27 Or. ad Pulch. 27:11, 27:19, 27:21–22, 28:18, 36:25, 40:18, 40:26, 43:11, 43:33–34, 45:5–6, 45:10, 47:24, 47:35, 49:1, 52:4–5, 54:1, 55:15, 56:31, 57:6–7, 57:22, 57:29, 58:2–3, 59:3, 59:24–26, 60:30. 28 Or. ad Pulch. 32:5, 32:27, 32:33, 36:35–36, 37:9, 38:37, 43:7, 43:10, 50:6–7, 54:36, 54:13–14, 56:38–57:1. 30 Or. ad Pulch. 27:10, 28:23, 29:11, 29:12, 32:36, 33:27, 33:30, 33:33, 37:16, 38:23, 39:25, 41:2, 41:10, 42:14, 42:22, 42:24, 46:1, 46:32, 47:5, 49:21, 50:9, 56:11, 56:37, 57:1, 57:9, 58:2, 58:7, 61:11. Также, следуя за Евр. 2, 14 , «плоть и кровь» (Or. ad Pulch. 30:23, 30:32–33, 32:26, 33:9, 35:2–3, 41:8). Само вочеловечение Слова и Его искупительные деяния именуется «домостроительством с плотью» (Or. ad Pulch. 33:20, 33:24, 33:30, 34:16, 40:3, 42:1–2, 43:12, 44:25, 45:10, 47:23–24, 49:18–19). Для свт. Кирилла, который опирается в этом на книгу пророка Иоиля ( Иоил. 2, 28 ), «плоть» означает не что иное, как всего че- ловека: Лоуо? усу ove σρζ, τοντστιν νθpornos κατ ye το εκχε ττο τον πνευμα, τς μον Ιπι πσαν σρκα (Or. ad Pulch. 27:32–33; cp.: Or. ad Pulch. 33:33–34, 38:32, 56:4). Впрочем, можно отметить, как некоторую непоследовательность его богословского языка, что в рассуждении против аполлинариетов «плотью» названа только часть человека, отличная от души (Or. ad Pulch. 58:36, 59:1–2). 31 Or. ad Pulch. 27:12, 29:34, 36:33, 37:16, 38:11, 39:1–2, 40:27, 57:8, 58:33. При этом уточняется, что воспринятое тело имеет разумную душу (Or. ad Pulch. 27– 12, 37:16,58:33). 32 O r. ad Pulch. 27:27, 27:32, 28:18, 29:10, 30:4, 30:33, 33:25, 33:34, 37:11, 38:11, 39:23, 39:34,40:12, 41:7,45:32, 46:3, 47:1,47:36, 53:1, 53:23, 54:37, 56:3, 58:33. Однако подчеркивается, что Христос – не обыкновенный ( απλς, φιλς, κοινς ) человек (Or. ad Pulch. 32:24–25, 33:9, 38:17–18, 38:31, 41:28, 43:1, 43:23–24, 43:31, 49:30, 49:32, 59:16). 33 Or. ad Pulch. 37– 10, 38:32, 39:23, 40:25, 55:5. Также «условия человечества», то της νθρωτττητος μτρος (Or. ad Pulch. 28:27, 29:33, 30:7, 31:35, 39:36–37).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

137. ИНТЕРФАКС. Определяется позиция РПЦ//Независимая газета. 25.02.1998. 138. Не спешите хоронить! Дух Николая II убедил президента?//Комсомольская правда. 26.02.1998, 37 (21771). 139. Баранов Андрей. Зарубежные эксперты по " царским останкам " сигнализировали Президенту России: Комиссия Бориса Немцова действовала поспешно и предвзято (интервью с П.Н. Колтыпиным-Валловским)//Комсомольская правда. 26.02.1998, 37 (21771). 140. Хоронить – не хоронить? Сегодня открывается заседание Священного синода Русской православной церкви//Московский комсомолец. 26.02.1996. 141. Царские погромы продолжаются//Koммepcahmъ-daily. 26.02.1998. 142. ИТАР-ТАСС. Сомнения православных//Правда-5. 26.02.1998. 143. Священный Синод принял определение относительно " Екатеринбургских останков "http://ОВЦС МП. Сообщения для органов информации 26.02.1998. 144. Очередное заседание Священного Синода//ОВЦС МП. Сообщения для органов информации 27.02.1998. 145. ИТАР-ТАСС. Грохот праздничного салюта заглушил ночной взрыв//Сегодня. 27.02.1998, 43 (1178). 146. Все же чьи останки?//Правда-5. 27.02.1998. 147. Буйда Юрий. Проблему царских останков обсуждает церковь. Сегодня Священный синод Русской Православной Церкви обсуждает вопрос об останках Николая Второго//Известия. 27.02.1998, 37 (25137). 148. Шапошников Василий. Священный синод – за " незамедлительное захоронение " останков царской семьи//Koммepcahmъ-daily. 27.02.1998, 34 (1437). 149. Колядина Елена. Вместо императрицы сожгли фрейлину. Внучка комнатной девушки Анны Демидовой мечтает похоронить бабушку на семейном кладбище//Комсомольская правда. 27.02.1998. 150. Кармаза Олег. Эдвард Радзинский: мы до сих пор участвуем в кощунстве//Комсомольская правда. 27.02.1998. 151. Синельников Алексей. А повар жив?//Комсомольская правда. 27.02.1998. 152. Синод принимает решение//" Российская газета. 27.02.1998. 153. Память взрывали под грохот салюта//Вечерняя Москва. 27.02.1998. 154. Энтелис Николай. Мнение о захоронении//Вечерняя Москва. 27.02.1998. 155. Михайлов Игорь. " Это решение должен принять народ " . Беседа с Великой княгиней Леонидой Георгиевной//Правда. 27.02.1998, 38 (27859).

http://religare.ru/2_47504.html

Долинская, 13 февраля Домницкая, 1696 г., 8 сентября + Домостроительница, или Экономисса, 5 июля + Донская, 1380 и 1591 гг., 19 августа + Достойно есть – Милующая, 335 г., 11 июня Дубенская Дубовичская, 13 сентября Думницкая Дуниловская-Казанская, 29 июня + Египетская, 1060 г., 11 января Елеоточивая, 17 ноября + Елецкая, 1060 г., 11 января + Елецкая-Черниговская, 1060 г., 5 февраля + Ерманская, 12 октября + Ефесская, или Корсунская, 988, 1170 г. и 1239 г., 9 октября + Жадовская Живоносная Источница + Живоносный Источник, 450 г., в пятницу Св. Пасхи 559 Живоносный Источник – в Саровский пустыни + Живоприятная, или Предвозвестительница, 382 г. Животодательница, в неделю Всех святых + Жировицкая, 1191 г., 7 мая + Закланная, IV века, 21 января Заоникисвская, 1588 г., 23 июня Зимаровская-Боголюбская, 1771 года, 25 марта + Знамение – Абалацкая, 20 июля Знамение – Абалацкая, 1636 г., 27 ноября Знамение – Албазинская, 27 ноября Знамение – в Златоустовском монастыре, 27 нояб. Знамение – в Соловецком монастыре, 27 ноября Знамение – Владимирская, 27 ноября Знамение – Вологодская, 27 ноября Знамение – Каменская, 16 сентября + Знамение – Курская, 1295 г., 8 сентября Знамение – Московская, 27 ноября + Знамение – Новгородская, 1170 года, 27 ноября Знамение – Павловская, 27 ноября Знамение – Серафимо-Понетаевская, 27 ноября Знамение – С.-Петербургская, 27 ноября + Знамение – Царскосельская, 1645 года, 27 ноября И Тебе Самой душу пройдет оружие, 13 августа + Иверская, 999 и 1648 гг., 12 февраля Иверская, 999 г., 31 марта Иверская, 1648 г., 13 октября + Иверская – в Моздоке, 12 февраля Иверская – в Нижнем Новгороде, 12 февраля Иверская – в Смоленске, 1700 г., 12 февраля Иверская – в Софрониевой пустыни, 1713 г., 12 февраля + Иверская на Афоне, IX века, 27 апреля Иверская, на Пасху + Игоревская, 5 июня + Игрицкая-Песоченская, 1624 г., 28 июля + Иерусалимская + Иерусалимская, 998 г., 12 октября + Иерусалимская – в Измайловской богадельне, 12 октября Иерусалимская – на Волыни, 12 октября

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

27 .04(10.05).1923–13(26).09.1923: Димитрий Рождественский 23 .06(06.07).1924–1925: Павел Масленников 10(11).1925–1925: Владимир Пищулин 08(21).01.1925–27.09(10.10).1926: Симеон Канарский 12 .1924–1926: Михаил Постников, в. у. 1926–1928: Василий Виноградов 1928–28.05(10.06).1930: Николай Федотов 1930–1930: Модест Никитин 11(24).06.1931–: Палладий Бельтюков 12 .1931–: Александр Шубин 1932–1934: Серапион Сперанцев 1934–1936: Алексий Дьяконов 13(26).02.1936–21.06(04.07).1936: Николай Елпидинский Пугачёвская 09(22).12.1922–21.01(03.02).1924: Николай Аммасийский 18(31).03.1924–30.12(12.01).1927: Павел Флоринский 12 .1927–03.1928: Николай Амассийский, паки 27 .03(09.04).1928–03(16).08.1931: Павел Флоринский, паки 03(16).09.1931–19.10(01.11).1932: Серафим Зборовский 07(20).11.1932–26.04 (09.05).1934: Андрей Солнцев 26 .04(09.05).1934–14(27).05.1934: Амвросий Смирнов 14(27).05.1934–05(18).02.1935: Симеон Михайлов 05(18).02.1935–03(16).07.1935: Александр Трапицын 03(16).07.1935–12.1935: Стефан Виноградов Пугачёвская (обн.) 23 .03(05.04).1927–: Павел Краснорецкий Пятигорская 1922–14 (27).11.1925: Иов Рогожин 27 .06(10.07).1927–27.10(09.11).1927: Фаддей Успенский 1927–31.01(13.02).1929: Димитрий Добросердов 31 .01(13.02).1929–02(15).12.1930: Никифор Ефимов 13(26).12.1930–05.1932: Павел Вильковский 27 .06(10.07).1932–19.09(02.10).1932: Димитрий Добросердов, паки 19 .09(02.10).1932–28.10(10.11).1932: Иоасаф Жевахов 28 .10(10.11).1932–08(21).03.1933: Пётр Савельев 08(21).03.1933–10.1937: Мефодий Абрамкин Пятигорская (обн.) 1922–1923: Макарий Павлов 27 .06(10.07).1923–29.10(11.11).1924: Александр Шубин 10(23).07.1924–1926: Иоанн Завадовский 06(19).04.1926–14(27).07.1926: Серапион Сперанцев 1926–1927: Филипп Власов 1927–26.03(08.04).1927: Августин Разумовский 11(24).11.1928–1929: Александр Щербаков, в. у. 1929–1930: Николай Чудновцев 12 .1930–04.1931: Алексий Микулин Радомысльская и Чернобыльская 01(14).09.1923–1928: Сергий Куминский Ранненбургская 09 .1924–1924: Иоанн Киструсский 27 .07(09.08).1924–06(19).02.1931: Мефодий Абрамкин

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

18.08.1805 18.08.1805 18.08.1805 20.12.1805 09.12.1806 25.01.1807 10.01.1808 10.01.1808 20.02.1821 26.04.1821 01.10.1821 Иоанн Василевский (Васильевский) 29.10.1821 07.05.1824 27.06.1824 30.09.1825 Мефодий II Пишнячевский 26.01.1826 07.02.1832 12.03.1832 04.12.1840 01.03.1841 04.12.1841 31.12.1841 12.11.1844 Смарагд Крыжановский 12.11.1844 15.04.1856 15.04.1856 06.04.1870 27.06.1870 07.12.1874 Феогност Лебедев II 29.12.1874 08.12.1877 08.12.1877 24.06.1880 26.06.1880 16.12.1889 16.12.1889 21.11.1892 Павел II Вильчинский 21.11.1892 19.12.1892 19.12.1892 13.11.1893 Павел II Вильчинский, паки 13.11.1893 10.08.1896 Митрофан Невский 10.08.1896 13.04.1902 27.04.1902 11.06.1912 25.06.1912 08.03.1913 Феофан Быстров 07.01.1913 17.02.1913 в/у Иннокентий Кременский, паки 08.03.1913 13.03.1914 20.03.1914 24.05.1916 06.07.1916 23.06(06.07)1919 08(21)09.1919 22.09(05.10)1919 16(29)06.1920 16(29)06. 1920 в/у Анатолий Соколов, паки 28.02(13.03)1922 13(27)06.1927 13(27)06.1927 09(22)05.1928 05.1928 31.05(13.06)1928 17(30)08.1933 15(28)10.1929 30.09(13.10)1930 30.09(13.10)1933 14(27)04.1939 12.1943 17(30)10.1947 17(30)10.1947 29.11(12.12)1947 29.11(12.12)1947 29.11(12.12)1952 Филипп Ставицкий, 3-й раз 25.05(07.06)1953 25.05(07.06)1953 27.01(09.02)1954 Леонид Лобачев 27.01(09.02)1954 02(15)07.1959 02(15)07.1959 02(15)09.1960 02(15)09.1960 10(23)06.1964 22.06(05.07)1964 14(27)02.1968 Иона Зырянов 14(27)02.1968 17(30)07.1968 17(30)07.1968 14(27)12.1979 14(27)12.1979 06(19)02.1990 06(19)02.1990 25.02(10.03)1990 в/у Филарет II Карагодин 26.02(11.03)1990 30.07(12.08)1992 Филарет II Карагодин 30.07(12.08)1992 07(20)10.1992 07(20)10.1992 11(24)10.1992 12(25)10.1992 Астраханская, григ. Основана в 1931 г. (?) Упразднена в 1932 г. ? Астраханская, обн. Основана в 1923 г. Упразднена в 1935 г. 1923 23.06(06.07)1927 02(15)04.1931 17(30)05.1932 26.07(08.08)1932 22.03(04.04)1935 03(16)10.1935 Аткарская Основана в 1923 г. Именование – по г. Аткарск (Саратовская область). Саратовское викариатство. Упразднена в 1925 г. (?)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

27 бив. Римляне бичевали с немыслимой жестокостью – в многопрядные бичи они вплетали кусочки костей. Нередко люди умирали от боли во время экзекуции. 27:27–31 См. Ис. 53,3 . 27 багряницу. Видимо, плащ римского солдата. Матфей сообщает, что цвет плаща был алым, тогда как согласно Марку и Луке, он был багровым. Различие цветов часто является весьма субъективным (в русском Синодальном переводе в обоих случаях цвет багровый). 27:32–37 Распятие было медленной и мучительной казнью. Вероятно, к кресту обычно прибивали или привязывали запястья, а не ладони. Тело оседало, дышать было больно и тяжело. Казнимый пытался упереться ногами, но это вызывало нестерпимую боль. Продолжалось это, пока жертва не умирала от удушья. Иногда распятые агонизировали несколько дней. 27 с желчью. Слово это может означать любую горькую траву. Марк говорит о смирне (15,23); смирна, смешанная с вином, облегчала боль. Однако солдаты предложили Христу уксус с желчью не из сострадания, а из жестокости, как предсказано ( Пс. 68,22 ). 27 делили одежды Его. Здесь исполняется пророчество из Пс. 21,19 (см. Ин. 19,23.24 ). Обстоятельства распятия Христа явились исполнением нескольких пророчеств Пс. 21 . 27 Царь Иудейский. На табличке над головой обозначали преступление. Пилат хотел оскорбить иудейских старейшин, но ранняя церковь ясно различала горькую иронию в правде этих слов. 27:38 См. Ис. 53,12 . Словом, переведенным как «разбойник», Иосиф Флавий обозначает «повстанца» или «мятежника». Разбойников обычно не распинали. Возможно, эти двое были товарищами Вараввы, как сказано у Марка (15,7). 27 Вновь насмешки. Иисус не сходит с креста, разрушая тем самым храм (Свое тело), чтобы «воздвигнуть» его Своим воскресением через три дня. Именно потому, что Он – Сын Божий, Он и не мог сойти с креста. Сын Божий. См. ком. к 16,16. 27 От шестого же часа... до часа девятого. От полудня до трех часов дня. 27 для чего Ты Меня оставил? Пророчество Пс. 21,1 исполняется в этом отчаянном крике Иисуса; в нем – бездна страдания из-за оставленности Отцом. Лишь позже апостолы поняли, что Иисус претерпел проклятие суда Божия за человеческие грехи. Это было особенно тяжело Тому, Кто всю вечность пребывал у Отца в радости и любви.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

623. Джапаков Анатолий. Церемония. Как простятся с царем в Екатеринбурге//Труд. 11.07.1998. 624. Олеша Юрий. " Начнем с того, что я видел царя... " В июльском номере журнал " Дружба народов " печатает дневники известного русского писателя Юрия Олеши...//Московские новости. 12.07.1998, 27. 625. Обложка: Убийство века. Подлинная история расстрела царской семьи. Архивы, которые хранил сын цареубийцы. Неизвестное письмо Юровского Сталину. Версия об отрубленной голове. Родзинский против Радзинского. Очевидец против историка//Новое время. 12.07.1998, 27. 626. Малкин Юрий. Убийство века. Судьба цареубийцы//Новое время. 12.07.1998, 27. 627. Юровский Я.М. Письмо к Сталину//Новое время. 12.07.1998, 27. 628. Кантор Юлия. " Для монаршей панихиды Россия созрела. Для похорон Ленина – нет " (интервью с главным редактором журнала " Звезда " Яковом Гординым)//Новое время. 12.07.1998, 27. 629. Новодворская Валерия. А над гробом встали мародеры...//Новое время. 12.07.1998, 27. 630. Мэр Палм-Бич не претендует на российский престол//Время. 13.07.1998. 631. Обложка: Царехранилище. По монархии и мощи. Патриарх не хочет идти за царским гробом без президента. А президент – без патриарха.//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 632. Хитаров Дмитрий. Главная тема. Последний путь. Петербург в преддверии " казенных похорон " . 17 июля император Николай II и члены его семьи наконец обретут покой в Петропавловской крепости//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 633. Хитаров Дмитрий. " Мы не ставили себе задачи кого-то потрясать " (интервью с губернатором Санкт-Петербурга В.Яковлевым)//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 634. Дымарский Виталий. Не царское это дело – туристом на Родину ездить. Князь Михаил Романов громче и категоричнее многих заявил о том, что церемония захоронения его предков – очередная " пляска на костях "http://Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 635. Древо желающих. Николай I и его потомки по мужской линии//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 636. Бычкова Маргарита, Смирнов Максим. Потомки Николая I по прямой мужской линии, имеющие сыновей. Разъяснения//Итоги. 13.07.1998, 27 (112).

http://religare.ru/2_47504.html

Ирина 27 января 2021, 17:48 Спасибо за рассказ! Давно так не смеялась! Очень хорошо написано! И со мной был похожий случай - резкий свист. После чего я сделала в квартире иконостас, которого раньше не было, так как все мои родные атеисты. До сих пор не знаю, откуда был этот свист... Может от установленной системы противопожарной безопасности. Но, с тех пор, как в квартире иконостас, свист не повторяется. Автору рассказа желаю крепкого здоровья и помощи Божией! Павел К. 27 января 2021, 17:36 Страхования -разновидность мысленной брани . Может ошеломить внезапно , если позволил себе расслабиться и не культивируешь страх Божий в себе .Подай , Господи ,нам всем благодушествовать и при тревожной обстановке ! Лариса 27 января 2021, 17:32 Спасибо! :)) да, бывает и такое :)). Вероника 27 января 2021, 16:19 Милейшая история! Иоанна 27 января 2021, 16:09 Чудесный рассказ! Но все равно " Трезвитесь, бодрствуйте потому что противник ваш диавол ходит, … ища, кого поглотить " . Слава Богу за все. Антоний 27 января 2021, 12:03 P.S. Как бы действовал в такой ситуации я? :-) Всё просто. Несомненно, источник звука был бы локализован в первую же ночь. Изделие было бы демонтировано и со всей тщательностью изучено на предмет страны-произволителя. Если бы автоматический освежитель оказался Российским (или производства дружественных стран), то был бы водружен на свое место, а племянница получила бы благодарность за поддержку Российского (или союзнического) товаропроизводителя. Если бы изделие оказалось вражьего производства, то сразу отправилось бы в мусорное ведро, а племянница выслушала бы лекцию о недопустимости монтажа вражеских изделий в моем доме. Такое, впрочем, исключено: мои родные - Патриоты и Ультрапатриоты. Ирина 27 января 2021, 11:09 К сожалению, освящение квартиры не всегда помогает.И поверьте,не до смеха совсем... Марина 27 января 2021, 09:50 Спасибо. Очень полезно, хоть и просто все, и даже с юмором. рб. МАРИНА 27 января 2021, 08:28 СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ ! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/136953.html

Это сознание повсеместной святости зажжёт в ваших сердцах всеобщую любовь. Мирская любовь быстро проходит, а любовь сакральная остаётся. Сакральная любовь любит Бога в каждом предмете. О любви мир говорит много, и под любовью подразумевается всякое. О любви священной, основанной на святости, мир говорит меньше всего. Вы будете проповедовать миру эту любовь. Вы научите мир другому языку любви, так же как научите его другому взгляду на вещи. Вы устроите свою всеобщую любовь на видении повсеместной святости. Станете созерцателями вселенского алтаря Божьего! Существо предметов свято. Станете созерцателями Божественной электричности существа предметов, вы будете наэлектризованы, и будете обладать видением Всевышнего. И сила Всевышнего осенит вас, и Дух Святой найдёт на вас, оттого всё, что родится от вас, будет свято. Святость – первый признак, по которому узнается ваша религия. Соборность – второй признак. До каких пор великая Божья религия будет дробиться на секты? До каких пор сектанты будут разорять духовное здание Божье на земле, и тем унижать людской род? До тех пор, пока вы не начнёте проповедовать свою религию миру. До каких пор человек будет отгораживаться от человека, ссылаясь на имя Божье? До каких пор малое творение – человек будет плевать на святыню своего брата? До каких пор ненависть одного алтаря к другому будет считаться служением Богу? До каких пор храмы Божьи будут наполнены холодными речами и холодными сердцами? До каких пор люди не без сердца и не без разума будут спасаться от сектантской вражды из-за Бога на острове, называемом Атеизмом? До тех пор, пока вы не придёте; пока не придёте и не провозгласите соборную религию, которая соберёт и объединит, и из получеловека сделает богочеловека. Люди шепчутся о соборности религии, а вслух препираются о сектах. Люди ссорятся не о Боге, но о перчатках Божьих. Людей делит не вера в Бога, а вера в ведьм. Гордость, которая появляется от воображенного всезнания, разодрала и измельчила великую церковь Божью. Единоспасающей церкви ещё нет. Все полуспасающие. Вы придёте и создадите между людьми и между народами соборную церковь , единоспасающую. Вас ожидают. На вас смотрят.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Лев.27:27 .  Если же скот нечистый, то должно выкупить по оценке твоей и приложить к тому пятую часть; если не выкупят, то должно продать по оценке твоей. Посвящать Иегове от усердия можно было только то, что уже само по себе, без посвящения, по закону, не принадлежало Ему. Поэтому нельзя было посвящать Иегове первенцев, принадлежавших Иегове по закону, – Исх.13:2, 22:30 . Лев.27:28 .  Только все заклятое, что под заклятием отдает человек Господу из своей собственности, – человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, – не продается и не выкупается: все заклятое есть великая святыня Господня; Лев.27:29 .  все заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти. Не допускает никакого выкупа «все заклятое, cherem (слав. «обет»), что под заклятием отдает человек Иегове из своей собственности, человека ли, скотину ли, поле ли…» Заклятое – херем, во-первых, есть «qodesch qodaschim lajhovah, « великая святыня Господня» и, как такое, никоим образом, не может быть предметом владения или пользования человека ( Лев.27:28 ); во-вторых, заклятое – человек или скотина – не может остаться в живых, а должно быть предано смерти ( Лев.27:29 ). Чтобы обречение на смерть человека имело моральное основание и религиозное освящение, оно у народа Божия могло простираться на лица и народы, враждующие против Царства Божия (ср. Чис 21.2 ; Втор 12.16 ; Нав.6:17, 7.12 ; 1Цар 15.18–19 ; 3Цар 20.42 ). Лев.27:30 .  И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня; Лев.27:31 .  если же кто захочет выкупить десятину свою, то пусть приложит к цене ее пятую долю. Лев.27:32 .  И всякую десятину из крупного и мелкого скота, из всего, что проходит под жезлом десятое, должно посвящать Господу; Лев.27:33 .  не должно разбирать, хорошее ли то, или худое, и не должно заменять его; если же кто заменит его, то и само оно и замен его будет святынею и не может быть выкуплено. Десятина не была заклятием; вместе с первородным и начатками плодов десятина была обязательным теократическим приношением святилищу: «что проходит под жезлом – десятое» ( Лев.27:32 ), – бытовая черта.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010