Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Димитрий Прилуцкий, прп. Описания иконы Димитрий Прилуцкий, прп. - житие Преподобный Димитрий, игумен Прилуцкий, вологодский чудотворец (память 11 февраля по ст. стилю) Сей преподобный и богоносный отец наш Димитрий родился в нашей стране в городе Переславле у благочестивых родителей. Был крещен во имя Отца и Сына и Святаго Духа и с детства приучен к божественным книгам. Он превосходил разумом и смиренной мудростью многих своих сверстников. Во многих своих привычках он подражал Иоанну Златоустому. В том числе, он не любил принимать почестей от слуг, но всегда носил в своем сердце смиренномудрие и размышлял о будущем веке, о суде Божием, о воздаянии каждому человеку по его делам, о Царствии Небесном, радости праведных и райском блаженстве. Восприняв из книг Ветхого и Нового Заветов мысль, что все в этом мире скоропреходяще, святой оставил суетный мир, проникся страхом Божиим и сделался монахом в Горицком монастыре Пречистой богородицы в том же городе Переславле. Он много потрудился над приобретением добродетелей, именно духовного трезвения, молитвы, ч[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. XV.] Прп. Димитрий Прилуцкий с житием. Мастерская Дионисия. Икона. Москва. Конец XV в. (до 1503 г.). 139.5 х 111. Из Спасского собора Спасо-Прилуцкого монастыря. ВГИАХМЗ. г. Вологда. Файл 5478.jpg:   Размер: 1578x2000, 3.16 MPix, 455 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 11 (401) , (28) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Февраль (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 5480.jpg:   Размер: 336x1200, 0.4 MPix, 65 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (166) , (8) . Описание: [Вологда. 1990-е.] Спаситель с припадающими прпп. Димитрием и Игнатием Прилуцкими (фрагмент). Алёшин А.В. (Иконописная школа). Фреска на крыльце Спасского собора Спасо - Прилуцкого монастыря. Вологда. 1990-е годы.

http://pravicon.com/icon-1624

Главный иконостас храма (сохранившийся, как и фрески, до наших дней) Г. К. Лукомский описал так: «Иконостас этой верхней церкви барочный и притом очень чистых форм и богатейшего выполнения … Уже самый план его в виде изломанной прихотливой линии дает много выпуклости и рельефа этому образцу резного мастерства. Иконостас с прелестною легкою сенью. На створках Царских врат медальоны с живописью, обрамленною резьбой, из которой выглядывают головы амуров; под сенью – фигуры ангелов. Резьба иконостаса очень богатая, даже затейливая и драгоценная. Кроме крупной горельефной работы, даже гладкие плоскости дерева покрыты мелкою, плоскою прорезью прекрасного орнаментального рисунка. Но самый характер высокой резьбы также примечателен: с какой легкостью брошены все эти медальоны, как пышно и вместе с тем неназойливо усыпаны завитками, букетами роз рамы, овалы, с каким мастерством заполнены все эти квадраты, базы, капители. Но великолепие иконостаса дополняется еще тем, что даже самый тон позолоты иконостаса (позолота не обновлялась уже лет 70) полон прелестного, тусклого, как бы заглушенного блеска, полон совсем особой, бархатной звучности». Большую художественную ценность представляет и иконостас придела во имя преподобного Максима Исповедника, который в советское время был разобран и передан на хранение в Вологодский краеведческий музей. Перестройки, утраты, реставрационные работы К четверику храма пристроили непропорциональную основному кубу закрытую паперть с лестницей, в южной части которой в 1781 году на средства купца Максима Ивановича Рыбникова был освящен престол во имя преподобного Максима Исповедника. События и лица, связанные с объектом 6 марта 1930 года храм был закрыт. В советское время здание церкви, признанное памятником архитектуры, не подвергалось разрушениям и перестройкам, были сохранены иконостас и фресковая роспись. В 1999 году церкви Димитрия Прилуцкого и Успения возвращены епархии, церковная жизнь в них возрождалась в форме подворья Спасо-Прилуцкого монастыря. Новое освящение церкви состоялось 13 июля 2001 года, а в 2014 году восстановлена самостоятельность Димитровского прихода. Ныне при храмах преподобного Димитрия Прилуцкого на Наволоке, Успения Пресвятой Богородицы на Наволоке действует Архиерейское подворье храма преподобного Димитрия Прилуцкого на Наволоке.

http://sobory.ru/article/?object=23202

Димитриев Прилуцкий монастырь Статья из т. 14 «Православной энциклопедии». Москва, 2006 г. Димитриев Прилуцкий в честь Всемилостивого Спаса, Происхождения честных древ Креста Гос-подня мужской монастырь (Вологодской и Великоустюжской епархии), в г. Вологде (микрорайон Прилуки), на лев. берегу р. Вологды. Название Прилуцкий получил от речной излучины - «луки», при к-рой расположен. Основан прп. Димитрием Прилуцким во 2-й пол. XIV в., вероятно в период между 1378 и 1382 г. Впервые Д. м. упоминается в «Уставе Святыя горы» (кон. XIV в.) - послании архим. нижегородского Печерского мон-ря Досифея ученику прп. Димит-рия, настоятелю мон-ря «святаго Спаса на Вологде в Прилуце» священноиноку Па-хомию (Никольский. Мат-лы. С. 141-144). Сведения о начале и ранней истории Д. м. содержатся в Житии прп. Димитрия Прилуцкого, написанном в 3-й четв. XV в. игум. Д. м. Макарием (сохр. более чем в 220 списках кон. XV-XIX в.). Согласно Житию, покинув Переславль, прп. Димитрий вместе с учеником иноком Пахомием остановился в Авнежской вол., при слиянии рек Великая и Лежа, постро-ил ц. в честь Воскресения Христова (ныне с. Воскресенское Грязовецкого р-на Воло-годской обл.). Однако через нек-рое время святой был изгнан местным населением, опасавшимся, что их земля и села впосл. могут стать монастырскими. Прп. Димит-рий вместе с иноком Пахомием переселился в Вологду, где, по преданию, жил на окраине города, в доме мастера-кожевенника. Узнав, что в окрестностях города нет ни одного общежительного мон-ря, прп. Димитрий нашел место для устроения но-вой обители «на Прилуце», в неск. верстах от города, на левом берегу р. Вологды. Местные жители - некий «благонарочитый муж» Илия и его сосед Исидор, по про-звищу Выпряг - предоставили преподобному поле для основания обители. Соглас-но Минейной редакции Жития прп. Димитрия, для устроения Д. м. они даже пренеб-регли взошедшими на поле озимыми, повелев уничтожить «уже свершанныи класы». На месте, к-рое благословил прп. Димитрий, был поставлен крест, впосл. находив-шийся в мон-ре (не сохр.). Вскоре с помощью жителей Вологды и окрестных селе-ний была построена деревянная ц. в честь Происхождения Честных Древ Животво-рящего Креста Господня (Всемилостивого Спаса). С левой стороны от алтаря в нем было устроено молитвенное место для игумена, по его просьбе огороженное доска-ми. Согласно Минейной редакции Жития, строительству Д. м. содействовал вел. кн. Московский Димитрий Иоаннович Донской, приславший по просьбе прп. Димитрия «милостыню» для «монастырского строения». Кроме келий, трапезной, поварни имелось помещение, где принимали и кормили «странников», а также б-ка. В 2 вер-стах от мон-ря на небольшом «селище» выращивался хлеб.

http://sedmitza.ru/text/569246.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДИМИТРИЕВ ПРИЛУЦКИЙ В ЧЕСТЬ ВСЕМИЛОСТИВОГО СПАСА, ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕСТНЫХ ДРЕВ КРЕСТА ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ предыдущая статья Содержание ДИМИТРИЕВ ПРИЛУЦКИЙ В ЧЕСТЬ ВСЕМИЛОСТИВОГО СПАСА, ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕСТНЫХ ДРЕВ КРЕСТА ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Вологодской и Великоустюжской епархии), в г. Вологде (микрорайон Прилуки), на левом берегу р. Вологды. Название «Прилуцкий» получил от речной излучины - «луки», при к-рой расположен. Основан прп. Димитрием Прилуцким во 2-й пол. XIV в., вероятно между 1378 и 1382 гг. Впервые Д. м. упоминается в предисловии к «Уставу Святыя горы» (список ок. 1422 г.) печерского архим. Досифея при Псалтири толковой с дополнениями (ЯХМЗ. Инв. 15231; Никольский. Мат-лы. С. 141-144) - в послании настоятелю мон-ря «святаго Спаса на Вологде в Прилуце». Сведения о начале и ранней истории Д. м. содержатся в Житии прп. Димитрия Прилуцкого, написанном в XV в. игум. Д. м. Макарием (сохр. более чем в 220 списках кон. XV-XIX в.). Согласно Житию, покинув Переславль, прп. Димитрий вместе с учеником, иноком Пахомием, остановился в Авнежской вол., при слиянии рек Великая и Лежа построил ц. в честь Воскресения Христова (ныне с. Воскресенское Грязовецкого р-на Вологодской обл.). Однако через нек-рое время святой был изгнан местным населением, опасавшимся, что их земля и села впосл. могут стать монастырскими. Прп. Димитрий вместе с иноком Пахомием переселился в Вологду, где, по преданию, жил на окраине города, в доме мастера-кожевенника. Узнав, что в окрестностях города нет ни одного общежительного мон-ря, прп. Димитрий нашел место для устроения новой обители «на Прилуце», в неск. верстах от города, на левом берегу р. Вологды. Местные жители - некий «благонарочитый муж» Илия и его сосед Исидор, по прозвищу Выпряг,- предоставили преподобному поле для основания обители. Согласно Минейной редакции Жития прп. Димитрия, для устроения Д. м. они даже пренебрегли взошедшими на поле озимыми, повелев уничтожить «уже свершанныи класы». На месте, которое благословил прп. Димитрий, был поставлен крест, впосл. находившийся в мон-ре (не сохр.). Вскоре при помощи жителей Вологды и окрестных селений была построена деревянная ц. в честь Всемилостивого Спаса. С левой стороны от алтаря в ней было устроено молитвенное место для игумена, по его просьбе огороженное досками. Согласно Минейной редакции Жития, строительству Д. м. содействовал вел. кн. Московский Димитрий Иоаннович Донской, приславший по просьбе прп. Димитрия «милостыню» для «монастырского строения». Кроме келий, трапезной, поварни имелось помещение, где принимали и кормили «странников», а также библиотека. В 2 верстах от монастыря на небольшом «селище» выращивался хлеб.

http://pravenc.ru/text/172064.html

Святыни этой обители следующие. В храме преподобного Кирилла Белозерского под спудом почивают его мощи. На месте первого поселения преподобного поставлены каменные па латки, в которых сохранены копия первой деревянной кельи Кирилла и, по преданию, тот самый крест, водруженный иноками при поселении. Недалеко от монастыря, на горе Мауре, где преподобный Кирилл узнал место для поселения, указанное в видении Богородицей, сооружена деревянная часовня и поставлен поклонный крест. Спасо-Прилуцкий Димитриев мужской монастырь Россия, Вологодская обл., с. Прилуки, в 5ти км к северу от города Вологды, на левом берегу реки Вологда. Время основания обители относят к 1371 году, когда в эти места пришел святой Димитрий. До этого он основал Никольский монастырь в городе Переславле-Залесском, однако, стремясь к уединенным подвигам, святой Димитрий решил подвизаться на суровом Севере. Дойдя до берегов реки Вологды, до того места, где река делает изгиб, то есть «луку», подвижник построил здесь церковь Спаса. При ней вскоре был образован монастырь, получивший наименование Спасо-Прилуцкий, а сам святой Димитрий стал известен как преподобный Димитрий Прилуцкий. Благодаря поддержке великих князей и духовному опыту настоятелей обитель быстро развивалась и процветала. В начале XVII века Спасо-Прилуцкий монастырь несколько раз подвергался разорению. Так 18 декабря 1618 года отряды поляков-литовцев, гетмана Шелководского и казацкого атамана Баловня сожгли в трапезной 59 монахов, а всего погибло более двухсот человек. Три дня хозяйничали литовцы и поляки в монастыре. Разграбили имущество и сожгли монастырский архив. В следующем году монастырь вновь подвергся разорению от сибирского царевича Арслана Алеевича, прибывшего для «оберегання» монастыря с татарами и казаками. Другой «сберегатель» – Барай Мураза с татарами стоял в монастыре девять дней. В 1618 году отряд литовцев сжег трапезную со службами и треть монастырских зданий. Угнали монастырский скот, ограбили имущество, сожгли вотчины, села, деревни, убили много монастырских крестьян.

http://azbyka.ru/fiction/velikie-monasty...

«Преподобный Сергий Радонежский в житии» была доставлена в музей 1926 году из Спасо-Прилуцкого Димитриева монастыря 25 апреля. ПРАВМИР. В среду Светлой седмицы, 23 апреля, на территории Вологодского кремля состоялась презентация отреставрированного житийного образа преподобного Сергия Радонежского. Икону гостям представил художник-реставратор Сергей Белов. Икона «Преподобный Сергий Радонежский в житии» была доставлена в музей 1926 году из Спасо-Прилуцкого Димитриева монастыря. Обитель преподобного Димитрия Прилуцкого, сомолитвенника и сотаинника преподобного Сергия, с давних пор чтит день его памяти. О храме, где прежде находилась икона «Преподобный Сергий в житии», присутствующим рассказала заведующая епархиальным древлехранилищем Алла Анишина, сообщает пресс-служба Вологодской епархии. Архиепископ Вологодский Максимилиан отметил, что на презентацию отреставрированной иконы прибыло много людей. «Это свидетельствует, что люди имеют интерес к вопросам духовной жизни. Это очень важно, особенно в наше время, когда духовности бросается вызов. Очень важно показать правильный духовный путь, духовные образцы», — сказал он. На презентации выступил праздничный мужской хор Спасо-Прилуцкого Димитриева монастыря. Хор исполнил стихиры преподобному Сергию, другие духовные песнопения, песни русско-японской и Великой Отечественной войн. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 19 июля, 2018 19 июля, 2018 18 июля, 2020 8 октября, 2019 8 октября, 2019 18 июля, 2019 13 ноября, 2018 8 октября, 2018 6 августа, 2018 19 июля, 2018 19 июля, 2018 18 июля, 2020 8 октября, 2019 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/v-vologde-predstavili-...

Спасо-Прилуцкий монастырь С момента своего основания Спасо-Прилуцкий монастырь стал основным форпостом Московского государства на Севере Руси. Он очень удобно и выгодно расположен — на пересечении и водных, и сухопутных путей. Его опекали князья и цари, видя в Спасо-Прилуцкой обители важный военно-стратегический и торговый пункт на Севере России. Но при этом обитель всегда оставалась духовным центром Вологодчины, связанным с именами великих святых и с почитанием значимых для всей России святынь. 1 Откуда название? Слово «Прилуцкий» связано с особенностями места, где расположен монастырь. В двух километрах северо-восточнее Вологды одноименная река делает резкий поворот, образуя излучину, или «луку». Преподобный Димитрий, придя в северные края из Переславля-Залесского в 1335 году, вначале поселился на дальней окраине Вологды. Потом стал искать место для монастыря, направился на север и остановился на левом берегу реки Вологды. Осматривая окрестности, он просил Господа и Богородицу указать ему место, где душа обрела бы покой. Вот тогда ему и явилась красивая речная излучина с колосившейся хлебной нивой (сейчас эти места входят в черту города). Поле принадлежало местным жителям Исидору Выпрягу и его другу и соседу Илие Ракову. Узнав о желании монаха создать здесь обитель, они не только добровольно отдали Димитрию столько земли, сколько потребовалось на устроение монастыря, но даже сами вытоптали на поле еще не созревший хлеб. Димитрии и Пахомии приходят в Вологду и получают землю для монастыря от Ильи и Исидора Димитрий, ученик и друг преподобного Сергия Радонежского, поставил на тех полях Киликиевский крест — деревянный, восьмиконечный, украшенный медной позолоченной басмой и 84 иконками, вырезанными из кости. По преданию, он был вывезен из армянской области Киликия (ныне крест хранится в Вологодском государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике). На месте креста потом встал деревянный, а позже и каменный Спасский собор. 2 Почему преподобный Димитрий прятал лицо?

http://sever.foma.ru/spaso-priluckij-mon...

Инвалидов, урочище. Церковь Илии Пророка. Ильинская церковь Церковь. Не действует.   Престолы: Илии Пророка , Николая Чудотворца , Георгия Победоносца Год постройки:1729. Адрес: Архангельская область, Коношский район, ур. Инвалидов (несколько км на юг от д. Даниловская Коношского м/о) Координаты: 60.863768, 40.658818 Проезд:С трассы Коноша-Вельск в д. Норинская сразу за домом, где жил Бродский (по ходу движения из Коноши) поворот направо. Далее по грунтовке до и через Данилово до ур. Инвалидов. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Современное местоположение: ур. Дом инвалидов юго-восточнее д. Даниловская, Коношский р., Архангельская обл. Историческое местоположение: Кадниковский уезд, Вологодская губерния. В окладной книге 1638 года упоминалась церковь Илии Пророка на Глубоком, в вотчине Спасо-Прилуцкого монастыря, в Вологодском уезде. Ильинская Глубоковская церковь, 1829 г., каменная. Престолы пророка Илии, свт. Николая Мирликийского, великомученика Георгия Победоносца. 3 июля 1869 г. в Ильинском приходе от удара молнии сгорела деревянная церковь во имя прп. Димитрия Прилуцкого. Антиминс, напрестольный крест, Евангелие, одежду с престола, церковную утварь и местные иконы успели вынести. Иконы в 3 верхних ярусах сгорели. Убыток составил до 860 руб. Ильинская Глубоковская приходская церковь В переписных книгах имущества, казны и вотчин Спасо-Прилуцкого монастыря за 1688 год имеется запись о приходской Ильинской церкви «Того же Глубоковского ключа в другом приходе церковь святого Илии пророка теплая… Другой храм преподобного Димитрий чудотворца шатровый…». В клировых ведомостях Ильинской церкви 1850 года указаны приходская Ильинская деревянная церковь, при ней вторая деревянная церковь в отдельном здании – Димитриевская. Деревянная церковь Димитрия Прилуцкого сгорела от молнии в июле 1869 года. Ильинскую деревянную церковь заменили каменной в 1829 году. В этом году освящены престолы в тёплой церкви: святителя Николая Чудотворца – справа, великомученика Георгия Победоносца - слева. В 1842 году в холодной церкви освящен главный престол Илии пророка.

http://sobory.ru/article/?object=15933

Преподобному полюбился город, украшенный церквами, и он, обозрев его окрестности, изъявил желание основать монастырь в трех верстах от города, на северо-восток от него, на левом берегу реки Вологды, подле села Прилуцкого. 5 Два крестьянина, владевшие этим местом, «благонарочитый муж Илия» и сосед его Исидор Выпряг 6 , с радостью отдали оное преподобному, не заботясь собрать хлеб, которым оно было засеяно, и преп. Димитрий, благословив это место, водрузил на нем крест, до ныне видимый в его обители, и приступил к созданию храма. Тогда можно было видеть, говоря словами древнего жизнеописания Вид раки преп. Димитрия Прилуцкого. Димитрия, «нечто дивное во граде и по селом во всех людех. Вси, малии и велиции, богатии и убозии, друг друга предваряюще, течаху, яко некий бисер бездонный купити, благословение от святаго прияти и своя имения тому вручити, кийждо по силе своей, ин деньги, ин древеса, ов другая потребная церкви и монастырю». При таком усердии граждан и поселян в скором времени построен был храм и освящен во имя Христа Спасителя и в честь Происхождения святых древ Животворящего Креста Господня на освящение водам (1 августа). 7 Новая обитель наполнялась подвижниками, желавшими, подобно Пахомию, совершать скорбный путь земной жизни под руководством преподобного; пришли к нему и из Переяславской его обители. Внешнее благосостояние обители обеспечено было частью щедротами Великого Князя Димитрия Иоанновича, который, узнав о новом местопребывании любимого своего старца, послал ему все необходимое для монастыря, частно усердными приношениями жителей Вологды и в особенности помянутых Христолюбцев села Прилуцкого, Илии и Исидора Выпряга. Вероятно эти же последние пожертвовали монастырю находившейся в двух верстах от него небольшой участок земли, который, по молитвам преподобного, выращивал довольно хлеба для годичного пропитания братии и куда сам преподобный часто ходил пешком для надзора за обработкой и удобрением земли. По новости монастыря мало было в нем только книг для чтения и однажды, когда некоторые из братии напомнили об этом своему игумену, мудрый старец сказал: «довольно, братия, и тех утешительных для души книг, какие у нас есть, аще без лености хвалим по ним Бога от чистого сердца, с духовной любовью и смирением».

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

Погребение его собрало множество народу. Все вспоминали святую жизнь почившего. Похоронили его около церкви, и на могиле его стали твориться чудеса. Рассказывали, что он явился во сне женщине, больной лихорадкой и дал ей приложиться к Евангелию, которое держал в руке. Затем он велел ей идти молиться на его могиле. Женщина проснулась здоровой. Церковь празднует память блаженного Андрея Тотемского, Христа ради юродивого 10 октября. Преподобный Димитрий Прилуцкий Преподобный Димитрий Прилуцкий В 1368 г. в Вологодскую землю, убегая от людской славы и княжеских почестей, напутствованный Сергием Радонежским, пришёл преподобный Димитрий Прилуцкий. Он пришёл из Переславля-Залесского, где родился и где в течение 20 лет был игуменом основанного им Никольского монастыря. Димитрий и его ученик Пахомий принесли с собой большой восьмиконечный крест с 84 образами, вырезанными на кости, изготовленный в Киликии (сейчас хранится в Вологодском музее-заповеднике). Отшельники поселились в 30 км от Вологды, в лесу, на р. Леже, намереваясь вести уединённую жизнь. Но Богу было не угодно, чтобы свет свечи был скрыт под сосудом, и жители соседней Авнеги изгнали подвижников. В 1371 г. преподобный пришёл в Вологду. Избранное им место оказалось засеянным рожью, но владелец земли Илья с радостью отдал её под Вологодский монастырь и даже сам вытоптал колосящуюся ниву. 1 августа того же года был освящён деревянный храм Происхождения древ животворящего Креста Господня, вскоре были построены келейные и другие здания монастыря. Монастырь Вологды быстро умножился братьями и укрепился на пожертвования князя и других вологодцев. Но Димитрий принимал не всякое подаяние. Однажды, когда упомянутый землевладелец Илья принёс подаяние на монастырь, преподобный не принял его, кротко попросив того прежде накормить голодных домочадцев и слуг. Игумен нового монастыря зимой и летом ходил в заскорузлом тулупе, под которым скрывал вериги. Димитрий по многу дней ничего не ел, кормил бедных, исцелял больных, защищал обижаемых. Его родной брат, обедневший купец, по благословению преподобного дважды ходил с товаром к языческим племенам Югры и Печоры и возвращался с большой прибылью; пойдя в третий раз вопреки запрещению брата, пропал без вести. Трапезничая с братией, Димитрий чудесно узнал о смерти в Москве князя Димитрия Донского.

http://azbyka.ru/palomnik/Вологда

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010