GCS - Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte. Leipzig, 1897. L - A Patristic Greek Lexicon. Ed. by G.W.H. Lampe. Oxford, Clarendon Press, 1991 (10-th ed.) M.- Patrogiae cursus completes … ed. J.P. Migne. Seria Graeca. Paris, 1857 -. M.PL. - Patrogiae cursus completes … ed. J.P. Migne. Seria Latina. Paris, 1857 -. Список цитируемой литературы 1. A Patristic Greek Lexicon. Ed. by G.W.H. Lampe. Oxford? Clarendon Press 10-th ed. 2. Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte. Leipzig, 1897 -. 3. Patrologiae cursus completus ... ed. J.P. Migne. Seria Graeca. Paris, 1857 -. 4. Patrologiae cursus complemus ... ed. J.P. Migne. Seria Latina, Paris, 1857 -. 5. Августин Блаженный. О граде Божием., М.: Изд-во Валаамского монастыря, 1994. 6. Андроник (Трубачёв), иеромонах. Теодицея и антроподицея в творчестве священника Павла Флоренского. Томск: Водолей, Изд. А.Сотникова, 1998. 7. Антоний Сурожский (Блум), митр. Человек перед Богом. М.: Центр по изучению религий, 1995. 8. Атеистический словарь. Под общ. ред. М.П. Новикова. Изд. 2. М.: Политическая литература, 1986. 9. Бердяев Н.А. О назначении человека. М.: Республика, 1993. 10. Бердяев Н.А Собр. соч. Т.3. Типы религиозной мысли в России. Paris.: YMCA-PRESS, 1989. 11. Бердяев Н.А. Философия свободного духа. М.: Республика, 1994. 12. Болотов В.В. Лекции по истории Древней Церкви: М.: Изд-во Валаамского монастыря, 1994. 13. Вальверде Карлос. Философская антропология. М.: Христианская Россия, 2000. 14. Василий (Кривошеин), архп. Преподобный Симеон Новый Богослов. Н.Новгород, Изд. братства Александра Невского, 1996. 15. Владимир (Иларион) (Троицкий), архп., Очерки из истории догмата о Церкви. М.: Паломник, 1997. 16. Вышеславцев Б.П. Этика преображенного эроса. М.: Республика, 1994. 17. Григорий Богослов, свят. Творения в 2-х т. Репринт. Изд. С-ТСЛ, 1994. 18. Григорий Нисский, епископ. Об устроении человека. СПб.: Axioma, 1995 19. Григорий Палама, святитель. Триады в защиту священнобезмолствующих. М.: Канон, 1995.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/307/...

Достоевский Ф.М. Дневник писателя/Сост., комментарии А.В. Белов; Отв. ред. О.А. Платонов. М.: Институт русской цивилизации, 2010. 880 с. Житие преподобного Серафима Саровского с приложением акафиста, молитв и других необходимых сведений. Издательство: «Воздвижение», 2012. 30 с. Зейпель И. Хозяйственно-этические взгляды отцов церкви. 2009/Пер. с нем. 2-е изд. М.: УРСС, 2012. 352 с. Зомбарт В. Буржуа/Пер. с нем.; Ин-т социологии. М.: Наука. 443 с. (Серия «Социологическое наследие») Игнатий (Брянчанинов) , епископ. Полное собрание творений: В 8 т. Издательство: «Паломникъ», 2001–2007. Иерофей (Влахос) , митрополит. Жизнь после смерти. М.: Дар, 2013. 360 с. Иоанн Дамаскин, святитель. Точное изложение православной веры . pravoslavnoj-very Иоанн Златоуст , святитель. Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского: В 12 т. СПб.: С.-Петербургская духовная академия, 1898. Иоанн Кассиан Римлянин , преподобный. Послание Кастору, епископу Аптскому, о правилах общежительных монастырей. Иоанн Крестьянкин , архимандрит. Письма. О духовничестве. http://predanie.ru/lib/book/73649/#toc1 Иоанн Кронштадтский , святитель Моя жизнь во Христе. М.: Отчий дом, 2014. 888 с. Иоанн Лествичник , преподобный. Лествица. Издание Данилова мужского монастыря, 2014. 592 с. Иоанн Мейендорф , протоиерей. Введение в святоотеческое Богословие. Лучи Софии, 2007. 384 с. Иоанн Тобольский (Максимович) , митрополит. Илиотропион , или Сообразование с Божественной волей. М.: Благовест, 2014. 544 с. Иосиф Исихаст, преподобный. Изложение монашеского опыта. Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2006. 463 с. Ириней Лионский , святитель. Против ереси. Творения. [М.]: Паломник; Благовест, 1996. 622, с. [Репринт.] Исаак Сирин, преподобный. О божественных тайнах и о духовной жизни. Новооткрытые тексты/Пер. с сирийского, прим., предисл. и послесл. епископа Илариона (Алфеева) . 3-е изд., испр. и доп. СПб.: Издательство Олега Абышко, 2006. 336 с. (Серия «Библиотека христианской мысли. Источники»)

http://azbyka.ru/otechnik/6/ekonomika-i-...

( < < back) «Напомним, что прп. Серафим Саровский советовал причащаться не менее 17–18 раз в год: во все посты, в именины, во все двунадесятые праздники, то есть в среднем приблизительно раз в три недели». У пещер, Богом зданных. «Правило веры», М., 1999 — с. 535. ( < < back) В наше время «Предисловия» Василия Поляномерульского к книгам Григория Синаита, Филофея Синайского, Исихия Иерусалимского и Нила Сорского опубликованы в книге «Сборник о молитве Иисусовой». Валаамский мон., М., 1994, с. 330. ( < < back) Страницы указаны по изданию: «Творения свт. Игнатия». Сретенский мон., М., 1996–1998 (репринт, 1904). В пяти томах. ( < < back) Святитель Макарий Московский (Парвицкий-Невский; 1835–1926) — причислен к лику святых в 2000 г. Выдающийся миссионер, духоносный старец. Митрополит Макарий занимал Московскую кафедру в период революции 1917 года и был одним из пяти иерархов, оставшихся верными Государю. В их числе — священномученик Гермоген (Долганов; 1858–1918), митрополит Петроградский Питирим (Окнов; 1868–1920), митрополит Антоний (Храповицкий; 1863–1936) и митрополит Нестор (Анисимов; 1885–1962). Святитель Макарий был принудительно уволен на покой определением Синода с 1.04.17. Имеется свидетельство о том, что святитель сообщался с Царственными Узниками в период их заключения и продолжал духовно окормлять Царя-Мученика до самой его кончины. Святителю было откровение от Господа о том, при каком духовном состоянии русского народа возможно было бы спасение Царской Семьи. Последние восемь лет жизни, после незаконного низложения, святитель-исповедник провел в изгнании и страданиях в подмосковном монастыре, где пребывал в неослабном аскетическом подвиге. Игум. Серафим (Кузнецов). Православный Царь-Мученик. «Паломник», М., 1997 — с. 709; Еп. Арсений (Жадановский). Воспоминания. Св.-Тихоновский Богословский институт, М., 1995. ( < < back) Преподобный Феодор Санаксарский (Ушаков; 1718–1791) — старец высокой духовной жизни. Восстановитель и настоятель Санаксарского Темниковского монастыря, управлял также Алексеевским женским монастырем. Строгий подвижник, ревнитель жизни в традициях древнейшего монашества. Став жертвой клеветы, был удален на Соловки, где в числе рядовых членов братии провел 9 лет. Будучи оправдан митрополитом Гавриилом (Петровым; 1730–1801), вернулся в свою обитель, где продолжал духовно руководить братией. Почил 19.02.1791 г. и был погребен у стен созданного им храма. Рядом находится могила его племянника — прославленного флотоводца адмирала Феодора Ушакова. Среди многочисленных учеников о. Феодора широко известны архмандрит Феофан Новоезерский, архмандрит Игнатий Островский, схиархимандрит Макарий Пешношский и другие. Московский журнал. 4, 1994 – с. 43.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

Прохоров Г.М. Исихазм и общественная мысль в Восточной Европе в XIV веке// Труды Отдела древнерусской литературы. – СПб., 1997. – Т. 68. Прохоров Г.М. Прения Григория Паламы с “хионы” и “турки” и проблема “жидовская мудрствующих”// Труды Отдела древнерусской литературы. – Л.: Наука, 1972. – Т. 27. Рагулин И.Р. Ценностные предпосылки теоретико–познавательных взглядов св. Григория Паламы//Гуманитарные науки в Сибири. – Сер. Философия и социология. – Новосибирск, 1995. – 2. Рогожникова Т.П. Византийский исихазм и славянская книжность XIV – XV вв.//Национальный гений и пути русской культуры: Пушкин, Платонов, Набоков в конце ХХ века. – Омск, 2000. – Вып. 2. Сергий (Спасский), архиепископ. Полный месяцеслов Востока. Т. III: Святой Восток. – Части 2 и 3. – М.: Православная энциклопедия, 1997. (Репринт). – С. 470. Сержантов П. Время опыта и вечности в исихастской антропологии//Альфа и Омега. – М., 2000. – 1. Сержантов П. Проблема времени в исихистской антопологии//Альфа и Омега. М., 2001. с. 232–250. Сидоров А.И. «Триады» святителя Григория Паламы//Журнал Московской патриархии.  – 1992. – 5. Сидоров А.И. Архимандрит Киприан Керн и традиция православного изучения поздневизантийского исихазма//Киприан (Керн), архимандрит. Антропология св. Григория Паламы. – М.: Паломник, 1996. Сидоров А.И. Святитель Григорий Палама и его " Главы "http://Богословские труды. – М.,   2003.  – Сб. 38. Сильницкий Г.Г. Исихазм: традиции, развитие, актуальность//Мъра. – 1993. – 1. Сильницкий Г.Г. Разум человека по учениям исихастского и схоластического богословия//Синергия: проблемы аскетики и мистики православия. – М., 1995. Смирнов Е.И. История христианской церкви: Репринтное издание. – Свято–Троицкая Сергиева лавра, 1997. С.399–400, 404–405. Соколов И.И. Палама//  Христианство: Энциклопедический словарь/Гл. ред. С.С.Аверинцев. – М: Большая Российская энциклопедия, 1993–1995.  Соколов И.И. Свт. Григорий  Палама, архиепископ Фессалоникийский, его труды и учение об исихии. Никифор Влеммид, византийский ученый и церковный деятель XIII века. Церковная политика византийского императора Исаака II Ангела. – СПб.: Издательство Олега Обышко, 2004. (Библиотека христианской мысли. Исследования).

http://bogoslov.ru/person/2710133

28. Благовестник или толкование блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского на святое Евангелие Ч. 2. «Скит» 1993. 29. Блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского Толкование на послания св. апостола Павла. Скит. М.1993. 30. Свят. Филарет митр. Московский и Коломенский. Записки руководствующие к основательному разумению книги Бытия, заключающия в себе и перевод сея книги на русское наречие. Ч. 1.М. 1867. (Репринт). 31. Догматические Послания православных иерархов XVII–XIX веков о православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995. 32. Минея-Август. М. 1999. 3. Православные богословы 33. Архиепископ Аверкий. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Апостол. «Сатис». СПб. 1995. 34. Архимандрит Алипий (Кастальский-Бороздин). Архимандрит Исаия (Белов) Догматическое богословие. Курс лекций. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1994. 35. Апокалипсис в истолковательном и назидательном чтении. Составил М. Барсов. «Скит». 36. Протоиерей Валентин Асмус. Святоотеческое наследие и современная церковная жизнь.//Богословская конференция Русской Православной Церкви. Православное богословие на пороге третьего тысячелетия. Москва, 7–9 февраля 2000 г. Материалы. М. 2000. 37. Свящ. Д.С. Бондарь. Адвентизм 7-го дня. СПб. 1911 38. Н.Варжанский. Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис. М. 1998. 39. Николай Варжанский. Оружие правды. «Паломник». М. 1993. 40. Иеромонах Герман (Дворцов) Лжесвидетели. Краткая история Общества Свидетелей Иеговы. М. 1998. 41. Питер Гиллквист Возвращение домой. От протестантизма к Православию. М. 1996. 42. В.Ф. Давыденко. Святоотеческое учение о бессмертии души.//Вера и разум. 1908. 43. Александр Дворкин. Сектоведение. Тоталитарные секты. Нижний Новгород. 2000. 44. Десять ответов навязчивого незнакомца.//Прозрение. (3). 1999. (По работе Д.Б. Евменова. «История создания и учение «Общества Сторожевой башни»). 45. Священник Игорь Ефимов. В вере ли вы? Современное харизматическое движение сектантства. М. 1995. 46. Протоиерей Митрофан Зноско-Боровский. Православие. Римо-католичество. Протестантизм. Сектантство. М. 1998.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

ЛИТЕРАТУРА Филарет (Гумилевский) , архиеп. Харьковский. Обзор русской духовной литературы. 862–1720. Харьков, 1859. Гладкова Е.В. Духовная проза 1830–1870-х годов// Христианство и русская литература. Сборник пятый. СПб., 2006. С. 129–203. Бухаркин П.Е. Церковь и русская литература в XVIII-XIX веках: (Проблемы культурного диалога). СПб., 1996. Хохлова Н.А. А.Н. Муравьев-литератор: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. СПб., 1999. Герасим (Г. Добросердов), архиеп. Выдержки из дневника ученика Иркутской семинарии, Высшего отделения, Егора Добросердова, командированного в июле 1831 года, по распоряжению Его Высокопреосвященства, Пресв. Архиеп. Иринея, в улусы Бурят Аларского, Балаганского и Идинского ведомств в качестве миссионера – с свящ. Ник. Комаровским//Астраханские ЕВ. 1879. Сафатова Е.Ю. Паломнический сюжет в «Путешествии ко Святым местам в 1830 году» и «Путешествии по Святым местам русским»; А.Н. Муравьева: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. Томск, 2008. Муравьев А.Н. Путешествие по Святым местам русским. 4-е изд. СПб., 1846; М., 1990 (репринт). Ч. 1. Герасим (Г. Добросердов), архиеп. Выдержки из дневника одного из вдовых священников в 1841 г.//Астраханские ЕВ. 1879. 49–51. Герасим (Г. Добросердов), архиеп. Выдержки из дневника одного из вдовых священников в 1841 г.//Астраханские ЕВ. 1800. 1–3. опыты.      М., 2001.      Т.      1. Хализев В.Е. Теория литературы. М., 1999. Аверинцев С.С. Поэтика ранневизантийской литературы. М., 1997. Инок Парфений (П. Агеев). Сказание о странствовании и путешествии по России, Молдавии, Турции и Святой Земле постриженника Святыя горы Афонския инока Парфения: В 4 ч. М., 1855. 6 Герасим (Г. Добросердов), архиеп. Выдержки из дневника ученика Иркутской семинарии, Высшего отделения, Егора Добросердова, командированного в июле 1831 года, по распоряжению Его Высокопреосвященства, Пресв. Архиеп. Иринея, в улусы Бурят Аларского, Балаганского и Идинского ведомств в качестве миссионера – с свящ. Ник. Комаровским//Астраханские ЕВ. 1879. 45–47. С.720.

http://azbyka.ru/otechnik/Gerasim_Dobros...

О последующей истории Андроникова монастыря см. также: Сергий (Спасский) , архиепископ. Историческое описание московского Спасо-Андроникова монастыря. М., 2003. [Репринт издания: М., 1865]; Солдатов A. B. Указ. соч. С. 34–42; Копылова H. A. Указ. соч. С. 56–57; Рахматуллин Р. Э. Коровий Брод и Золотой Рожок (Константинополь в Москве)//Новая юность. 2002. 52 (1). С. 174–178; Тарасенко Л. Московский Спасо-Андроников монастырь//Православный паломник. 2002. 5. С. 54–58; Алексеев В. В. Свет Андроникова монастыря. М., 2003; Бегичева B. Спас на Яузе//Наука и религия. 2004. 8. С. 35; Меленберг A. A. Спасо-андрониковские статьи. М., 2001; Григорий, архимандрит. Часовня московского Спасо-Андрониева монастыря. 2-е изд., испр. и доп. М., 1894; Максимов П. Н. Собор Спасо-Андроникова монастыря в Москве//Архитектурные памятники Москвы XV–XVII вв. Новые исследования. М., 1947. С. 8–32; Огнев Б. А. Вариант реконструкции Спасского собора Андроникова монастыря//Памятники культуры. Вып. 1. М., 1959. С. 72–82; Альтшуллер Б. Л. Белокаменные рельефы Спасского собора Андроникова монастыря и проблема датировки памятника//Средневековая Русь. М., 1976. С. 284–292; Гуляницкий Н. Ф. О внутреннем пространстве в композиции раннемосковских храмов//Архитектурное наследство. Т. 33. М., 1985. С. 211–219; Давид Л. А., Альтшуллер Б. Л., Подъяпольский С. С. Реставрация Спасского собора Андроникова монастыря//Древнерусское искусство. Сергий Радонежский и художественная культура Москвы XIV–XV вв. СПб., 1998. С. 360–392; Кызласова И. Л. О Спасском соборе Андроникова монастыря. Из архива А. И. Некрасова//Там же. С. 393–399; Гурова Е. Н. Реконструкция иконостаса Спасского собора по описи 1859 г.//Материалы ICOMOS. Вып. 1. С. 51–54; Орлова М. А. О фресковом орнаменте Спасского собора Андроникова монастыря//Художественная культура Москвы и Подмосковья XIV – начала XX в. М., 2002. С. 113–127. (Труды Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева. Т. 2); Ульянов О. Г. «...От твоих могил не отрекусь»//Московский журнал. 1997. 11. С. 44–47; Он же. И Древнейшая история некрополя Спасо-Андроникова монастыря//Московским некрополь. История. Археология. Искусство. Охрана. М., 1996. С. 24–28; Ледовская И. Ю., Малинов A. A. Некрополь Спасо-Андроникова монастыря. К проблеме комплексного изучения и восстановления//Там же. С. 35–38; Путилов С. Э. Надгробия масонов на монастырских кладбищах//Там же. С. 88–90; Козлов В. Ф., Павловская O. E. Из истории кладбища Спасо-Андроникова монастыря в XX в.//Там же. С. 39–47; Ледовская И. Ю. Усыпальница Лопухиных в Спасо-Андрониковом монастыре (к Проблеме комплексного изучения и восстановления некрополя)//Исторический музей – энциклопедия отечественной истории и культуры. М., 1995. С. 567–576. (Труды ГИМ. Вып. 87).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

120 Максим Исповедник, преп. О любви//Творения. М., 1993. С. 126. 121 Иоанн Дамаскин, св. Точное изложение Православной веры. Репринт. М., Ростов-на-Дону, 1992. Кн. 2, гл. 13. С. 213. 122 Блаженной памяти старца Никодима Святогорца. Невидимая брань. С. 314. 123 Цит. по: Лоргус Андрей, свящ. Православная антропология. С. 156. 124 Максим Исповедник, преп. О любви//Творения. М., 1993. С. 118. 125 Святитель Василий Великий говорил, что никакое дело нельзя делать без рассуждения. 126 Цит. по: Давыденков Олег , иер. Догматическое богословие. Ч. 3. С. 108. 127 Триады. 1,3,28. Цит. по: Мандзаридис Георгий. Обожение человека. С. 28. 128 Цит. по: Воробьевский Юрий. Русский голем. М., 2004. С. 47. 129 Полемическое произведение святителя Григория Паламы, написанное им с целью разоблачения учения Варлаама Каламбрийского, в котором он изложил основы исихазма. 130 Иоанн Лествичник, преп. Лествица. СПб., 1996. С. 70. 131 Цит. по: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова. СПб., 1905. Т. 2. С. 410. 132 Блаженной памяти старца Никодима Святогорца Невидимая брань. С. 180. 133 Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова. СПб., 1905. Т. 4. С. 509. 134 Игнатий Брянчанинов, еп. Письмо 58//Сочинения. СПб., 1905. Т. 4. С. 524–526. 135 Блаженной памяти старца Никодима Святогорца Невидимая брань. С. 286. 136 Игнатий Брянчанинов, еп. Письмо 44//Сочинения. СПб., 1905. Т. 4. С. 497–500.) 137 Цит. по: Трифон (Туркестанов) , митр. Древнехристианские и оптинские старцы. М., 1997. С. 82. 138 Русский Паломник. 2001. 24. С. 105. 139 Блаженной памяти старца Никодима Святогорца Невидимая брань. С. 171. 140 Иустин (Попович) , преп. О рае русской души. Достоевский как пророк и апостол православного реализма. Минск, 2001. С. 15. 141 Прот. Георгий Флоровский, рассуждая о характере русской культуры, подмечает в ней два очень интересных аспекта. «Важно различие духовных и душевных установок, – пишет он. – Это различие в данном случае можно так определить: «дневная» культура была культурою духа и ума, это была и «умная» культура; и «ночная» культура есть область мечтания и воображения… В сущности, внутренняя динамика культурной жизни всегда определяется взаимодействием таких установок, и устремлений» ( Флоровский Георгий , прот. Пути русского богословия. Париж, 1937. С. 3).

http://azbyka.ru/mladostarchestvo-i-prav...

92 . В помощь кающимся. – СПб.: Сатисъ, – 16 с. 93 . Как каяться мирянину. – М.: Казак, 1996. – 48 с. 94 . О прелести. – СПб.: Шпиль, 1996. – 135 с. 95 . О терпении скорбей по учению святых Отцов, собранное епископом Игнатием Брянчаниновым /Псково-Печер. Успен. монастырь. Моск. Сретен. монастырь. – М.: изд. Сретен. монастыря, 1996. – 143 с.: ил. 96 . О чудесах и знамениях. – СПб.: Сатисъ, 1996. – 44 с. 97 . Тайна за чертой жизни!: Извлечения из творений свт. Игнатия (Брянчанинова) /Сост. И. А. Горбов. – М.: Паломник, 1996. – 64 с. 98 . В помощь кающимся/Свято-Введен, монастырь Оптина Пустынь. – М., 1997. – 30 с. – Загл. обл.: В помощь кающемуся: Из творения святителя Игнатия Брянчанинова . 99 . В помощь кающимся: Из соч. епископа Игнатия (Брянчанинова) . Восемь главных страстей с их подразделениями и отраслями. – Брянск: Обл. тип., 1997. – 30 с. 100 . В помощь кающимся/Свято-Введен, монастырь Оптина Пустынь. – М.: Козельск, 1997. – 30 с. – Загл. обл.: В помощь кающемуся. 101 . Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери. – СПб.: Сатисъ, 1997. – 47 с. 102 . Как каяться мирянину. – М.: Изд-во Моск. Патриархии, – 48 с. 103 . Наставления ко спасению в рассказах о жизни и подвигах древнейшего монашества: Избранные рассказы [из «Отечника " ]/Заключение свт. Игнатия. – М.: изд-во Моск. Патриархии «Благо», 1997. – 47 с.: портр. – (Для всех, спасающихся во Христе). 104 . О кончине мира. – СПб.: Сатисъ, 1997. – 46с. 105 . О молитве/Сестричество во имя прмц. вел. кн. Елизаветы. – М., 1997. – 189 с. – (Отечник; 5). 106 . О чудесах и знамениях: Из соч. епископа Игнатия Брянчанинова /Примеч. прот. Т. Пелиха. – Репринт. изд. 1870 г. – М.: Изд-во Братства свт. Алексия, 1997. – 64 с. 107 . Плач инока о брате его, в падшем в искушение греховное. Сочинено другом для друга и для брата братом к взаимной пользе и сочинителя и читателя/Предисл. О. Казакова. При участии С.-Петерб. благотвор. о-ва во имя св. ап. Павла. – СПб.: АДИА-М + ДЕАН, 1997. – 79 с. – (Образец нашего поведения).

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

64 . Иннокентий, еп. Пензенский (Смирнов). Живите достойно неба. Житие. Слова. – М., 2002. – 256 с. 65 . Иоанн Дамаскин . Точное изложение православной веры . – М.: Лодья, 2002. – 465 с. (репринт издания: СПб., 1894). 66 . Иоанн Златоуст . Бог по любви попускает бедность, болезни и скорби//Иже во святых отца нашего Иоанн, архиеп. Константинопольского Златоустаго избр. творения. Т. 1. – СТСЛ, 1993. С. 98 – 100. 67 . Иоанн Златоуст . К верующим в судьбу//Там же. С. 325 – 328. 68 . Иоанн Златоуст . О скорбях благочестивым и о Промысле Божьем//Там же. С. 431 – 434. 69 . Иоанн (Крестьянкин) , архим. Толкование на девять заповедей блаженства//журнал «Санкт-Петербургские епархиальные ведомости», 5 (стр. 58–66), 1990. 70 . Иоанн Лествичник , преп. Лествица. М.: Издание Сретенского монастыря, 2003. – 200 с. 71 . Иустин Попович , преп. Философские пропасти. – М.: Издательский совет Русской Православной Церкви, 2004. – 288 с. 72 . Кассиан (Безобразов) ,еп. Христос и первое христианское поколение. 4-е изд., испр. и доп. – М.: ПСТБИ, русский путь, 2003. – 576 с. 73 . Кассиан (Безобразов) , еп. Водою и кровию и духом. – Париж, 2001. – 252 с. 74 . Катехизис. Конспект лекций для студентов 1 класса Московской духовной семинарии. Под ред. М.В.Бахтина. – М., 2004. – 56 с. 75 . Киприан (К. Э. Керн), архим. Антропология святителя Григория Паламы . Пред. А. И. Сидорова . – М.: Паломник, 1996. – 452 с. 76 . Киприан (Керн) , архим. Евхаристия. – М.: Храм святых бессеребренников Косьмы и Дамиана на Маросейке, 1999. – 300 с. 77 . Козлов М., прот. 400 вопросов и ответов о вере, Церкви и христианской жизни. – Издательтво Сретенского монастыря, 2001. – 400 с. 78 . Корольков А. А. Русская духовная философия. – СПб.: РХГИ, 1998. – 576 с. 79 . Иоанн Кронштадсткий. Христианская философия. Репринт 1902 г. – М.: Издательский отдел Московского Патриархата, 1992. – 212 с. 80 . Кураев А. Если Бог есть Любовь. – М: ПСТБИ, 1997. – 123 с. 81 . Кураев Андрей, диак. Куда идет душа? – М., 2001. 82 . Кураев А. Школьное богословие. – М., 1997.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010