И. Рерих В. К. Рериху от 30.3.35.//Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. 2-3, 1994-1999. М., 1997, с. 286). Тем не менее, есть основания утверждать, что Николай Рёрих получил оккультное посвящение от генерального делегата “Ордена Мартинистов»Чеслава фон Чинского, который в 1911 году устраивал спиритические сеансы в доме у художника (см. Шишкин О. Исчезнувшая лаборатория//Огонек. 1995, с. 71). «Ч. И. Чинский (мартинистское имя Puhar Bhava) при помощи своего секретаря, переводчицы Е. К. Лосской, издает в 1910 году в Петербурге работу: «Отец Иоанн Кронштадтский. Оккультистический этюд»» (Серков А. И. История русского масонства. 1845-1945. Спб., 1997, сс. 75-76). В годы Первой Мировой войны Чинский «во время магических действий лишился рассудка и был помещен в лечебницу для душевных больных. Его секретарь Лосская сообщила об этом в Париж, после переписки Папюс в качестве гроссмейстера Ордена поручил П. М. Казначееву управление Российской Верховной делегацией «вплоть до выздоровления Чинского»» (Там же, с. 82). 37 Отец Е. И. Рерих составил проект синагоги. “Государь написал на этом проекте: “Если она будет построена, то затмит все храмы!”” (Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 317). 38 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, Минск, 1992, с. 396. Вообще “Необходимо всегда иметь наготове данные щиты, ибо имеем на каждый случай. Запишите и вызывайте в памяти, как можно чаще, каждую защиту и что дает вам каждый щит. У вас их больше, нежели число учреждений, они покрывают всю вашу культурную деятельность. Упражняйтесь в этом вместе, ведь каждый сотрудник может проявить находчивость и осветить с новой неожиданной стороны крепость щита. Прекрасно и в высшей степени полезно заключать беседу подобными упражнениями. Можно даже персонифицировать вражеских вопрошателей и отвечающих защитников. Перечисляя щиты учреждений и обществ, не забудем щит экспедиции, щит Знамени Мира, щит международного имени и, наконец, щит жестокого и невежественного отношения к культурному строительству.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

383 Слива Е.Э. Чин куроглашения – келейное и соборное последование в студийской традиции//Наследие монастырской культуры. Ремесло, художество, искусство. Статьи, рефераты, публикации. СПб., 1997. Вып. 2. С. 15. О Часословах см.: Слива Е.Э. Часословы Студийской традиции в славянских списках XIII–XV веков (классификация по особенностям состава)//ТОДРЛ. СПб.,1999. Т. 51. С. 91–106). 386 Слива Е.Э. Чин куроглашения... С. 17. Здесь необходимо также назвать седьмую молитву в вечерних молитвах Молитвослова, принадлежащую святителю Иоанну Златоусту (†407; пам. 13 нояб.). Она имеет подзаголовок «Молитвы молебныя, числом двадесятым и четырем часам дневным и нощным». Молитва разделена на два абзаца и каждый абзац на 12 стихов. 387 Подробнее об этом см.: Макарий архимандрит. Как в древности измеряли время//Регентское дело. Духовно-музыкальный журнал. 2010. С. 76–78. 396 Кимвал – «музыкальное орудие, состоявшее из металлических кружков или тарелок, которыми ударяли одна о другую; употреблялось во время праздничных Богослужений в храме. От величественного и громогласного звука, издаваемого кимвалами, они назывались кимвалами восклицаний ( Пс.150:5 )» ( Дьяченко Г. , свящ. Полный церковно-славянский словарь. М., 1993. С. 250). 423 Макарий архимандрит. Жизь и труды святителя Макария, Митрополита Московского и всея Руси. М., 2002. С. 394. 424 Лихачев Д.С. Избранные работы в трех томах. Л., 1987. Т. 2. С. 426. См. также: Мокеев Г.Я. Эсхатология в русских памятниках архитектуры и градостроительства XV–XVII в.//Макариевские чтения: «Христианская символика». Материалы XVI Российской научной конференции памяти святителя Макария. Посвящается 600-летию Можайского Лужецкого Богородице-Рождественского Ферапонтова монастыря. Можайск, 2009. Вып. 16. С. 394. 426 Поучение Алексия Митрополита от Апостольских деяний к христолюбивым Христианом//Прибавления к изданию творений святых отцев в русском переводе. М., 1847. Т. 5. С. 35. 434 Цит. по: Мокеев Г.Я. Городовые символы Волоколамска и Боровска//Макариевские чтения: «Христианская символика». Материалы XVI Российской научной конференции памяти святителя Макария. Посвящается 600-летию Можайского Лужецкого Богородице-Рождественского Ферапонтова монастыря. Можайск, 2009. Вып. 16. С. С. 388.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

38), и потом превозносит всякими похвалами святость и благочестие этих мнимых страдальцев (л. 87–99). Но, по свидетельству очевидцев, как мы уже упоминали, мятежники, предводительствуемые сотниками Самкою и Исачкою, в церковь вовсе не ходили, духовных отцев знать не хотели, священников вообще называли еретиками и богоотступниками, жили содомски, грабили монастырскую казну и имущество, мучили, заключали в темницы, морили голодом тех, кто с ними не соглашался и им противоречил, умирали без покаяния и причастия св. Христовых тайн 394 . И это святость жизни? И таких-то людей, каковы сотник Самко и ему подобные, этих мятежников, справедливо казненных смертию, называть мучениками за веру? 7. Уверяет, будто Соловецкий монастырь взят Мещериновым 29 января в первый час мясопустныя субботы, а в осьмый час того же самого дня скончался царь Алексей Михайлович, как бы в наказание за обитель (л. 72–73). Но, по свидетельству современников, бывших иноков соловецких, обитель взята Мещериновым 22 января 395 , а царь Алексей Михайлович, как извещал в своей окружной грамоте сын и преемник его царь Феодор Алексеевич, скончался «во 184 (1676) году генваря против 30 числа в четвертом часу ночи» 396 . 8. Выдает за чудо то, что тела казненных Мещериновым оставались на льду в губе пред монастырем «от субботы мясопустныя всю якоже четыредесятницу, тако и пятидесятницу и вящшую часть поста св. Апостолов», и что не только тела сохранились во все это время, но и самый лед под ними не таял, пока они не были погребены (л. 76–80). Если бы даже это и было справедливо: чудного тут нет ничего. Петров пост в 1676 г. начался с 21 мая; а Беломорския губы обыкновенно начинают вскрываться ото льда только в конце мая или начале июня, и по свидетельству местного жителя: «Беломорское устье по большей части до конца июня, а иногда до начала июля заперто бывает наносимыми полосными льдами, с коих веющие ветры на всю страну наносят хлад и мраз». Потому-то иногда там и убитый медведь сохраняется цел до самого июля 397 .

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

In Job, 13–470, monitum FH., 11–14. (Est Nicetæ Heracleensis catena.) In Proverbia, latine fg. (Peltanus), 469–78. In Ecclesiasten (Ducæus), 477–628. In Jeremiam, fg. (Ghisterius), 627–726. In Jeremiæ threnos (id.), 725–62; in J. epistolam (id.), 773–80. In Baruch (id.), 761–74. In Lucam (M.), 779–80. Notitia FH., 9–10; de Magistris, 9–12. ORIENTALES EPISCOPI. 1 .    s. IV. Epistola ad Julium. 2 .    s. V. Epistolæ et acta in synodico. 3 .    a. 786. Epistola ad Tarasium, 98, 1467–76. 4 .    a. 846. Epistola ad Theophilum imperatorem, 95, 345–86. 5 .    a. 1443. Sententia synodalis adversus Metrophanem CP. patriarcham, 147, 532–5. – Epistola ad Joannem VIII imperatorem, 535–38. ORIGENES, S. III. 11–17. (Editio Delarue cum supplementis.) I. HexaplorUm quæ supersunt ed. Montfaucon et B. Drach, 15–16, 1–2–3 pars, ad 3008 sexies. Montfaucon. Præfatio, 9–20. –     Præliminaria, 19–122 (cap. I-II). –     Monitum in anecdota quædam, 121–22. Testimonia in veteres interpretes, 123–140. Ex præfatione edit. cod. syriaco-hexaplaris, 16; 2294–302. II. Exegetica (quæ sunt ex t. 17, ex G. Vide moni-tum, 9–17). (12) 1. In Genesim. Hom. 1–17, lat. Rufinus, 12, 145–262. Ex præfatione librorum, lat. Rufinus, 45–46, Ex commentariorum, t. 1, 45–46. t. 3 (?), 49–88 et 87–90, 91–92. Selecta, 91–146; 47–50; 17, 11–16. Monitum in exegetica in Genesim. 41–46. 2 . In Exodum. Horn. 1–13, lat. Rufinus, 297–396. Ex commentariis, 263–282. Selecta, 281–98; 17, 15–18. 3 . In Leviticum. Horn. 1–16, lat. Rufinus, 405–574. Selecta, 397–404; 17, 17–20. 4 . In Numeros. Horn. 1–28, lat. Rufinus, 583–806. Selecta, 575–84; 17, 21–24. 5 .     In Deuteronomium. Selecta, 805–18; 17, 23–36. 6 .     In librum Jesu Nave. Ham. 1–26, lat. Rufinus, 823–948. Selecta, 819–24; 17, 35–38. 7 . In Judices. Horn. 1–8, lat. Rufinus, 951–90. Selecta, 949–50; 17, 37–40. 8 .     In Ruth, fg., 989–90. 9 .     In I Regum. Hom. de Anna et Samuele, lat., 995–1012. Hom. de engastrimytho, gr.-lat., 1011–28. Selecta 991–96; 17, 39–48 (I); 47–52 (II); 53–58 (III).

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

В 1664 г. книга глаголемая Математика ново преложена с еллинска и латинска, влосска и польска языков на словенский в Москве. 396 В том же 1664 году – перевод Фомы Кемпийского «О подражании Христу», сделанный Игнатием Беленевским. 397 В 1666 г. Симон Азарьин приложил в Троице-Сергиев монастырь, переведенный с польского Лифос Петра Могилы. 398 Ко времени 1655–1667 относится составление и перевод особой 76-главной космографии по Меркатору и Бельскому. 399 В 1667 г. А. Виниусом переведено и составлено из латинской книги Водный мир: Описание расстояний столиц, государств и островов. 400 К 1668 г. относится список (или перевод?) хроники Стрыйковского с польского. 401 В 1670 г. перевод Альберта Великого О таинствах жен (De secretis mulierum). 402 В 1671 г, переведена с латинского книга Пастырские попечения Григория Двоеслова Симеоном Полоцким . 403 В 1673 г. переведена с польского Повесть из времен Дагоберта короля Французского. 404 Книга о сивиллах переведена (с латинского?) Спафарием по указу царя Алексея Михайловича. 405 В 1674 г. с польского переведена Анфирмария Христианская Марком Иваном Пазухиным. 406 В 1674 г. А. Виниус перевел по приказу царя Алексея Михайловича с латинского (?) Зрелище жития человеческого. 407 В 1675 г. переведены с польского, в Симбирске, басни Эзопа. 408 В 1675 г. переведены с польского повести: королева Олунда. 409 В 1676 г. в Москве переведено Домостроение Аристотелеса с польского трудами стольника Фед. Григ. Богданова. 410 К тому же году относится и переводный лечебник в библ. Трехлетова. 411 В библиотеке И. П. Сахарова был список Фармакопеи в переводе с латинского 1676 г. 412 В августе 1677 г. с польского переведена Повесть о римском цесаре Оттоне. 413 В бумагах И. П. Сахарова сохранилась запись какой-то рукописи: «Книга глаголемая планетник изданная от древних философов, переведена сия книга с польского языка на словенский язык в лето от рождества Господа Бога и Спаса Иисуса Христа 1677». В том же 1677 году переведено с польского Зерцало Великое по желанию и повелению В. Г. Ц. и В. К. Алексея Михайловича. 414

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Доброе или праздничное платье выдавалось певчим дьякам для употребления в господские праздники и государевы именины; оно состояло из однорядки, двух ферезей, 2 полукафтаньев и шапки. Добрая однорядка делалась из сукна вишневого или светло-вишневого цвета, имела шелковые завязки, в столбцах и кистях – золото, тафтяную нашивку или торочек, 14 пуговиц серебрено-золоченых, обшивалась золотным галуном, подпушивалась зеленою камкою или атласом. Добрые ферези – холодные и теплые изготовлялись из кармазинового сукна, при чем у теплой ферези испод был белий – хребтовый, с пухом. У одних ферезей – завязки и кисти были шелковые с золотом, около шеи – плетешок золотный, подкладка – крашениная. 71 Доброе полукафтанье или кафтан делалось из камки, тафты и атласу, подкладывалось крашениною или киндяком, подпушивалось дорогами или тафтою, обшивалось золотным с серебром – галуном, с узлами, пуговицами серебреными или обшитыми золотом. Бархатная червчатая 72 шапка имела окол соболий, в подборе – пупки, и дорогильную тулею. Все устройство праздничного платья, обыкновенно, обходилось с работою и материалом в 23–24 р. и делалось на 4 года. Такое именно платье было сделано в 1672 г. некоторым певчим. 73 Иногда некоторые принадлежности праздничного платья делались одновременно всем или большей части певчих дьяков. Так, в 1682 г. 71 певчему Верхоспасского и Воскресенского соборов и церкви Св. Иоанна Предтечи – к празднику Пасхи велено было сделать по кафтану объяринному, на чти пошло 396 аршин и 7 вершков объяри 74 разных цветов по рублю аршин, на опушку – 99 аршин тафты разных цветов по 19 алтын аршин, 20 аршин дорог червчатых – кармазиновых по 6 алт. по 4 деньги аршин, на подкладку 56 киндяков широких по 26 алтын 4 деньги киндяк, 30 киндяков узких – по 20 алтын киндяк, на обшивку кругом – 8 фунтов – 59 золотников галуна золотного и серебреного, и золото с серебром, и в том числе 4 фунта, 62 золотника с полузолотником – по 5 алтын, по 2 деньги золотник и 3 фунта 92 золотника по 5 алтын золотник. 75 Певчим же церкви Св. Иоанна Предтечи в том же году и также к празднику Пасхи было сделано по шапке суконной с соболем, при чем на каждую выдано по 3 вершка кармазину червчатого по рублю аршин, на тулею – полпята аршина сукна анбургского зеленого цвета по 13 алт. по 2 деньги аршин и на окол – по соболю, ценою в рубль. 76

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Izveko...

Мюнхене, ; " Blessed Constantine XI, last Byzantine emperor, martyred by the Turks (1453) "http://Календарь англоязычной версии сайта Православие.Ru, учитывающего почитание отсутствующих в календаре МП греческих и европейских святых в Европе и Америке, http://orthochristian.com/calendar/20210529.html .    " Свети блажени Цар Константин. - - (грчки) цар, Пао, приликом Цариграда од стране Турака, 29. 1453. године Хризостом Хиландарац. Православни светачник. Месецослов светих. Том први септембар - - Београд, 1988, с. 469-470.    " Послдняго благов. греческаго царя-муч. Константина (1453) Православный Календарь на 2019 г. - Монастырь. Пр. Почаевскагω въ Джорданвилл, 2018, с. 67, http://snrocmqc.orthodoxws.com/files/May-2019.pdf .   Giorgio Sfranze. 1990. P. 34-36.   RegImp, No. 3414.   Giorgio Sfranze. 1990. P. 36-38.   Λμπρος. 1930. Σ. 88-90   Giorgio Sfranze. 1990. P. 44-46.   Laurent. 1971. P. 396.   Chalcocond. Hist. T. 2. P. 112-119.   RegImp, No. 3519; Giorgio Sfranze. 1990. P. 100.   Ducas. Hist. XXXIV 2.   RegImp, No. 3521.   Ducas. Hist. XXXIII 1.   RegImp, No. 3527.   RegImp, No. 3529.   RegImp, No. 3524a, 3526.   RegImp, No. 3532-3535; Gill J. The Council of Florence. Camb., 1959. P. 377-378.   RegImp, No. 3539, 3548.   RegImp, No. 3545: Янош Хуньяди за помощь против турок должен был получить один из городов на побережье Чёрного моря.   RegImp, No. 3546: Альфонс V должен был получить остров Лемнос.   RegImp, No. 3547.   RegImp, N 3553, 3554   Πρωτοπρ. Βασλειος Ι. Καλλιακμνης, Καθηγητς Θεολογικς Σχολς Α.Π.Θ. " Η Αγα Υπομον και ο Κωνσταντνος Παλαιολγος "http://Страница греческого сайта Πεμπτουσα, .   Nicol. 1992. P. 67-69   La caduta di Costantinopoli. 1976. Vol. 1. P. 35, 162-164.   La caduta di Costantinopoli. 1976. Vol. 1. P. 74.   Nicol. 1992. P. 8-83.   Nicol. 1992. P. 74-76   Nicol. 1992. P. 92-93   Nicol. 1992. P. 101-104.    " Блаженный император-мученик Константин XI Палеолог "http://Житие на справочно-информационном портале Алчевского благочиния " Алчевск православный " , . Редакция текста от: 08.08.2021 08:02:07 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13680346.h...

II. О молении за царя против федосеевцев и филипповцев. Архим. Павла. С. 20–29. III. Ответы на 105 вопросов старообрядцев. Е. Антонова (Продолжение). С. 29–46. IV. Справедливо ли учат старообрядцы о Пресвятой Деве Марии. А. Колосова. С. 47–62. V. Воспоминание о Ефиме Григорьевиче Перевощикове. Н. Прохорова. С. 43–73. VI. Заметки. С. 74–79. VII. Библиографическая заметка. С. 79–81. В приложении: Стоглав, л. 20. С. 82–97. 8 I. Протоиерея Алексия Иродионова «Обличение раскольнического лжеучения» (Продолжение). С. 100–115. II. Краткое руководство к познанию правоты святой церкви и неправоты раскола, изложенное в форме разговора между старообрядцем и православным. Архим. Павла. С. 116–132. III. Ответы на 105 вопросов старообрядцев. Е. Антонова (Продолжение). С. 133–149. IV. Сочинения Пафнутия Казанского. С. 150–170. V. Летопись происходящих в расколе событий. С. 170–182. В приложении: Стоглав, л. 21. С. 184–199. 1891 год Том 2 Протоиерея А. Иродионова «Обличение раскольнического лжеучения». С. 13–31, 93–1007, 181–194, 261–273, 327–347, 409–431, 505–522, 577–598, 657–671. Краткое руководство к познанию правоты святой церкви и неправоты раскола, изложенное в форме разговора между старообрядцем и православным. Архим. Павла. С. 32–49, 108–125, 194–213. Ответы на сто пять вопросов старообрядцев. Е. Антонова. С. 50–75, 126–147, 215–235, 273–290, 348–369, 431–452. Летопись происходящих в расколе событий. С. 76–92, 156–179, 704–722, 772–785. Письмо к редактору и вопросы Савватию с его Духовным Советом. П. Иванова. С. 148–155. Новая поездка в Гуслицу. С. 236–253 Из переписки раскольнических деятелей. С. 254–260. Описание моей жизни в расколе. А. Подковыркина. С. 290–307. Еще сказание об учреждении и первых годах существования Белокриницкой иерархии. С. 308–323. Письмо бывшего старообрядца о своем обращении в православие. М. Сушкова. С. 324–326. Мое обращение в православие. Д. Романова. С. 370–396. И. Е. Ксеноса письмо к Кириллу Белокриницкому. С. 397–408, 488–504. Из истории Рогожского кладбища. С. 453–487, 522–546, 625–654.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

“Прав. Обозр.” 1884, февраль, стр.396. -“- 1887, февраль, стр.420. “Изв. Каз. Еп.” 1898, 13–14, стр.596. -“- 1903, 16, стр.36 (отчет). -“- 1911, 27–28, стр.839. -“- 1912, 10, стр.344. -“- 1912, 41, стр.1242. -“- 1913, I, стр.22. -“- 1913, 23–24, стр.721–722. -“- 1913, 39, стр.1174; 43, стр.1308. -“- 1913, 44, стр.1303. -“- 1913, 45, стр·1330–1331. -“- 1914, 7, стр.208. -“- 1914, 46, стр.1464. “Русск. Прав. Церк.” стр.3–50, 73–86, 169, 194, 211–213. “Урал. Церк. Вед.“ (Обновл.) 1928, I, стр.12. - " - 1928, 4, стр.12. “Истор. Сведен. об Арзамасе» 1911, стр.195. “НЭС» 1900, т.29 a , стр.650. -“- 1907, доп. m.II, стр.616. Архим. Иоанн (Снычев) “Церковные расколы”. Архп. Александр. «Сергиевщина и григорьевщина». “Вестн. Св. Син. Прав. Рос. Церк.”, 1927, стр.5–6. Архп. Григорий (Яцковский). “О современном положении Русской Православной Церкви и Ее управлении», 23 ноября 1926 года. «Прав. Церк. Календ, на 1927 г.» Изд.Е.Н.Львова. Епископ Борис (Рукин). «О современном положении Русской Православной Патриаршей Церкви». Москва, Издание автора, 1927. Люперсольский Н.прот. «Митрополит Сергий – законный, канонический Заместитель Патриаршего Местоблюстителя». Изд. Епарх. Сов., Вятка, 1928 г. Булгаков, стр·1412, 1416.· БЭС m.·II, стб.2048. ФМП 62, стр.25–26. ФПС I, 5, cmp.I. ФПС II, стр.1. ФПС IV стр.7. ФПС V, 175. ФАМ I, 233, стр.19. Кат-АМ (обн.) за 313. Илиодор, стр.12, 107. Im Januar 1921 wurde MSergij verhaftet und lange Zeit im Butyrka-Gefängnis gefangengehalten. Vor Ostern erhielt er wieder die Freiheit; verbürgt hat sich für ihn der berüchtigte EB Vladimir (Putjata). Der Grund seiner Verhaftung war ein Ehescheidungsverfahren, in dem er eine Untersuchung der Anklagepunkte angeordnet haben soll ; danach wurde er zur Verbannung nach Niznij Novgorod verurteilt und im Juni dorthin gebracht. Er wohnte in dem Kreuzerhöhungskloster und hatte die Möglichkeit, unbehindert Gottesdienste zu halten (Joh. Chrysostomus, Kirchengeschichte II, 76). Am 30.11.1926 wurde M Sergij erneut verhaftet. Die Verhaftung war sicher nicht nur Strafe für seine Korrespondenz mit den Vertretern der Synode von Karlovcy, sie wurde auch als Mittel der Isolierung und der damit verbundenen Desinformation benutzt. Das Ergebnis der Verhaftung und des weiteren Druckes auf ihn und auf die Patriarchatskirche, die sich nun in einer ganz verzweifelten Lage befand, war die berühmte Deklarationdes Metropoliten vom 16./29.7.1927 , die den Ausgangspunkt der gesamten weiteren Entwicklung der Politik des Moskauer Patriarchates bildete (ebda. 138).

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Vat., 1943; Da Bra G. Studio su S. Ippolito dottore. R., 1944; Connolly R. H. New Attributions to Hippolytus//JThSt. 1945. Vol. 46. N 2. P. 192-200; Bellet P. Fragmentos desconocidos de Hippólito de Roma en la tradición copta//Sefarad. Madrid, 1946. Vol. 6. N 2. P. 355-361; Lengeling E. Das Heilswerk des Logos-Christos beim hl. Hippolyt von Rom. R., 1947; Nautin P. Hippolyte et Josipe: Contribution a l " histoire de la littèrature chrétienne du troisième siècle. P., 1947; idem. Hippolyte: Contre les hérésies: Fragment. P., 1949; idem. Le dossier d " Hippolyte et de Méliton. P., 1953; Bardy G. L " énigme d " Hippolyte//MSR. 1948. Vol. 5. P. 63-88; Giet S. Le texte du fragment contre Noët//RSR. 1950. Vol. 24. N 3/4. P. 315-322; Richard M. Comput et chronographie chez St. Hippolyte//MSR. 1950. Vol. 7. P. 237-268; 1951. Vol. 8. P. 19-50; idem. Quelques nouveaux fragments des Pères anténicéens et nicéens//Symbolae Osloenses. 1963. Vol. 38. P. 76-83; idem. Une paraphrase grecque résumée du Commentaire d " Hippolyte sur le Cantique des Cantiques//Le Muséon. 1964. Vol. 77. P. 137-154; idem. Les fragments de Commentaire de S. Hippolyte sur les Proverbes de Salomon//Ibid. 1965. Vol. 78. P. 257-290; 1966. Vol. 79. P. 61-94; 1967. Vol. 80. P. 327-364; idem. Hippolyte de Rome//DSAMDH. 1969. T. 7. Pt. 1. Col. 531-571; idem. Un fragment inédit de s. Hippolyte sur Genèse 4. 23//Serta Turyniana: Studies in Greek Literature and Palaeography in honor of A. Turyn/Ed. J. L. Heller et al. Chicago; L., 1974. P. 394-400; idem. Le comput pascal par octaétéris//Le Muséon. 1974. Vol. 87. P. 307-339; idem. Les difficultés d " une édition des œvres de s. Hippolyte//StPatr. 1975. Vol. 12. P. 51-70; Hamel A. Kirche bei Hippolyt von Rom. Gütersloh, 1951; Mari è s L. La Messie issu de Lévi chez Hippolyte de Rome//Mélanges J. Leberton. P., 1951. T. 1. P. 381-396. (RechSR; 39); Pedicini C. Il significato politico della eschatologia di Ippolito di Roma//Annali d. Facoltà di Lettere e Filosofia d. Univ.

http://pravenc.ru/text/Ипполит ...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010