Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВГЕНИЙ IV Евгений IIII, папа Римский. Гравюра (Platina B. Historia. 1611) (РГБ) Евгений IIII, папа Римский. Гравюра (Platina B. Historia. 1611) (РГБ) (1383, Венеция - 23.02.1447, Рим; до избрания папой - Габриель Кондульмер), папа Римский (с 3 марта 1431). Происходил из семьи богатых венецианских купцов. В молодости вступил в об-во регулярных каноников св. Георгия в Альге (Венеция). При папе Римском Григории XII , которому он приходился племянником со стороны матери, занимал должности протонотария и папского казначея. В 1407 г. был посвящен во епископа Сиены, в 1408 г. возведен в достоинство кардинала-пресвитера рим. ц. св. Климента. В 1420 г. папа Мартин V назначил его легатом в Анконской марке. Перед избранием на Папский престол Габриель Кодульмер был вынужден дать обязательство не назначать самовольно новых кардиналов и не принимать без согласия коллегии кардиналов важных решений по церковным вопросам. Условия «капитуляций» были закреплены буллой: половина доходов католич. Церкви передавалась под контроль коллегии кардиналов, а папа должен был согласовывать с кардиналами все важные вопросы управления Церковью и Папским гос-вом. Однако сразу после коронации Е. отказался от клятвы. Он приступил к пересмотру привилегий, выданных его предшественником, ограничил привилегии кардиналов, сместил представителей рим. рода Колонна (к этому роду принадлежал Мартин V), занимавших важные посты в Римской курии, чем вызвал их недовольство и впосл. спровоцировал беспорядки в Риме. Е. отрицательно относился к идеям реформирования Римско-католической Церкви. Буллой «Quoniam alto» от 18 дек. 1431 г. он распустил Базельский Собор , к-рый был собран по решению папы Мартина V и открылся 14 дек. 1431 г. Уже во время 1-й сессии участники Собора продемонстрировали приверженность идеям Соборного движения . Базельский Собор объявил себя «вселенским», правопреемником Констанцского Собора , а также провозгласил, что наделен властью непосредственно от Бога и, т. о., выше папы. Участники Собора отказались подчиниться решению папы и продолжили работу, опираясь на содействие нек-рых епископов, ун-тов и государей Зап. Европы (Франция, Свящ. Римская империя, Кастилия и др.). Собор поддержали и ряд кардиналов, покинувших папу, в их числе были Николай Кузанский и Энеа Сильвио Пикколомини (впосл. папа Пий II ), хотя позднее Е. удалось привлечь их на свою сторону.

http://pravenc.ru/text/187009.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЕВ V Лев V, папа Римский. Гравюра из кн.: Platina B. Historia. 1626. P. 139 (РГБ) Лев V, папа Римский. Гравюра из кн.: Platina B. Historia. 1626. P. 139 (РГБ) († между 903 и 905), папа Римский (с июля 903). Сведения о Л. содержатся в краткой биографической заметке в Liber Pontificalis , в поэме каноника Флодоарда Реймсского «Победы Христа в Италии», а также в полемических трактатах южноитал. (возможно, неаполитанских) авторов нач. Х в. Ауксилия «В защиту рукоположений папы Формоза» и Евгения Вульгария «Книжица о деле Формоза» (см.: D ü mmler. 1866. S. 60, 135; Gnocchi. 1995). По-видимому, Л. был пресвитером в сел. Приапи близ г. Ардеа (ок. 35 км к югу от Рима). Церковная жизнь в Риме в нач. Х в. была сопряжена с длительным конфликтом по поводу законности избрания папы Формоза (891-896), посмертно осужденного по инициативе папы Стефана VI (VII) (896-897). Вероятно, Л. принадлежал к сторонникам Формоза, т. к. Ауксилий называл его «мужем приятной Господу жизни и святости» ( D ü mmler. 1866. S. 60). Вскоре после избрания Л. на Папский престол (согласно Ауксилию - через 30 дней, согласно ранним перечням Римских пап - через 57 дней) его сверг рим. пресв. Христофор (см. Христофор , антипапа). Л. был заключен в тюрьму и вскоре скончался (по др. версии, он ум. в понтификат Сергия III (904-911)). Насколько можно судить по немногочисленным источникам, Христофор также был сторонником Формоза, поэтому оппозиция Л. могла быть связана с его нерим. происхождением. Л. приписываются несохранившиеся грамоты, изданные в пользу соборного капитула Болоньи, аббатства Райхенау, и подтверждение архиепископского статуса Миланской кафедры, но достоверность этих сведений сомнительна. Возможно, на основании сообщения Liber Pontificalis о том, что Л. был «чужаком» для римлян (forensis), автор Жития бретонского св. Тутгуала (VI в.?), составленного во 2-й пол. XI в. (BHL, N 8351), включил в свое сочинение рассказ о том, как Тутгуал, прибывший в Рим как паломник, был избран папой Римским под именем Лев Бретонец (Leonem Britigenam nominat). Через 2 года по воле Бога он сложил с себя обязанности понтифика и вернулся в Бретань, где основал епископскую кафедру в г. Трегье (совр. деп. Кот-д " Армор) ( La Borderie. 1887. P. 16-17; о датировке Жития см.: Guillotel. 1992. P. 220). По-видимому, эта легенда была призвана обосновать притязания епископов Трегье на первенство среди бретонских епископов ( Merdrignac. 2014).

http://pravenc.ru/text/2463261.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГРИГОРИЙ IX Григорий IX, папа Римский. Гравюра. 1600 г. (Sacchi. Vitis pontificum. 1626) (РГБ) Григорий IX, папа Римский. Гравюра. 1600 г. (Sacchi. Vitis pontificum. 1626) (РГБ) (ок. 1145 или 1147, Ананьи - 22.08.1241, Рим; до избрания папой - Уголино ди Сеньи), папа Римский (с 19 марта 1227). Происходил из графского рода. Получив образование в Парижском и Болонском ун-тах, стал регулярным каноником ц. Санта-Мария ди Рено, затем папским капелланом и аудитором Rota Romana. В дек. 1198 г., с восшествием на Папский престол родственника Уголино папы Иннокентия III , возведен в достоинство кардинала-диакона рим. диаконии св. Евстахия, был также архипресвитером собора св. Петра в Риме. В 1206 г. возведен в достоинство кардинала-епископа Остии и Веллетри. Являясь ближайшим помощником папы Иннокентия III, выполнил ряд важных дипломатических миссий: в 1207 и 1209 гг. был направлен папским легатом в Германию к претендентам на имп. престол Отто IV из дома Вельфов и Филиппу Швабскому, сыну имп. Фридриха I Барбароссы . После смерти папы Иннокентия III при поддержке кард. Уголино новым папой был избран Гонорий III , при к-ром он также выполнял роль легата в Пизе, в Генуе, в Лукке и в Вольтерре (1217), во Флоренции, в Болонье и в ломбардских городах (1218 и 1221), где добивался поддержки нового крестового похода итал. городами и заключения мира между коммунами: Пизой и Генуей в 1217 г., Миланом и Кремоной в 1218 г., Болоньей и Пистоей в 1219 г. С 1219 г. декан коллегии кардиналов. Григорий IX передает на хранение декреталии. Худож. Рафаэль. Роспись Станца делла Сеньятура. 1511 г. Григорий IX передает на хранение декреталии. Худож. Рафаэль. Роспись Станца делла Сеньятура. 1511 г. После смерти папы Гонория III 19 марта 1227 г. на Папский престол был избран кард. Конрад, однако он отказался от тиары в пользу кард. Уголино. Выборы нового папы проходили в рим. мон-ре св. Григория, в честь к-рого кард. Уголино принял имя Григорий. Интронизация Г. состоялась 21 марта в Латеранской базилике, коронация - 11 апр. в рим. базилике Санта-Мария Маджоре.

http://pravenc.ru/text/166763.html

В области дворцового строительства при Комнинах произошел важный разрыв с традицией использования Большого дворца как главной имп. резиденции. Имп. Никифор III Вотаниат (1078-1081) еще жил в Большом дворце ( Magdalino. 1993. P. 79). Имп. Исаак I Комнин (1057-1059) построил храм св. Феклы во Влахернах, где в XI в., возможно, находился частный дворец Комнинов. С этого времени Влахернский дворец постепенно стал основной имп. резиденцией отчасти из-за того, что оттуда легко было покинуть город в случае мятежа. До 1094 г. имп. Алексей I построил во Влахернском дворце Парадный зал, а имп. Мануил I между 1143 и 1153 гг. добавил к нему еще один. Вокруг дворца поселились представители знатнейших семей ( Magdalino. 1993. P. 76-77). С Влахернским дворцом связан и единственный в этот период пример фортификационного строительства. В 1146-1147 гг. была построена новая сухопутная стена от Текфур-сарая до Золотого Рога ( Freely, Ç akmak. 2004. P. 231-232). В 1162 г. она была частично разрушена землетрясением и вскоре после этого восстановлена ( Asutay-Effenberger. 2007. P. 118-127). Лист из Нюрнбергской хроники с изображением Константинополя. Раскрашенная гравюра из кн.: Schedel H. Liber chronicarum. 1493. Fol. 249r (РГБ) Лист из Нюрнбергской хроники с изображением Константинополя. Раскрашенная гравюра из кн.: Schedel H. Liber chronicarum. 1493. Fol. 249r (РГБ) Имп. Иоанн II Комнин (1118-1143) и его жена Ирина построили большой мон-рь Христа Пантократора (ныне Зейрек-килисе-джами), к-рый с 30-х гг. XII в. стал новой имп. усыпальницей. Тем самым была окончательно прервана древняя традиция погребения визант. василевсов в соборе св. Апостолов. Эпоха Комнинов становится временем основания многих ктиторских мон-рей в К. До наст. времени сохранились типиконы 5 городских мон-рей XI-XII вв.: Пресв. Богородицы Евергетиды, Паниктирмон, Пресв. Богородицы Кехаритомени, Христа Пантократора и Маманта святого . Сохранились храмы этой эпохи, находившиеся в мон-рях Пантократора, Килисе-джами (визант. посвящение спорно), Феодосии святой (Гюль-джами), Иоанна в Трулле (ныне Хырами-Ахмет-Паша-месджиди), Календерхане-джами (вероятно, мон-рь Пресв. Богородицы Кириотиссы), а также остатки неизвестного храма близ ворот Аякапы ( M ü ller-Wiener. 1977. S. 97). Адриан Комнин, брат имп. Алексея I, построил монастырь Пресв. Богородицы Паммакаристос (Фетхие-джами), а его сын Исаак перестроил собор мон-ря Хора (Кахрие-джами). К комниновскому времени относится, вероятно, храм Эски-Имарет-джами (вероятно, мон-рь Христа Пантепопта, основанный матерью имп. Алексея I Анной Далассиной). Сохранился также неизвестный храм близ ворот Аякапы. Неск. мон-рей было основано представителями знати ( Magdalino. 1993. P. 78). В этот период, особенно к сер. XII в., в храмовом зодчестве К. вырабатывается новый стиль декорации (при сохранении прежних плановых решений): ниши на фасадах становятся высокими и узкими, число закомар и апсидиолей увеличивается, распространяется кладка «с утопленным рядом».

http://pravenc.ru/text/2057122.html

летописный свод, в котором нашла отражение критика деятельности современных летописцу князей и дружинников. На нач. XII в. приходится составление летописного свода, получившего название «Повесть временных лет». Большинство исследователей считают, что его автором был монах Киево-Печерского монастыря прп. Нестор. В ПВЛ прошлое Руси помещено в контекст всемирной истории христианства. Мощи прп. Нестора Летописца. Фотография. 2013 г. Мощи прп. Нестора Летописца. Фотография. 2013 г. С именем мон. Нестора связано и написание 2 ранних агиографических сочинений - «Чтения о житии и погублении блаженную страстотерпцю Бориса и Глеба» и «Жития преподобного отца нашего Феодосия игумена Печерского». В обширном введении «Чтения...» излагаются основные вехи библейской истории человечества, представленной Нестором как борьба добра и зла. Для агиографа князья Борис и Глеб являют собой идеал христ. правителей: они набожны, милостивы к вдовицам и сиротам, покорны старшим, готовы жертвовать собственной жизнью ради других. Точное следование мон. Нестора византийскому агиографическому канону позволило С. А. Бугославскому предположить, что «Чтение...» предназначалось для «произнесения во время монастырских трапез». ЖФ - первое из сохранившихся древнерус. житий чина преподобных. Мон. Нестор рассказывает о жизни и подвигах прп. Феодосия, насыщая текст живыми характеристиками печерских монахов, реалистичными изображениями быта, яркими диалогами героев. Вопрос о том, когда мон. Нестор писал «Чтение...» и ЖФ, является предметом научной дискуссии: одна часть исследователей относит составление памятников к кон. 70-х - 80-м гг. XI в. (Шахматов, Поппе, Н. М. Левитский), другая - к нач. XII в. (М. П. Погодин , Бугославский, А. Г. Кузьмин, Ю. А. Артамонов). Свт. Симон. Гравюра. Патерик, или Отечник, Печерский. К., 1702 (РГБ) Свт. Симон. Гравюра. Патерик, или Отечник, Печерский. К., 1702 (РГБ) Др. старейшим памятником древнерус. агиографии было Житие прп. Антония Печерского. Ряд исследователей высказали сомнения в его существовании (Казанский, И.

http://pravenc.ru/text/1684519.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЕВ III Лев III, папа Римский. Гравюра из кн.: Platina B. Historia. 1626. Р. 114 (РГБ) Лев III, папа Римский. Гравюра из кн.: Platina B. Historia. 1626. Р. 114 (РГБ) († 12.06.816, Рим), св. (пам. зап. 12 июня), папа Римский (с 26 дек. 795). Согласно подробному жизнеописанию в Liber Pontificalis , Л. происходил из Рима. Его родители, Ацуппий и Елизавета (ее имя, редкое для Италии той эпохи, упом. в более поздних источниках), возможно, приехали в Рим из Юж. Италии или с Востока. Не исключено их греч. или даже араб. происхождение, поскольку в Житии прмч. Стефана Нового, составленном в нач. IX в., среди противников прп. Иоанна Дамаскина упоминается иконоборец по прозвищу Ацупий (Vita S. Stephani Iunioris//PG. 100. Col. 1120; см.: Ohnsorge. 1967; Beck. 1969). Родители отдали Л. в Латеранский дворец на воспитание и обучение. Вероятно, при папе Адриане I (772-795) Л. стал субдиаконом, а затем - кардиналом-пресвитером титула св. Сусанны. В Liber Pontificalis приведена стереотипная характеристика Л. (образованный, целомудренный, красноречивый и решительный человек, любил общаться с монахами и со священниками на духовные темы, часто посещал больных и раздавал милостыню), составленная из фраз, к-рые встречаются в жизнеописаниях пап Григория II (715-731) и свт. Захарии (741-752). Л. выполнял обязанности папского вестарария (vestararius), т. е. отвечал за хранение папской ризницы и казны. По этой причине еще до избрания на Папский престол он прославился заботой об украшении римских церквей (базилике ап. Петра подарил золотую кадильницу весом 17 фунтов, в «confessio» (усыпальницу) ап. Петра поместил украшенную драгоценными камнями золотую решетку, 3 серебряные короны, шелковый занавес и проч.; обновил крышу трансепта, отремонтировал крышу ц. св. Анастасии, полностью восстановил ц. св. Сабины и т. д.) и щедрой раздачей милостыни, снискав благосклонность римлян. После кончины папы Адриана I (25 дек. 795) Л. был единодушно избран его преемником; на следующий день состоялось его епископское рукоположение. В отличие от др. понтификов Л. не был ставленником к.-л. фракции или группировки рим. знати. Он опирался прежде всего на городской клир и папскую курию (согласно Liber Pontificalis, вскоре после интронизации он существенно увеличил выплаты рим. клирикам и, возможно, раздачу денег на большие праздники).

http://pravenc.ru/text/2463257.html

В 1786 г. из Успенского собора лавры в В. м. торжественно перенесли гроб прп. Сергия Радонежского, в к-ром до XVI в. хранились мощи святого. Гроб поместили в небольшой «пещерке» справа от алтаря Лазаревской ц. Для гроба по распоряжению митр. Платона был изготовлен медный футляр с посеребренной передней крышкой, на к-рой имелись чеканные изображения: явление Божией Матери прп. Сергию, Распятие с предстоящими ангелами и моление прп. Сергия с учениками. Вифанский мон-рь. Гравюра. 1868 г. (РГБ) Вифанский мон-рь. Гравюра. 1868 г. (РГБ) Одновременно с Преображенским собором в В. м. были построены ограда с башнями и 2-ярусная колокольня (1786) над гл. входом, в юж. части мон-ря - двухэтажный деревянный дом для митр. Платона, отличавшийся изысканным и дорогим внутренним убранством; часть мебели была подарена архиеп. Платону супругой наследника Павла Петровича вел. кнг. Наталией Алексеевной и Г. А. Потёмкиным . В покоях действовала домовая ц. в честь Сошествия Св. Духа, стены к-рой были обложены мрамором, вместо иконостаса в храме стояла низкая резная с позолотой решетка и занавес голубого цвета, с вышитым на нем изображением Благовещения. По образцу Свято-Духовской ц. в архиерейских палатах Угрешского во имя свт. Николая Чудотворца мон-ря была устроена крестовая ц. прп. Сергия Радонежского (1870). В 80-х гг. XVIII в. в В. м. были также построены 2 братских корпуса, небольшой казначейский корпус, богадельня на 12 чел.; в юго-вост. углу устроен конный двор, в сев.-вост.- небольшой пруд и кладбище для почивших насельников лавры и В. м. На монастырских воротах помещались изображения евангельских событий и четверостишие: «В Вифанию Христос пришел и водворился тут: О если б Он и здесь покой нашел! Не тщетны б были кошт и труд». В 1786 г. был надстроен 3-й ярус колокольни. На строительство обители митр. Платон пожертвовал 10883 р., а также внес в гос. банк 20 тыс. р., на проценты от к-рых содержался мон-рь. Вифанский мон-рь. Фотография. Нач. XX в. Вифанский мон-рь. Фотография. Нач. XX в.

http://pravenc.ru/text/158880.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИННОКЕНТИЙ VI (1282 или 1295, сел. Мон, близ совр. г. Арнак-Помпадур, деп. Коррез, Франция - 12.09.1362, Авиньон; до избрания папой Римским - Этьен Обер), папа Римский (с 18 дек. 1352) эпохи «Авиньонского пленения пап» . Получил юридическое образование в Тулузском ун-те, где в 1321 г. стал лиценциатом, в 1329 (или 1330) г.- доктором гражданского права. В Тулузе выполнял обязанности ординарного судьи, в 1330 г. стал наместником сенешаля. В 1324 г. Э. Обер был посвящен в сан субдиакона. В 1335 г. состоял на службе у франц. кор. Филиппа VI, в 1336 г. стал секретарем Большой палаты Парижского парламента; в апр. и в июле 1337 г. и в янв. 1338 г. исполнял дипломатические поручения короля. С янв. 1338 г. Э. Обер занимал епископскую кафедру Нуайона, с окт. 1340 г.- Клермона. 20 сент. 1342 г. папа Климент VI , также уроженец франц. обл. Лимузен, возвел его в достоинство кардинала-пресвитера рим. ц. святых Иоанна и Павла, 13 февр. 1352 г. Э. Обер стал кардиналом-епископом Остии и Веллетри. До избрания на Папский престол занимал должность пенитенциария (с 1348) и кардинала- камерленго . Иннокентий VI, папа Римский. Гравюра. 1600 г. (Sacchi Vitis pontificum. 1626) (РГБ) Иннокентий VI, папа Римский. Гравюра. 1600 г. (Sacchi Vitis pontificum. 1626) (РГБ) Собравшийся после смерти Климента VI конклав (16-18 дек. 1352) попытался ограничить власть папы, увеличив влияние кардинальской коллегии. По постановлению участвовавших в конклаве 25 кардиналов новый папа не мог выдвигать кандидатов в коллегию кардиналов до тех пор, пока их численность не будет менее 16 чел.; количество кардиналов в коллегии не должно превышать 20 чел., все новые кардинальские назначения надлежало согласовывать с членами коллегии кардиналов, а доходы Папского престола должны разделяться между понтификом и коллегией кардиналов в соответствии с постановлением папы Николая IV от 1289 г. Однако Э. Обер, избранный на Папский престол 18 дек. 1352 г. (церемония коронации состоялась 30 дек.), уже в июле 1353 г. аннулировал эту договоренность, сославшись на указы пап Григория X и Климента V , согласно к-рым кардиналам в период вакации Папского престола запрещалось заниматься чем-либо, кроме избрания нового папы.

http://pravenc.ru/text/468783.html

о., эти местные нотабли обладали очень большим влиянием. Они же входили в состав совещательных органов, действовавших при правителях нек-рых областей. Напр., на Пелопоннесе они вместе с представителями духовенства входили в местный орган самоуправления - Пелопоннесскую герусию, одним из важнейших полномочий к-рой был сбор налогов, причем ввести на Пелопоннесе новые налоги без одобрения герусии было фактически невозможно. Во время национально-освободительной войны греков герусия стала основой для формирования независимых национальных органов власти. В преддверии революции герусия была одним из тех каналов, через к-рые координировалась подготовка вооруженного выступления греков на Пелопоннесе. Кроме того, районы, обладавшие местной автономией, посылали представителей в К-поль, от Пелопоннесской герусии посылались двое. Они имели прямой доступ к султану и могли оказывать серьезное влияние на решение дел, связанных с местными проблемами. Случалось даже, что им удавалось добиться отставки неугодного паши. Нек-рые из таких коджабашей, подобно тур. и албан. нотаблям, имели миниатюрные дворы, вооруженные отряды, набранные из клефтов и капов (наемников). Между различными семействами коджабашей могли возникать конфликты на почве раздела сфер влияния. Гречанка. Гравюра. 1822 г. (РГБ) Гречанка. Гравюра. 1822 г. (РГБ) Допуск христиан к управлению империей, а также начавшийся экономический подъем и прекращение с нач. XVIII в. практики девширме привели фактически к прекращению исламизации. В результате увеличился разрыв между греками и турками - все, кто приняли ислам, рано или поздно полностью отуречивались. Т. о., складывалась благоприятная почва для формирования греч. национального самосознания. На 2-й период османского владычества приходится возрождение греч. образованности. Необходимые условия для него появились благодаря экономическому подъему и повышению благосостояния греч. населения. Это возрождение шло путем реанимации собственной традиции, носительницей к-рой была Церковь, и путем заимствования достижений европ.

http://pravenc.ru/text/597843.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БОНИФАЦИЙ III Бонифаций III. Гравюра. 1600 г. (Sacchi. Vitis pontificum. 1626) (РГБ) Бонифаций III. Гравюра. 1600 г. (Sacchi. Vitis pontificum. 1626) (РГБ) († 12.11.607, Рим), папа Римский (19 февр. 607 - 12 нояб. 607). Римлянин, возможно из греч. семьи. Будучи дефенсором (гражданским чиновником), стал близким сотрудником папы Григория I Великого , к-рый доверял ему ответственные поручения, связанные с управлением патримонием св. Петра. В 603 г. папа посвятил его во диакона и направил в качестве апокрисиария в К-поль. После своего избрания на Римскую кафедру Б. созвал в Риме Собор, главным вопросом к-рого стал порядок выборов папы и епископов. Было вновь подтверждено запрещение назначать преемников и даже вести к.-л. переговоры о кандидатах на епископскую кафедру при здравствующем епископе; лишь через 3 дня после смерти епископа разрешалось приступать к избранию его преемника. В понтификат Б. визант. имп. Фока своим эдиктом (607) подтвердил, что Апостольский престол в Риме является главой всех Церквей. Ист.: LP. Vol. 1. P. 316; Greg. Magn. ер. 26//PL. 77. Col. 479-480; idem. Ep. 38//PL. 77. Col. 1287-1288; Jaff é. RPR. Vol. 1. P. 220; Vol. 2. P. 698. Лит.: Bertolini O. Roma di fronte a Bisanzio e ai Longobardi. Bologna, 1941. P. 290-300; Richards J. The Popes and the Papacy in the Early Middle Age: 476-752. L., 1979. В. Л. Задворный Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/153079.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010