Шуя. Храмовый комплекс. Соборы Воскресения Христова и Николая Чудотворца. Храмовый комплекс. Действует.   Год постройки:Между 1756 и 1832. Адрес: Ивановская обл., Шуйский р-н, г. Шуя, Зелёная пл., 4 Координаты: 56.857477, 41.382861 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Храмовый комплекс: соборы Воскресенский и Никольский и колокольня.  2-я пол. 18 в. - 1-я треть 19 в., нач. 20 в., пл. Зелёная.    Главный храмовый комплекс Шуи расположен на высоком берегу Тезы, на одной из центральных площадей -бывш. Соборной, и главенствует в панораме города, доминируя в широком окрестном пространстве. Деревянная приходская церковь Воскресения известна здесь с 1629 г.; на ее месте в 1667 г. была сооружена каменная, с 1690 г. она стала соборной. В 1710 г. храм сгорел. В пожаре погиб и зимний собор Николая Чудотворца, известный с нач. 18 в. Формирование существующего комплекса началось с 1756 г., когда у древнего взвоза, на небольшой террасе, укрепленной подпорной стенкой, на месте прежнего был построен зимний Никольский собор. В 1792-98 гг. к югу от него на средства прихожан был заново выстроен летний Воскресенский собор. В 1810 г. еще южнее итальянским архит. Я. Маричелли начато строительство колокольни. Возведенная до третьего яруса, в 1819 г. колокольня рухнула, и дальнейшую работу по ее сооружению (до 1833 г.) проводил крестьянин Владимирского уезда Михаил Саватеев под руководством губернского архит. Петрова. Строительство субсидировал в основном купец Д.В. Корнилов. Он же в 1833 г. пристроил к Никольскому собору северный придел Митрофания Воронежского и западный портик. В 1912-13 гг. Воскресенский собор был расширен: его трапезная сделана двусветной с устройством боковых приделов и высокой трехсветной паперти-притвора на западе. Прежде в соборный комплекс входили также две часовни: Смоленская (сер. 19 в., перестроена в 1876) - рядом с колокольней и Александра Невского (1896) - к юго-западу от колокольни, у рынка; обе ныне утрачены. Все сооружения возведены из кирпича и оштукатурены, детали белокаменные. Храмовый комплекс в стиле классицизма, определивший облик центральной части города.

http://sobory.ru/article/?object=07519

Интерьер собора в честь Воскресения Христова в Арзамасе. Фотография. 2013 г. В 1823 г. К. переехал в Симбирск (ныне Ульяновск), где до 1832 г. служил в Симбирском дворянском собрании. В 1824 г. по проекту архитектора (составлен в 1816) на Соборной пл. Симбирска (ныне пл. Ленина) в честь победы рус. армии в Отечественной войне 1812 г. при участии имп. Александра I был заложен кафедральный Троицкий собор - одна из лучших работ К., в полной мере раскрывшая его талант. Строительство продолжалось с 1827 по 1841 г. Круглый в плане, с 4 восьмиколонными портиками коринфского ордера, с круглым световым барабаном, украшенным 24 колоннами и 12 арочными окнами, собор был увенчан куполом с фонариком и ажурным крестом. Интерьер храма представлял собой цельное, легко обозримое пространство, сформированное 4 пилонами треугольной формы, декорированными полуколоннами коринфского ордера. В юж. части располагался придел во имя блгв. кн. Александра Невского, в северной - придел в честь Усекновения главы св. Иоанна Крестителя. Боковые части были перекрыты цилиндрическими сводами. Обладая инженерно-строительными способностями, К. использовал в работе последние приемы конструирования и технические новинки. Напр., при строительстве Троицкого собора он предложил отделывать наружные капители колонн обожженной глиной и, «занимаясь как формированием оных, так и устройством при обжиге, довел состав сей до несравненной прочности противу прежде употребляемых алебастровых капителей» (Аттестат из Комитета сооружения Соборного храма в Симбирске//НАРТ. Ф. 92. Оп. 1. Д. 3632). В 1825 г. Совет АХ за проект Троицкого собора единогласно избрал К. «назначенным» академиком. В 1864 г. храм сильно пострадал от пожара, в 1868 г. был восстановлен. В 20-х гг. XX в. Троицкий собор был включен в перечень охраняемых гос-вом памятников архитектуры г. Ульяновска, здесь размещался архив. В мае 1933 г. здание горело; в 1934 г. постановлением горсовета было принято решение «считать возможной передачу на снос б. летнего кафедрального собора как строительного материала ж.-д. кооперации» (ГА Ульяновской обл. Ф. Р-634. Оп. 1. Д. 1141). К 1936 г. храм был разобран окончательно.

http://pravenc.ru/text/2458657.html

На рубеже 20-х и 30-х гг. в Костроме начали массовые разрушения зданий соборов и церквей. Весной 1930 г. Воскресенскую ц. на Площадке разрушили «как уродующую площадь и стесняющую уличное движение, особенно во время митингов и демонстраций в пролетарские праздники» (через несколько лет эта же участь постигла и стоявший рядом Георгиевский храм). В нач. 30-х гг. был разрушен собор Рождества Богородицы в Ипатиевском мон-ре. В 1934 г. в связи со строительством в Костроме льнокомбината им. И. Д. Зворыкина были взорваны некоторые храмы, напр. Успенский и Богоявленский соборы в бывшем Костромском кремле. В 30-х гг. были полностью разрушены 30 храмов (2 соборных, 24 приходских, 4 монастырских), 9 храмов разрушены частично (снесены главы, разобрана колокольня). В числе разрушенных были Троицкая ц. XVII в., Никольская («Салтыковская») ц. XVIII в. в Богоявленско-Анастасиином монастыре. В 1934 г. из-за нехватки строительных материалов при расширении завода «Рабочий металлист» на кирпич и щебень была разобрана ц. Василия Блаженного в Селище - уникальный памятник рус. ампира нач. XIX в. В 30-х гг. из 16 церквей в Галиче были разрушены и полностью уничтожены 5, в бывш. Солигаличском кремле разрушили Успенскую «старособорную» церковь, из 4 храмов Кологрива разрушены 2, из 3 храмов Чухломы - 1. В связи со строительством в Костроме железнодорожного моста через Волгу в июне 1930 г. была разобрана часть строений Николо-Бабаевского мон-ря (стены, башни, Никольский храм и колокольня). Полученный щебень на баржах отправляли в город и использовали при строительстве опор моста через Волгу. Летом 1940 г. в том же мон-ре был взорван собор Иверской иконы Божией Матери. В 30-х гг. погибла большая часть ансамбля Богородицко-Игрицкого мон-ря (Костромской р-н): в 1934 г. военные саперы для нужд находящихся неподалеку Песоченских военных лагерей взорвали собор Смоленской иконы Божией Матери, а в 1936 г.- собор Рождества Христова. Почти все часовни были разрушены, в т. ч. в Галиче, Чухломе, Нерехте, Судиславле. Из уничтоженных часовен особенно выделялась часовня Никольского Староторжского мон-ря (1-я четв. XIX в.) на Торговой пл. (в советское время - пл. Революции) Галича, представлявшая собой круглую ротонду, украшенную колоннадой. Летом 1930 г., во время дорожных работ в окрестностях Костромы, была разрушена часовня Феодоровской иконы Божией Матери на Святом оз., являвшаяся памятником битвы, в которой костромской кн. Василий Ярославич в XIII в. разбил отряд татар. Духовенство в эпоху Большого террора

http://pravenc.ru/text/2458871.html

Опубликован график пребывания десницы св. Георгия Победоносца в России Москва, 23 апреля 2015 г.      Как уже сообщалось, в течение двух месяцев десница посетит 20 городов России. Портал AgionOros опубликовал сегодня подробный график пребывания святыни. Город Название храма 24.04 – 5.05 Свято-Введенский Толгский женский монастырь г.Ярославль, пос.Толга, 1 Спасо-Преображенский кафедральный собор Ярославская область, Рыбинский р-н, г. Рыбинск, Соборная пл., 1 Успенский кафедральный собор г.Ярославль, Которосльная набережная, 2/1 6.05 – 11.05 Патриаршее подворье храм вмч.Георгия Победоносца на Поклонной горе Москва, ул. Площадь Победы, 3Б 12.05 – 14.05 Казанский кафедральный собор г. Ставрополь, Кафедральная площадь, 1а Казанский кафедральный собор Республика Калмыкия, г.Элиста, улица Сергия Радонежского, 97 16.05–21.05 Храм Всех Святых г. Волгоград, Мамаев курган, д. 4. Казанский кафедральный собор г. Волгоград, ул. Липецкая, д. 10. 22.05–24.05 Преображенский кафедральный собор г.Белгород, ул.Преображенская, 63-В Храм святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии г. Белгород, ул. Королёва, 1 25.05–27.05 Свято-Екатерининский кафедральный собор г.Краснодар, ул.Коммунаров,52 Храм великомученика Георгия Победоносца г.Краснодар, ул.Седина,170 Коломна – 30.05 – 31.05 Шкинь - 1.06 28.05 – 1.06 Храм святого великомученика Георгия Победоносца Московская область, г.Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 93 Церковь Тихвинской иконы Божией Матери г. Коломна, Соборная площадь Свято-Духовская церковь Московская обл., Коломенский р-он, с. Шкинь. 2.06 – 7.06 8.06 – 13.06 Свято-Успенский кафедральный собор г.Смоленск, ул. Соборная гора, д.5 14.06–18.06 Свято-Успенский кафедральный собор г. Тула, ул. Менделеевская, 13 (Литер «Л») 19.06–25.06 Храм-Памятник на Крови во имя Всех святых в земле Российской просиявших г.Екатеринбург, Святой квартал, 1. 23 апреля 2015 г. Рейтинг: 1.7 Голосов: 3 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/78886.html

Обнародован график пребывания десницы святого Георгия Победоносца в России 23 апреля, 2015. Новостная служба Вы можете ознакомиться с полной программой пребывания святыни в России. 23 апреля. ПРАВМИР. Честная десница святого Георгия Победоносца будет доставлена в Ярославль 24 апреля. Портал Путеводитель по Афону опубликовал график пребывания десницы святого Георгия Победоносца в России. В приведенной ниже таблице вы можете ознакомиться с полной программой пребывания святыни в России — города, даты, контакты и адреса храмов, в которые будут привозить мощи святого Георгия. График пребывания десницы Святого Георгия Город Название храма 24.04 – 5.05 Свято-Введенский Толгский женский монастырь г. Ярославль, пос. Толга, 1 Спасо-Преображенский кафедральный собор Ярославская область, Рыбинский р-н, г. Рыбинск, Соборная пл., 1 Успенский кафедральный собор г. Ярославль, Которосльная набережная, 2/1 6.05 – 11.05 Патриаршее подворье храм вмч.Георгия Победоносца на Поклонной горе Москва, ул. Площадь Победы, 3Б 12.05 – 14.05 Казанский кафедральный собор г. Ставрополь, Кафедральная площадь, 1а Казанский кафедральный собор Республика Калмыкия, г. Элиста, улица С. Радонежского, 97 16.05–21.05 Храм Всех Святых г. Волгоград, Мамаев курган, д. 4. Казанский кафедральный собор г. Волгоград, ул. Липецкая, д. 10. 22.05–24.05 Преображенский кафедральный собор г. Белгород, ул. Преображенская, 63-В Храм святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии г. Белгород, ул. Королёва, 1 25.05–27.05 Свято-Екатерининский кафедральный собор г. Краснодар, ул. Коммунаров,52 Храм великомученика Георгия Победоносца г. Краснодар, ул. Седина,170 Подольск – 28.05 – 29.05 Коломна – 30.05 – 31.05 Шкинь — 1.06 28.05 – 1.06 Храм святого великомученика Георгия Победоносца Московская область, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 93 Церковь Тихвинской иконы Божией Матери г. Коломна, Соборная площадь Свято-Духовская церковь Московская обл., Коломенский р-он, с. Шкинь. 2.06 – 7.06 8.06 – 13.06 Свято-Успенский кафедральный собор

http://pravmir.ru/obnarodovan-grafik-pre...

Андреевский собор в Кронштадте (Кронштадт, Соборная пл., 1) Основание и первый камень фундамента соборного храма заложил император Петр Великий в 1717 году. Первая соборная церковь была деревянная, ни ее плана, ни первоначального вида не сохранилось. Новое здание каменного собора было торжественно заложено в 1805 году при участии императора Александра I. Его построили по проекту Андреяна Захарова и Алексея Акутина в стиле ампир. Строительство завершилось в 1817 году. В соборе 53 года служил святой праведный Иоанн Кронштадтский. Здание разрушили в 1932 году. Сегодня на его месте установлен памятный знак. Церковь Бориса и Глеба (Синопская наб., 32) Построена в 1882 году по проекту Михаила Щурупова в неорусском стиле по случаю неудачной попытки покушения на императора Александра II в 1866 году. Располагалась в створе проспекта Бакунина. Действовала до 1934 года, последующие сорок лет использовалась как склад. В 1975 году полуразрушенное здание полностью снесли. Церковь Введения во Храм Пресвятой Богородицы (Б. Пушкарская ул., 13) Построена по проекту архитектора Ивана Лема в стиле классицизма. В 1872 году при церкви было создано Петровское общество вспоможения бедным. В 1873 году оно открыло детский приют, в 1875-м - богадельню в наемных помещениях. Церковь разрушили в 1932 году. Сегодня на ее месте сквер. Церковь святого Митрофания Воронежского на Митрофаньевском кладбище (Митрофаньевское ш., 13) Построена в 1847 году по проекту Константина Тона. В приделе находились фамильные захоронения купеческих династий, а также могила Николая Шильдера - автора биографии императора Александра I. Церковь разрушили в 1929 году. Всего с 1917 года в Санкт-Петербурге утрачено больше 1000 храмов. Поделиться 11 апреля 2024 3 апреля 2024 2 апреля 2024 1 апреля 2024 19 марта 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com

http://mitropolia.spb.ru/news/monitoring...

В то же время на княжеском дворе все строения оставались деревянными. С. П. Бартенев, основываясь на «кратких, отрывочных упоминаниях» в письменных источниках и, по-видимому, убежденный в традиционном расположении (приблизительно с 1-й пол. XIV в.) парадной, жилой и хозяйственной частей двора, приводит описание деревянного Кремлевского дворца, существовавшего при Иоанне III. Он указывает на стоявшие за Благовещенским собором по юж. бровке Боровицкого холма набережные палаты на подклетах (упоминает при этом «так называемую Набережную горницу»), к которым проходили со стороны Соборной пл. через паперть Благовещенского собора или «прямо с Соборной площади через передние крыльца и переходы». Далее стояли набережные терема, которые «в числе других покоев заключали набережные сенники и середнюю повалушу» и парадные палаты вел. княгини, доходившие, вероятно, до ц. Рождества св. Иоанна Предтечи. Параллельно им, к северу, близ ц. Рождества Пресв. Богородицы, находились ее жилые постельные покои, тянувшиеся на восток, в сторону Успенского собора. Приблизительно на месте существующей в наст. время Грановитой палаты располагалась гридня с теремом, а к югу от нее - «еще один приемный покой, для официальных малых приемов». Упоминаются также «столовая, гридня, повалуша великого князя и западня, так названная в летописи комната». По мнению Бартенева, «в описываемом дворце должны были, разумеется, находиться палаты и избы, где сосредоточивалось дворцовое и государственное управление, а также и хозяйственные помещения - кухни, погреба, кладовыя, конюшни и проч.», занимавшие нижние ярусы вышеперечисленных построек, и отдельно стоявшие объемы. Так, дворцовые житницы располагались под Кремлевской горой, на Подоле, а великокняжеская казна размещалась «в подвалах церквей: казна великой княгини - под ц[ерковью] Рождества Предтечи, а казна великаго князя - под ц[ерковью] Рождества Богородицы и под Благовещенским Собором». Кроме того, близ сев.-зап. Кремлевской стены «находились небольшие дворы, в которых жили состоявшие на службе у великого князя иноземцы-художники». Здесь стоял упоминаемый Контарини дом, в котором жил Аристотель Фьораванти и некоторое время он сам, где-то поблизости располагался двор, принадлежавший Пьетро Антонио Солари ( Бартенев. 1916. С. 69 - 71).

http://pravenc.ru/text/2564228.html

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Православная Энциклопедия, т. 3: " АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 1997 г. " АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, заседал 18–23 ФЕВРАЛЯ 1997 г. в гостинице Свято-Данилова московского монастыря, в деяниях Собора участвовали 133 архипастыря; вопрос о созыве Архиерейского Собора был рассмотрен на заседании Священного Синода 17 февраля 1997 г. В соборных докладах и дискуссиях получили развитие темы, обсуждавшиеся на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви (РПЦ) 1994 г., который наметил наиболее важные задачи и тенденции в церковной жизни. В докладе, прочитанном Святейшим Патриархом Алексием II в 1-й день соборных заседаний, нашли отражение важнейшие события церковной жизни за время, прошедшее после Архиерейского Собора 1994 г.,— были восстановлены или образованы епархии: Абаканская, Белгородская, Томская, Элистинская, Сыктывкарская, Мурманская, по решению Священного Синода Украинской Православной Церкви были образованы 2 епархии на Украине — Владимиро-Волынская и Криворожская. Святейший Патриарх привел данные о действующих монастырях Русской Православной Церкви: 185 мужских и 205 женских, из них 242 в России, 89 на Украине, 57 в др. странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья, а также 47 монастырских подворий. Патриарх Алексий напомнил о знаменательных событиях церковной жизни, происшедших в период между Соборами: празднование 600-летия московского Сретенского монастыря (7 сент. 1995), торжественная встреча верующими во главе с Патриархом нового списка с Иверской иконы Божией Матери, привезенного с Афона (24 окт. 1995), освящение Иверской иконы Божией Матери часовни и Воскресенских ворот на Красной пл. (25 окт. 1995). Одной из важнейших задач служения Церкви в условиях активной прозелитической деятельности инославных миссионеров и пропаганды сектантства Патриарх назвал миссионерскую работу, отметив, «что в развитии прозелитизма есть и доля нашей вины: люди отходят от Православия в силу недостатков нашей просветительской и миссионерской работы, нежелания отдельных священнослужителей кропотливо трудиться над духовным воспитанием приходящих в Церковь людей». Во исполнение решений Архиерейского Собора 1994 г. в феврале 1995 г. была образована группа, которая разработала концепцию возрождения миссионерской деятельности РПЦ, утвержденную Священным Синодом 6 октября этого года. В декабря Священный Синод принял решение об образовании Миссионерского отдела, председателем которого был назначен епископ Белгородский и Старооскольский Иоанн (Попов). Для координации работы епархиальных миссионерских учреждений Миссионерский отдел начал издание журнала «Миссионерское обозрение», в котором публикуются информационно-консультативные материалы по проблемам миссионерской деятельности.

http://sedmitza.ru/lib/text/429310/

- В 12 часов ночи начнётся Божественная литургия Nadiia V.B. 31 декабря 2014, 12:20 Свято-Благовещенский монастырь в Бортничах под Киевом 31 декабря в 23:00 Всенощное бдение 1 января в 03:00 Божественная литургия http://nazaret.in.ua/ Ольга 31 декабря 2014, 12:15 В ночь с 31 декабря на 1 января в ряде храмов Нижегородской епархии будет совершена Божественная литургия. Начало богослужения 00:00. Со списком храмов, где состоится литургия, можно ознакомиться здесь: http://www.nne.ru/news.php?id=349481 Алексий. 31 декабря 2014, 11:09 Москва. Зачатьевский монастырь. Ночная Божественная Литургия в новогоднюю ночь. Затем будет ещё одна, но утром в 7 часов. о. Александр 31 декабря 2014, 10:35 Храм святой Троицы в Листах Ул Сретенка 27/29 Начало литургии в 00:00 Начало исповеди и чтения последования ко святому причащению В 23:00 Виктор Пономарь 31 декабря 2014, 09:27 Санкт-Петербург Храм Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных на пересечении ул.Долгоозерной и пр.Королева 31 дек. 22.00 - всенощное бдение 1 - божественная литургия Viktoriya Sycheva 31 декабря 2014, 08:53 Крым. Симферопольский район, с.Чистенькое. Храм Успения Пресвятой Богородицы. Литургия начнётся в 23-45! Дмитрий 31 декабря 2014, 02:36 Москва, храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркино - 00-00 Часы. Божественная Литургия. Анна 31 декабря 2014, 02:16 Храм Новомучеников и исповедников Российских на Бутовском полигоне 22-00 - Вечерня, Утреня, часы 00-00 - Божественная Литургия Фотиния 31 декабря 2014, 02:10 Донецк, Донецкая Народная Республика Спасо-Преображенский кафедральный собор, Адрес: Соборная пл. 1, Донецк, Телефон: 380 6233 77180 По благословлению митрополита Илариона, служба в новогоднюю ночь. Вера 31 декабря 2014, 01:00 В храме Спаса Нерукотворного в селе Трубетчино Добровского района Липецкой области будет проходить богослужение в ночь с 31-го на 1-е. Начало не уточняла. Валерий 31 декабря 2014, 00:58 Москва Храм Успения Богородицы в Архангельском-Тюрикове в 22.00 Суточный круг богослужения

http://pravoslavie.ru/76240.html

Пенза. Кафедральный собор Спаса Всемилостивого (утраченный). /// Объект утрачен Собор.  Утрачен.   Престолы: Спаса Всемилостивого , Благовещения Пресвятой Богородицы , Екатерины Александрийской , Успения Пресвятой Богородицы Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:Между 1800 и 1824. Колокольня - 1790-1799; в 1882 устроен храм в архиерейском склепе. Год утраты:1934 (взорван) Ссылки:   Адрес: Россия, Пензенская область, г. Пенза, в сквере им. М.Ю. Лермонтова к югу от восстановленного кафедрального собора (Соборная пл., д. 3) Координаты: 53.183208, 45.013445 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. В 2010-2019 гг. в непосредственной близости от места утраченного собора возведён новый кафедральный собор Спаса Всемилостивого , близко воспроизводящий облик предшественника Карта и ближайшие объекты Самая первая деревянная церковь во имя Всемилостивого Спаса была построена в Пензе одновременно с крепостью – очевидно, чуть западнее нынешней Спасской часовни. Вполне вероятно, что освящение храма совершили в день престольного праздника, 1 (14) августа 1663 г., и именно с этого момента началось строительство крепости. В любом случае, с 18 октября 1663 г. попы Алексей и Лукьян начали совершать в храме службу. К 1665 г. первый полный состав клира составили священники Лука Степанов и Гавриил Иванов, диакон Лаврентий Феоктистов, дьячок Григорий Вавилов, пономарь Тит Семенов и просвирня Устинья Андреева. Строитель храма, первый пензенский воевода Елисей Протасьевич Лачинов, и священник Лука Степанов погибли от рук бунтовщиков в 1670 г., во время Разинского мятежа. Преемники Луки носили уже сан протоиереев – так, в 1696 г. упоминается соборный протопоп Федор Кононов. В 1665-66 г. упоминается, что соборная церковь имела придел Сергия Чудотворца. В 1702 г. ветхое здание церкви разобрали и перенесли в Троицкий монастырь, вместо него было построено второе, также деревянное. В 1717 г. несколько севернее построили и каменное здание, а прежнее в 1718 г. сгорело от молнии, и его остатки перевезли в 1724 г. в пригородное село Рамзай.

http://sobory.ru/article/?object=47830

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010