Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ФАС признал цитату из Евангелия противоречащей Семейному Кодексу РФ 13.12.2017 Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) привлекло к ответственности предпринимательницу из Екатеринбурга Ольгу Вековшинину за размещение на билбордах цитаты из Евангелия в качестве социальной рекламы. Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) привлекло к ответственности предпринимательницу из Екатеринбурга Ольгу Вековшинину за размещение на билбордах цитаты из Евангелия в качестве социальной рекламы, сообщает Znak.com. Документы по этому делу в своем Facebook опубликовал адвокат Алексей Бушмаков. В них говорится, что индивидуальный предприниматель Ольга Вековшинина разместила в Екатеринбурге на улице Щорса билборд с цитатой из Евангелия от Луки: " Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует " ( Лк. 16, 18 ). Женщина пояснила, что привела цитату в качестве социальной рекламы против разводов . Однако в УФАС считают, что цитата из Библии противоречит Семейному кодексу РФ, так как в ней запрещены развод на законных основаниях и построение новой семьи. В ведомстве указали, что семейные отношения россиян регулируются Семейным кодексом РФ, где говорится, что брак - добровольный союз мужчины и женщины, и что запрещаются любые формы ограничения граждан при вступлении в брак. Кроме того, отметили в УФАС, статья 1 кодекса гарантирует возможность расторгнуть брак. " Анализ размещенной на рекламной конструкции информации не позволяет сделать вывод о том, что она направлена на построение добровольных семейных отношений и укрепление семьи, поэтому данную информацию нельзя отнести к социальной рекламе, назначением которой является достижение общественно полезной цели " , - говорится в заключении УФАС. В итоге УФАС решило привлечь предпринимательницу к ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП (нарушение законодательства о рекламе). Ольга Вековшинина обжаловала решение УФАС в Арбитражном суде Свердловской области. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 13.12.2017 17:07:15

http://drevo-info.ru/news/23092.html

Для этого потребовалось, чтобы распятый Иисус на время перестал чувствовать радость Своего единения с Богом Отцом. Весь гнев Божий, который должен был излиться на грешное человечество, теперь сосредоточился на одном Христе, и Бог Отец как бы оставил Своего возлюбленного Сына. Среди самых тяжкий телесных и душевных страданий это оставление было наиболее мучительным, почему и исторгло из уст Иисусовых это болезненное восклицание.    Когда Иисус простонал «жажду», – один из воинов тотчас взял губку, наполнил ее уксусом и, наложив на трость, подал Ему пить. Воин надел губку на трость, так как висевшие на кресте находились довольно высоко от земли. Псалмопевец в 68-ом псалме 22 ст. предсказывая страдания Мессии, говорит от Его имени: «В жажде Моей напоили Меня уксусом». Вкусив уксуса, Господь возгласил: «Совершилось», то есть: завершено Мое дело, предопределенное в Совете Святой Троицы и предсказанное пророками, – совершилось примирение человеческого рода с Богом через Мою смерть. Вслед за этим Господь воскликнул: «Отче! В руки Твои предаю дух Мой» и, преклонив главу, предал дух.    В этот момент завеса, которая в храме отделяла Святилище от Святого Святых, разодралась надвое, сверху донизу. Так как это было время принесения вечерней жертвы (по нашему времени 3 ч. пополудни), то священники не могли не увидеть этого события. Оно символизировало прекращение Ветхого и начало Нового Завета.    В это время произошло землетрясение, так что раскололись скалы на соседних холмах и открылись погребальные пещеры. Распяв Сына Божия, люди совершили такое ужасное преступление, что даже бездушная природа содрогнулась. После этого, в знамение победы Господа над смертью, «многие тела усопших святых воскресли» и на третий день после воскресения Господа явились в Иерусалиме знавшим их людям. Эти чудесные знамения произвели столь потрясающее действие на римского сотника, что он воскликнул: «Воистину, Он был сын Божий!» По преданию этот сотник, по имени Лонгин, стал христианином и позже пострадал как мученик за Христа. Потрясен был и весь народ, оставшийся до сих пор на Голгофе, он «возвращался, бия себя в грудь». Такие резкие переходы от одного настроения к другому естественны в возбужденной толпе.    Свидетелями смерти Господа и всех событий были многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи. Среди них были: Мария Магдалина, Мария (мать Иакова и Иосии) и Саломия, мать сынов Заведеевых (апостолов Иакова и Иоанна). Так как была пятница – по-гречески «параскеви,» что значит приготовление, т.е. день перед субботой, а суббота та была «великим днем», так как совпадала с первым днем Пасхи, то, дабы не оставлять на крестах тела распятых, члены синедриона просили Пилата «перебить у них голени» (кость ниже колена).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Какие вы знаете примеры веры, великодушия, любви и терпения апостола Павла? Вера апостола Павла — это не просто вера в догмат. Нет, это упование на Бога и доверие Ему. Пример великодушия: апостол не хочет лично идти к согрешившим коринфянам и, а пишет им письма. Примеры любви: практически каждое свое письмо апостол начинает с благодарности Богу за тех, кому пишет; он называет галатов детьми своими, для которых он снова в муках рождения, пока не изобразится в них Христос (Гал 4:19) — он готов снова и снова возиться и с ними, и с коринфянами для того, чтобы они были со Христом; он заботится о беглом рабе Филимона Онисиме и просит Филимона принять его, «как мое сердце», то есть не сурово, а с любовью. Примеры терпения: апостол не впадал в отчаяние в гонениях и других трудных обстоятельствах. Больше всего меня поразило осознание, насколько жизнь апостола была заполнена трудами любви и внимания к людям. Понимаю, что это то, чего не хватает в моей жизни и в чем мне надо последовать апостолу Павлу, как это уже сделал Тимофей. Жду с нетерпением ваших ответов в комментариях , потому что, без сомнения, есть то, что я упустила. Прочтите толкования: Схиархимандрит Авраам (Рейдман) Преподобный Ефрем Сирин Блаженный Феофилакт Болгарский Святитель Феофан Затворник Схиархимандрит Авраам (Рейдман) «Удел христианина» (2 Тим 3:10–15) Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Сегодня мы вспоминаем притчу Господа нашего Иисуса Христа о горделивом, тщеславном фарисее и смиренном кающемся мытаре. Может быть, в связи с тем, что эта притча иногда приводит к мысли, что лучше грешить и каяться, чем совершать добрые дела и пребывать в гордости, сегодня читается зачало из Послания святого апостола Павла к Тимофею, в котором говорится о необходимости вести правильную жизнь. Конечно, нужно и добрые дела совершать, и пребывать в постоянном покаянии. Мы будем следовать за мыслью апостола Павла, рассматривая по порядку стихи Священного Писания. «А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь» (ст. 10–11). Апостол Павел обращается к Тимофею с ободряющим словом, с утешением, может быть, даже с благодарностью, напоминая ему о его преданности, твердости в прошлом и тем самым призывая его и в будущем быть таким же. Он говорит: «А ты последовал мне в учении» , или, по-славянски, «ты же последовал еси моему учению». С нами, к сожалению, часто бывает так, что мы слышим какое-либо назидание и, может быть, понимаем его и помним о нем, но не делаем жизненных выводов. Последовать учению апостола Павла, иначе говоря, учению христианскому, евангельскому — это не значит просто услышать его и понять, научиться красиво говорить и рассуждать, но значит принять его так, чтобы и думать, и жить, сообразуясь с ним и в мыслях, и в поступках.

http://bible.predanie.ru/pervaya-podgoto...

«В четырнадцатый день». Первый день Пасхи, по закону Моисееву был, собственно, 15-го Нисана, но так как церковный день у евреев (как и у нас) считался с вечера предыдущего дня, то Пасха начиналась уже 14-го Нисана и вечер этого дня, благодаря вкушению в него пасхального агнца, был самым торжественным моментом праздника. Посему это число месяца и указано здесь в качестве начала для праздника. Но это нисколько не нарушает полного соответствия по времени празднование между Пасхой – праздником весеннего полугодия и Кущами – праздником осеннего полугодия: первый день обоих праздников падает на 15 число их месяцев; празднование Кущей также так и Пасхи начиналось с вечера 14-го Тисри, но так как этот вечер не выделялся чем-нибудь из других дней праздника, то Иезекииль в 25 ст. начало осеннего праздника полагает на 15-й день седьмого месяца. Поэтому совершенно лишне исправлять с новейш. толков. здесь 14 на 15 для симметрии со ст. «Праздник семидневный». По евр. букв. «праздник седмиц дней». Если бы не было прибавки «дней», то этим определением праздника, Пасха отожествлялась или соединялись бы в один 50-дневный праздник с Пятидесятницей, потому что именно последняя называлась «праздником седмиц» (хаг шибуот); но и прибавка «дней» не исключает такого смысла, потому что неделя, седмица иногда плеонастически называется «седмица дней» ( Дан 10.2–3 ; ср. Быт 29.14 : «месяц дней»); только тогда первое слово «седмица» не стояло бы в casus constructus (падеже соединения), как оно стоит здесь. Посему все древние переводы принимают здесь шибуот не в значение «седмицы», «недели» а «семи» («седмерицы»), т. е. видят здесь мысль, что Пасха должна праздноваться 7 дней; за это говорит и аналогия Моисеева закона, и соответствие с осенним праздником 25 ст. Новейшие предполагают, что здесь шиб " ат, семь, исправлено переписчиками в шибуот, неделя, чтобы внести в текст указание на недостающую у Иезекииля Пятидесятницу. – «Опресноки», «которые можно печь из жнущегося уже тогда хлеба». (Бертол.) Но это второй по значению обряд Пасхи; первый – агнец не упоминается, но должно быть потому, что указывается самым именем Пасхи.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Мордовии будут судить организаторов сатанинской секты 03.02.2010 Двое жителей Мордовии обвиняются в организации сатанинской секты, в которую были вовлечены более 70 человек. По данным предварительного расследования, студент-медик вместе со своим знакомым создал молодежное религиозное объединение " Благородный орден дьявола " (Nobilis Ordo Diaboli), сообщило в минувший вторник пресс-служба СУ СКП РФ по Мордовии. С 2003-го по январь 2009 года он вовлек в объединение около 75 человек - старшеклассников и студентов вузов, проживающих в Мордовии и соседних регионах. " Путем ритуальных обрядов в сознание молодежи внедрялась идеология насилия в отношении лиц другого вероисповедания, игнорирования социальных институтов, морально-этических норм поведения, пропагандировались и совершались ритуальные половые сношения с несовершеннолетними " , - говорится в сообщении. Новых членов ордена организаторы разыскивали в Интернете на форумах людей, увлекающихся неформальными субкультурами. В секте формировалась атмосфера жесткой иерархии и дисциплины. По указанию лидера членам ордена наносились телесные повреждения из-за возникших между ними религиозных разногласий. В ходе следствия сотрудники правоохранительных органов изъяли литературу оккультного и сатанинского толка, религиозную атрибутику, уставные документы объединения и документацию религиозного толка на латыни, а также расписки молодых людей о вступлении в секту. Организатор секты арестован. С его знакомого взята подписка о невыезде и о надлежащем поведении. Обоим предъявлено обвинение по ч.1 ч.2 ст.239 (организация объединения, посягающего на личность и права граждан и участие в нем), ст.116 (побои), ст.131 (изнасилование), ст.134 (половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летнего возраста), ст.135 (развратные действия) УК РФ. В настоящее время уголовное дело направлено в суд. ИНТЕРФАКС–Религия/Седмица.Ru Редакция текста от: 03.02.2010 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/7833.html

Л. 1. (@Вдомо б по завщаю стго дха апл ко в нелю блговсти архагглъ гавриилъ двци@). Решается вопрос, что в неделю будет второе пришествие. За приведённым отрывком тропарь 40 мученикам. Л. 1 об. бжтвенаго сты ць каноны молебны. къ влц г нашем хоу, и къ прчти мтре, и къ всмъ нбныъ силамъ, и къ вс сты@). В конце предисловия собиратель говорит: же каноны молебны пни съ млтвами на вс седмица, седмь, на кыжо днь чинены поразн. сего ради любезн, и внимателн тхъ аще бо рена повсегда, невнтна чювьства наша си нами@) (с иными?) (@слац речетс, и борьствено@) (бодрственно) (@си дшевна наша чювьства слажающе@). Соответственно сему намерению, ркп. представляет собрание молебных пений, или канонов с молитвами, иногда и акафистами, на четыре седмицы. Л. 3 об. Оглавление. Л. 5. (@Нало. сь бг молебник@). На поле: (@гл в . а@). Внизу страницы помечено: седмица первая. По изложении общих правил, как начинать молебное пение, на л. 6 вверху написано: (@дефрата: и@), т.е. δευτρα понедельник. На сей день, после обычного начала молебных пений, положен покаянный кн. Спасителю (@кръ ефилакта@) (в 936, л. 32, Феоктиста) (@инока обители стоуискы@). По ирмосе нач. 1-го тропаря: (@ дша болзнены, и срца и стенъ сквръны мобу ти приношаю@). По окончании кн. (@мо стго антиоха@). Нач. (@Влко ги, творче нбси и земли. и црю вко@). По молитве (л. 12 об.) (@иже въ сты ца наше германа патриарха костнтина гра. стиси добриши к вин слезни, хотщи непрестанно плакати. и просити бга помощи, чтобы пришло и слеза и пам т смртьна@). Всех стихов 8-м; первого нач. (@Иже древле источивыи водамъ источникы@). Л. 15 об., вверху над страницею, выставлено (@трити. в@)., т.е. τρτη вторник. (@Правило молебно гоу нашем хоу@). Здесь помещён кн. Сладчайшему Иисусу – тот же самый, какой обыкновенно полагается в Каноннике. В конце, л. 21 об., (@Мо молебна къ гоу х сщноинока крила троскаго@) 696 . Нач. (@Влко многомлтве, и щеролюбиве бже мои@). Затем стихи к возбуждению умиления и слёз Филофея, патр. Константинопольского. Нач. 1-го ст. (@Да не ставиши м в ча сда влко@).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Статья подготовлена в рамках базовой темы бюджетного финансирования ЮНЦ РАН 00–15–12 «Изучение межкультурных взаимодействий населения Нижнего Дона с древнейших времен до Нового времени». Список литературы 1 . Римский С.В. 2004. Верховский П. В. В кн: Православная энциклопедия. Т. VIII. М., Научно-издательский центр «Православная энциклопедия»: 23–24. 2 . Краковский К.П. 2003. Нить времени. Ростов н/Д, изд-во Ростовского университета: 378 с. 3 . Решетова Н.А. 1998. Интеллигенция Дона и революции. М., РОССПЭН: 240 с. 4 . Сидоров В.С. 1994. Энциклопедия старого Ростова и На-хичевани-на-Дону. Т. 3. Ростов н/Д: 193–196. 5 . Бирюкова Ю.А. 2012. Исповедь в застенках ВЧК. К биографии историка и общественного деятеля профессора протоиерея П.В. Верховского. Вестник ПСТГУ. Сер. II: История Русской Православной Церкви. Вып. 5(48): 87–104. 6 . Верховский П. В. 1916. Несколько слов об издании книги. В кн.: Учреждение Духовной коллегии и Духовный регламент. К вопросу об отношении Церкви и государства в России. Исследование в области истории русского церковного права. В 2 томах. Т. 1. Ростов н/Д: V–VIII. 7 . Государственный архив Ростовской области (далее – ГАРО). Ф. 527. Оп. 1. Д. 2. 8 . [Жевахов Н.Д.] 2014. Воспоминания товарища обер-прокурора Св. Синода князя Н.Д. Жевахова. СПб., Царское дело: 936 с. 9 . ГАРО. Ф. 527. Оп. 3. Д. 754. 10 . Цыпин В. , прот. 1996. Церковное право. Учебное пособие. М.: 442 с. 11 . Российский государственный исторический архив (далее – РГИА). Ф. 797. Оп. 86, отд. 1, ст. 1. Д. 48. 12 . Крячко Н., свящ. 2008. Учреждение Временного Высшего церковного управления на Юго-Востоке России в 1919 году. Седмица.RU. URL: http://www.sedmitza.ru/lib/text/691675/(дата обращения: 12.07.2015). 13 . Шавельский Г. , протопресв. 2010. Воспоминания последнего протопресвитера русской армии и флота. М., изд-во Крутицкого подворья: 701 с. 14 . Крячко Н., прот. 2012. Архив Юго-Восточного русского церковного Собора 1919 г. как источник по истории Русской Православной Церкви. Седмица.RU. URL: (дата обращения: 12.07.2015).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Verhovsk...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Новосибирске арестован руководитель секты " Ашрам Шамбала " 05.10.2010 Правоохранительные органы Новосибирской области пресекли деятельность секты " Ашрам Шамбала " и арестовали ее лидера Константина Руднева. " Руднев арестован, вся информация по делу будет предоставлена позже " , - сообщила старший помощник руководителя СУ СКП РФ по Новосибирской области Марина Кинжалова. Следователем по расследованию особо важных дел К.Рудневу предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.239 УК РФ (создание религиозного объединения), а также ст.131 УК РФ (изнасилование) и ст.132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера). В настоящее время проводятся дальнейшие следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление деятельности секты на территории Новосибирской области. Установлено, что в основу идеологии секты заложены восточные оккультные практики. Учение объединения носит религиозный характер. Члены секты, в основном это молодые люди от 17 до 30 лет, лишались привычного круга общения и образа жизни путем помещения в специально обустроенные жилые помещения (квартиры, коттеджи), где на них оказывалось психологическое и эмоциональное воздействие, влекущее в большинстве случае уход из дома, стойкую утрату родственных связей, переориентацию с общепринятых норм морали и этики на установки, принятые в кругу участников секты. На территории Новосибирской области установлено более 30 членов секты. Деятельность секты " Ашрам Шамбала " , действующей на территории Новосибирской области, была пресечена в результате следственно-оперативных мероприятий сотрудников следственного управления СКП РФ, УФСБ и ГУВД по Новосибирской области. Как сообщалось, в ноябре 2008 года правоохранительные органы Новосибирской области в рамках расследования дела об исчезновении жительницы города Бердска провели обыски в двух коттеджах, принадлежавших секте. В ходе обысков оперативники изъяли религиозную литературу, 23 ноутбука и ритуальные принадлежности. Однако тогда уголовное дело так и не было возбуждено. Согласно информации ГУВД, секта " Ашрам Шамбала " , по данным на 1999 год, насчитывала около 10 тыс. членов и по образу действия имела сходные черты с экстремистской сектой " Аум Сенрикё " . Руководители секты путем внушения, а также при помощи насилия склоняли рядовых членов к оргиям сексуального характера, нередко - с применением наркотиков. В 1999 и 2004 годах в отношении руководителя секты К.Руднева прокуратурой Новосибирской области было возбуждено уголовное дело по факту незаконной деятельности " Ашрам Шамбалы " , однако в дальнейшем эти дела прекращались в связи с тем, что члены секты отказывались свидетельствовать против своего " гуру " . Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 05.10.2010 16:50:47

http://drevo-info.ru/news/9327.html

Сейчас я так рад и счастлив, что у меня прежний, если только не больший, интерес к познанию. Я читаю, мыслю, наблюдаю и пишу с огромным удовлетворением, что могу это делать, что в моем распоряжении библиотека в сто тысяч с лишним томов, главным образом, гуманитарная, по всем отраслям гуманитарного знания, с интереснейшими книгами, и старыми, и современными, с большим количеством литературных, исторических, философских, филологических журналов наших дней. Все это составляет счастье моей теперешней жизни. Жаль только, что мало около меня людей, с которыми я мог бы говорить «de omne re scibili» 237 , как это определял когда-то Пико делла Мирандола (см. книгу – Вальтер (Уолтер) Патер (Пэтер). Ренессанс. Очерки искусства и поэзии. M., 1912. Статья «Пико делла Мирандола», с. 30). Советую, кстати, прочесть еще замечательную книгу Пэтера (Патера) «Воображаемые портреты». M., 1916. Помнится, я давал ее Вам в свое время, но Вы, тоже – помнится!– недостаточно оценили ее в юные свои годы. Теперь она Вам даст много, особенно отрывки из романа «Марий Эпикуреец». – Я никак не могу обойтись без библиографических указаний и советов прочесть то или иное...). Так возвращаюсь к прерванному разговору о дне моего рождения. Я родился в ночь с 19 на 20 февраля ст. стиля (с 3 на 4 марта – нового ст.). В эти дни мне теперь минет 66 лет. В связи с этим я вспоминаю стихотворение древнегреческого мудреца Солона о «Седмицах человеческой жизни», которое прилагаю в конце письма 238 . Девятая седмица прошла для меня благополучно. Уже началась десятая – очень хочу надеяться, что и она будет столь же бодрой и ясной! Вы приезжаете в Загорск по воскресеньям, и вот я был бы не только рад, но и счастлив, если бы Вы навестили меня в воскресенье 7 марта н. ст. после 12 часов дня. Мы е Вами немного выпили бы (много – мне теперь вредно), a главное, поговорили бы по душам. У меня в этот день никого не будет, и другие люди не будут мешать нашей беседе. Я, кстати, прочту Вам некоторые из моих стихотворений периода войны и послевоенных лет.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/vozle-...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Имаму мечети в Отрадном предъявлено обвинение в призывах к терроризму 12.07.2016 Имам столичной мечети " Ярдям " Махмуд Велитов задержан, ему предъявлено обвинение по статье 205.2 (публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма), сообщил " Интерфаксу " во вторник адвокат обвиняемого Дагир Хасавов, в отношении которого в 2012 г. также было возубждено уголовного дело в связи с обещениями " залить кровью Москву " . " Он был задержан вчера, проведены обыски у него дома и в мечети. Ему предъявлено обвинение в публичных призывах к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма " , - сказал Хасавов. По его словам, подзащитный дал показания и частично признал свою вину. " Его обвиняют в интервью каналу " Аль Ислами " и одной проповеди, которую он проводил у себя в мечети " , - отметил адвокат. По его данным, задержание имама связано с делом некоего Гаппаева А. в мечети «Ярдам», который являлся участником запрещенной организации «Хизб ут-Тахрир Аль-Ислами». Уголовное дело в отношении Гаппаева было возбуждено 27 мая 2011 года также по ч. 1 ст.205.3 УК Р. «По утверждению следствия шейх Махмуд сентябре 2013 года в своём интервью исламскому изданию оправдывал Гарппаева», — отметил адвокат. " Была проведена психолого-лингвистическая экспертиза, и совокупность его терминологических высказываний дала возможность следствию полагать, что в нем содержатся признаки инкриминируемого ему преступления " , - подчеркнул Хасавов. На своей странице в социальной сети Facebook адвокат Дагир Хасавов сообщил, что " мусульманский деятель шейх Махмуд доставлен в следственное управление по СВАО ГСУ СК России по Москве " . По его данным, шейху Махмуду предъявлено обвинение по ч. 1 ст. 205.2 УК РФ. " Он доставлен в Бутырский суд, там ему будет избрана мера пресечения " , - говорится в сообщении Хасавова. Ранее во вторник источник в правоохранительных органах сообщил " Интерфаксу " , что Велитов задержан и доставлен к следователю по подозрению в причастности к террористической деятельности. В настоящее время он доставлен в окружной отдел СКР для допроса, сказал собеседник агентства, сообщив, что следователи намерены предъявить имаму обвинение по статье 205.2, которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от двух до пяти лет. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 12.07.2016 16:55:10

http://drevo-info.ru/news/20912.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010