Но какой ответ ожидался от Симеона? Вопрос поставлен таким образом, что в лю­бом случае, – ответит ли он «мыслью», или ответит «делом», – его можно заподозрить в ереси. Если Си­меон признает, что отделяет Сына от Отца «делом», т.е. «в действительности» можно обвинить его в том, что он, подобно арианам, считает Отца и Сына разно-природными. Если же он выскажется за «мысленное» отличие, его можно обвинить в ереси Савеллия, кото­рый учил, что «есть только одно-единственное Сущест­во, именуемое Сыноотец; не Один происходит от Дру­гого, но Сам из Себя, номинально лишь именуемое Отцом и Сыном, смотря по перемене имен» 770 .  Симеон, однако, дает весьма сбалансированный от­вет, указывая на неправильность постановки вопроса. Он отвечает митрополиту в форме молитвы ко Христу, как бы подчеркивая тем самым, что вопрос митрополи­та даже и не заслуживает прямого ответа: Ты исполнил Твое домостроительство И сделал тленного подобным Тебе Богом, Ты – Бог пребезначальный, Сопребывающий естеством с Богом собезначальным, Сыном и Словом, рожденным от Тебя, Не мыслью ( ουκ πινοα) отделенным от Тебя, Но делом ( πργματι) неотделимым от Тебя. Если же и отделяется Он, то не естеством ( φσει), А скорее ипостасью ( ποστσει) или лицом ( προσπ); Ибо делом ( πργματι) – свойственно говорить нечестивым и безбожным, Мыслью же ( πινοα) – совершенно омраченным 771 .  Далее Симеон переносит спор в область богословского метода и неоднократно возвращается к положению о том, что различия между Ипостасями Святой Троицы – вне пределов человеческих слов и понимания. Только те, говорит он, кто просвещен благодатью Святого Духа, могут принять откровение от Отца, «что Сын рождается неотделимо, как Он один знает» 772 . Вместо бесполезных дискуссий лучше бы тебе, человек (подразумевается Стефан), молиться Богу в надежде, что тогда «поймешь благодать Духа, что, и отсутствуя, Он присутствует» силой [Своей], и присутствуя, не ви­дится естеством Божественным, но пребывает везде и нигде» 773 . Возвращаясь к традиционным святоотеческим сравнениям, Симеон так говорит о Сыне:

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

«Не забывай, друг мой, что к делам милосердия относятся и благодушное перенесение всех скорбей и напастей от врагов, любовь к ним и молитва за них». Духовные советы «Чтобы праведным быть, надо жить просто; не думать о зле, не желать делать зло, всячески избегать тех моментов и случаев, когда через нас невольно может быть сделано зло. Иными словами, надо жить так, чтобы, как говорится, и мухи не обидеть». Перед каждым действием руководитесь рассуждением: задуманное дело не противно ли Богу, не обидно ли оно для ближнего моего? «Перед каждым своим действием руководитесь следующим христианским рассуждением: задуманное дело не противно ли Богу, не обидно ли оно для ближнего моего? Если, по строгом исследовании, совесть спокойна, то намерение свое приводите в исполнение». «Никогда не ждите и не требуйте за любовь любви, за смирение – похвалы, за службу – благодарности. Старайтесь остаться без земных наград, чтобы не потерять наград небесных». «Устраняй себя от всех случаев, при которых неизбежно принужден бываешь видеть и слышать много худого: что не было увидено, услышано, то и на ум не придет». О молитве «Нет времени помолиться – пади на колени и скажи: “Господи, приими порыв мой в похваление и благодарение мое Тебе и услыши меня недостойного!” Но сделай это с чувством горячей преданности Господу, с чувством человека хотя и спешащего, но стремящегося хотя бы на один миг без остатка отдаться Господу». Дело вовсе не в продолжительности молитвы, а в ее пламенности «Ведь дело вовсе не в продолжительности молитвы, а в ее пламенности, пламенность же не может продолжаться долго, даже и у совершенных боголюбцев». «Псалмы и Иисусова молитва – живая вода из одного источника. Псалтирь поддерживает Иисусову молитву, как стены храма – его кровлю». Главное – молитва, молитва – это всё! Молитва всё победит. И на все вопросы молитва ответит «Главное – молитва, молитва – это всё! Молитва всё победит. И на все вопросы молитва ответит». «Мы привыкли считать, что дары Святого Духа, как, например, любовь Христова и дерзновенная молитва, даются только старцам и старицам, поэтому в юном возрасте подавляем в себе самое драгоценное – дерзновение в молитве, то есть веру в то, что Господь непременно исполнит наше благое прошение. Вот и выходит: сначала подавляем в себе эту веру, не даем ей возможности расти, а потом вопием к Богу: “Верую, Господи! Помоги моему неверию!” Получается фальшь…»

http://pravoslavie.ru/80870.html

с. 422). Тот, кто исповедуется заранее, – за два, три или более дней – может, благодаря этому, получить время на размышление о том, что он через Святое Таинство покаяния удостоин милости Божией и так утешить свою совесть («Об исповеди» протоиерея Евгения Попова . Изд. 2-е. С.-Пб., 1893, с. 31). 2.23. Может ли священник за исповедь и святое причащение брать плату? По закону, за исповедь и Святое Причащение священник не имеет права ничего взимать 4 , потому что Христос сказал: даром получили, даром давайте ( Мф.10:8 ). 2.24. Как ответит священник перед богом, если не будет стараться при исповеди отклонить кающегося от греха? Священник ответит перед Богом по всей строгости, если не будет посильно стараться отклонить при исповеди кающегося от греха и склонить к благочестию – христианской жизни. Господь через пророка говорит священнику: Сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня. Когда я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты (священник) вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою ( Иез.3:17–19 ). О, как страшны эти слова Господни, и священник при исполнении своей святой должности всегда должен иметь их в памяти. При любой возможности священник обязан проповедовать своим прихожанам святую волю Божию, и не только в церкви, но и всюду, куда бы его должность ни позвала («Круг поучений» протоиерея А. Белоцветова . Изд. 4-е). Если священник не старается на исповеди заболевшую грехом душу духовно излечить, то он за ее погибель становится ответственным перед Богом. Если грешник не захочет слушать священника, то нужно укорить его и запретить ему, но нельзя ему угождать, ибо, по словам пророка Давида: рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя ( Пс.52:6 ) 5 .

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Христе, мы перестанем возможно чаще произносить святое имя Господа Пс.21:23 ? Неужели только по причине нежелания употреблять одни и те же слова Св. Писания, хотя бы и далеко не в одинаковом смысле, каждый из нас не последует Апостолу, говоря его же словами: «ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его; то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение1Рим.5:10.11. «Ибо я рассудил быть у вас», пишет св. Апостол Павел в 1 посл. к Коринфянам 2:2, «незнающим ничего, кроме И. Христа, и притом распятого» 3:11: «ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос»... «Веруем», – так начинается чл. 8 Посл, вост, патр., – «что Господь наш Иисус Христос есть единственный Ходатай наш, Который предал Себя для искупления всех»... – «Христос моя сила, Бог и Господь»... часто мы слышим за всенощным. И кто же так воспевает? Ответь – в продолжении: «честная Церковь поет взывающи»... Едва ли хотя один истинно-православный христианин ответит боязливым «нет» на поставленные вопросы после приведенных свидетельств. Да, он не ответит так, ибо «разумевает верою», что Господа Иисуса Христа мы- обретаем и можем обретать только в единой, святой, соборной и апостольской Церкви и кроме её – нигде. Христос есть «Глава» Церкви, Церковь же есть Его «тело», как поучает св. Ап. Павел Еф1:23; 4:15.16; 5:23 . А св. Игнатий Богоносец в « гл. посл. к Траллианам прямо говорит: «Глава не может родиться отдельно без членов». Припомним также и слова св. Киприана, е. Карфагенского, De unit. eccl. f. 109: «кто не имеет Церкви матерью, тот не может иметь и Бога Отцом», и еще f. 111: «Некоторые (и как это идет к пашковцам и штундистам!) да не обольщают себя превратным истолкованием того, что сказал Господь: «идеже бо еста два иди трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их» Мф.18:20 . Исказители и ложные истолкователи Евангелия приводят последние и не обращают внимания на вышесказанные слова; помня об одной части, они коварно скрывают другую.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Akvilo...

Единица – это Единица природы, но не ипостасей. Троица же – Троица ипостасей, но не природ. Если кто говорит, что природа – это сочетание всех 611 ипостасей, и делает вывод, что святой Григорий считает, что Единица подразумевает Троицу, то получается, что для него одно и то же сказать: Единица в Троице или Троица в Единице 612 , отсюда ему приходиться сказать: Генада в Генаде (eva6a £v eva6i). Мог ли кто-нибудь измыслить нечто более постыдное! Противник станет упрекать спорящего с ним, говоря: «Сила этих слов [Григория] настолько же [поддерживает] меня, насколько и тебя. Так же как ты, слушая от Богослова о Единице, представляешь себе Троицу, так и я, слушая о Троице, представляю себе Единицу. Получается, что и твое 613 вероисповедание [тоже] о Единице в Единице». Однако [ответим мы ему], если ты принимаешь это высказывание для себя, то принимаешь его и для меня, и твой разум будет подлинно изобличен 614 в помешательстве, и закон противопоставления (avaGeou;) и опрокидывания (dvatpoHq) станет бесполезным, что невозможно. Если же не примешь, то тебе будет справедливо сказано, что у тебя нет права 615 на это высказывание и что ты дерзостно и безудержно исказил его к тому, что кажется тебе [правильным]. Итак, поскольку эти высказывания, сделанные нами о природе и ипостаси, верны, [хоть] они были [тебе] неизвестны, наша мысль совершенно укрепилась в том, что природная Единица отлична от ипостасной Троицы и вера всегда хранит исповедание природной Единицы и ипостасной Троицы 616 , как сказал божественный Григорий и весь хор святых и боговдохновенных Отцов. Кто-нибудь опять скажет, что есть природа общая и индивидуальная 617 , и общая природа – это все ипостаси, индивидуальная же – одна ипостась. Пусть [тогда] ответит на наш вопрос: одинаковы ли Отец и Сын по природе, то есть единоприродны ( ατοφυεις) и ( μοοσιοι) единосущны ли, или же нет? Ведь если он не согласится, что Они одинаковы по природе, тогда он абсолютно чужд христианству Если же согласится (а он согласится!) с тем, что Отец и Сын совершенно одинаковы по природе, то пусть тогда снова ответит нам на вопрос: эта природа, по которой одинаковы Отец и Сын, она общая или индивидуальная? Если он скажет, что она общая, тогда ему придется говорить, что Отец и Сын одинаковы по трем ипостасям.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ant...

        Вообще молитесь чаще Преподобному во всех обстоятельствах, он много помогает всем искренно просящим.   Друзья! Есть тайна. Чтобы сдать экзамен нужно быть очень чутким к себе. В этом ключ. Нужно научиться почувствовать и прийти в то душевное устроение, которое требуется. Каково это  правильное устроение, словами трудно объяснить. Можно только заметить, что в нем сочетается чувство своей немощи, недостоинства, понимание, что ты не знаешь предмет и вера Богу, уверенность в том, что он поможет. Два противоположных чувства! В общем, правильное устроение противоположно самоуверености. Подробнее об этом тонком предмете трудно  рассказать. Пробуйте - и получится.     + Комментарии Всего комментариев: 21567 2016/01/14, 08:11:57 О,Преподобный Сергий Радонедский, помоги рабе божей Ксении сдать сегодня зачет. Пошли ей силы ума. А преподователю снисхождения к ее ответу. Аминь. 2016/01/14, 08:11:32 О ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ, благодарю за помощь моему сыну рабу Божьему Константину! Прошу Тебя не оставляй его и далее, прошу будь рядом с ним, помоги ему своими молитвами пред ГОСПОДОМ БОГОМ успешно сдать экзамены, ниспошли ему сил и уверенности, хорошей памяти и сообразительности, благосклонности к нему преподавателей, просветли ум его и душу. Прошу благослови раба Божьего Константина на учебу, ниспошли здоровья душевного и телесного рабу Божьему Константину и его преподавателям, благослови на удачу и успех. Всем сердцем молю Тебя ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРГИЙ упомяни раба Божьего Константина в молитвах Твоих к ГОСПОДУ БОГУ ! Услышь молитву матери! Не оставь раба Божьего в трудную минуту, будь рядом с ним. Верую и уповаю! Да будет на все воля ГОСПОДА! Во имя ОТЦА и СЫНА и СВЯТОГО ДУХА! Аминь! Аминь! Аминь! раба Божья Елена 2016/01/14, 06:26:26 О, преподобный и богоносный отче наш Сергий Радонежский! К твоему заступлению ныне прибегаем! Прости мне рабе Божьей Ирине и сыну моему рабу Божьему Никите все пригрешения вольные и невольные! Прошу тебя, отче наш Сергий, помоги сыну моему рабу Божьему Никите сдать сегодня экзамен на " 5 " ! Пусть ему попадется билет, ответ на который он знает на " отлично " , пусть он вспомнит все, что учил и ответит спокойно и правильно. Ответит успешно на все дополнительные вопросы. Помоги ему, отче наш Сергий, с честью вынести это испытание! Дай доброго здоровья и расположения духа преподавателям и экзаменаторам! Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

65. Ответ на 72, Потомок подданных Императора Николая II: Нет, Владимир Леонидович, я имел в виду тех, кто пытается, воспользовавшись текущей ситуацией, ударить Президентом Путиным по Царю Страстотерпцу Николаю, а если шире- современной неофевралистской РФ по Царской России. Посмотрите на комментарии некоторых граждан, это же " Марсельеза " чистой воды 64. Ответ на 71, Русский Сталинист: За одно это можно сказать спасибо о.Сергию, сколько волков в овечьих шкурах проявило свой истинный лик... Дмитрий, неужели Вы меня тоже крестите " волком в овечьей шкуре " ? Тогда получается, что какая-нибудь чистякова (на самом деле Лукиа) - " овца " в волчьей шкуре. По-моему, ясно, что ситуацией в рамках госдеповского проекта " Православие " воспользовались самые деструктивные русофобские силы. Вы посмотрите, по какой откровенно навальновской методичке сделала мне выговор некая Анна. 63. Отделение Вот уже и Царя Страстотерпца поносят в комментариях, ставя обычного демократического Президента выше Помазанника Божьего, коего они именуют " кумиром " . Вот так вот и происходит отделение зёрен от плевел, овец от козлищ... За одно это можно сказать спасибо о.Сергию, сколько волков в овечьих шкурах проявило свой истинный лик... 62. Ответ на 62, Андрей Козлов: Вы там что-то назашифровывали, а я распутывать должен? Нет уж, дудки, отвечайте как есть! Кто эти слуги антихриста, нападающие на о. Сергия (Романова)? Понял, что это не Патриарх, не Владыка Тихон (назвавший всё ересью и суеверием), не священноначалие. Но тогда это богоборческие власти? Они, эти власти, хоть как-то персонифицируются или же у Вас так проходят, как «сатанинская гидра», в целом? А то в анафематствующей проповеди отцом Сергием сделано предложение армии и флоту «отрубить головы этой сатанинской гидре», причем с отсылкой к маршалу Шапошникову. Кстати, какому из двух маршалов? Андей,он на Ваш вопрос не ответит.. )) У них там в Госдепе центральный компьютер сломался и не выдает вариант ответа (задача окалалась не под силу искусственному интеллекту военных США), а своего интеллекта у Джорджа кот наплакал.. Так что наврятли он ответит, так и будет юлить как наперсточник, но Вы хватку свою не оставляйте.. ))

http://ruskline.ru/news_rl/2020/06/15/ek...

        Вообще молитесь чаще Преподобному во всех обстоятельствах, он много помогает всем искренно просящим.   Друзья! Есть тайна. Чтобы сдать экзамен нужно быть очень чутким к себе. В этом ключ. Нужно научиться почувствовать и прийти в то душевное устроение, которое требуется. Каково это  правильное устроение, словами трудно объяснить. Можно только заметить, что в нем сочетается чувство своей немощи, недостоинства, понимание, что ты не знаешь предмет и вера Богу, уверенность в том, что он поможет. Два противоположных чувства! В общем, правильное устроение противоположно самоуверености. Подробнее об этом тонком предмете трудно  рассказать. Пробуйте - и получится.     + Комментарии Всего комментариев: 21567 2014/06/29, 21:21:18 О, Преподобный Сергей Радонежский! Благодарю тебя от всего материнского сердца за помощь, которую ты оказываешь сыну моему рабу Божьему Дмитрию ! Благодарю за успешно сданные зачеты! Все он сдал, благодаря твоим молитвам перед Господом!!! Низкий тебе поклон! Благодарю тебя от всего сердца, чтоб не оставлял моего сына р. б. Дмитрия в трудную минуту! Прости нам все мои грехи и грехи сына моего Дмитрия вольные и невольные! Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь! р.Б.Ольга 2014/06/29, 20:32:13 О Преподобный Сергий Радонежский!Молю тебя помоги завтра моему сыночку Вячеславу сдать экзамен по высшей математике на хорошую оценку.прости нам герехи наши вольные и не вольные.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь! р.б.Светлана 2014/06/29, 20:26:14 О ПРеподобный Сергий Радонежский! Прости нам грехи вольные и не вольные.Спасибо тебе за помощь твою,прошу еще раз помоги моему сыночку Вячеславу завтра при сдаче экзамена по высшей математике.Пусть преподаватель будет к нему благосклонен,пусть его все устраивает в его ответах.Даруй Вячеславу ясность ума ,твердую память,уверенность в себе.Пусть он ответит на все вопросы и получит хорошую оценку.Во имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь! р.б.Светлана 2014/06/29, 20:17:17 О ПРеподобный Сергий Радонежский ! От всего сердца благодарю тебя за помощь моему сыночку в предыдущих двух экзаменах,верю и молюсь чтобы не оставил его завтра на экзамене по высшей математике.Смягчи сердце преподавателя.Пусть он будет добрым и не придирается к моему сыну.Даруй рабу божьему Вячеславу удачу ,сообразительность,уверенность в себе,ясность ума и твердую память.Пусть он ответит на все вопросы правильно и получит отличную оценку.Молю тебя Святый угодниче Божий Сергий будь с ним.Прости грехи наши вольные и не вольные.Во имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

С началом вешних вод вновь потекут потоки крови. На этой крови строится новый мир. Каков будет этот мир, это ведомо лишь Премудрому и Всемогущему Творцу мира – Богу. Одно лишь несомненно, что и в этом новом мире не умолкнет слово о кресте. Пусть ум нового человека будет втиснут в рамки заранее выработанных убеждений, пусть его воля будет направлена в русло заранее указанных заданий. У него, у этого человека, всегда останется вечно старое и вечно живое сердце со всеми его радостями и скорбями. И вот в это-то сердце мы до конца мировой истории не перестанем стучаться со словом крестным. И вот то у одного, то у другого человека сердце измученное и полное незримых миру слез, услышав слово крестное, ответит: “Ей, гряди Господи Иисусе!” – и так ответив, умиленно склонится к подножию Креста Господня со словами: “Кресту Твоему покланяемся Владыко и Святое Воскресение Твое славим!” И в ответ на воскресный пасхальный возглас сердца “Христос Воскресе!” вся Христианская Церковь со всею ее 20-ти вековой историей ответит: “Воистину Воскресе!“ Вход Господа в Иерусалим Вот настает Страстная Неделя. Церковь в Богослужении этой недели поведет нас вслед за Христом, вплоть до Голгофы и до Его Гроба. События последних дней земной жизни, поскольку они происходили здесь на земле – конечно отошли в прошлое. Смолкли крики толпы, будь-то “осанна”, будь-то “распни”! Стих плач мироносиц. Умер Пилат. Умерли иудейские первосвященники. Но не умер Христос: как Богочеловек Он жив и поныне. И вот почему Церковь в течение всей Страстной Недели, скорбно вспоминая об Его страданиях, в то же время радостно прославляет Его, как вечно живого Победителя смерти. Дело спасения, совершенное Христом, оно живо и поныне. Оно не есть дело прошлое: оно – дело бывшее, но не минувшее! Ведь Христос и теперь, как в Иерусалиме, входит в наше грешное сердце. И это усталое от греха сердце, трепетно ждет Его всеисцеляющего приближения, ждет своего очищения, обновления, и радостно, по-детски, поет оно Христу свое ликующее “осанна”. Но проходит немного времени, иногда даже очень немного, и в этом же сердце радостное “осанна” сменяется злобным “распни”. И человек своими грехами, своими страстями, вновь распинает Живого Христа. И вот почему в Богослужении Страстной Недели наряду с прославлением Господа слышатся мольбы о помиловании, о прощении, слышатся призывы к бодрствованию и трезвению, чтобы не постигла человека участь иссохшей смоковницы или раба, скрывшего в землю талант свой, чтобы не постигла человека участь Иуды-предателя или нераскаявшегося разбойника.

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Narbeko...

Или же иначе: Со всяким тщанием я буду охранять сердце свое и стоять на камне – Христе; и этим или кругом или укреплением я буду огражден, чтобы на меня не мог броситься лев рыкающий, и я увижу, что ответит мне Господь на второй вопрос. А пос­ле того, как Он ответит мне и обличит меня за мой настойчивый вопрос, я увижу, что должен и я со своей стороны отвечать ему» 153 . Как видно, стража Аввакума – это его пророческое вдохновение. Пророк, страж Изра­иля, стоит на страже того, чтобы в мире была правда и справедливость. Не находя их, он обращается к Тому, от Кого все зависит в этой жизни. Пророк понимает некоторую дерзость своего «настойчивого вопроса», но иначе не может. Пророк знает человеческое нетерпение, которое спорит и обвиняет, не выслушав и не дождавшись ответа. Он так не хочет. Задав вопрос Богу, Аввакум не раньше хочет «возражать и обличать», отвечать по жалобе сво­ей, нежели узнает, что будет сказано ему. Таковы истинные пророки, не выдающие свое за Божье. Пророк не ждет и каких-то сверхъестественных знамений, он готов дождаться того, что будет сказано во мне. «Слово Божие было к пророку не внешним, а внутренним способом и было обращено ко внутреннему человеку. Посему и пророк Захария говорит: И ангел, который говорил во мне 154 » 155 . Так и нам должно научиться не столько искать внешних знаков, сколько слышать Бога в себе. Св. Кирилл Александрийский во вполне подвижническом духе на при­мере Аввакума раскрывает внутреннее состояние пророка. «Посему стану, говорит, на страже моей, то есть упражнением и подвигом приобрету себе трезвенность, опять очищу ум, освобожу его от мирской заботы, поднимусь как бы на камень, то есть к некоторой непоколебимости и возвышенному постоянству мыслей. Находясь там, как бы с вершины горы буду созерцать умом, какие могут быть ко мне слова от Бога» 156 . В молитвенно-аскетическом значении использует образ ставшего на стра­жу свою пророка Аввакума авва Евагрий: «Стой на страже своей 157 , охраняя ум свой от мыслей во время молитвы, дабы исполнить прошение и быть незыблемым в собственном покое, а также, чтобы Сочувствующий неведующим и тебя посетил, – тогда и получишь преславнейший дар молитвы» 158 .

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010