомольцем в Киево-Печерской Лавре, но отсутствие у него паспорта привело к тому, что он как бродяга был осужден к ссылке в Сибирь. Позже, будучи игуменом, вспоминая молодые годы, часто называл он себя бродягой. Безропотно покорился Василий Федотович своей судьбе. Как ни желанно было ему остаться в Киеве, но предстоял долгий путь в Сибирь. По прибытии в Иркутск он первым делом направился в Вознесенскую обитель, к мощам святителя Иннокентия. В Иркутске он пробыл недолго и уже через месяц продолжил путь за Байкал, в село Малокударинское Урлукской волости, куда был приписан на поселение. На месте своего водворения будущий подвижник, как и в Иркутске, обнаружил все то же стремление к благочестивой жизни и удалению от мирских соблазнов.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Вот начались первые потери: армия Тамерлана проходит с огнем и мечом Рязанскую землю. Под яростным напором ее гибнет Елец — стольный град небольшого южного княжества... Тьма надвигалась. Военные приготовления Москвой и всю Русью Владимирской в ту пору правил великий князь Василий I, сын Дмитрия Донского. Он вел осторожную, но решительную политику объединения Руси. С Ордой предпочитал не ссориться, но исподволь накапливал военно-политический потенциал Москвы. В 1390-х годах Василий I присоединил к Москве Нижний Новгород, Городец, Муром, иные волости. Целый куст нижегородских князей оказался у него в подчинении. К концу правления Василий Дмитриевич обладал даже б о льшим ресурсом, чем его отец. Василий I Дмитриевич Все достижения Василия I были поставлены на карту летом 1395 года. Что было делать православному государю? Бежать? Срам. Отсиживаться за стенами каменного кремля? В таком случае Тамерлан, даже если и не возьмет кремлевской тверды, «положит в пусте», как говаривали тогда, всю страну. Оставалось выйти и драться. Честно, как отец. Вот только силы Тамерлановы неизмеримо превосходили всё того, что мог вывести на поле Куликово Мамай. И всё же великий князь собрал полки, направился к Коломне. В планы московского командования входило дать бой на Оке — она служила естественным оборонительным рубежом Московской Руси. Вся Русская земля с тревогой ждала страшного врага и готовилась дать ему отпор. Мало кто верил в саму возможность задержать, отбить непрошеных гостей. Но стыдно было покорно склонять перед ними голову... А потому оставалось лишь надеяться на силу меча и отвагу ратников московских. Спасение Руси Иное упование указала Русская Церковь. Не Тамерлан правитель мира, но Господь. В Его руке воля сильных и славных, Он определяет судьбу воинств и царств. В ту пору митрополичью кафедру занимал ученый книжник, болгарин Киприан. Ныне он почитается Русской Церковью в лике святителей. Митрополит Киприан, по общему решению с великим князем, велел перевезти из Владимира в Москву древнюю святыню — чудотворную икону Владимирской Божьей Матери . Ее, по церковному преданию, написал евангелист Лука (речь идет не о том, что евангелист Лука лично написал Владимирскую икону Божией Матери, а о том, что он создал образец, в русле которого она написана. Большинство искусствоведов склоняется к тому, что икона принадлежит византийскому письму XI–XII столетий). Существует предположение, согласно которому мать Василия I и вдова Дмитрия Донского, Евдокия Дмитриевна, первой дала благочестивый совет доставить икону в Москву.

http://foma.ru/v-tot-god-na-rus-nadvigal...

12 (25) апреля Икона Богоматери, именуемая Муромскою, принесена в Муром св. князем Константином Муромским, пришедшим туда из Киева в начале XII века 551 . Константин долго старался любовию и убеждением склонить народ к христианству; успеха не было. Друзья старины составили заговор и поклялись убить или выгнать князя. Константин, узнав о том, вышел к злоумышленникам с иконою Богоматери, и они смутились, переменили свое намерение и сами просили Крещения 552 . В конце XIII века в Муроме был епископом святой Василий. Народ, ложно подозревая его в жизни порочной, хотел его умертвить. Василий просил отсрочить смерть до утра, до третьего часа дня. Всю ночь молился он во храме св. страстотерпцев Бориса и Глеба; совершив литургию, он пошел в храм Благовещения и там пред образом Пресвятой Девы Марии, принесенным некогда из Киева благоверным князем Константином, отслужил молебен. Возложив надежду спасения на Небесную Заступницу, Василий взял св. икону и с ней пошел из церкви до Оки. Сняв с себя мантию, он распростер ее по воде, стал на нее с образом Богоматери и сильным ветром понесен был против течения. В девятый час дня он доплыл уже до места, называемого Старая Рязань, где обитали князья Феодор и Константин. Князь и народ и весь освященный клир вышли со крестами навстречу чудному пловцу. С тех пор упразднилась епископская кафедра в Муроме, учредилась в Рязани новая, где осталась и чудотворная икона Муромская, принесенная святителем, и называется «Молением св. Василия». Три года спустя после пришествия своего в Старую Рязань святитель Василий избрал для жительства своего более защищенное место от монголов – нынешнюю новую Рязань, где стоял тогда Переяславль-Рязанский, и там утвердил в 1291 году свою кафедру; туда перенес и икону Муромскую. Празднество сей иконе установлено в 12-й день апреля указом Синода 1819 года по прошению жителей Мурома 553 . День Виленской иконы Богоматери 14 (27) апреля По сказанию местных преданий, Виленская икона написана ев. Лукою, привезена в Вильну, как знамение родительского благословения, Еленой, дочерью собирателя России Uoahha III Васильевича, при вступлении ее в супружество с Александром, князем Литовским, в 1495 году 554 . По смерти Елены образ поставлен был в Пречистенском храме, где она погребена. В 1569 году Иоанн IV Васильевич предлагал за образ королю Сигизмунду-Августу 50 знатнейшнх литовских пленных, но мена не состоялась. После образ перенесен в виленский Троицкий собор, где он и теперь находится 555 . День Ильинской-Черниговской иконы Богородицы

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

Современностью св. Василия кн. Юрию, возобновителю Мурома, и кн. Олегу поставляется вне всякого сомнения то, что св. Василий епископ жил и почил в средине XIV в. По летописям, князь Юрий Ярославич, сын кн. Ярослава Юрьевича муромского и младший брат кн. Василия 800 , возобновил на старом месте Муром с 1351 г. 801 после того как муромский край не раз опустошаем был татарами. 802 Возобновителю Мурома естественно было пожелать, чтобы кафедра епископа была поставлена в его новом городе, тем более, что это был город, освященный пребыванием св. кн. Глеба и город старшего из княжеств рязанских; да и новая Рязань так была опустошена пред тем, что рязанский князь Ярослав (Димитрий) Александрович жил (в 1343 г.) в Ростиславле, малом городке на Оке, близ Каширы. 803 Между тем и в Муроме блаж. Василий, по возвращении своем из Москвы после хиротонии 804 , не мог уже застать князя Юрия: тот в 1354 г. изгнан был кн. Феодором Глебовичем и хотя домогался возвратить себе Муром, но умер в темнице. Волнения сильные происходили тогда в Муроме 805 и они, конечно, были в связи с печальной судьбой блаж. святителя. Эти волнения, плод княжеских раздоров, объясняют нам происхождение клеветы, взведенной на святителя, клеветы дикой, мало доступной для простодушного народа, без участия стороннего. У кн. Олега Ивановича блаж. Василий нашел самый радушный прием. Он пользовался уважением и князей рязанских, и первосвятителя России. Святитель Алексий писал о нем грамоту на Червленый Яр, с строгим обличением своеволию паствы. 806 Князь Олег в грамоте своей Ольгову монастырю писал: «милосердием Божьим, молитвой отца моего князя великого Ивана Александровича и благословением Василия, епископа рязанского и муромского, я, князь великий», и пр. 807 Князь Олег пожаловал уважаемому святителю нисколько сел с богатыми угодьями и с правом суда; а пронский кн. Владимир Дшмитриевич дал место на Дону с бобровыми гонами. 808 Блаженный святитель недолго управлял рязанской паствой. Он, как видно, созрел в жизни духовной и до поступления на кафедру.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иконография святителей АВГУСТИН (354 - 430), еп. Гиппонский [Иппонийский], блж., в зап. традиции свт. (пам. 15 июня, греч. 28 июня, зап. 28 авг.), виднейший латинский богослов, философ, один из великих зап. учителей Церкви АЛЕКСАНДР (ок. 250 – апр. 326 или 328), архиеп. (Патриарх) Александрийский, свт. (пам. 29 мая, копт. 22 апр., зап. 26 февр.) АНДРЕЙ (ок. 660-740), архиеп. Критский, прп. (пам. 4 июля), визант. ритор и гимнограф, автор покаянного Великого канона АНТОНИЙ (нач. 20-х гг. XVI в. - 1588), еп. Вологодский и Великопермский , свт. (пам. 26 окт., в Соборе Вологодских святых и в Соборе Смоленских святых) АНТОНИЙ (Смирницкий; 1773-1846), архиеп. Воронежский и Задонский, свт. (пам. 10 мая, 20 дек. и в Соборе Воронежских святых) АРСЕНИЙ († 1409), еп. Тверской, свт. (пам. 2 марта, воскресение после 29 июня - в Соборе Тверских святых) АРСЕНИЙ I (кон. XII в.- 1266), архиеп. Сербский (1233-1263/64), свт. (пам. 28 окт. в Соборе Афонских преподобных и в Соборе Сербских святителей) АРСЕНИЙ ЭЛАССОНСКИЙ (Апостолис; 1550-1625), архиеп. Суздальский и Тарусский, ученый, писатель, свт. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ВАРСОНОФИЙ (Иван Васильевич; ок. 1495 - 1576), еп. Тверской, свт. (пам. 11 апр., 4 окт., в Соборе Казанских святых и в Соборе Тверских святых) ВАСИЛИЙ еп. Рязанский († 1294 или между 1356 и 1360), свт. (пам. 12 апр., 3 июля, 10 июня - отдельная и в Соборе Рязанских святых, 21 мая - совместно с Муромскими чудотворцами блгв. кн. Константином и чадами его Михаилом и Феодором, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ (329/30 - 379), еп. Кесарии Каппадокийской, отец и учитель Церкви, свт. (пам. 1 янв., 30 янв.- в Соборе 3 вселенских учителей и святителей; пам. зап. 2 янв., 14 июня) ВАСИЛИЙ ВСЕВОЛОДОВИЧ (кон. 20-х гг. XIII в.- кон. янв. 1250), св. блгв. кн. Ярославский (пам. 8 июня, 3 июля, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВАССИАН I (Рыло; † 23 марта 1481), архиеп. Ростовский, Ярославский и Белозерский, свт. (пам. 23 марта, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/123216.html

Во время страшного кровопролития при вязтии Рязани Татарами, одного из князей, Олега Ингваревича Красного привели к Батыю живого, но изнемогающего от ран. Удивляясь смелости и красоте его, Батый предлагал ему свою дружбу и убеждал отречься от веры Христовой. Но когда юный князь назвал его безбожным, варвар, разъярившись, велел разнять его по составам (Рассказы из Ист. Р. Церкви, стр. 98). 434. Святый благоверный князь Феодор Юрьевич Рязанский убиен бысть от Батыя царя в лето 6755, на реце Воронежи у Николы Чудотворца нарицаемаго Зарайскаго 435. Святая благоверная княгиня Евпраксия яжк бысть жена святому князю Феодору, яже сама ринувся с высоты своея храмины за чистоту свою от Батыевых Татар и с сыном своим Святым княжичем Иоанном При нашествии Батыя, старший из князей Рязанских, Юрий, послал сына своего Феодора, удельного князя Зарайского, с дарами к Батыю, который, узнав о красоте супруги Феодора Евпраксии, захотел видеть ее; но юный князь отвечал ему, что христиане не показывают жен злочестивым язычникам. Батый велел мучительно умертвить Феодора. Супруга Феодора, Евпраксия, услышав внезапно о страдальческой кончине нежно любимого супруга, ринулась в беспамятстве из высокого терема вместе с сыном своим младенцем Иоанном, которого держала на руках, и оба убились до смерти. Старый князь Ингварь, возвратившись из Чернигова, где он находился во время разорения его родины, похоронил тела сына своего Олега и других убиенных князей в Рязани, а над могилами князя Феодора Юрьевича с супругою и сыном поставил каменные кресты, на берегу Осетра, подле знаменитого храма св. Николая Зарайского (Рассказы из Ист. Р. Ц., стр. 98–99). 436. Святый Василий епископ Рязанский и Переяславский чудотворец, иже принесен бысть против воды Окою рекою 250 верст от Мурома на мантии своей со образом Пресвятыя Богородицы и со двумя колоколы в шесть часов и преставися в лето 6800 Хиротонисан в 1361 году св. митрополитом Алексием. Изгнанный жителями Мурома, по подозрению в нечистой жизни, он переселился в старую Рязань, при чем совершилось чудо, в обличение клеветы, взведенной на непорочного святителя («Повесть о чудеси Пречистыя Богородицы, о граде Муроме и о епископе его, како приде на Рязань».

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

Он остановился в Смоленске и не пошел в Москву потому только, что там продолжались княжеские междоусобия. Из иерархических действий его известно одно, что он в 1434 г. поставил архипастыря в Новгород . Сначала Герасим пользовался благосклонностию князя Свидригайла, который, хотя изгнан был из Литвы совместником своим Сигизмундом, взошедшим на литовский престол (1432), но удерживал еще в своем владении Волынь, Подолию, часть княжества Киевского, княжество Смоленское и Витебское. По крайней мере, известно, что оба они вместе, Свидригайло и Герасим, замышляли принять участие в начинавшемся тогда деле о соединении Церквей, и князь с особенною похвалою отзывался об усердии к тому делу своего митрополита в письме к папе Евгению. Но вскоре Свидригайло прогневался на Герасима и, схватив его близь Смоленска, заковал в тяжкие оковы, сослал в Витебск и там через четыре месяца сжег (июля 1435 г.): причиною тому была будто бы открытая переписка Герасима с литовским князем Сигизмундом . Неизвестно, признавали ли Герасима митрополитом в Москве и подчинялись ли ему (кроме Новгорода) собственно русские епархии, но, с другой стороны, не видно, чтобы нареченный на митрополию Русскую Иона, епископ Рязанский, управлял делами Московской митрополии. И, не прежде как по смерти Герасима, московский князь Василий Васильевич с согласия всех русских князей, всего духовенства и народа, а равно и с согласия великого князя литовского, отправил Иону в Константинополь для поставления в митрополита. Только не суждено было и теперь святителю Рязанскому сделаться первосвятителем всей России. Еще до прибытия его греческий император Иоанн Палеолог и патриарх Иосиф, давно уже начавшие сношения с Западом о воссоединении Церквей, поспешили назначить на кафедру Русской митрополии Исидора, родом болгарина, на которого имели свои виды по случаю начатого дела. Когда Иона приехал в Царьград, ему выразили сожаление, что он опоздал, и дали обещание сделать митрополитом после Исидора. С скорбию сердца возвратился святитель Рязанский в отечество, сопутствуя новому митрополиту, который прибыл в Россию в 1437 г.

http://sedmitza.ru/lib/text/435870/

О возросшей силе владычной кафедры косвенно свидетельствуют обстоятельства поставления митрополитами епископов для Рязани. Известны имена двух епископов Рязанских, рукоположенных в первой половине XV столетия. Это выдвинутые из среды московского духовенства Сергий (Азаков) и Иона, будущий митрополит всея Руси. Несомненно, поставление Сергия (Азакова) , в прошлом архимандрита московских кремлевского Спасского и Симонова монастырей, указывает на желание митрополита Фотия обеспечить сторонника митрополичьей политики в лице епископа Рязанского. Можно полагать, что в данном случае митрополит действовал в единомыслии с великим князем московским Василием I, который был бы не прочь видеть проверенного человека, занимающего высокий церковный пост, на землях соседнего независимого княжества и, что не менее важно, в недавно подчиненных Муроме и Мещере. Несомненно, Василий I был лично знаком с будущим епископом Рязанским еще со времен служения Сергия в Москве. Ведь кремлевский Спасский монастырь являлся придворной великокняжеской обителью. Владыка Иона, как и его предшественник Сергий (Азаков), занял архиерейскую кафедру Рязани после длительного монашеского служения в Симоновом монастыре. Он происходил из семьи землевладельца Федора Одноуша, вотчина которого располагалась в округе Галича Костромского. Иноческий постриг Иона принял «во едином отъ монастырей въ Галичьской земьли», откуда через непродолжительное, по всей видимости, время перебрался в Москву «во обитель Пречистыя Богородицы на Симаново» . Время рукоположения Ионы в епископы Рязанские точно не известно. Ни духовная грамота святителя Ионы, ни его житие, составленное около 1547 года по поручению Ивана IV и митрополита Макария, не называют даты этого события, однако духовная указывает, что он был поставлен в епископы Рязанские от «господина и отца кир Фотия» . По мнению Л.И. Ивиной и А.А. Зимина, какое-то время после вступления на престол Василия II Темного (февраль 1425 г.) Иона еще находился в Симоновом монастыре . О.А. Абеленцева указала на то, что в Супрасльском списке Белорусской I летописи под 1426 годом есть известие о посылке митрополитом Фотием архимандрита Ионы в Тверь, а в 20–30-е годы XV столетия в Москве известен только один архимандрит по имени Иона – симоновский. Возможно, архимандрит Иона и митрополит Иона – одно и то же лицо . Если все это действительно было так, то рукоположение Ионы имело место уже в последние годы жизни митрополита Фотия, между 1426 – началом июля 1431 года.

http://pravoslavie.ru/3702.html

И в тех же «Московских Ведомостях 1842 года, 15, читаем: «Декабря 31-го (прошлого 1841 года): Архиепископу Харьковскому, Смарагду, быть Архиепископом Астраханским, а Епископу Вологодскому, Иннокентию, быть Епископом Харьковским и Ахтырским, Викарию же Воронежеской Епархии, Иринарху, быть Епископом Вологодским». О. Б. 63 Иринарха, в мире Якова Попова, Старшего Кандидата Петербургской Академии 2-го выпуска (по списку 5-го) с правом на Магистерство за исправное прохождение ученых должностей; он принял монашество тогда же (1817 г.); 1831 г. Архимандрит; 1836 Епископ Старицкий, Викарий Тверской; вскоре за тем Викарий Рижский; 1841 Острогожский; 1842 Епископ Вологодский; 1844 Кишеневский; 1843 Архиепископ; 1858 Подольский; 1864 Рязанский; ныне на покое с 29 Августа 1867 г., в Рязанском Спасском монастыре. О. Б. 67 Евгений, в свете Андрей Казанцев, родился 30 Июня, 1778 г., в селе Белиницыне, от Священника Евфимия; учился в Троицкой Семинарии с 1791 г.; 1800 Учитель Синтаксиса там же, потом в Вифанской; 1802 Риторики; 1804 пострижен в монашество и сделан Префектом и Учителем Философии, за тем Иеродиаконом, 1806 Иеромонахом; в 1809 г. вызван в Петербург в Инспекторы новооткрытой Духовной Академии и Баккалавры Философии; в 1810 возвращен, по желанию Митрополита Платона, в Московскую Епархию Ректором Троицкой Семинарии и Учителем Богословия; в Июне Игумен, в Августе Архимандрит; в 1814 г. переведен тем же званием в Московскую Семинарию; 1817 г., по увольнении, сделан Настоятелем Донского монастыря, Председателем Духовной Цензуры и Членом Московской Синодальной Конторы; в Июне 1818 г. Епископ Курский и Белогородский; в Феврале 1822, Архиепископ Псковский; в Сентябре 1825, Тобольский; в Августе 1831, Рязанский; в Мае 1837, Ярославский, а в Декабре 1853 года на покое в Московском Донском монастыре, с управлением оного и пр. О. Б. 68 См. об этом: «Дневник его», помещенный в «Душеполезном Чтении» 1868–1869 годов, и особо. О. Б. 69 Владимир, в бельцах Василий Алявдин, род. 1791 г. в Июне от Священника Владимира Успенского девичья монастыря, воспитывался в тамошней Семинарии, из коей 1813 г. поступил в Троицкую, в Сентябре 1815, в Московскую Академию, вышел из нее Магистром н определен Профессором во Владимирскую Семинарию; в Генваре 1827 г., монах и вскоре Иеромонах; за тем Инспектор Семинарий Владимирской, Пензенской, Петербургской, и Ректор Калужской; в Генваре 1835 Епископ Чигиринский, Викарий Киевский; с Сентября 1846, Костромской; с Ноября 1843, Архиепископ Тобольский, где и скончался Мая 20 дня, 1845 года. О. Б.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Her...

Внутри храм перекрыт сомкнутым сводом. Три прохода ведут в алтарь под конхами. Внутри храма нижние окна обрамлены валиком. На уровне второго света в 19 веке появились профилированные обрамления проёмов, а также филёнок в откосах и отливах. Решётки во всех окнах кубоватые, характерные для 17 века. Карниз на дентикулах отделяет стены от лотков свода. В алтарь ведут три арочных прохода. Перед боковыми сильно выдвинуты в храм квадратные площадки для клиросов. В ю.-з. углу алтаря устроена винтовая лестница в тайник над дьяконником. Небольшая прямоугольная комнатка освещается двумя окнами, вписанными снаружи в изразцовый фриз под карнизом апсиды. Другая внутристенная лестница начинается в с.-з. углу интерьера и поднимается к своду храма (снаружи видны три маленьких окошка – два на глади западной стены и одно между кокошниками на северном фасаде). Входы в основании алтаря ведут в небольшой подвал, вытянутый с севера на юг и дополненный восточной апсидой. На границе этого закругления и основной части подвала стоит прямоугольный пилон. В основном объёме частично сохранилась академическая монументальная живопись двух периодов. Возможно, оба периода выполнены живописцами школы Н.В. Шумова. Более ранний слой клеевой росписи почти полностью скрыт под слоем более поздней масляной стенописи. Незаписанным был оставлен только красно-коричневый орнаментальный гризайль, проходящий над карнизом в основании свода. Выразительные вставки из орнаментальной плетёнки на ярко-голубом фоне чередуются с полуфигурами святых в медальонах, относящихся к более поздней росписи, занимающей также весь свод. На каждой стене расположено по пять медальонов, в некоторых из них святые изображены парами. На северной стене написаны: Кирилл и Мефодий, митрополиты Филипп и Иона, Василий Рязанский, Борис и Глеб, великомученица Варвара. На южной – три святителя Василий Великий, Иоанн Златоуст и Григорий Богослов, объединённые одной рамой; далее следуют – Антоний и Феодосий Печерские, Иоаким и Анна, пророки Давид и Моисей, Игнатий Богоносец, Мария Египетская и преподобномученица Евдокия; на восточной – Александр Невский, Роман Рязанский, Владимир и Ольга, Константин и Елена.

http://sobory.ru/article/?object=00870

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010