Разделы портала «Азбука веры» ( 44  голоса:  4.4 из  5) Приложение. Теиллим/Перевод Д. Йосифона/ 1 (1) Счастлив человек, который не ходил по совету нечестивых и на пути грешников не стоял, и в собрании легкомысленных не сидел. (2) Только к Торе Гсподней влечение его, и Тору Его изучает он днем и ночью. (3) И будет он, как дерево, посаженное при потоках вод, которое плод свой дает во время свое и чей лист не вянет; и во всем, что ни сделает он, преуспеет. (4) Не таковы нечестивые, но как мякина (они), которую развевает ветер. (5) Поэтому не устоят нечестивые на суде и грешники – в общине праведников, (6) Ибо знает Гсподь путь праведников, а путь нечестивых сгинет. 2 (1) Почему волнуются народы и племена замышляют тщетное? (2) Встают цари земли и властелины совещаются вместе – против Гспода и против помазанника Его: (3) “Разорвем узы их и сбросим с себя путы их!” (4) Сидящий в небесах усмехается, Гсподь насмехается над ними. (5) Тогда заговорит Он с ними в гневе Своем и в ярости Своей напугает их. (6) Ведь Я поставил царя Моего над Цийоном, горой святой Моей! (7) Расскажу о решении: Гсподь сказал мне: сын Мой ты, сегодня Я родил тебя. (8) Проси Меня, и Я дам народы в наследие тебе, и во владение тебе – края земли. (9) Сокрушишь их жезлом железным, как сосуд горшечника, разобьешь их. (10) А ныне, цари, образумьтесь! Внимайте назиданию, судьи земли! (11) Служите Гсподу в страхе и радуйтесь в трепете. (12) Вооружитесь чистотой, чтобы не разгневался Он и чтобы не погибнуть вам в пути, ибо еще немного – и разгорится гнев Его. Счастливы все, полагающиеся на Него! 3 (1) Псалом Давида, – когда бежал он от Авшалома, сына своего. (2) Гсподи, как многочисленны враги мои, многочисленны поднявшиеся на меня! (3) Многие говорят о душе моей: нет спасения ему в Бге! Сэла! (4) А Ты, Гсподи, щит для меня, слава моя, и возносишь голову мою. (5) Голосом своим к Гсподу взываю, и ответил Он мне с горы святой Своей. Сэла! (6) Я лежу и засыпаю, пробуждаюсь, потому что Гсподь поддерживает меня. (7) Не боюсь я десятков тысяч народа, которые находятся вркруг меня. (8) Встань, Гсподи, помоги мне, Бг мой, ибо Ты бил по щеке всех врагов моих, зубы нечестивым расшиб Ты. (9) У Гспода спасение! (Да будет) на народе Твоем – благословение Твое! Сэла!

http://azbyka.ru/fiction/psaltir-v-perev...

«...Вот что сообщил об Откровении Ириней. Упоминает он и Первое послание Иоанна и приводит оттуда много свидетельств, так же как из Первого послания Петра. Он не только знал, но и принимал книгу «Пастырь». Он говорит. «Хорошо говорит Писание: прежде всего веруй, что Бог един, что Он все создал и все привел в Порядок» (Ц. И. V. 8:7). Приложение 2. Каравидопулос И. Д. Введение в Новый Завет. Фессалоники, 2007. С. 337 – 338 Автор, место и время написания 1 Петр. «Апостолу Петру приписывается немало текстов христианской древности: кроме двух соборных посланий, одно Евангелие (от Петра, которое посвящено преимущественно описанию крестных страданий Христа), многочисленные Деяния и один Апокалипсис, который в некоторых древних канонах причисляется к кигам Нового Завета и стоит сразу после Апокалипсиса Иоанна. Из современных исследователей большинство полагают, что все эти писания подложные (псевдоэпиграфы), в том числе и 1 Петр., которое относят к концу I века, времени, когда начинаются гонения на христиан, Однако можно спросить: если гонения и бедствия, о которых говорится в послании, исходят от римской власти, то как мог апостол склонять к послушанию » всякому человеческому начальству... царю ли, правителям ли» (2 13 – 14)? Скорее это было гонение на христиан со стороны общественности, от соотечественников. Только в этом случае можно найти объяснение выражениям: «и кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?» (3:13); «проводя добрую жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения» (2:12); «не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство» (3:9) и другие подобные. Кроме того, намеки на близость Второго Пришествия в 1 Петр. (напр.: 4, 5, 7, 17; 5, 4:10), а также терминология, близкая к Павловой, склоняют нас к датировке послания намного раньше конца I века. Согласно церковному преданию, содержание послания восходит к апостолу Петру. Но высокий греческий стиль никак не мог принадлежать ученику, которого св. Лука в Деяниях характеризует как «некнижного и простого» ( Деян. 4:13 ). Решающим в этом вопросе может быть сообщение 1Петр. 5:12 : " Сие кратко написал я вам чрез Силуана, верного, как думаю, вашего брата». Возможно, что Силуан, который отождествляется с Силой, сотрудником апостола Павла, был тем секретарем, который изложил по-гречески мысли и увещания апостола Петра. Этим объяснялось бы и сходство богословских идей и их выражения в соответствующих местах у апостола Павла.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

1. Пастырские послания ап. Павла (1 – 2 Тим., Тит.). Предполагаемые обстоятельства и цель их написания. Основные темы Пастырских посланий. 2. Поставление священнослужителей и требования к ним по Пастырским посланиям. Лжеучения и отношение к еретикам по Пастырским посланиям. 3. Догматические утверждения Пастырских посланий: о Боге, Христе, Церкви, благодати, Священном Предании и Писании, последних временах. Приложения Приложение 1. Толкование свт. Иоанна Златоуста на Второе Послание к Тимофею Беседа 7 «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боолюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в дом и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» ( 2Тим. 3:1 – 7 ). Развращение в последние дни. – О дружбе Ионафана с Давидом. – Наставление вдовицам 1. В первом послании (апостол) говорил: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры» ( 1Тим. 4:1 ), и в другом месте того же послания предсказывал нечто подобное, имеющее быть впоследствии. Здесь он опять повторяет то же самое. «Знай же», – говорит, – »что в последние дни наступят времена тяжкие», и доказывает это не только будущими событиями, но и прошедшими. «Как», – говорит, – «Ианний и Иамврий противились Моисею» (ст. 8); равно как и собственными суждениями: «В большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные» ( 2Тим. 2:20 ). Для чего же он делает это? Для того чтобы Тимофей, или кто-нибудь из нас, не смущался, когда будут злые люди. Если, говорит, они были при Моисее и будут после, то нисколько не удивительно, что они бывают и при нас. «В последние дни наступят времена тяжкие».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

5:22 – 6:2 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать. Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Вопросы к зачету 1. Защита апостолом Павлом своего апостольского достоинства. 2. Закон и Домостроительство спасения (3:1 – 25). 3. Христианская свобода и ее соотношение с нравственность. Приложения Приложение 1. Общие сведения о Послании ап. Павла к Галатам Авторство Послания Послание к галатам открывается приветствием ап. Павлом своих адресатов. Это Послание было написано апостолом собственноручно (см. Гал. 6:11 ), а не продиктовано секретарю. «Из всех посланий Павла аутентичность Послания к галатам меньше всего вызывала сомнения. Она столь очевидна, что только самые радикальные критики подвергли ее сомнению» (Гатри). Адресаты Послания Послание адресовано «церквам Галатийским». Однако в науке нет однозначного ответа, кто именно те галаты, к которым ап. Павел обращает свое Послание. Все комментаторы вплоть до XIX в. считали, что под Галатией здесь понимается страна Галатия, лежавшая в центре Малой Азии и граничившая с Пафлагонией, Понтом, Каппадокией, Ликаонией, Фригией и Вифинией и получившая название от своих обитателей – галатов (так греки называли восточных кельтов, переселившихся в эту область в III в. до Р.Х.). Впервые ап. Павел посетил эту область во время своего второго путешествия ( Деян. 16:6 ). Второй раз ап. Павел проповедовал в этой области во время своего третьего путешествия ( Деян. 18:23 ). Именно эту область и называет Галатий ев. Лука в книге Деяний. Этой так называемой «северо – галатийской теории» придерживается и подавляющее большинство исследователей (Аверкий, Кассиан, Лопухин).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

К Сыну Божию относится второе обращение троичного славословия – Святый Крепкий: «Святый Крепкий, Имже Отца познахом, и Дух Святый прииде в мир». Воплотившийся и принявший человеческую природу Сын Божий дал человечеству ведение Отца и возможность единения с Богом. «Видевший Меня видел Отца… Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне…» (Ин. 14, 9-11). Благодаря Его воплощению, спасительным страданиям, смерти, воскресению и вознесению стало возможным пришествие в мир Духа Святого: «Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» (Ин.16,7). Молитвенный призыв «Святый Безсмертный» относится к Духу Святому. В стихире указывается основное ипостасное свойство Духа – исхождение от Отца (Ин. 15, 26). Вместе с тем, указывается и ипостасная взаимосвязь Духа Святого и Сына Божия – «почивание Духа в Сыне». «Святый Безсмертный, утешительный Душе, от Отца исходяй, и в Сыне почиваяй: Троице Святая, слава Тебе». Отметим также, что богословская формула «от Отца исходяй, и в Сыне почиваяй», использованная в стихире императором Львом, была дословно позаимствована им у прп. Иоанна Дамаскина из его «Точного изложения православной веры» . За основу русского текста стихир и тропарей взят перевод иером. Амвросия (Тимрота) с некоторыми корректировками и изменениями. GREGORIUS NAZIANZENUS Theol. In pentecosten (orat. 41) Volume 36 page 436 line 16//Thesaurus Linguae Graecae. Дворецкий И. Х. Под ред. Соболевского С. И.. Древнегреческо-русский словарь [в 2-х тт.]. С приложением грамматики, составленной С. И. Соболевским. М., 1958. (Электронная версия словаря: Alpha. Древнегреческо-русский словарь.). The Online Liddell-Scott-Jones Greek-English Lexicon. G.W.H. Lampe. A Patristic Greek Lexicon. Oxford: Clarendon Press. 1968. Дворецкий И. Х. Под ред. Соболевского С. И.. Древнегреческо-русский словарь [в 2-х тт.]. С приложением грамматики, составленной С. И. Соболевским. М., 1958. (Электронная версия словаря: Alpha. Древнегреческо-русский словарь.).

http://bogoslov.ru/article/5117156

в) все, в том числе и колоссяне, примирились с Богом в Теле Христа (Церкви), чтобы предстать пред Богом непорочными. Павел – служитель Церкви по домостройтельству Божию, страдающий за Христа и возвещающий «тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым... чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе» ( Кол. 1:21 – 29 ) 2. Осуждение ложных представлений о Христе а) о зарождающемся гностицизме, связанном как с греческими философскими спекуляциями, так и с влияниями восточного мистицизма и дуализма: «философия и пустое обольщение, по преданию человеческому, по стихиям мира». Противопоставление данного учения Божественной полноте Христа, Его духовному обрезанию, Его спасительному делу. О «погребении в Крещении и совоскресении», об «истреблении рукописания и пригвождении его ко Кресту», о торжестве Христа над бесплотными силами ( Кол. 2:1 – 15 ) б) зарождающийся гностицизм и иудейская традиция: о ненужности соблюдения ветхозаветных иудейских обрядов (суббота, праздники, новомесячия), являющихся лишь тенью того, что исполнилось в Церкви – Теле Христовом ( Кол. 2:16 – 17 ) в) ангелология и стериология гностицизма. Поклонение ангелам, аскетика без Христа, «самовольное служение, смиренномудрие и изнурение тела» отдаляют от Христа, возвращая людей к «стихиям мира» ( Кол. 2:18 – 23 , найти и прокомментировать связь с Гал.) (см. приложение 1), так как Он – «Глава, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» 3. Практические указания: разные стороны христианской жизни а) богословская и духовная основа христианской жизни: смерть во Христе и скрытая в Нем жизнь ( Кол. 3:1 – 4 ) б) прежняя языческая жизнь и новая христианская святая жизнь: учение о христианской этике как о новой жизни во Христе. Восстановление помраченного грехом Образа Божьего: совлечение ветхого человека и облечение в нового, «который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». Любовь – совокупность совершенства. Все – «во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца» ( Кол. 3:5 – 17 )

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Во дни его Иуда спасётся и Израиль будет жить безопасно; и вот – имя Его, которым будут называть Его: „Господь (Иегова) – оправдание наше“ (Ср. Ос.12:5 и Исх.15:3 ). По прочтении слов пророка из рус. Библии, Яков повторил их с особо-блаженной улыбкой по-еврейски. Он убедился, что „Отрасль“ из дома Давидова – Мессия именуется Иеговой – Богом. Я спросил: – Как же это возможно – исключительно божеское имя у пророка приложено к Мессии? Объясните нам пожалуйста... Яков сказал: – Мессия спасёт евреев от врагов. За это они и прозовут Его Иеговой, т. е. как бы Богом. Я возразил: – Не написано у пророка про это словцо „как бы“. Напротив, к Лицу Мессии там прямо приложено имя Божие. Значит, „Отрасль“, по изображению у Иеремии, хотя и произойдёт из дома Давидова, как человек, но будет вместе Богом... Яков много усилий употребил на то, чтобы выпутаться из своих раннейших слов касательно значения имени „Иегова“; но старания его остались бесплодными. Тогда он сказал: – Так, по-вашему. Мессия есть человек и Бог вместе? Я ответил: – да, именно. – Но это невозможно! – воскликнул Яков. – У Бога всё возможно (Быт. гл. 1). Веруешь ты свящ. Писанию? – Верую. – Веруй же и словам пр. Иеремии, – поучительно прибавил я. Яков молчал. Я продолжал свои рассуждения. Для нового обоснования их я прочёл из пр. Ис.9:6 : „младенец родился нам – Сын дан нам: владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира“ (ср. Пс.2:7,109:1 ). Прочитанный мною стих Яков опять повторил по-еврейски. Было очевидно, что родившийся Младенец называется у Исаии божеским именем Иэле, – то есть, Чудом, Отцом вечности. И я спросил: – Как же ты думаешь об Отрасли: человеком Она будет только, или вместе – Богом? Яков ответил: – Гм... а так я и думаю, что вы проповедуете многобожие. – Напраслину ты возводишь на нас, друг! Не многобожие проповедуют православные, а единобожие при троичности Лиц в Боге. – Откуда вы достали такую премудрость? – загорячился Яков. Я сказал: – Из святой Библии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

И всего этого виновником (апостол) называет Христа, почему и прибавил: " если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем " (аще же и разумехом по плоти Христа, но ныне ктому не разумеем) . 2.  Что же, скажи мне, разве сложил Он с Себя плоть, и теперь без тела? Нет, Он и теперь находится во плоти, потому что сказано: " Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом " (сей Иисус вознесыйся от вас на небо, такожде приидет) (Деян. 1: 11). Как " таким же образом " (такожде) ? Во плоти, с телом. Как же он говорит: " если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем " ? В приложении к нам, " по плоти " значит то же, что быть во грехах, а " не по плоти " – то же, что не быть во грехах. В приложении же ко Христу, " по плоти " не другое что означает, как быть причастным немощей человеческого естества, как-то: жажды, алкания, утомления, сна; потому что Он " не сделал греха, и не было лжи в устах Его " (греха не сотвори, ни обретеся лесть во устех Его) (Ис. 53: 9; 1 Петр. 2: 22), почему и говорил: " Кто из вас обличит Меня в неправде? " (кто от вас обличает Мя о гресе?) (Иоан. 8: 46); и еще: " идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего " (грядет сего мира князь, и во Мне не имать ничесоже) (Иоан. 14: 30);  а " не по плоти " означает то,  что Он освободился уже и от этих немощей, а не то, чтобы Он находился теперь без плоти. Именно с плотию, только уже непричастною страданиям и бессмертною, Он придет судить вселенную. В такое состояние придем и мы, когда тело наше будет " сообразно телу славы Его " (Филип. 3: 21). " Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь " (Темже аще кто во Христе, нова тварь) (ст. 17). Доселе (апостол) заимствовал от любви побуждения к добродетели, теперь возводит к ней из рассмотрения самых дел. Потому присовокупил: " кто во Христе, [тот] новая тварь " . " Кто, – говорит, – уверовал в него, тот соделался другим созданием, потому что таковой родился свыше чрез Духа. И по этой, следовательно, причине мы должны, – говорит, – жить для Него, – не потому только, что мы не свои (1 Кор.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Мысль будет яснее, чем по принятому тексту. Вторая половина ст. 19-го по нашему тексту читается: и завладеют полем Ефрема и полем Самарии, а Вениамин завладеет Галаадом. – Поле Ефрема, или по LXX: oroV Efraim, «гора Ефрема» – то же, что поле Самарийское, т. е. область десятиколенного царства. Подлежащим при глаг. завладеют по рус. т. служат стоящие в первой половине стиха 19-го слова которые к югу и которые в долине. Смысл выражения по рус. т. тот, что иудеи займут область израильского царства, а Вениамин, в то же время, завладеет Галаадом, т. е. областью заиорданской. Должно заметить, что сл. завладеет после имени Вениамина добавлено рус. переводчиками, в подлиннике его нет. Во второй половине ст. 19-го возбуждает недоумение упоминание о Вениамине ввиду того, что ранее назван уже весь дом Иакова, включающий и Вениамина. LXX устранили это недоумение, признав слово Вениамин, как и слово Галаад, не подлежащим, а дополнением при глаг. vejarschu ( завладеет); отсюда в слав. т. вторая половина ст. 19-го читается: «и возмут гору Ефремову, и поле самарийско, и Вениамина, и Галадитиду». Мысль получилась еще более темная. Новейшие комментаторы полагают, что 1) подлежащим во второй половине ст. 19-го, как и в первой, должно считать слова ст. 19-го дом Иакова и дом Иосифа; 2) слова поле Самарии должны считаться приложением к предшествующим – полем Ефрема; 3) вместо имени Вениамина в первоначальном тексте должно предположить название страны, по отношению к каковому названию слово Галаад является приложением, – именно название заиорданской области ( veabarhajarden). Вторая половина ст. 19-го, в таком случае, будет читаться: «и завладеют полем Ефрема – полем самарийским, и страною заиорданскою – Галаадом» (Гоонакер). Пророк выражает ту мысль, что новое теократическое царство не только заимеет прежние пределы, но будет еще расширено (ср. Uc LIV:1 ). При этом, пророк указывает расширение границ отдельно для дома Иакова (для иудеев) и для дома Иосифа (для израильтян). Авд.1:20 И переселенные из войска сынов Израилевых завладеют землею Ханаанскою до Сарепты, а переселенные из Иерусалима, находящиеся в Сефараде, получат во владение города южные.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Отдел шестой. Обязательства и плоды оправдания верой во Христа Иисуса ( Рим. 6–7 ) Общее примечание к отделу. Основная мысль сего отдела есть следующая. Новым условием оправдания без собственных заслуг и без дел закона отнюдь не дается повода пренебрежительно относиться к требованиям закона и беспечно отдаваться во власть греховной чувственности; напротив, налагается обязательство вести чисто духовную жизнь – к чему открыта полная возможность благодатью Божией 27 . В развитии сей мысли примечаются у Апостола пять отдельных пунктов, или доводов. а) Во-первых, христианин есть мертвец для греха ( Рим. 6:1–3 ). Смерть наша греху происходит в таинстве крещения. «Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? ( Рим. 6:2 ), – вопрошает Апостол, – неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть» ( Рим. 6:3, 4 ). Это значит, что христиане обязуются с момента своего крещения держать за постоянный образец всей жизни своей распятого, умершего и погребенного Христа, чтобы быть в единении с Ним и подобием Его воскресения: «ибо, – говорит Апостол, – если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения» ( Рим. 6:5 ). Употребленное подобие крестной смерти, погребения и воскресения Христова Апостол далее таким образом развивает в приложении к ним: страдал и умер на кресте Христос, так и «наш ветхий человек (должен быть) распят с ним, чтобы упразднено было тело греховное» ( Рим. 6:6 ), т. е. должны быть распяты наши страсти, чтобы упразднена была та область чувственности, где обыкновенно бушуют и кипят страсти греховные, – «дабы нам не быть уже рабами греху, – поясняет себя Апостол, – ибо умерший освободился от греха» ( Рим. 6:7 ). Разъяснивши в приложении к нам подобие смерти Христовой, Апостол останавливается далее на подобии воскресения Христова. Распятый Христос воскрес из мертвых к славе Отца Своего, но «воскресши из мертвых, (Он) уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха (т. е. за людской грех); а что живет, то живет (теперь вечно) для Бога» (т. е. для славы Божией – Рим. 6:9, 10 ). Так и христиане, как бы воскресающие при выходе из купели крещения, должны начать ходить уже «в обновленной жизни», «да не царствует грех в смертном их теле, чтобы повиноваться ему в похотях его» ( Рим. 6:12 ). Допускать этого царствования значило бы снова возвращаться в область тления и смерти, а между тем смерть, как Христовыми членами уже не обладает, так не должна обладать и членами христиан. Так все сводит Апостол к тому, что оправдывающая вера во Иисуса Христа не к своеволию и греховной беззаботности должна располагать, а напротив, к святой и христолюбивой жизни. Ибо как Христос «живет для Бога», т. е. к славе Отца Своего, так и христиане должны «представлять себя Богу, как оживших из мертвых, и члены свои Богу в орудия праведности» ( Рим. 6:13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010