Ошибались и Фрэнсис Бэкон, и сторонники его идеи, вдохновившей Новое время, считавшие, что человек якобы спасется с помощью науки. Подобные ожидания требуют слишком многого от науки; этот род надежды обманчив. Наука может дать много для гуманизации мира и человечества. Однако она может также разрушить человека и мир, если не будет направляться внешними силами. С другой стороны, следует также констатировать, что перед лицом успехов науки в прогрессивном структурировании мира современное христианство по большей части сосредоточилось только на индивидууме и на его спасении. Тем самым оно ограничило горизонт его надежды и не осознало в достаточной мере величия своей задачи – даже если остается великим то, что оно продолжало делать в области воспитания человека и заботы о слабых и страждущих. 26. Не наука дает искупление человеку. Человек обретает искупление любовью. Это истинно даже для чисто мирской сферы. Когда кто-то переживает большую любовь, это и есть момент " искупления " , придающий смысл его жизни. Но очень скоро он понимает, что дарованная ему любовь не решает сама по себе проблему его жизни. Она остается уязвимой любовью. Ее может разрушить смерть. Человек нуждается в безусловной любви. Он нуждается в той уверенности, заставляющей сказать: " Я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем " (Рим 8, 38-39). Если существует эта абсолютная любовь с ее абсолютной уверенностью, тогда (и только тогда) человек " искуплен " – что бы с ним, в частности, ни случилось. Именно это мы имеем в виду, когда говорим: Иисус Христос " искупил " нас. Через Него мы стали уверенными в Боге – в Боге, Который не является некой далекой " первопричиной " мира, потому что Его Единородный Сын стал человеком, и каждый может сказать о Нем: " Я живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня " (Гал 2, 20). 28. Но теперь возникает вопрос: разве, говоря так, мы не вернулись к индивидуалистическому пониманию спасения? К надежде только для себя, которая к тому же вовсе и не является истинной надеждой, поскольку забывает о других и пренебрегает ими? Нет.

http://religare.ru/2_52075.html

Пусть они будут говорить, что не могут познавать этого и пытаться убедить себя самих в этой слепоте, тем не менее, согласно приведенным словам Павла, и они – безответны. Здесь же исследуется Христианское Богословие, которое ведет речь о сокровенных и неведомых делах премудрости Божией, то есть о тех, кои мы не можем постигать естественными силами. §31. IV . Может быть истинное, хотя частное, а именно, предназначенное отдельному человеку, Божие откровение о тайных божественных предметах, тем более, что такие откровения обещаны Богом. И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать ( Иоиль.2:28–29 и Деян.2:17–18 ). Отсюда исторические книги о житиях Святых наполнены многими частными откровениями. И нельзя сказать, что у этих частных откровений частное также и применение, и что эти откровения относились только к тем лицам, которым что-либо открывалось. Известны откровения под именем МЕФОДИЯ, Епископа Патарского и Мученика, о пришествии Антихриста, где рассказывается много чудесного. Записала свои откровения БРИГИТТА, знаменитая некогда у Латинян монахиня, где исчисляется также раны и удары Христа, сколько и какие перенес Он в Своем страдании; кроме того, есть откровение о том, что Греция не избавится от Турецкого ига, если не пожелает принять на себя иго царства Понтифика. Записал хотя и туманные, тем не менее, определенные откровения о преемстве Пап некий епископ Малахия. Имеются также откровения Катерины Сиенской, Матери Терезы, жены прославленной, Марии (Магдалины) де Пацци, Гертруды и других мужей и жен. Если они истинны, поскольку они должны хотя бы в какой-то мере быть истинными, следовательно, божественные предметы могут отыскиваться не только из Священного Писания, но есть и другие начала познания истины. Отвечаю. Никто не сомневается, что ныне есть и могут быть частные откровения.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Yulaev/...

Также он составил другую достославную книгу, называемую «Пастырское где подробно осветил, кого следует привлекать к управлению церковью и какой образ жизни должны вести эти управители, как им обращаться к разным слушателям и как каждодневно бороться со своими слабостями. Еще он составил сорок гомилий к Евангелию, разделенных на два тома равного объема, и четыре книги диалогов, в которых, обращаясь к своему диакону Петру, изложил деяния просиявших в Италии святых как пример стремления к будущей Во всех этих книгах он показал, к каким добродетелям должны стремиться люди, и на примере совершенных святыми чудес изъяснил всю славу этих добродетелей. Также он показал в 22 гомилиях, сколько внутреннего света можно извлечь из самых темных мест Книги Иезекииля от первой ее главы и до последней. Еще он оставил книгу ответов на письма святого Августина, первого апостола народа англов, которая целиком вошла в эту историю, и другую книгу под названием «Синодик», где совместно с италийскими епископами обсуждал различные церковные дела, а также известные письма к различным Удивительнее всего, что он смог написать столько разных книг, хотя, как он сам говорил, его с ранней юности почти постоянно мучили боли в желудке; он всечасно страдал от внутренних заболеваний, а дыхание его было затруднено из-за непрекращающейся Вечно одолеваемый подобными бедствиями, он был наглядным выражением слов Писания: «Бьет же всякого сына, которого чем более угнетало его преходящее зло, тем более исполнялся он вечной надежды. Многое можно сказать о его бессмертной душе, которую не смогли сломить столь многие телесные скорби. Другие понтифики строили храмы и украшали их золотом и серебром; он же всецело посвятил себя стяжанию душ. Все, что он имел, он раздавал бедным, дабы правда его пребыла вовеки, а рог его вознесся во так что к нему можно справедливо отнести слова блаженного Иова: «Ухо, слышавшее меня, ублажало меня; око видевшее восхваляло меня, потому что я спасал страдальца вопиющего и сироту беспомощного. Благословение погибавшего приходило на меня, и сердцу вдовы доставлял я радость. Я облекался в правду, и суд мой облегал меня, как мантия и увясло. Я был глазами слепому и ногами хромому; отцом я был для нищих и тяжбу, которой я не знал, разбирал внимательно. Сокрушал я беззаконному челюсти и из зубов его исторгал И далее, где он говорит: «Отказывал ли я нуждающимся в их просьбе и томил ли глаза вдовы? Один ли я съедал кусок мой, и не ел ли от него и сирота? Ибо с детства росло во мне сострадание, и от утробы матери моей пронес я

http://sedmitza.ru/lib/text/440589/

Термин можно проследить, начиная с 1990-х годов, когда Дж. Майкл Кларк предложил термин “профеминистская гей-теология”, а Роберт Госс использовал термин “квир-богословие” Папа римский Франциск в интервью в июле 2013 г. заявил: “Если человек – гей и обладает доброй волей и стремится к Богу, кто я такой, чтобы судить его?” Он отметил, что геи “не должны становиться маргиналами, а должны интегрироваться в общество”. В то же время понтифик осудил “гей-движение”. Занимая такую двойственную позицию, римский папа фактически оказывает поддержку ЛГБТ-сообществам. В Священном Писании Ветхого и Нового Завета мы находим однозначное осуждение гомосексуализма. В книге Ветхого Завета “Левит” присутствует следующий текст: “Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость” ( Лев.18:22 ). И далее в этой же 18-й главе мы читаем: “...ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего” ( Лев.18:29 ). Новый Завет также категоричен по этому вопросу: “Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идол о служители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют” ( 1Кор.6:9–11 ). 4. Феминизм. В современном западном богословии развивается и феминистская теология. Ей присущи четыре главных направления: 1. Служение женщин в церквях на положении пресвитеров и епископов; 2. Гендерно нейтральный язык в богословии; 3. Появление текстов Священного Писания , где Христос является женщиной; 4. Рукоположение женщин-лесбиянок в пресвитеры и епископы. Известно, что первой женщиной, рукоположенной в священники среди традиционных западных конфессий, была Флоренс Ли. Это произошло в англиканской церкви на территории британского Гонконга в 1944 г. В 1948 г. англиканские епископы ей отказали в признании ее сана на Ламберткой конференции, но в 1971 г. вновь разрешили совершать священническое служение. В лютеранской церкви Дании первая женщина была рукоположена в 1948 г., в лютеранской церкви Швеции – в 1960 г., в лютеранской церкви Норвегии – в 1962 г., в лютеранской церкви Исландии в – 1974 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Dergale...

У Иоанна Диакона в этой фразе, вложенной в уста Григория, на первом месте стоит «что сделал меня понтификом святой Своей Церкви», а уже потом — об ангеле. Убрав указанный пассаж, преп. Симеон Метафраст вновь подчеркнул тем самым высочайшее благочестие и набожность свт. Григория. 17 Ср. Мф 25:34, 36, 40. В издании Ж. — П.Миня, с которого сделан наш перевод, ошибочно указано Мф 25:43. При переводе новозаветного текста с латинского мы сочли возможным перевести слово hospes не как «странник» (так в синодальном переводе), а как «чужак», так как, по нашему мнению, подобная трактовка более точно передает психологический оттенок этих слов Иисуса (hospes одного корня с hostis — «чужеземец, неприятель, соперник». «Странник» же в нынешнем массовом понимании отождествляется со словом «путник», тем самым смысл данн 18 Шерстяная ткань (груз.). 19 Они, посаженные при потоках благочестия, вовремя приносят плод… — ср. Пс. 1, 3: «И будет он, как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое» 20 …тот рождением своим разрешил родильные муки матери, а этот навеяно скончал. — Иоанн Креститель был поздним (потому он «разрешил родильные муки своей матери») и единственным сыном, а Николай «скончал», так как после него мать уже больше не имела детей. 21 …следуя… святому правилу… — подразумевается соблюдение двух постных дней, среды и пятницы. 22 Пресвитер — вторая степень священства; сан, соответствующий священническому. 23 Миры — город в Ликии. 24 Укажи мне, Господь, путь, по которому мне идти… — Пс. 142 (143), 8. 25 Научи меня исполнять волю твою… — Пс. 142 (143), 10. 26 …на тебя оставлен я от утробы… — Пс. 21 (22), 11. 27 Когда богатство умножается, не прилагайте к нему сердца… — Пс. 61 (62), 11. 28 Милость и истина да не оставляют тебя. — Притчи Сол. 3, 3. 29 …левой руке не доверять то, что свершаешь… — намек на слова Евангелия: «Когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» (Матф. 6, 3). 30 …вследствие ослушания моего воплотившийся… — под «моим ослушанием» имеется в виду грех Адама и Евы (т. е. человека), вопреки запрещению Бога вкусивших от древа познания добра и зла. Согласно евангельскому мифу, Христос воплотился (принял телесный облик), чтобы спасти впавшее в грех человечество. 31

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=680...

Уже некогда христианская Западная Европа впала в нравственный и этический коллапс – Римский понтифик Бенедикт XVI вынужден признать, что Западная Европа нуждается в новом обращении ко Христу. Выступая на Конгрессе католического европейского епископата, посвященном 50-летию Римского договора, положившего начало ЕС, папа Римский Бенедикт XVI заявил: «Забывая ценности христианства, Европа рискует потерять и себя саму, и свою веру… существует опасность вырождения Старого континента» 286 . Римская Церковь некогда увлеклась дружбой с миром и сама стремилась господствовать на земле, двинувшись навстречу миру, в результате приблизившись к нему, конечно же, из миссионерских соображении, – она так и осталась провалившейся в болото секуляризации, духовного омертвления (апостасии). Этот период в истории Западного христианства называется Возрождение; это и был период возрождения языческих и антихристианских идей в лоне Католической Церкви, в лоне Западной цивилизации. Но что может ответить Новый Завет вопрошающим, как нам привлечь людей мира к себе и в то же время не раствориться в их псевдодуховности, не впасть в некоторые неприемлемые для нас обязательства и компромиссы? Сказано: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» ( Иак.4:4 ). С другой стороны, казалось бы, и мир протягивает нам руку, приветливо улыбаясь, правда, подобные метаморфозы происходят, как правило, накануне выборов… И далее мы читаем: Мф.22:18 . «Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры?». Блаженный Иероним пишет: «Первое достоинство Отвечающего (то есть Христа. – О.С.) заключалось в том, что Он распознает мысль спрашивающих и называет их не учениками, а лицемерами. Итак, лицемером называется тот, кто на деле есть одно, а притворяется другим, то есть одно делает, а на словах представляет нечто другое » 287 . Нельзя сказать, что мы, христиане, не имеем подобных проблем, просто, в отличие от секуляризированного мира, мы их видим не только в других, но и в себе. Сказано: «но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не тем, чем должны быть» ( 2Кор.13:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Леон, Мексика, 26 марта, Zenit/CWN/Благовест-инфо. Папа Римский Бенедикт XVI совершает визит в Латинскую Америку. Понтифик посетил Мексику, откуда в понедельник вылетает на Кубу. Самолет компании Alitalia вылетел из Рима утром 23 марта. По уже сложившейся традиции, в начале перелета Папа пообщался с 72 журналистами, сопровождающими его во время визита. Папа начал пресс-конференцию с обсуждения непростой криминальной обстановки в Мексике, где в последние годы развернулась настоящая война между различными наркокартелями, ведущими борьбу за влияние, и полицией. " Наркотики разрушают человека, и в первую очередь - молодых людей " , - подчеркнул понтифик. Роль Церкви в этой ситуации – " срывать маску со зла, где бы оно ни пряталось " , и продолжать проповедовать. Если человек не знает Бога, он не находить пути спасения, а создает себе " искусственный рай " ,- убежден Папа. Говоря о будущем визите на Кубу, понтифик заявил, что этой стране " нужны новые модели правления " , так как " марксизм, в том виде, в котором он был создан, уже не отвечает реальности " . Папский борт приземлился в аэропорту Гуанахуато, близ мексиканского города Леон, через 14 часов после вылета из Рима. У трапа Бенедикта XVI встретил президент Мексики Фелипе Кальдерон, члены кабинета министров и лидеры католического епископата. Также Папу встретила целая делегация детей и молодежи, в том числе - больных и инвалидов. Понтифик благословил каждого из них, с некоторыми поговорил и обнял. Из аэропорта Бенедикт XVI на " папамобиле " отправился в Леон, и на протяжении практически всего пути (около 20 км) его приветствовали мексиканцы, выстроившиеся вдоль дороги с флагами и транспарантами. В субботу, 24 марта, понтифик провел официальную встречу с президентом Кальдероном и выступил перед молодежью на городской площади Мира. Утром в воскресенье, 25 марта, Папа прибыл в парк Двухсотлетия. По данным Ватикана, на мессу, которую понтифик совершил в парке под открытым небом, собралось до полумиллиона верующих, многие из которых провели на поле всю прошлую ночь, ожидая приезда понтифика. Папа прибыл на место проведения службы на вертолете, облетев 20-метровую статую Христа-царя, венчающую расположенный рядом с парком холм Субилете. В своей проповеди Бенедикт XVI обратил внимание верующих на это величественное изваяние: скульптор изобразил Христа принимающим от ангелов два венца: царскую корону и терновый венец страданий. Это означает, пояснил Папа, что власть Христа-царя зиждется не на силе оружия, а на силе любви, завоевывающей сердца и дарующей надежду всем и каждому.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_99961.html 27 февраля 2013 Игорь Являнский Папе римскому не терпится увидеть преемника Источник:  http://www.izvestia.ru Известия Уходящий в отставку папа римский Бенедикт XVI делает все возможное, чтобы выборы его преемника не затянулись. Понтифик внес изменение в регламент, согласно которому избирательный орган – конклав – сможет собраться уже 10 марта. – Скорее всего понтифик согласился на ускоренный вариант под влиянием близкой ему ватиканской группировки, которая стремится переиграть по времени своих оппонентов и лишить их потенциального пространства для маневра в ходе согласования кандидатур нового главы католической церкви, – сказал " Известиям " специалист по Ватикану, эксперт Фонда развития гражданского общества Максим Минаев. По его мнению, это может также свидетельствовать о том, что у Ватикана уже есть конкретный человек на замену. Его ускоренное избрание необходимо, чтобы побыстрее прекратить кривотолки вокруг добровольной отставки папы. Минаев напомнил, что в истории папства в ХХ веке были случаи, когда понтифик назначался при прямой поддержке США. Подобные действия возможны и со стороны Италии, заинтересованной в продвижении на пост римского первосвященника итальянского кардинала. Именно новому папе придется разбираться со скандалом Vatileaks, начавшимся в прошлом году с утечки из Ватикана секретных документов. На днях Бенедикт XVI принял представителей специальной кардинальской комиссии, которую сам назначил для проведения внутреннего расследования фактов утечки. Как сообщил папский пресс-секретарь падре Федерико Ломбарди, " понтифик намерен передать эти материалы своему преемнику " . Он решил не раскрывать сейчас деталей текста доклада даже кардиналам, чтобы не влиять на их выбор во время конклава. Речь идет о скандале вокруг кражи личной папской переписки бывшим камердинером Паоло Габриэле и программистом Клаудио Шарпелетти, которые были приговорены за это к полутора годам и двум месяцам тюрьмы соответственно. На базе переданных ими итальянскому журналисту материалов была написана книга о том, что Ватикан погряз в коррупции. – Доклад, подготовленный тремя кардиналами, касался конкретного эпизода, связанного с утечкой информации из Ватикана, – сказал в беседе с " Известиями " итальянский эксперт-ватиканист, профессор истории Римского университета Адриано Роккуччи. – Они занимались независимыми друг от друга опросами всех лиц, причастных к этому происшествию. Роккуччи знает папу лично и не думает, что именно этот доклад стал поводом для его отставки. Причина, видимо, в том, что понтифик осознал, что после восьми лет пребывания на Святом Престоле он не может адекватно осуществлять назревшие реформы и управлять Церковью. Бенедикт XVI после ухода на покой намерен проводить время в молитвах в монастыре на территории Ватикана. РЕКЛАМА

http://religare.ru/2_99961_1_21.html

Рим, 17 апреля, I.MEDIA/Благовест-инфо. Забирая из лагеря беженцев три сирийских семьи, Папа Франциск остановил свой выбор на мусульманах не специально, а потому, что у них «были в порядке документы». Понтифик рассказал об этом журналистам в ходе перелета с греческого острова Лесбос в Рим. «Я не делал выбор между христианами и мусульманами, -- пояснил Папа Бергольо. – У этих трех семей были в порядке документы. В первоначальном списке были две христианские семьи, но у них не было нужных бумаг. Речь не идет о каком-либо предпочтении. Все эти двенадцать человек – дети Божьи, и я отдал предпочтение детям Божьим». Комментируя свой поступок, глава Римской Церкви привел словам матери Терезы Калькуттской: «Это капля в море, но с этой каплей море уже не будет прежним!» «Это маленький жест, -- добавил понтифик. – Но именно такие маленькие жесты должны научить людей протягивать руку тем, кто находится в нужде». Понтифик также рассказал, что идея взять с Лесбоса несколько беженцев пришла всего неделю назад – сделать это посоветовал один из близких сотрудников Папы. «Я сразу же принял это предложение, -- сказал Франциск. – Сразу же, потому что понял, что это говорит Дух. Все было сделано по правилам. Они принесли свои документы, три правительства – города-государства Ватикан, Италии и Греции – все проверили и выдали им визы». Касаясь дальнейшей судьбы 12-ти беженцев, половина из которых – несовершеннолетние, понтифик сказал: «Их примет Ватикан. Ватикан – в сотрудничестве с общиной св. Эгидия – будет искать им работу и т.д. Но в любом случае они останутся гостями Ватикана – как те две сирийские семьи, которые уже приняли два ватиканских прихода». Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Новости Папа Франциск дал пресс-конференцию на борту самолета Понтифик завершил визит в Мьянму и Бангладеш 04.12.2017 15:16 Рим, 4 декабря. Возвращаясь в Рим по завершении  своего визита в Мьянму и Бангладеш, Папа Франциск дал традиционную пресс-конференцию на борту самолета, сообщает «Сибирская католическая газета» со ссылкой на Радио Ватикана. На вопрос о судьбе беженцев из народности рохинджа понтифик напомнил, что он высказывался в их поддержку еще перед началом визита. Самое главное, — подчеркнул он, — чтобы это его послание дошло до адресата. Поэтому, общаясь с главнокомандующим вооруженными силами Мьянмы Мин Аун Хлайном, он постарался в первую очередь выслушать его точку зрения, а не разговаривать в тоне ультиматумов. Папа выразил удовлетворение итогами прошедших переговоров. Также и встреча с представителями народности рохинджа была весьма трогательной, так что понтифик едва мог сдержать слёзы. В связи с этим он выразил признательность правительству Бангладеш за то, что эта весьма бедная страна всё-таки смогла приютить 700 тысяч беженцев. Отвечая на вопрос о законности владения ядерным оружием в современном мире Папа Франциск отметил, что этот вид вооружений может уничтожить всё человечество. Так не стоит ли отступить, чтобы избавить человечество и его окружающую среду от этой опасности? – в свою очередь задался вопросом понтифик. Папе был задан вопрос, почему визит в Бангладеш не был объединён с визитом в Индию, как это планировалось ранее. Папа указал на факт затягивания переговоров с правительством в Дели, однако выразил надежду, что в 2018 г. такой визит всё-таки может состояться. Еще один вопрос касался соотношения межрелигиозного диалога и евангелизации. Рассуждая об этом, Папа Франциск заметил, что подлинная евангелизация не имеет ничего общего с прозелитизмом. Евангелизация – это свидетельство христианской жизни, сопровождаемое глубочайшим уважением к личности другого человека. В заключение Папу спросили об отношениях Святого Престола с Китаем, на что понтифик ответил, что его визит в Китай в ближайшее время не планируется, а переговоры с китайским правительством необходимо вести с величайшим терпением и кротостью. «Моё сердце открыто и я уверен, что мое путешествие в Китай было бы полезным для всех. Я охотно бы посетил эту страну», — подвел итог Папа. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010