Свои некогда прекрасные и по-прежнему густые волосы София не мыла и не расчесывала с тех самых пор, как овдовела, так что они свалялись в настоящий войлок – но, несмотря на это, от волос Софии и от всего ее тела и нищенской, грязной одежды исходило тонкое благоухание, как от цветка. Ибо София уже при жизни стала цветком райского сада; суровые же условия жизни и выпавшие на ее долю страдания отнюдь не сделали ее мрачной и замкнутой – напротив, знавшие Софию вспоминают, что подвижница была всегда радостной, благодарной Богу за все, и обычной ее присказкой было «Сердце мое радуется!» Эту радость и искреннюю любовь к Богу и Его творениям чувствовали не только люди, но и бессловесные животные. Вокруг монастыря простирались тогда дикие леса, где жило множество зверей – в том числе таких больших и опасных, как медведи и волки. И все они были друзьями подвижницы, тянулись к ней так же, как, вероятно, тянулись звери к Адаму и Еве еще до грехопадения. Вряд ли София, выросшая в глухой горной деревне, слышала о преподобном Серафиме Саровском ; но так же, как и к преподобному Серафиму, к ней приходила из леса дикая медведица, которую София кормила хлебом, а та в знак благодарности и любви лизала ей руки и ноги. Часто можно было слышать, как подвижница зовет свою дикую любимицу: «Руся, Руся (Рыженькая), на-ка, покушай хлебца!» На подушке Софии ночевали змеи, и не было случая, чтобы они укусили саму подвижницу или кого-либо из сестер и паломников. А когда София молилась, вокруг нее с веселым щебетом кружились стайки птиц. Любовью Христовой дышала вся вообще жизнь Софии. Никогда и никого она не обидела и не огорчила, хотя и была строга в вопросах веры и жизни по вере, не делая уступок «миру сему». Для каждого приходившего к ней находились у нее особые, нужные именно этому человеку в этот момент слова – и часто бывало, что люди, пришедшие в Клисуру с мрачным лицом и мрачной душой, отягощенной грехами, покидали обитель просветленными, чувствуя, что за спиной у них словно вырастают крылья надежды и чистоты.

http://pravmir.ru/sofiya-xotokuridu-ot-s...

210 . Паисий Хилендарский. История славяно-болгарская. Люблин 1885. София 1972. 211 . Панчовски Ив. Духовният образ на преп. Теодосий Търновски//Духовна култура. 1963. 11–12. 43–48. 212 . Панчовски Ив. Нравственият образ на св. Патриарх Евтимий Търновски (По случай 600 години от възкачването му на патриаршия трон)//Духовна култура. 1975. 1. 5–18. 213 . Партений, еп. Левкийский. Последование с житием преподобнаго и богоноснаго отца нашего Теодосия Терновскаго иже на Кефаларстей горе постившагося. София 52. 214 . Партений, еп. Левкийский. Последование иже во святых отцу нашему Евтимиу, патриарху Терновскому. София 1951. 40. 215 . Партений еп. Преп. Теодосий Търновски//Духовна култура. 1963. 9. 1–17. 216 . Патриарх Евтимий. Съчинения/Съст. Иванова Кл. София 1990. 304. 217 . Патриарх Евтимий Търновски и неговото време: Материали от нац. научна сесия 600 г. от заточението на св. Евтимий, патриарх Търновски, В. Търново, 6 окт. 1993/Ред. кол. Данчев Г. и др. В. Търново 1998. 351. 218 . Петканова Д. Търновската исихастка книжовна школа//Она же. Старобългарска литература IX-XVIII в. София 1997. 428–527. 219 . Пешков К. Литургичното наследство на Св. Патр. Евтимий и отношенията между Търновската и Вселенската патриаршия през 80-те години на XIV в.//Духовна култура. 1993. 3. 11–16. 220 . Пехливанов Ил. Един късен исихаст. Отец Матей Преображенски и традициите на Търновската книжовна школа през Възраждането (предварителни бележки)//Търновска книжовна школа. В. Търново 1994. 5. 175–178. 221 . Пимен, митроп. Звезда незаходима (По случай 680 г. от смъртта на св. патриарх Евтимий Търновски)//Духовна култура. 1984. 10. 1–12. 222 . Попов Г. Новооткрито сведение за преводаческата дейност на български книжовници от Света гора през първата половина на XIV в.//Български език 1978. 5. 402–410. 223 . Попов Хр. Евтимий, последен търновски и трапезицки патриарх (1375–1394). (По случай 500-годишнината от смъртта му (1402–1902). Пловдив 1901. 296. 224 . Поптодоров Р. Религиозно-социални течения течения в България през XIV в.//Духовна култура. 1972. 5–6. 31–38; 7–8. 24–51.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

   Жак Натан. Болгарское возрождение. (Сокращенный перевод с болгарского). М., 1949. С. 56.    ЖМП. 1970, С. 48. См. также Державин Н. С., Племенные и культурные связи болгарского и русского народов. Приложение «Дядо Иван». Изд-во АН СССР, 1944. С. 81—86.    Динеков П., акад. История славяно-болгарская… Книга о судьбе болгарского народа//" Болгарская женщина». 1972. С. 15. Выдающийся болгарский писатель-поэт Иван Вазов (1850 —1921) посвятил раскрытию образа преподобного Паисия поэму «Паисий», в которой показал преподобного как будителя и большого патриота, отдавшего всю свою жизнь великой идее пробуждения национального самосознания. Обобщая его деятельность, поэт пишет:    И фърляше тайно през мрака тогас    Най-първата искра в народната свяст.    (И тайно сквозь мрак он бросил тогда    самую первую искру в народное сознание.)     (Вазов И. Събр. съч. София, 1942. T. I. С. 286).    Жак Натан, Указ. соч. С. 113.    Ников П., проф. Възраждане чрез Църквата. България 1000 години. София, 1930. С. 326.    Ангелов Б. Българска литература. Ч. II. София, 1924. С. 48; Возвели Н. Мать Болгария. София, 1929.    Шабатин И. Н., проф. История балканских церквей. IV курс МДА. Триице-Сергиева Лавра, 1966. С. 7. Машинопись.    Ников П. проф. Възраждане на българския народ. Църковно-национални борби и постижения. София, 1929. С. 107.    Воспользовавшись недовольством сторон, «французская дипломатия поддержала возникшее в это время униатское движение. Его пропагандистом был один из представителей болгарской буржуазной интеллигенции, Драган Цанков, связанный с французскими кругами и руководивший издававшейся на французские деньги газетой «България». Успех униатского движения был местным и кратковременным. Подавляющее большинство болгарского народа и буржуазии отнеслось к пропаганде униатов отрицательно». История Болгарии. М: Изд-во АН СССР, 1954. Т. I. С. 259.    С какой именно целью Высокая Порта оставила вопрос о смешанных епархиях нерешенным — нетрудно угадать, — заявлял в свое время Г. Муркос. — В этом случае она действовала по своей традиционной политике: «Разделяй и властвуй». Муркос Г. Мнение православных арабов о греко-болгарской распре. М., 1880. С. 3.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3554...

Preger. Scriptores – Preger T. Scriptores originum constantinopolitanarum. Leipzig, 1901, v. I-II. Proc. Bell. Pers. – Procopii Caesariensis opera omnia/Rec. J. Haury, G. Wirth. Lipsiae, 1962–1964, v. I-III. Proc. Bell. Vand. – Procopii Caesariensis opera omnia/Rec. J. Haury, G. Wirth. Lipsiae, 1962–1964, v. I-III. Proc. Hist. arc. – Procopii Caesariensis opera omnia/Rec. J. Haury, G. Wirth. Lipsiae, 1962–1964, v. I-III. Strab. Geogr. – Strabonis Geographica in 17 Büchern/Hrgs. von W. Aly. Bonn, 1968–1972, vol. I-II. Theod. An. – Theodoros Anagnostes. Kirchengeschichte/Hrgs. Von G. Ch. Hansen. Berlin, 1971. Theoph. Byz. – Theophanes Byzantius. Fragmenta. – n: HGM, Lipsiae, 1870, v. I, p. 446–449. Theoph. Chron. – Theophanis Chronographia/Rec. C. de Boor. Lipsiae, 1883–1885, v. Ι– ΙΙ. Theoph. Cont. – Theophanes Continuatus, Ioannes Cameniata, Symeon Magister, Georgius Monachus ex rec. I. Bekkeri. Bonnae, 1838. Th. Sim. Hist. – Theophylacti Simocattae historiae/Ed .C. de Boor. Lipsiae,1887. Vita S. Andreae – πιφανου μοναχο καEQ o( πρεσβυτρου περEQ o( το βου καEQ o( τEQ o( ω;˜) ν πρξεων καEQ o( τλους το EQ o( α;) γου καEQ o( πανευφμου καEQ o( πρωτοκλτου τEQ o( ω;˜) ν EQ o( α;’) ποστλων νδρου. – In: Migne. PG, v. 120 (1864), col. 216–260. Zonar. Epit. – Ioannis Zonarae epitomae historiarum. Libri XVIII ed. Th. Büttner-Wobst. Bonnae, 1897, v. III. Литература Аврамов В. [Юбилеен сборник] Плиска-Преслав. [София, 1929, ч. I]. Адонц Н. Армения [в эпоху Юстиниана. Ереван, 1971]. Ангелов Д. Образуване [на българската народност. София, 1971]. Андреев М., Ангелов Д. История [на българската феодална държава и право. София, 1972]. Артамонов М. И. История [хазар. Л., 1962]. Артамонов М. И. Очерки [древнейшей истории хазар. Л., 1936]. Баласчев Г. Д. [Върху] държавното [и военно] устройство [на старобългарската държава. – Минало I, София, 1909, кн. 2, с. 203–216]. Ф. Чуда [Димитри а Солунског као историски извори. Београд, 1953]. Бартольд В. В. Краткий обзор [истории Азербайджана. – В кн.; Бартольд В. В. Сочинения. М., 1963, т. II (1), с. 775–783].

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Ispoved...

Бешевлиев В. Античната топонимия [у нас като исторически извор. – ИИВЕ, III (1954), с. 341–355]. Бешевлиев В. Надписите около Мадарския конник. [- В кн.: Мадарският конник (проучвания върху надписите и релефа). София, 1956, с. 51–113]. Бешевлиев В. Три приноса [към българската средновековна история. – В кн.: Изследвания в чест на Марин С. Дринов. София, 1960, с. 283–300]. Брун Ф. Следы [древнего] речного пути [из Днепра в Азовское море. – ЗООИД, V (1863), с. 109–156]. Брун Ф. Черноморье. Юборник исследований по исторической географии южной России. Одесса, 1879–1880, ч. I-II]. Бруцкус Ю. Д. Варяги и колбяги. [- SK, VII (1935), с. 81–102]. Бурмов А. Към въпроса за произхода [на прабългарите. – ИБИД, XXII-XXIV (1948), с. 298–337]. Бурмов А. Към въпроса за отношенията [между славяни и прабългари през VII-IX в. – ИПр, Χ (1954). 1, с. 69–94]. Васильев Α. Α. Готы [в Крыму, ч. I – ИРАИМК, I (1921), с. 265–344; ч. II – ИРАИМК, V (1927), с. 179–282]. Велков И. Бележки [за колонизацията и градовете по нашето Черноморско крайбережие. – ИИД, ΧΙ– ΧΙΙ (1931–1932), с. 33–53]. Вестберг Ф. Записка [готского топарха. – ВВ, XV (1908), с. 71–132, 227–286]. Войнов М. [За] първия допир [на Аспаруховите българи със славяните и за датата на основаването на българската държава. – ИИБИ, VI (1956), с. 453– 480]. Голубцов И. А. О термине «склавины». [- В кн.: Проблемы общественно-политической истории России и славянских стран: Сб. статей к 70-летию акад. М. Н. Тихомирова. М., 1963, с. 47–48]. Дуйчев И. [Зъпроси изь] вътрешната история [на първото българско царство. Чужди влияния. – В кн.: През вековете. София, 1938, сб. първи, с. 97–125]. Дуйчев И. Славяни и първобългари. [- ИИБИ, Ι– ΙΙ (1951), с. 190–214]. Дуйчев И. Обединението [на славянските племена в Мизия през VII в. Към въпроса за възникването на българската държава. – В кн.: Дуйчев И. Българско средновековие. София, 1972, с. 70–86]. Дуйчев И. Проучвания [върху българското средновековие. – СБАН, XLI (1945), с. 3–176]. Дуйчев И. Рец. на М. Войнов. [За] първия допир [на Аспаруховите българи със славяните и за датата на основаването на българската държава. – BZ, L (1957), с. 527].

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Ispoved...

– Батюшка! Мне заботы о хозяйстве, а вам попечение о душах сестер. О. Амвросий говаривал, что о. Анатолию дан особенный дар утешать молодых. Старец реже бывал в Шамордине по своей болезненности, и он во многом полагался на о. Анатолия, который входил не только в общие заботы по благоустройству обители, но и в нужды каждой сестры. Много любви во Христе было у него к насельницам, которым приходилось на первых порах нелегко. Каждый его приезд был для них радостью. Бывало, когда увидит матушка София какую-нибудь сестру в грусти, то и говорит: – Разве можно печалиться? Ведь сегодня к нам приезжает отец Анатолий. В летнее время о. Амвросий и о. Анатолий иногда приезжали вместе. Для сестер это было настоящим праздником. Старец всех благословлял, все осматривал и давал множество указаний, что и как сделать. Принимал сестер для исповеди. Иногда оба старца и матушка София с сестрами шли на зеленый холмик, откуда открывался прекрасный вид на окрестности. О. Амвросий поддерживал духовную беседу, отвечал на множество вопросов. Сестры пели церковные песнопения. Бывало, и с одним о. Анатолием в праздничный день сестры приходили сюда для краткого отдыха от трудов. Глядя на зеленеющие луга, сбегающие по скату возвышенности к реке Серене, на деревни и села с церквями, белеющими вдалеке, на лес, синеющий у горизонта, старец Анатолий и сестры удивлялись красоте Божьего творения: нельзя взора оторвать… А какое было глубокое голубое небо с белыми облаками, сколько солнца, света… – Что бы нам сказала преподобная Сарра, которая тридцать лет не выходила из своей келлии, чтобы взглянуть на окрестности? – заметила матушка София. – Всякий спасается своим путем, – отвечал о. Анатолий, – но я более сочувствую тем святым, которые любили природу, как, например, Сергий Радонежский, Савва Звенигородский, преподобные Антоний и Феодосии… Они выбирали самые красивые места для своих обителей, потому что природа говорит о своем Творце, возвышая к Нему душу человека. Выходил о. Анатолий на прогулки и с воспитанницами сиротского приюта, которых он очень любил и жалел. Он разрешал им немного порезвиться, а потом собирал для беседы. Все, что он говорил, – а о. Анатолий умел говорить с детьми, – воспитанницы слушали с большим вниманием. Они старались исполнять все, чему он их учил. А так как это были дети, то о. Анатолий не забывал наделить их, хотя и понемногу, какими-нибудь простыми сладостями, умел развеселить их, пошутить. Каждую отроковицу помнил зная все ее особенности. Если ему не удавалось долгое время приехать в Шамордино, он писал им письма. Отвечал и на письма, которые получал от них.

http://azbyka.ru/fiction/optinskie-byli-...

Она видела много соблазнительных действий мирян, монахов и священников, но никогда никого не осуждала. «Покрывайте, и вас покроет Бог», – говорила она. Студенты и верующая молодежь, простой люд и военачальники, монахини и игуменьи, высокие по званию и смиренные священники и монахи, даже из Иерусалима и Франции, – все они приходили увидеть этот «скелет» и услышать слова Божии. Кое-кто даже записывал за той, кого некоторые глупые и недалекие сельчане называли по-понтийски «палала» (сумасшедшая) и даже «София-дурочка» и над которой смеялись. Все это она понимала, но ничего не говорила. Речь ее всегда была ласковой, даже если ее взгляд был серьезным и глубоким. Ее внешность многих пугала. Любимой ее фразой было: «Имейте много терпения, много терпения». Она говорила и повторяла эту фразу, так как вся ее жизнь была терпением и суровым подвигом ради Христа. Много терпения. Ее тело было подобно телу святой Марии Египетской: высохший остов, лицо как обтянутый кожей череп, запавшие в глазницы глаза, мозолистые руки, обожженные золой и углями, сухая, сожженная солнцем кожа, желтая, бледная, без единой кровинки. Жесткие волосы, из которых часто торчали колючки и солома. Как-то София тяжело заболела. Ее всю скрючило от боли. То ли воспалился аппендикс, то ли грыжа или что-то подобное. Вдруг открылась рана на животе – и эта блаженная стала прикладывать к ране тряпки и фитили от лампад, и рана стала гнить. От нее отвратительно пахло, но она отказывалась от какой-либо помощи или даже ухода. «Придет Богородица и возьмет у меня эту болезнь», – говорила она. Приехавшим на автобусе благочестивым паломникам из Афин она сама рассказывала о чуде (сохранилась магнитофонная запись): «Пришла Богородица с архангелом Гавриилом и святым Георгием; были там и другие святые. Архангел сказал: – Мы сейчас тебя разрежем. Я сказала: – Я грешная. Можно, я исповедуюсь, причащусь? Потом и режьте. – Ты не умрешь, – сказал он. – Мы тебе сделаем операцию, – сказал он и открыл меня». Она рассказывала об этом с простотой и непосредственностью, как будто речь шла о самой обычной вещи. И без всякого стыда задирала свою блузку или платье, чтобы показать разрез, который сам зажил. И не могло быть никакого сомнения в ее словах.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/5...

Перед каноном в службе блаженному Симону Юрьевецкому (†1584; память 4 нояб.) указано краестрочие: Блаженному четверицу десятиц гимнов приношаю 27 . Вместе с троичными и богородичными последующий канон действительно состоит из сорока тропарей, первые буквы которых и дают данное чтение. По алфавитному принципу построен акростих канона службы обретения мощей (1625 г.) преподобного Адриана Пошехонского 28 . Восьмая песнь заканчивается тропарем на букву “щ”, а тропари девятой песни не дают окончания акростиха. Вместе с богородичными в каноне святителю Иннокентию Иркутскому (†1731; память 26 нояб.), составленном в XIX веке, читается акростих: Иннокентий, молитвенник о душах наших 29 . Составитель канона болгарскому святому преподобному Феодосию Тырновскому (†XIV в.; память 27 нояб.) активно использовал семантику имен, в связи с чем редакторы-составители Минеи в скобках вставили в надписание акростиха перед каноном перевод: Богоданному [Феодосию] воспевает Девий [Парфе­ний] похвалу 30 . Очевидно, в первом тропаре шестой песни следует убрать предлог “к” и тогда акростих будет безупречным. Служ­бы данного автора-гимнографа, нашего современника, встречаются и в последующих Минеях. Иерарх Болгарской Церкви, епископ Парфений Левкийский (†1982) “составил также службы святому равноапостольному Николаю Японскому (София, 1972), преподобному Герману Аляскинскому (София, 1982), преподобному Симеону Новому Богослову (София, 1972)”. В его некрологе, опубликованном в “Журнале Московской Патриархии”, отмечалось: “Службы, отредактированные и составленные Владыкой Парфением, включаются в издаваемые Московской Патриархией полный круг богослужебных Миней” 31 . Акростих службы святого царя и мученика Уроша (†1371; память 2 дек.) сообщает имя гимнографа службы, но текст в тропарях отличается от надписания: “Паисей недосто…н… пою те, бл..жене Урошу” 32 . Богородичны канона гимнографом не использованы, а набранное курсивом читается в светильне и хвалитных стихирах. Данный акростих должен читаться так: Паисеи недостоини пою те бла[же]не Уршу. Служба была составлена Сербским Патриархом Паисием в 1642 году 33 .

http://pravmir.ru/k-voprosu-izucheniya-b...

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Валентина 2015/05/27, 10:20:04 Преподобный Сергий Радонежский! Молю тебя о помощи! Помоги моему сыну Тимуру сдать ЕГЭ по русскому языку 28 мая 2015 года и набрать высокие баллы. Дай ему спокойствия и уверенности в себе на экзамене и мудрых мыслей ,помоги со сложными ответами на тесты и вопросы ,помоги правильно написать ЭССЕ.Дай легкой темы сочинения и легких понятных заданий. Пусть учителя проверяющие его работу будут благосклонными и не строгими.Пошли ему удачу! Будь с ним в эту трудную для него минуту! Молю тебя! Благодарю тебя!.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Гузель 2015/05/27, 10:08:49 Преподобный Сергий Радонежский! Молю тебя, помоги моему сыну р.б. Алексею пересдать сегодня 27.05.2015 экзамен по анатомии. Будь рядом с ним, дай ему ясность ума, направляй, оберегай и наставляй его. Преподобный Сергий Радонежский, верю и уповаю на тебя. Благодарю Тебя. Молюсь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. 2015/05/27, 09:59:58 Преподобный Сергий Радонежский. Моли Господа Бога нашего о рабе Федоре, о успешной сдаче Федором экзаменов ЕГЭ. Прости ему леность и все грехи его. Пошли ему просветление ума и сообразительность, ясность мыслей и удачу. Особенно молю о помощи в сдаче экзамена по математике. Уповаю на твою помощь. Не оставь раба Федора без своей помощи и внимания. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. р.б.София 2015/05/27, 09:50:15 О,Преподобный Сергий Радонежский ,молю тебя помоги мне во время сдачи экзаменах 29 мая обществознанию, и русский язык 3 июня.Всели в меня спокойствие и уверенность в своих силах.Помоги мне выполнить все задания правильно,и получить самый высокий балл,по-каждому предмету!Мне очень нужны хорошие оценки за экзамены, так как я хочу идти в 10-ый класс,это для меня очень важно!Пусть мне попадутся хорошие эксперты и учителя в моей аудитории!Я очень верю на твою помощь, мне она очень нужна.Во имя Отца,Сына,Святого Духа.Аминь Никита 2015/05/27, 09:21:36 Преподобный Сергий Радонежский!Молю тебя о помощи!Помоги моему сыну Тимуру сдать ЕГЭ по русскому языку 28 мая 2015года и набрать высокие баллы .Будь рядом с ним помогай оберегай наставляй его.Дай ему спокойствия и уверенности в себе на экзамене и мудрых мыслей .Помоги со сложными ответами на тесты и вопросы помоги правильно написать ЭССе.Пусть учителя проверяющие его работу будут благосклонными и не строгими .Дай ему ясность ума сообразительности уверенности в себе легкой темы сочинения и легких и понятных заданий.Не оставь раба божьего Тимура в трудную минуту.Благодарю тебя!.Молюсь!.Во имя Отца и Сына и Святого Духа!АМИНЬ!

http://isihazm.ru/1/?id=384&pid=1&iid=68...

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Валентина 2015/05/27, 16:20:04 Преподобный Сергий Радонежский! Молю тебя о помощи! Помоги моему сыну Тимуру сдать ЕГЭ по русскому языку 28 мая 2015 года и набрать высокие баллы. Дай ему спокойствия и уверенности в себе на экзамене и мудрых мыслей ,помоги со сложными ответами на тесты и вопросы ,помоги правильно написать ЭССЕ.Дай легкой темы сочинения и легких понятных заданий. Пусть учителя проверяющие его работу будут благосклонными и не строгими.Пошли ему удачу! Будь с ним в эту трудную для него минуту! Молю тебя! Благодарю тебя!.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Гузель 2015/05/27, 16:08:49 Преподобный Сергий Радонежский! Молю тебя, помоги моему сыну р.б. Алексею пересдать сегодня 27.05.2015 экзамен по анатомии. Будь рядом с ним, дай ему ясность ума, направляй, оберегай и наставляй его. Преподобный Сергий Радонежский, верю и уповаю на тебя. Благодарю Тебя. Молюсь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. 2015/05/27, 15:59:58 Преподобный Сергий Радонежский. Моли Господа Бога нашего о рабе Федоре, о успешной сдаче Федором экзаменов ЕГЭ. Прости ему леность и все грехи его. Пошли ему просветление ума и сообразительность, ясность мыслей и удачу. Особенно молю о помощи в сдаче экзамена по математике. Уповаю на твою помощь. Не оставь раба Федора без своей помощи и внимания. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. р.б.София 2015/05/27, 15:50:15 О,Преподобный Сергий Радонежский ,молю тебя помоги мне во время сдачи экзаменах 29 мая обществознанию, и русский язык 3 июня.Всели в меня спокойствие и уверенность в своих силах.Помоги мне выполнить все задания правильно,и получить самый высокий балл,по-каждому предмету!Мне очень нужны хорошие оценки за экзамены, так как я хочу идти в 10-ый класс,это для меня очень важно!Пусть мне попадутся хорошие эксперты и учителя в моей аудитории!Я очень верю на твою помощь, мне она очень нужна.Во имя Отца,Сына,Святого Духа.Аминь Никита 2015/05/27, 15:21:36 Преподобный Сергий Радонежский!Молю тебя о помощи!Помоги моему сыну Тимуру сдать ЕГЭ по русскому языку 28 мая 2015года и набрать высокие баллы .Будь рядом с ним помогай оберегай наставляй его.Дай ему спокойствия и уверенности в себе на экзамене и мудрых мыслей .Помоги со сложными ответами на тесты и вопросы помоги правильно написать ЭССе.Пусть учителя проверяющие его работу будут благосклонными и не строгими .Дай ему ясность ума сообразительности уверенности в себе легкой темы сочинения и легких и понятных заданий.Не оставь раба божьего Тимура в трудную минуту.Благодарю тебя!.Молюсь!.Во имя Отца и Сына и Святого Духа!АМИНЬ!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010