В стратегическом плане п роект « Большая Евразия » выступает контрбалансом глобальному проекту « новый мировой порядок», который реализуется США и организациями транснациональных элит. Проект «новый мировой порядок» основан на идее мировой гегемонии. Продвижение этой идеи осуществляется на системной и преемственной основе ведущими транснациональными организациями и «фабриками мысли», такими как группа «Круглого стола» (1910), Брукингский институт (1916), Королевский институт международных отношений (1920), Совет по международным отношениям (1921), Корпорация РЭНД (1945), Бильдербергский клуб (1954), Римский клуб (1968), Гудзонский институт (1961), Трехсторонняя комиссия (1974) и др. Модели послевоенного мироустройства и сценарии развития событий на международной арене разрабатываются вышеобозначенными организациями при финансовой поддержке Фонда Карнеги за Международный Мир (1910), Фонда братьев Рокфеллеров (1940), Фонда «Наследие» (1973) и др. Идея создания Лиги Наций и Организации Объединённых Наций (ООН) как наднациональных институтов глобального управления была реализована при участии членов проекта «Расследование» (1917-1919) и проекта «Исследования войны и мира» (1939-1945). Участники данных проектов, члены рабочих групп, входили в составе официальных делегаций США на Парижской мирной конференции (1919-1920) и Сан-Францисской мирной конференции (1945). В рамках проекта «Расследование» была разработана программа переустройства мира после Первой мировой войны, так называемые «Четырнадцать пунктов Вильсона». В период холодной войны под руководством Совета был реализован «Проект моделей мирового порядка» и «Проект 1980-х», которые ориентировали правительство США на переустройство мира после окончания холодной войны. Материалы «Проекта специальных исследований» (1956-1960) свидетельствуют о том, что ещё в период холодной войны США были намерены «сформировать новый мировой порядок во всех его измерениях – духовном, экономическом, политическом, социальном». Данный проект был реализован при финансовой поддержке Фонда братьев Рокфеллеров.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/03/31/sn...

Новочеркасский Вознесенский собор. Фото 1934 г. Закрытие и возобновление в советский период Когда начались процессы по сбору цветных и драгоценных металлов на нужды коллективизации и индустриализации, в 1934 году в местной газете появилась заметка о том, что " крыша б. городского собора снимается для использования меди и других цветных металлов, новая крыша будет сделана из железа " . Листы позолоченной меди сняли, а железные листы по различным причинам несколько лет не ставили. Собор закрыли. Длительное время он подвергался природной стихии - заливался дождями, заносился снегом, обжигался палящим солнцем и т.д. В подвалах собора стали хранить вначале керосин, а потом зерно для солодового (пивоваренного) завода. Вероятно в этот период, а возможно и ранее, саркофаги в усыпальнице собора были вскрыты и осквернены. В первые дни оккупации Новочеркасска немецкими захватчиками летом 1942 года по просьбе городских казаков собор был открыт для богослужения. В послевоенные годы в подвалах собора хранилось то зерно, то сахар, то мука, то другие продукты и материалы, но наверху шли церковные службы. В 1950 году разобрали фонтан на соборной площади, в котором до этого освящали воду. В 1950-е годы с большим трудом удалось провести живописные восстановительные работы с помощью ленинградских художников. За неимением достаточных средств на место бывшего оформительского сусального золота легла бронзовая краска. В 1960-е годы вновь нависла угроза закрытия собора в связи с усилением антирелигиозной пропаганды, но собор выстоял. В среде церковнослужителей собора в 1970-80-е годы не раз возникали различного рода жалобы на неправильные действия отдельных священников, дьяконов, старост - последних сменилось немало. В конце 1970-х годов были предприняты шаги к внешней реставрации, но средств не хватало и удалось подштукатурить и покрасить оранжево-желтоватой краской только " лицевую " часть западного фасада. Работы проводились подвернувшимися с улицы " мастерами, " - " шабаями, " - а не дорогостоящими реставрационными мастерскими, поэтому попытки хотя бы частично восстановить разрушающуюся внутреннюю роспись давали печальные результаты.

http://drevo-info.ru/articles/24951.html

У. Ф. Олбрайт У. Ф. Олбрайт Для развития археологии Св. земли благоприятное время началось с установления брит. мандата (1917). Были созданы органы охраны памятников, аналогичные брит. (Палестинский департамент древностей). Особое значение имело начало работ Американских школ исследования Востока под рук. У. Олбрайта . Прибыв в Иерусалим в 1919 г., он организовал работы на Телль-эль-Фуль и Кириаф-Сефере (1922). Его ученики работали также на Бет-Цуре (см. Беф-Цур ), Телль-Бейт- Мирсиме , Бет-Шемеше и др. Территория раскопок быстро расширялась, работы проводились в Рас-Шамре ( Угарит ) и Аскалоне, в разных частях Иерусалима (Макалистер, К. Данкан и Дж. У. Кроуфут с 1923 исследовали холм Офел; Э. Л. Сукеник - городские стены) и в пещерах над Галилейским м., где были найдены следы доисторического человека. В это же время открыли и исследовали одну из первых земледельческих культур - натуфийскую (Д. Гаррод, 1928-1934). Начинались раскопки в Мегиддо (Фишер и др.), Герасе в Иордании (Хорсфилд и Кроуфут), в Мицпе (Телль-эн-Насбех) и Телль-Бейт-Мирсиме к юго-западу от Хеврона . Организация работ и фиксация раскопанных объектов были поставлены на должную высоту. Олбрайт смог составить четкую типологию и хронологию керамики железного века (уточнена Фидиан-Адамсом на Аскалоне, самим Олбрайтом на Гивеафе и в Телль-Бейт-Мирсиме, работами в Бет-Эле (см. Вефиль ) и Мегиддо), Кроуфутом в Самарии и Э. Грантом (раскопки на Бет-Шемеше, открывшие период его захвата древними евреями в XII-IX вв. до Р. Х.). Печать с надписью: " Шемы, слуги Иеровоама " . VIII в. (?) до Р. Х. Мегиддо. Копия Печать с надписью: " Шемы, слуги Иеровоама " . VIII в. (?) до Р. Х. Мегиддо. Копия 30-е гг. XX в. ознаменовались работами Дж. Гарстанга (Палестинский департамент древностей) в Иерихоне, где была открыта первая городская культура неолита (в 1952-1958 К. Кеньон ). Были начаты раскопки крепости эпохи Маккавеев в Беф-Цуре. Дж. Л. Старки копал в Лахише и собрал важные сведения об эпохе проповеди прор. Иеремии (626/27-586 до Р. Х.). Работы в библейском Гае позволили в дальнейшем идентифицировать этот город. Особое значение имели 13-летние обследования Трансиордании, от Акабского зал. до сир. границы. Н. Глюк идентифицировал и датировал кладбище набатейской эпохи в Джебель-эт-Таннур (1937), северо-восточнее Мёртвого м., а в послевоенный период - Эцион-Гевер. B. Мазар приступил к изучению самого большого евр. кладбища Бет-Шеарим. Важны результаты раскопок Мари (Телль-Харири) на Евфрате, продолжавшиеся до 1960 г. (А. Парро), а также работы К. Шеффера на Рас-Шамре (Угарите), к-рые дали образцы древнейшей в мире алфавитной письменности.

http://pravenc.ru/text/Археология ...

Когда в июне 1940 г. Париж был оккупирован нем. армией, М. вместе с Раисой и ее сестрой Верой, их неизменной спутницей на протяжении всей жизни, находились в США, куда М. был приглашен для чтения лекций. В проведенные там годы войны появились произведения, посвященные политической философии: «Права человека и естественный закон» (Les Droits de l " homme et la loi naturelle, 1942), «Христианство и демократия» (Christianisme et démocratie , 1943), «Принципы гуманистической политики» (Principes d " une politique humaniste, 1944), которые были дополнены в послевоенный период работами «Личность и общее благо» (La Personne et le bien commun, 1947), «Человек и государство» (Man and the State, 1951). С 1945 по 1947 г. М. по инициативе Ш. де Голля и Ж. Бидо занимал должность посла Франции в Ватикане . В Риме им был написан «Краткий очерк о существовании и существующем» (Court traité de l " existence et de l " existant, 1947). После окончания срока дипломатической службы М. вернулся в США, где стал профессором на кафедре философии Принстонского ун-та. Во 2-й амер. период жизни им были написаны книги «Значение современного атеизма» (La signification de l " athéisme contemporain, 1949), «Творческая интуиция в искусстве и поэзии» (Creative Intuition in Art and Poetry, 1953), «Пути к Богу» (Approches de Dieu, 1953) и др. работы. После смерти жены 4 нояб. 1960 г. М. вернулся во Францию и поселился в общине малых братьев Иисуса, в 1971 г. после прохождения годичного новициата он принес вечные обеты и вступил в эту конгрегацию. В сочинениях, написанных в последнее десятилетие жизни,- «Бог и попущение зла» (Dieu et la permission du mal, 1963), «О благодати и о человечестве Иисуса» (De la grâce et de l " humanité de Jésus , 1967), «О Церкви Христа» (De l " Église du Christ, 1970) - М. уделял внимание в основном богословским темам. Как христ. философ М. оказал значительное влияние на мн. художников, политиков и представителей Церкви. Папа Павел VI , считавший М. своим учителем (см.: Chenaux. 1994), именно ему вручил на церемонии закрытия Ватиканского II Собора послание к интеллектуалам и ученым (Aux hommes de la pensée et de la science//AAS. 1966. Vol. 58. P. 11-12). Философские концепции

http://pravenc.ru/text/2562070.html

Такая же картина и в странах западной Европы. Если в 1860 г. количество сперматозоидов в миллилитре семенной жидкости составляло около 80-100 млн., то в 1960 г. ВОЗ установила нормой уже 60 млн., в 1983 г. - 40 миллионов, а в 1992 г. планка снизилась до 20 млн. Получается, как если бы сначала нормой считали иметь 32 зуба в ротовой полости, затем 24, потом 16 и наконец 8 зубов. В период с 1938 г. по 1991 г. отмечалось двукратное уменьшение содержания сперматозоидов в эякуляте. В Бельгии до 45% молодых мужчин продуцируют семенную жидкость, качество которой находится на нижней границе " облегченной " нормы. Почти у каждого десятого потенциального донора сперма признается негодной. Иногда возражают, разве 10 миллионов сперматозоидов мало для оплодотворения? На эту тему в биологии известно, чтобы один сперматозоид прошел дистанцию до яйцеклетки, растворил ее оболочку и совершил оплодотворение, требуется биологическая энергия в миллионы раз большая, чем его собственная. Требуется помощь сотен миллионов ему подобных, обеспечивающих своими жизнями своеобразный мост для зарождения новой жизни. Поэтому они продвигаются к яйцеклетке не поодиночке, в борьбе всех против всех, а фалангами (отрядами), где идущий впереди заранее обрекает себя на гибель. Такую технологию размножения применяют рыбы, земноводные, когда биологическая энергия миллионов икринок (личинок и др.) расходуется на обеспечение всего лишь сотням особей дожитие до репродуктивного возраста. С учетом изложенных аргументов предлагается новая стратегия повышения рождаемости. Не следует тратить усилия для агитации тех семей, которые не желают иметь детей. Таковых меньшинство. Надо помочь родить тем женщинам, которые стремятся иметь полноценную семью. Новая стратегия состоит из двух частей: общегосударственной и медицинской. Общегосударственный подход реализуется политическими средствами. Когда через полтора года станет очевидно, что пособия не вызвали бума рождаемости, тогда возникнет вопрос - что же надо сделать по настоящему, а не для имитации. Ответ очевиден - сделать так, чтобы в обществе исчезли тотальная тоска, тревога, озлобленность, безысходность. Люди должны почувствовать, что находятся не в " зоопарке " , а у себя на Родине, дома. И вот тогда перед верховной властью встанет главный вопрос: " Какая должна быть у нас страна, как ее следует обустроить, чтобы женщины хотели и могли рожать? " Официозные демографы станут утверждать, что рождаемость не поддается управлению. Однако исторические примеры опровергают это утверждение. Имеется много доказательств, как социальный оптимизм и национальная гордость приводили к всплеску рождаемости: НЭП в РСФСР, Германия начала 30-х годов, послевоенные США 50-х годов, начало " перестройки " в СССР. Если дух нации консолидируется, происходит всплеск репродуктивной энергии для саморазвития рода. Это - этиологическая профилактика бесплодия, за которую отвечает власть.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/0...

Раздел истории России – один из самых больших; он составляет более 600 единиц. Вводная рубрика содержит общие работы. Отметим наиболее интересные из них. Это парижские выпуски «К познанию России» (1934, 1937), книга П.Б. Струве «Социализм и экономическая история России» (1962), многочисленные произведения В.В. Вейдле (1940–1960 годы), работа Н. Ульянова «Историический опыт России» (1962) и другие. Следующая рубрика посвящена дореволюционному периоду истории России. Здесь обращает внимание множество советских авторов (исторические исследования), советские издания исторических источников. Представлены также эмигрантские историки Г.В. Вернадский, С.А. Зеньковский , Ю. Миролюбов, С.С. Ольденбург, С.Ф. Платонов, С.Г. Пушкарев, а также книги иностранных историков, таких как Д. Феннел, С. Грэхем, Р. Масси, Р. Пайпс и другие. Многочисленны воспоминания, опубликованные в эмиграции. Представлены многие издания работ дореволюционных историков, есть 20-томное издание истории России (Париж, 1935). Период новейшей истории России отличается полным отсутствием работ советских историков. Среди эмигрантских историков можно выделить П.Е. Ковалевского, С.П. Мельгунова , С.Г. Пушкарева, из современных – А. Авторханова. Среди иностранных историков – Р. Конквест, А. Ротштейн, Г. Солсбери, Н. Бетелл. Доминируют воспоминания – живые свидетельства участников событий гражданской и второй мировой войн, узников советских тюрем и лагерей. Обращает внимание большое количество книг издательства им. Чехова (Нью-Йорк), публиковавшего подобную литературу в послевоеннные годы. Книги издательства «Посев» (Франкфурт-на-Майне) отражают пути второй русской эмиграции и рост диссидентского движения в 70-е годы. К этому периоду относятся работы В. Буковского, В. Марченко, А. Гинзбурга, В. Осипова и многих других. С диссидентским движением связаны также выпуски исторического сборника «Память». Раздел русской литературы – один из крупнейших, он содержит 400 наименований. Многочисленны дореволюционные издания русских классиков, довольно полно представлены берлинские издания 20-х годов, собрания, изданные в эмиграции (Гумилев, Клюев, Мандельштам).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

В период коллективизации цыган также заставляли вступать в колхозы, до Великой Отечественной войны на Кубани было 20 цыганских колхозов Тяжелым испытанием для цыган Кубани стал голод 1933 г., который заставил многих перекочевать в Абхазию и Грузию. Известно, что со времен Османской империи в Грузии было свое местное цыганское население, к которому кубанские цыгане относились с презрением c. 12]. Особого внимания заслуживает история цыган-мусульман в годы Великой Отечественной войны. Гитлеровская идеология провозглашала цыган неполноценным народом, и все цыгане подлежали физическому истреблению. Многим цыганам-мусульманам удавалось выдавать себя за татар, так как они могли говорить на крымско-татарском языке. Нередки случаи, когда цыгане имеют славянскую внешность, что позволяло некоторым выдавать себя за русских. Конечно, были случаи, когда цыган разоблачали, но среди немцев были те, кто сохранял человеческое достоинство. Существует одно устное предание, насколько оно достоверно сказать сложно. Однажды в Крыму татарин увидел, как группу цыган немцы ведут на расстрел, он подошел к немецкому офицеру и сказал: «Эти люди татары, я могу доказать. Выберите из этой толпы любых трех мужчин». Немец послушал татарина, и тот попросил трех выбранных мужчин снять штаны, после чего сказал немцам: «Это обрезанные мусульмане, цыгане не могут быть мусульманами». К счастью, немцы не знали, что цыгане в Крыму исповедуют ислам, поэтому всех отпустили. К сожалению, крымским цыганам не удалось избежать после освобождения Крыма депортации вместе с крымскими татарами в Среднюю Азию и Сибирь, советское командование приняло их за татар, считая, что все цыгане в Крыму были уничтожены немцами, никакие оговорки цыганам не помогли. После войны, в отличие от крымских татар, цыгане стали быстро возвращаться из депортации, преимущественно поселяясь на Кубани. В самом Крыму на сегодняшний день цыган-мусульман почти не осталось, большинство современных цыган Крыма - представители других этнических групп, которые переселились в Крым в послевоенное время. На сегодня в Краснодарском крае проживает самое большое количество цыган-мусульман России. Вплоть до 1960-х годов некоторые цыгане-мусульмане сохраняли кочевой образ жизни. Решающим моментом для перехода к оседлости стал указ Верховного Совета РСФСР 1961 г. «Об усилении борьбы с лицами (бездельниками, тунеядцами, паразитами), уклоняющимися от общественно-полезного труда и ведущими антиобщественный паразитический образ жизни». Кочевые цыгане попали в разряд тунеядцев. По призыву своих старейшин цыгане оставили кочевой образ жизни, происходила постепенная интеграция в советское общество, детей стали отправлять учиться в школы, взрослые устраивались работать на заводы и другие предприятия, стали включаться в социальную жизнь страны.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/0...

В 1934 г. был образован К. к., в составе которого по-прежнему находились Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский национальные округа. В 30-50-х гг. XX в. на территории К. к. были созданы лагерные комплексы системы ГУЛАГ - Краслаг, Енисейлаг, Норильлаг, всего действовало свыше 30 лагерей. Сев. районы К. к. стали важным опорным пунктом начавшегося в 30-х гг. XX в. освоения Северного морского пути. Исключительное значение имело открытие Норильского медно-никелевого месторождения научной экспедицией во главе с Н. Н. Урванцевым. В 1935 г. на базе месторождения развернулось строительство Норильского горно-металлургического комбината, к-рое осуществлялось силами заключенных Норильлага. В годы Великой Отечественной войны в К. к. эвакуировалось более 40 промышленных предприятий. На его территории были сформированы 4 дивизии и др. боевые соединения. В послевоенные десятилетия край развивался как один из крупнейших промышленных регионов страны. Построены мощные гидроэлектростанции: Красноярская и Саяно-Шушенская ГЭС, Назаровская ГРЭС, Усть-Хантайская ГЭС; ведущие предприятия цветной металлургии, такие как Красноярский алюминиевый завод, Красноярский завод цветных металлов, горно-химический комбинат в Красноярске-26 (ныне Железногорск), Ачинский глиноземный комбинат. Создан мощный комплекс предприятий химической промышленности, развивалось машиностроение, в т. ч. в области космической связи. В 1960 г. темпы промышленного развития К. к. превзошли общесоюзные. В 1970 г. ЦК КПСС и Совет Министров СССР одобрили долгосрочную комплексную программу развития производительных сил К. к., направленную на создание крупных территориально-производственных комплексов и промышленных узлов, получившую название «красноярская десятилетка». На нач. 1980 г. в К. к. насчитывалось 76 религ. общин и групп, из которых более 60% не имели регистрации в органах советской власти, т. е. фактически действовали нелегально. Среди них - католич., иудейские и исламские общины, свидетели Иеговы, часть пятидесятнических и баптист. (сторонники Совета Церквей ЕХБ) деноминаций. Значительно уменьшилось количество лютеранских и старообрядческих объединений. 80-е годы XX в. стали переломными в развитии религ. ситуации; в этот период возрождаются мн. общины. На 1 янв. 1990 г., по офиц. данным, в регионе уже действовали 123 общины и группы, в т. ч. 57 зарегистрированных решениями исполкомов.

http://pravenc.ru/text/2458975.html

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Коммюнотарные и соборные начала в общественных и церковных объединениях России. VI Международная научно-практическая конференция «Православные братства в истории России». Кострома Все » Репортажи Как устроены антирелигиозные фильмы периода «хрущевской оттепели»? Культуролог Александр Баранов проанализировал их «каноническую» структуру 12.03.2024 17:25 Версия для печати Москва, 12 марта, Благовест-инфо. «Хрущевские заморозки»: антирелигиозная кампания второй половины 1950-х – начала 1960-х гг. в советском кинематографе» – публичную онлайн-лекцию на эту тему прочитал 11 марта преподаватель Свято-Филаретовского института (СФИ), кандидат культурологии Александр Баранов. Как кинематографисты включились в идеологическую борьбу с религиозными организациями? Какие задачи были поставлены перед «самым массовым из искусств» в постановлении ЦК КПСС «О недостатках научно-атеистической пропаганды»? Как проявились «заморозки» в антирелигиозном кино на фоне общей «хрущевской оттепели»? Эти вопросы раскрыл Александр Баранов в сообщении, которое открыло цикл лекций факультета религиоведения СФИ в рамках программы «Религия, культура, общество». Лектор предупредил, что собирается говорить не о художественном уровне фильмов, а о специфике пропагандистского кино. По его наблюдениям, антирелигиозная кампания во многом была связана с тем (и в каждом фильме он улавливает «беспокойство» по этому поводу), что роль религии неуклонно возрастала в послевоенные годы – не оправдался расчет на то, что «религия уйдет вместе с неграмотностью». Поэтому была инициирована пропагандистская кампания, в том числе в кино, чтобы изменить отношение в обществе к религии, внедрить в общественное сознание новую интерпретацию. Эта задача в кинематографе решалась системно: созданные в этот период фильмы следует рассматривать не по отдельности, а во взаимосвязи друг с другом – картины, созданные на разных киностудиях, поднимают схожие темы, «цитируют» и «дорабатывают» друг друга, «распределяют материал» и имеют универсальную структуру.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Британское владение В 1878 британское правительство побудило турецкого султана уступить Кипр Великобритании с целью «оккупации и управления». Фактически остров превратился во владение Великобритании. В 1914 , когда Османская империя вступила в Первую мировую войну на стороне Германии и Австро-Венгрии, Великобритания аннексировала Кипр и в 1925 официально превратила его в свою колонию. В послевоенный период греки возобновили движение за энозис и требования независимости Кипра. С 1954 вопрос о Кипре, по инициативе Греции , поднимался в ООН , но его обсуждение срывалось. Не дождавшись мирного решения, крайнее крыло греческих националистов создало Национальную организацию кипрских борцов (ЭОКА) во главе с Гривасом и к апрелю 1955 начало вооруженную партизанскую борьбу за воссоединение с Грецией . Турецкое правительство потребовало передать остров Турции или разделить его между Грецией и Турцией. В сентябре 1955 в Турции вспыхнули погромы против греков; на острове была образована турецкая военизированная группа «Волкан», которая совершала операции против ЭОКА. В марте 1956 переговоры между британскими властями и руководством греческой общины Кипра во главе с архиепископом Кипрской Церкви Макарием III закончились безрезультатно, епископы были арестованы и высланы на Сейшельские острова . Колониальные власти развернули военно-полицейскую операцию по подавлению национального движения на Кипре: число британских войск на острове достигло 30 тысяч, были произведены массовые аресты. Под давлением НАТО министры иностранных дел Великобритании, Греции и Турции собрались в феврале 1959 на конференцию в Цюрихе, на которой было подписано предварительное греко-турецкое соглашение. В итоге была достигнута договоренность о предоставлении Кипру политической независимости при соблюдении самоуправления общин и гарантии со стороны всех трех заинтересованных государств. В декабре 1959 президентом Кипра был избран вернувшийся из ссылки Макарий III . Независимый Кипр 16 августа 1960 Кипр официально стал независимым государством. Но политическая обстановка на острове оставалась нестабильной. В августе 1964 сильно обострились отношения между Грецией и Турцией из-за Кипра, а Макарий III обратился за помощью к СССР , Египту и Сирии . Военное столкновение удалось предотвратить, но кризис сохранялся. Турки-киприоты приступили к созданию собственных органов управления, и остров фактически разделился на две части.

http://drevo-info.ru/articles/14753.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010