Крест напрестольный. 1703 г. Москва (?). Вклад свт. Митрофана Воронежского в шатришегорский мон-рь (ЦАК МДА) Крест напрестольный. 1703 г. Москва (?). Вклад свт. Митрофана Воронежского в шатришегорский мон-рь (ЦАК МДА) В 1-й пол. XVIII в. для крупных храмов В. е. работали мастера Оружейной палаты, напр. в 1720 г. иконописцы Николай Соломонов Вургаров и Алексей Дмитриев Логинов заключили с мон. Варсонофием, казначеем Битюцкого мон-ря Бобровского у., договор о написании икон «против мастерства» ранее выполненных ими же икон для козловского Троицкого мон-ря Тамбовской епархии ( Николаева М. В. К вопросу об организации иконописного дела в нач. XVIII в.//Филевские чтения. М., 2001. Вып. 10. С. 281; Словарь... С. 132-133, 383). Московский иконописец Егор Грек в 40-х гг. XVIII в. с др. иконописцами писал иконы для 7-ярусного иконостаса Воскресенского собора в Черкасске (ныне ст-ца Старочеркасская), подпись Егора Грека сохранилась на храмовом образе Воскресения Христова (1749, см.: Выставка реставрационных произведений станковой темперной живописи XVIII в. (из фондов Старочеркасского ист.-архит. музея-заповедника): Кат. Р. н/Д., 1976; Словарь... С. 152, 153; Комашко Н. И. О судьбе традиции иконописной мастерской Оружейной палаты в Новое время//Рус. церк. искусство Нового времени. М., 2004. С. 64). Возможно, живописными работами сопровождалось строительство в Воронеже каменной Никольской ц. и нового Благовещенского собора, где был установлен и дополнен иконостас времени свт. Митрофана, в 1743 г. сделаны золотые богослужебные сосуды. В сер.- 2-й пол. XVIII в. иконы и иконостасы писали в стиле барокко, напр. 5-ярусный иконостас ц. Рождества Богородицы (вмц. Параскевы Пятницы) в Воронеже, с резными колоннами и виноградной лозой, увенчанный живописной композицией «Распятие» с отдельными резными фигурами Богоматери и ап. Иоанна Богослова, коленопреклоненных ангелов с рипидами (сняты в 1850), вероятно, был создан к освящению храма в 1761 г., о чем свидетельствует икона свт. Димитрия Ростовского в местном ряду, написанная не ранее его канонизации в 1757 г.

http://pravenc.ru/text/155254.html

сестричеств, организованная Отделом по церковной благотворительности и социальному служению. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II на богослужении во время освещения ц. свт. Митрофана Воронежского сестричества во имя прмц. вел. кнг. Елисаветы. Фотография. 5 нояб. 1995 г. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II на богослужении во время освещения ц. свт. Митрофана Воронежского сестричества во имя прмц. вел. кнг. Елисаветы. Фотография. 5 нояб. 1995 г. В 90-х гг. в М. е. появился ряд реабилитационных центров для наркозависимых людей: «Дом милосердия» - душепопечительский центр им. прмц. вел. кнг. Елисаветы Феодоровны при храме свт. Николая в с. Ромашкове Одинцовского р-на (1992), правосл. братство трезвости при храме святых Флора и Лавра в с. Ям Домодедовского р-на (1994), душепопечительский центр для лиц, пострадавших от оккультизма и псевдорелиг. орг-ций, во имя прав. Иоанна Кронштадтского на Крутицком Патриаршем подворье (1996). Реабилитационные мероприятия включали участие в таинствах, психологическую, социальную помощь, трудовые послушания, паломнические поездки, создание катехизаторских и психотерапевтических групп, психотерапию, работу в группах самопомощи. Оказывалась помощь в поиске рабочего места. Освещения паллиативного отд-ния при городской клинической больнице 51 прот. Михаилом Крутинем и сестрами милосердия сестричества во имя свт. Петра, митр. Московского. Фотография. 10 февр. 2017 г. Освещения паллиативного отд-ния при городской клинической больнице 51 прот. Михаилом Крутинем и сестрами милосердия сестричества во имя свт. Петра, митр. Московского. Фотография. 10 февр. 2017 г. В нач. 90-х гг. в Москве были зарегистрированы первые учреждения, оказывающие помощь детям-сиротам: школа-приют во имя прп. Сергия Радонежского (1992, с 1999 специальный (коррекционный) детский дом 43 СВАО Москвы), православный Свято-Софийский детский дом (смешанный) (1993), духовно-воспитательное благотворительное учреждение при храме Вознесения Господня за Серпуховскими воротами (1994), правосл.

http://pravenc.ru/text/2564192.html

К 1 апр. 2001 г. в К. Я. м. проживали настоятель-иеромонах, 3 иеромонаха, священноинок, 2 послушника, к кон. 2001 г.- 3 иеромонаха, иеродиакон, 5 послушников, в 2007 г.- 17 насельников, к маю 2015 г.- игумен, 5 иеромонахов, иеродиакон, священноинок, священник, 4 монаха, 2 инока, 5 послушников. Отреставрированы Успенский собор (освящен 7 авг. 2014 архиеп. Александровским Евстафием (Евдокимовым)), Никольская надвратная ц. (освящена 30 сент. 2002 архиеп. Евлогием), трапезная Спасская ц. В 2005-2008 гг. в ризнице над трапезной Спасского храма была устроена и 17 нояб. 2008 г. освящена ц. во имя прп. Космы Яхренского с приделом свт. Митрофана Воронежского. Над трапезной Успенского собора возведена шатровая колокольня, в 2002 г. звонница пополнилась 5 новыми колоколами. К 2001 г. в мон-ре имелись братский корпус, дом, трапезная, кухня, мастерская, канцелярия, складские помещения, скотный двор, деревянный дом, используемый под гостиницу. В 2004-2005 гг. возведена кирпичная ограда. В Успенском соборе под спудом пребывают мощи прп. Космы. В обители также хранятся частицы мощей преподобных старцев Оптинских, свт. Арсения Элассонского, ковчег с 20 частицами мощей различных святых, почитаются копия Яхромской иконы Божией Матери, иконы с частицами мощей свт. Митрофана Воронежского, свт. Афанасия Ковровского, прп. Амвросия, прав. Петра Великодворского, прп. Леонтия Михайловского и др. У монастыря есть подворья и неск. приписных церквей в Юрьев-Польском р-не. Храм в честь Казанской иконы Божией Матери в местечке Лучки (приписан с 2005) располагается в перестроенном здании бывш. больницы; в 2008 г. вокруг храма возведена ограда, был получен статус самостоятельного прихода. Петропавловский храм с приделами в честь Покрова Пресв. Богородицы и во имя блгв. кн. Димитрия Донского и блгв. кнг. Евдокии в с. Большепетровском (приписан к мон-рю в 2007) реставрируется. Реставрируется храм в честь Рождества Пресв. Богородицы с приделом арх. Михаила в с. Федосьине (приписан с 2007). Храм в честь Рождества Пресв. Богородицы с приделами Рождества Христова и свт. Модеста Иерусалимского в с. Большелучинском приписан к мон-рю в 2007 г. 11 окт. 2004 г. по благословению архиеп. Евлогия К. Я. м. передан для восстановления Космодамианский храм с приделом в честь Казанской иконы Божией Матери с. Леднева (реставрируется). 10 окт. 2013 г. по благословению митр. Евлогия начато восстановление храма во имя св. мучеников князей Бориса и Глеба с приделом прп. Сергия Радонежского в с. Кубаеве.

http://pravenc.ru/text/2458847.html

Белгород. Марфо-Мариинский монастырь. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровский храм Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Возведен в 1766-1791 гг., в 1837 г. пристроен южный придел  в честь свт. Митрофана Воронежского, в 1865 г. - северный придел в честь свт. Тихона Воронежского. В конце 1920-х гг. был закрыт, в нём находилась тюрьма для пересыльных. Во 2-й половине XX в. в полуразрушенном храме размещались механические мастерские. В 1991 г. храм был возвращен РПЦ, начались ремонтно-реставрационные работы. С 1993 года - монастырский храм. В городе Белгороде на территории Марфо-Мариинского женского монастыря расположена церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровский храм возведен в 1766-1791 годах. В середине XIX века церковь в результате реконструкции расширена: в 1837 году пристроен южный придел Святителя Митрофана Воронежского, в 1865 году устроен северный придел Святителя Тихона Воронежского. С приходом советской власти храм разорен, полностью закрыт в конце 1920-х годов. Здание церкви Покрова Пресвятой Богородицы отдано под тюрьму для пересыльных. Во 2-й половине XX века в полуразрушенном храме размещались механические мастерские. Храм возращен Русской Православной Церкви в 1991 году. С 1993 года является монастырским храмом Марфо-Мариинской женской обители. 14 октября 1995 года в соборе совершена первая литургия. После реконструкции южный придел Покровского храма освящен во имя святых Марфы и Марии, северный - во имя святителей Тихона и Митрофана Воронежских. http://www.voronezhgid.ru/architecture/monastery/ Покровская церковь впервые упоминается в 1626 г. в Писцовых книгах г. Белгорода В.А. Керекрейского. Последнее упоминание о древней деревянной Покровской церкви в Белгороде относится в 1787 г. Каменный храм построен в 1791 г. С XIX в. храм имеет два придела: южный – во имя святителя Митрофана Воронежского (1837 г.) и северный – во имя святителя Тихона Задонского (1865 г.). В советское время церковь была закрыта. Долгое время здание использовалось как помещение для механических мастерских. В архитектурной пластике храм представляет собой эклектику барокко и раннего классицизма. Реставрационные работы начались в 1991 г. Храм расположен на территории бывшей слободы Жилой, которая была заселена ратными людьми Белгородского гарнизона, вдоль нынешней улицы Пушкина (бывшей Батальонной).

http://sobory.ru/article/?object=13463

Санкт-Петербург. Церковь Митрофана Воронежского и Тихона Задонского при Митрофаниевском синодальном подворье. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Митрофана Воронежского , Тихона Задонского Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:Между 1866 и 1895. Год утраты:Не установлен. Архитектор:А.С. Кудинов, М.А. Канилле, Ф.С. Харламов, В.М. Елкашев Адрес: г. Санкт-Петербург, Звенигородская ул., д. 12/17. Координаты: 59.921299, 30.338146 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь свт. Митрофана Воронежского Митрофаниевского синодального подворья В 1820 г. университет купил для своих нужд на углу Кабинетской улицы дом купца П.П. Сыренкова. После переделки по проекту П.Д. Шретера в здании была в октябре 1821 г. освящена круглая в плане церковь. Она располагалась прямо на углу, на втором этаже. После переезда университета в 1837 г. на Васильевский остров дом был передан Синоду, а имущество храма – Первой гимназии. Архитектор П.М. Логановский в 1837–1839 гг. приспособил здание для синодального подворья, где останавливались вызываемые в столицу архиереи. Храм был снова открыт в 1838 г. после освящения в память прославленного шесть лет назад воронежского святителя. Иконостас сделали новый, часть икон взяли из Синода. В 1860 г. началась переделка подворья по проекту акад. А.С. Кудинова. На первом этаже он устроил, на средства купца Попова, часовню свт. Тихона Задонского, иконы для которой написал акад. В.В. Васильев. Автором проведенной тогда же отделки в „византийском вкусе“ самого храма был М.А. Канилле. В 1866 состоялось утверждение предложенного Н.А. Сычевым и И.Б. Слупским проекта новой двухэтажной с колокольней церкви в псевдороманском стиле. Однако этот замысел не был осуществлен. В 1877–1878 гг. Ф.С. Харламов перестроил корпус на Звенигородской улице и возвел на нем колокольню. В 1880 г. на Кабинетской подворье было значительно расширено возведением еще одного здания. После того как В.М. Елкашев сделал к храму пристройку с небольшой главкой и провел в помещении ремонт, архиепископ Финляндский и Выборгский Антоний 29 ноября 1895 г. совершил новое освящение.

http://sobory.ru/article/?object=37487

Фаина 4 декабря 2016, 19:55 Святитель Митрофан Воронежский! Помолись о сыне моем Андрее! Аминь! Лилия Силуянова 9 сентября 2015, 18:10 Елена Кузнецова: Мотовилов, одержимый бесом в течении 30 лет несмотря на все усилия, смог вылечиться только при обретении мощей св. батюшки Митрофана ВОРОНЕЖСКОГО. Вообще-то Мотовилов полностью исцелился при обретении мощей свт. Тихона Задонского. Анатолий 20 августа 2015, 09:14 Елене Кузнецовой: ….текст записок с изложением биографических данных был заготовлен Мотовиловым давно. Он лишь ждал 13 августа для того, чтобы подтвердить обетование, данное ему еще святителем Митрофаном в 1830-х годах. В это обетование он верил безусловно, и вера его полностью оправдалась. У мощей святителя Тихона он получил полное исцеление. Елена Кузнецова 6 декабря 2014, 11:43 Мотовилов, одержимый бесом в течении 30 лет несмотря на все усилия, смог вылечиться только при обретении мощей св. батюшки Митрофана ВОРОНЕЖСКОГО. Алёна Андреевна 1 августа 2014, 11:02 Господь с нами! Слава Богу за всё!С Праздником, православные! Храни вас Бог по молитвам свт.Митрофана Воронежского! Сергий 5 декабря 2013, 20:57 Прости нас грешных, Господи! Алексей 18 сентября 2013, 11:29 Могу ошибаться, но как я читал чуть ли на этом же портале (http://days.pravoslavie.ru/Life/life6741.htm), что Митрофан вовсе не был против западной культуры. И даже лично содействовал строительству флота (технологии - тоже часть культуры). Описывается эпизод где он сам (если память не изменяет - даже пешком) дошел до царской резиденции. Но увидел во дворе статуи античных богов развернулся и ушел. Прочитав этот текст тот, кто никогда не слышал о Митрофане подумает, что это был гиперортодокс, тогдашний ниспровергатель штрох-кодов, электронных паспортов и прочей западной ерунды. А ведь Митрофан как раз вел диалог с Петром и помогал. Но все равно спасибо что помянули святителя. Спаси Господи ЛЮБОВЬ 20 августа 2013, 12:18 Сегодня в Благовещенском Соборе Воронежа собралось ТАКОЕ количество верующих, свято чтущих память св. Митрофана Воронежского.Святителю отче наш Митрофане, моли Бога о нас!!!

http://pravoslavie.ru/57890.html

В 1703 г. все поселенцы Аятской слободы со своими землями и угодьями были отданы заводам Демидова для работы; до состоявшегося в 1861 г. освобождения крестьян от крепостной зависимости крестьяне села Аятского и были непременными работниками на этих заводах. В настоящее время все жители занимаются хлебопашеством, старательскими работами по добыче и промывке золота как на своих площадях, так и на площадях Невьянского и Верх-Исетского заводов. Первые поселенцы построили церковь во имя Св. Живоначальной Троицы – эта церковь была деревянная, существовала до второй половины XVIII ст., когда в 1747 г. была заложена новая (вторая) церковь, тоже деревянная и тоже во имя Св. Троицы. В 1750 г. эта церковь была уже освящена. В 1841 г. эта церковь была перенесена в дер. Коневу, прихода сей церкви во вновь открытый там приход. Существующая в селе Аятском каменная церковь во имя Св. Троицы по счету уже третья. Построена она в период времени с 1833 по 1836 гг. за 24 500 руб. Престолов в церкви три: главный – во имя Св. Троицы, на южной стороне – во имя св. Афанасия и Кирилла и на северной стороне – во имя св. Митрофана Воронежского чудотв. Причт церкви состоит из священника и псаломщика; прихожан 869 душ муж. пола и 941 жен. пола. В селе есть земская школа. Кроме села, в состав прихода входит деревня Пьянковская. «Приходы и церкви Екатеринбургской Епархии». Екатеринбург, 1902 г. с. Аятское, Свято-Троицкая церковь Каменная, трехпрестольная. Главный храм в честь Святой Живоначальной Троицы, освящен 5 июля 1837 г. Правый придел, во имя свтт. Афанасия и Кирилла, патр. Александрийских, освящен 11 октября 1838 г. Левый придел во имя свт. Митрофана, еп. Воронежского освящен 18 октября 1838 г. В 1922 г. изъято 3 фунта 74 золотника серебра (1,5 кг). В 1934 г. запрещен звон. Закрыта в 1938 г., сергиевской ориентации. В честь Святой Живоначальной Троицы. 5 июля 1837 г. освщ. Свято-Троицкая церковь, каменная, 3-престольная. Прав. придел во имя свт. Афанасия и Кирилла, патр. Александрийских освщ. 11 октября 1838 г., лев. придел во имя свт. Митрофана, еп. Воронежского освщ. 18 октября 1836 г. Закрыта в 1938 г., полуразрушена.

http://sobory.ru/article/?object=18713

Многоплановым является ансамбль Каларашовского мон-ря (Кэлэрэшеука), состоящего из неск. разноуровневых террас. Он окружен лесистыми, скалистыми горами. Летняя и зимняя церкви, деревянная колокольня создают сложный силуэт с общим понижением ярусов к Днестру. П-образной регулярной композицией парадный двор резко отличается от хозяйственного, где одноэтажные здания расположены вокруг искусственного бассейна. Со стороны Днестра асимметричный силуэт монастыря воспринимается динамично: 2-этажные кельи, Успенская летняя ц., зимняя ц. свт. Митрофана Воронежского и 3-ярусная колокольня, расположенная на самой высокой точке рельефа. Успенская ц. (1780-1782) отражает традиции молдав. архитектуры периода расцвета (XV-XVI вв.); она представляет собой трилистник: 3-конховая часть алтаря и удлиненный неф, присоединенный к квадрату притвора. На нижнем ярусе - притвор, над ним - башня колокольни. Широкие боковые апсиды захватывают стены 3-ярусной квадратной колокольни, перекрытой 4-скатной крышей. На уровне 2-го яруса колокольни к ней примыкает невысокий световой барабан церкви со шлемовидным 8-гранным куполом. Высокая скатная кровля церкви с большим выносом над гладкими белыми стенами закруглена над апсидой-конхой алтаря. Небольшие заглубленные окна выявляют значительную толщину стен (более 90 см). Три ряда массивных контрфорсов, подчеркивающих 3-частную структуру плана, колокольня, похожая на крепостную башню, создают образ монументального, укрепленного сооружения. Сложную объемно-пространственную композицию представляет собой и ц. свт. Митрофана (1911). Трехчастная форма подчеркнута 3 объемами разной высоты. Центральная, самая высокая часть перекрыта 4-скатной кровлей, в центре которой возвышается световой барабан с луковичным куполом; аналогичные, но гораздо меньших размеров главки отмечают притвор и алтарь. Портик-лоджия из 4 тосканских колонн с базами и фронтон, поднятый на раскрепованном карнизе, украшают главный вход. Небольшие хоры в интерьере придают ему камерность. Рядом с ц. свт. Митрофана стоит деревянная звонница, принадлежавшая деревянному храму 1780 г. Это уникальное каркасное сооружение с высоким фигурным шатром, купольное покрытие к-рого обшито тесом. Фундамент и 1-й ярус колокольни сложены из крупных бутовых камней; помещение 1-го яруса используется под хозяйственные нужды, деревянная лестница ведет на колокольню.

http://pravenc.ru/text/1841177.html

Святители Митрофан Воронежский и Тихон Задонский с Владимирской иконой Божией Матери. Икона. 2-я пол. XIX в. (ЦМиАР) Святители Митрофан Воронежский и Тихон Задонский с Владимирской иконой Божией Матери. Икона. 2-я пол. XIX в. (ЦМиАР) Во время визита камергера Бибикова вскоре после канонизационных торжеств, при посещениях государя в сент. 1832 г. и в окт. 1837 г., в дни тезоименитства императора, во время приезда императрицы, вел. князей и княгинь им подносили иконы нового святого. Некоторые дары хранились затем в придворной ризнице и занесены в ее описи, напр. в 1853 г.: 2 иконы М. в серебряных позолоченных рамах - принесены в собор «из комнаты Ея Императорского Величества» 10 сент. 1832 г. и от государя в 1833 г.; живописный образ святого на холсте в деревянной позолоченной раме; миниатюрный образ святителей М. и Николая (небесного покровителя императора), написанный на фарфоре, в овальной серебряной оправе; мозаика работы Г. Ф. Веклера (РГИА. Ф. 469. Оп. 14. Д. 352. Л. 41-41 об., 72 об.-73, 80; Д. 350. Л. 73-74 об., 79-79 об., 80 об.-81). Подробнее описаны шитые произведения, поступившие в ризницу в дек. 1844 г. от имп. Александры Феодоровны, в т. ч. «воздух малиноваго бархату, вышитый золотом с изображением Святителя Митрофана в схимнической одежде из тканаго золотаго фризе»; «малиноваго же бархату шапочка вышитая золотом, на ней изображены: Божия Матерь и Святитель Митрофан, присланныя от Воронежскаго Епископа Антония во время болезни в Бозе почивающей Великой княгини Александры Николаевны» (РГИА. Ф. 469. Оп. 14. Д. 352. Л. 48-48 об.). Судя по иконографическим признакам, М. представлен рядом со свт. Николаем Чудотворцем на рисунке «Иисус Христос, с избранными святыми», авторство к-рого приписывается В. Л. Боровиковскому (предположительно 10-е гг. XIX в., ГРМ; см.: Владимир Лукич Боровиковский, 1757-1825: Религиозная живопись/ГРМ. СПб., 2009. С. 91, 103. Кат. 49. Ил. 50). Однако нет оснований предполагать, что изображение М. в таком типе облачения появилось до смерти Боровиковского в 1825 г.- скорее всего оно создано др. художником академической выучки. Не имеет иконографических аналогий и небольшой образ Божией Матери с предстоящими святителями М. и Николаем Чудотворцем 40-х гг. XIX в. (собрание В. М. Федотова, см.: Коллекция иконописи Виктора Федотова/Сост.: Я. Э. Зеленина. М., 2013. Кн. 1. С. 196-197. Кат. 75).

http://pravenc.ru/text/2563404.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить МИТРОФАН ВОРОНЕЖСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Свт. Митрофан Воронежский. Икона. Митрофан , в схиме Макарий ( 1623 - 1703 ), епископ Воронежский и Елецкий , святитель Память 7 августа - прославление, 4 сентября - второе обретение мощей в 1964 году и перенесение их в 1989 году) , 23 ноября , в Соборе трёх русских святителей , а также в Соборах Владимирских , Воронежских , Ивановских , Костромских , Липецких и Старобельских (Укр.) святых В миру Михаил Васильевич, родился 6 ноября 1623 года в селе Антилохово Ковровского уезда Владимирской губернии (ныне Савинский район Ивановской области) в благочестивой семье иерея Василия и Марии . В этом селе в деревянном храме в честь святителя Николая Чудотворца служил отец святого, здесь младенец был крещён, и всё детство будущего святителя прошло при храме . До 40 лет будущий святитель жил в миру, был женат, имел сына и служил приходским священником в селе Сидоровском , расположенном недалеко от города Шуи . Уже в это время он зарекомендовал себя добрым пастырем, нежным и заботливым отцом. В 1663 году, овдовев, ушёл сперва в Николо-Шартомский монастырь , а затем в Золотниковскую Успенскую пустынь Суздальского уезда, где и принял монашеский постриг в честь святителя Митрофана, патриарха Цареградского . Обитель, принявшая подвижника, была очень бедной, но он полюбил её на всю жизнь и даже хотел быть в ней погребённым. В июне 1665 года братия Яхромского Космина монастыря избрала его своим игуменом.  В 1666 году возведён в сан игумена Яхромского Космина монастыря митрополитом Сарским Павлом III . Здесь о. Митрофан соорудил новый храм во имя Всемилостивого Спаса Нерукотворенного Его Образа . Почти 10 лет управлял он названным монастырём, насаждая среди братии дух благочестия, ревнуя и о внешнем благоукрашении святой обители. В 1675 году был переведён игуменом Макариева монастыря , что на реке Унже, Костромской епархии, которым управлял почти семь лет. Тут он построил тёплый храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы (освящён в 1680 году) и украсил его церковной утварью и иконами.

http://drevo-info.ru/articles/4315.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010