Политотдельское. Церковь Константина и Елены (старая). /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Константина и Елены , Николая Чудотворца , Владимирской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1823 и 1825. Год утраты:приблизительно 1930 Адрес: Ростовская область, Матвеево-Курганский район, Политотдельское Координаты: 47.525815, 39.06659 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Константино-Еленинская церковь в местечке Милость Куракина помещика Шабельского (теперь это с.Политотдельское) была построена в 1823 году и освящена в 1825. Каменная, трехпрестольная, церковь имела престолы в честь святых равноапостольных Константина и Елены, Святителя Николая и иконы Божией Матери Владимирская. Приходу принадлежали дом священника, сторожка, амбар. В 30-е годы 20 века храм был разрушен до основания. Новая жизнь прихода началась в 1990-е годы. Местной администрацией по просьбе верующих было выделено помещение для совершения богослужений, которое в 1997 году было реконструировано под молитвенный дом. До назначения в 2005 году постоянного настоятеля приходом настоятельствали 12 священников по совместительству. В 2005-2006 гг. приход оформил в собственность недвижимость, землю и приобрел брошенное здание аптеки, находящееся по соседству с приходом. В 2007 году были начаты работы по реконструкции здания храма и бывшего строения аптеки под воскресную школу. В 2010 году приобретены колокола (малая звонница), в 2011-2012 гг. построена деревянная звонница, где и были размещены колокола. В 2012 году проведены работы по реконструкции молитвенного дома и начат ремонт в учебном зале воскресной школы. В 2013 году построен навес-трапезная на территории прихода, установлены Поклонный крест и икона Архангела Михаила на трассе с. Политотдельское - Матвеев-Курган.

http://sobory.ru/article/?object=44673

По данным описи 1764 г., собор был однопрестольным ( Морозкина. 2007. С. 12). Архим. Амвросий (Орнатский) отмечал в О. М. м. 2 церкви: соборный храм (ошибочно именовал его ц. Рождества Пресв. Богородицы) и ц. во имя прп. Онуфрия Мальского, где под спудом находились мощи преподобного (ИРИ. Ч. 5). По данным А. М. Ратшина, в XIX в. придел во имя прп. Онуфрия Мальского существовал в соборе и в нем под спудом находились его мощи ( Ратшин. Монастыри. С. 456). М. Шведов называл храм Рождества Христова однопрестольным ( Шведов. 1901. С. 418). Звонница. Кон. 40-х — 1-я пол. 50-х гг. XVI в., перестроена в 1902 г. Фото: А. П. Пятнов Звонница. Кон. 40-х — 1-я пол. 50-х гг. XVI в., перестроена в 1902 г. Фото: А. П. Пятнов Внутреннее убранство храма в кон. XVI в. было близко к традициям московской церковной культуры. В храме был установлен иконостас, имевший деисусный и пророческий ряды, а роль праздничного чина выполнял единый образ: «Господцких праздников дванадесять на одной иконе». В местном ряду за правым клиросом помещались храмовая икона «Рождество Христово», украшенная серебряным позолоченным венцом и 2 серебряными позолоченными гривнами, а также заключенные в киоты иконы - Божией Матери «Одигитрия» и «Воскресение Христово». В клировых ведомостях 1901 г. чтимым образом храма была названа икона преподобных Онуфрия Великого, Петра Афонского и Онуфрия Мальского. На пожертвования приезжавших за советом и утешением к жившему в Малах праведнику болящему Матфею и на средства, собранные А. С. Колосовой, с юж. стороны собора был заложен придел во имя прп. Онуфрия Мальского; торжественное освящение закладки фундамента 12 июня 1901 г. совершил настоятель Псково-Печерского мон-ря архим. Мефодий (Холмский). В 1902 г. строительство придела было закончено. В Онуфриевском приделе находились иконы работы худож. Егорова ( Малков. 2006. С. 68). Одновременно с собором Рождества Христова в мон-ре был воздвигнут храм с неизвестным посвящением при трапезной мон-ря. На 1-м этаже 3-этажного храма (внизу располагался подвал) находились хозяйственные помещения; со стороны трапезной в храм вело 2 входа; на 2-м этаже располагался основной храм, на верхнем ярусе - придел, в к-рый вела лестница из диаконника основного храма ( Седов. 1996. С. 145). Завершение храма по типу было близко к завершению Благовещенской ц. Псково-Печерского мон-ря. Уже в писцовой книге 1584-1588 гг. храм не упоминался, т. е., по всей видимости, его обрушение произошло ранее ее составления. Построенная одновременно с храмом трапезная была типологически близка к трапезной Крыпецкого мон-ря (Там же). Сооружение храма и трапезной В. В. Седов датирует кон. 40-х - нач. 50-х гг. XVI в. Традиционно разрушение храма и трапезной в историографии связывается с устным преданием о разорении обители польско-литов. войсками в 1581 г.

http://pravenc.ru/text/2578443.html

С 2004 году трудами сестер, благодетелей, прихожан, паломников началось восстановление Богоявленского храма. Уже 14 октября 2006 года Высокопреосвященнейшим Павлом, архиепископом Рязанским и Касимовским, был освящен его главный престол. Весной и летом 2007 года в храме совершалась Божественная Литургия. Но необходимость проведения дальнейших восстановительных работ в Богоявленском храме заставила перенести богослужения в Покровскую церковь обители. Еще предстоит немало трудов к восстановлению былого великолепия Богоявленского храма, словно парящего над окружающими просторами, и под его сводами обязательно вновь зазвучит Божественное пение. В 2010-2011 гг. на территории монастыря построены гараж, проложена щебневая дорога к Богоявленскому и Покровскому храмам, возведена с южной стороны ограда из рабицы, построены баня и дом для священника, возведенны некоторые хозяйственные постройки. В 2011-2012 гг. в монастыре продолжаются работы по востановлению Богоявленского храма: в трапезной части храма установлена газовая отопительная система, полностью закончена отделка стен, возводятся иконостасы в пределах св. вмч. Георгия Победоносца и свв. мчч. Флора и Лавра. В главной части храма предстоят отделка стен, восстановление иконостаса (в 2006 году был установлен временный иконостас). В мае 2012 г. начата перестройка Покровского храма в его северной части. Имеется насущная потребность в возведении сестринского корпуса. Храмы [ править править код ] Святыни [ править править код ] В Покровской обители в 2009 году оборудована купель при святом источнике в честь великомученика Победоносца Георгия. Престольные праздники [ править править код ] Богоявление (Крещение Господне) - 19 января Покров Пресвятой Богородицы - 14 октября Как добраться [ править править код ] Адрес: 391572, Рязанская обл., Шацкий р-н, с. Шаморга. Телефон: 8 (49147) 2-73-25 , моб. 8-920-959-10-18 , 8-920-963-28-08 Проезд: автотранспортом до г. Шацка, далее 30 км до с. Шаморга маршрутным транспортом или такси. Паломнику [ править править код ] Расписание богослужений [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Покровск...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иоасаф (Губень), еп. Новокаховский и Генический. Фотография. 2010 г. (Губень Петр Иванович; род. 8.04.1961, с. Куты Маньковского р-на Черкасской обл.), еп. Кировоградский и Новомиргородский. Из крестьянской семьи. В 1976 г., по окончании 8-летней школы в с. Куты, поступил в Киевское профессионально-техническое уч-ще. По окончании уч-ща был принят на работу в Управление производственно-технологической комплектации треста «Юго-западтрансстрой». В 1980-1982 гг. проходил службу в армии. После демобилизации вернулся на прежнее место работы. В 1990 г. поступил в Киевскую ДС, по окончании которой в 1994 г. был принят в КДА. 10 нояб. 1994 г. назначен на должность помощника инспектора КДАиС. 28 июля 1995 г., во время учебы в академии, Харьковским и Богодуховским митр. Никодимом (Руснаком) рукоположен во диакона в киевском в честь Покрова Пресвятой Богородицы женском монастыре . 9 нояб. 1997 г. Житомирским и Новоград-Волынским еп. Гурием (Кузьменко) рукоположен во иерея целибатом в трапезном храме Киево-Печерской лавры . 27 марта 1998 г. архим. Митрофаном (Юрчуком ; ныне архиепископ Белоцерковский и Богуславский) пострижен в монашество с именем Иоасаф в честь свт. Иоасафа Белгородского в Дальних пещерах Киево-Печерской лавры. В 1998 г. окончил КДА, защитив дипломную работу «Церковно-историческое значение Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг.». Был назначен преподавателем гомилетики в Киевскую ДС. Весной 1999 г. возведен в сан игумена. 17 апр. 2000 г. назначен старшим помощником инспектора КДАиС. 8 июня 2000 г. возведен в сан архимандрита. 1 авг. 2000 г. назначен благочинным храма в честь Рождества Пресв. Богородицы при КДАиС. В 2002 г. защитил канд. дис. «История возникновения и развития антитринитарного направления в учениях древних и современных сектантских течений». Преподавал каноническое право и сравнительное богословие в КДАиС. 9 февр. 2006 г. решением Синода УПЦ включен в состав обновленной рабочей комиссии по возобновлению диалога с Украинской автокефальной православной церковью (УАПЦ), первоначально созданной Синодом 22 нояб. 1995 г. 31 марта 2006 г. назначен на должность доцента кафедры канонического права КДА. 24 янв. 2007 г. включен в состав созданной Архиерейским Собором УПЦ «Комиссии УПЦ по восстановлению единства Украинского Православия».

http://pravenc.ru/text/578082.html

грани юго-зап. столпа и на вост. грани сев.-вост. столпа). На поморских иконах «Собор русских святых» кон. XVIII - нач. XIX в. (МИИРК), 1814 г. иконописца П. Тимофеева из бывш. собрания ЦАМ СПбДА (ГРМ; прорись - Маркелов. Т. 1. С. 451), 1-й пол. XIX в. из с. Чаженьга Каргопольского р-на Архангельской обл. (ГТГ), а также на иконе 1-й пол. XIX в. из старообрядческой моленной на Волковом кладбище в С.-Петербурге (ГМИР) Д. изображен в правой группе преподобных, в середине 1-го ряда, в молении, в надписи назван «Прилуцким». На иконе нач. XIX в. из Черновицкой обл. (НКПИКЗ) - с благословляющей двуперстно десницей и свитком в покровенной мантией руке, в предпоследнем ряду слева, 2-м от центра, возле образа Св. Троицы Новозаветной, наименован «Вологоцким». Редкий вариант изображения Д. в схиме с островерхим куколем (в 3-м ряду 2-й слева) на иконе российских святых сер.- 2-й пол. XIX в. (ГТГ). На иконе «Все святые, в земле Российской просиявшие» кон. 20-х - нач. 30-х гг. XX в. письма мон. Иулиании (Соколовой) (ризница ТСЛ), на ее авторских и совр. повторениях Д. помещен в 1-м ряду справа среди Вологодских святых ( Алдошина Н. Е. Благословенный труд. М., 2001. С. 231-239). Произведения церковного искусства 2-й пол. XX - нач. XXI в., особенно созданные для Димитриева Прилуцкого мон-ря, воспроизводят иконографию Д. в среднике житийной иконы письма Дионисия (икона 1996 работы А. В. Нитецкого у мощей святого) и на ранних нагробных покровах (покров на гробницу 1998-2003). Образцы совр. иконографии Д.- рисунок для Миней МП работы прот. Вячеслава Савиных и Н. Шелягиной (Изображения Божией Матери и святых Правосл. Церкви. М., 2001. С. 165); бронзовый рельеф 1997 г. на поклонном Кресте, установленном на месте алтаря Всеградского собора во имя Спаса Всемилостивого в Вологде (скульптор А. В. Климков),- образ Д. помещен рядом с фигурой прп. Феодосия Тотемского; ростовое прямоличное изображение - на юж. алтарной двери 1999 г. (ц. Благовещения Богородицы Никольского мон-ря в Переславле-Залесском); роспись 1998-2000 гг. трапезной палаты ц. Покрова Богородицы на Козлене в Вологде; икона «Преподобные Димитрий и Игнатий Прилуцкие, с видом обители» 90-х гг. XX в. из местного ряда иконостаса нижней ц. во имя Д. в Спасском соборе Димитриева Прилуцкого мон-ря; образ 2003 г. из иконостаса собора Никольского мон-ря в Переславле-Залесском, икона 2007 г. из храма во имя Д. в Москве. Творчески переработанную иконографию образа святого и его житийного цикла представляет роспись 2004-2006 гг. часовни во имя Д. (подворье Никольского мон-ря) в с. Веслеве близ Переславля-Залесского.

http://pravenc.ru/text/178017.html

Иоасаф, митрополит Васильковский, викарий Киевской епархии (Губень Петр Иванович) Дата рождения: 8 апреля 1961 г. Дата хиротонии: 16 декабря 2007 г. Дата пострига: 27 марта 1998 г. День ангела: 17 сентября Страна: Украина Биография: Родился 8 апреля 1961г. в с. Куты Маньковского р-на Черкасской обл. в семье крестьян. В 1976 г. окончил Кутовскую восьмилетнюю школу и в том же году поступил в Киевское профессионально-техническое училище по окончании которого был направлен на работу в Управление производственно-технологической комплектации треста «Югозападтрансстрой». В 1980-1982 гг. проходил службу в рядах Советской армии. По возвращении из армии принят на прежнее место работы, где трудился до 1990 г. В 1990 г. поступил в Киевскую духовную семинарию, которую успешно окончил в 1994 г., в том же году принят в Киевскую духовную академию . 10 ноября 1994 г. назначен на должность помощника инспектора КДАиС. 28 июля 1995 г. в Покровском женском монастыре г. Киева митрополитом Харьковским и Богодуховским Никодимом  рукоположен в сан диакона. 9 ноября 1997 г. в трапезном храме Киево-Печерской лавры епископом Житомирским и Новоград-Волынским Гурием  рукоположен в сан иерея целибатом. 27 марта 1998 г. в Дальних пещерах Киево-Печерской лавры проректором КДАиС архимандритом Митрофаном (Юрчуком) пострижен в монашество с именем Иоасаф в честь свт. Иоасафа Белгородского. К празднику Святой Пасхи 1999 г. Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром возведен в сан игумена. 8 июня 2000 г. Блаженнейшим митрополитом Владимиром возведен в сан архимандрита. В 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «История возникновения и развития антитринитарного направления в учениях древних и современных сектантских течений». Впоследствии нес послушание преподавателя канонического права и сравнительного богословия в КДАиС. 31 марта 2006 г. назначен на должность доцента кафедры канонического права КДА. Решением Синода УПЦ от 14 декабря 2007 г. (журнал 120) назначен правящим архиереем новообразованной Новкаховской епархии .

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1245728...

В результате переговоров, в ноябре 1998 г. в Москве мэром г. Бари господином Симеоне ди Канъе Аббреша и митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом, председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, был подписан договор между Московским Патриархатом и мэрией г. Бари об использовании верхнего храма во имя святителя Николая и части жилых и подсобных помещений комплекса для нужд Подворья Русской Православной Церкви. Определением Священного Синода от 28 декабря 1998 г. настоятелем открывающегося Подворья назначен священник Владимир Кучумов. В 1999 г. фактически открылось Подворье, начались ремонтно-восстановителъные работы в верхнем храме во имя святителя Николая и в части помещений, жилых и подсобных, переданных мэрией Московскому Патриархату. В апреле 2001 г. мэрией г. Бари и председателем Отдела внешних церковных связей согласованы дополнения к основному договору, предполагающие передачу дополнительных помещений – так называемых «царских покоев». В декабре 2001 г. договоры 1998-2001 гг. окончательно ратифицируются Городским советом г. Бари. После окончания ремонтно-восстановительных работ, 18 декабря 2004 г. митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл совершил чин великого освящения русского храма-подворья во имя святителя Николая в Бари. В январе 2006 г. в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата состоялись переговоры между митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом и мэром г. Бари господином Микеле Эмилиано. Главной темой переговоров являлась передача Русской Православной Церкви той части подворья, которая используется мэрией. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II принял в Москве мэра города Бари господина М. Эмилиано, отметив важность завершения передачи Русской Православной Церкви подворья в этом городе. К 2007 г. тема переговоров о возвращении здания подворья в собственность Российского государства приобрела межгосударственный уровень. Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II было направлено письмо на имя Президента Российской Федерации В.В. Путина с просьбой содействовать передаче Русской Православной Церкви подворья в г. Бари.

http://sedmitza.ru/lib/text/429913/

С. 336-362; Кавельмахер В. В. Когда мог быть построен Смоленский собор Новодевичьего мон-ря?//Новодевичий монастырь в рус. культуре. 1998. С. 154-179. (Тр. ГИМ; Вып. 99); Кипнис С. Е. Новодевичий мемориал: Некрополь Новодевичьего кладбища. М., 19982; Чистякова М. В. Синодик Новодевичьего мон-ря 1710 г. как ист. источник//Новодевичий мон-рь в рус. культуре. 1998. С. 114-128. (Тр. ГИМ; Вып. 99); она же. Монахини «с Белой Роси» в Новодевичьем мон-ре. М., 2000. (Тр. ГИМ; Вып. 116); Голубцов С. А., протодиак. Моск. духовенство в преддверии и начале гонений, 1917-1920 гг. М., 1999; Смирнова И. Ю. Елизаветинское благотворительное об-во и участие в нем моск. мон-рей//Макарьевские чт. М., 2000. Вып. 7. С. 258-269; Кузнецова Т. Ф. Работы моск. женских мон-рей на выставках кон. XIX - нач. XX вв.//Моск. архив. 2002. [Вып. 3]. С. 171-178; Квливидзе Н. В. Символические образы Моск. гос-ва и иконогр. программа росписи собора Новодевичьего мон-ря//ДРИ: Рус. искусство позднего средневековья: XVI в. СПб., 2003. С. 222-236; Баталов А. Л. К полемике о времени строительства собора Новодевичьего мон-ря//Визант. мир: Искусство К-поля и нац. традиции: К 2000-летию христианства: Памяти О. И. Подобедовой. М., 2005. С. 599-620; Богословский М. М. Петр I: Мат-лы для биографии. М., 2005. Т. 1; 2007. Т. 3; Подъяпольский С. С. О времени возведения Смоленского собора Новодевичьего мон-ря// Он же. Ист.-архит. исслед.: Статьи и мат-лы/Сост.: Е. Н. Подъяпольская. М., 2006. С. 111-124; Мастеркова А. А. Игумении моск. мон-рей круга свт. Филарета Московского (по мат-лам ГИМ)//Тр. ГИМ. 2007. Вып. 169. С. 246-258; Беляев Л. А., Романов Н. С., Шлионская Л. И. Надгробия игумении Елены Девочкиной и схимницы Феофании в Новодевичьем мон-ре//РА. 2010. 2. С. 156-165; Бойко Т. В. Моск. музеи-монастыри в контексте культурно-просветительской политики сов. гос-ва в 1917-1920-е гг.//Моск. Новодевичий мон-рь: к 500-летию основания: Антология. М., 2012. С. 101-111; Евдокия (Киреева), мон. Новодевичий мон-рь на рубеже XIX-XX вв.

http://pravenc.ru/text/2577819.html

Опубликованные в ряде подобных сочинений материалы по истории церковно-государственных отношений в 1919 и в 1939 гг. являются национал-коммунистическим подлогом, грубо сфабрикованным в конце 1990-х годов для достижения грязных политических целей – формирования и внедрения в общественное сознание мифа о расположенности Сталина к церкви и православной религии, создания положительных образов «православного» Сталина и «патриотического» сталинского руководства. Соответственно, все сюжеты в историографии и в учебных пособиях и хрестоматиях, толкующие о радикальном изменении государственно-церковного курса до войны, не соответствуют действительности. 1 ДУДКО Д. Он был верующим. – Наш современник, 1999, 12; «За Родину, за Сталина», 1999, 7; и др. 6 РЫБАС С.Ю., РЫБАС Е.С. Сталин. Т. 2. М. 2007, с. 222, 223; МАРТИРОСЯН А.Б. 200 мифов о Сталине. М. 2007; КАРПОВ В.В. Генералиссимус. Т. 1. Калининград. 2002, с. 97–99; ЗОРКАЛЬ-ЦЕВ В.А. Духовное единение Ч. 2. М. 2003, с. 238, 239; ЕМЕЛЬЯНОВ Ю.В. Европа судит Россию. М. 2007; КРЮЧКОВ В.А. Воспоминания. М. 2007; КОЖИНОВ В.В. Россия. Век XX. Опыт беспристрастного исследования. Т. 2. М. 2000; НАЗАРОВ Г.А. Какое-то безумие тлело в нем. и др. 7 ВДОВИН А.И. Русские в XX веке. М. 2004; ВАСИЛЬЦОВ СИ., ОБУХОВ СП. XX съезд и русский вопрос в России. – Вестник организационно-партийной и кадровой работы ЦК КПРФ, 2006, вып. 4(34), 28.11.2006; КАТУНИН Ю.А. Изменение политики партии и государства в отношении православной церкви в 1939 г/. ЕГО ЖЕ. Православная церковь и государство: проблемы взаимоотношений в 1917–1939 гг. (на материалах Крыма). Докт. дисс. Симферополь. 2003; ВОЛОКИТИНА Т.В. Власть и православные церкви в СССР и странах Восточной Европы (1944–1953 гг.). В кн.: Москва и Восточная Европа. Власть и церковь в период общественных трансформаций 40–50-х гг. XX века. М. 2007; НАРОЧНИЦКАЯ Н.А. Россия и русские в мировой истории М. 2005; АЛЕКСЕЕВ В.А. Тернистый путь к живому диалогу (из истории церковно-государственных отношений в ЗО-е – 50-е гг. XX столетия). М. 1999; и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В Архангельской области отреставрируют древнюю церковь Архангельск, 24 октября 2007 г. Реставрация старинной церкви в честь иконы Божьей Матери «Одигитрия» в деревне Кимжа Мезенского района (Архангельская обл.) включена в федеральную целевую программу «Культура России 2006-2009 гг». Об этом сайту «Православие на Северной земле» сообщил настоятель Свято-Богоявленского храма города Мезени иерей Алексей Жаровов. По его словам, за годы советской власти было предпринято несколько попыток реставрации храма, что в результате причинило больше вреда, чем пользы. В 1993 году православная община деревни Кимжа снова подняла вопрос о восстановлении  Одигитриевской церкви. В начале пытались вести восстановительные работы на средства, собранные жителями района, но их оказалось недостаточно. Последние реставрационные работы начала в 2001 г. плотницкая школа города Архангельска. Финансирование шло из федерального бюджета. За два года удалось заменить семь венцов и частично залить фундамент, но, несмотря на это, церковь продолжает ветшать. Колокольня все еще стоит на городках и вот-вот рухнет, шатер дает сильный крен. «Сейчас верующим приходиться молится в маленькой избушке, переоборудованной под часовню, но и та в плачевном состоянии. В настоящее время реставрация церкви включена в федеральную целевую программу, определяется подрядчик на выполнение проектно-сметной документации», - отметил отец Алексей Как сообщила староста общины Богородицкого храма Евдокия Репицкая, в начале ноября  в Кимжу приедет плотницкая школа из Архангельска, будут проведены работы по консервации строения, чтобы церковь не продолжала разрушаться. Основные реставрационные работы начнутся летом. По устному преданию, занесенному в памятную церковную книгу, первым поселенцем описываемого прихода был один крестьянин со своим семейством из селения Немнюги Пинежского уезда, поселившейся в начале XVI века при реке Кимжа, в двух верстах от впадения ее в Мезень и построивший для себя небольшую часовню. В начале XVII века была устроена церковь с колокольней в честь иконы Божией Матери, именуемой Одигитрия, с приделом во имя преподобных Зосимы и Савватия Соловецких. Эта церковь в 1699 году сгорела от молнии, но имущество было спасено. В это время жители Кимженского селения имели при своей церкви отдельный причт. После 1700 года начата постройка новой Одигитриевской церкви об одном престоле, строившаяся по бедности прихожан очень медленно, и освященная в 1763 году. Одновременно с церковью устроена была и колокольня на пяти столбах. Богослужения в церкви продолжались вплоть до 1933 года. Церковь почти полностью построена из лиственного леса, и поэтому сохранилась до наших дней. 17 марта 1993 года в деревне Кимжа воссоздана деревенская православная община. 24 октября 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/24535.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010