Справка: Преподобный Гавриил Седмиезерный (1844-1915) по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II прославлен в лике местночтимых святых Казанской епархии в 1996 году. Предоставленные Казанской епархией материалы свидетельствуют о широком почитании преподобного Гавриила (Зырянова): во многих храмах имеются иконы этого святого, совершаются сугубые молебны в житейских нуждах, хранятся частицы его мощей, совершаются паломнические поездки в Седмиезерную Богородичную пустынь — к месту упокоения преподобного. В дни памяти преподобного Гавриила Седмиезерного в Спасо-Елеазаровской обители совершаются праздничные богослужения с чтением акафиста. Свидетельства о почитании преподобного Гавриила в Русской Православной Церкви представлены следующими епархиями и митрополиями: Бузулукская, Глазовская, Гомельская, Йошкар-Олинская, Калининградская, Каменская, Мелекесская, Могилевская, Московская епархии, а также Башкортостанская, Псковская, Санкт-Петербургская, Тверская и Удмуртская митрополии. Свидетельство о почитании прислала Оптина пустынь. Кроме того, угодник Божий почитается в ряде ставропигиальных обителей. В соответствии с Уставом Русской Православной Церкви: «В обязанности Архиерейского Собора входит общецерковное прославление местночтимых святых» (пункт д статьи 5 главы III Устава), а «в обязанности Священного Синода входит канонизация местночтимых святых и вынесение вопроса об их общецерковном прославлении на рассмотрение Архиерейского Собора» (пункт ф статьи 25 главы V Устава). ПОСТАНОВИЛИ: Включить в повестку дня очередного Архиерейского Собора вопрос об общецерковном прославлении преподобного Гавриила Седмиезерного (Зырянова).   ЖУРНАЛ 82 СЛУШАЛИ: Рапорты Преосвященного митрополита Петрозаводского и Карельского Константина, председателя Синодальной богослужебной комиссии, и Преосвященного митрополита Калужского и Боровского Климента, председателя Издательского совета Русской Православной Церкви, о представлении на утверждение Священного Синода ряда богослужебных текстов и текстов акафистов.

http://patriarchia.ru/db/text/5467407.ht...

Сохранилась фотография архимандрита Александра, крепкого и красивого старца, на которой он запечатлен в лесу на заготовке дров. Фотография была предназначена известной и почитаемой в народе казанской старице Домне. На обороте фотографии рукой архимандрита Александра было надписано: «В молитвенную память дорогой старице Домнушке от инока рабочего А. 29-го июня 1952 года. Снимался 24-го июня 52 года на заготовке для зимы дров. Это дерево имеет толщины 25-ть вершков, которую распилил и расколол этого числа, т. е. 24-го июня. Тут пила и колотушка». Проживая в селе Соболево на покое, архимандрит Александр служил тайно и окормлял духовных чад. Он признал избрание патриарха Алексия (Симанского) каноничным и поэтому вошел в юрисдикцию Московского Патриархата. В послевоенные годы он восстановил связи с прежними казанскими и седмиезерскими знакомыми, среди которых и бывший насельник Седмиезерной пустыни иеромонах Вениамин, который после ссылки возвратился в Казань на поселение, где в 1940 году был вновь арестован и сослан. С 1950-х годов иеромонах Вениамин вновь вернулся в Казань и принял схиму с именем Серафим. Тогда же возобновились его переписка и встречи с архимандритом Александром. Служить в церкви (а в то время в Казани действовали кладбищенская церковь Ярославских чудотворцев и Никольский собор) схииеромонаху Серафиму не разрешали, и старец утешался только выниманием частиц из просфор. Именно отец Серафим сохранил святыню Седмиезерной пустыни – чудотворную Седмиезерную икону Божией Матери, которую позже передал в кладбищенский храм. Схииеромонах Серафим спас и часть мощей преподобного старца Гавриила (Зырянова) . От переписки архимандрита Александра со схииеромонахом Серафимом сохранилось удивительное письмо, в котором раскрывается чудный духовный мир старца Александра: «Милость Божия буди с Вами! Многоуважаемый мой авва о. Серафим! Первое мое пожелание – желаю Вам быть здоровеньким, наипаче душевного спасения. Неоднократно прочитав Ваше письмо, весьма рад был, что Вы приняли такое путешествие по главным святым местам. Мне представляется, будто и я с Вами путешествовал, как Господь удостоил меня в юных летах 15-летним юношей путешествовать в Киев. Вышел с родины 1 января в 1891 году 876 и до 23 апреля 4 месяца паломничал пешком, начиная с Задонского монастыря, а потом Воронеж, по пути – Ахтырский женский монастырь. В Лубны – ко святителю Афанасию, в Белград (Белгород) – ко святителю Иоасафу, потом в Переяславль – ко святителю Макарию, в Чернигов – ко святителю Феодосию, потом в Киев – во святую Богосозданную Печерскую Лавру и в прочие киевские монастыри, которые и Вы посещали. Также и в Москве был в Кремле и на служении Святейшего Патриарха Тихона в Храме Христа Спасителя, где удостоился принять от него благословение.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Сейчас же хочу вкратце сказать об исторических параллелях Раифы с Оптиной, которые, по словам отца Гавриила, согрели ему душу по приезде сюда. Один и тот же человек участвовал в судьбах этих обителей, разделенных сотнями километров, – святитель Филарет (Амфитеатров). В начале XIX века, за несколько лет до назначения на Казанскую кафедру, он возглавлял Калужскую епархию, и по его благословению был устроен скит при Оптиной пустыни, куда епископ пригласил первых оптинских старцев – Моисея и Антония – для возрождения духовной жизни в обители. В Раифе по его благословению на месте старого обветшавшего храма был построен Грузинский собор, где находился чудотворный образ Грузинской иконы Божией Матери. Второй этаж собора был оборудован для покоев архипастыря, который хотел остаток жизни провести в уединении, в молитве. Но Господь судил иначе – после Казани еще два десятилетия продолжалось служение святителя на Киевской кафедре.      И еще одна интересная параллель – с преподобным Гавриилом (Зыряновым; 1844–1915). Это святой, мощи которого хранятся в Седмиезерной пустыни, недалеко от Раифы. Свой монашеский путь он также начинал в Оптиной: десять лет был послушником, потом два года подвизался в Раифе, где был рукоположен в иеромонахи, затем последовали двадцать пять лет настоятельства в Седмиезерной пустыни. У него окормлялись преподаватели и студенты Казанской духовной академии, многие из которых впоследствии стали новомучениками. Кстати, будущий старец Варсонофий Оптинский до своего поступления в монастырь служил в Казани и не раз посещал Раифский монастырь, о чем он пишет в своих воспоминаниях. Духовные токи Оптиной пронизывают прошлое и будущее Раифы. Фото: Владимир Ходаков Также представлены снимки из архива монастыря Рейтинг: 9.8 Голосов: 88 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Лариса_ 28 ноября 2019, 10:10 Была там. Дышится необыкновенно легко и уходят назойливые мысли - ощущение тишины. Кто может - побывайте обязательно - одно из дивных мест. Рада, что написали про этот монастырь. Спасибо.

http://pravoslavie.ru/125923.html

Молитвы на литии: Спаси, Боже, люди Твоя и благослови достояние Твое, посети мир Твой милостию и щедротами, возвыси рог христиан православных и низпосли на ны милости Твоя богатыя: молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии; силою Честнаго и Животворящаго Креста; предстательствы честных Небесных Сил безплотных; честнаго славнаго Пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна; святых славных и всехвальных апостол; иже во святых отец наших и вселенских великих учителей и святителей, Василия Великаго , Григория Богослова и Иоанна Златоустаг о; иже во святых отца нашего Николая, архиепископа Мир Ликийских, Чудотворца; святых равноапостольных Мефодия и Кирилла, учителей Словенских, святых равноапостольных великаго князя Владимира и великия княгини Ольги; иже во святых отец наших, святителя Михаила, перваго митрополита Киевскаго, первосвятителей Московских и всея Руси, Петра, Алексия, Ионы, Макария, Филиппа, Иова и Тихона; святых, в земли Казанстей просиявших: Святителей Гурия, Варсонофия и Германа Казанских чудотворцев, Филарета, митрополита Киевскаго, святых священномучеников: Ермогена, Патриарха Московскаго и всея Руси чудотворца, Кирилла, митрополита Казанскаго, Анатолия, митрополита Одесскаго, Иоасафа, епископа Чистопольскаго, Амвросия, епископа Свияжскаго, Алексия, архиепископа Омскаго, Никиты, епископа Орехово-Зуевскаго; Димитрия и Филарета, пресвитеров Казанских, Михаила, пресвитера Чистопольскаго, Павла, пресвитера Елабужскаго и чад его: Бориса, Григория и Симеона; преподобных и богоносных отец наших: Макария Желтоводскаго, Свияжскаго чудотворца и Гавриила, старца Седмиезернаго, святых преподобномучеников Зилантовых: Сергия, Лаврентия, Серафима, Феодосия, Леонтия, Стефана, Георгия, Сергия, Илариона и Иоанна, преподобномучеников Раифских: Иосифа, Сергия, Антония, Варлаама, Иова и Петра, святыя преподобномученицы Маргариты, игумении Мензелинския, преподобноисповедника Александра Седмиезернаго, святых славных и добропобедных мучеников Авраамия Болгарскаго, Иоанна, Стефана и Петра Казанских ; святых благоверных князей Феодора, Давида и Константина Ярославских чудотворцев, и всех прочих святых, в земли Казанстей просиявших, ихже и память ныне совершаем, святых праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых, молим Тя, Многомилостиве Господи, услыши нас, грешных, молящихся Тебе, и помилуй нас

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   В 1874 году инок Гавриил поступил в Московский Высокопетровский монастырь, где получил послушание эконома.    В 1882 году иеродиакон Тихон (такое имя получил он при постриге) покинул стольный град, точнее, бежал из него по настоятельному совету старца Амвросия и водворился в Раифской пустыни Казанской епархии, где его рукоположили в иеромонаха и назначили братским духовником. Но оставался он там совсем ненадолго, и уже в ноябре 1883 года перевелся в Седмиезерную Богородицкую пустынь, где произошло созревание и преображение монаха-подвижника в великого старца, наделенного благодатными дарами Святого Духа. На одре тяжкой болезни он провел пять лет. В 1892 году старец принял постриг в схиму, в которой он был наречен именем своего небесного покровителя от купели — Архангела Гавриила.    Там у старца Гавриила появился круг учеников и почитателей. Совершенно особые отношения стали складываться у старца со студентами и преподавателями Казанской Духовной Академии, преимущественно из числа монашествующих, для которых он стал духовным отцом и наставником. Студенты часто ездили в Седмиезерную пустынь на исповедь к благодатному духовнику. Здесь они чувствовали себя как дома у родного отца. С благословения старца они даже произносили проповеди в монастырском храме. Несмотря на доброту и простоту старца в обращении, его подчеркнутую веселость и открытость, он сохранял в своем сердце и прививал своим ученикам чрезвычайно высокие понятия о монашестве: «Смотрите,— шутил он,— чтобы у меня от вас за версту монахом пахло!». И не удивительно, что среди учеников и пострижеников старца оказалось так много исповедников и новомучеников, стойких и непоколебимых воинов Христовых, дерзновенно противоставших сатанинской злобе и насилию богоборцев. Ни один из учеников старца Гавриила не оказался ни в числе обновленцев, ни в числе «павших», то есть духовно отрекшихся от Христа и Его страдающей Церкви. Постоянной посетительницей старца была и Великая княгиня Елисавета Феодоровна.    Среди духовных чад преподобного Гавриила были: священномученик Иувеналий (Масловский), архиепископ Рязанский и Шацкий; священномученик Анатолий (Грисюк), митрополит Одесский; исповедник архиепископ Феодор (Поздеевский); архиепископ Герман (Ряшенцев); архиепископ Иннокентий (Ястребов); архиепископ Гурий (Степанов); архиепископ Стефан (Знамировский); епископ Иосиф (Удалов); епископ Иона (Покровский); епископ Варнава (Беляев); архимандрит Варсонофий; схиархимандрит Симеон (Холмогоров), списатель самой известной биографии старца и исповедник; протоиерей Алексий Воробьев; игумен Ефросин; монахиня Мария (Анисимова) и многие другие.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4129...

Люди окунаются в специальной небольшой купальне, сооруженной при Дальнем источнике. В наше время здесь зафиксированы случаи исцелений даже от онкологических заболеваний в поздних стадиях… Поистине, по нашей вере даются Богом чудеса! Статья из «Путеводителя по святыням Казанской епархии» Андрея Рощектаева, полностью доступного в проекте «Самиздат» по адресу В полной версии статьи о Седмиозёрной пустыни есть также раздел «Святые старцы С. П.», где вкратце рассказано о преподобных Гаврииле и Александре Седмиозёрных Е. Седмиезерная Богородицкая Вознесенская пустынь, 3 класса, общежительная, в 17 верстах от города Казани. Основана монахом Евфимием в 1613 году при семи озерах, которые в настоящее время представляют одно озеро. Здесь находится чудотворная икона Божией Матери, известная под именем Седмизерной, хотя по изображению она и не вполне сходна с последней (на Смоленской иконе, например, Богомладенец изображается со свитком в левой руке, а на Седмиезерной — без свитка). Празднование в честь атой святой иконы бывает 26 июня, 28 июля и 13 октября. По преданию, Седмиезерная икона была единственным наследием, полученным от своих родителей иноком Евфимием, родом из города Великого Устюга, поселившимся в XVII веке не далеко от Казани, а затем основавшим там обитель, где тогда находилась и его келейная святая икона. Но, по прошествии 12 лет, этот инок, по благословению митрополита Матфея, будучи переведен в Казань, в архирейский дом, взял с собою и святую икону. Там он жил со всяким послушанием; братья же, оставшиеся в обители, и после удаления его от них, не переставали воздавать ему достойную честь, как устроителю их обители, и во всех делах спрашивали его благословения и совета. И подвижник Евфимий, имея великую любовь к братии, жившей в обители, хотя и весьма дорожил имевшейся у него святой иконой Богоматери, но ради любви к своей братии, решился разлучится с ней и отдать ее на благословение братии. Тогда этот святой образ был отнесен с крестным ходом в Седмиезерную обитель, где он пребывает и поныне. Сию святую икону чтут не только православные, но и живущие в Казани и ее окрестностях инородцы — иноверцы. Празднество сей иконе 26 июня установлено в память избавления Казани помощью Богоматери от моровой язвы, бывшей в 1654 и 1771 годах. К этому дню она ежегодно приносится в Казань и остается там в продолжении месяца. При пустыни имеются школа и странноприимный дом.

http://sobory.ru/article/?object=05121

Помимо академических занятий юный брат Герман участвует в работе студенческого кружка, о котором впоследствии он вспоминал с благодарностью: «Этот кружок устраивал внебогослужебные собеседования, религиозно-нравственные чтения в самых разнообразных аудиториях, при самом разнообразном подборе слушателей, начиная от зажиточного фабричного люда одного многомиллионного предприятия и кончая босяками в одной из трущоб. Велись религиозно-нравственные чтения студентами и в некоторых церковноприходских школах. Собирались сюда старушки, старики, мелкие торговцы, бывало два-три интеллигентных слушателя и довольно много детей школьного возраста и старше. Начинались эти чтения общей молитвой, потом велась беседа катехизаторского характера, потом все вместе пели молитвы и второе чтение исторического или бытового характера иллюстрировалось световыми картинами. Я знал некоторых из наших слушателей, которые приходили сюда совершенно из другого конца города, сделав добрых верст пять. Эти чтения возбуждали во всех нас однородные чувства. И наши слушатели и мы уходили с чтений воодушевленные, согретые общей молитвой, умиленные простою беседой о Боге и Его правде. Этих чтений никогда не забыть!» 5 . В студенческие же годы отец Герман находит себе и духовного наставника. Как и многие студенты Казанской академии, он начинает окормляться у старца схиархимандрита Гавриила (Зырянова) , бывшего в то время настоятелем Седмиезерной пустыни под Казанью. «Красотой своего служения он положительно умилял и удивлял всех, кто знал его, например, в годы его настоятельства в сане архимандрита, – писал о старце Гаврииле его духовный сын, архимандрит Симеон. – Действительно, редко можно встретить такое счастливое сочетание в одном человеке наружных и внутренних качеств...» 6 . И позднее, будучи ректором Вифанской духовной семинарии и архимандритом, отец Герман навещает своего старца, вынужденного переселиться из Седмиезерной пустыни. Когда в 1915 году здоровье старца ухудшилось, он пожелал вернуться в Казань, где его приютил в Казанской Духовной академии архимандрит Гурий (Степанов , впоследствии архиепископ и священномученик), сокурсник и товарищ отца Германа, и где он 24 сентября мирно почил, «по неисповедимым путям Промысла Божия», в академический «храм Небесных Сил был изнесен, там и в присутствии своих духовных чад – академических иноков был благочестно отпет» 7 . Отпевание состоялось 28 сентября. Оставив семинарские дела, отец Герман приезжал в Казань, чтобы принять участие в отпевании старца и проводить его в последний путь. Преподобный старец, наставник истинного монашеского делания, всегда веселый, деятельный, от природы мягкий и простосердечный, должен был быть особенно близок по духу отцу Герману. Это, конечно, дар Божий в начале монашеского пути, тот «талант», который надлежало многократно умножить.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Этот случай очень показателен. Все праведники относились с полным равнодушием к высоким должностям и связанной с ними властью над людьми. Они никогда не стремились к значительным постам и не предпринимали никаких усилий, чтобы их занять. Отношение христианских подвижников к властолюбию еще в древности в категоричной форме выразил преподобный Исайя Отшельник. Он писал: «Внемли себе тщательно, чтоб, как смерть великую, как пагубу души своей и вечную муку, так презирать и всецело ненавидеть любоначалие». Такой взгляд на стремление к власти связан с тем, что мало кто может быть начальником и в то же время не повредить своему смиренномудрию. Поэтому праведники, даже принуждаемые людьми и обстоятельствами, с неохотой давали согласие на занятие какой-либо должности. Так, архиепископ Казанский Арсений после смерти наместника Седмиезерной пустыни отца Виссариона хотел на его место назначить известного своей высокодуховной жизнью иеросхи-монаха Гавриила. Однако старцу удалось уговорить архиепископа не делать его начальником. После этого владыка Арсений в Седмиезерной пустыни за короткий промежуток времени по разным причинам был вынужден сменить трех настоятелей. Не находя лучшей кандидатуры для этой должности, чем отец Гавриил, он вызвал его к себе в Казань и при встрече сразу сказал: – Ну, теперь за тобой очередь: быть тебе наместником. Услышав эти слова, старец заволновался. Встав на колени, он стал отказываться от оказанной ему высокой чести и убеждать архиерея избавить его от ига власти. Архиепископ в ответ тоже начал волноваться и в довольно сильных выражениях упрекать отца Гавриила в том, что он только сам себя спасает, а других – не хочет. В конце концов владыка не выдержал и, ударив рукой по столу, воскликнул: – Я тебе приказываю… Страшно стало старцу, да и владыку жаль, нечего делать – согласился. – Благословите и простите… Но прошу вас помогать мне управлять братией, – промолвил он. – Бог тебя благословит, – сказал архиепископ и, совершенно успокоившись, прибавил: – Давай помолимся.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

(Сей кондак чтется трижды, затем икос 1-й, кондак 1-й и молитва.) Молитва преподобному Гавриилу, Спасо-Елеазаровскому, Седмиезерному. О преподобне и богоносне отче наш, всечестный старче Гаврииле, отцев славо и праведных похвало, во дни земнаго жития твоего в Спасовой и Богородичней обителех многия на путь правый наставивый, падшым руку помощи подавый, всем милостив и сострадателен отец бывый и новых мученик церкви святей воспитавый! Ты и ныне, всеблаженный старче, в небесней пребывая обители, паче умножаеши любовь твою к нам, грешным и недостойным чадом твоим, искушаемым злобою, унынием и неправдою, сего ради к цельбоносным мощем твоим припадаем и смиренно молим тя: не премолчи за ны ко Господу и не презри нас, верою и любовию чтущих тя и поминающих святую память твою, буди нам помощник скорый во всяких скорбех, бедах и напастех, соблюди нас от всех видимых и невидимых враг, отжени от нас облак страстей и просвети наши очи сердечныя, исходатайствуй нам здравие душевное и телесное, не забуди нас и в час кончины нашей, егда наипаче твоего заступления смиренно потребуем. Испроси нам у Господа Бога нашего в мире и покаянии скончати живот наш, от мытарств и вечныя муки избавитися и сподобитися царства небесного с тобою и со чады твоими духовными, во страданиих своих венцы приявшими нетленныя, и со всеми святыми, от века благоугодившими Господу и Богу нашему Иисусу Христу, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, со безначальным Его Отцем и с Пресвятым и благим, и животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Тропари и кондаки преподобному Гавриилу Спасо-Елеазаровскому, Седмиезерному Тропарь, глас 4: От юности, богомудре, просветився любовью Христовою, суетный и многомятежный мир оставил еси, житие свое вверив предстательству Пречистыя Богородицы, слез потоки изливал еси пред честным Ея образом обильне, яко теченьми их и седмь езер освятил еси: и терпения ради украси тя небесными дарами Христос Бог наш, в чудесех и ученицех славна показа земли Казанстей.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Sedmie...

Преподобный Гавриил (Гавриил Федорович Зырянов) родился 14 марта 1844 г. в семье пермских крестьян. 13 августа 1864 г. он поступает послушником в Оптину пустынь, окормляется у преподобного Амвросия. В 1874 г. послушник Гавриил, обойденный в Оптиной постригом, перебирается в Москву, в Высоко-Петровский монастырь и становится его экономом. 13 августа 1876 г. пострижен в монашество с именем Тихон. 20 февраля 1877 г. рукоположен во иеродиакона. В 1880 г., утомленный завистью и неприязненным отношением братии, переводится в московский Богоявленский монастырь, в 1881 г. – в Раифскую пустынь Казанской епархии. 24 января 1883 г. рукоположен во иеромонаха и назначен братским духовником, но уже осенью переведен в архиерейский дом г. Казани, а затем – в казанскую Седмиезерную Богородичную пустынь. В 1892–1898 гг. прикован болезнью к постели; время напряженного духовного подвига и многократных благодатных посещений. 5 октября 1892 г. пострижен в великую схиму с именем Гавриил. После выздоравления во время служения Литургии старец сподобился видения Небесной Евхаристии и стал созерцателем «тайны Христовой Жертвы за грехи людей». В 1901 г. назначен наместником Седмиезерной пустыни, 9 июня 1902 г. возведен в сан архимандрита. В 1908 г. из-за доносов братии подает в отставку и уезжает в псковскую Спасо-Елеазарову пустынь. Пребывание в ней ознаменовано расцветом его старческого делания. 24 августа 1915 г. в связи с наступлением германских войск уезжает в Казань, где умирает 24 сентября. 29 сентября похоронен в храме преподобного Евфимия Великого Седмиезерной пустыни. В 1997 г. прославлен в лике местночтимых святых Казанской епархии. О преподобном Гаврииле см.: Поучения и слова Иеросхимонаха Гавриила. Казань, 1900; Архимандрит Симеон. Схиархимандрит Гавриил, Старец Спасо-Елеазаровой пустыни. Псков, 1915 (переиздания: Джорданвилль, 1964; СПб., 1996); Старец схиархимандрит Гавриил (Зырянов) и Седмиезерная Казанская Богородичная пустынь. М., 1991; Архимандрит Симеон (Холмогоров). Един от древних. Повесть о жизни и подвигах Схиархимандрита Гавриила (Зырянова) . М., 1996 (дополненное переиздание вышеназванной книги архим. Симеона); Епископ Варнава (Беляев) . Тернистым путем к небу: (Per aspera ad astra). О многоплачевной и зело поучительной жизни старца Седмиезерной и Спасо-Елеазаровой пустынь схиархимандрита о. Гавриила/Составитель П. Г. Проценко. М., 1996; Житие преподобного Гавриила, старца Седмиозерной пустыни. М., 1997.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatiya_Puzik...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010