Но если взять в рассмотрение историю царей Иудейских, царствовавших пред пленением Вавилонским: то можно судить каково было тогда гражданское правление Иудеи: были ли тогда крепкие ратники, смотреливые советники, правдивые судии и правители? Манассия 50 лет мерзостями идолопоклонства расстраивал Иерусалим и народ Иудейский; сын его, по двухгодичном царствовании, погиб от рабов своих; после благочестивого Иосии, похищенного у Иудейского народа за грехи его, сыновья его только усугубляли меру народных преступлений и постепенно ускоряли падение царства Иудейского; Иоахаз, после трехмесячного царствования, в оковах отведен в Египет; Иоаким после одиннадцатилетнего царствования, бесчестно умер в Вавилонской темнице; Иехония, сын Иоакима, по трехмесячном царствовании, отведен пленным в Вавилон. Наконец Седекия З-й, сын Иосии, после 11-ти летнего царствования, ослепленный за неверность, окончательно со всем лучшим населением, в сугубых оковах отведен в Вавилон. Если царственные главы были так слабы, непрестанно сменялись преобладающею силою завоевателей: то могли ли советники их быть так тверды, деятельны и благоразумны, чтобы с силою поддерживать непрестанно колебавшееся кормило правления? При шестикратном переселении Иудеев в Вавилон, могло ли не быть безначалия в правлении и крайней бедности в народе? 77 Прокимен ( Пс.19 ) пред Паремьей: Услышит тя Господь в день печали. Стих: защитит тя имя Бога Иаковля, а со всею силою внушает кающемуся и чувствующему свою поползновенность к греху, что Господь, при усердной молитве, не попустит искушаемому и в душевной скорби борющемуся с искушением, впасть в сети искушения, но скорбную молитву услышит и от льстивого нападения видимого и невидимого врага избавит. 78 Сила чувственного услаждения не вдруг дала ощутить яд вредоносного вкушения. Ева ела сперва одна, потом ели вместе с Адамом , и не ощущали гибельного действия, сперва по причине чувственной сладости, затем от ожидания чаемого озарения, которое, думали они, долженствовало проникнуть все их и внутренние и внешние чувства, все существо.

http://azbyka.ru/otechnik/Evlampij_Pyatn...

Из календаря пространной редакции Лекционария в Тропологий вошли, за небольшими исключениями, только те великие праздники, тропари к-рых уже были в Лекционарии; те песнопения, к-рые были указаны в Лекционарии в виде инципитов, в Древнем И. приведены полностью; репертуар этих же праздников в основном пополнили песнопения нового типа - стихиры и каноны. Циклы стихир и тропарей отдельных песней канонов в Древнем И. нередко состоят из неск. дополнений (2-3), что является показателем поэтапного расширения песненного материала И. и дает возможность проследить развитие их форм до кон. IX в. Песнопения Древнего И. не имеют авторских атрибуций. Дни, к-рые в иерусалимском Лекционарии из изменяемых песнопений имели лишь литургийные или вечерние прокимны (таких дней довольно много; см.: Leeb. 1970. S. 65-78, 171-176), не нашли отражения в Древнем И., за исключением будних дней Пятидесятницы. В Древнем И. содержится полный круг песнопений великопостного цикла, который открывается мясопустным воскресеньем, а со следующего, сыропустного, песнопения даются на каждый день поста; неделя Ваий открывает Страстной цикл. Период Пятидесятницы также представлен в полном виде. Из праздников, помимо воскресений Пасхи и Пятидесятницы (7-е воскресенье по Пасхе, согласно счету недель в Древнем И.), в него включены: в воскресенье по Пасхе - Новая неделя, во 2-ю субботу по Пасхе - исцеление расслабленного, в 3-й четверг - память св. младенцев, в 5-й четверг - Вознесение Господне, в 6-ю субботу - исцеление слепого в Силоаме. Те будние дни периода Пятидесятницы, к-рые не отмечены как особые, содержат лишь литургийные прокимны и аллилуиарии. По сравнению с Лекционарием, к-рый приводит для служб рядовых воскресений только прокимны, в Древнем И. впервые появляются комплекты воскресных песнопений 8 гласов (что в т. ч. является одним из древнейших свидетельств оформления системы осмогласия ). В каждом гласе они включают: для вечерни - цикл стихир на «Господи, воззвах» (в нек-рых рукописях - также припевы к Пс 140. 2 (см. ст. «Да исправится молитва моя» ) и охитай вечерни) и песнопения на «Се ныне благословите» (Пс 133) и «Креста» (вероятно, первоначально предназначенные для шествия после вечерни в иерусалимском храме Воскресения к Кресту на Голгофе - см.: Ibid. S. 70-71); для утрени - 9 циклов тропарей для 9 библейских песней утрени (т. е. канонов), антифонный псалом перед Евангелием (о воскресных утренних Евангелиях см. ст. Воскресенье ) и песнопение после Евангелия (гардамоткумай), цикл хвалитных стихир; для литургии - прокимен, аллилуиарий, тропарь умовения рук и тропарь Св. Даров. Многие, но не все циклы стихир и тропарей заключаются богородичном . По мнению Рену, по крайней мере часть воскресных песнопений Древнего И. восходит ко 2-й пол. IV в., к гомилиям святителей Кирилла и Исихия Иерусалимских (Ibid. S. 14-85).

http://pravenc.ru/text/200125.html

461 Кодекс; л. 129 сл.; Дмитриевский. Древнейшие, с. 137, где находятся также другие исторические, параллельные свидетельства; сравн. Описание, I, с. 31 и Mateos. Typicon, II, р. 78. 462 См. гл. V, с. 196. А. П απαδπουλος– Κεραμες. А ναλκτα ´I εροσολυμιτικς Σταχνολογας II. Санкт-Петербург 1894, с. 43. 60, 76, 96. 463 Migne Г.П. 155, 649D-753D. Описание служб Симеоном сопровождается, по его обычаю, символическими комментариями и историческими пояснениями; мы ограничимся приведением схематически одних литургических данных. Мы будем помещать в скобки наши собственные комментарии или примечания. 468 «Проанагносис» по Патмос 226, «Ветхого» (Завета?) по А. Ставрос 40, в среду сыропустной недели; «проанагносмата» ; обе рукописи в 1-ый понедельник Поста. 478 Сравн. И. Фунтулис, Т λειτουρικν ργον Συμε ν το Θεσσαλονκης, Фессалоники 1966. Его же: Συμεων ρχιεπισκπου Θεσσαλονκης τ λειτουργικ συγγρμματα. I, Фессалоники 1968. Сравн. также гл. III, с. 129. примечание 52, Солоники 1968. Сравн. также гл. III. с. 129, примечание 52. 484 Сравн. О. Strunk, The Byzantine Office at Hagia Sophia, Dumbarton Oaks Papers , 9–10, p. 192, прим. 48. 485 Документы о Литургии гораздо многочисленнее, чем о Тритоекти. См. Mateos, Célébration, p. 71, сл. 491 В монастырском Типиконе Св. Саввы, воскресное Евангелие предваряется одним из 8 прокимнов (по восьми гласам) и еще одним постоянным прокимном: Пс. 150, 6.1 : Всякое дыхание. Они разделены возгласом, являющимся остатком исчезнувшей молитвы, которой предшествует приглашение диакона к молитве. Ввиду того, что воскресное Евангелие в Константинополе читалось после Слава в вышних и, следовательно, после Пс. 150 , можно полагать, что Всякое дыхание настоящего врем. перешло, одновременно, с Евангелием, с конца Утрени на его теперешнее шесто, перед Пс. 50 . Эта гипотеза показалась нам приемлемой в гл. III, с. 128, примеч. 41. Это было ошибкой. Типикон-триодь храма Воскресения (с. 236, ниже, документ 13) в Вербное Воскресенье, в своем очень полном описании Утрени монастырского чина предусматривает Евангелие Воскресения с предшествующими тремя антифонами, из которых третий находится «на месте Всякого дыхания». Мы, действительно, видим перед собой древнюю традицию, обычай Иерусалима, засвидетельствованный уже Этерией, – петь три псалма, символизирующие три дня. проведенные Христом во гробе, перед Евангелием воскресного бдения.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Этими словами оканчивается Литургия оглашенных. Оглашенные, как недостойные присутствовать при совершении Высочайшего Таинства, оставляют храм. 78. Схема Литургии оглашенных Литургия оглашенных заключает в себе следующие части: 1. Начинательные возгласы диакона и священника. 2. Великая ектения. 3. Пс. 1изобразительный «Благослови, душе моя, Господа» (102) или первый антифон. 4. Малая ектения. 5. Второй изобразительный псалом (145) – «Хвали, душе моя, Господа» или второй антифон. 6. Пение гимна «Единородный Сыне и Слове Божий». 7. Малая ектения. 8. Пение Евангельских блаженств и тропари «блаженны» (третий антифон). 9. Малый вход с Евангелием. 10. Пение «Приидите Поклонимся». 11. Пение тропаря и кондака. 12. Возглас дьякона: «Господи, спаси благочестивыя». 13. Пение «Трисвятого». 14. Пение «прокимна». 15. Чтение Апостола. 16. Чтение Евангелия. 17. Сугубая ектения. 18. Молитва за Государя Императора. 19. Ектения об оглашенных. 20. Ектения с повелением оглашенным оставить храм. 79. Символическое значение Литургии оглашенных Произносимые тайно священником слова перед начальным возгласом Литургии: «Слава в вышних Богу» обозначают Славу, воспетую Богу ангелами при рождении Спасителя. – Начальный возглас: «Благословенно Царство Отца и Сына и Св. Духа»… выражает хвалу Богу от людей за то, что мы отстали от идолослужения, узнавши с пришествием Иисуса Христа, что есть в мире Истинный, Триипостасный Бог, и Творец всей твари. – Мирная ектения и соответствующая ей молитва священника означают, что Литургия есть не только воспоминание Христовых страданий, но и ходатайство за наши грехи, и вместе с тем показывают сущность наших прошений к Богу. – Изобразительные антифоны обозначают благодеяния Бога к людям в В. Зав. и в том числе – ожидаемое воплощение Сына Божия, сокрытое от других людей, на предчувствуемое праотцами и пророками. – Праздничные антифоны и гимн: «Единородный Сыне» – напоминают о главнейшем благодеянии Бога: послании на землю Единородного Сына Своего. – Пение Евангельских блаженств напоминает о начале проповеди Иисуса Христа и изображает качества истинно-христианской жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Беседа в лондонском приходе осенью 1990 г. Публ.: «Пути христианской жизни». Вопросы и ответы взяты из разных бесед. 69 См., напр.: «По поводу одного окружного послания». Хомяков А. С. Богословские сочинения. СПб: Наука, 1995, с. 120. 70 Русская гимназия в Париже, среднее учебное заведение, основанное группой русских педагогов в 1920 г., просуществовала до 1961 г. 71 Первый русский катехизис Православной Церкви, составленный святителем Филаретом Московским. См.: «Пространный христианский катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви». М.: Разн. изд. 72 Радиобеседы в религиозной программе Русской службы Би-би-си «Воскресение», 1981 г. Публ.: «Беседы о вере и Церкви». 73 Тропарь Пасхи: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот (жизнь) даровав». 74 «Блажен путь, воньже идеши днесь, душе, яко уготовася тебе место упокоения». Последование погребения мирских человек. Прокимен. 75 Пер. с англ. по изд.: «God and man». London: Darton, Longman and Todd, 1971. Телеинтервью, вышедшее в эфир 5 и 12 июля 1970 г. Публ.: Альфа и Омега. 2000, 76 «Облако непознаваемого» («The Cloud of unknowing». Early English Text Society. Original Series, CCXVIII, 1944, p. 1—133). Английский мистический трактат XIV b., написанный неизвестным автором под влиянием «отрицательного» богословия Дионисия Ареопагита (см. сноску 253). Автор трактата утверждает, что Бог непостижим человеческим разумом. 77 S. Ignacio de Loyola. «Obras». Madrid, Biblioteca de Autores Cristianos, p. 119. 78 Известное философское положение, получившее название «бритвы Оккама», или «принципа бережливости Оккама», по имени английского схоластика У. Оккама. Принцип сформулирован им в словах: «Сущности не должны быть умножаемы сверх необходимости» (Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem). Оккам формулировал этот принцип во многих своих сочинениях, например Philosophia naturalis, Roma, 1637. 79 Новая английская Библия (The New English Bible) — перевод Библии на современный английский язык, осуществленный Объединенным комитетом, в который вошли представители протестантских церквей Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии и, позднее, Католической Церкви. Работа над переводом началась в 1947 г. и продолжалась около 20 лет. Первое издание Нового Завета вышло в 1961 г., Ветхого Завета — в 1970 г. 80

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=703...

Пс 45:2 – 3А; 82:2 – 4; 78:2 – 3А; 43:23, 15; 72:14; 65:10Б, 12Б; 31:11А; 13:5Б; 36:18Б; 33:18А; 96:11; 111:6Б; 15:3; 67:36А; 91:13; 63:11 Слава, и ныне: Аллилуиа, трижды. Слава, и ныне: Аллилуия (3). По полиелеи седален, глас 8. Подобен: Премудрости: После полиелея седален, глас 8 Сияния чудес, яко лучи, облистаеши/и вся просвещаеши мipa концы, яко звезда пресветлая,/и весело благовонствуеши, якоже другий рай,/и души веселиши, и уставляеши недуги:/темже тя, всеблаженне, по долгу поем/и любовию почитаем честную память твою, страстотерпче Димитрие,/моли Христа Бога согрешений оставление/даровати чтущим любовию святую память твою. Сияниями чудес, как лучами, ты блистаешь/и просвещаешь все мipa концы, как звезда пресветлая,/и радостно благоухаешь, словно иной рай,/и души веселишь, и прекращаешь недуги:/потому тебя, всеблаженный, мы как должно воспеваем/и с любовию почитаем досточтимую память твою;/страстотерпец Димитрий, моли Христа Бога/согрешений отпущение даровать/чтущим с любовию святую память твою! Слава, и ныне, Богородичен: Яко Деву и Едину в женах,/Тя, безсеменно рождшую Бога плотию,/вси блажим роди человечестии./Огнь бо вселися в Тя Божества/и, яко Младенца, доиши Зиждителя и Господа./Тем, Ангельский и человеческий род,/достойно славим пресвятое Рождество Твое и согласно вопием Ти:/моли Христа Бога согрешений оставление даровати/покланяющимся верою пресвятому Рождеству Твоему. Слава, и ныне, Богородичен: Тебя, как Деву и единственную среди жен/без семени родившую по плоти Бога,/мы все, племена человеческие, блаженной именуем:/ибо вселился в Тебя Огонь Божества,/и Ты как Младенца молоком питаешь Творца и Господа./Потому сонм Ангелов и мы, человеческий род,/достойно славим пресвятые роды Твои/и согласно взываем Тебе:/“Моли Христа Бога согрешений отпущение даровать/поклоняющимся с верою пресвятому Его рождению от Тебя!” Степенна, 1й антифон 4го гласа. Прокимен, глас 4: Дивен Бог во святых Своих,/Бог Израилев. Стих: Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/velikomuc...

Егда к последним летом живота твоего, блаженне,/приблизился еси,/вся попечения земная отверг/и в пучину безмолвия вшед,/наедине единому Богови работал еси,/душевному твоему спасению токмо внимая/и о мире всего мира моляйся,/наипаче же о благе возгражденныя тобою обители,/немолчно Христу вопия:/слава, Человеколюбче, Твоему смотрению. Егда преставления твоего к Богу время приспе,/тогда непорочная твоя душа/непреткновенно от воздушных мытарств,/яко небопарный орел,/крилома добродетелей на Небеса востече/и радости избранных сподобися,/и тамо с Серафимы Господеви поеши:/слава, Человеколюбче, Твоему смотрению. Слава, глас 8: Приидите, постников сословия/и верных множества,/светлую и священнейшую память отца нашего Макария восхвалим,/зовуще ему сице:/радуйся, светильниче благодати пресветлый;/радуйся, звездо миру светлосиянная./Радуйся, пустыни благоукрасителю и обители возградителю;/радуйся, источниче чудес преизобильнейший/и неусыпающий молитвенниче/о чтущих память твою, преблаженне. И ныне, Богородичен: Царь Небесный: Вход. Прокимен дне, и чтения три преподобническая (зри страницы 40–42). На литии стихиры самогласны, глас 2: Киими похвальными венцы/увязем Макария преподобнаго,/всея страны Российския украшение?/Той бо молитвами своими обитель Богородичну возгради 78 ,/той и по преставлении своем верным является/и молитвы возносит о прибегающих под кров его ко Христу,/имущему велию и богатую милость. Всем предстательствуеши, преподобне,/притекающим с верою под кров твой,/являеши бо ся в скорбех утешитель,/в болезнех благосердый врач,/на пути спасения наставник премудрый,/о всех пред Богом молитвенник теплейший./Сего ради, чтуще святую память твою,/к тебе, яко отцу милосердому, взываем:/моли Бога о нас, святе Макарие. Слава, глас 8: Пастырю добрый,/Пастыреначальника Сына Божия усердный подражателю,/услыши нас, грешных,/призывающих в помощь твое немолчное ходатайство,/и моли о нас Всемилостиваго Бога,/да избегнем всяких зол и напастей/и улучим вечное блаженство,/во еже купно с тобою, преподобне Макарие,/славити и воспевати Святую Троицу.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Слово Божие, которое читается из ветхого завета, называется паремией. Паремией, вообще, называется краткое, но точное наставление Богомудрых мужей о том, как нам следует жить, чтобы жить благочестиво. Для церковного великопостного чтения паремии выбираются из книг: пророка Исаии, Бытия и Притчей. Эти книги в течение всего Великого поста прочитываются почти все сполна. Чтения из этих книг следуют обыкновенно одно за другим, в одинаковом порядке. На шестом часе в продолжении всего Великого поста читаются паремии из книги пророка Исаии. В этих паремиях, вообще, говорится о том, как некогда пророк Исаия обличал и увещевал беззаконников. Он от лица Самого Господа то возвещал наказания Божии грешникам, то призывал их к покаянию и обещал прощение грехов. Все это тем сильнее должно поражать наше сердце, что угрозы пророка Исаии уже самым делом оправдались над грешниками и потому, в случае нашей нераскаянности, могут исполниться и над нами. Но не к одним только грешникам пророк Исаия обращал свое слово, он не оставил без внимания и праведников, особенно праведников, преследуемых бедствиями настоящей жизни; таких праведников, он утешал. Таким образом, слушая внимательно чтения из книг пророка Исаии, мы убеждаемся в беспредельном величии Бога и Его беспредельном милосердии к кающемуся грешнику. После паремии поется еще прокимен, за которым читаются стихи из псалма. Эти стихи следующие: Скоро да предварят ны щедроты Твоя, Господи, яко обнищахом зело. Помози нам. Боже, Спасителю наш, славы ради имене Твоего. Господи, избави ны, и очисти грехи наша имене ради Твоего. (Господи! поспеши сретить нас милосердием Твоим, ибо мы весьма истощены. Помоги нам, Боже, Спаситель наш, для славы имени Твоего. Господи! избавь нас, и прости нам грехи наши ради имени Твоего ( Пс.78:8–9 ). По прочтении этих стихов, как и на 3-м часе, читается «трисвятое» и «Отче наш», а затем читаются три тропаря, в которых мы прославляем и просим распятого на кресте Господа простить нам грехи наши и благодарим Его за то, что обрадовал нас Своим пришествием на землю для нашего спасения, и с твердой верою молим Пресвятую Богородицу явить над нами грешными Свою милость.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

На пострижение монахов: Прокимен, глас 3: Господь просвещение мое: Стих: Господь защититель живота моего: Апостол к ефесеем, зачало 233. Аллилуиа, глас 1: Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всех скорбей его спасе и. Евангелие Матфеа, зачало 39. Причастен: Чашу спасения прииму: За всякое прошение: Евангелие Матфеа, зачало 20 от полу. Или Марка, 51: Или Луки, зачало 88. На крещении человеков: Прокимен, глас 3: Господь просвещение мое: Стих: Господь защититель живота моего: Апостол к римляном, зачало 91. Евангелие Матфеа, зачало 117. Во время брака: Прокимен, глас 8: Положил еси на главах их венцы, от каменей честных: живота просиша у тебе, и дал еси им. Стих: Яко даси им благословение в век века, возвеселиши я радостию с лицем Твоим. Апостол к ефесеем, зачало 330. Аллилуиа, глас 5: Стих: Ты Господи сохраниши ны, и соблюдеши ны от рода сего, и во век. Евангелие Иоанна, зачало 7. Исповеданию: Евангелие Матфеа, зачало 30: или Луки, зачало 78. Жен исповеданию: Евангелие Иоанна, зачало 28. Над имущим дух недуга: Евангелие Матфеа, зачало 28: или 78. Марка, зачало 19: или 40. Луки, 47. На погребении мирян: Прокимен, глас 7: Блажен путь, воньже идеши Днесь душе, яко уготовася тебе место упокоения. Стих: К Тебе Господи воззову: Апостол к Солуняном, зачало 370. Аллилуиа, глас 7: Блажен, егоже избрал, и приял еси Господи. Евангелие Иоанна, зачало 17. На погребении монахов: Прокимен, глас 7: Блажен путь, воньже идеши брате Днесь. Стих: Обратися душе моя в покой Твой, яко Господь благодействова тя. Апостол, Аллилуиа, и Евангелие, писан в погребении мирян. На погребении иереев: Прокимен, глас 7: Блажен путь, воньже идеши Днесь душе: Стих: обратися душе моя в покой Твой: Апостол к солуняном, зачало 370. Аллилуиа, глас 8: Блажен, егоже избрал, и приял еси Господи. Евангелие Иоанна, зачало 17. Вторый прокимен, глас 7: Блажен, егоже избрал: Стих: Тебе подобает песнь Боже в Сионе: Апостол к римляном, зачало 89, от полу. Аллилуиа, глас 7: Блажен, егоже избрал: Евангелие Иоанна, зачало 15.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

6П.4–1 Песнопения Всенощного бдения 6003. ТРУБАЧЕВ С. А.Д. Кастальский. “С нами Бог”. – 1986, 1, 76. 6004. “С НАМИ Бог”. (Соловецкий напев). – 1987, 1, 77. 6005. “БЛАГОСЛОВИ душе моя”. (Греческий распев). – 1986, 12, 76. 6006. ПРОКИМЕН на утрени, глас 4-й. (Знаменный распев). – 1987, 10, 79. 6007. CTUXIPA по 50-м псалме. (Напев Киево-Печерской Лавры). – 1989, 1, 78. 6008. “БЛАЖЕН муж…” (Напев Зосимовской пустыни). – 1989, 2, 77. 6009. ХВАЛИТЕ имя Господне. (Валаамский напев). – 1989, 12, 77. 6010. “СПОДОБИ, Господи, в вечер сей…” (Напев Киево-Печерской Лавры). – 1990, 10, 76. 6011. МИРОНОСИЦКИЙ П. Благословлю Господа на всякое время. – 1990, 12, 77. 6012. ДВОРЕЦКИЙ И., АМВРОСИЙ, иером. Свете тихий. – 1991, 2, 78. 6П.4–2 Песнопения Божественной литургии 6013. ИОСИФ, иеродиак. Н.А. Римский-Корсаков. “Отче наш”. – 1986, 2, 79. 6014. В ПАМЯТЬ вечную. (Греческий распев). – 1986, 6, 79. 6015. ТЕЛО Христово приимите. – 1986, 6, 80. 6016. ХЕРУВИМСКАЯ песнь. – 1986, 7, 77. 6017. ХЕРУВИМСКАЯ песнь. (Старо-Симоновская). – 1989, 10, 77. 6018. ХЕРУВИМСКАЯ песнь. (Греческий распев). – 1990, 1, 76. 6019. ИЗ ПЕСНОПЕНИЙ при архиерейском служении: 1. “Достойно есть…” (Знаменный распев, глас 6). – 1987, 5, 78. 2. ”Тон дэспотин…” (Знаменный распев). – 1987, 5, 79. 6020. АНТИФОНЫ вседневные и Аллилуиа по Апостоле. – 1987, 6, 77. 6021. “МИЛОСТЬ мира…”(“Дъячковское”). – 1987, 8, 75. 6022. МИЛОСТЬ мира. (“Невская”). – 1989, 7, 7. 6023. МИЛОСТЬ мира. (Напев Киево-Печерской Лавры). – 1989, 11, 77. 6024. МИЛОСТЬ мира. (Напев “Помощник и Покровитель”). – 1990, 6, 77. 6025. ПРОКИМЕН на литургии, глас 3-й. (Московский напев). – 1988, 12, 79. 6026. ДОСТОЙНО есть…-1990, 7, 79. 6027. ВО ЦАРСТВИИ Твоем… (Саровский напев). – 1990, 9, 77. 6028. ПЕСНОПЕНИЯ из службы Бесплотныи Силам: 1. Причастный стих. (Греческий распев). – 1990, 11, 77. 2. Прокимен, глас 4-й. (Киевский распев). – 1990, 11, 78. 6029. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Н. Воскресный запричастный стих. – 1991, 1, 78. 6П.4–3 Песнопения двунадесятых и великих праздников, включая 1000-летие Крещения Руси

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010